Диагностика электрического оборудования легковых авто - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Диагностика электрического оборудования легковых авто

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Диагностика электрооборудования автомобилей

Общие сведения о диагностировании электрооборудования

Электрооборудование и электронные системы автоматического управления являются наиболее важным элементом обеспечения безопасности движения автотранспортных средств, экологической безопасности и повышения производительности труда водителей.
Надежность работы изделий электрооборудования во многом определяют аварийность в процессе дорожного движения автомобиля, его экономичность и динамику, а также экологическую безопасность для окружающей среды.

Требования к техническому состоянию транспортных средств регламентируются в нашей стране стандартами ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения», ГОСТ Р41.13-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении тормозов», а также ОСТ 37.001.054-86, ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75, регламентирующие экологические требования на основе и в соответствии с международными стандартами по этому вопросу. С 2012 года Европейский Союз ввел ужесточенные требования по экологии в виде норматива «Евро-5».

Без применения электронных систем управления бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, систем зажигания высокой энергии искрового разряда, комплексных микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания и др. обеспечить эти требования практически невозможно.
Для обеспечения технической эксплуатации таких сложных электронных систем они должны иметь встроенные диагностические разъемы и диагностические интерфейсы, соответствующие международным стандартам ISO 9141, OBD-II и EOBD.

В процессе эксплуатации автотранспорта в экстремальных природно-климатических условиях изделия и системы электрооборудования, особенно при низких температурах, увеличивается количество отказов, возрастает трудоемкость их устранения.
Это связано со следующими факторами и явлениями:

  • возрастание момента сопротивления прокручиванию вала двигателя внутреннего сгорания в период его запуска и увеличение времени прогрева в режиме холостого хода;
  • ухудшение энергетических возможностей аккумуляторной батареи, поскольку уменьшается ее емкость и снижается эффективность процесса заряда от генераторной установки, происходит более глубокий разряд, увеличивается число включенных потребителей электроэнергии, сокращается время подзарядки от генераторной установки из-за короткой продолжительности светового дня, снижаются скорости движения, уменьшается зарядный ток генератора;
  • увеличивается пробивное напряжение на свечах зажигания и возрастает электрическая нагрузка на высоковольтные детали системы зажигания, что негативно сказывается на безотказности их работы и т. д.

Использование внешних источников электроэнергии для облегчения пуска холодного двигателя может привести к пробоям электронных изделий и их комплектующих.

Эксплуатация автомобилей в горных условиях и при высоких температурах окружающей среды может приводить к увеличению отказов изделий и систем электрооборудовании, особенно при нарушениях инструкций по эксплуатации и при неквалифицированном техническом обслуживании. Повышенная влажность воздуха в горных условиях (в субтропиках) вызывает ускоренную коррозию клемм и соединений электропроводки, а в пустынных зонах из-за нехватки влаги резко увеличивается температура и ухудшаются условия охлаждения.

Можно сделать вывод, что в различных условиях эксплуатации показатели надежности изделий или систем электрооборудования будут отличаться при одинаковом пробеге автомобиля или времени его работы. Это определило не только применяемые в изделиях комплектующие и материалы, но и конструктивное, климатическое исполнение. Например, изготовленные для умеренного климата изделия обозначают «У», для холодного климата – «ХЛ», для тропиков – «Т» и для всех климатических зон – «О». При этом для каждого климатического исполнения применяют разные материалы, покрытия и методы технического обслуживания в процессе эксплуатации.

К причинам и последствиям изменения технического состояния в процессе эксплуатации можно отнести: нагрузку элементов изделия, взаимное перемещение элементов, воздействие тепловой и электрической энергии, воздействие химически активных компонентов, воздействие внешней среды, а также воздействия со стороны работников технической службы и водителя и т. д.

Для определения технического состояния изделий и систем электрооборудования применяют прямой и косвенный методы измерения текущих значений конструктивных параметров (размеры, зазоры, электрические характеристики, угловые и линейные перемещения и т. п.).

Прямой метод обладает преимуществами в точности, наглядности, достоверности, применении достаточно простого инструмента и простой технологии измерений. К недостаткам этого метода следует отнести необходимость частичной или полной разборки изделия, нарушение приработки деталей, невозможность комплексного контроля работы сложных систем.

Диагностический метод позволяет: не разбирать изделия или системы, производить контроль с меньшими трудозатратами, оперативно получать результат контроля и контролировать сложнейшие электронные системы управления агрегатами транспортного средства.
К недостаткам диагностического метода относятся: сложность и высокая стоимость диагностического оборудования, высокие квалификационные требования к персоналу (операторам), занятым диагностикой элементов конструкции транспортных средств и метрологическим контролем самого оборудования.

Изменение технического состояния и параметров изделий и систем электрооборудования можно зафиксировать несколькими диагностическими параметрами, из которых необходимо выбрать наиболее эффективный параметр. Эффективность параметра зависит от его однозначности (монотонности кривой изменения), стабильности, чувствительности и информативности.
Под информативностью подразумевается свойство параметра однозначно определять исправность или отказ изделия.

Различают два способа диагностирования.
Первый характеризуется тем, что в процессе диагностирования на исследуемый объект производят определенные механические, электрические или другие воздействия, при этом объект может находиться как в исправном, так и в неисправном состоянии. Далее с помощью датчиков фиксируется реакция объекта на воздействие в виде диагностического сигнала и по характеру этого сигнала делают вывод о состоянии объекта.

Второй способ заключается в том, что в процессе диагностирования исследуемый объект выводят на заданный, тестовый режим работы и с помощью датчиков от него анализируют получаемую информацию, сравнивая ее с эталоном или образцом, введенным в память процессора или в таблицу, отображая полученные данные на дисплее и/или в виде распечатки.

На практике прямой и диагностический методы взаимодействуют и дополняют друг друга. Предпочтение отдается методу, имеющему наименьшую продолжительность процедуры и оперативно позволяющему выявить и устранить отказ изделия, системы или их элемента.

Для обеспечения выполнения международных Правил и отечественных стандартов на борту автомобилей появились системы встроенной бортовой диагностики первого и второго поколения.

К особенностям встроенных систем бортовой диагностики относят: выполнение их в виде сигнальной аппаратуры – световых индикаторов на электролампах или светодиодах. Микропроцессорная техника и мультиплексирование информации в бортовых сетях автомобилей позволили существенно облегчить выполнение законодательных норм по токсичности отработавших газов тепловых двигателей внутреннего сгорания и обеспечить контроль гибридных силовых приводов автомобилей.

Диагностика электрооборудования автомобиля

Диагностика автомобиля с выездом в Москве и области перед покупкой. Диагностика электрооборудования автомобиля проводится нашим экспертом на месте нахождения автомобиля и не требует поездки в сервис.

Современные автомобили качественно отличаются от своих предшественников комфортом, экономностью, экологической безопасностью и другими техническими показателями. То же самое касается электрооборудования современных транспортных средств.

Читайте также:  Обзор автомобиля porsche cayenne

На сегодняшний день электрооборудование автомобиля являет собой сложную систему электрических узлов, начиная от банальных предохранителей, заканчивая бортовыми компьютерами. Это неким образом мозг автотранспорта, в котором происходит координация и регулирование работы всех механизмов и агрегатов. Это обеспечивает для водителя и пассажиров максимальный комфорт, удобство, а также безопасность.

Появление неполадок электрического оборудования может привести к страшным последствиям. А выявить истинные причины неисправности в нем под силу только высококвалифицированным специалистам с помощью специального современного оборудования, то есть – диагностики. Именно такими есть наши автоэксперты, которые готовы всегда придти к Вам на помощь. Оградить Вас от проблем во время передвижения за рулем способна диагностика электрооборудования.

Чаще всего в электрооборудовании встречаются следующие поломки: сбои в работе стартера, трудности с запуском двигателя транспортного средства, неординарное поведение осветительных приборов, неполадки в любых узлах, где есть предохранители или реле, неполадки с функционированием устройств, которые питаются от электродвигателя, ABS поломка и многое другое. Как видите, проблем может возникнуть множество, если Вы станете владельцем автомобиля, имеющего проблемы с электрооборудованием.

Поэтому мы предлагаем, а также настоятельно рекомендуем Вам приобретать машину исключительно после проведения полной диагностики, в том числе проверки электрооборудования. У нас для Вас лучшие условия для проведения такой процедуры, как диагностика электрооборудования автомобиля в Москве.

Наши эксперты с помощью специального оборудования проверят все необходимые системы, в том числе, генератор, систему запуска двигателя, освещения и сигнализации, ABS, стеклоочистители и стеклоподъемники, вентиляцию и отопление, панель приборов, систему круиз-контроля, соединительные провода и многое другое.

Но, не стоит пугаться столь обширного списка элементов, поддающихся диагностике. Она займет минимум Вашего времени, а взамен вы получите достоверную правдивую информацию о состоянии автомобиля.

Каждый водитель должен пронимать, что поломки, даже самые небольшие, в электрических приборах могут привести к выходу машины из строя, иногда даже к ДТП. Поэтому не стоит легкомысленно относиться к этому вопросу.

Наши автоэксперты всегда находятся на стороне покупателя, поэтому предоставят достоверную информацию о скрытых дефектах, если такие имеются, прошлых ДТП, и других фактах из «биографии» транспортного средства. Для того, чтобы клиенту было удобно воспользоваться нашими услугами, нами предлагается также диагностика электрооборудования автомобиля с выездом. При этом эксперт прибудет в удобное для Вас время и место со всем необходимым оборудованием и сможет проверить электрооборудование на исправность. Вам не надо тратить время на поездки в сервисы.

Оперируя нашим заключением, Вы можете делать сознательный выбор о покупке. Если решитесь на приобретение, то уже будете в курсе, какие слабые места имеются у машины, как скоро они могут себя проявить, во сколько обойдется ремонт или замена необходимых узлов. И отталкиваясь от этих показателей, вы сможете снижать цену.

Не скупитесь, отказываясь от диагностики, ведь электрооборудование обеспечивает комфорт и безопасность передвижения Вас и Ваших близких! А это самое главное!

Диагностика электрического оборудования легковых авто

На сегодняшний день практически все выпускаемые двигатели внутреннего сгорания оборудованы электронной системой управления (ЭСУД). Автопроизводители уделяют особое внимание этой системе, так как добиться высокой мощности двигателя при одновременном снижении расхода топлива и выполнении жестких экологических требований возможно только с помощью очень точного и своевременного дозирования топлива и эффективного поджигания топливно-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Устройство ЭСУД усложняется с каждым годом, увеличивается число элементов, совершенствуются алгоритмы управления работой двигателя. Но в конструктивных элементах ЭСУД, как и в любой другой системе автомобиля, в процессе продолжительной эксплуатации неизбежно возникают различные отказы и неисправности. Происходит изменение электрических характеристик, нарушение регулировок, потеря работоспособности датчиков, их разъемов, предохранителей и проводов. Это приводит к существенному ухудшению работы двигателя и при несвоевременном устранении возникающих в ЭСУД неисправностей к полной потере им работоспособности.

Отсутствие в настоящее время обоснованных режимов технического обслуживания (ТО) электронных систем управления двигателем приводит к снижению эксплуатационной надежности и значительным затратам на поддержание этих систем в технически исправном состоянии.

В ходе выполненных исследований эксплуатационной надежности электронных систем управления двигателей 1.6 VTi Tiptronic (88 кВт), 1.6 THP Turbo Tiptronic (110 кВт) автомобилей марки Peugeot были выявлены элементы с наиболее часто возникающими отказами и неисправностями (рис. 1).

Как видно из рис. 1, наиболее распространенной неисправностью данной ЭСУД является отказ электронного термостата (20 %). Этот дефект связан с низким качеством материала, применяемого в качестве уплотнителя датчика температуры охлаждающей жидкости, встроенного в термостат. Неисправность устраняется заменой термостата, либо установкой отдельного датчика температуры вместо штуцера прокачки системы охлаждения.

Рис. 1. Диаграмма распределения основных неисправностей электронных систем управления двигателей 1.6 VTi Tiptronic (88 кВт), 1.6 THP Turbo Tiptronic (110 кВт) автомобилей марки Peugeot: 1 – электронный термостат (20 %); 2 – свеча зажигания (15 %); 3 – электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределительного механизма (ГРМ) (10 %); 4 – катушка зажигания (8 %); 5 – форсунка (4 %); 6 – электронная дроссельная заслонка (8 %); 7 – кислородный датчик (10 %); 8 – электронасос охлаждения турбокомпрессора (5 %); 9 – электроклапан управления давлением наддува (5 %); 10 – электроклапан аварийного сброса давления наддува (2 %); 11 – каталитический нейтрализатор (5 %); 12 – датчик давления наддува (4 %); 13 – электродвигатель системы изменения подъема клапанов ГРМ (4 %). Неисправности кислородных датчиков (10 %) и каталитического нейтрализатора (5 %) вызваны низким качеством используемого топлива

На отказы свечей зажигания приходится 15 % от общего количества отказов. В большинстве случаев отказ свечей связан с использованием топлива низкого качества либо нарушением периодичности проведения ТО.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (10 % отказов) предназначен для регулирования давления масла, подаваемого на фазорегулятор распределительного вала. Отказ данного элемента зачастую связан с его загрязнением металлическими частицами, содержащимися в моторном масле.

Для поддержания ЭСУД в работоспособном состоянии необходимо соблюдать определенные условия эксплуатации электронных элементов. Электронные компоненты, жгуты проводов и контакты необходимо поддерживать в технически исправном состоянии. Разъемы датчиков должны быть без следов коррозии, проводка – чистой, чтобы обеспечить передачу сигналов к электронному блоку управления (ЭБУ) без искажений и др.

Кроме рассмотренных выше неисправностей электронной части работоспособность системы управления двигателем зависит от состояния механических и гидромеханических элементов. Некоторые нарушения технического состояния двигателей или регулировок в его системах вызывают неисправности, ошибочно принимаемые за неисправности элементов системы управления двигателем. Это может быть связано с уменьшением давления в конце такта сжатия, подсосом воздуха, ограничением проходимости системы выпуска, нарушением фаз газораспределения, низким качеством используемого топлива, несоблюдением периодичности проведения технического обслуживания [1].

Читайте также:  Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Электронный блок управления современным двигателем представляет собой цифровой микропроцессор с функцией самодиагностики (рис. 2). При работе двигателя ЭБУ постоянно опрашивает все датчики, исполнительные устройства и при появлении неисправности заносит в свою память код (от двузначного до пятизначного), соответствующий неисправности данного вида.

В результате выполненных исследований эксплуатационной надежности ЭСУД были выявлены основные неисправности этой системы, признаки их возникновения, а также влияние этих неисправностей на работу двигателя (таблица).

Рис. 2. Структурная схема электронного блока управления двигателем

Диагностика ВАЗ (ЛАДА) Выезд

Диагностика ВАЗ (ЛАДА) с выездом

Вы заглохли на автомагистрали, и не знаете определяющую причину поломки? Уже планируете заказать службу эвакуации? А может, ваша машина продолжает свой путь по трассе, но в авто появились нехарактерные постукивания и удары? Двигатель останавливается? Неизвестный глюк в автомобиле?

☎ Срочно звоните нам: +7 (903) 534-0586
Квалифицированный автоэлектрик-диагност выявит неисправность на месте выхода из строя!

Автоэлектрик ВАЗ с выездом

Служба компьютерной диагностики с выездом автомобилей ВАЗ (ЛАДА) в Москве спешит оказать немедленную автотехпомощь в какой угодно тяжёлой ситуациии в пути. Вам не придется расточать ценное время на перемещение машины в авто сервис. Знающий автоэлектрик диагност по ВАЗам (ЛАДАм) приедет к вам на точку вызова.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • выезд автоэлектрика
  • ремонт иммобилайзера и отключение сигнализации любых производителей
  • экстренное вскрытие автомобиля
  • аварийное вскрытие дверей
  • вскрытие замков
  • прикурить автомобиль
  • зарядить аккумулятор
  • компьютерная диагностика
  • выявление неисправностей
  • доставка бензина на место
  • ремонт электрики
  • устранение найденных проблем
  • диагностика электрооборудования подогрева стекол
  • проверка состояния электропроводки
  • программирование блоков автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
  • замена сломанных авто деталей
  • установка дополнительного электрооборудования
  • непонятно, но что-то глючит в авто
  • другие вариации выхода из строя

Диагностика автомобилей ВАЗ (ЛАДА)

Нужно ли переводить силы на отыскивание неполадок электрики в автосервисах, заказывать эвакуатор, плюс бесконечное ожидание диагностики в станции технического обслуживания. Фактически мы выявляем поломки электрооборудования автомобиля ВАЗ с выездом прямо на точке их пребывания. Это сильно уменьшает время на ремонт неисправностей. Диагностика электрооборудования легковых автомобилей ЛАДА — определяющее направление нашей службы техпомощи! В 90% случаев мы выявляем поломки и глюки автомобиля прямо-таки на трассе!

Компьютерная диагностика автомобиля ВАЗ

Мы производим суперсовременную компьютерную диагностику, показывающую максимально доскональнейшую картину о техсостоянии тестируемого автомобиля. Мы обеспечим прибытие автоэлектрика с нужным диагностическим техоборудованием.

Диагностика ВАЗ (ЛАДА) перед покупкой

Целесообразно ли покупать авто, который может оказаться на самом деле перевертышем? Есть ли смысл подвергать опасности свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деньги на достойную машину вы копили не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем диагностику автомобиля ЛАДА перед покупкой по месту продажи с продавцом. Вы несомненно будете знать, что получили во всех отношениях качественный автомобиль.

Мы имеем обширный опыт, необходимую техдокументацию и новые компьютерные программы для тестирования, а также схемы любых авто, благодаря этому наши автоэлектрики мастерски могут ремонтировать неисправности всех моделей автомобилей ВАЗ (ЛАДА):

Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115, Лада Приора, Лада Калина, Лада Лагрус, Лада Гранта, Лада Веста

Выезд аварийного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:
☎ +7 (903) 534-0586

Техническая диагностика и методы технического диагностирования

Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объекта. Назначение технической диагностики в обшей системе технического обслуживания – снижение объема затрат на стадии эксплуатации за счет проведения целевого ремонта.

Техническое диагностирование – процесс определения технического состояния объекта. Оно подразделяется на тестовое, функциональное и экспресс-диагностирование.

Периодическое и плановое техническое диагностирование позволяет:

выполнять входной контроль агрегатов и запасных узлов при их покупке;

свести к минимуму внезапные внеплановые остановки технического оборудования;

управлять старением оборудования.

Комплексное диагностирование технического состояния оборудования дает возможность решать следующие задачи:

проводить ремонт по фактическому состоянию;

увеличить среднее время между ремонтами;

уменьшить расход деталей в процессе эксплуатации различного оборудования;

уменьшить объем запасных частей;

сократить продолжительность ремонтов;

повысить качество ремонта и устранить вторичные поломки;

продлить ресурс работающего оборудования на строгой научной основе;

повысить безопасность эксплуатации энергетического оборудования:

уменьшить потребление ТЭР.

Тестовое техническое диагностирование – это диагностирование, при котором на объект подаются тестовые воздействия (например, определение степени износа изоляции электрических машин по изменению тангенса угла диэлектрических потерь при подаче напряжения па обмотку двигателя от моста переменного тока).

Функциональное техническое диагностирование – это диагностирование, при котором измеряются и анализируются параметры объекта при его функционировании но прямому назначению или в специальном режиме, например определение технического состояния подшипников качения по изменению вибрации во время работы электрических машин.

Экспресс-диагностирование – это диагностирование по ограниченному количеству параметров за заранее установленное время.

Объект технического диагностирования – изделие или его составные части, подлежащие (подвергаемые) диагностированию (контролю).

Техническое состояние – это состояние, которое характеризуется в определенный момент времени при определенных условиях внешней среды значениями диагностических параметров, установленных технической документацией на объект.

Средства технического диагностирования – аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование (контроль).

Встроенные средства технического диагностирования – это средства диагностирования, являющиеся составной частью объекта (например, газовые реле в трансформаторах на напряжение 100 кВ).

Внешние устройства технического диагностирования – это устройства диагностирования, выполненные конструктивно отдельно от объекта (например, система виброконтроля на нефтеперекачивающих насосах).

Система технического диагностирования – совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным технической документацией.

Технический диагноз – результат диагностирования.

Прогнозирование технического состояния это определение технического состояния объекта с заданной вероятностью на предстоящий интервал времени, в течение которого сохранится работоспособное (неработоспособное) состояние объекта.

Алгоритм технического диагностирования – совокупность предписаний, определяющих последовательность действий при проведении диагностирования.

Диагностическая модель – формальное описание объекта, необходимое для решения задач диагностирования. Диагностическая модель может быть представлена в виде совокупности графиков, таблиц или эталонов в диагностическом пространстве.

Читайте также:  Автомобили луаз — модельный ряд автомобилей луаз

Существуют различные методы технического диагностирования:

Визуально-оптический метод реализуется с помощью лупы, эндоскопа, штангенциркуля и других простейших приспособлений. Этим методом пользуются, как правило, постоянно, проводя внешние осмотры оборудования при подготовки его к работе или в процессе технических осмотров.

Виброакустический метод реализуется с помощью различных приборов для измерения вибрации. Вибрация оценивается по виброперемещению, виброскорости или виброускорению. Оценка технического состояния этим методом осуществляется по общему уровню вибрации в диапазоне частот 10 – 1000 Гц или по частотному анализу в диапазоне 0 – 20000 Гц.

Взаимосвязь параметров вибрации

Тепловизиониый (термографический) метод реализуется с помощью пирометров и тепловизоров. Пирометрами измеряется температура бесконтактным способом в каждой конкретной точке, т.е. для получения информации о температурном ноле необходимо этим прибором сканировать объект. Тепловизоры позволяют определять температурное поле в определенной части поверхности диагностируемого объекта, что повышает эффективность выявления зарождающихся дефектов.

Метод акустической эмиссии основан на регистрации высокочастотных сигналов в металлах и керамике при возникновении микротрещин. Частота акустического сигнала изменяется в диапазоне 5 – 600 кГц. Сигнал возникает в момент образования микротрещин. По окончании развития трещины он исчезает. Вследствие этого при использовании данного метода применяют различные способы нагружения объектов в процессе диагностирования.

Магнитный метод используется для выявления дефектов: микротрещин, коррозии и обрывов стальных проволок в канатах, концентрации напряжения в металлоконструкциях. Концентрация напряжения выявляется с помощью специальных приборов, в основе работы которых лежат принципы Баркгаузсна и Виллари.

Метод частичных разрядов применяется для выявления дефектов в изоляции высоковольтного оборудования (трансформаторы, электрические машины). Физические основы частичных разрядов состоят в том, что в изоляции электрооборудования образуются локальные заряды различной полярности. При разнополярных зарядах возникает искра (разряд). Частота этих разрядов изменяется в диапазоне 5 – 600 кГц, они имеют различную мощность и длительность.

Существуют различные методы регистрации частичных разрядов:

метод потенциалов (зонд частичных разрядов Lemke-5);

акустический (применяются высокочастотные датчики);

электромагнитный (зонд частичных разрядов);

Для выявления дефектов в изоляции станционных синхронных генераторов с водородным охлаждением и дефектов в трансформаторах на напряжение 3 – 330 кВ применяется хромотографический анализ газов . При возникновении различных дефектов в трансформаторах в масле выделяются различные газы: метан, ацетилен, водород и т.д. Доля этих растворенных в масле газов чрезвычайно мала, но тем не менее имеются приборы (хромотографы), с помощью которых указанные газы выявляются в трансформаторном масле и определяется степень развития тех или других дефектов.

Для измерения тангенса угла диэлектрических потерь в изоляции в высоковольтном электрооборудовании (трансформаторы, кабели, электрические машины) применяется специальный прибор – мост переменного тока. Этот параметр измеряется при подаче напряжения от номинального до 1,25 номинального. При хорошем техническом состоянии изоляции тангенс угла диэлектрических потерь не должен изменяться в этом диапазоне напряжения.

Графики изменения тангенса угла диэлектрических потерь: 1 – неудовлетворительное; 2 – удовлетворительное; 3 – хорошее техническое состояние изоляции

Кроме того, для технического диагностирования валов электрических машин, корпусов трансформаторов могут использоваться следующие методы: ультразвуковой, ультразвуковая толщинометрия, радиографический, капиллярный (цветной), вихретоковый, механические испытания (твердометрия, растяжение, изгиб), рентгенографическая дефектоскопия, металлографический анализ.

Диагностика электрических машин

Для того, чтобы ремонт моторов не приводил к вынужденной остановке производства, планово должна проводиться диагностика электрических машин. Профилактика электродвигателя – это залог бесперебойной работы как машины, так и всего производства.

Неринга-Сервис предлагает не только комплексный ремонт, но и своевременную диагностику электродвигателей и профилактику, что позволит в дальнейшем значительно сэкономить на неизбежном крупном ремонте.

Основная цель – предупреждение неисправностей, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, обеспечение надежной и бесперебойной работы. Для этого следует регулярно контролировать работу двигателя, чтобы своевременно определить неисправности.

Нужно постоянно контролировать нагрузку и вибрации, отсутствие ненормальных шумов и искрения под щетками, температуру и наличие смазки в подшипниках.

Диагностика электрических машин проводится на современном оборудовании опытными мастерами Неринга-Сервис.

Проводимые работы

Мы проводим следующие работы:

  • замена масла;
  • замена смазки;
  • измерение зазоров;
  • осмотр сепараторов в подшипниках;
  • чистка и обдувка статора и ротора;
  • осмотр обмоток,

а также ряд других работы в зависимости от технического состояния двигателя.

Что такое диагностика электрических машин?

Диагностика электродвигателей – это процедуры, требующиеся в определенное время, частота проведения которых зависит от условий эксплуатации агрегата, а также от его технических характеристик. Но она должна, конечно, проводится значительно чаще, чем капитальный ремонт, который, как правило, проходит 1 раз в 3-5 лет.

Таким образом, диагностика электрических машин, мониторинг их работы, профилактика и текущий ремонт должны проводиться не реже 1-2 раза в год. Часто, для экономии трудозатрат, их совмещают с тем же ремонтом всего агрегата, на котором он установлен.

Чтобы понять как проводится данная работа своими руками рекомендуем посмотреть видео. Мы призываем производить данные работы только при обладании необходимым инструментом и навыками.

Профилактика электродвигателей

Профилактика электродвигателей может включать работы по перемотке секции обмоток статеров. Наши мастера в своей работе используют секции обмоток с термореактивной изоляцией. Мы можем как осуществить перемотку роторных обмоток, так и установить новые качественные секции обмоток, если того требует ремонт электрической машины. На все обмотки, новые или восстановленные предоставляется гарантия.

Неринга-Сервис работает с аппаратами отечественного и импортного производства, секции обмоток статора устанавливаются оригинальные.

Для уменьшения нагрузки на отдельные муфты и подшипники из-за несоосности, также проводится центровка валов. Центровка валов позволяет снизить вибрацию, повысить ресурс отдельных узлов и всей машины. Компания Неринга сервис проводит центровку валов, предварительно проведя измерение несоосности. Центровка валов входит в перечень обязательных работ по техническому обслуживанию электрических машин.

Заказать услугу в Неринга-Сервис

Неринга Сервис предоставляет услуги по текущему и капитальному ремонту. Это диагностика электрических машин, профилактика электродвигателя, перемотка катушек, ремонт генераторов, ремонт судовых ДВС и другие работы.

Чтобы заказать данную услугу в Санкт-Петербурге достаточно обратиться в компанию Неринга-Сервис. Наши телефоны: 8 (812) 242-80-36 и 8 (921) 790-79-04. Также вы можете оставить заявку прямо на сайте через форму, расположенную слева на странице.

Мы гарантируем профессиональную и быструю работу по самой лучшей цене в городе.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости ремонта и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Санкт-Петербург, Кировский район,
ул. Трефолева, д. 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector