Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely
Отзывы Geely
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely Emgrand X7 (2013) | 2015 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 2200 | 5 | 10.06.2016 |
Geely MK (2008) | 2008 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 1280000 | 4 | 23.09.2015 |
Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль. Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4. Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба. Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают. Предыдущий автомобиль: мопед “Верховина”, мотоцикл “Восход”, “Ява”, МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely MK Cross (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 50000 | 5 | 30.01.2015 |
Хасанова, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая. Недостатки: Нет Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: 3 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 23050 | 4 | 22.10.2014 |
Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах. Недостатки: Основной недостаток – очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи. Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал. Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2 Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely MK Cross (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 21500 | 4 | 23.08.2014 |
Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: 1 год Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 40000 | 4 | 18.08.2014 |
Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко. Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер Что ломалось: за 37000 км поменял только линки Опыт обслуживания: не разу не был у дилера Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely MK 08 (2013) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 19200 | 4 | 23.05.2014 |
Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г. Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000) Недостатки: Задние стойки слабоваты Что ломалось: пока ничего серьёзного Опыт обслуживания: пока только на СТО Предыдущий автомобиль: 09, Нексия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely Vision (2008) | 2009 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 55000 | 4 | 25.04.2014 |
Пузанова Валентина Юрьевна, водительский стаж с 2012 г. Достоинства: Все устраивает. Недостатки: Но где же находится блок центрального замка, кто знает? Электрики не могут сделать сигналку. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely MK Cross (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 8000 | 4 | 06.01.2014 |
михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег. Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал. Опыт обслуживания: 10 месяцев Предыдущий автомобиль: ваз 210150 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Geely MK Cross (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 7000 | 4 | 05.01.2014 |
Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая. Недостатки: очень легкая попа. Что ломалось: Только мелочь, или глупость. Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Geely:
Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться( Комментарии 39Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., . К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль. Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили лучше дэу за эти деньги. Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял. НИ ТО НИ ДРУГОЕ! Выбор из двух сортов дерьма. Посмотрите видео. Поможет в выборе Это краш тест от автоваа он не честен( Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя! В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много. Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд) Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть. А что именно б.у можешь предложить поновее в годах за такие деньги? О какой сумме идет речь? До 300 тысяч рублей Да за такие деньги можно уже смотреть на нормальные машины)) До 300 тысяч рублей На Украине цены другие конечно.Дорого.Можно глянуть Акцент в старом кузове, Шевроле Авео в старом кузове, Шевроле Лачетти неплох… Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверовВсё нынче дорожает, овощи в том числе. Я говорю не про дары природы, а про автомобили с вялой динамикой и незажигательной управляемостью. Например, Renault Kaptur с передним приводом и 1,6‑литровым мотором мощностью 114 л.с. в топовом исполнении Extreme стоит миллион двести. Китайские соперники еще круче. Ценник (или «вертикальный прайс», как сказано на сайте) на Chery Tiggo 7 с 122‑сильным 2-литровым мотором и вариатором зáмер на отметке «1 369 000 ₽». А за свежий Geely GS 1.8 (133 л.с.) с 6-ступенчатым роботом просят полтора миллиона. «Китайцы» дороже лидеров рынка. Мир сошел с ума? Кроссовер на платформе B0 появился в 2016 году. Доступен как с передним, так и с полным приводом. Выпускается заводом Renault в Москве. ДВИГАТЕЛИ: Кроссовер Chery на китайском рынке дебютировал еще три года назад. Но в России он появился только в этом году. Автомобили поставляются из Китая. ДВИГАТЕЛИ: Кросс-хэтчбек GS пришел на российский рынок в 2019 году. Доступен только с передним приводом и одним двигателем. Сборка — в Китае. ДВИГАТЕЛЬ: Зато красивоВ конкурсе на самый стильный прикид победу одержал бы Geely GS. Хорош! Есть что-то от Фокуса третьего поколения, но получилось красиво. Яркий морковный окрас только усиливает эффект. Интерьер цепляет не меньше: современный дизайн, хорошие материалы, ровные зазоры. Блок однозонного климат-контроля расположен иначе, чем в родственном Атласе, – показания можно разглядеть в любую погоду. А динамики с орнаментом в виде буквы G? Красота! Но потянул руль на себя и… нет! Регулируется только по углу. И сиденье: опустишь в самое нижнее положение — всё равно сидишь высоко. Geely GSChery Tiggo 7 не хуже. И никакого плагиата, симпатичный и узнаваемый. Руль тоже перемещается только по углу наклона, а вот на проработку сиденья времени не пожалели. Но на этом и остановились — к эргономике претензий много. Chery Tiggo 7Рабочее место в Каптюре не лучше — та же высокая автобусная посадка. Но, в отличие от «китайцев», любоваться нечем. Откровенно дешевый пластик и хаотично разбросанные кнопки. Сиденье спрофилировано неплохо, – не так классно, как в Tiggo, зато в поясницу ничто не тычет, как в Geely. Главное — назад его сильно не сдвигать, иначе зажмете ноги заднему пассажиру. Во втором ряду Каптюра чувствуешь себя забытым и никому не нужным: тесно, жестко, неудобно. Особенно после того, как посидел в «китайцах», у которых галёрка куда просторнее и комфортнее. Тот случай, когда машина снаружи краше, чем внутри. Renault KapturВосточные повадкиНа разбитом асфальте у Geely не всё гладко. Подвеска отфильтровывает колдобины, только если у них плавные «обводы». Стоит попасть на «лежачий полицейский» или в яму — приплыли. Амортизаторы не успевают погасить энергию, велик шанс «замкнуть» стойки. Особенно часто это происходит на отбое. Этот «китаец» создан исключительно для ровного асфальта. Если дорога хороша, GS весьма неплохо ведет себя на «дальняке» — уверенно держит прямую, не очень восприимчив к боковому ветру. Комфорта добавляет хорошая шумоизоляция. Но к виляющим дорогам у Geely патологическое отвращение. На дуге рано слетает с траектории и опасно раскачивается по диагонали. Неинформативный руль добавляет «радости»: в нулевом положении он «пережат», а в повороте не хватает столь нужной реактивной тяжести, усилие на баранке вообще не меняется. Так что над платформой Emgrand, на которой построен GS, надо еще поработать. Chery намного понятнее и интереснее. На повороты руля реагирует задорнее, реакции острее, на траектории остается дольше. Крены кузова ощутимо меньше, потому не перегружается внешнее к повороту переднее колесо. Но три оборота от упора до упора (как и у Geely) — уже многовато по сегодняшним меркам. Плохо и то, что в предельных режимах передняя и задняя подвески живут каждая своей жизнью. А на разбитой дороге Chery — явный аутсайдер. Подвеска сносно держит машину только на мелких дорожных неровностях. Задание посложнее она проваливает с неприятным лязгом ходовой. Kaptur жрет всё, что под ногами. Ямы размером с полколеса, вырезанный кусок асфальта с острыми краями, неприятный высокий «лежак» — лишь слабые удары доходят до руля. Однако автомобиль вялый, скучный. Симптомы те же — «длинный» руль, чересчур большие крены в поворотах и склонность к сносу передней оси на пределе сцепных свойств шин. Но руль при этом наливается приятной тяжестью по мере увеличения скорости и угла поворота. И на прямой Renault ведет себя уверенно. В общем, не горяч, но надежен. Овощной миксЗачем Каптюру зажигательная управляемость при таком слабом моторе? Он на центнер легче «китайских товарищей», а разгон — никакой. С трудом укладывается в 15 секунд, чтобы набрать 100 км/ч, – УАЗ Пикап шустрее! Вариатор старается имитировать переключения квазипередач, но это не помогает. Хорошо, хоть на заправку ему надо заезжать реже всех: в загородном режиме Kaptur берет чуть больше семи литров на сотню. Geely сжигает на полтора-два литра больше. Куда уходит лишняя горючка — загадка. Разгон лишь чуть бодрее, хотя Geely должен класть соперников на лопатки — у него самый мощный двигатель, работающий в паре с модным преселективным роботом. Но именно коробка всё портит. Бесконечные задержки в переключениях, а при старте с места на светофоре нужно жать на газ заранее, чтобы не слышать злобного бибиканья в спину. Японцы говорят, что специалист — как меч: или он выполняет свои обязанности, или он тупой. Интересно, у китайцев есть подобная поговорка? На этом фоне Tiggo 7 с разгоном до 100 км/ч за 12,8 секунды — спринтер. По крайней мере, не покрываешься холодным потом при каждом обгоне на двухполосной дороге. Но тут другая беда: вариатор не умеет имитировать смену псевдопередач, стрелка тахометра зависает на одной отметке под монотонное завывание двигателя. ВЫВОДЫКогда мы подбили баллы, то поняли — свершилось эпохальное событие! Чуть ли не впервые за всю историю наших сравнительных тестов китайский автомобиль выступил лучше европейского! Да, Chery Tiggo 7 неидеален, но за 1,3 миллиона рублей получаешь симпатичный внешне кроссовер со сносными ездовыми качествами, просторным салоном и хорошей отделкой. Kaptur уступил — подвел тесный задний ряд и дохлый мотор. Впрочем, можно доплатить 150 тысяч, на которые Tiggo дороже Каптюра, и взять 2-литровый Renault с полным приводом. А Geely GS? Яркий, с приятным интерьером, но — с сырым шасси. Есть чему поучиться — хотя бы у того же Tiggo! Номинанты Гран-при «За рулем» 2020Chery Tiggo 7 и Geely GS — в номинантах. А вот какая из этих машин лучшая в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙРабочее место водителя Самое удобное сиденье — в Chery. В Каптюре не хватает диапазона регулировки по высоте и недостает опоры в плечах. У сиденья Geely те же проблемы. Во всех машинах руль не регулируется по вылету. Лучшая обзорность — в Tiggo: самые большие зеркала, минимальные мертвые зоны, есть система кругового обзора. У Каптюра самые маленькие наружные зеркала. В Geely очень плохая обзорность через салонное зеркало. У «китайцев» мало вместительных отделений для вещей. У Каптюра больше бардачок, но нет центрального бокса — только подлокотник. Сзади самый просторный — Chery, в Geely чуть меньше мéста над головой, в Renault тесно и неудобно. А багажник самый большой у Каптюра; поставить ему оценку выше, чем Chery, помешала нехватка крюков и отсутствие подполья. Багажник Geely самый мелкий. Меньше всего вопросов — к управляемости Chery, хотя и она неидеальна. Kaptur в целом не хуже, но великоваты крены в поворотах. Geely собрал все недостатки соперников — поздние реакции, большие крены, отсутствие внятной обратной связи. Лучшая динамика — у Chery. У Renault дохлый мотор, у Geely вялый робот. На разбитой дороге Renault — король. Подвеска непробиваемая! Но достают вибрации и удары на руле. У Geely запас энергоемкости меньше — его подвеска жестко срабатывает на отбой. Самый некомфортный — Chery. У Geely и Renault однозонный климат-контроль; в Geely есть обогрев задних сидений, в Renault — обогрев лобового стекла. В Chery — двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла. Уровень шума во всех трех машинах невысок. Приспособленность к России Renault впечатляет выдающейся геометрической проходимостью и мощной защитой мотора. Chery немного уступает в клиренсе, но у него больше угол въезда. Самая скромная «геометрия» — у Geely. Пороги Каптюра и Tiggo прикрыты дверьми, чем не может похвастатьcя Chery. У Каптюра самое неудобное расположение запаски — под днищем. Наиболее разветвленная дилерская сеть — у Renault. Поведение вне дороги Передний привод резко ограничивает возможности вне асфальта, закопаться на любом из трех тестовых автомобилей проще простого. У Renault и Chery — вариаторы, которые плохо переносят долгую пробуксовку. Робот Geely мог бы обеспечить ему преимущество, но… нельзя отключить страхующую электронику. Все трое близки по ходу подвески. Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиляАвтомобиль Чери Тиго — китайский успех, что стало заметно уже с самого начала продаж. Впервые модель была представлена весной 2005 года, а уже к началу зимы появились первые «ласточки» и в России. Комплектация и технические характеристикиАвтомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее. Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон. Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто). Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра). Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых. Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра. В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса. Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно. НедостаткиПеред тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы. Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество. Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести: Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла. В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя. Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны. 2. Ходовая система. Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы. Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать». 4. Электрическая часть и салон. Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть. Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления. В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений. Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров. Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска. Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше. ПреимуществаОпределенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго. И здесь есть чем похвастаться: Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей. С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья). Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс. Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение. В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения. 3. Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции. Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее. 4. Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay). Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы. Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника. На фото ниже Chery Tiggo 5. В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется. Отзывы владельцев Chery TiggoБольше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся. В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы: 1. Константин – Москва. «Автомобиль весьма резвый и на небольших скоростях может «сделать» многих конкурентов, но уже после разгона до сотни чувствуется недоработка двигателя — на трассе машина проигрывает. Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра». 2. Игорь – Мурманск. «Слабое место автомобиля — печка, которая плохо справляется со своей задачей. Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее. Но все это «головная боль», от которой сложно избавиться». 3. Олег – Красноярск. «Автомобиль Chery Tiggo славится своей проходимостью, поэтому поездки в лес, на озеро или природу — одно удовольствие. Климат контроль работает хорошо, температуру поддерживает на заданном уровне. Стеклоподъемники работают на «отлично», но при попадании влаги могут быть проблемы с моторчиками». 4. Игорь – Тольятти. «Машина шумновата в салоне — к этому необходимо сразу привыкнуть. Проблемы: низкое качество пластика в салоне, плохой кожзаменитель, непродуманная конструкция дверного полотна (дребезг накладок — обычное дело). К 80 тысячам километров пришлось поменять многое — колеса, свечи, масло в двигателе, свечные провода, фильтра (воздушный, топливный и салонный) и так далее. К минусам можно отнести чувствительность авто к качеству топлива, частую замену ремня ГРМ, длительность прогрева силового узла в холода». ВыводАвтомобиль Chery Tiggo — запоминающийся и недорогой «китаец», который в большинстве случаев заслуживает только похвалы. Все минусы Geely Atlas 2018-2019➖ Динамика Плюсы➕ Управляемость Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже. Отзывы владельцев
Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык. Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо. Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г. Видео отзыв
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу. Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л. Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо. По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место! Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.
Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо. Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года
Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега. Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч. По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится. Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит. Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже. Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий! На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается. Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость. Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться. В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось. Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в. 1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем. 2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу. 3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло. 4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток. 5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете. А теперь минусы: 1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно. 2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать. 3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету. 4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это. Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года Geely, хорошие авто или китайское гов*о?!Все нижеописанное происходило и происходит на данный момент, на моих глазах у моих знакомых. Можно сказать на личном опыте. Итак в 2014г близким знакомым был нужен бюджетный автомобиль. Обязательно: новый, на автомате, с кондюком, бюджет 650-700тр. Я предложил не парить голову и взять соляриса. В том году как раз вышел рестайлинг и “старые ” авто продавали со скидками. За 680тр отдавали 1,6 акпп и “кожаным” салоном, парктрониками, камерой, климатом и на дисках литых. Отличное предложение и ехать в салон не так далеко 140км. Также смотрели Поло седан, автосалон гораздо ближе, за 670тр предлагали с климатом на автомате и с кожей на руле и кпп. Мне авто понравилось, нужную комплектацию привезти обещали на следующий день. Уже собрались брать, но вот незадача. В Юг авто нельзя оплатить картой, только налом. А с карты снять не вариант, так как сумма превышает месячный лимит. Тоже бред како то. Созвонился с салоном где продают солярис, ответили что оплату картой примут и авто в наличии и с номерами. Договорились на завтра выезжать. Пока беседовали, также рассматривали Эмгранд ЕС7, манила цена/комплектация и размеры авто. Но китайские корни настораживали. И тут подъехал товарищ с другом, как раз на серебристом Эмгранде в люксе. Посмотрели машину, с виду красиво, внутри места много и сделано хорошо на первый взгляд. На следующий день знакомые выдвинулись в соседний город смотреть машины, а у меня не получилось с ними поехать. И вот звонят вечером, и довольные сообщают о покупке. Я то думал, что взяли Солярис, а они приехали на Эмгранде, черный седан в люксе на вариаторе. Сказали что Солярис даже не смотрели, мол китаец очень понравился. Я проехался, да и в правду, едет бодро, в салоне тихо, много всего есть, даже люк прозрачный. Но как показало время, собирают его из гов*на и палок. За 2 года на кузове появились жучки, на капоте сквозная корозия, двигатель начал глохнуть при переключении с R на D. Гидроусилитель начал гудеть в крайних положениях, форточка на задней двери пропускала воду, люк на кочках “прыгал”. А так как знакомый пое*ал ТО гарантийное на 20тыщ км., то ему отказали в гарантии. Я предложил сдать ее в трейд-ин и взять Таз и продать его, чтоб не потерять много денег. Так как в салоне давали 350тр скидку на приору/гранту, (авто проверили прибором, не бит не крашен на удивление). Знакомый решил подумать как быть. Не виделись месяца три. И вот я вижу его на огромном, весьма красивом седане, золотистого цвета такой же но без панорамы Взял в кредит Эмгранд ЖТ за 1450000р. Забрали у него его ржавого китайца и сделали скидку 550тр на нового китайца. Что имеем за такую сумму, почти 5 метров в длину, очень большая машина. Для понимания, она длиннее Камри 50. Красивый салон, везде кожа плотная и бархотка, очень толстый металл, хорошая шумка, под капотом все прикрыто пластиком. салон люкс версии По технике: двигатель 2,4, автомат 6ст. привод передний. Набирает очень даже бодро, дорогу держит прекрасно. По сравнению с той же камри 50й ощущается авто выше классом. Из минусов мне не понравились галогены, все таки хотя бы ксенон или уже диоды должны быть. Так же отсутствие камеры и люка(хотя бы маленького) в начальной комплектации. В люксе конечно есть панорама и мультимедиа с экраном. И вот, спустя 17 000 км пробега появились проблемы. А именно сильный удар в акпп после 60км/ч при нажатой педали “газа” на половину или больше. Благо с гарантией проблем на этот раз нет. Надеюсь устранят или авто поменяют)) Как по мне, это показатель надежности этих авто. И надежности в них нет. Причем у него сборка китайская у машины. В той же Камри или Хенде/Киа таких проблем, думаю, не было бы. По крайней мере ни у одного из знакомых не возникало подобных проблем. П.С. если есть владельцы китайцев, отпишитесь, были ли у вас проблемы с ними? Adblockdetector |