«инструкция» для водителя мazda 323f tdi - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

«инструкция» для водителя мazda 323f tdi

«Инструкция» для водителя Мazda 323F TDI

История автомобильной промышленности Mazda

Немногие владельцы моделей Мazda 323 знают, что история японского гиганта автомобильной промышленности под названием Mazda, началась в далеком 1929 году.

В то время завод принадлежал Дзудзиро Мацуда, который собрал и, в последствие, выпустил с конвейера свое первое «детище» – транспортное средство, которым был недорогой и простенький мотоцикл под названием Mazda-Go. Далее, в 1936 году, был создан первый логотип компании.

В будущем, он неоднократно изменялся. Время шло своим ходом, а компания от простеньких и не очень дорогих машин перешла к созданию дорогих и более комфортабельных автомобилей.

21 век наступил

В процессе своего развития модель Мазда 323 пережила шесть поколений. Именно в 2001 году представителем шестого поколения стала Мazda 323F TDI, которая претерпела некоторые косметические и технические изменения по сравнению с моделью 1998 года. Новая Mazda 323 получила пропорциональный и симпатичный облик.

Передняя часть автомобиля приобрела выразительный и хищный вид с помощью более акцентированых ребер-подштамповок на поверхности капота. Они плавно переходят в обрамление «псевдо радиаторной» решетки. Также модель оснащена рельефным бампером с интегрированным спойлером. Внешний вид авто красиво дополняют «кристальные» фары-противотуманки, большая эмблема фирмы и хромированная поперечина.

«Наполнение» автомобиля Мazda 323F TDI

Салон светлый и просторный. Материалы, применяемые в представленном авто, преимущественно светлых оттенков, они приятные на ощупь, выглядят по аристократически дорого. Сам интерьер особенно не изыскан, однако выполнен весьма качественно как в отношении материалов, так и касательно подгонки панелей. В общем, это придает машине солидности, создается ощущение высокого класса.

Усиливают общее представление вставки, размещенные на центральной консоли и на дверях, которые по виду имитируют черное дерево. Оснащен автомобиль также хромированными дверными ручками, рычагом коробки передач и рулем, которые обшиты перфорированной кожей. Здесь все необходимые элементы управления находятся под рукой.

Приборная панель Мазды не перегружена не нужной информацией, все хорошо видно и она прекрасно считывается. Кресло водителя имеет четыре варианта механической регулировки: по углу наклона спинки, длине, высоте и углу подушки. Это позволяет быстро подбирать необходимую посадку. Разработчики также позаботились о комфорте . К примеру, спинка пассажирского сиденья, которая находится в передней части салона, удобно складывается вперед, таким образом, создается практичный столик с комфортными двумя профилированными подстаканниками.

В пространстве между креслами компактно расположился:

  • ящик-подлокотник;
  • вместительный бардачок;
  • два подстаканника;
  • штатная «музыка».

Технические характеристики автомобиля

Модель Mazda 323F Turbodiesel оснащена кузовом типа хэтчбек. В салоне находится 5 пассажирских мест и, соответственно, 5 дверей. Багажник – 415 литров. Система привода – передний FWD. Производить транспортное средство начали в 2001 году. Размеры кузова: 1705.00 мм ширины, 1409.00 мм высоты, 4251.00 мм длины.

Длина колесной базы – 2609.00 мм, колея колес сзади составляет 1469.00 мм, спереди – 1469.00 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1274 кг. Mazda 323F 2.0 Turbodiesel оснащена турбонаддувным двигателем, объем которого 1998 куб. см. SOHC (в головке блока цилиндров один распределительный вал) – это система газораспределения.

Двигатель состоит из четырех цилиндров. Все цилиндры состоят из четырех клапанов. Рядное расположение цилиндров. Размещение двигателя – переднее, ориентация – поперечная. Общий диаметр цилиндра – 86.00 мм, поршневый ход – 86.00 мм. Мощность мотора – 74 кВт / 102 л.с. Разгоняется с места до скорости 100 км/ч. за 12.20 с., максимальная скорость – 187 километров в час.

Масляная система – мокрый картер. КП – механическая, состоит из 5 ступеней. В городских условиях расход топлива составляет 7.47 л/100 км. Загородный режим расхода топлива – .4,9 л/100 км. Показатель среднего расхода топлива – 5.89 л/100 км. Топливный бак объемом 55.00 л. Реечное рулевое управление (с усилителем). Дисковые передние и задние тормоза, антиблокировочная система, сервоусилитель.

Надежность на дороге

Неоспоримым является тот факт, что шины для моделей MAZDA всегда имеют первостепенное значение для удобной и безопасной езды. Именно шины позволяют раскрывать автомобилям из Японии все заложенные в них скоростные возможности, а также повышать управляемость, облегчают контроль во время движения.

Резина для модели Мazda 323F TDI всегда должна обладать соответствующей износостойкостью, создавать возможность эксплуатировать автомобили несмотря на сезон и фактические погодные условия. Летние и зимние покрышки для Мазды производят только на заводах ведущих мировых компаний. Они обладают отличным качеством и в полной мере адаптированы к весьма непростым условиям использования в любой сезон.

Сегодня приобрести шины – очень непростая задача, ведь представленный на рынке широчайший ассортимент этого вида продукции для автомобилей и значительный разброс цен вводят в заблуждение даже опытных автолюбителей. Для модели Мazda 323F TDI подходят шины 195/55 R15.

Подбирая летние автошины представленного размера, следует обратить внимание, что типоразмеры зимних покрышек R15, которые рекомендирует производитель автомобиля для установки, могут несколько отличаться от типоразмеров резины R15 летней (R15 – это показатель диаметра шины с соответствующей радиальной конструкцией. Только поэтому сначала стоит буква R).

Несколько слов из практики вождения

В общем, если суммировать общие отзывы пользователей, следует отметить следующее. Машина весьма динамичная. Острейшая реакция на руль. Сам «прибор» для управления (руль) – легкий, достаточно информативный, авто едет предсказуемо. Управление отменное. Тормоза впечатляют.

При нажатии на педаль, машина будто «вгрызается» в дорожное покрытие. К тормозам нужно некоторое время привыкать. Переключение скоростей происходит легко и быстро, однако «задняя» – с некоторым усилием. Подвеска несколько жесткая, но в меру. Скорость авто набирает довольно таки быстро. Обогреватель нагревает салон оперативно, на морозе машина заводиться без особых проблем. Если говорить в целом – хорошая машина. Все сделано правильно, с умом, для людей.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 323

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1981-1989 годов выпуска.

  • Автор: Mark Coombs
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1988 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1988 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 880/1129
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,1 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Protege 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 1164
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,1 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 323 4WD 1990 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 4WD 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 728/677
  • Формат: PDF
  • Размер: 93,7 Mb
Читайте также:  Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Ремонт и ТО Mazda 323F (BA).

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323F в кузове BA

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,2 Mb

Руководство по ремонту Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mazda 323 1985-1989 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Familia 1994-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 1989-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 301,8 Mb

Руководство по ТО и ремонту Mazda 323 1989-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,5 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 с 1985 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 132,8 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1998-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323, Mazda Familia и Mazda Protege 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

«инструкция» для водителя мazda 323f tdi

Настоящая инструкция по охране труда для водителя легкового автомобиля доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К выполнению работ по управлению легковым автомобилем допускаются лица, не моложе 18 лет, годные по состоянию здоровья, прошедшие обучение безопасным методам и приемам работ, проверку знаний и допущенные к самостоятельной работе.
1.2. Работнику проводятся:
— повторный инструктаж по охране труда проводятся — 1 раз в 6 месяцев;
— проверка знаний требований охраны труда – 1 раз в год;
— проверка знаний по электробезопасности для неэлектротехнического персонала в объеме 1 группы по электробезопасности – ежегодно.
1.3. Водитель обязан:
— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
— соблюдать технические требования к эксплуатации автомобиля;
— использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.
1.4. При оформлении водителя на работу за ним должен быть закреплен определенный легковой автомобиль приказом по предприятию.
1.5. После зачисления на работу водитель обязан принять транспортное средство по акту и выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.
1.6. Водитель должен:
— уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;
— иметь на машине медицинскую аптечку оказания первой (доврачебной) помощи, первичные средства пожаротушения;
— во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;
— содержать рабочее место в чистоте и порядке.
1.7. Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах.
1.8. При обнаружении неисправностей автомобиля, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить автомобиль. Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на автомобиле.
1.9. При обнаружении загорания или в случае пожара:
— остановить автомобиль, выключить зажигание, перекрыть краны бензопровода и горюче-смазочных материалов;
— приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности. При угрозе жизни — покинуть помещение.
1.10. При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся мастеру или начальнику цеха, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.
1.11. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, рабочий несет ответственность согласно действующему законодательству.
1.12. В соответствии с «Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты» водитель легкового автомобиля должен быть обеспечен комбинезоном хлопчатобумажным (срок носки 12 месяцев), рукавицами комбинированными двупалыми (срок носки 6 месяцев)
1.13. Основными опасными и вредными производственными факторами являются:
— движущиеся и вращающиеся детали и узлы автомобиля;
— горячие поверхности двигателя, системы охлаждения, глушителя и т. п.
— отработанные газы в результате сгорания горюче-смазочных материалов;
— столкновение с другим транспортным средством или наезд на людей.
1.14. Работники обеспечиваются необходимой спецодеждой и защитными приспособлениями согласно действующих нормам. Хранить спецодежду следует в специальных шкафчиках отдельно от личной одежды.
1.15. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции о охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством РФ и с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Убедиться в исправности и надеть исправную специальную одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.
2.2. Пройти предрейсовый медицинский осмотр.
2.3. Внешним осмотром убедиться в полной исправности автомобиля и проверить:
— техническое состояние автомобиля, обращая особое внимание на исправность шин, тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистители, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных знаков и дублирующих их надписей, а также отсутствие подтекания топлива, масла и воды.
— давление воздуха в шинах в соответствии с нормами;
— наличие исправного инструмента и приспособлений;
— заправку автомобиля топливом, маслом, водой, тормозной жидкостью и уровень электролита в аккумуляторной батарее.
2.4. Пуск непрогретого двигателя производить с помощью пусковой рукоятки при нейтральном положении рычага коробки передач. Брать рукоятку в обхват или применять какие-либо рычаги, действующие на нее, не допускается.
2.5. После запуска или прогрева двигателя необходимо проверить на ходу работу рулевого управления и тормозов, работу «СТОП» сигнала, поворотов, освещения, а также звуковой сигнал.
2.6. В случае обнаружения неисправностей на линию не выезжать до полного их устранения и сообщить об этом администрации автотранспортного отдела.
2.7. Заправку автомобиля топливом производить после остановки двигателя.
2.8. При работе автомобиля на этилированном бензине соблюдать следующие правила:
— операции по приемке, заправке автомобиля и перекачке этилированного бензина производить механизированным способом, находясь с наветренной стороны автомобиля;
— продувку бензосистемы производить насосом;
— при попадании этилированного бензина на руки обмыть их керосином, а затем теплой водой с мылом;
— в случае попадания этилированного бензина в глаза немедленно обратиться за медицинской помощью.
2.9. Открывать крышку радиатора следует после охлаждения двигателя, оберегать руки и лицо от ожогов.

Читайте также:  Ваз-2110: установка электроусилителя руля от приоры.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Прежде чем начать движение с места остановки (стоянки) или выехать из гаража, убедиться, что это безопасно для рабочих и других посторонних лиц и подать предупредительный сигнал.
3.2. Быть внимательным и осторожным при движении задним ходом. При недостаточной обзорности или видимости следует воспользоваться помощью другого лица.
3.3. Скорость движения выбирать с учетом дорожных условий, видимости и обзорности, интенсивности и характера движения транспортных средств и пешеходов, особенностей и состояния автомобиля и перевозимого груза.
3.4. Выполнять требования безопасности движения и указания регулировщиков дорожного движения в соответствии с «Правилами дорожного движения».
3.5. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его движения во время отсутствия водителя.
3.6. При ремонте автомобиля на линии соблюдать меры предосторожности: съехать на обочину дороги, включить задний свет при плохой видимости, остановить автомобиль с помощью стояночной тормозной системы, включить первую передачу, подложить под колеса упоры. При работе на обочине под автомобилем находиться с противоположной стороны проезжей части.
3.7. Водителю не разрешается:
— управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств;
— выезжать в рейс в болезненном состоянии или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения;
— передавать управление автомобилем посторонним лицам;
— выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;
— подогревать двигатель открытым пламенем, а так же при определении и устранении неисправностей механизмов;
— протирать двигатель ветошью смоченной бензином и курить в непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков.
3.8. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания, не имеющего принудительного перемещения, или ремонт, затянуть рычаг стояночной тормозной системы и включить первую передачу. Вывесить на рулевое колесо табличку «Двигатель не пускать! Работают люди!»
3.9. При ремонте автомобиля содержать рабочее место в чистоте и не загромождать посторонними предметами. Сливать масло и воду только в специальную тару. Использованную ветошь складировать с негорючие изолированные ящики с плотными закрывающимися крышками.
3.10. Подъем автомобиля домкратом производить без перекосов (домкрат должен стоять вертикально, опираться на грунт всей плоскостью подошвы, головка домкрата должна упираться всей плоскостью в ось или в специально фиксированное место, при мягком грунте под домкрат подложить доску, под остальные колеса подложить башмаки).
3.11. На разборочно-сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудно отвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.
3.12. Проверять совпадение отверстия ушка рессоры и серьги только при помощи бородка.
3.13. Подтягивать ремень вентилятора, проверять крепление водяного насоса и подтягивать сальники только после полной остановки двигателя.
3.14. Работы, связанные с заменой и перестановкой шин, рессор выполнять только после того, как автомобиль будет установлен на козелки.
3.15. Демонтаж шины с диска колеса осуществлять при помощи съемника, накачивать шины в предохранительном устройстве. При накачке шин на линии колесо укладывать замочным кольцом к земле.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае возгорания немедленно прекратить работу, отключить электрооборудование, вызвать пожарную охрану, сообщить непосредственному руководителю и администрации организации, принять меры к эвакуации из помещения. При ликвидации загорания необходимо использовать первичные средства пожаротушения, принять участие в эвакуации людей. При загорании электрооборудования применять только углекислотные огнетушители или порошковые.
4.2. В случае получения травмы работник обязан прекратить работу, поставить в известность непосредственного руководителя и вызвать скорую медицинскую помощь или обратиться в медицинское учреждение.
4.3. При поражении электрическим током необходимо освободить пострадавшего от действия тока путем немедленного отключения электроустановки рубильником или выключателем. Если отключить электроустановку достаточно быстро нельзя, необходимо пострадавшего освободить с помощью диэлектрических перчаток, при этом необходимо следить и за тем, чтобы самому не оказаться под напряжением. После освобождения пострадавшего от действия тока необходимо оценить его состояние, вызвать скорую медицинскую помощь и до прибытия врача оказывать первую доврачебную помощь.
4.4. Водитель причастный к дорожно-транспортному происшествию, вызвавшего несчастный случай (наезд на людей или столкновение с другим транспортным средством), должен немедленно сообщить в органы ГИБДД, непосредственному руководителю, оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.
4.5. Неисправную машину брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно после разрешения инспектора ГИБДД.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. После возвращения с линии совместно с механиком транспортного отдела проверить исправность автомобиля.
5.2. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.
5.3. Сдать путевой лист диспетчеру или ответственному лицу.
5.4. Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место.
5.5. Вымыть руки с мылом.
5.6. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Инструкция и руководство для
Mazda 3 на русском

334 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

НОВАЯ МАЗДА 3 ЧТО ОТ НАС СКРЫВАЮТ? ПЕРВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ!

Новая МАЗДА 3 Совсем Не Такая. Тест Новой 2020 Mazda3

Мазда 3 ( Mazda 3) Идеал за 300 тысяч

Возвращение Матрешки/ New Mazda 3 sedan 2019 / Мазда 3 седан 2019 / Большой Тест Драйв

Просто очень надёжный автомобиль с пробегом – мазда 3

Mazda 3 – лучший вариант БУ автомобиля за 300 тысяч. Автообзор, автоподбор и тест драйв.

Всё ещё очень надёжна – Mazda 3 (bm)

K Все дети инстинктивно знают это. Некоторые из взрослых еще.

Все дети инстинктивно знают это.

Некоторые из взрослых еще помнят это.

Наша уникальная компания по производству автомобилей отказывается вырасти из этого.

На языке взрослых это означает оживление и

Читайте также:  Меняем масляный фильтр в автомобиле

освобождение, появляющиеся в связи с чувством совершенного движения.

Но, как обычно, дети называют это намного лучше, и просто говорят

Мы делаем это каждый день.

Вот почему мы делаем такие автомобили.

Можем ли мы заставить Вас вспомнить это сегодня?

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 1 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Автомобили Mazda

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 2 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Несколько слов собственникам автомобилей “mazda, Mazda motor corporation хиросима, япония

Несколько слов собственникам автомобилей “Mazda”

Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль “Mazda”. Работая в компании
“Mazda”, мы разрабатываем и создаем автомобили, всегда думая об
обеспечении полной удовлетворенности потребителя.

Чтобы эксплуатация Вашего автомобиля “Mazda” была приятной и
бесперебойной, внимательно прочтите данное руководство и следуйте
указанным в нем рекомендациям.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля квалифицированным мастером
поможет сохранить пригодность автомобиля к эксплуатации, а также повысить
его стоимость при перепродаже. Вам поможет сеть авторизованных ремонтных
служб компании “Mazda” по всей Европе, используя свой профессиональный
опыт обслуживания.
Специально обученный персонал имеет наивысшую квалификацию, чтобы
провести техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля “Mazda”
аккуратно и должным образом. Они также обеспечены широким диапазоном
узкоспециализированных инструментов и оборудования, специально
разработанных для обслуживания автомобилей “Mazda”. Если требуется
техническое обслуживание или текущий ремонт, мы рекомендуем обратиться в
Авторизованную ремонтную службу компании “Mazda”.

Мы уверяем Вас, что все сотрудники “Mazda” всегда заинтересованы в том,
чтобы Вы получали удовольствие от езды и были полностью удовлетворены
продукцией “Mazda”.

Mazda Motor Corporation

©2003 Mazda Motor Corporation

Отпечатано в Японии, сентябрь 2003 года (Print1)

Важные примечания о данном руководстве

Храните данное руководство в ящичке для перчаток в качестве удобного справочника для
безопасного и приятного использования “Mazda”. Если Вы будете перепродавать автомобиль,
оставьте данное руководство для следующего владельца.

Все спецификации и описания являются точными на дату печати. Так как улучшение
является постоянной целью “Mazda”, мы оставляем за собой право вносить изменения в
спецификации в любое время без уведомления и без обязательств.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данное руководство применимо ко всем
моделям, оборудованию и опциям. В результате Вы можете найти объяснение
оборудования, не установленного в Вашем автомобиле.

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 3 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

1. Инструкция по эксплуатации

Модель с правым расположением руля

9. Панель предохранителей
10. Задняя пепельница
11. Стояночный тормоз
12. Рычаг переключения передач
13. Держатель чашек
14. Перчаточный ящик
15, 16. Вентиляционные отверстия

Модель с левым расположением руля

10. Задняя пепельница
11. Стояночный тормоз
12. Рычаг переключения передач
13. Держатель чашек
14. Перчаточный ящик
15, 16. Вентиляционные отверстия
17. Выключатель омывателей фар
18. Замок зажигания
19. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекол

* на некоторых моделях

Контрольные и сигнальные лампочки

ОгниТормозная системаДальний свет фарВентиляторБлижний свет фарРециркуляция воздухаСтояночные фонариСвежий воздухУправление освещениемВентиляция лицоУказатели поворотовВентиляция пол/ лицоЗнак аварийной сигнализацииВентиляция полКапот не запертВентиляция пол/ ветровое стеклоБагажник/ люк не запертАнтиобледенительТопливоАнтиобледенитель заднего стеклаТемпература жидкости, охлаждающей двигательОчиститель ветрового стеклаМоторное маслоПрикуривательСистема зарядки батарейЗвуковой сигналРемни сиденийМоющая жидкость для стекол
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Обзор внутреннего вида

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена ремня ГРМ MAZDA F — diabloarea.ru


До покраски все еще никак не могу добраться.

Замена ремня ГРМ MAZDA 323 F


Вот тут то и беда… Но об этом уже в след. По пробегу он как новый.

Группа: MAZDAвод Сообщений: Регистрация: Из: сумы Пользователь №: 36, Авто: mazda f ba. и вопрос…

Передние колодки подходят, благо у меня они лежат новые уже пол года. Заодно прокачал все тормаза.

Учитывая что когда машина не ездит — давление на ремень все равно ведь способствует. Длина старого ремня была

По возрасту ему лет 5.

Ну думаю может растянулся, мало ли. Перерыл форумы, много начитал. Большинство людей Усираются что от возраста ремень не изнашивается вообще. Хоть 10 лет ему будет.

Видео инструкция: метки ремня грм мазда 323f

Машина то стоит на месте — нагрузки то нет. Ага…щаз Еще как растягивается! Учитывая что когда машина не ездит — давление на ремень все равно ведь способствует. Ну в общем заказал ремешок Mitsuboshi номер XY И каково было мое удивление когда я измерил длину ремней По факту длина ремня должна быть см.

Длина старого ремня была Там говорилось — накиньте ремень, затем проверните коленвал на 1 оборот, затем провернуть до метки в 60 градусов и только ПОТОМ ослабить болт натяжного ролика. Со старым ремнем у меня этого сделать не получалось. Я накидывал ремень, проворачивал коленвал — все метки сразу же сбивались раз. И накидывать ремень было Очень просто. Было видно что он буквально Висит…уже тогда я думал что тут что-то не так… С новым ремнем все было иначе.

Учитывая что натяжной ролик был полностью Отжат — я с трудом насадил ремень на место. И соответственно у меня получилось провернуть коленвал с Отжатым роликом.

MAZDA 323 (BF) 1.1/1.3/1.5 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Провернул до 60 градусов, ослабил ролик — он затянулся на сколько Необходимо. Но я его не закручивал.

Видео инструкция: метки грм на мазде 323f

Я сделал еще пару оборотов коленвала, что бы ролик уж наверняка затянул ремень как следует. Выставил коленвал на ВМТ — проверил соотношение меток — ничего не соскачило.

И только потом затянул ролик. До покраски все еще никак не могу добраться. Вообщем, начнем с самого главного!

Пол года назад, я мастера, которого мне все рекомендовали, решил поменять все ремни и в том числе ГРМ. Приехал забирать, говорю, по меткам поставил — отвечает, что да.

Ну забрал 2 дня поездил, ну что-т не то, ездит, но не так как надо. Приезжаю к нему снова, и говорю, ТОЧНО по метка, что то не то… Он говорит точно, типа выставь зажигание и все ок будет.

Впрочем я так и сделал. Стало гораздо лучше… Так и ездил, но сомнения не покидали меня.

Вообщем, когда мозги уже не мог сдерживать выбрал день, заехал к другому мастеру, к которому собственно постоянно уже езжу. И вместе стали разбирать и все смотреть! Вообщем, вот так все мои страхи и подтвердились. Один зуб, а столько гемора… Заодно вычистил клапанную крышку, и раскрутил почистить сопла.

Одно сопло, было более-менее чисто, а вот второе, где клапан сверху.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector