Автомобили rover — модельный ряд автомобилей ровер - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили rover — модельный ряд автомобилей ровер

Модельный ряд Land Rover

Британский автоконцерн Land Rover специализируется на создании премиальных авто повышенной проходимости. За развитие дилерской сети в России отвечает Франк Виттеманн – генеральный директор группы компаний Jaguar Land Rover. Под его началом на нашем рынке ежегодно продаётся около десяти тысяч новых автомобилей. Наибольшей популярностью пользуется модель Land Rover Freelander, последний рестайлинг которой состоялся в 2012 году. На втором месте по востребованности среди российского населения – Land Rover Discovery с клиренсом в 310 мм и самобытным дизайном кузова.

Внедорожники

3 030 000 . 4 244 000 Р уб.

3 041 000 . 4 794 000 Р уб.

4 435 000 . 6 429 000 Р уб.

4 190 000 . 8 224 000 Р уб.

5 278 000 . 9 586 000 Р уб.

7 358 000 . 14 411 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Land Rover в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Land Rover (Ленд Ровер):

История Land Rover

Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.

В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.

В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender – легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» – железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом

В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.

Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.

АВТОМОБИЛИ LAND ROVER

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ

В 1948 легендарный автомобиль покорил мир своей беспрецедентной мощностью и маневренностью. Это уникальное наследие Land Rover лежит в основе всего, что мы делаем сегодня.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Готовый к любой ситуации, каждый автомобиль Land Rover чувствует себя одинаково комфортно на скалистых горных тропах и городских улицах.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ

Три классические линии корпуса и материалы высочайшего качества лежат в основе безупречного узнаваемого дизайна.

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО

Стирая все мыслимые границы, каждое новое поколение автомобилей Land Rover еще больше поражает своей мощностью, надежностью и исключительным удовольствием от вождения.

RANGE ROVER

Истинный Range Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Легендарный узнаваемый силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм
  • Удлиненная колесная база

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный и маневренный Land Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Дизайн салона с ориентацией на водителя
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с двигателем V8
  • Непревзойденная динамика вождения
  • Алюминиевый кузов
  • Третий ряд сидений как дополнительная опция

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo
  • Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
  • Выдвигающиеся ручки дверей
  • Светодиодные головные фары
  • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Выразительный силуэт в стиле купе
  • Современный интерьер
  • Инновационные и интуитивно понятные технологии
  • Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
  • Эксплуатация в любых погодных условиях

DISCOVERY

Наш самый универсальный автомобиль в истории

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Вместительное багажное отделение
  • Неоспоримые внедорожные возможности
  • Масса буксируемого груза — 3500 кг
  • Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник

Доступны комплектации с дизельными и с бензиновыми двигателями

  • Характер и стать
  • Удобная конфигурация сидений 5+2
  • Продуманные отсеки для хранения
  • Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
  • Различные опции интерьера

НОВЫЙ DEFENDER

Cпособен на многое

Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV

  • Выразительный и легко узнаваемый дизайн
  • Внедорожные возможности
  • Уникальные возможности для персонализации
  • Выдающиеся геометрические показатели проходимости
  • Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Rover история автомобильной марки Ровер

Страна производитель: Великобритания

«Ровер» (Rover), английская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и «джипов» (марки «ровер» и «лендровер»).

В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.

В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс – легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!

В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км./ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.

Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем – доля экспорта возросла до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.

В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер – Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 – шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.

В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.

Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в “рваном” ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B – от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.

Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке “24-часа Ле-Мана”, а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.

Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе “Автомобиль Года”. Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул “Автомобиля Года” в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл “в одни ворота”. Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый “болид” прошел омологацию, компании пришлось выпустить “заряженную” модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda – компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

Модельный ряд Land Rover

Внедорожник, производства британской компании, отличается высокой степенью проходимости, маневренности, динамичностью, экономичностью, мощностью силовых установок. Это автомобиль относится к категории машин премиум-класса, что подтверждается уровнем цивилизованного удобства салона, выразительностью пропорций экстерьера, оснащенностью современными электронными средствами информации, навигации, развлечения. Модельный ряд Ленд Ровер представлен автомобилями:

  1. Range Rover относится к категории флагманских внедорожников британского бренда. Модель отличается изысканностью дизайна, повышенным уровнем комфортности салона, универсальностью. Внедрение новых технологий, смелых инженерных решений, использование новейших материалов позволило создать приятные и безопасные условия для вождения. На спицах мультифункционального руля расположены сенсорно-тактильные переключатели управления системами автомобиля и современным аудиоцентром. Внедорожник оснащен бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем (гибридный вариант). Пиковая мощность – до 404 л. с. Модель продается в комплектациях: HSE, VOGUE, VOGUE SE, AUTOBIOGRAPHY, SVAutobiography DYNAMIC.
  2. Range Rover Sport – полноприводной пятидверный внедорожник с бензиновым силовым агрегатом объемом 5 литров. Двигатель способен развивать мощность до 525 лошадиных сил, и агрегирован с коробкой-автоматом. Экстерьер Рендж Ровер Спорт – это сочетание спортивного дизайна, динамичности и современной дизайнерской концепции. Ненавязчивая роскошь салона обозначена отделкой салона натуральной кожей со вставками из элитной древесины. Сенсорные экраны и проекционный дисплей современной информационно-развлекательной системы позволяют выводить полезную информацию на лобовое стекло. Комплектации модели Спорт – S, SE, HSE отличаются количеством дополнительных опций, устройств и уровнем их премиальности.
  3. Range Rover Velar – укомплектован бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и дизельным, объемом два литра, развивающим мощность 180 л.с. Высокая проходимость обеспечивается силовыми агрегатами, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Прогрессивный дизайн экстерьера, премиальная комфортность салона, обилие электронных ассистентов создают впечатление элегантной лаконичности всего облика модели Велар. Она представлена двумя комплектациями: S и SE. Их отличие состоит в числе опций и степени их престижности.
  4. Новинка модельного ряда – Range Rover Evoque. На полноприводном авто модели установлены экономичные бензиновые и дизельные моторы, объемом 2 литра, способные развивать пиковую мощность до 249 лошадиных сил. Внешний вид – это идеальные пропорции кузова, эффектность и динамичность. Роскошь интерьера салона подчеркивается использованием материалами премиального класса и уникальной электронной начинкой. Модель выпускается в комплектациях S и SE. Они отличаются степенью оснащенности дополнительными премиальными опциями, устройствами.
  5. Discovery – относится к категории универсальных внедорожников с непревзойденными возможностями. На авто устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 3 кубических дециметра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил или бензиновый силовой 3-х литровый агрегат мощностью 340 л.с. Двигатели работают совместно с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Высокая проходимость обеспечивается силовыми установками, системой полного привода, трансмиссией и системой адаптации к дорожным условиям. В салоне созданы комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Модель представлена комплектациями S, SE, HSE, HSE LUXURY, LANDMARK.
  6. Discovery Sport – компактный универсальный внедорожник с оригинальным дизайном, просторным, эргономичным салоном, органично сочетающий высокий потенциал и функциональные возможности. Автомобиль оснащен 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, способными развивать пиковую мощность до 249 л. с. Они агрегированы с 9-ти ступенчатой коробкой-автоматом. Внедорожник представлен комплектациями: HSE, SE, S, R-DYNAMIC.

Преимущества покупки в салоне официального дилера

К достоинствам автосалона компании «Автопассаж Премиум» относится:

  • возможность купить новый Ленд Ровер из обширного модельного ряда, воспользовавшись специальными предложениями;
  • продажа по льготным программам кредитования (от 3,2% годовых);
  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание в автосалонах компании.

Обращайтесь к услугам официального дилера Land Rover для выгодного приобретения красивых и функциональных внедорожников.

Новые Land Rover в России

Land Rover Discovery

РРЦ от 4 305 000 p

Land Rover Discovery Sport

РРЦ от 2 917 000 p

Land Rover Range Rover

РРЦ от 7 511 000 p

Land Rover Range Rover Evoque

РРЦ от 3 011 000 p

Land Rover Range Rover Sport

РРЦ от 5 145 000 p

Land Rover Range Rover Velar

РРЦ от 4 170 000 p

Новые автомобили Land Rover в наличии

Land Rover Range Rover Sport, внедорожник, SDV6 3.0 HSE

2019, 3.0 AT (306 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Autobiography

2020, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Discovery Sport, внедорожник, TD4 2.0 150PS S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Velar, внедорожник, 2.0D 180 S

2019, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS R-Dynamic S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Vogue SE

2019, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Discovery, внедорожник, TDV6 3.0 HSE

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Sport, внедорожник, SDV6 3.0 HSE

2019, 3.0 AT (306 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Autobiography

2020, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Discovery Sport, внедорожник, TD4 2.0 150PS S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Velar, внедорожник, 2.0D 180 S

2019, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS R-Dynamic S

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Vogue SE

2019, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Discovery, внедорожник, TDV6 3.0 HSE

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

Land Rover Range Rover Sport, внедорожник, SDV6 3.0 HSE

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (306 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Autobiography

от 42 750 i /мес

2020, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод

Land Rover Discovery Sport, внедорожник, TD4 2.0 150PS S

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS S

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Land Rover Velar, внедорожник, 2.0D 180 S

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (180 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Land Rover Range Rover Evoque, внедорожник, 2.0D 150 PS R-Dynamic S

от 42 750 i /мес

2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Land Rover Range Rover, внедорожник, V8 5.0 S/C Vogue SE

от 42 750 i /мес

2019, 5.0 AT (525 л.с.), бензин, полный привод

Land Rover Discovery, внедорожник, TDV6 3.0 HSE

от 42 750 i /мес

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

Дилерские центры Land Rover

Публикации о Land Rover

Средневзвешенная цена иномарки в России – около 2 млн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января – апреля 2020 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля иностранной марки в нашей стране составила 1 млн 967 тыс. рублей. Это на 9,1% выше результата годичной давности.

В шоу-руме «АВИЛОН» появится Range Rover Holland and Holland стоимостью 25 млн рублей

Один из самых дорогих Range Rover всех времен – Holland & Holland появится В Москве, в шоу-руме «АВИЛОН» на Волгоградском проспекте в июле 2020 года.

От «Арканы» до «Опеля»: какие модели появились на российском рынке в 2019 году?

Продолжая тему изменений в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, эксперты сайта «Цена Авто» составили перечень моделей, которые впервые появились на рынке, вернулись после долгого отсутствия или получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на российском авторынке в общей сложности появилось 66 новых моделей легковых автомобилей и их обновленных версий. Итак, кто доехал до российского рынка в 2019-м?

Самые ожидаемые среднеразмерные кроссоверы и внедорожники в 2020 году

Специалисты сайта «Цена Авто» уже публиковали перечень новинок 2020 года в сегменте компактных SUV. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новыми среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками, которые выходят на российский рынок в текущем году.

Новинки 2020 года: самые ожидаемые полноразмерные SUV (часть 2)

В первой части были представлены новинки в сегменте полноразмерных кроссоверов и внедорожников от «большой немецкой тройки» – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Сегодня предлагаем вашему внимаю новые модели от других марок (в алфавитном порядке), которые появятся на российском рынке в 2020 году.

ЛЕНД РОВЕР В РОССИИ

Архив моделей Land Rover

Новые тест-драйвы Ленд Ровер

Новости Ленд Ровер

Мини Defender – самая доступная модель Land Rover

Третье поколение Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году

Тюнинг Ленд Ровер

представляет собой бренд британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, занимающегося полноприводными внедорожниками. С 2008 года владельцем Jaguar Land Rover со своей штаб-квартирой в Уитли, Ковентри, считается Tata Motors, индийская компания.

Бренд пользуется популярностью за свою универсальность в разнообразных условиях, будь то путешествие на стандартных дорогах или переход по пересечённой местности. Мало того что это дольше всех сохранившийся автомобиль повышенной проходимости, но он также зарекомендовал себя как наилучший вариант выбора для всех автомобильных потребителей, ищущих транспортные средства, удовлетворяющие всем ситуациям и ландшафтам.

Историю Land Rover можно проследить ещё в начале 40-х годов. Говорят, что идея бренда Land Rover родилась в эскизе, сделанном в песке валлийского пляжа в 1947. Директор компании Rover Морис Уилкс был вдохновлён американским джипом и думал, что будет хорошей идеей объединить автомобильный двигатель Rover и шасси джипа.

первый ленд ровер

В том же году Уилкс вывел первый прототип, который позже назвали Center Steer, и, наконец, в 1948 году был запущен первый автомобиль Land Rover. Это был простой и достаточно эффективный внедорожник, объединивший утилитарную простоту с добротным, заслуживающим доверия качеством. В течение года после своего запуска Land Rover добивается мгновенного успеха и к концу 40-х компания Rover расширяет свой экспорт почти в 70 стран.

К 1950 году компания Rover модернизировала динамическую четырёхколёсную систему Land Rover и внесла изменения в общий дизайн автомобиля. Большинство из внедорожников имело крупные и мощные фары и оснащалось жёстким верхом. Год спустя двигатель объёмом 1.6 литра был усовершенствован 2.0-литровым агрегатом. К 1955 году был введён новый двигатель для автомобилей Land Rover.

В 1956-м компания решила увеличить колёсную базу для большего пространства, и Land Rover стал ещё больше и лучше, чем раньше. Год спустя стали доступны дизельные двигатели в качестве опции автомобилей компании, а в 1958-м на автосалоне в Амстердаме дебютировал Land Rover Series II. К концу 50-х были изготовлены и проданы по всему миру свыше 250,000 единиц Land Rover. В 1965 году Land Rover внедрила легированный двигатель V8, который был более мощным, но невероятно лёгким.

В 1966-м компания Rover добилась больших успехов, поскольку производство внедорожников Land Rover достигло отметки 500,000. Год спустя компания Rover объединилась с Leyland Motors и предоставила своим автомобилям 6-цилиндровый 2.6-литровый двигатель. К 1968 году Leyland и Rover слились с британской Motor Corporation (BMC).

В 1970-м компания представила один из самых известных автомобилей всех времён — Range Rover. Он стал главным брендом будущего, обладая 3.5-литровым бензиновым двигателем из легированного алюминия и намёками нового стиля и дизайна. Год спустя Range Rover получил премию RAC Dewar за выдающиеся технические инновации, и тогда же были изготовлены 750,000 единиц Land Rover.

К 1975 году British Leyland попал в финансовую задолженность и был взят под государственный контроль для предотвращения его банкротства. Наконец, в 1978-м активы обособились и была создана Land Rover Ltd, после чего компания впервые оказалась под независимым управлением. В 1981-м был выпущен 4-дверный Range Rover, при этом производства превысило 1 млн. В 1985 году дебютировал Land Rover Ninety с усовершенствованной АКПП.

В 1987-м Land Rover Ltd решила запустить свои внедорожники в США, создав североамериканскую Range Rover. В 1988 Land Rover празднует своё 40-летие, отмечая его общим объёмом продаж в 1.6 млн автомобилей во всём мире, что было огромным достижением для компании. В 1990 году компания отметила 20-летие производства Range Rover и вскоре представила Defender.

первый дефендер

В 1994-м Land Rover Ltd была приобретена BMW, а годовая продукция превысила 100,000 единиц. Три года спустя были анонсированы известные и до сих пор находящиеся в производстве серии внедорожника Freelander.

фрилендер

В 1998-м компания отпраздновала своё 50-летие и выпустила ограниченной партией спецверсии всех четырёх новых модельных рядов и серий. В 2000 компанию приобрела Ford Motor, а год спустя производство достигло 3 миллионов. На протяжении ряда лет многие из внедорожников Land Rover претерпели значительные изменения, и компания объединилась с Jaguar, сформировав Jaguar Land Rover. В 2008 году владельцем Land Rover становится Tata Motors.

ЛЕНД РОВЕР СЕГОДНЯ

находится под контролем Tata Motors. С 2012 года компания подписала соглашение с Ford Motor. Это соглашение утверждает, что Tata Motors имеет право покупать двигатели у Ford до 2019 года Таким образом, последние модели Land Rover приводятся в действие двигателями Ford и компания строит сборочный завод за 559 млн $ в Британском графстве Уэст-Мидлендс.

Что касается Jaguar Land Rover, то она является одним из показательных примеров британского производства. Со штаб-квартирой в Великобритании это самый большой автомобильный бизнес в стране с более чем 25,000 сотрудниками.

Операции Jaguar и Land Rover в настоящее время распределены между пятью производственными объектами с тремя автозаводами — два в Касл Бромвич и Солихалл, графство Уэст-Мидлендс, ещё один в Хэлевуде возле Ливерпуля — и двумя современными проектно-конструкторскими центрами в Уитли и Гейдоне также в Мидлендсе. Компания рассматривает расширение своего объекта по производству двигателей в Великобритании и другого завода-изготовителя в Китае для решения проблем развивающегося китайского рынка.

Jaguar Land Rover имеет заводы в Чанше, Китай совместно с Chery и Пуне, Индия. Именно через эти пять объектов Jaguar Land Rover производит автомобили, которые продают в 178 стран, удовлетворяя тем самым требования дилеров компании во всём мире. Эти цифры делают Jaguar Land Rover одним из крупнейших экспортёров по значению в Великобритании с более чем с 80% выпускаемых автомобилей, продаваемых за рубеж. Компания постоянно инвестирует в эти объекты, в результате чего каждый из них преуспевает, поскольку спрос на новые автомобили Jaguar и Land Rover продолжает расти.

Объём производства в 2014 году составил 381,108 (Land Rover) и 81,570 (Jaguar), всего 462,678 автомобилей, при доходе в 19.386 млрд £. Ключевые фигуры — Сайрус П. Мистри, председатель Tata Group, и доктор Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover.

– Поскольку у военных после войны имелись в избытке краски кабины самолёта, самые ранние автомобили Land Rover были доступны только в различных оттенках светло-зелёного.
– По некоторым слухам, ранние рекламные объявления для Land Rover возвещали, что транспортные средства могут ездить на банановой эссенции.
– В свои первые годы Land Rover строились из Birmabright, сплава магния и алюминия, из-за послевоенной нехватки стали. Этот сплав помог Land Rover создать репутацию невероятной долговечности, даже в худших условиях движения.
– Jaguar Land Rover был удостоен престижной премии Pioneer Award двух ведущих немецких журналов за умную информационно-развлекательную систему InControlTM. Редакторы Auto Bild и Computer Bild предоставили награду по итогам опроса читателей во время конкурса Connected Car Award 2014.
– В 2015-м компания получила Премию королевы за предпринимательство в области устойчивого экономического развития. Премия была присуждена в знак признания сокращения воздействия на окружающую среду её продукции и деятельности.
– Это 14-я Премия королевы, которую объединённые Jaguar и Land Rover получили с 1967. Она последовала за Премией 2014 года за Международную торговлю в знак признания выдающегося роста Jaguar Land Rover в зарубежных продажах.
– Land Rover дважды в 1979 и 1981 выходил победителем знаменитого ралли Париж-Дакар — гонки на выносливость по бездорожью — с пилотами Аленом Женестье и Рене Метжом за рулём соответственно.

Совершённый дизайн, инженерия и технология — всё это сыграло свою роль в успехе Jaguar Land Rover за эти годы. Компания вкладывает больше средств в исследования и разработку, чем любая другая производственная компания в Великобритании, что позволило разработать инновации мирового уровня. Именно результатом таких разработок явилась, в частности, система Pothole Alert на базе автомобиля с сетевыми возможностями, которая контролирует дорогу в режиме реального времени, идентифицирует выбоины и регулирует подвеску в течение миллисекунд.

Pothole Alert уже вмонтирована в Range Rover Evoque для исследований, который оснащён к тому же продвинутой фронтальной цифровой стереокамерой. Последняя будет сканировать дорогу впереди и прогнозировать опасность выбоин ещё до того, как автомобиль достигает их.

Компания в настоящее время работает над расширением технологии посредством совместного использования данных в облаке для уведомления других автомобилей о приближающейся опасности. Ведутся также исследования по использованию собранной информации для ремонта дорог через GPS.

прозрачный капот

Этой технологии предшествовала другая под названием Transparent Bonnet, прозрачный капот, использующая фронтальные стереокамеры, установленные в решётке радиатора. Они отражают что происходит под низом и посылают этот поданный материал на высокоинтеллектуальный главный дисплей, добавляя пару виртуальных колёс на просмотр. Когда водитель смотрит в лобовое стекло, это будет, как если бы он мог видеть сквозь капот, получая чёткое представление о ландшафте под шиной.

Приложения InControl, Terrain Response, средства парковки и бортовая навигационная система помогают поставлять более интуитивный, надёжный и отзывчивый двигатель. Вообще, технологии Jaguar Land Rover рассчитаны на строительство более эффективных автомашин, снижение воздействие на окружающую среду и воодушевление клиентов.

Читайте также:  Выкуп автомобилей после дтп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector