Полезные советы по перевозке шкафа грузовым автомобилем - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Полезные советы по перевозке шкафа грузовым автомобилем

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Если вы решили заняться грузоперевозками.

Мне много в личку приходит вопросов в плане: Ну как там в перевозках? Есть ли работа? Какая машина подходит лучше? Поэтому хочу написать небольшие рассуждения, основанные на личном опыте. Скажу одно: работа есть: кто хочет тот работает, а кто не хочет — ищет отмазки. Самое сложное здесь — всегда сохранять холодную голову и… ТЕРПЕНИЕ. Это два основополагающих фактора. Эмоциям здесь не место в принципе. В противном случае можно занять времяпровождение нытьем на форумах. Деньги здесь есть, и крутятся не малые это тоже факт. Но за просто так их не платят. На хлеб с черной икрой конечно не хватит, но с хорошим сливочным маслом будет всегда.

Если вы решили заняться грузоперевозками, то нужно ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому-то подкалым, кому-то хочется работать авто-фрилансером… Так или иначе не стоит лезти в перевозки не понимая зачем вам оно надо и того что вы от них хотите получить: заработать на дом, получить свободный режим дня и тд… Потому что ставя себе некие абстрактные цели без конкретного результата материализовать их крайне сложно. ( так пожалуй везде и в любой сфере)

С этим разобрались. Едем дальше: есть ли работа, где искать заказы и тд?
Скажу, что я брал машину под работу, и меня друг отца к этому подталкивал. Другой вопрос что контора спустя какое-то время скоропостижно скончалась и мне пришлось искать работу с нуля. Но мне сделать это было уже проще, потому что меня уже знали оптовики, транспортные компании. Вот здесь то и надо терпение. Может пройти не один год, прежде чем удастся наработать базу клиентов. Кто не проходит этот этап, тот пишет что работы нет. Все зависит от ваших качеств как вы продвигаете свои услуги, умении общаться гибкость, ненавязчивость, настойчивость, профессионализм. Познакомиться с диспетчерами ( не перекупами АТИ а именно диспетчерами), транспортными, логистами, поддерживать просто человеческие отношения. Пожалуй как и на любой работе если вы хотите добиться успеха и продвижения, благосклонно расположить к себе потенциальных партнеров. Даже если вы уже совершили глупость — авто в кредит не понимая где брать заказы метаться не стоит. Лучше отыграйте назад пока не пошли серьезные потери. Новых здесь не сильно то любят и ничего кроме низкой цене они предложить не могут, и доверия-то к незнакомому перевозчику нет. Поэтому совершать холодный прозвон или в лоб предлагать свои услуги — путь мало результативный с КПД менее пары процентов. Не удивляйтесь что попросят: отправьте на емей, подумаем и в таком духе. Как вариант на первое время перебиваться АТИ — это нужно лишь для первоначального знакомства с грузоотправителями даже на их драконовских условиях: ожидание платежа, перегрузы, собирать сборки и тд… Но скажу сразу: только для первоначального знакомства, что бы заявить о себе как о перевозчике. Это пожалуй все что я могу посоветовать начинающему перевозчику. Поэтому еще раз терпение и настойчивость. На сколько эта стадия растянется — зависит только от вас. Но скажу следующее: вероятность найти хороший заказ в интернете стремиться к нулю ( потому что хорошие диспетчера отдают лучшим водителям). Общайтесь больше с другими водителями, где-то они могут подсобить с заявками, помочь в дороге ( соответственно с экономить немало денег). В общем навыки коммуникабельности здесь играют не малую роль. Скажу так же что работа есть всегда и за наличку, и без перегрузов и по нормальным ставкам. Потому что возить нужно всегда. Другое дело что она достается не вам а кому-то другому. Ну, может попробывать стать кем-то другим? Всего типов перевозок для будки не так уж и много:
-Заказные перевозки в область на межгород. Оплата за километраж.
-Работа по городу на почасовой ( чаще всего) оплате. Это переезды в 85% случаев.
-Развозка товара по точкам ( оплата как правило тоже почасовая). Но наиболее нервная. Некоторые водители сразу совмещают и грузчика и экспедитора. Кто-то за дополнительную плату, кто-то работает за троих берет на ставку одного ( это тоже не правильно — не нужно экономить транспортные издержки отправителей и давать им сверхприбыль, на эту величину они все равно ценники не снизят)
Я совмещаю все три этих типа по мере занятости.
-Работа на постоянке. Как правило от транспортных. Самый отстойный вариант ибо платят несоизмеримо мало — придется мириться с перегрузами, подсчетом мест и вообще делать что скажут без права выбора. Но плюс — что голова не болит где брать заказы. Когда на тебе висит кредит, это кстати сильно важный момент.

Какая машина лучше: тент, бортовик, промтоварка или рефа?
Вот тут сказать сложно и все зависит от того чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена под свой тип работы.Плохими они становятся когда их используют не по назначению: например пятитонник превращается в восьмитонник из-за тупости владельца и “колхозной экономии”. или в рефе перевозятся мешки с цементом. Например специфика нашего региона с большими безлюдными пространствами такова что трехтонник оказывается всегда не у дел. Для работы на переездах по городу ( перевезти шкаф диван и тд…) Гораздо выгодней использовать КИА бонго к примеру или Фиат — Дукато. А для дальняков в область и межгород лучше всего пятитонник, его кубатуры и тоннажа как правило хватает и он не попадает под Платон. Владельцам “трешек” приходится под такой тип перевозок приходится увеличивать кубатуру или искать же грузы под свою машину. Наиболее универсальная: промтоварка или изотерма. Но помните, что универсального авто на все типы работы не существует.
На сыпучке работа есть. Или бывают машины под такие специфические задачи как лафет, шаланда, ассенезаторка… В общем смотрите два предыдущих параграфа ( ЗАЧЕМ и КАК) ну и общайтесь с людьми. Вопросы конкуренции в перевозках как правило остро не стоят: (типа он мой конкурент, не здороваюсь не общаюсь и вообще он козел). Обычно понимают такие же водители, так же может сломаться в дороге, или у него под заявку машина подходит лучше поэтому обмен заявками между водителями — дело обычное. Дерзайте.

Читайте также:  Bmw i8 concept

Новая машина или б/у?
Если вы решили занять перевозками впервые и немного понимаете в технике однозначно б/у. И желательно японцы 90-х, или корейцы первой половины 2000-х. Во-первых ценники на запчасти щадящие и нет наворотов в виде “мозгов”, с механическим ТНВД. Они просты как древний ГАЗик и большинство поломок устраняется самостоятельно подручными средствами в любом колхозе ( что бы дотянуть до цивилизации). Да они, дубовые как трактор Минск, но это плата своего рода за простоту и ремонтопригодность машин. Но зато при должном обслуживание и бережной эксплуатации эти машины не знают себе сноса. Ну если вы в технике не понимаете, даже теоретического устройства — вы превратитесь в дойную корову для автосервисов не чистых на руку. А такие ой как скоро найдутся. Просто наездником здесь не получится, по крайней мере что бы в плюс работать. Покупая б/у машину надо быть морально готовым перебрать АБСОЛЮТНО ВСЁ
(что собственно я сделал) что перебирается от ходовки до проводки, что бы поездка не превращалась лотерею. Потому что ремонт в дороге в три раза дороже и его качество сомнительное. Так же этот навык необходим еще на этапе покупки что бы не купить уже трупа. Новую машину можно брать уже только под конкретную работу. В новых машинах гораздо больше наворотов и их ремонт в случае чего будет дороже и сложнее. Ну и кстати качество ниже существенно чем у поколения 90-х причем это общемировая тенденция. Так что смотрите внимательно, что берете и самое главное держите запас стоимостью в треть б/у машины.

Надо ли ИП открывать?
Если вы занялись этим впервые — нет. И еще раз нет. Самое страшное наказание — штраф 5000 р за незаконную предпринимательскую деятельность. Потому что расходов и возни с ИП не мало. Но не мало и бонусов — типа как прямое заключение договоров и доверия больше. Но сможете ли вы администрировать свое ИП — в этом вопрос. Например я не открываю его не из-за боязни самостоятельно платить налоги и тд… Просто для меня это избыточно и у меня без него хватает работы. За меня это делает диспетчерша, у которой это поставлено на поток и все эти нюансы она знает лучше меня, а я плачу комиссию, которая меня вполне устраивает. За то мне не надо сдавать отчеты и тд и походы в пенсионный фонд. Если на горизонте замаячили перспективные контракты и вы ПЕРЕВАРИТЕ такой объем работы — надо однозначно, что бы быть полноценным участником экономической деятельности.

Сколько можно зарабатывать в месяц?
Кто не работает тот не есть. Под лежачий камень вода не течет. Кто хочет тот работает- кто не хочет ищет отмазки. Тут уже зависит 100% от вас. Считая вероятный доход, не забывайте и про расходы которые будут не малые. Я уже публиковал статью в которой писал о расходах, которые надо учитывать. Опять же общаясь с людьми, вы узнаете ставки для вашего авто, и в их удержании заинтересованы сами перевозчики. Демпинг — это путь в никуда. Дармовозинг и работа ради работы — до первого серьезного ремонта. Поэтому расходы надо считать постоянно. Просто купить машину и посадить за руль наездника за копеечную зараплату из той же серии. Я работаю в среднем 20-25 дней в месяц, стараюсь блюсти режим труда. “грязью” получается — 230-250 тысяч, где то больше и меньше. Столько же можно заработать и чистыми в режиме “стахановца”. Альтернатива посидеть на диване бесплатно есть всегда. Например на теплую стоянку в зимние уходит 15000р в месяц. Много? А вот холодные запуски на машине сказываются куда дороже. За то сел-завел поехал. Не надо ждать когда разогреется мост, тормоза разработаются, из печки теплый воздух пойдет. Самое главное понять на какой доход хотите выйти и стремиться к этой цифре. ( опять же как и в любом бизнесе, а не просто одеть малиновый пиджак и деньгами швырятся когда он появятся) И считать, постоянно считать расходы. Но работать придется постоянно.

Читайте также:  Ремонт и восстановление пневмобаллонов

Как то так. Поэтому если хотите работать в перевозках надо самому себе ответить на эти вопросы. И помнить что вам потребуется еще целая куча навыков, а не просто крутить баранку. А первое время будет особенно не простым.Своего рода вступительным испытанием и тестом на профпригодность.

Перевозим шкаф в новый дом: советы, как перевезти мебель

Ни одно жилье не обходиться без вместительного шкафа. И когда намечается переезд, хозяев мучает проблема, как перевозить шкаф. Ведь мебель часто не входит в дверные проемы, шкаф невозможно перевезти в лифте, развернуть на лестничной площадке. Поэтому его необходимо разбирать, затем опять собирать. Процесс этот достаточно трудоемкий и сложный, а неопытность может привести к тому, что мебель будет загублена. Что предпринять, чтобы их не разрушить и сохранить прежнюю функциональность системы?

Содержание:

Подготовительные работы и разборка мебели

Чтобы перевозить шкаф по всем правилам, необходимо его обследовать и определить, какие фрагменты можно снять. Однако при демонтаже старой мебели, которая не раз подвергалась транспортировке, следует проявить особую внимательность и осторожность. Самые хрупкие части могут прийти в негодность от очередного перемещения. Чтобы избежать покупки нового шкафа после переезда, лучше обратиться к профессионалам для разборки такой мебели, которые иногда сразу предлагает грузовое такси в Минске.

Если шкаф с большими зеркалами, многочисленной фурнитурой и дизайнерскими украшениями, лучше нарисовать схему, а все элементы промаркировать. По минимуму можно снимать детали с мебели, сделанной ДСП: не всегда такой мебели под силу выдержать частые разборки-сборки.

Зеркала и крепежные детали лучше завернуть в полиэтилен, гофрокартон либо воздушно-пузырчатую пленку. Упаковки удобно перенести и закрепить для перемещения.

При перевозке шкафа не рекомендуется снимать двери, особенно зеркальные или стеклянные, чтобы сохранить устойчивость мебели. Их оставляют на местах, зафиксировав скотчем, предварительно открутив ручки и установив их изнутри.

Подлежат ли перевозке шкафы-купе?

Транспортировка шкафа-купе редко обходится без необходимости решать массу проблем. В комплект мебели входит большое количество разнообразных по величине элементов, высокие зеркальные или стеклянные двери, корзинки для белья, обувницы и брючницы и много другой «начинки».

Разобрать, упаковать, перевозить шкаф, а затем снова собрать зачастую одному человеку будет просто не под силу: понадобятся помощники. Поэтому заказать такую услугу лучше всего в компании, специализирующейся на помощи в переездах.

Следует запомнить, что устойчивой в плане транспортировки является корпусная мебель, у которой есть стенки, пол, потолок. Встроенные шкафы-купе, изготовленные по индивидуальным чертежам, обычно монтируются раз и навсегда.

Правильная сборка перевезенной мебели

Что же нужно сделать после того, как шкаф доставлен на новое место? Первое — определить место установки. Чтобы не допустить ошибку в размерах, заранее, еще до переезда, замерьте рулеткой габариты мебели и продумайте, куда она будет устанавливаться.

На пол в комнате постелите ткань либо картон. Изучите составленный вами план сборки, разложите все фрагменты и определите, что с чем нужно соединить.

Если прежде чем перевезти шкаф, он разбирался полностью, то сборка начинается с поиска положения боковых стенок. Установите их так, чтобы воображаемая задняя стенка стала полом. Такое расположение позволит вам собирать шкаф удобно.

Чтобы избежать переживаний по поводу того, как перевозить шкаф, можно найти мастеров в каталоге TAM.BY: они помогут разобрать мебель и собрать на новом месте. А вы сможете заняться другими хлопотами, связанными с переездом.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как перевезти мебель при переезде

Подготовка мебели к перевозке

Современный человек, единожды столкнувшийся со сменой места жительства и перевозкой имущества, начинает понимать, почему переезд приравнивается к двум пожарам! Потеря вещей, сколы на любимой посуде, порванная обшивка дивана, сломанный стол — опасности и неприятности подстерегают на каждом шагу. Мероприятие может пройти спокойно, без форс-мажоров, главное — понять, как перевезти мебель и вещи в целостности и сохранности?

Транспортировка громоздкого имущества имеет некоторые особенности. Такие предметы интерьера нужно тщательно подготовить к перевозке, иначе они займут всю свободную площадь кузова автомобиля.

Предварительные работы состоят из ряда этапов.

  • Утилизация старой мебели. Переезд — лучшее время избавиться от лишнего багажа. В квартире обязательно найдутся предметы, которые давно пора отправить на дачу или отдать родственникам.
  • Освобождение шкафов от вещей. Транспортировать тяжелый гарнитур с содержимым нерационально. Одежду, технику, посуду, белье следует заранее извлечь из тумбочек, шкафов и сервантов — это значительно облегчит переноску имущества.
  • Разборка габаритной мебели. Крупные предметы интерьера часто не помещаются в кузов автомобиля, в лифт, не проходят в дверные проемы, лестничные пролеты. Поэтому с мебели обязательно снимается фурнитура, вынимаются полки, выдвижные ящики. При необходимости изделия разбираются на детали или допустимые по размеру связки.

Переезжая самостоятельно, будьте готовы к кропотливой, длительной подготовке. Правильно выполнив рекомендации, удастся сэкономить силы во время основного процесса. Не стоит откладывать подготовительные работы до назначенной даты, рациональнее их провести не позже, чем за день до переезда. Когда грузовой транспорт стоит у парадного входа, крупногабаритные предметы должны быть в сборе: они погружаются в кузов первыми!

Основные правила упаковки предметов интерьера ↑

Разобрав мебель на отдельные детали или блоки, вы столкнетесь с потребностью в их упаковке. Многие пренебрегают данной «процедурой» — а зря. Порча мягкой обшивки, царапины на лакированных поверхностях, сколы на стекле, зеркалах — это лишь малая доля того, что случается с предметами интерьера при погрузке-разгрузке. Как правильно перевезти мебель, сохранив первоначальный внешний вид изделий?

Читайте также:  Изготовление поворотных кулаков и кулаков шарниров

Существует ряд правил по упаковке имущества.

  • Мягкая мебель обтягивается полиэтиленом. Целлофановая пленка защищает обивку от влаги, атмосферных осадков, возможных загрязнений.
  • Габаритные детали предметов интерьера обертываются стрейч-плёнкой. Материал оградит поверхности от царапин, возникающих при переноске.
  • Мелкие конструктивные детали шкафов упаковываются в картонные коробки, внутрь также укладывается фурнитура, болты, декоративные составляющие.
  • Стеклянные или зеркальные элементы желательно защитить слоем поролона, в крайнем случае — воздушно-пузырьковой пленкой. Материал смягчит удары при транспортировке и обеспечит сохранность деталей. Хрупкие элементы чаще всего повреждаются при неправильной упаковке.
  • При перевозке небольших тумб, навесных полок подвижные части придется закрепить скотчем, чтобы избежать поломки. Дверцы и ящики имеют особенность открываться в самый неподходящий момент — нельзя допускать такой ситуации.

Теперь вы знаете, как подготовить мебель к переезду! Избегайте советов соседей и друзей, что можно обойтись без упаковки крупногабаритного груза. Процедура, действительно, отнимает некоторое время, однако позволяет сохранить целостность вещей. Новый диван или шкаф обходятся гораздо дороже упаковочной бумаги или специальных картонных коробок. По прибытию в новое жилище останется аккуратно собрать мебель самостоятельно или с помощью специалиста.

Полезные советы ↑

Переезд — начало новой жизни, ничто не должно омрачать радостное событие. Специалисты рекомендуют не только заказать грузовое такси, но и обязательно уточнить величину кузова автомобиля. Мебель занимает большую часть площади фургона, потому ее размер и количество единиц должны учитываться при заказе транспорта. Практика показывает, что при смене места дислокации человек упускает важные «мелочи».

Полезные советы помогут организовать процесс переезда в совершенстве.

  • Позаботьтесь о специальном снаряжении (типа ремней) для переноски громоздких предметов.
  • Подготовьте инструменты, которые могут понадобиться для сборки-разборки мебели (молоток, клещи, шуруповерт).
  • Нельзя складывать вещи или коробки на кожаную мебель, иначе можно бесповоротно испортить изделие.
  • Вооружитесь маркером, подпишите коробки с элементами мебели, пронумеруйте отдельные детали гарнитура, шкафа или стенки.
  • При подготовке габаритных изделий к транспортировке не оставляйте крупных, неподъемных связок деталей.

Учитывайте опыт других людей — это избавит вас от типичных ошибок, возникающих при разгрузке-погрузке имущества!

Переезд в другой город ↑

Еще большей проблемой для человека оказывается переезд в другой населенный пункт. Путешествие вместе с багажом на далекие расстояния имеет некоторые нюансы. Как перевезти мебель в другой город? Специалисты рекомендуют тщательно подойти к выбору транспорта: наймите опытного водителя с исправным автомобилем. Очень важно заранее продумать маршрут — езда по ухабистой дороге нежелательна. Значительные встряски автомобиля — одна из причин серьезных повреждений мебели. Ознакомились с теорией? Тогда можно испытать рекомендации на практике!

И не забудьте заранее позаботиться об аренде автомобиля для перевозки мебели.

Что нужно знать при перевозке мебели

Перевозка мебели — достаточно хлопотное дело. Чаще всего транспортировать мебель приходится при переезде на новое место жительства. Перевозить мебель можно самостоятельно или с помощью профессионалов. Во втором случае всё ясно: специалисты работу сделают за вас, надо им просто за это заплатить. Для самостоятельной перевозки необходимо изучить правила транспортировки мебели, чтобы избежать порчи имущества.

Основные правила перевозки

Главное условие, которое должно соблюдаться при перевозке — это безопасность. Поэтому перевозчик и заказчик должны соблюдать правила транспортировки, чтобы не допустить повреждение мебели. Перевозка осуществляется двумя способами: тарным и бестарным.

Для перевозки без тары используются специально оборудованные для этих целей автомобили. Они оснащены мягкими валиками и прокладками, что позволяет обеспечивать сохранность груза. Такие мебелевозы должна предоставлять компания-перевозчик.

При перевозки без тары используются специально оборудованные для этих целей автомобили

Бестарная перевозка возможна и без наличия мебелевоза. В таком случае необходимо оборудовать бортовой грузовик таким образом, чтобы он соответствовал правилам безопасности. Все условия оснащения автомобиля указываются в договоре.

В таре мебель перевозится как мебелевозами, так и грузовыми автомобилями с бортовой платформой. Заказчик должен позаботиться о нанесении маркировки на грузовые места. Это следует сделать заранее — ещё до подачи мебели к транспортировке. За погрузку, крепление, упаковку и размещение отвечает также грузоотправитель.

Следует учитывать тот факт, что всё свободное место в грузовом отделении автомобиля должно быть заполнено. На пустых местах можно разместить сумки с вещами. Кровать должна быть расположена вертикально вдоль борта. Её необходимо закрепить ремнями. Лёгкие вещи можно расположить над крупной мебелью, чтобы заполнить свободный объём.

Разборка и упаковка мебели

Перед тем как перевозить мебель, её надо сначала разобрать. Небольшие столы и тумбы, конечно, можно загружать в собранном виде, но остальную мебель без разборки перемещать невозможно. Разобранная мебель позволяет сэкономить место в автомобиле и снизить риск повреждения.

Разборку мебели лучше доверить профессионалам, которых должна предоставить компания-перевозчик. Они же должны и собирать конструкции после перевозки. Но если вы решили сэкономить денег, разбирая мебель самостоятельно, то следует ознакомиться с основными правилами.

Правила разборки и упаковки мебели (видео)