Преимущества вызова такси перед другими видами транспорта - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Преимущества вызова такси перед другими видами транспорта

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Читайте также:  Причины, по которым может возникнуть необходимость в покупке новых покрышек

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Правовое положение диспетчерских служб и интернет-сервисов заказа такси должно быть закреплено в законодательстве

В настоящее время специального закона, регулирующего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в России нет. Ряд общих положений, определяющих ее правовые основы, содержатся в Федеральном законе от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Закон № 69-ФЗ). Согласно ему для осуществления такой деятельности юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны получить специальное разрешение, которое выдается уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ на срок не менее пяти лет. На сегодняшний день в Москве выдано около 55 тыс. таких разрешений, в Московской области – около 48 тыс. Определены в Законе № 69-ФЗ и требования к внешнему виду автомобилей такси – на крыше у них должен быть размещен опознавательный оранжевый фонарь, на кузове – “шашечки” (композиция из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке), а сам кузов должен быть определенного цвета, если такое требование установлено регионом. Кроме того, закреплена обязанность юрлиц и ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обеспечивать техобслуживание и ремонт автомобилей такси, проведение проверок их технического состояния перед выездом на линию и прохождение водителями такси предрейсового медицинского осмотра.

Однако таксопарки и водители такси – не единственные участники рынка таксомоторных перевозок. Популярны также диспетчерские службы заказа такси – причем они могут существовать как в таксопарках, так и в качестве самостоятельных организаций – и так называемые интернет-агрегаторы заказов (такие как “Яндекс.Такси”, GetTaxi, Uber). Правовой статус этих сервисов не определен ни в действующем законодательстве, ни в проекте рамочного закона о таксомоторных перевозках 1 (далее – Законопроект), и эксперты этой ситуацией недовольны. Предложения о необходимости уточнения законодательного регулирования данной деятельности, в частности путем внесения поправок к Законопроекту, были обсуждены в ходе посвященных этой проблеме общественных слушаний, которые состоялись 24 июля в Общественной палате РФ.

По словам заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрия Пронина, субъекты РФ способны добиться снижения количества нелегальных таксистов – например, с помощью предоставления преференций легальным перевозчикам. “Мы стараемся уходить от нелегального сегмента, создавая преимущества легальным таксистам. Мы стали пускать такси на выделенные полосы, сделали для них почти 400 стоянок, в том числе в зоне платной парковки. Более того, Москва – единственный субъект РФ, который субсидирует приобретение новых автомобилей. Таким образом, парк легковых автомобилей такси в городе постоянно обновляется”, – отметил он. При этом, по его мнению, действующее законодательство все же не позволяет учесть все особенности данного бизнеса и нуждается в корректировке.

Все участники слушаний согласны с тем, что закон о регулировании таксомоторных перевозок должен носить рамочный характер. А особенности осуществления этой деятельности в конкретном субъекте РФ должны быть установлены региональным законодательством – требования к срокам эксплуатации подвижного состава и внешнему виду автомобилей, предельное максимальное количество такси в регионе, режим работы водителей такси, ответственность за нарушение правил перевозки и др.

Невозможность установления единой модели рынка таксомоторных перевозок подтверждается и опытом других стран в этой сфере. Тем не менее, анализ международной практики показывает, от каких составляющих зависит качество услуг. По словам управляющего партнера Strategy Partners Group Александра Ованесова, оно достигается двумя путями:

  • жестким регулированием тарифов на перевозки при единовременном жестком контроле за их соблюдением, в том числе путем государственного участия в бизнесе (если цель – низкие тарифы);
  • фрагментированием сектора (деление его между перевозчиками), что позволяет государству легко отслеживать нарушения.

В России же снижение тарифов происходит, в основном, путем демпинга, что, естественно, ухудшает качество услуг, подчеркивают эксперты. Интернет-агрегаторы, как правило, предлагают перевозки по ценам, которые существенно ниже, чем у обычных таксомоторных компаний. Это логично, ведь своего парка автомобилей у них нет и расходы на ремонт они не несут. Нет у них и законодательно закрепленной обязанности следить за тем, какому водителю они передают заказ: в каком состоянии его машина, как он себя чувствует, сколько времени уже отработал. По словам финансового директора ОАО “ТАКСИ МОСКВА” Дмитрия Киндри, при использовании таких сервисов нельзя быть уверенным, что заказ исполнит легальный таксист. Он также подчеркивает, что в случае возникновения претензии к автомобилю или качеству услуги жаловаться клиентам, по сути, некуда – агрегаторы ссылаются на то, что оказывают лишь информационную услугу по поиску автомобиля.

Именно поэтому необходимо определить правовой статус интернет-агрегаторов и диспетчерских служб заказа такси и предусмотреть их ответственность за нарушение правил перевозок, считают эксперты. При этом они не против существования таких сервисов, особенно с учетом их удобства для граждан (в Москве, к примеру, около 70% заказов на перевозку обрабатывается агрегаторами), но подчеркивают, что работать сервисы должны в том же правовом поле, что и таксомоторные компании.

Отметим, что 23 июля текущего года руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев обратился в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить на соответствие законодательству деятельность мобильных приложений Uber, GetTaxi и “Яндекс.Такси”. Он отмечает, что указанные сервисы снижают цены на перевозки, доплачивая при этом водителям суммы, покрывающие разницу между тарифами, и не удерживая НДФЛ с этих выплат. “При этом другие участники рынка таксомоторных услуг становятся неконкурентными и вынуждены снижать тарифы. Но тарифы, устанавливаемые приложениями по вызову такси, не включают в себя расходы на безопасность, качество и осуществление технологических процессов оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Тарифы мобильных приложений по вызову такси рассчитаны исходя из себестоимости услуг по приему заказа через Интернет. Доплаты водителям и массированная реклама приложений производятся компаниями из значительных средств, привлекаемых на развитие на международных инвестиционных рынках”, – отмечается в обращении. Указанная деятельность, по мнению Сергея Канаева, ведет к монополизации тарифообразования и напрямую влияет на организацию транспортного обслуживания населения.

Заместитель председателя Комиссии ОП РФ по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Дмитрий Галочкин сообщил представителям СМИ, что поддерживает инициативу о проверке данных сервисов.

Дмитрий Галочкин, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами:

“Я считаю, что очень внимательно нужно следить за деятельностью транснациональных компаний, которые занимаются таксоперевозками, и компаний, которые занимаются агрегацией заявок на перевозки. Важно, чтобы государство эту сферу деятельности контролировало и делало это довольно жестко, чтобы таксоперевозки осуществлялись по всем стандартам с соблюдением общественной безопасности, чтобы в этой сфере работали профессиональные компетентные таксисты, а подвижной состав соответствовал установленным требованиям. Нужно чтобы правоприменители, в том числе Генеральная прокуратура РФ, дали правовую оценку деятельности этих компаний: является ли она законной или, наоборот, незаконной предпринимательской деятельностью. Кроме того, я считаю, что все компании, осуществляющие деятельность на территории России, и налоги должны платить в России”.

Еще одна обозначенная во время слушаний проблема – как проверять нелегальных таксистов, машины которых не оборудованы опознавательными знаками такси. В этом случае практически невозможно доказать, что они осуществляют перевозки пассажиров. Одно из предложений по ее решению – продолжать борьбу с нелегальными перевозчиками путем проведения информационной кампании о преимуществах легального такси и рисках нелегального, предоставлением легальным перевозчикам налоговых льгот, преференций по доступу к транспортной инфраструктуре (вокзалы, аэропорты и др.).

Помимо этого, представители Московской торгово-промышленной палаты предложили подумать о включении разрешений на перевозку пассажиров и багажа в гражданский оборот, чтобы они могли отчуждаться, становиться предметом залога и т. д.

Также все участники слушаний выступили за введение профстандарта для водителей такси. Дмитрий Галочкин предложил таксомоторным компаниям самим подать заявку в Минюст России заявку на его разработку. В заключение же он пообещал, что ОП РФ сделает все возможное, чтобы предложения участников рынка таксомоторных перевозок были учтены при дальнейшем рассмотрении Законопроекта. К слову, его рассмотрение идет не очень быстрыми темпами – в первом чтении он был принят почти год назад (16 сентября 2014 года). Возможно, необходимость решения выявленных проблем в сфере таксомоторных перевозок ускорит процесс его принятия.

Читайте также:  Типичные повреждения автомобиля после зимнего сезона

Современные виды транспорта

Транспортом называют комплекс технических средств, с помощью которых осуществляется перевозка пассажиров, грузов и сведений по различным путям сообщения. Транспортные перевозки являются одной из главных отраслей материального производства.

Перевозки могут осуществляться следующими способами:

Наземный транспорт

Наиболее распространенным типом транспорта является наземный транспорт, который представлен в виде автомобилей, поездов, мотоциклов и так далее.

Автомобили появились относительно недавно (первый автомобиль появился в 1886 году и был создан Карлом Бенцем), но уже являются самым распространенным видом транспорта, успели занять широкую нишу в транспортных перевозках и очень успешно конкурируют с остальными способами. Неоспоримым преимуществом автомобильных перевозок является скорость, гибкость и удобство доставки, ведь посылку и клиентов, например, на такси могут доставить прямо «к порогу» заказчика. На автомобилях осуществляются перевозки как пассажирские, так и грузовые. Несмотря на все преимущества автомобильного транспорта, он также имеет серьезные недостатки, главный из которых – экология. Ведь около 63% от всего ущерба окружающей среде связано с движением автомобилей в результате выделения ими токсичных отработанных газов, которые являются основным источником загрязнения атмосферы.

К рельсовому транспорту относят поезда, трамваи и метро (которое в свою очередь перемещается под землей). Данные транспортные средства перемещаются по специально предназначенным для этого железным дорогам и имеют большое количество преимуществ. Рельсовый вид транспорта характеризуется хорошей скоростью и огромным пассажирооборотом — трамваи и метро ежедневно помогают миллионам людей добраться из одной точки в другую в короткие сроки. С помощью поездов доставляется большое количество товаров и грузов (отсюда и происходит разделение на грузовой и транспортный поезда). Например, самый тяжелый грузовой поезд имел массу в 69393 тонн. К минусам можно отнести маленькую плотность железнодорожных сетей, по сравнению с автомобильными дорогами.

Воздушный транспорт

Самым быстрым и самым дорогим видом транспорта является воздушный транспорт, включающий в себя самолеты, вертолеты и так далее. Воздушный транспорт в основном используется для пассажирских перевозок, ввиду их невысокой грузоподъемности. В качестве груза в таком случае обычно выступают скоропортящиеся продукты, особо ценные грузы и почта. Воздушный транспорт, по мнению многих, является самым опасным видом транспорта. Согласно статистике, самолеты являются самым безопасным видом транспорта, ведь ежегодно в авиакатастрофах погибает людей меньше, чем от «рук» ослов. В среднем на 1 миллион авиаперелетов приходится одно авиационное происшествие.

Водный транспорт

Водный транспорт является самым древним видом транспорта. Тем не менее он продолжает выполнять важную роль в доставке грузов по всему миру и охватывает около 60% мирового товарооборота. По водным путям перевозят, в основном, грузы, имеющие большую массу (уголь, руда, нефть, различные нефтепродукты и так далее), имеющие большой срок хранения, и, как следствие – не требующие высокой скорости доставки.

Космический транспорт

Космический транспорт, представляющий собой традиционные ракетоносители и разгонные космические ступени, используется для доставки грузов на околоземную орбиту и космос. Их грузоподъемность колеблется от 100 килограмм до 100 тонн. Космический транспорт чрезвычайно дорог ввиду технологий, которые в нем используются, а также стоимости их изготовления.

Вместе с используемыми человеком в повседневной жизни для поездок автобусов, троллейбусов, трамваев, такси в Москве и многих других городах страны, существует еще множество разновидностей транспорта таких, как лифт и эскалатор. Все они справляются с поставленными перед ними задачами, поэтому можно быть уверенным в том, что человечество совершит немало открытий, которые поспособствуют развитию транспорта.

Преимущества индивидуального трансфера

Поездка в другую страну или другой город всегда связана с транспортными сложностями. Нужно найти место, где можно вкусно и недорого поесть, в какой гостинице остановиться и что посмотреть. И самое главное, как передвигаться по незнакомому городу. Общественный транспорт поможет показать весь местный колорит, но также и займет много времени. Более надежный способ передвижения — заказать индивидуальное такси до аэропорта и приехать к месту назначения. Этот вид перемещения сейчас очень популярен. Быстро, комфортно, а самое главное безопасно вы сможете добраться до нужного места. Как правило, это — аэропорт-город-вокзал-отель, а возможно и наоборот.

Сегодня трансфер осуществляется с помощью различного автомобильного транспорта: микроавтобус, автобус, автомобиль. Вид используемого транспорта будет зависеть от вида трансфера. Различают два основных вида: индивидуальный трансфер и групповой трансфер. Безусловно, групповая транспортировка выйдет намного дешевле, зато индивидуальный более комфортный. Если заказывать такую услугу у крупной компании, то будет возможность даже самостоятельно выбрать марку и модель автомобиля.

Я советую воспользоваться индивидуальным трансфером по нескольким причинам.

  • Индивидуальный подход к Клиенту.Существует возможность заказать машину с водителем только для себя и под свои потребности. Это удобно, если необходим англоязычный водитель или водитель, который хорошо ориентируется в незнакомом для Вас городе. Можно запросить автомобиль определенного класса с набором нужных характеристик или автомобиль для курящих и т. д. Машины регулярно проходят техосмотр. Для водителей обязательна медицинская проверка перед каждым выполнением заказа.
  • Спокойствие и уверенность в быстрой транспортировке до места назначения. Это, наверное, самые важные достоинства такого вида транспортировки, ведь не нужно самостоятельно продумывать маршрут, беспокоиться о покупке билетов и о других нюансах.
  • Правильная организация. При такой поездке все важные вопросы решают сопровождающие люди, которые хорошо ориентируются на местности. Также в случае ДТП или поломки транспортная компания полностью компенсирует все затраты. Возможность заранее узнать цену поездки и её маршрут.
  • Удобно с багажом и для большой семьи. Этот тот случай, когда у Вас большие чемоданы, домашние животные, дети.
  • Для больших компаний. Для путешествий группами нужен вместительный транспорт, позволяющий комфортно преодолевать километры — удобные микроавтобусы или автобусы на разное количество посадочных мест.
  • Без очередей и ожиданий! При заказе трансферных услуг можете не опасаться очередей, длительного ожидания своего заказа, форс-мажоров с автомобилем или адресом подачи. Трансферные службы осведомлены о Ваших перемещениях, поэтому даже в случае задержки рейса, при смещении графика поездок — не Вы будете ждать, а будут ждать Вас.
  • Идеально для командировок. Если время — деньги, тогда риск опоздания на важные встречи невозможен. И если заранее распланировать график поездок, согласовать его с трансферной службой, то это гарантирует своевременность подачи автомобиля, соблюдение тайминга и поддержку Вашей репутации как пунктуального бизнес-партнера.
  • Premium сервис. В трансферных службах большое внимание уделяется автомобилям для VIP Заказчиков. Бизнес авто, машины класса lux, лимузины, автомобили в стиле «ретро», даже вертолет — все эти варианты реальны для воплощения, если нужно обсудить особую персону. Возможны также нестандартные знаки внимания — цветы к трапу самолета, горячительные напитки и другие виды эксклюзивных услуг.
  • Высокий уровень комфорта. При поездке с одного города в другой, комфорт — это одно из самых важных условий! Современная автомобильная техника позволит с удобством добраться до пункта назначения.
  • Трансфер — доступная всем услуга. Конечно, качественные услуги не могут стоить очень дешево, но данные услуги не сильно отличаются от заказа обычного такси. Стереотип о «сумасшедших» ценах на трансфер аннулируется после общения с диспетчерами трансферных компаний, которые по телефону готовы сразу сформировать стоимость Вашего заказа.

Преимущества автомобильных перевозок перед железнодорожными

Железнодорожная или автомобильная перевозка? Такой выбор возникает перед производителями, торговыми и другими компаниями, которым необходимо переместить товары, сырье, имущество в другой регион, страну. В России конкуренция развивается именно между железнодорожным и автомобильным видами транспорта.

Автомобильные грузоперевозки имеют массу преимуществ, из-за которых бизнес все чаще прибегает к их помощи. Однако и недостатков тоже хватает. На какие же аспекты необходимо обратить внимание, выбирая тот или иной способ транспортировки грузов наземными средствами?

Главные факторы, определяющие выбор

Железнодорожный транспорт выгоднее автомобильного, если речь идет о доставке грузов на расстояния свыше 1 тыс. км. Раньше этого мнения придерживалось большинство автопредприятий. Однако сейчас ситуация изменилась. Виной тому стало подорожание стоимости услуг железной дороги. Поэтому фуры, цистерны, рефрижераторы применяется все чаще на более длинных дистанциях. При этом количество железнодорожных перевозок сокращается.

Условия, которые влияют на выбор транспорта для перевозки груза:

  • стоимость;
  • сохранность груза;
  • сложность оформления;
  • решение споров;
  • скорость и своевременность доставки;
  • гибкость маршрута;
  • система организации транспортировки.

Стоимость грузовых перевозок

Одним из определяющих факторов цены услуги с использованием грузовиков выступает стоимость топлива и уровень насыщенности порожним подвижным составом. Благодаря этому перевозка совершается в удобное время и в запланированном объеме.

Тарифы в автотранспортной отрасли диктуют условия рынка. Так, владельцы грузов определяют спрос на услугу, а перевозчики создают предложение. Из-за того в отрасли отмечается ощутимое колебание цен, что определяется сезонностью, экономической ситуацией в стране и другими факторами.

Расценки на перевозки железной дорогой формируются из следующих составляющих:

  • железнодорожный тариф груженый;
  • предоставлениесостава;
  • начальные, конечные операции при погрузке, выгрузке.

Железнодорожный тариф и стоимость конечных операций определяется в соответствии с Тарифным руководством, которое принимается властями. Иногда РЖД применяет поправочные коэффициенты, которым несвойственна гибкость. Индексация проводится при прямом участии властей. Поэтому рыночная цена действует только в отношении одной составляющей тарифа — предоставление состава. Стоимость этой услуги определяет оператор. Однако здесь тоже частично учитывается железнодорожный тариф. Конечная цифра зависит от спроса на подвижной состав в том или ином регионе.

Недостатком транспортирования по железной дороге является и то, что клиенту придется оплатить 100% стоимости перевозки до ее начала. В условиях кризиса такое требование устраивает не всех.

Читайте также:  Профессиональная спецтехника и ее значение в жизни людей

Споры относительно сохранности товаров

Сохранность груза — еще одно немаловажное условие, на которое обращают внимание при выборе транспорта. Так, при использовании фур, самосвалов допустимое количество утраченного товара оговаривается договором и Уставом железнодорожного транспорта, если отправитель выбрал этот способ доставки.

Если договор с автотранспортной компанией предоставляет возможность урегулировать спор между всеми сторонами, то в случае перевозки по железнодорожным артериям заинтересованное лицо не всегда вправе принимать участие в споре по этому вопросу. Конфликтные ситуации в последнем случае регулируются только между сторонами, которые указаны в накладной — отправителем, перевозчиком, получателем.

Скорость и своевременность доставки

К числу преимуществ автомобильных перевозок относят и понятную схему доставки, которая может включать лишь три звена — грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель. Из-за простоты логистической цепочки рынок оперативно реагирует на изменения. Благодаря этому автомобильные грузоперевозки более доступны и более быстрые.

К проблемам транспортировки железнодорожным транспортом относят излишние формальности в процедуре оформления. Например, вагоны под погрузку подаются при условии подачи соответствующей заявки, срок рассмотрения которой нередко составляет 10 суток. Без согласования документа оператор не имеет права предоставлять подвижной состав для размещения в нем грузов. К этому времени придется добавить еще минимум 7 суток, которые отводятся на подачу самих вагонов.

При пользовании услугами автотранспортной компании эти сроки значительно меньше. Так, уже через сутки после согласования условий договора отправитель может начать погрузку.

Особенностью перевозок автомобильным транспортом является то, что легче соблюсти критерий своевременности доставки — обязательства относительно прихода товара точно в срок. Для этого проводят несложные расчеты — определяют период транспорта в пути, или расчетное время, для чего анализируют такие факторы, как расстояние, состояние дорог, включая их качество, трафик, климат и погодные условия. К этому добавляют время, которое отводится на отдых водителя, отстой транспорта. Если такой срок не указан в договоре, то в зависимости от вида перевозки нормой принято считать следующие сроки:

  • городская, пригородная — сутки;
  • междугородная, международная — 300 км/сутки.

При использовании для доставки груза железнодорожного транспорта придется довольствоваться сроками, которые оговорены в соответствующем Уставе и Приказе Минтранса. Согласно этим документам, время определяется на основании норм суточного пробега (км). Но если сроки не соблюдены, грузоотправитель может «включить счетчик» и потребовать выплату пени. То есть, в этом случае планируемое время совпадает со сроком доставки.

Кроме того, выбирая железную дорогу, заказчик должен учитывать, что нормативные документы не регламентируют доставку ранее предполагаемого времени. Так, если груз прибывает в срок до 10 суток, то считается, что исполнитель выполнил свои обязательства.

Гибкость

К особенностям автомобильных перевозок относят их гибкость. Тому есть несколько причин. У них бывает самая разная грузоподъемность, что не скажешь о поездах, их приспосабливают под различные виды продукции, веществ за счет специального оборудования, конструкции, устройств.

Во многих регионах страны и за рубежом сеть автомобильных дорог недостаточно хорошо развита. Но все же этот вид транспорта остается более доступным, нежели другие, используемые для грузовых перевозок. Это позволяет выполнить доставку «от двери до двери» без подвозящего транспорта, что не свойственно перемещению посредством железной дороги.

Выбор правильного маршрута с самым коротким расстоянием между пунктами погрузки и выгрузки, с учетом наиболее благоприятных условий транспортировки, качества дорожного покрытия, наименьших рисков для безопасности движения — это факторы, которые позволяют удешевить стоимость автомобильной транспортировки.

Экспедиция

При использовании грузовиков потребуется лишь договор между владельцем имущества, подлежащего доставке, и перевозчиком. Система организации может предусматривать и других участников цепи в лице транспортно-экспедиционных компаний.

Однако при использовании железнодорожных артерий обращение к экспедиторам зачастую неизбежно. А это влечет за собой удорожание услуги и конечного продукта.

Если говорить в целом, то среди недостатков железнодорожных перевозок эксперты называют необходимость оформления большого количества документов, что ложится дополнительным бременем на плечи владельца груза.

Другие преимущества грузоперевозок автомобильным транспортом

К остальным особенностям автомобильных перевозок относят следующие:

  • низкая повреждаемость транспортируемой продукции;
  • безопасность;
  • возможность отслеживать движение транспортного средства через навигационные системы;
  • транспортировкатоваров различной номенклатуры и создание для них соответствующих условий;
  • менее жесткие требования к упаковке грузов, что удешевляет стоимость транспортировки.

Минусы автомобильных перевозок

Автомобильные перевозки имеют и ряд недостатков. Несмотря на неудобства и дороговизну железнодорожного транспорта, альтернативы ему в некоторых случаях нет. Например, если требуется доставить груз на значительные расстояния, измеряемые десятками тысяч километров, в труднодоступные регионы, где в силу климата и географии невозможно построить автомобильные магистрали.

Один из главных минусов — высокая себестоимость на дальних расстояниях. Это вызвано и расходами топлива, и дороговизной самой техники. Поэтому такие рейсы не окупаются. Аргументом в пользу автомобилей на большие дистанции является, например, отсутствие необходимости в перегрузке.

Хоть диапазон грузоподъемности и у автомашин довольно широк, но все же он ограничен. К тому же риск угона транспортного средства всегда несравнимо выше. Да и сам груз хоть и находится под постоянным контролем водителя или экспедитора, но все же нельзя исключать вероятность потери вследствие кражи или повреждения. Особенно часто проблемы возникают, когда нужно подвезти негабаритные, тяжеловесные изделия, конструкции.

Хоть недостатков, как и достоинств, у автомобильных перевозок предостаточно, они в ближайшее время и далее будут составлять конкуренцию железной дороге. Поэтому владельцам груза придется взвешивать все за и против, чтобы выбрать оптимальный способ транспортировки.

Грузовое такси: преимущества и особенности

Грузовое такси – недорого и быстро доставит вещи при квартирном, дачном, офисном переезде, выручит, когда нужно забрать из магазина мебель или тяжелую технику или срочно доставить покупателям долгожданные товары. Торопитесь? Закажите грузовое такси!

Случается так, что вещи, партии розничных или оптовых товаров, грузов требуется доставить немедленно, и совершенно нет времени на долгие сборы. В таком случае на помощь придет грузовое такси по Москве и Московской области.

Преимущества грузового такси

Среди преимуществ грузовых такси:

  • Оперативность. Транспорт подается в течении 1-2 ч после заявки клиента, так как к нему выезжает ближайшая свободная машина, причем находящаяся не на стоянке, а в черте города.
  • Всегда можно нанять грузовое такси с грузчиками. Они помогут донести вещи и погрузят их в авто. Услуга опциональна и оплачивается дополнительно. Если справитесь своими силами – прекрасно, но все же экономить на услугах грузчиков не рекомендуется.
  • Нет доплаты за тоннаж. В подавляющем большинстве случаев для срочной транспортировки хватает «Газели» грузоподъемностью 1,5 т, так что не придется переплачивать за объем или тоннаж. Если требуется машина большей грузоподъемности или специальная, то ее тоже постараются найти и подобрать в кратчайшие сроки.
  • Доставка «от двери к двери». Все ваши грузы и товары доставят именно туда, куда необходимо, при минимальных временных затратах с вашей стороны.
  • Возможность заехать в несколько мест. Например, можно развести товары покупателям или забрать мебель из магазина и доставить ее в новую квартиру. Такая поездка в целом обойдется дешевле, чем несколько поездок «туда-сюда».
  • Приемлемые цены. Надбавка за срочность, несомненно, существует, но вполне реально заказать грузовое такси недорого. Особенно если вы пользуетесь услугами одной и той же транспортной компании. Например, компания «Перевозки-Переноски» всегда готова предложить заманчивые скидки и интересные бонусы своим постоянным заказчикам.

Единственное – все же стоит учитывать, что московское грузовое такси (равно как и любое другое) предназначено для перевозок вещей или грузов все же в ограниченных объемах. Оно отлично подойдет, если надо срочно перевезти холодильник, плиту, бытовую технику, диван или кресла, если срочно организуется переезд небольшого офиса или маленькой 1-комнатной квартиры. К более масштабным задачам лучше подготовиться заранее, заказав машину не за час, а минимум за 1-2 дня.

Как подготовиться к приезду грузового такси?

Набирая телефон грузового такси 8(495) 255-59-59 от компании «Перевозки-Переноски», учитывайте, что эта услуга оказывается по почасовому тарифу. Потому, если вы решили обойтись без грузчиков, убедитесь, что к приезду такси вы успели упаковать и вынести к подъезду вещи. Иначе придется оплатить водителю и время ожидания. Примите во внимание, что водитель без предварительной договоренности не обязан выполнять обязанности грузчика и вправе потребовать оплату за эти услуги.

Грузчиков стоит нанимать из расчета, что один грузчик способен перенести до 50 кг груза за 1 раз. При этом если нужно перевезти холодильник, диван и т.п., лучше нанять 2-х грузчиков. Тем более, если в доме не работает лифт. Учтите, что им придется доплатить за пронос вещей на расстояние более 50 м – в том случае, если авто не в состоянии припарковаться у подъезда. Хотя если так случилось, паниковать не стоит: доплата имеется, но она незначительна.

Если не уверены, что сами справитесь с разборкой мебели и упаковкой вещей, лучше закажите эту услугу в транспортной компании отдельно заранее – минимум за 2-3 часа до прибытия такси, а лучше за день. Тогда к моменту его приезда останется только вынести вещи – или поручить эту задачу грузчикам.

Если все же нет необходимости в крайней спешке, проконсультируйтесь о времени вызова такси с диспетчером. Он обязательно подскажет, в какое время дороги в вашем районе максимально свободны. В общем случае стоит планировать квартирный переезд на раннее утро или вечер после 10-11 часов. Лучшими днями для переезда в плане логистики считаются воскресенье и вторник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector