Багажник для велосипеда - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник для велосипеда

Багажники для велосипеда

Багажник универсальный до 5кг, крепление к тормозам V-брейк, 24-28″, черный, 5-440454

Код товара: 00-00014850

Багажник задний 24-28″ для переметной сумки регулируемый стоечный черный, 5-440196

Код товара: 00-00014881

Багажник задний 26/28″ для переметной сумки Author ACR-20N-Alu стоечный, нерегулируемый 8-15200215

Код товара: 00-00015062

Багажник передний OSTAND CD-220, регулируемый, крепление к V-брейк, алюминий, серебристый, 6-152200

Код товара: УТ-00007176

Велобагажник KAI WEI KW-667-01, 26-29″, алюминий, на перо

Код товара: УТ-00062327

Велобагажник OSTAND CD-266, задний, 24-28″, 2х-стоечный, с расширением, алюминий, черный, 6-190266

Код товара: УТ-00120797

Багажник велосипедный NANDUN, задний, 16”

Код товара: УТ-00131364

Велобагажник Stels BLF-H3 20-28″, регулируемый, алюминий, черный, 010042, LU073589

Код товара: УТ-00198756

Велобагажник Stels XDS-HJ-0177A-S 24″, ( Pilot 710-750), серебристый, 010023, LU038944

Код товара: УТ-00198763

Велобагажник 24-29″ для переметной сумки, регулируемый, стоечный, черный, 5-440182

Код товара: 00-00014462

Велобагажник 24-28″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440195

Код товара: 00-00014463

Багажник сталь 26-28″ 2-х стоечный регулируемый сборный (20) черный, 5-440149

Код товара: 00-00014823

Багажник задний Ventura 24-28″ 2-х стоечный, регулируемый, сборный, 5-440157

Код товара: 00-00014878

Багажник задний Ventura 24-28″ 2-х стоечный регулируемый черный, 5-440158

Код товара: 00-00014879

Багажник передний ACR-30-Alu регулируемый, 8-15200220

Код товара: 00-00014954

Багажник задний 24-28″ для переметной сумки Author ACR-25-Alu регулируемый стоечный 8-15200213

Код товара: 00-00015064

Велобагажник алюминиевый Ostand CD-28 на подседельный штырь, 6-028

Код товара: 00-00015392

Велобагажник алюминиевый Ostand CD-47 24-29″, сварной, регулируемый, для дисковых тормозов, 6-047

Код товара: 00-00015393

Багажник велосипедный алюминий 24-29″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440198

Код товара: 00-00017200

Велобагажник Ostand CD-28QR c подседельными с дугами, алюминий, до 10кг, для штыря, черный, 6-128

Код товара: 00-00020234

Велобагажник алюминий, Ostand CD-15B 20-24″, регулируемый сварной, для детских вело, 6-155

Код товара: 00-00020236

Приобретая велобагажник, у Вас появляется возможность отправиться в велопоход.
В данном разделе вы можете выбрать велобагажник под себя и свои потребтности.

Багажники для велосипедов.

Багажник для велосипеда – незаменимый элемент для перевозки грузов и личных предметов. Его конструкция позволяет размещать поклажу разной тяжести, при этом не влияя на езду велосипеда. Покупка велобагажника на велосипед – альтернатива приобретению сумке или рюкзаку.

Виды велосипедных багажников

Багажники для велосипедов выпускаются трёх видов. Они различаются типом крепления к велосипедной раме, также разнится конструкция материалом изготовления.

1. Классический задний. Основной вид, использующийся для перевозки грузов. Модель крепится к подседельной трубе или цепляется за задний треугольник рамы. Максимальный перевозимый вес – 25 кг.
2. Передний. Представляет собой корзину для малогабаритного груза. Обычно, в подобных багажниках для велосипедов везут предметы, к которым необходим быстрый доступ. Максимальный вес груза – 7 кг.
3. Консольный. Крепится на подседельный штырь, который и “берёт на себя” весь груз. Максимальный вес поклажи – 15 кг. Чтобы велосипедный багажник выдерживал нагрузку, материал изготовления должен быть крепким. В качестве производственного сырья используют сталь, сплавы алюминия и титана. Исключением является передняя корзина. Она может быть деревянной или пластиковой, но в этом случае вес предметов не должен превышать 3-4 кг.

Где приобрести багажник

Выгодно купить багажник на велосипед предлагает интернет-магазин “ВашВедосипед”. Клиенты найдут широкий ассортимент товаров разного вида, выполненные из материалов высокого качества. Мы представляем следующие марки: Vinca, Kellys, Topeak и прочие. В каталоге предложено свыше 60 позиций. Чтобы выбрать подходящий багажник для велосипеда – обратитесь к онлайн-консультанту. Доставка реализуется по всей России.

Все про багажник на велосипеде

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно.

От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Какие бывают багажники на велосипед

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле.

Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб.

Велосипед с передним и задним багажником

Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.

Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

На какой велосипед можно установить багажник

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник подойдет для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

Туристический велосипед с багажником

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер. Или подобрать подходящее крепление в магазине.

Сколько килограмм выдерживает багажник велосипеда

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажник спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.
  3. Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

Из какого материала выбрать багажник и советы при покупке

Выбирает следует ориентируясь на прочность и вес.

  1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см3. Вес собранного изделия — около 1 кг.
  2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см3. Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
  3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см3. Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

Багажник для велосипеда универсальный в Балашихе

Запатентованный надежный, универсальный багажник который подходит для любого вида велосипеда и обеспечивает оптимальную перевозку инвентаря во время любых поездок. Багажник оборудован запатентованной крепежной системой, платформой с простым монтажом/демонтажом, изготовл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажник универсальный стоечный Thule Sport, 100015

Универсальный задний багажник Topeak Explorer Disc с пружинным зажимом для лёгких вещей и платформой крепления сумок и корзин QuickTrack предназначен для туризма и ежедневных хозяйственных перевозок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велобагажник задний Topeak Explorer Disc, пружинный заж.

Багажник 20″-28″ BLF-H27-3 универсальный, с быстросъёмным креплением за перья рамы и подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с универсальными быстросъемными креплениями, подходит для велосипедов с различным размером колес от 20″ до 28″ дюймов. Изготовлен из каче.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажник STELS BLF-H27-3 20-28″

Тип: корзина Крепление: универсальное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина металлическая универсальная для велосипеда

Багажник универсальный BLF-H15 изготовлен из качественного алюминиевого сплава, подходит для установки на всевозможные велосипеды, колёса которых диаметром от 24 до 28 дюймов. При помощи регулируемых стоек легко крепится к подседельному штырю и перьям рамы, также легко.

Читайте также:  Ремонт глушителя своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажники Stels BLF-H15

Специально разработанный багажник для Jango Flik, который полностью сливается в одно целое с велосипедом. Фиксированные сумки на багажнике останутся всегда в горизонтальном положении в любой ситуации. Подходит для всех TOPEAK сумок с системой RX. Интегрированные креплен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велобагажник для велосипеда Jango Flik 18″ JFB-RK0.

Производитель: THULE Место крепления: на заднюю дверь Количество велосипедов: 3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокрепление на багажник THULE RaceWay (992)

Для дуги SlideBar: нет; Монтаж велосипеда: рама/колесо; Грузоподъемность: 45 кг; Для дуги ProBar: нет; Max кол-во велосипедов: 3; Совместимость One Key: нет; Система монтажа: задняя дверь; Замок: опция; Для дуги SquareBar: нет; Требует крепёжный комплект: нет; Для дуги.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автобагажник заднего крепления для перевозки трех велос.

Совместимость One Key: нет; Система монтажа: фаркоп; Замок: опция; Для дуги SquareBar: нет; Требует крепёжный комплект: нет; Для дуги WingBar: нет; Совместимые размеры рам: все мм; Т-слот 20х20: нет; Для дуги SlideBar: нет; Монтаж велосипеда: рама/колесо; Грузоподъемнос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автобагажник для трех велосипедов Thule HangOn

Thule “Freeway”- простое крепление для трех велосипедов, устанавливаемое на задней двери, разработано для хетчбэков и седанов. Особенности: – Все детали, соприкасающиеся с автомобилем и велосипедами, покрыты резиной для дополнительной защиты. – Возможно присоединение па.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велобагажник Thule “Freeway” на заднюю дверь.

NEW, дюралюминий, для перевозки передних и боковых сумок, крепление к передней вилке, для 24-28″ велосипедов, универсальный крепеж, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажник передний универсальное крепление к передней ви.

Универсальный разборный багажник. Регулировка высоты стоек с универсальными креплениями. Для велосипедов 24”-28”. Материал: алюминий. Цвет: чёрный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Классический Stels BLF-H2 24-28″

Багажник BLF-H27-4 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″ С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями Материал алюминий, цвет чёрный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажник 20″-28″ BLF-H27-4 универсальный быст.

Прочный багажник BLF-H27-2 консольного типа подойдет для большинства велосипедов с диаметром колес от 20 до 28 дюймов. Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава. Багажник имеет двойное крепление – быстросъемное за…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велобагажники Багажник Stels BLF-H27-2 20-28ʺ

Задний багажник консольный (быстросъёмный) материал: алюминий вес 1.28 кг диаметр колес от 20 до 28″ особенности конструкции: защитные дуги, регулировка высоты стоек крепление в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний багажник на велосипед STELS BLF-H27-4 консольный.

Сборный багажник BLF-H2 имеет множество настроек, позволяющих точно подрегулировать его под ваш байк. Может использоваться на подростковых велосипедах с колесами 24 дюйма, а также на горных и дорожных байках. С помощью зажима вы…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Багажники Багажник Stels 24-28ʺ BLF-H2

Задний багажник стационарный максимальная нагрузка 20 кг диаметр колес от 26 до 28″ совместимость: с дисковым тормозом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний багажник на велосипед Mount BY-318C 26-28″

Марка автомобиля: универсальный, Тип: крепление, Назначение: для велосипеда, Максимальное количество велосипедов (шт.): 1, Коды товара производителя: 8562

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление Атлант 8562

Peruzzo Top Bike – это надежный крепеж для транспортировки вашего велосипеда на автомобиле. Устанавливается на поперечные рейлинги на крыше машины. Крепление изготовлено из стали с антикоррозийной пропиткой. Все места соприкосновения с рамой укомплектованы каучуковыми п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автобагажники Крепление велосипеда на крышу Peruzzo Top.

Для дуги WingBar: нет; Совместимые размеры рам: все мм; Т-слот 20х20: нет; Для дуги SlideBar: нет; Монтаж велосипеда: рама/колесо; Грузоподъемность: 30 кг; Для дуги ProBar: нет; Max кол-во велосипедов: 2; Совместимость One Key: нет; Система монтажа: задняя дверь; Замок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автобагажник для двух велосипедов Thule Xpress

Официальный дилер. Гарантия лучшей цены: нашли дешевле в наличии – снизим цену!Гарантия производителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление для перевозки трех велосипедов на фаркопе THU.

Грузоподъемность: 45 кг; Для дуги ProBar: нет; Max кол-во велосипедов: 3; Совместимость One Key: есть; Система монтажа: фаркоп; Замок: да; Для дуги SquareBar: нет; Требует крепёжный комплект: нет; Для дуги WingBar: нет; Совместимые размеры рам: 22-70 мм; Т-слот 20х20: н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велобагажник для перевозки 3-х велосипедов на фаркопе T.

Каким должен быть багажник для велосипеда?

8 минут Автор: Михаил Скворцов 306

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  • Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
  • Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора скутера

    Материал изготовления

    1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см 3 . Вес собранного изделия — около 1 кг.
    2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см 3 . Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
    3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см 3 . Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

    Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

    Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
    У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

    Советы при покупке велобагажника

    1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
    2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
    3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
    4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
    5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
    6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
    7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
    8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
    9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
    10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

    Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

    Самодельный багажник

    При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

    Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

    1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

    2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

    3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
    Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

    Возможные поломки велобагажников

    Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
    Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

    Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

    Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

    Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

    Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

    Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

    В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

    Высоко и неудобно

    Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

    Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

    Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

    Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

    Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

    Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

    Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

    Читайте также:  Аренда гаража: выгода для арендодателя и арендатора

    Седаны минус

    Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

    Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

    Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

    Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

    Почти экзотика

    Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

    Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

    Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

    Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

    Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

    И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

    …И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

    Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

    Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

    Консольный багажник для велосипеда Deemount RCK-103 с дополнительными креплениями

    • Цена: $20 или около того
    • Перейти в магазин

    Это обзор консольного багажника для велосипеда с дополнительными креплениями. Багажник хороший. Можно брать.

    Бескомпромиссных ценителей прекрасного прошу обойти обзор стороной, перед остальными извиняюсь: присутствуют фото грязного велосипеда при плохом освещении.

    Багажник был куплен в оффлайне, но представленная по ссылке модель абсолютно идентична и очень похожа по цене.

    Велосипед у меня 900 стелс с 29 колесами и дисковыми тормозами.

    После покупки велосипеда, выяснилось, что отверстий на раме под крепление багажника у меня нет. Все местные торгаши предлагали багажники под стандартное крепление либо обычные консольные багажники. Я нашёл консольный велобагажник на али, а потом не без труда и в одном из крупных магазинов, так как багажник нужен был срочно.

    Велобагажник придёт в виде конструктора, но никакой сложности в сборке нет. Необходимый инструмент в комплекте. Сам багажник держится на профиле консоли тремя винтами, которые просто упираются в неё. Консоль треугольного сечения исключает возможность осевого люфта. Нижние опоры регулируются по длине и стопорятся винтами. В комплекте есть резинки для всех мест контакта с деталями велосипеда. Хомут крепления консоли эксцентрикового типа предполагает возможность отрегулировать высоту сидения без снятия багажника.

    Крепление на велосипед в 3 точках (подседельный штырь и перья) хомутами с подложенными резниками.



    По перьям проходят тросики/шланги продумайте как не пережать их хомутами. У меня перья достаточно толстые и при сжатии хомутов остались зазоры в которых тросы свободно двигаются.

    После ходовых испытаний выяснилось, что заднее крыло долбит по багажнику, а при установке груза, закрывается задний габаритный фонарь. Крыло я закрепил на винты багажника, предварительно укоротив их на наждаке.

    Фонарь за 50р из ….прайса закрепил винтами на консоли чуть ниже катафоты. Не повторяйте моих ошибок, перед установкой снимите всё с подседельного штыря и перенесите на багажник.

    Материал алюминий или какой-то его сплав. Не магнитится, признаков ржавчины в ободранных местах нет. Сварной шов консоли сделан аккуратно. Конструкция жесткая. После сборки не скрипит, не люфтит. Со временем не расшатывается, но фиксатор резьбы или лак для ногтей не помешают.



    В комплекте есть резинка для фиксации груза. Она достаточно слабенькая, а регулировка по длине не выдерживает никакой критики. Резинку я заменил на более прочную из того же …прайса. Карабины обтянул термоусадкой, чтобы не обдирали краску.

    Наклейка на консоли запрещает грузить более 50 кг. Я бы тоже не советовал. Багажник прочный выдерживает и 90 кг на стоянке и 40кг при езде по кочкам, при этом его не мотыляет по сторонам, в отличие от чисто консольного. По моей оценке, слабое место – это регулировка стоек. Металл мягкий, а держится там всё только на трении винта о трубку. Проблему, наверное, можно решить после окончательной регулировки багажника засверлив отверстия под винты.

    С велобагажником регулировка сидения превращается в квест. Сначала надо разгрузить багажник. Открытый эксцентрик на консоли из-за резиновых прокладок не позволяет поднять сидение, поэтому нужно его открутить чтобы расстегнуть крепление полностью. После этого регулируем сидение, затем застегиваем крепление регулируем наклон багажника, чтобы часть нагрузки легла на стойки и только потом закрываем эксцентрик. Тут ещё тонкий момент — подгадать, чтобы нагрузка сразу ложилась на стойки, а не когда консоль начнёт провисать.

    Недостатки
    На мой взгляд слабый узел регулировки длины боковых стоек.
    Коротковатые боковые защитные дуги.
    Неудобно регулировать сидение.

    Берите не пожалеете. За 1000 км проблем не было. Отличный универсальный вариант, если у Вас нет отверстий под стандартный багажник и цена около 20$ справедливая.
    Теперь озадачился вопросом где взять металлическую корзину по типу магазинных. Может кто подскажет решение в комментариях?

    В процессе написания попались на али багажники с 2 опорами. Я думаю они крепче при той же цене например здесь aliexpress.com/item/32914316111.html


    Ножки для ребенка сделаны из длинной гайки и болта подходящего размера. Лежат в бардачке. При необходимости быстро прикручиваются на торчащие винты хомута крепления к перьям.

    Сейчас думаю как сделать дополнительное крепления на перья и защиту для ног

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector