Преимущества и недостатки оригинальных деталей для автомобиля - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Преимущества и недостатки оригинальных деталей для автомобиля

Материал для кузова автомобиля

Кузов, несомненно, является важнейшей составляющей автомобиля, сочетающей в себе безопасность, управляемость и дизайн. Для того чтобы в производстве кузова учитывались все эти факторы, конструкторы постоянно находятся в поиске новых технологий и материалов. В этой статье мы предлагаем рассмотреть преимущества и недостатки материалов, используемых для изготовления автомобильных кузовов.

Кузов из стали

На современных автомобилестроительных предприятиях используются стальные кузова из различных сплавов. Так, например, наружные панели кузовных деталей нетривиальных форм выполняются из листовой стали, отличающейся прекрасной пластичностью. Высокопрочные сорта стали используют для выполнения силовых кузовных деталей. На сегодняшний день, стальные кузова самые недорогие, благодаря чему такая техника пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

К существенным недостаткам кузовов из стали следует отнести их немалый вес и подверженность процессам коррозии, что принуждает автопроизводителей использовать различные защитные приёмы, например, оцинкование стальных элементов.

Кузов из алюминия

В производстве автомобильного кузова алюминиевые сплавы стали применять не так давно. К неоспоримым достоинствам алюминия относятся антикоррозийность, а, непосредственно, кузов из алюминия, учитывая одинаковые показателями жёсткости и прочности, обладает гораздо меньшим весом, нежели его аналог из стали.

Но, несмотря, на столь весомые преимущества, алюминиевые детали обладают низкой шумоизолирующей способностью. Именно поэтому производители алюминиевых кузовов прибегают к противошумовой изоляции, что, в результате, приводит к удорожанию конструкции. Кроме того, вышеуказанные факторы в будущем могут привести к тому, что для проведения ремонтных работ может потребоваться специализированное оборудование.

Если вам необходим ремонт кузова автомобилей марки Huyndai или KIA, то специалисты нашей компании готовы на оперативное выполнение работ любого уровня сложности.

Кузов из пластика

Всего несколько лет назад пластик был признан наиболее перспективным кузовным материалом. И, неудивительно, ведь пластик в разы легче своих вышеупомянутых “собратьев”, он может принимать любые, самые причудливые формы, и красить его гораздо дешевле: покраска проводится в процессе изготовления. К тому же этому материалу не страшна ржавчина.

Что касается минусов, их меньше, нежели плюсов, но они куда внушительнее. Так, пластмасса способна изменять свои характеристики под воздействием высоких и низких температур: при минусе пластик становится хрупким, а зной способен размягчить этот податливый материал.

Учитывая недостатки пластика, из него не представляется возможным изготовление деталей корпуса, на которые может быть оказано силовое воздействие. В настоящее время, производят только пластиковые навесы, бампера и крылья.

Гибридный (композитный) кузов

Современная отрасль автомобилестроения предлагает ещё один тип кузовного материала — композитный. Это своего рода, гибрид, который получается из нескольких соединённых материалов. Подобные кузова отличаются высоким качеством, поскольку в них воплощены самые достойные характеристики каждого компонента.

Немаловажный плюс композитных материалов заключается в долговечности. Из них выполняются сплошные и самые большие детали, что значительно упрощает производственный процесс.

Зачастую, в роли композитного материала выступает углеволокно, из которого производят основу кузова для суперкара.

Очевидный недостаток углеволокна в его трудоёмкости при применении в автомобилестроении, используется даже ручной труд, что, безусловно, отражается на общей стоимости. Кроме того, углеволокно крайне трудно восстановить после деформации, например, после аварийных столкновений. Поэтому в массовое производство автомобили с кузовом из углеволокна не выпускаются.

Цена, качество, доступность. Какие запчасти лучше – оригинальные или аналоговые?

Почти каждый автолюбитель сталкивался с дилеммой, чем заменить вышедшую из строя деталь — оригиналом или аналогом? Разобраться в преимуществах и недостатках каждого варианта попыталась команда TAM.BY и СТО «СитБел».

Чтобы понять разницу между оригинальными и аналоговыми запчастями и оценить то, как их установка отразится на состоянии автомобиля, следует разобраться, что представляет из себя каждый вариант.

Оригинальные детали и узлы идентичным тем, что используют автопроизводители при сборке автомобиля. По факту они ими и являются. Об этом говорят обязательный серийный номер и логотип компании, которые легко найти и на упаковке, и на самой детали.

Аналоги выпускают независимые предприятия. Зачастую эти компании специализируются на определенной группе запчастей.

Рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов.

Бренд и надежность

Оригинальные детали не отличаются от «родных» запчастей автомобиля. Если использовать их, можно избежать проблем с совместимостью. Ассортимент оригинальных запчастей широкий, поэтому позволяет справиться с любой поломкой. А наличие на детали уникального оригинального номера оберегает от покупки контрафактного или некачественного товара.

Из этих плюсов вытекает и минус таких деталей — скорее всего, они обойдутся дороже, чем аналоговые.

Конечно, при покупке оригиналов мы платим не только за детали, но и за бренд. Но не будем забывать, что это не просто узнаваемое название компании, но и гарантия качества и долговечности, за которую ручается производитель.

Стоит учитывать, что некоторые автопроизводители могут аннулировать гарантию на машину, если в ней установлены запчасти-аналоги. При использовании оригинальных деталей такого не произойдет.

Здоровая экономия и доступность

К аналогам зачастую обращаются из-за более низкой цены. Хотя она не всегда бывает такой. Некоторые компании предлагают запчасти, качество которых не уступает деталям, использованным при сборке машины. Можно найти на рынке и запчасти, оснащенные дополнительными функциями, которых не было в «родных». В таких случаях аналоги порой обходятся дороже оригиналов.

Кроме того, в погоне за низкой ценой желательно не забывать о качестве. Не рекомендуем покупать детали, которые дешевле оригинальных более чем на 30-40% — это нередко указывает на сомнительных поставщиков.

Аналоги часто становятся спасителями, когда оригинальных запчастей нет на складах производителя, их приходится заказывать и ожидать не одну неделю. Только одна модель автомобиля содержит тысячи деталей. Поэтому что-то необходимое может в нужное время оказаться недоступным.

В этой ситуации выручают производители аналоговых запчастей. Таких компаний на рынке значительно больше, а значит, есть шанс отыскать детали если не у одной фирмы, то у другой. Особенно это касается таких ходовых запчастей, как тормозные колодки или фильтры.

Но одновременно с этим ассортимент аналогов в плане количества наименований деталей к конкретным автомобилям обычно куда скромнее – производители стараются выпускать наиболее ходовые запчасти, поэтому при определенных проблемах автовладельцу помогут только поставщики оригинальных деталей.

Из минусов аналогов можно выделить более высокую по сравнению с оригиналом вероятность получить деталь с заводским браком. Впоследствии это вызовет серьезные проблемы с автомобилем. Иногда можно и вовсе купить бессовестную подделку. Поэтому лучше не лениться изучать предложения и не обращаться к поставщикам, которые вызывают сомнения.

Вопрос качества

Во многом различия между оригинальными деталями и аналогами сводятся к вопросу цены и доступности запчастей. Но что насчет качества?

Раньше считали, что аналоги значительно уступают оригиналам в качестве и сроках службы, кто-то и вовсе боялся покупать их. Но если речь идет о продукции крупных производителей, которые десятилетиями производят запчасти и продают их автолюбителям со всего мира, она может и не уступать оригинальной.

Кроме того, есть компании, которые поставляют детали для автопроизводителей, а также продают их сами. В этом случае можно избежать «брендового» посредника и купить запчасти дешевле, хоть разница в цене и будет несущественной.

Так или иначе погоня за экономией иногда может сыграть плохую шутку. Поэтому стоит выбирать известных и внушающих доверие производителей, а не обращаться за помощью к подпольным мастерским, которые занимаются кустарным производством деталей.

Если подытожить, то среди плюсов оригинальных деталей можно выделить следующие:

  • Гарантия качества.
  • Широкий выбор.
  • Отсутствие проблем с совместимостью деталей и гарантийным обслуживанием.
  • Цена оригинальной детали, как правило, выше, чем аналоговой.
  • Иногда детали приходится заказывать и ждать несколько недель, если они отсутствуют на складе производителя.

Аналоговые запчасти радуют следующими вещами:

  • Более низкая по сравнению с оригиналом цена.
  • Хорошее качество, если приобретать детали у проверенных поставщиков.
  • Возможность найти необходимые детали быстро, ведь на рынке представлено много различных производителей.
  • Риск купить бракованную или контрафактную продукцию, если обратиться к ненадежным поставщикам.
  • Могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля.
Читайте также:  Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

Выбор запчастей остается на совести автолюбителя и зависит от его предпочтений и наличия нужных деталей у продавца. Но в любом случае лучше обратиться за помощью в проверенных автосервис. Специалисты на основе своего опыта помогут выбрать необходимые запчасти и эффективно «вылечат» автомобиль.

Какие запчасти выбрать – оригинальные или неоригинальные?

При ремонте машины каждому автолюбителю приходится выбирать между оригинальными и неоригинальными запчастями (сертифицированными и несертифицированными). Сторонники использования оригинальных запасных частей убеждены, что неисправные детали нужно заменять исключительно «родными» – только так можно сохранить изначальные параметры авто.

Но хватает и аргументов «против» оригинала. В первую очередь – высокая стоимость, которою можно объяснить только принадлежностью деталей к известным мировым брендам.

Итак, какие запчасти выбрать? Для начала дадим определение и тем, и другим.

Оригинальные запчасти – это те детали и узлы, которые аналогичны деталям и узлам завода-изготовителя. Их оригинальность подтверждается фирменной маркировкой и уникальным номером изготовителя. Но и у них есть свои плюсы и минусы.

Неоригинальные запчасти – изделия, изготовленные независимыми компаниями-производителями, которые специализируются на выпуске запчастей определенной группы. Они маркируются непосредственно производителем или компанией-упаковщиком.

Плюсы оригинальных запчастей

  1. Качество деталей обеспечивает производитель.
  2. Широчайший ассортимент.
  3. Риск приобретения контрафакта сводится к нулю.
  4. Многие центры техобслуживания при ремонте автомобилей используют только оригинальные детали – таковы требования по сохранению гарантии авто.

Минусы оригинальных запчастей

  1. Высокая стоимость. Как правило, оригинальные детали стоят на 30-50% дороже не менее качественных аналогов.
  2. Если заказанная деталь отсутствует на складе, ее приходится ждать от 2-х недель до нескольких месяцев.

Производители неоригинальных запчастей специализируются на выпуске деталей определенной группы для всех марок автомобилей – отечественных или иномарок.

Преимущества неоригинальных запчастей

  1. Неоригинальные детали дешевле оригинальных. На вторичном рынке встречаются аналоги-заменители, цена которых превышает цену оригинальных деталей. Но, как правило, они обладают дополнительными параметрами или их качество действительно выше. Так или иначе, даже самые качественные аналоги не могут быть дешевле оригинальных деталей более чем на 30-40%, поэтому при выборе не стоит ориентироваться на их низкую стоимость.
  2. Быстрый поиск необходимой детали. Большое количество поставщиков неоригинальных деталей увеличивает их доступность по сравнению с оригиналом.

Недостатки неоригинальных частей

  1. Использование запасных частей, официально не одобренных производителем, может стать причиной аннулирования гарантии на авто.
  2. По оценкам специалистов, среди них чаще попадается заводской брак и детали низкого качества. Использование таких деталей может стать причиной серьезной поломки автомобиля.
  3. Гораздо меньший выбор, объясняющийся тем, что производители, как правило, выпускают только наиболее востребованные детали.
  4. Возможность ошибочной информации в каталогах производителей неоригиналов – и, соответственно, возможность покупки бракованной или низкокачественной детали.
  5. Низкое качество как следствие конкуренции. Чтобы запчасти продавались лучше, чем у других участников рынка, компании снижают цену на продукцию за счет снижения требований к ее качеству.

Очевидно, рядовому автолюбителю достаточно трудно сориентироваться в постоянно меняющихся тенденциях на рынке автомобильных деталей. Массовая продажа микроавтобусов в России способствовала появлению профессиональных консультантов в области ремонта автомобилей – поэтому лучше доверить подбор запчастей высококвалифицированным специалистам. И тогда на вопрос «Какие выбрать запасные части – оригинальные или неоригинальные?» можно будет с уверенностью ответить: «Что доктор «пропишет», то и выберу».

Оригинальные запчасти для грузовиков в нашей компании, звоните и мы быстро подберем для вас запасную часть.

Ждём Вас к нам на безопасный тест-драйв и сервисное обслуживание!

Уважаемые клиенты! В период действия карантина наша Сервисная станция работает по прежнему графику без ограничений.

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, “Днем Победы” !

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания “Транспортный Центр” поздравляет Вас с 8 Марта.

Приобретение запчастей стало ещё доступнее!

Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

Рама автомобиля и все,что нужно о ней знать.

Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.

В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

Назначение, виды

Рама автомобиля представляет собой балочную конструкцию, выступающую в роли основы для крепления всех составных частей авто – силовой установки, узлов трансмиссии, ходовой части и прочего. Кузов, присутствующий в конструкции несущей части выполняет лишь некоторые функции – обеспечивает пространство для размещения пассажиров и грузов, а также выступает в качестве декоративного элемента.

Основным положительным качеством использования рамы является высокий показатель прочности несущей части. Именно благодаря этому она и используется на грузовиках и полноценных внедорожниках. Но при этом из-за рамы общая масса авто увеличена.

Также рама автомобиля позволяет по максимуму унифицировать узлы и механизмы между моделями разных классов. В свое время доходило до того, что многие автопроизводители выпускали шасси авто со всеми основными частями (рамы, мотора, трансмиссии, ходовой части), на которую «натягивали» разные типы кузовов.

При этом было разработано несколько типов рам, каждая из которых обладает своими конструктивными особенностями. Все их можно разделить на:

  1. Лонжеронные
  2. Хребтовые
  3. Пространственные

Некоторые из этих видов имеют подвиды, также нередко используются комбинированные типы, в конструкции которых имеются составные элементы разных рам.

Преимущества и недостатки

В современных легковых автомобилях предпочтение отдано несущему кузову. Это происходит в силу ряда причин. Несмотря на явные преимущества (простая конструкция, упрощенная сборка автомобиля на заводе, легкий ремонт), у рамного кузова есть и существенные недостатки. Во-первых, при разделении функций кузова и рамы, приходится значительно увеличивать массу. Во-вторых, лонжероны, которые проходят под кузовом, забирают у пассажирского салона значительную часть. Пороги оказываются большими, а это затрудняет посадку в автомобиль. В-третьих, у рамных автомобилей уровень пассивной безопасности значительно ниже, ввиду возможности смещения рамы относительно кузова при ударе. В-четвертых, плоская рама уступает несущему кузову по показателю жесткости на кручение.

Таким образом, так как легковой автомобиль должен быть и комфортным и безопасным, несущий кузов для него стал незаменим. В тех же автомобилях, которым необходимо работать в сложных условиях, используют только рамные конструкции.

Читайте также:  Полезные аксессуары для длительной, зимней поездки на автомобиле
Хребтовая рама

Рамы хребтового типа для автомобилей были разработаны специалистами компании «Татра». И использовались такие рамы в основном на автомобилях этой компании. Основной несущей частью хребтовой рамы является труба, которая соединяет между собой двигатель и все элементы трансмиссии.

По сути, силовой агрегат, а также сцепление, коробка передач и главная передача являются также и элементами рамы. Крепление всех этих механизмов – жесткое. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии выполняет вал, который устанавливается внутри трубы. Использование такой рамной конструкции возможно только при обеспечении всех колес автомобиля независимой подвеской.

Хребтовая рама хороша тем, что обеспечивает высокую жесткость на скручивание, легкое и быстрое создание автомобилей с различным количеством ведущих мостов, но поскольку некоторые механизмы автомобиля находятся внутри рамной конструкции, то и выполнение ремонтных работ довольно затруднительно.

Рамы вильчато-хребтового типа также разработаны сотрудниками «Татра». В данном случае они отказались от жесткого крепления двигателя и трансмиссии к несущей центральной трубе. Вместо этого они с обеих сторон несущей трубы установили специальные вилки, на которые и устанавливаются двигатель с трансмиссией.

Вильчато-хребтовые рамы

Это подвид хребтовых рам, и его главной особенностью является то, что и передняя, и задняя части представляют собой трезубцы, основой которых есть центральная труба каркаса, а от неё уже отходят два лонжерона, которые используют для крепления узлов и агрегатов. В них используется обычный карданный вал, а картеры мостов и двигателя не являются единым целым с центральной трубой. Главный недостаток таких машин – неважная управляемость из-за расположения мотора сзади. В наше время такой вид рамной конструкции в автомобилестроении уже не используется.

Периферийные рамы

Разновидность лонжеронных рам, которую начали массово применять на крупных европейских легковых авто и американских «дредноутах» в 60-х годах. В этих рамах лонжероны размещены так широко сзади, что при установке кузова находятся у порогов, что позволило значительно повысить уровень пола и уменьшить саму высоту автомобиля. Большие плюсы такого авто в том, что он максимально приспособлен к боковым ударам, но и минус немаленький есть – кузов автомобиля должен быть более прочным и жёстким, так как рама неспособна выдержать большую нагрузку.

Пространственные рамы

Эти наиболее сложный вид рамной конструкции, который используется в производстве спортивных авто. Это конструкция из тонких легированных труб, которым несвойственно кручение. Трубные конструкции плохо переносят испытание на изгиб. И сегодня они уступили место в автомобилестроении монококам, но получили применение в автобусостроении.

Несущее днище

Несущее основание автомобиля — это промежуточный этап между рамной конструкцией и несущим кузовом. В этом варианте рама объединяется с полом кузова. Самым массовым и самым известным обладателем несущего днища является германский «Фолькваген Жук», у которого кузов крепился к плоской панели пола на болтах. Также по схожему принципу выполнен другой массовый автомобильчик из соседней Франции — Renault 4СV аналогичной с «Жуком» заднеприводной компоновки.

Такая конструкция достаточно технологична при крупносерийном производстве, и притом удается обеспечить низкий центр тяжести машины и низкий уровень пола в салоне. У большинства современных автобусов днище также является несущим, только кузов к нему приваривается, а не прикручивается.

Преимущества и недостатки оригинальных деталей для автомобиля

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Календарь

Друзья сайта

Преимущества и недостатки различных видов подвески

Преимущества и недостатки различных видов подвески
Ходовая часть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения, которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающих ускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедлений ходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требования легче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующие преимущества: компактность; возможность кинематического или эластокинематического изменения схождения колес в направлении недостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствие взаимовлияния колес. Два последних преимущества важны для хорошего сцепления с дорогой, особенно на поворотах с волнистым дорожным покрытием.

Поперечные и продольные рычаги обеспечивают желательные кинематические характеристики колес при ходах сжатия и отбоя и осуществляют передачу сил на кузов. Боковые силы образуют дополнительно момент, усиливающий поперечный крен кузова на повороте. Опоры рычагов деформируются под нагрузкой и влияют на характеристики упругости: либо увеличивают жесткость за счет скручивания резиновых элементов, либо трение за счет скольжения деталей.

Колеса наклоняются вместе с кузовом, наружное (при повороте) колесо, которое должно воспринимать большую часть боковой силы, наклоняется в сторону положительного развала, а внутреннее – в сторону отрицательного. В результате возможность передачи шинами боковых сил уменьшается. Чтобы этого не происходило, кинематическое изменение развала должно противодействовать указанному недостатку. Кроме того, поперечный крен кузова на повороте должен быть возможно меньшим. Этого можно достичь с помощью более жесткой подвески, дополнительных стабилизаторов или высокорасположенных центров крена.

Зависимые подвески имеют также целый ряд недостатков, существенных для легковых автомобилей, но допустимых для грузовых:
# большая масса балки при расположении в ней главной передачи;
# склонность к смещению на дороге с поперечными волнами;
# взаимосвязанное положение колес;
# собственный поворот оси при прямолинейном движении по дороге с выбоинами;
# необходимость свободного пространства над осью, соответствующего ходу сжатия подвески;
# перераспределение колесных нагрузок под действием тягового момента, особенно при установке сдвоенных шин;
# малое расстояние между опорами упругих элементов на кузове, которое может быть увеличено лишь при усложнении конструкции.

За счет совершенствования деталей подвески и соответствующего исполнения упругих и демпфирующих элементов характеристики зависимых подвесок ведущих колес удалось улучшить настолько, что, несмотря на тяжелую главную передачу, они применялись до недавнего времени.

Если редуктор главной передачи расположен в балке моста, то тяговый момент от двигателя воспринимается в точках контакта колес, где возникают изменения вертикальных сил. Если смотреть на мост сзади, а направление крутящего момента против часовой стрелки, то левое заднее колесо при этом дополнительно нагружается, а правое разгружается. При правом повороте правое колесо может преждевременно провернуться, вследствие чего происходят потеря боковой силы и внезапный срыв задней оси.

Из-за большой массы зависимая подвеска ведущих колес на волнистой, неровной дороге (в особенности на поворотах) не достигает по ряду параметров независимых подвесок, однако склонность к смещению может быть в определенной степени снижена установкой газонаполненных однотрубных амортизаторов. Эти амортизаторы дороже, однако позволяют без заметного ухудшения плавности хода повысить усилие сжатия. Эта мера является самым простым и экономичным способом устранения основного недостатка зависимой подвески.

В отличие от автомобилей классической компоновки, на переднеприводных картина другая: у них зависимая задняя подвеска имеет скорее преимущества, чем недостатки. Она получается не тяжелее сопоставимых независимых подвесок и, кроме того, дает возможность получения высокого центра крена (что желательно для автомобилей с таким приводом).

Другие преимущества зависимой подвески:
# простота и экономичность изготовления;
# отсутствие изменения колеи, схождения и развала при ходах подвески, что обусловливает малый износ шин и хорошую боковую устойчивость;
# постоянство развала колес при крене кузова на повороте, т.е. стабильная передача шинами боковых сил;
# восприятие момента боковых сил поперечной штангой (тягой Панара), которую можно расположить почти на любой высоте, что позволяет изменять поворачиваемость под действием боковой силы.

Читайте также:  Парктроники: особенности, установка

Неразрезной задний мост может быть подвешен на наклонных продольных рычагах (или продольных рессорах) таким образом, что при движении на повороте он повернется на небольшой угол относительно продольной оси автомобиля. При этом с наружной стороны база несколько уменьшается, а с внутренней – соответственно увеличивается. Задний мост поворачивается в направлении поворота автомобиля, способствуя тем самым недостаточной поворачиваемости. Если задняя ось (при зависимой подвеске) поворачивается на угол в направлении недостаточной поворачиваемости, то задняя часть автомобиля меньше смещается к внешней стороне поворота и водитель получает ощущение более нейтральной поворачиваемости, что повышает уверенность управления при быстрой смене полосы движения. Такая подвеска хотя и может отрицательно сказаться при движении по неровным дорогам, однако противодействует присущей легковым автомобилям классической компоновки тенденции к избыточной поворачиваемости при движении на поворотах. При зависимой подвеске ведущих колес автомобиль реагирует на изменение подачи топлива, хотя и не в такой степени, как при подвеске на косых рычагах.

На переднеприводных автомобилях ведомым колесам можно придать отрицательный развал, что несколько улучшает передачу шинами боковых сил, но иногда ухудшает характер износа. Такое же решение возможно и для подвески со связанными рычагами. Ее конструкция является промежуточной между зависимой и независимой подвесками.

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector