Зимние шины в интернет-магазине: значительная экономия - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Зимние шины в интернет-магазине: значительная экономия

Лучшее время для приобретения зимних шин: сейчас!

Компания «Колеса даром» активно и успешно работает на рынке уже более десяти лет и за это время успела приобрести огромный опыт в своем бизнесе: продаже колес и обслуживании покупателей-автомобилистов. Мы отлично знаем, когда именно и какие именно шины лучше всего приобретать и хотим помочь советом владельцам «железных коней». Попробуем ответить на этот вопрос максимально обоснованно.

Когда нужно покупать зимние шины?

Если говорить кратко, в ответ на этот вопрос следует сказать всего лишь одно слово: сейчас! Почему именно сейчас? На то есть как минимум пять веских причин! Остановимся на них поподробнее.

Пять «железных» аргументов

1. Сейчас ассортимент зимних шин намного шире, чем в любое другое время

Компания «Колеса даром» в своей закупочной политике придерживается старой народной мудрости, которая предупреждает, что сани нужно готовить еще летом. Это означает, что в преддверии сезона зимние шины от многочисленных поставщиков активно и в немалых количествах поступают на наши склады. Мы стараемся сформировать максимально полный ассортимент зимних шин, не дожидаясь того времени, когда наступят холода. Таким образом выбор брендов и типоразмеров в начале осени — самый широкий. Обратившись в «Колеса даром» именно сейчас можно приобрести наиболее популярные или достаточно редкие модели, которые ближе к зиме скорее всего будут полностью раскуплены.

В октябре и ноябре наши многочисленные клиенты активизируются, поэтому для того, чтобы приобрести самый желанный вариант, лучше всего обращаться в наши магазины именно сейчас.

2. Сейчас зимние шины предлагаются по самым привлекательным ценам

В нашей (да и не только в нашей) стране спрос на зимние шины начинает расти по мере приближения холодов. Соответственно, по законам рынка, постепенно, но неуклонно растет и цена. Таким образом, в конце августа и в сентябре складывается ситуация, что зимние шины представлены в «Колеса даром» не только в максимально широком ассортименте, но и по наиболее привлекательной для покупателей стоимости.

До того, как наступят холода мы предоставляем на весь зимний ассортимент скидку, а потом будем вынуждены повысить цены, поскольку цены закупочные тоже возрастут как минимум на 10%. Кроме того, не следует забывать и о таком факторе, как инфляция: она также растет, и к зиме шины станут существенно дороже еще и по этой причине.

3. Сейчас действуют акции и распродажи

Для того чтобы в теплое время года стимулировать продажи зимней резины в магазине «Колеса даром» проводятся различные акции и распродажи, воспользовавшись которыми можно приобрести превосходную зимнюю резину по очень выгодным ценам. Следует заметить, что при этом все покупатели могут не торопясь, с чувством, толком и расстановкой посоветоваться с нашими профессиональными консультантами по поводу выбора тех зимних шин, которые подойдут для того или иного авто наилучшим образом.

4. Гарантийный срок на зимнюю резину начинается с момента начала ее эксплуатации

Зимние шины являются сезонным товаром, и, согласно пункту 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на них начинает исчисляться с момента начала реальной эксплуатации. Более того, в нашем интернет-магазине на самые популярные и востребованные марки и модели зимней резины действует расширенная гарантия. Это позволяет покупателям в течение года использования резины на российских «прославленных» дорогах при возникновении проколов, «грыж» и других проблем отремонтировать или поменять их.

5. Изменения в законодательстве

С начала текущего года в Российской Федерации действует законодательная норма, согласно которой зимние шины должны быть в обязательном порядке установлены на автомобилях в период с декабря по февраль. Кроме того, остаточная глубина протектора такой резины должна составлять не менее четырех миллиметров. Таким образом, лучше всего именно сейчас обратиться в «Колеса даром» для того, чтобы приобрести зимние шины.

Следует также особо отметить, что в нашем магазине можно приобрести не просто зимнюю резину, а целые колеса в сборе! Это действительно выгодно и удобно, поскольку впоследствии не нужно заниматься сборкой, балансировкой, тратить на это деньги и, что самое важное, драгоценное время. Как только наступят холода, достаточно будет просто установить колеса на автомобиль, не обращаясь в шиномонтажную мастерскую.

Дополнительные преимущества «внесезонного» приобретения зимних шин в «колеса даром»

Те покупатели, которые принимают решение приобрести у нас зимние шины в теплое время года, могут стать участниками следующих акций:

 скидка 10% на диски;

 монтаж и балансировка в подарок;

 участие в розыгрыше автомобиля Renault Duster.

Подробнее об акциях можно узнать здесь

Для долгой эксплуатации после приобретения зимних шин в «Колеса даром», их нужно обязательно обкатать, а именно: проехать около 500 километров на скорости до 60 км/ч для того, чтобы подготовить шипы, имеющиеся на резине, к работе в любом скоростном режиме. Следует заметить, что если передвигаться на новой зимней шипованной резине в чересчур агрессивном стиле, то шипы могут просто вылетать.

Читайте также:  Реклама на заднем стекле

И еще один сюрприз для вас: только для посетителей сайта предоставляется скидка 5% на любые представленные товары в интернет-магазине «Колеса Даром» — просто оформи заказ в корзине и введи промо-код!

ПРОМО КОД — SRNDROM

Адрес магазина «Колеса Даром» в городе Саранск: ул.Пролетарская,132

Переобувка: как выбрать зимнюю резину

В Москву пришла по-настоящему зимняя погода. В шиномонтажах уже выстроились очереди из автовладельцев, спешащих “переобуть” свои машины. M24.ru узнало, какая зимняя резина обеспечит водителю уверенность и безопасность на дороге.

Климат диктует правила игры

Хотя российские законы и не запрещают использование летней резины зимой, отметим, что в холодное время года даже дешевые зимние шины будут намного надежнее и безопаснее, чем самая дорогая летняя резина. В холодное время летняя резина твердеет и становится дубовой, она имеет более низкое сцепление с дорогой, что существенно повышает вероятность заноса, также увеличивается вероятность разрыва колеса при обычном проколе. Менять летнюю резину на зимнюю рекомендуется, когда на улице похолодало до +7 градусов.

Отмечу также, что жителям Московского региона не стоит надеяться, что они отделаются покупкой одних лишь всесезонных шин. Объясню почему. Всесезонные шины как по химическому составу, так и по рисунку протектора абсолютно не годятся для жары и сильных морозов. Температурный диапазон для их эксплуатации – от +20 до -5 градусов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши лишь немного улучшено по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки как правило предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят – то есть такая резина, может, и годится для европейцев, но не для москвичей.

Как правильно перестроиться на зимний стиль вождения

При покупке зимних шин водителям следует делать выбор, исходя сразу из нескольких факторов. В расчет стоит брать то, насколько часто и далеко вы ездите на машине, а также климатические условия, в которых автомобиль эксплуатируется. Например, шипованная резина с грубым рисунком протектора будет идеальна для региона, в котором зимой обычно стоит сухая погода, а дорожное полотно представляет собой плотно укатанный лед. Зато такая резина шумит на порядок сильнее и не подходит для гоняющих на скорости больше 130 км/час, а также для регионов, где на дорогах преобладает снежная каша, потому что шипы не смогут обеспечить достаточное сцепление, и безопасность эксплуатации машины снижается.

Шипованная vs нешипованная резина

Делая выбор, главное – не поддаваться стереотипу о том, что шипы зимой – это однозначно повышенная безопасность. Они действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке, улучшат устойчивость автомобиля, а также упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы наоборот существенно снижают сцепление колес с дорогой, что удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость, а в рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы гораздо быстрее “вкопают” автомобиль и посадят его “на пузо”. Есть еще пара недостатков: шипованная резина более шумная и увеличивает расход топлива.

Кроме того, многие современные нешипованные зимние шины по сцеплению с дорогой в откровенный гололед практически не уступают “шипам”, особенно если температура воздуха опускается ниже -15 градусов. Происходит это благодаря структуре протектора, на котором “высечены” поперечные ламели, в народе называемые “липучками”. И вообще, шипы могут стать причиной заноса гораздо быстрее, нежели покрышки без них.

Если же вы все таки остановили свой выбор на “шиповке” для езды по сугробам и целине, то вам следует обратить внимание на резину, где рисунок протектора состоит из отдельно стоящих элементов, часто напоминающих форму ромбиков, кубиков или снежинок, высота которых достигает 9-10 мм и между которыми при этом достаточно большие зазоры (как продольные, так и поперечные). Если при этом резина направленная (о чем свидетельствует V-образное расположение элементов рисунка и большая стрелка на боковой поверхности покрышки с надписью rotation), то машина будет увереннее вести себя в снежно-грязевой каше, в которую превращаются дороги в мегаполисе зимой. В любом случае, такая резина однозначно не подходит для безопасной езды на высоких скоростях.

Типы нешипованной резины

Фото: Оксана Загребнева

Нешипованная зимняя резина делится на два типа: европейскую и скандинавскую. Каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях.

Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Читайте также:  Тюнинг подвески ваз-2107

Фото: Оксана Загребнева

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных “шашечек”, размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

Нешипованные шины отличаются также по рисунку протектора:

  • скоростные зимние шины имеют высокий индекс скорости и ярко выраженный “спортивный” рисунок протектора, а также несколько заниженную высоту элементов рисунка – 6-7 мм. Эта резина бывает только направленной. Такие покрышки предназначены исключительно для сухих очищенных трасс, а вот слякоть, ледяная корка или снег могут стать для них существенным препятствием. Эксперты не рекомендуют этот тип шин для российских дорог.
  • Классические зимние шины имеют средние поперечные зазоры, широкие продольные канавки, высота элементов рисунка – 7-8 мм. Такая резина может быть как направленной, так и нет. Основная масса автовладельцев, использующих данные шины, – это водители, предпочитающие спокойное и безопасное передвижение в зимний период, причем преимущественно по асфальту. Соответственно, приобретая такую резину, нужно понимать, что она не подойдет для езды по сугробам или на высоких скоростях зимой. Среди плюсов – более низкая цена покрышки, а также более длительный срок ее службы.
  • Шины с ассиметричным рисунком протектора визуально вдоль делятся на две части. Одна, как правило внешняя, имеет классический вид и должна обеспечивать хорошее сцепление с асфальтом. Другая часть, как правило внутренняя, должна обеспечить сцепление на снегу и в слякоти. Тут нужно понимать, что функции-то реализованы, но полезная площадь этих частей уменьшена в два раза, потому для каждой функции уменьшится и эффективность. Такие шины являются неплохой альтернативой классической зимней резине, но они однозначно дороже классики. Есть ли смысл платить за такую универсальность, решать вам.

Изучаем маркировку

Фото: Оксана Загребнева

Чтобы не дать продавцу облапошить себя и продать совсем не или не совсем то, что вам нужно, изучите маркировку, которая имеется на всех шинах. Вставить фото 4

  • Дата изготовления . Выглядит в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры – номер недели года, вторые две – сам год). Нужно иметь в виду, что трех и четырехлетние шины могут уже иметь не те качества;
  • Износостойкость. Данный параметр называется Treadwear и исчисляется в единицах. Стандартная износостойкость – 100 ед. Их обычно хватает на 48 000 км. Пробега, то есть примерно на сезон;
  • Индекс скорости. Обозначается буквами английского алфавита – от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрая езда и низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой S;
  • Показатель нагрузки. Он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30 – 35 процентов от веса снаряженного автомобиля;
  • Тип шин. У зимних моделей резины маркировка должна быть M+S (Mud + Snow) и/или Winter, что в переводе означает “грязь и снег” и/или “зима”.
  • Сертификация. Буква “Е” означает соответствие требованиям Евросоюза, а DOT – требованиям США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.

Дата изготовления. Фото: Оксана Загребнева

Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Если вы ездите на автомобиле только на работу, в магазин и пару раз за сезон в лес на шашлык, т.е. пробег вашего авто составляет не более 5 000 – 7 000 за сезон при скорости в городе 60 км/ч, а за городом – 90 км/ч, то вы можете выбрать зимние шины абсолютно любой модели. Разница будет не столь заметна и принципиальна. Если же вы придерживаетесь более “гоночного” стиля езды и эксплуатируете машину более активно, то при покупке стоит присмотреться к более дорогим моделям резины.

Судя по рейтингу шипованных зимних шин 2013-14 гг., представленному порталом basetop.ru и основанному на оценке экспертов журнала “За рулем”, купить качественную резину можно по цене от 1790 рублей (шины Amtel Nordmaster ST) до 5200 рубей за штуку (шины Michelin X-Ice North 3). При этом дороже не означает лучше. Так, например, Michelin X-Ice North 3 заняли лишь девятую строчку в десятке лучших шин, а Amtel Nordmaster разместился на две строки выше. Победителем же стала резина Nokian Hakkapeliitta 8 (средняя цена 3700 руб), вторую и третью строчку заняли Continental ContiIceContact (3 590 руб) и Michelin X-Ice North 2 (3 120 руб).

Читайте также:  Особенности эксплуатации и разборка ауди а5

Что качается нешипованных шин, то, по результатам тестирования журнала “За рулем” лучшая восьмерка выглядит так:

Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?

Проходит теплая пора и среднестатистический автолюбитель начинает вспоминать про необходимость замены резины по сезону. Мысль о приобретении всесезонной резины проскакивает у 8 из 10 водителей. Но, по статистике, на долю всесезонных шин при этом приходится едва ли не 20 % продаж, а то и меньше. Почему так происходит и какими критериями следует руководствоваться при выборе сезона — вы узнаете из этой статьи.

Что зачастую движет нами, потребителями, при выборе того или иного продукта? Основные факторы, такие как качество, ЦЕНА, уверенность в удачной эксплуатации и прочие. Факторы второстепенные — “на слуху ли бренд?” , взаимосвязь стоимости авто и колес, и, порой, без шуток — привлекательность рисунка протектора.

Рейтинг демисезонных шин

КатегорияВсесезонная шина
Сухой асфальтMichelin CrossClimate
Мокрый асфальтMichelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons G2
СнегNokian WeatherProof, Goodyear Vector 4Seasons G2
ГололедMichelin CrossClimate, Vredestein Quatrac 5, Goodyear Vector 4Seasons G2, Pirelli Cinturato All Season
Акустический комфортвсе
Экономия топливаMichelin CrossClimate, Vredestein Quatrac 5, Nokian WeatherProof, Goodyear Vector 4Seasons G2, Pirelli Cinturato All Season, Hankook Kinergy 4S H740.
ИзносоустойчивостьMichelin CrossClimate

Виды шин и их спецификация

Мы же, со всей ответственностью заявляем, что исходить нужно из целевого назначения шин. Осознание этого факта в значительной степени поможет Вам решить, на первый взгляд столь простую задачу — а именно — определиться в выборе шин по сезону.

Исходя из стандартных классификаторов, автошины есть:

  • летние
  • зимние
  • всесезонные
  • at-шины (с повышенной проходимостью) — позиционируется как всесезонные
  • mud-terrain шины — шины для экстремальных вылазок и сложной местности
  • легкогрузовые
  • грузовые
  • сельскохозяйственные и прочие.

Нас же интересуют первые 3 типа.

Летняя и зимняя резина

Лето. Длительный период, высокие температуры дорожного покрытия, высокие скорости и как результат повышенный износ. Требования к шине — держать контакт с дорожным покрытием, справляться с лужами (аквапланирование), обеспечивать короткий тормозной путь, не «плыть» – то есть обладать достаточной жесткостью в условиях высоких температур. Потому как известно из школьной программы физики — теплее — мягче). Не забываем про рисунок протектора — он более умеренный, сглаженный, с минимумом рельефа.

Зима. В наших широтах краткосрочный период, который в то же время очень требователен к характеристикам каучукового изделия на Вашем ТС. Основные требования : выдерживать воздействия низких температур и до конца оставаться эластичной, дабы обеспечивать безопасное сцепление с покрытием. Иметь достаточный уровень TREADWEAR – (износоустойчивость), при эксплуатации в плюсовой период. Протектор довольно разреженный, с высоким коэффициентом ламелизации.

Чтобы быть максимально лаконичными для неискушенного автовладельца, проще, это звучит следующим образом: лето — гладкое, жесткое, зима — зубастая и мягкая.

Это и есть 2 самых главных различия между зимней и летней резинойсмесь компонентов и конфигурация протектора.

Лучшие всесезоные автошины 2019/2020

Теперь представьте, удастся ли произвести продукт, обладающий и теми и другими свойствами в равной степени? Правильно, не удастся. В то же время — всесезонка существует, и даже пользуется спросом. И вот тут мы сделаем отсылку о целевом назначении шины. Иными словами, кто как и насколько интенсивно ее использует.

Michelin CrossClimate+
Vredestein Quatrac 5
Nokian WeatherProof
Goodyear Vector 4Seasons G2
Pirelli Cinturato All Season
Hankook Kinergy 4S H740

Отличительной чертой всезезонных шин является именно то что они одинаково плохо работают как зимой так и летом, как бы прискорбно это не звучало. Это в первую очередь вопрос финансов и единовременной экономии, когда нет возможности приобретения 2-х комплектов за один сезон. С другой стороны, тут играет фактор повседневного использования. На примере обуви — у Вас 2 пары — вы носите их 2 года, если одна — соответственно в 2 раза меньше. Таким образом следует что всесезонная шина не является панацеей от расходов, потому как сменить ее придется довольно быстро.

По части безопасности нужно отметить, что данный тип резины не рекомендован к использованию в условиях серьезных осадков и минусовых температур зимой, а также в жаркую пору и при высоких скоростях летом. Полезная формула — чем меньше транспортное средство — тем более ему необходима смена резины по сезону. У внедорожников с этим дела обстоят несколько проще, в ввиду их массы и полного привода. Но это уже совсем другая история =) Хотя тут мы не можем не развеять некие заблуждения по части AT-шин у владельцев небольших кроссоверов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector