Mazda shinari concept - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mazda shinari concept

Концепт кары от Mazda. Takeri, Shinari, Vision

Концепт кары от Mazda. Takeri, Shinari, Vision

Я думаю многие из Вас видели фотографии, но мало кто запомнил даже названия. Давайте посмотрим кто есть кто.

Mazda Shinari

Концепт-кар Shinari — это первый автомобиль, выполненный в новом дизайне Mazda – «Kodo» или «Душа движения». Kodo — это новая философия дизайна, которая стремится запечатлеть момент начала движения.

Дизайн Shinari воплощает внешний вид человека или животного, которое плавно перемещает тело для совершения быстрого первого движения или ускорения, выражая мощь движения стройного тела с хорошо развитой мускулатурой, гибкого, но в то же время полного внутреннего напряжения.

Shinari — это чисто дизайнерский концепт четырехдверного спортивного купе с четырьмя сиденьями, его примечательными особенностями стали новая решетка радиатора со встроенными легкими трубками, которая подчеркивает пятиконечный радиатор, а также сдвоенные, полные «напряжения» поверхности, которые источают ощущение динамики.

После отставки Лоренса ван ден Акера на пост шеф-дизайнера фирмы Mazda пришёл Икуо Маэда, чей отец Матасабуро Маэда, создатель купе RX-7 1979 года, когда-то сам занимал эту должность.

До сих пор семейным дизайнерским бизнесом были только итальянские ателье, а теперь шеф-дизайнер во втором поколении рулит стилем японской корпорации. Идеи Маэда черпал у скульпторов, так родились первые арты, эксперименты, которые и пришли к нам в виде его первого концепта — Mazda Shinari.

Mazda Takeri

Mazda TAKERI – это концепт следующего поколения 4-дверных седанов Mazda, дебют которого на мировой арене состоялся в 2011 году на Токийском автосалоне. В этом концепте использованы последние достижения Mazda в области дизайна — концепция «KODO – душа движения» и все элементы революционной технологии SKYACTIV, повышающей эффективность автомобиля без гибридных технологий. Название «TAKERI» появилось на основе японского слова со значением «мужественный».

TAKERI является продолжателем традиций четырехдверных спортивных купе, воплощенных в концепте Mazda SHINARI, который сочетает в себе скорость, удовольствие от вождения и великолепный дизайн седана. Созданный на основе Mazda SHINARI Mazda TAKERI в полной мере отражает концепцию среднеразмерного седана Mazda с невероятным функциональным балансом и энергичным ощущением мощи.

К онцепт Takeri получил дизайн в соответствии с новой философией KODO — Soul of Motion, «дух движения»

Mazda Minagi

Концепт кроссовера Minagi провозглашает появление новой технологии SKYACTIV и новой концепции дизайна Mazda «KODO – душа движения». Динамичные, плавные линии и дерзкий характер Minagi cделали эту модель воплощением новой эры развития Mazda.

Можно смело говорить что основанием для дизайна все же стал shinari, именно с него все началось . Небольшие изменения в дизайне и перед нами Minagi практически готовый к серийному производству кроссовер.

Mazda RX Vision

Концептуальный спорткар с роторным двигателем. Некое перерождение легендарного RX, с новым футуристичным дизайном просто взорвало аудиторию как на премьере в салоне, так и в сети. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности.

Роторный двигатель нового поколения, получивший имя Skyactiv-R, расположен спереди, привод ― на заднюю ось. Во внешнем оперении используются композитные материалы, в том числе углеволокно. Из него же сделаны колёса, сквозь которые можно увидеть шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади. Роторные «Мазды» — модели поколенческие, как фотографии на паспорт. Оттого они даже не эволюционируют, а сразу революционируют, и в среднем раз в 15 лет производителю удается прыгнуть выше головы. Концепт RX Vision — это как раз прыжок

Не путайте RX-Vision с VISION COUPE, о котором чуть дальше.

Mazda Koeru

Излучая мощь и жизненную силу, концепт задает новые стандарты в высококонкурентном сегменте SUV.

Премиальный внедорожник нового поколения разработан в соответствии с фирменной стилистикой дизайна Mazda «KODO — душа движения». Автомобиль представляет уникальную комбинацию купе и кроссовера. Конструкция Mazda Koeru обеспечивает автомобилю прекрасные аэродинамические показатели, а формы в стиле KODO — стабильность на высоких скоростях. В свою очередь, применение новейших разработок SKYACTIV гарантирует концепту фирменную управляемость и безопасность Mazda. Достичь таких показателей разработчикам удалось благодаря эффективным и ориентированным на водителя силовым установкам и подвеске, а также за счет жесткого кузова и шасси.

Mazda Vision Coupe

Да, это тот самый концепт, который все видели на фото и надеялись что Mazda выпустит 6ку именно в таком дизайне. Дизайн концепта — это прямое продолжение и развитие RX. Дизайн внутреннего пространства обращен к традиционной японской концепции организации пространства «ma» (яп. космос), при которой создается впечатление разряженного пространства, с сохранением движения.

Для главного дизайнера Икуо Маэда Vision Coupe ― самая элегантная Mazda за всю историю бренда. Представители Мазды говорят, что перед нами концепт-кар, которому суждено таковым и остаться. Это лишь намёк на то, каким будет дизайн будущих моделей, включая кроссоверы. Концепты всегда остаются концептами.

Mazda KAI

Новый концепт от Mazda.

Благодаря новому бензиновому двигателю SKYACTIV-X, концепции SKYACTIV-Vehicle Architecture и более зрелому выражению философии дизайна KODO, KAI CONCEPT воплощает в себе технологии, разработки и стиль, которые будут определять будущее поколение автомобилей Mazda. Улучшения динамических возможностей позволили автомобилю стать тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения.

Mazda заявляет, что Kai буквально переводится как «пионер», намекая, что Mazda 3 следующего поколения будет первой, собранной на новейшей платформе Skyactiv, с новыми двигателями Skyactiv-X и новейшими решениями в дизайне кузова и интерьера. Некоторые из новых элементов мы видим уже сейчас — широкая трехмерная решетка радиатора, тонкие фары с хромированными стрелками и новые линии кузова — с длинным капотом и покатой крышей, которая делает силуэт Kai Concept больше похожим на купе.

Источники: драйв, топгир и тд

Mazda • Концепт-кар Shinari – Mazda готовится к рестарту

В лёгкой атлетике спринтеру, допустившему фальстарт, даётся ещё одна попытка. Но после повторной ошибки спортсмен снимается с забега. Японская компания свою первую попытку уже использовала. Сейчас – вторая.

15 октября 2010

Б уквально с первого взгляда концептуальный автомобиль Shinari, представленный компанией Mazda Motor незадолго до Парижского автосалона, производит очень сильное впечатление. Перебрав в голове ряд образов, понимаешь (или, скорее, чувствуешь), что более всего Mazda Shinari напоминает легкоатлета, готовящегося к низкому старту в беге на короткую дистанцию – за мгновение до рывка, когда спринтер, упершись ногами в стартовые колодки, приподнимается над землёй, чтобы, услышав выстрел, устремиться вперёд. В этот полный напряжения момент упругое тело спортсмена излучает сильное напряжение. Вот так же энергичен Shinari – сначала отдаёшься этому впечатлению, а детали начинаешь изучать уже потом.

П ередняя часть спортивного седана выглядит сильно прижатой к земле, в то время как его корма чуть приподнята. Всё это дополняют плавные, но энергичные боковые линии. Требуемого эффекта дизайнерам Mazda удалось достичь не только за счёт стремительного силуэта с весьма низкой линией крыши, но так же при помощи ряда деталей экстерьера и их правильного расположения.

С амым интересным элементом кузова концепт-кара Mazda Shinari, пожалуй, является алюминиевая планка, соединяющая решётку радиатора с фарами головного освещения. Да и сама решётка имеет весьма оригинальную форму. Вот что удивительно: несмотря на свои внушительные размеры, решётка не кажется здесь слишком большой. По всей вероятности, дизайнерам удалось найти правильную форму, точно соответствующую облику автомобиля и его стилю в целом.

И пусть боковые поверхности у нового концепта Mazda напоминают Infiniti Essence, общий силуэт – Fisker Karma, а высоко расположенные задние фонари – парочку немецких моделей, главное — что образ Shinari получился невероятно цельным. Да и все названные здесь элементы дизайна куда больше соответствуют стилю и духу Mazda, чем упомянутым выше маркам.

Е динственное сомнение вызывает столь низкое положение крыши. Даже у серийного Aston Martin Rapide крышу пришлось поднимать на 20 мм по сравнению с концептуальным образцом. Из-за этого англичанин растерял часть своего шарма, что, правда, не помешало ему стать одним из самых красивых автомобилей планеты.

Н а первый взгляд это может показаться парадоксальным, но такие нематериальные категории как «дух» и «стиль» являются очень важными преимуществами дизайна Mazda. Благодаря концепции дизайна Nagare, воплощённой в целом ряде смелых проектов, эта японская компания приучила нас воспринимать некоторые образы, формы, линии, однозначно идентифицируя их с автомобилями Mazda. И поэтому, несмотря на то что стиль Nagare не был по-настоящему воплощён (по причинам, не связанным с качеством дизайна) ни в одной из серийных машин, усилия специалистов компании не пропали даром.

Т ем не менее, концепт-кар Mazda Shinari является первенцем нового, следующего за Nagare стилистического направления в дизайне японской компании: Kodo – душа движения. Эту концепцию предложил новый главный дизайнер Mazda Motor Икуо Маэда (Ikuo Maeda). Если Nagare символизировала движение ветра, океанских волн или песчаных дюн, то Kodo выражает силу, красоту, напряжение, которое можно видеть в движении животных и людей, в частности, спортсменов. Впрочем, бег гепарда столь же естественен, сколь и порыв ветра. А вот понять и, тем более, выразить его средствами дизайна намного проще. Поэтому если Nagare является сложным абстрактным языком дизайна, может быть, больше подходящим, например, для создания арт-объектов, то язык Kodo уже проще использовать в прикладных целях – при разработке экстерьера автомобилей и, что очень важно, если не сегодняшнего, то, в крайнем случае, уже завтрашнего дня.

Читайте также:  Механика или «автомат»: мотивация для выбора

Н едаром при взгляде на концепт-кар Shinari (само это слово означает силу, скрытую в упругих предметах, когда они согнуты) у многих возникает мысль о следующем поколении Mazda 6. Другая же часть автолюбителей начинает мечтать об автомобиле классом выше, то есть о Mazda 9.

Н а сегодняшний день оба желания имеют под собой практически равные основания. Но если с первым из них всё совершенно ясно, то вторая идея нуждается в комментариях.

У же Mazda 6 последней генерации выглядит дороже, чем другие автомобили этого же класса. Да и её шасси c многорычажной задней подвеской и передней подвеской на двойных рычагах способно на многое. Не зря же выпускалась версия MPS «шестёрки» предыдущего поколения. В свой сегмент данную модель «возвращают» невысокое качество интерьера и скромная мощность двигателя.

Mazda Shinari, экстерьер которой разработал Йонг-Вук Чо (Yong-Wook Cho), кореец из японской студии, выглядит просто шикарно для модели, которая могла бы стать на одну ступеньку выше Mazda 6. Примерно то же самое можно отметить и про дизайн интерьера француза Жульена Монтусса (Julien Montousse), работающего в калифорнийской студии. В нём самое интересное – «безоговорочно спортивное пространство» с чётким разделением кокпита на две зоны: водительскую (её дизайн помогает сфокусироваться на управлении) и пассажирскую. Хотя есть ещё и интерфейс «человек-машина», в котором названия режимов движения автомобиля (Business, Pleasure или Sport) свидетельствуют как об оригинальном подходе к его разработке, так и о классе машины.

П римечательно, но концепт имеет габариты большие, чем Mazda 6. При этом Икуо Маэда утверждает, что Mazda не планирует выпускать автомобили крупнее «шестёрки». Но это не столь уж и важно. Сегодня автомобиль не обязательно должен стать большим, чтобы быть высококлассным. Тем более у японской компании есть уникальный опыт по выпуску компактных высококачественных седанов – Mazda 929 последнего поколения, Xedos 9 и 6. Все они были технически совершенными, обладали мощными, ласкающими слух моторами, имели комфортабельные салоны, отделанные качественными материалами и оснащённые самым современным оборудованием, а также отличались высоким качеством изготовления. Но сегодня названные модели интересны ещё и по другой причине: с дизайном интерьеров, в частности органов управления, этих автомобилей из недавнего истории «Мазды» немного перекликается работа француза Жульена Монтусса, ежели не в деталях, то по стилю и духу.

Ч ем наверняка отличаются автомобили Mazda конца прошлого века от машин этой же марки будущего, так это характером и эстетикой. Обе модели Xedos, как и Mazda 929, выглядели очень спокойными. В то время как Shinari, по выражению руководителя данного проекта и одного из главных сторонников языка Kodo Ясуши Накамуты (Yasushi Nakamuta), является «комбинацией скорости, напряжения и привлекательности».

Е сли абстрагироваться от живых существ и поискать аналоги в технике, то наиболее близкий по стилю образец быстрее всего встретится среди двухколёсных собратьев. Речь идёт о новом поколении спортбайка Kawasaki Ninja ZX-10R, представленном в этом году в Кёльне. Вот у кого задора не меньше, а гораздо больше, чем в концепт-каре Mazda Shinari. Производителю автомобилей из Хиросимы, пожалуй, стоит стремиться к большей степени сходства со своим соотечественником по уровню динамики и не только в визуальном, но и прямом смысле.

О днако главное, как мы видим, заключается в том, что у Mazda Motor весьма много предпосылок для выпуска спортивного седана (можете называть такой автомобиль 4-дверным купе, если так больше нравится) на основе проекта Shinari – намного больше, чем это казалось на первый взгляд.

Н о что утверждает по этому поводу сама компания Mazda? Увы, Икуо Маэда говорит лишь о том, что концепт-кар демонстрирует ряд новых стилистических элементов, которые будут перенесены на будущие серийные модели, и является результатом первой попытки дизайнеров Mazda воплотить идею «Kodo – душа движения».

Б удем надеяться на то, что осторожные слова Икуо Маэды всего лишь являются той маскировкой, за которой кипит напряжённая работа по созданию серийного автомобиля. И всё же, когда помнишь о том, чем закончилась история с концептами Nagare, не можешь не относиться к подобным словам с опаской.

В лёгкой атлетике спринтеру, допустившему фальстарт, даётся ещё одна попытка. Но после повторной ошибки спортсмен снимается с забега.

Я понская компания свою первую попытку уже использовала. Сейчас – вторая.

Mazda Shinari Concept

Название: Mazda Shinari Concept

Длительность: 37 сек

Размер: 831.05 KB

Битрейт: 192 Kbps

831.05 KB и длительностью 37 сек в формате mp3.

Mazda Shinari Concept Detailed Upclose By Maple Shade Mazda Www Msmazda Com

Kodo Design 2019 Mazda3 Mazda Canada

Mazda Shinari Concept Hd

2014 Mazda 6 Takeri

Mazda Furai Concept W Rotary Sound

Bmw Vision Efficientdynamics Design Animation

Mazda Shinari Concept Car

2020 Chevrolet Corvette C8 Walkaround Features And Technical Details

Sneek Peek Mazda S New Sport Coupe Rx9 Or 2012 Mazda6 Www Msmazda Com

World Premiere Of Mazda Takeri Concept Car

Exclusive Look 2017 Mazda3 Mazda6 Driving Matters

Mazda Shinari Concept 2010 La Auto Show

2021 Acura Tlx Full Presentation Tlx Type S First Look Ready To Fight Audi A4 S4

2013 Mazda6 Mazda Takeri Concept 2012 New York Auto Show Walkaround

2010 Mercedes Benz Biome Concept

2021 Bmw 4 Series Full Presentation Ready To Fight The Audi A5

Mazda Takeri Review Details

2010 Mazda Mazda3 Auto Show Kelley Blue Book

Mazda Ryuga Concept Car

Kodo The Soul Of Motion The Future Of Mazda Design

10 Coolest Concept Cars 2012 2020

Mazda Takeri Concept World Premiere

2021 Bugatti Chiron Pur Sport Fast Powerful And Spectacular Test Drive On Track

Mazda Shinari Concept Teaser

Mazda Shinari Concept Car Debut Animation

Take A Ride In The 2017 Mx 5 Rf 360 Video Mazda Canada

Roadfly Com Mazda Ryuga Concept Car From Naias

2021 Mercedes E Class Coupe And Cabriolet Full Presentation Hi Tech And Luxury Cars

Mazda Takeri En Movimiento

2020 Ferrari Portofino With Novitec Exhaust System

Mazda Minagi Concept 2011 Geneva Auto Show

Mazda Shinari Embodies Kodo Soul Of Motio

2021 Bmw 4 Series M440I Xdrive Test Runs Ready To Fight The Mercedes C Class Coupe

Roadfly Com Mazda Furai Concept Car

Mazda Furai Concept Car At Detroit Motor Show Slide Show

tvkhaled – Khaled Fahmy -Modeler

2021 Bmw Alpina Xb7 First Class Suv Specs Features And Design

2021 Bmw 5 Series Interior And Exterior Details

How Audi Rs Sports Cars Are Made

2021 Bmw 5 Series Full Presentation Ready To Fight The E Class

2021 Hyundai Santa Fe Interior And Exterior Details Ready To Fight The Vw Tiguan

Le Grand Rendez Vous Filmed In Monaco Behind The Scenes Ferrari Sf90 Stradale

2021 Porsche 911 Targa 992 The Best Of Both Worlds Features And Technical Details

2021 Toyota Venza Between Rav4 And Highlander Interior And Exterior Details

Adstin Cute Weird Funny Random Moments Part 3

Рекламный Блок Онт 02 01 2010 Conte Orbit Мтс Коннект

Mazda Shinari Concept

Черная Пятница Мои Покупки

Ходовая Охота С Лайками

Flying As A Wheelchair User Quadriplegic

Bnha Reacts To Piggy Memes Afton Fam Part 3

Тварьское Поведение Друзей Влада Бахова

Мы Жили В Душу Душа

Job In Guwahati Private Ltd 2018

24 Часа Притворяюсь Новенькой В Команде Gacha Life 1 2 Ч О

Как Стримить Через Obs Studio Прямая Трансляция Youtube Донат

Lacrimosa Allaine Zu Zweit Live

Haroinfather Teen Romance Featuring Fatboiari Visualette

Крутая Музыка В Машину 2020 Качает Крутой Клубный Бас Новинки Музыки И Хиты 2020

Stalker Online Sigma Storm Come Back

Накопление И Борьба С Ксенобиотиками Алименко А Н 11 12 2019

Юрий Шатунов Детство Official Video 2002

Ирина Евсеева Город Влюблённых Людей Irina Evseeva City Of People In Love

Рабкор Ляпис Трубецкой Интро

Махмадали Умар 2019 Клип Точики Новая

Sweater Weather Lofi Flip Ft Karen X Koven

Sgdq Mario Party Bowser Bash By Drcliche Super Mario Maker No Commentary 1Bi

Мираж 2 Версия Евгений Потоцкий

Защита Карт От Взлома Warcraft 3

Neffex Gmv Fight Back

Indulge In Kygo Best Of Mix 2015

Сакит Самедов Mesti Хumar 2020 Мести Хумар

Сказка Про Репку No 3 Песенка Внучки

Zarafat Zarafat 22 04 2017

Я Так И Знала Что Ты Гей Gacha Life Meme

Avenza Straight Up

Denis A Other Original Mix

Обзор Мода Fnaf 4 Для Майнкрафт Pe Be

Sonata In E Minor Hob Xvi 34 Third Movement Franz Joseph Haydn Piano Repertoire 9

Инна Вальтер Красивый Мальчик Studio Video

Читайте также:  Ремонт коробки передач ваз-2110

Jenny Animation Meme Lazy

Способы Как Убрать Шум Bluetooth Модуля И Сборка Платы Гальванической Развязки

Bug Pubg Mobile Molotov Bug

David Garrett 14 La Campanella

Драгстеры На Пневме Scrap Mechanic

Цифры Для Топов За 10 Лайков Скину Ссылку В Описание

Shadowspear Boxset Fully Revealed All The Glorious Models

The Last Shadow Puppets Sweet Dreams Tn Later With Jools Holland Bbc Two

Acdsee Ultimate 10 0 Build 839 Key 2017

Jared Anthony Ghost

Пекинская Капуста По Корейски Сочно Быстро Вкусно

Ребенка Избили За То Что Он Смотрел Видео Ивангая

Mazda shinari concept

Mazda global design boss Ikuo Maeda’s nickname is “Speedy.” Though he earned the moniker on the racetrack as a keen amateur racer, Maeda is also quick in the design studio. Since succeeding Dutchman Laurens van den Acker in April 2009, Speedy Maeda has masterminded a complete rethink of Mazda’s design direction.

Shinari, the concept car revealed in Milan on Monday, introduces Maeda’s new Kodo look. But you already knew that. Despite Mazda’s attempt to enforce a Friday publication embargo, photographs and information (some of it inaccurate) hit the Internet only hours after the car was revealed to the first of several groups of international media scheduled to see it through the course of this week. (This media-only event is possibly the car’s only appearance; Mazda will not display it at Paris show in late September and may never exhibit it as a motor show).

Although the leak blew the Mazda public relations department’s carefully laid plans to smithereens, it also demonstrated that the world is plenty curious about the new look developed by the company’s design team under Maeda’s leadership.

A long, low, five-door hatchback, Shinari signals Maeda’s intention to create a generation of faster-looking, harder-edged Mazdas. Where the Nagare design theme developed during van den Acker’s time emphasised “Nature Flow,” the catchphrase for Maeda’s Kodo direction is “Soul in Motion.” “Kodo is all about bringing form to life,” according to Maeda.

Shinari is also a much more realistic concept than the series of sometimes downright weird Nagare show cars. Its four-seat interior is beautifully detailed (although nothing much beside the starter button, steering and brakes actually works), and the exterior isn’t too far-fetched (it lacks windscreen wipers and neither hood nor hatch is openable).

That exterior is the work of a young Korean designer, Yong Wook Cho, who worked at Hyundai-Kia before moving to Mazda’s Japanese studios in 2003, and won an internal competition to style the exterior of the concept that would define Kodo. Mazda’s North American design team in Irvine, California, contributed the Shinari’s interior, with its arcing, layered driver cockpit and spacious passenger accommodations. And there was also input from the multi-national team working under Englishman Peter Birtwhistle at Mazda’s European studios in Frankfurt, Germany.

Shinari bears a proportional resemblance to some existing big, sleek, and sporty-looking cars. But Maeda denies that it’s a manga Maserati Quattroporte. (He much prefers Alfa Romeos anyway, especially the Giulia Coupe GTA.) “I am a designer,” he says. “I’m not going to copy anything from anyone.”

The Shinari doesn’t point to any intention on Mazda’s part to manufacture a 16-feet-plus long, four-seat, sports-luxury, five-door hatch with a glass roof and carbon fiber hood. While driveable, the concept isn’t built on any platform that Mazda has under development. The hardware that makes it mobile is off-the-shelf stuff that could be made to fit. Just so you know, the engine is a 2.0-liter gasoline four, and the suspension is struts at the front and a simple torsion beam (possibly from the tiny Mazda2, but widened) at the rear. Hardly realistic for a Shinari-like production car.

According to Maeda, Shinari was created for the sole purpose of taking “a first shot” at Kodo. The design boss insists that the twists and creases of the concept’s surface can be made to work on a broad variety of sizes and shapes, including small hatchbacks, medium sedans, and even SUVs. Backing his claim, a scale model of a Mazda2-size small hatchback was displayed in one of the workshops at the Shinari event. And distinctive Kodo features, like the crowning crease on the Shinari’s front fenders, are manufacturable, Maeda says. “This form is not difficult for production.”

But ask Speedy which will be the first new Mazda to go Kodo and he brakes hard. He hints that it might be difficult to apply it to the next-generation Miata/MX-5, then politely declines to answer any further direct questions.

Mazda’s secret product renewal calendar would provide the answer. Absent one of these, by far the best bet must be the third-generation Mazda6, due to launch in 2012 (or, possibly, 2013) and right now under development.

BLUE SKY
Through the week before the reveal of the Shinari, Mazda showed off the new body and chassis technology it is developing, as well as delivering detailed tech briefings on the Sky engines and transmissions it revealed at Tokyo Motor Show last year. With everything explained (sometimes in excruciating detail), we were then invited to drive a bunch of prototypes. These combined the new body and chassis components with roughly cut-and-shut current Mazda6 upper bodies. Gasoline and turbodiesel Sky engines, teamed with new auto and manual Sky transmissions, provided propulsion.

Although the new body is a conventional unitary structure two inches longer than the current car, Mazda engineers claim that improved design plus smart manufacturing techniques — flangeless welded joints, for example — will cut the weight on new generation models significantly. More than 100 pounds in the case of the body of the next-gen 6, even though it will be stiffer and stronger. Chassis changes, while focused mainly on improving handling and ride, will also bring weight reductions.

The two clean-sheet four-cylinder engines revealed were a 2.0-liter naturally aspirated direct-injection gasoline and a 2.2-liter twin-sequential turbocharged diesel. They will be teamed with two Sky six-speed transmissions, an auto and a manual.

Both the gasoline and diesel engine will have similar compression ratios, key to the efficiency improvements — 15 percent and 20 percent respectively — claimed for the Sky engines. The gasoline four will run 14.0:1 compression for markets where regular unleaded is 90 octane, or 13.0:1 for 87 octane markets.

These sky-high ratios are permitted by a snaky 4-2-1 stainless steel exhaust system that extracts hot residual exhaust gasses more thoroughly, narrower cylinder bores, bowled piston crowns, and advanced direct injectors. These features spell in-cylinder coolness, so compression, power, and efficiency can be raised. The Sky-G engine lineup will grow to include two smaller (1.3- and 1.5-liter) and one larger (2.5-liter) variants, all sharing the same basic combustion chamber characteristics.

The 2.2-liter diesel also runs 14.0:1 compression, lower than normal. Here the drop in compression increases the engine’s expansion ratio and its efficiency. Such low compression in a diesel usually leads to unstable combustion during cold idle (which is why others avoid it), causing rough running and high pollution emissions. Mazda’s solution is to add a second lobe to the exhaust cam. When activated by a VTEC-like hydraulic pin, the second lobe briefly opens one of each cylinder’s two exhaust valves during the intake stroke. Hot exhaust gas is sucked into the combustion chamber, raising the temperature enough to ensure stable and efficient combustion. Mazda claims the new Sky-D will meet the U.S. ‘s tough Tier 2 Bin 5 and Europe’s Stage 6 emissions requirements without expensive exhaust after-treatment.

Mazda’s Sky-Drive transmissions are a conventional six-speed auto and a six-speed manual. The auto uses its lock-up clutch 80 to 90 percent of the time, improving efficiency. Friction reduction measures are a feature of both, and the three-shaft manual’s design saves weight by deleting two gears (but not ratios) compared with the existing six-speeder.

Although both engines are more than a year from production (the next-generation CX-7 will be the first Sky-power Mazda), they were very impressive in the prototypes driven on autobahns around Berlin. The 2.0-liter gasoline engine, which is a year or two closer to showroom reality than the diesel, was flexible, refined and remarkably torquey for a non-turbo engine. The diesel is an absolute stormer, with ample, lagless torque from just above 1000 to its 5200 rpm redline and easily able to exceed 125 mph. Except for some combustion rattle at idle, it was also perfectly refined.

VITAL STATISTICS
Sky-G: 2.0-liter gasoline
Maximum power: 163 horsepower
Maximum torque: 155 pound-feet
Claimed consumption (European combined City/Highway cycle): 39 mpg

Читайте также:  Плюсы и минусы кожи для тюнинга салона

Sky-D: 2.2-liter twin-sequential turbodiesel
Maximum power: 182 horsepower
Maximum torque: 310 pound-feet
Claimed consumption (European combined City/Highway cycle): 56 mpg

SKY-ROTARY
Mazda is also working on the biggest rethink ever of its signature Wankel engine, with a “stroker” version under development. A new eccentric shaft, with greater, err, eccentricity, would increase engine diameter, but could help improve the engine’s fuel efficiency. Senior engineers add that some Sky-G piston engine technologies are applicable to the rotary, and could also help cut its thirst and exhaust emissions.

“You could call it ‘Sky-Rotary’,” says Seita Kanai, Mazda’s R&D and program management director. But the Sky name will only be applied if the improvements are similar to those of the Sky-G gas piston engines over Mazda’s current engines.

There’s no way that Mazda will give up on the rotary anytime soon. “The rotary is like a jewel or a treasure for Mazda,” Kanai says, adding that Mazda is the only company that knows how to polish something so valuable.

But where could it find a home? Over at Mazda’s design studios there’s at least one guy itching to do another RX-7. Speedy Maeda is the son of the designer of the very first RX-7, and he would love to follow in his father’s footsteps. But before the design boss is commissioned to create a new RX-7 there must be strong demand for the rotary-engined icon’s return. “Please ask Mazda to do a new sports car, please. ” begs Maeda.

Супертест: Mazda Furai

В начале 2008 года Mazda представила концепт Furai – гоночный шедевр из карбона. В том же году нам (и только нам) разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Замурован в стекле? Нет. Но давайте с самого начала.

На протяжении трех лет, с 2005-го по 2008-й, Mazda сочиняла концепты, демонстрирующие язык дизайна Nagare. И хотя в 2011-м на концептуальном Shinari Nagare сменился на Kodo (облик нынешних CX-5 и Mazda6), династия “Нагаре” открыла нам мир художественной свободы без границ, условностей и норм. Furai – вершина Nagare. Последний и самый сногсшибательный автомобиль, рожденный этой философией. Образец того, как может выглядеть гоночный болид для дорог. Гордясь спортивным наследием, дизайнерский отдел сотворил самый экстремальный концепт поколения, который определял свое время. Вот почему то, что произошло дальше, еще более трагично.

Так что же случилось тем летом?

Аэродром Бентуотерс, 19 августа 2008 года. 11:52 утра. Время для последнего снимка. Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: под карбоновым кузовом – ходовая LMP2 Courage и 460-сильный роторный мотор, пьющий чистый этанол. Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета. Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом.

Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда. Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке (асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик). Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. “Какой-то нехороший звук”, – заметил Ли, не отлипая от видоискателя.

А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Ой!

“ГОРИТ! БОЖЕ, ОН ГОРИТ!” – отметил я, сдерживая панику. Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

“МАРК! ГОРИТ! ВЫЛЕЗАЙ! МАРК, ТЫ ГОРИШЬ!” – заорал я, все еще контролируя эмоции.

Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел.

Наконец лучшие сыны Саффолка набились в машину и погнали к столбу дыма. В 200 метрах от машины на корточках сидел Марк и смотрел, как пламя пожирает концепт. Когда вспыхнул этанол, стало ясно: это конец.

Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. Переживать по этому поводу – все равно что переживать из-за того, что на “Титанике” намокли шезлонги. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda.

Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Furai погиб. Погиб ужасающе быстро.

Останки отправили в Ирвин, в Калифорнии, где находится Advanced Design Studio Mazda. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так. Тогда Mazda не хотела, чтобы о катастрофе узнали. Но сейчас она позволила нам опубликовать статью, которая, надеемся, начнет новую главу в истории Furai. Если какой концепт и заслуживает восстать из пепла, то именно этот.

ТЕКСТ: ЧАРЛИ ТЕРНЕР / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

BSB БАЛАШИХА

  • Бургеры стандартные
  • Бургеры фирменные
  • Бургеры вегетарианские
  • Закуски
  • Шеф – наборы
  • Комбо
  • Фан Бокс
  • Десерты
  • Напитки

Домашняя булочка, соус 1000 островов, кубики красного лука, соус Чеддер, котелета из натуральной говядины, соленые огурцы, кетчуп

Домашняя булочка, соус 1000 островов, соус чеддер, помидоры, соленые огурцы, стрипсы куриные, салат айсберг, листовой салат

Сытный ролл с куриными стрипсами, сочным помидором, листьями салата и фирменным соусом от брендшефа.

Домашняя булочка, соус 1000 островов, кубики красного лука, котлета из натуральной говядины, соленые огурцы, кетчуп.

Домашняя булочка , красный маринованый лук, соленые огурцы, ананас, соччная котлета из говядины, сыр моцарелла и гавайский соус

Домашняя булочка, техасский соус, сыр чеддер, хрустящие чипсы из индейки, котелета из мраморной говядины праймбиф, маринованные огурцы, кольца красного лука, салат коул слоу. Начинка на выбор: индейка, говядина, курица, сырные шарики, халяль

Черная булочка, фирменный соус с трюфельным маслом, смородиновый джем, деликатный сыр фета, карамелизированная груша, фуагра паштет, котлета из мраморной говядины праймбиф, сыр чеддер, грибы жареные с луком в соусе демиглас, хрустящие чипсы из индейки, кольца красного лука, соус релиш, помидоры, листья салата. Начинка на выбор: индейка, говядина, курица, сырные шарики, халяль

Фирменная булочка, листья салата, соус бабагануш, рыбное филе минтая, соус тартар

Домашняя булочка, гавайский соус, соус бабагануш, салат листовой и айсберг, хашбраун

Домашняя булочка, гавайский соус, соус бабагануш, салат листовой и айсберг, котлета из фалафеля

Домашняя булочка, гавайский соус, соус бабагануш, салат листовой и айсберг, сырные шарики

2 палочки сочного куриного филе

4 палочки сочного куриного филе

Куриные крылья в панировке. 4 шт

Острые куриные крылья в панировке. 4 шт.

Золотые палочки хрустящего картофеля

Золотые палочки хрустящего картофеля

Домашняя булочка, фирменный соус с трюфельным маслом, сыр чеддер, чипсы из индейки, помидоры, маринованный лук, котлета на выбор говядина / индейка / халяль

Нет товаров, посмотрите соседние разделы

Нет товаров, посмотрите соседние разделы

07.07.2019 в Балашихе официально открылся ресторан «Black Star Burger». Новая бургерная культура расположилась в пространстве ТЦ«Октябрь» площадью 267 кв.м.: уютный ресторан с панорамным остеклением расположен рядом с кинотеатром. Стильный интерьер помогает поддерживать в заведении дружественную атмосферу, которая каждый раз встречает вас теплом. Наш ресторан осуществляет доставку бургеров по городу: мы уверены, что сытые гости — довольные гости, и осуществляем быструю отправку заказа курьером до вашей двери. Любимые бургеры с закуской будут хранить жар до последнего укуса!

Лучшие Бургеры в Балашихе. Стильное пространство, в котором аппетит не имеет границ, а у нас есть гастрономические решение этой задачи — качественные бургеры на любой вкус с возможностью добавлять или исключать ингредиенты по желанию, хрустящие крылышки и уникальные соусы в переплете двух булочек доступны как в заведении, так и доставкой “блэкстар” в город. А также есть предложения для вегетарианцев. Загляни в карту меню и собери заказ, который придется тебе по душе! Добавь к любимому фирменному сочные куриные крылья в панировке и навсегда влюбишься в «Black Star Burger». Зал заведения в ТЦ«Октябрь» рассчитан на просторную посадку гостей, а интерьерные решения позволят вам “со вкусом” провести время в наших стенах. Мы переманиваем на свою сторону всех, кто обрел своих фаворитов на страницах меню.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector