Основные характеристики киа спортейдж - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Основные характеристики киа спортейдж

Технические характеристики: KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2.0 MPI2.4 Theta GDI2.0 CRDi
Рабочий объем, см3199923591995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)81 X 9788 X 9784 X 97
Тип топливабензиновыйдизельный
Степень сжатия10,311,316
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)150 (6200)184 (6 000)185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000)237 (4 000)400 (1750

2750)

Требования к топливубензин АИ-95дизель EN590
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTАТ
Количество передач68
Тип привода2WD4WD2WD4WD
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Радиус разворота, м5.3 ± 0.2
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя)стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг1485 / 16511549 / 17151501 / 16681571 / 17381690 / 1859
Полная масса20502110206021302250
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм2670
Колея (передняя, задняя), ммПередняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”)
Свес (спереди/сзади)905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм182
Количество дверей/мест5/5
ДИНАМИКА*
Максимальная скорость, км/ч186184181180185201
Разгон 0-100 км/ч, c10.511.111.69.69.5
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л62
Город, л/100км10.710.911.212.07.9
Трасса, л/100км6.36.66.16.76.65.3
Смешанный, л/100км7.98.27.98.38.66.3
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Объём багажного отделения (л) (VDA)491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1,053 (MAX 1,129) / 970
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1,450 / 1,400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1,380 / 1,300

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

* Цена 1 294 900 руб. указана на новый автомобиль KIA Sportage 2019 г. выпуска в комплектации 2.0 MT Classic c учетом максимальной выгоды 150 000 руб. Выгода формируется из: 1) выгоды 130 000 рублей по программе “Трейд-ин для лояльных клиентов”, 2) выгоды 20 000 рублей по программе “Для работников медицинских учреждений”. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.06.2020 по 30.06.2020. Товар сертифицирован.
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Технические характеристики КИА Спортейдж — все по полочкам

Внедорожник Kia sportage выпущенный корейским производителем в 2013 году представлен в 5-и основных комплектациях:

В каждой из комплектаций представлено по несколько моделей, которые в первую очередь отличают технические характеристики. Всего предусмотрено два типа двигателя – это бензиновый агрегат RON95 – 150 л.с. и дизельный мотор EN 590 – 136 и 184 л.с.

Модификации с бензиновым двигателем

Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см 3 , его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.

Тип коробки передачТип приводаДинамика, разгон до 100 км./ч.Расход топлива на 100 км.
Механика (MT)Передний (2WD)10,4 сек.9,8 л.
Механика (MT)Полный (4WD)10,7 сек.10,1 л.
Автомат (AT)Передний (2WD)10,6 сек.10,4 л.
Автомат (AT)Полный (4WD)11,2 сек.10,6 л.

Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.

Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .

Модификации с дизельным двигателем

Технические характеристики версий с дизельным агрегатом традиционно кардинально отличаются, более высокая компрессии и крутящий момент. Рабочий объём двигателя составляет 1995 см 3 , есть две вариации мощности агрегата. В версии с мощностью 136 л.с. крутящий момент составляет 320 Н/м, а у двигателя 184 л.с. 392 Н/м.

Дизель 136 л.с.
Тип коробки передачТип приводаДинамика, разгон до 100 км./ч.Расход топлива на 100 км.Динамика, разгон до 100 км./ч.Расход топлива на 100 км.
Механика (MT)Полный (4WD)11,3 сек.6,7 л.
Автомат (AT)Полный (4WD)12,1 сек.8,7 л.9,8 сек.9,1 л.

Дизельные комплектации выпускаются исключительно с шести ступенчатой коробкой передач МТ и АТ. Дизель лучше подходит для этого авто, крутящий момент дает паровозную тягу в широком диапазоне оборотов. Единственное, это качество дизельного топлива в РФ, но оно становится лучше. Расход топлива у дизельной версии Киа спортейдж 2013 года не сказать, что маленький, прожорливый автомобиль. Многое зависит от стиля езды, в паспортные данные можно уложиться, у меня правда не получилось .

Дизель 184 л.с. – идеал для Киа спортейдж 3 поколения, если в вашем регионе нет проблем с соляркой, берите именно эту версию.

Кузов внедорожника

У всех комплектаций Kia sportage одинаковые параметры кузова. Это внедорожник с пятью дверями его длина достигает 4440 мм. при ширине 1855 мм. и высоте 1635 мм. Надо отметить, что высота автомобиля при наличии рейлингов составит 1645 миллиметров. Ширина колёсной базы достигает 2640 мм., при этом задняя колея имеет ширину 1614 мм., а передняя 1615 мм.

Паркетник или Внедорожник

Ребят кто думает, что Kia sportage 2013 года, это настоящий внедорожник, сильно заблуждается. Его стихия асфальт, и на нем он прекрасно управляем, даст фору многим седанам, прекрасная аэродинамика, низкий уровень шума. Бездорожье, только легкое, дизель и хорошая грязевая резина, может цепи, будет неплохо. Тут помогает отличная вискомуфта, которая кстати не перегревается в отличии от многих конкурентов. Низкие ходы подвески и отсутствие блокировок и Kia sportage схватил диагональное вывешивание. Для паркетника отличные характеристики, но только для паркетника.

Вывод

Характеристики спортейдж примерно равны конкурентам (VW Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV, Mazda CX-5, Nissan qashqai). Разгонная динамика, габариты, проходимость, размер багажника. – все это почти одинаково среди одноклассников, но при прочих равных, Киа спортейдж стоит дешевле и лучше укомплектован. Это не руководство к покупке, а просто мысль о том, что корейцы совершили чудо, за какие такой короткий срок, встали рядом с японцами и почти догнали немцев.

KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую “нос тигра”. По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Kia Sportage 2 / Киа Спортэйдж 2

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 увидел свет в 1993 году, в Южной Корее. Следующим ходом корейского автопрома было завоевание европейского рынка. Модель, о которой пойдет речь в этой статье, была одной из родоначальниц джипов, который подходит для городских улиц.

Особенности и нововведения

Это первый в своем роде комфортный автомобиль, который сочетал отличные ходовые характеристики, как за чертой города, так и в самом мегаполисе. Через 10 лет, корейский бренд предложил на суд общественности kia sportage 2 поколения. Производился этот автомобиль с 2003 до 2010 года. Этот паркетник отличается послушностью и податливостью к управлению, чем-то схож с настоящим хэтчбеком. Но одновременно вместителен, как и полноценный минивэн. От прежнего Kia Sportage осталось только название и поклонники. Кузов и начинка абсолютно изменились, и об этом мы более подробно поговорим ниже.

Встречают по одёжке, а провожают по салону. Так можно начать обзор на Киа Спортейдж. А в частности об экстерьере. Передние фары серьезно изменились, корейские инженеры спроектировали рассеивающий свет, который достигается с помощью отражателя. Стекло, которое использовалось на старых моделях, уступило место поликарбонату. Водитель имеет высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. Абсолютно плоское дно, помогает проходить внедорожье намного лучше своих конкурентов. Оцинкованный кузов придал долговечности кузову автомобиля и облегчил жизнь автолюбителям. Корейцы отдали дань трендам, которые соответствовали 2003 году. А именно: подключаемый через муфту задний мост. Если необходимо, муфта блокируется отдельно. Это в полной мере предоставляет возможность собственнику паркетника насладиться полным приводом, если это необходимо.

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая. Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного – только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage – это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное – Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом – это отличный автомобиль за свою цену.

KIA Sportage I-поколения

КИА Спортейдж 1-поколения (1994-2004) технические характеристики. Обзор KIA Sportage 1 (JA) и фотографии.

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

KIA Sportage 2021 — все секреты нового компактного внедорожника

Кроссоверы пользуются большим спросом у российских автомобилистов. KIA Sportage привлекает покупателей надежностью, красивым дизайном. Машина отличается дорожным просветом, и отлично подходит для российских дорог. Многие ждут обновленный кроссовер, ищут информацию о нем в интернете. Покупатели вбивают в поисковой строке: «Киа Спортейдж 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото». Кроссовер появляется на экране. Водители отмечают, что габариты машины остались прежними. В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Экстерьер

В ходе работы над экстерьером паркетника, производители брали за основу модель третьего поколения. Основные изменения внешнего вида можно будет заметить, если обратить внимание на фары новинки. Дизайнеры сделали ставку на стильный образ модели. Фары объединили с решеткой радиатора. Оптика стала визуально уже.

Задний спойлер приобрел новые формы и очертания. В результате стал заметен большой изгиб.

Интерьер

Рестайлинг Киа Спортейдж 2021 сильно отразился на салоне. Производители установили на кроссовере новую версию передней панели. Можно выделить следующие основные изменения салона:

  • появление горизонтальных дефлекторов вентиляции;
  • дисплей установили над передней панелью;
  • сенсорное управление аудиосистемой;
  • удобное управление функцией климат-контроля;
  • виртуальная панель прибора с необычной графикой;
  • вместительный багажник.

Технические характеристики

Автомобилисты интересуются, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2021 года, цены и фото которой можно увидеть на сайтах официальных дилеров. Потенциальным покупателям важна «начинка», поэтому они изучают технические характеристики модели.

Корейцы предлагают два варианта для жителей Поднебесной:

  • двигатель 2,0 литра, 165 лошадиных сил, идущий в комплекте с автоматической трансмиссией;
  • мотор 1,6 литра, 177 лошадиных сил, с роботизированной коробкой передач.

Для поставок в Европу и в России, производители готовят другие технические характеристики Киа Спортейдж 2021. Автомобилисты смогут выбрать между тремя вариантами дизельных двигателей, и тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая версия модели будет продаваться с бензиновым двигателем 1,6 литров, мощностью 132 лошадиных сил. Можно будет приобрести варианты с различными объемами двигателей:

  • авто с бензиновым мотором 1,6 литров, мощностью 177 лошадиных сил;
  • бензиновую версию двигателя 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель 1,7 литров, мощностью 116 лошадиных сил;
  • дизельную версию 2,0 литра, мощностью 136 лошадиных сил;
  • дизель 2,0 литра, мощностью 185 лошадиных сил.

Паркетник можно будет купить с автоматической коробкой передач (6-скоростную, 8-скоростную), или выбрать классическую механическую трансмиссию. Киа Спортейдж 2021 года из нового модельного ряда будет выпускаться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.

Для водителя важен дорожный просвет паркетника, особенно на российских дорогах. Опытные автомобилисты считают, что 182 миллиметра – это оптимальный вариант клиренса.

Безопасность

Последние новости о Kia Sportage 2021 касаются безопасности машины. Кроссовер в базовой версии оснащен:

  • системой ABS;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX.

Комплектации и цены

Перед покупкой автомобиля следует почитать отзывы владельцев прошлой версии Киа, выяснить какая комплектация будет оптимальной. Важно обратить внимание на страну сборки. В базовой версии кроссовера установлен кондиционер, подогрев передних сидений, и сенсор, реагирующий на изменения погоды.

В люксовых версиях в комплектацию входит:

  • система климат-контроля;
  • вентиляция салона;
  • подогрев сидений;
  • система, наблюдающая за «слепыми» участками дороги.

Можно заказать у дилера комплектацию машины по собственному усмотрению, исходя из предложенных данных, которые можно увидеть в видео-обзоре. Важно обратить внимание на подвесную систему, и ее надежность. Новое авто в базовой комплектации будет стоить от 1490000 рублей. Цены на Kia Sportage 2021 могут менять в зависимости от комплектации.

Новый кузов

Чтобы увидеть фото нового кузова паркетника, нужно набрать в поисковой системе: «Киа Спортейдж 2021, новый кузов, комплектации и цены, фото салона». Экран выдаст изображение новинки с «тигриной мордой». Покупателю сразу бросается в глаза обновленная геометрия решетки радиатора, кузова. Дизайнеры сделали ставку на вытянутые детали. Контуры кузова перетекают в округленные грани. Визуально капот выглядит выпуклым. Видео тест драйва Kia Sportage 2021 показывает крышу рестайлинговой версии, она выглядит значительно ниже. Задняя часть паркетника смотрится вытянутой. Производители увеличили колесную базу. Создатели модели сделали акцент на дисках.

Начало продаж в России и конкуренты

После начала продаж Киа Спортейдж 2021 в России, стоит посмотреть ценовую политику компании, и рассмотреть конкурентов, которые не уступают Спортейдж по техническим характеристикам. Основным противником корейского автопрома выступает Шкода Йети, который отличается низким расходом топлива. Форд Куга не уступает Киа по презентабельности внешнего вида кроссовера. Купить Kia Sportage 2021 можно будет уже в середине года. Лучше сделать предзаказ у официального дилера. Важно заранее определиться с цветом кузова.

Чтобы обойти конкурентов, компания начала рекламировать старт продаж Киа Спортейдж 2021 с начала 2020 года.

Любителям марки Киа стоит обратить внимание на рестайлинговую модель Спортейджа. Фото салона можно посмотреть в интернете, достаточно зайти на сайт официального дилера. Автомобиль подходит молодым людям, и представителям старшего поколения. Свежие новости о Киа Спортейдж рассказывают о преимуществах данной модели перед аналогами от других производителей.

Видео обзор Kia Sportage 2021 года:

Читайте также:  Двигатель ваз 2110: полезная информация
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector