Проточка тормозных дисков без снятия - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Проточка тормозных дисков без снятия

Проточка тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT — без снятия

Ожидая окончания работы вы можете выпить кофе и почитать новости из мира авто. Так же к вашим услугам бесплатный Wi-Fi.

Ежедневно: 10:00 – 21:00

Ул. Олонецкая 21а строение 2

Плохое торможение, ведет машину

Вибрация кузова при торможении

Бьёт педаль тормоза

При торможении появился скрип? ЗНАКОМО? Подумайте о своей безопасности. Запишитесь на бесплатную диагностику!

Более 7 лет мы обеспечиваем идеальную работу ваших железных коней. Вся работа проводится опытными специалистами на самом современном сертифицированном оборудовании 2015-2019 года

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

Обращаясь к нам, вы:

Уверены в идеальном торможении

и собственной безопасности

Получаете качественный ремонт тормозного диска любого типа (в т.ч. перфорированного)

Экономия на установкеснятии дисков.

Мы ремонтируем без снятия.

Экономите собственное время, ведь как известно, “время – деньги”

Работаем быстро и качественно.

состояния тормозной системы

Не нужно покупать новые тормозные колодки!

Мы шлифуем тормозные колодки по уникальной и единственной технологии под проточный диск,

в виду этого отпадает необходимость покупать тормозные колодки, а это огромная экономия.

дополнительные преимущества

Берём на проточку диски

Гарантируем идеальное торможение

или вернём деньги!

Диагностика тормозной системы

Два аппарата Pro Cut 9.1 с табло

и цифровым гироскопом.

Наша работа настроена на большой поток клиентов. Больше не нужно ждать!

Опыт и сертификаты

Работа проводится опытными специалистами на сертифицированном оборудовании.

Дьявол кроется в мелочах, и именно продуманные мелочи являются показателем качества! У конкурентов которые делают проточку тормозных дисков без снятия минус в том что нет гироскопа, у нас полностью выполняет компьютеризированная программа Pro Cut 9.1

У нас диск точится на машине, учитывая биение посадочного места тормозного диска! Поэтому нельзя снимать диск, точить и поставить обратно! Не будет работать!

Оборудование для проточки

Профессионалы во всём!

Компьютерный автоматический станок для проточки тормозных дисков PRO CUT PFM 9.1 DRO

Проточка тормозных дисков PRO CUT рекомендована ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями автомобилей и жестко контролируется

ими для применения на дилерских станциях.

Нарушение плоскости диска (увод) – менее 0,05мм;

Биение тормозного диска менее 0,025мм;

Разница в толщине по среднему диаметру 5 микрон!

Автосервис

АвтоРитет

Смена тормозного суппорта

Шиномонтаж с мойкой колёс

Ремонт и заправка

кондиционера

проточка тормозного диска

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

ВНИМАНИЕ: ДАЖЕ У НОВОГО ДИСКА ЕСТЬ БИЕНИЕ!

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности тормозных дисков с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения. Проявляется данный дефект в вибрации руля при торможении, увеличении тормозного пути, появлении нехарактерных для нормального торможения звуков. Особенно обидно, если проблемы случаются с почти новыми тормозными дисками.

Избежать замены можно, используя технологию проточки дисков без снятия (не снимая с машины). В этом случае проточка тормозных дисков осуществляется на специальном стенде без снятия с автомобиля, позволяющем добиться восстановления ровной поверхности с минимальными потерями толщины диска.

Зачем и когда нужна проточка тормозных дисков?

Давайте разберемся!
Какие бывают неисправности тормозных дисков?

  • Вариант №1 Искривление тормозного диска.
    В момент торможения вы ощущаете вибрацию в руль при торможении
  • Вариант №2 Неравномерный износ рабочей поверхности.
    Вы ощущаете вибрацию в кузов и педаль тормоза
  • Вариант №3 Посторонние звуки при торможении.
    Вы слышите противный резкий скрип тормозных колодок при торможении или движения накатом.

Обычно, такие явления сопровождаются увеличением тормозного пути автомобиля, что ставит под угрозу безопасность управления автомобилем.

Что же происходит при проточке тормозных дисков?

При проточке дисков:

  • выравнивается рабочая плоскость диска
  • устраняются все неровности и дефекты
  • удаляется коррозийный “бортик” тормозного диска, который издает скрип тормозных колодок

Диск становится идеально ровным и его тормозные характеристики близки к характеристикам нового диска.

На фото: до и после проточки.

Что же происходит при проточке тормозных дисков?

Понятное дело на ВАЗе протачивать диски экономически не выгодно, дешевле заменить. Экономическая рентабельность проточки дисков начинается с иномарок среднего класса и выше.

Откуда формируется стоимость тормозного диска, как вы думаете?
Почему на Форд Фокус оригинальный диск стоит 3800, хороший европейский аналог 2800 рублей, а китайского производства 1500 рублей?

Основной показатель для диска – это металл – материал, из которого изготовлен диск. Дорогие диски служат очень долго (зачастую более 50 000 километров), они менее подвержены износу и деформации.

Экономия производителя на материале, напрямую отражается на ресурсе детали. По этой причине протачивать дешевые китайские диски, смысла не имеет, однако если у вас установлены фирменные диски, то проточка значительно увеличит их срок службы и сэкономит вам деньги.

Как выполняется проточка тормозного диска без снятия?

Производится проточка дисков на станке корейского производства AUTO-MAN DBL-3000

Станок устанавливается вместо тормозного суппорта и одновременно резцы станка проходят обе плоскости диска.

При таком методе:

  • Во-первых, не нужно оплачивать работы по снятиюустановке дисков.
  • Во-вторых, на многих машинах вращение ступицы происходит с биением, которое может быть почти незаметным, но сводит на нет сам смысл проточки дисков, если они протачиваются не на машине. Именно поэтому протачивать диски нужно без снятия с машины, чтобы они находились точно в таком же положении, как и во время езды. Только в этом случае прилегание колодки к диску будет идеальным.

Какой эффект от проточки дисков?

Автомобиль полностью избавляется от вибраций и дискомфорта при торможении и востанавливаються тормозные характеристики, что напрямую отражается на безопасности вождения.

Проточка тормозных дисков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Где сделать проточку тормозного диска?

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский.

Близлежащие станции метро – Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков – выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Проточки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля – при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Стоимость: 500 рублей за 1 диск.

Сколько времени займет проточка диска?
Время проточки 1 диска составляет около 30 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи. Для этого всего лишь нужно позвонить нам по телефону: +7 (495) 646-04-83. Мы находимся в Москве – СВАО, САО и ЮАО.

Проточка диска или замена тормозных дисков ?
Стоимость проточки диска ниже стоимости замены. Если вы решите заменить тормозные диски, а не делать проточку – звоните! Что выбрать – обсудите с мастером-приемщиком.

Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?
Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.

Читайте также:  Зачем нужна смазка для направляющих суппортов

Проточка со снятием или без?
На наших станках возможна проточка диска без снятия.

Немного теории (или почему диски вообще требуют проточки)

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это – расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль – скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу.
Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным.
Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт – это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одноу поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он – износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:

Мы осуществляем проточку тормозных дисков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Проточка тормозных дисков своими руками.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Проточка тормозных дисков своими руками.

Перекос колодок из-за их неправильной установки

Производя очередное обслуживание тормозной системы, следует уделять особое внимание правильной установке деталей в процессе сборки. Иначе может возникнуть ситуация, когда фрикционные накладки будут давить на поверхность барабана или диска неравномерно.

В результате это станет причиной снижения эффективности работы тормозов и повреждения деталей, которым потребуется ремонт или замена.

Некачественный материал фрикционных накладок

Приобретая комплект новых тормозных колодок, уделяйте особое внимание их качеству. Недопустимо, чтобы в составе материала фрикционных накладок имелись твёрдые включения. Некоторые производители добавляют в состав смеси металлическую стружку, повышающую эффективность торможения, но ускоряющую разрушение дисков и делающую их износ неравномерным. От покупки таких комплектующих лучше отказаться.

Следует иметь в виду, что многие фирмы адаптируют состав смеси фрикционных накладок под состав материала, из которого изготавливаются диски и барабаны. А раз так, то разумнее всего приобретать запасные части, произведённые одной и той же компанией. Таким образом вы обеспечите оптимальный режим работы компонентов тормозной системы, продлив их ресурс.

Читайте также:  Замена лобового автостекла

Деформация диска в результате перегрева

Неприятная поломка, результатом которой становятся увод машины в сторону и пульсация педали тормоза при торможении. Среди наиболее вероятных причин возникновения проблемы – слишком интенсивное торможение с последовательным резким охлаждением, например, попаданием в лужу.

Чем сильнее деформация, тем меньше шансов устранить неисправность, проточив диск. Барабаны подвержены таким повреждениям в значительно меньшей степени.

Естественный износ металла от трения

Поскольку габариты фрикционных накладок не полностью совпадают с габаритами диска или барабана, на рабочей поверхности последних со временем образуется выступающая кромка, мешающая работе компонентов тормозной системы. Чтобы удалить эту кромку, следует проточить тормозные диски, предварительно убедившись, что они не вышли из допустимых размеров.

Проточка тормозного диска. Видео:

Несвоевременная замена

Когда накладки полностью изнашиваются, то трение, возникающее между металлическими поверхностями колодок и поверхностями дисков или барабанов, быстро разрушает детали. Некоторые автомобили оборудуются специальными датчиками износа. Если их нет, следует самому регулярно производить проверку тормозной системы.

Непростая задача

По понятным причинам многих автовладельцев интересует, как проточить тормозной диск своими руками. Рискуя их разочаровать, постараемся ответить честно. Выполнить такую работу, не располагая специальным оборудованием и определёнными навыками, невозможно.

Не стоит пытаться обрабатывать поверхность детали, размеры которой должны быть соблюдены с точностью до сотых миллиметра с помощью наждачной бумаги, а тем более напильника. Возможны только два варианта:

  1. Проточить тормозные диски на обычном токарном станке.
  2. Использовать специальное оборудование, предназначенное для выполнения такого рода работ.

Любые другие способы обработки не дадут желаемого результата.

Проточка на токарном станке

Далеко не каждый желающий может использовать такое оборудование. Токарный станок, обладающий необходимой точностью и имеющий размеры, позволяющие обрабатывать детали большого диаметра, стоит подчас дороже автомобиля. Покупать его для периодического решения узкого круга задач нет никакого смысла.

Но даже если у вас есть доступ к оборудованию с необходимыми параметрами и вы располагаете соответствующими навыками, проточка тормозных дисков или барабанов без изготовления специальной оснастки окажется невозможной.

Дело в том, что с необходимой точностью установить деталь на станок просто разведя губки патрона в центральном установочном отверстии, невозможно. Действовать придётся иначе. Придётся:

  • Изготовить специальную оправку , совпадающую по форме и размерам со ступицей колеса и имеющую хвостовик, который может быть зажат в патроне. Точность радиального и торцевого биения оправки должна составлять не более 0,03 мм.
  • Закрепить диск или барабан на оправке (для этого можно использовать штатную систему крепежа), а затем установить саму оправку в патрон.
  • Установив резец подходящего размера, произвести проточку рабочей поверхности диска или барабана . Параметры биения не должны превышать 0,05 мм при шероховатости поверхности Rz

Проточка без снятия

Современная промышленность производит специальное оборудование, дающее возможность выполнять работы непосредственно на автомобиле, не производя их снятие. Такой подход оправдан. Ведь вращающаяся на подшипниках колёсная ступица заведомо обеспечивает необходимые условия для точной обработки детали.

Стоит ли приобретать станок для проточки тормозных дисков, стоимость которого составляет не менее 100 тыс. руб. для собственных нужд, вам придётся решать самостоятельно. Действовать же придётся в следующем порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на прочную и жёсткую опору. Домкрат тут не подойдёт.
  2. Снимаем колесо.
  3. Демонтируем суппорт и очищаем диск от посторонних загрязнений, заодно убедившись, что он свободно вращается.
  4. Устанавливаем на ступице и точно центрируем специальный адаптер, подсоединив к нему остальное оборудование.
  5. Располагаем резец (резцы) строго перпендикулярно оси колеса.
  6. Включаем станок и, дождавшись, пока он раскрутит ступицу до нужных оборотов, производим обработку поверхности детали.

С учётом того, что на большинстве моделей такого рода станков большая часть настроек не занимает много времени, работа сильно упрощается. Но, очевидно, что при отсутствии специального оборудования вопрос о том, как производится проточка тормозных дисков без снятия своими руками, теряет всякий смысл.

Доверяй, но проверяй

С учётом всего вышесказанного выполнение работ лучше доверить профессионалам, имеющим в своём распоряжении необходимое оснащение. Но и тут автовладельцев могут ожидать «подводные камни». Например:

  • Нельзя производить работу на ведущем мосту автомобиля без демонтажа детали или отсоединения от колеса ведущего вала. Несоблюдение этого правила может привести к поломке как обрабатывающего станка, так и трансмиссии обслуживаемой машины.
  • Для достижения необходимых параметров шероховатости рабочей поверхности вполне достаточно возможностей обыкновенного резца. Поэтому заявление о том, что на автомобиле будет производиться алмазная проточка дисков, скорее всего, является попыткой получить от владельца больше денег. Никакой реальной необходимости использовать алмазные резцы нет.
  • Прежде чем начинать обработку, обязательно следует убедиться, что деталь не вышла из допустимых размеров. Иначе вы можете впустую потратить силы, время и средства.

Но если всё сделать правильно, то можно сэкономить, вдохнув вторую жизнь в ещё сохранившие запас ресурса детали.

от 750 рублей

Профессиональная проточка
Тормозных дисков на стенде PRO-CUT (без снятия)

Гарантируем идеальное торможение или вернем деньги!

+ Бесплатная замена колодок

+ скидка 25% на переобувку

Участвовать в акции!

Снижается вероятность ДТП при резком торможении

Сокращается тормозной путь п ри экстренном торможении

Увеличивается срок эксплуатации новых тормозных колодок

Повышается эффективность систем-помощников

Устраняется деформация тормозных дисков

Более 1700 пар дисков проточено нами

Более 80% клиентов в озвращаются, советуют нас своим друзьям

Точим одновременно с двух сторон!

После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к проточенным дискам.

Тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью!

Звоните! (В 1 клик с телефона)

Если диагностика тормозных дисков вашего автомобиля показала, что у них еще есть не отработанный ресурс, однако, они плохо выполняют свою функцию из-за неравномерного износа, рекомендуем сделать проточку!

Срочно нужно делать проточку, если:

Торможение стало менее эффективным;

Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;

Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;

Увеличился тормозной путь;

Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;

Машину заносит во время торможения влево или вправо;

Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.

ПРАЙС

ЗА 2 ДИСКА

У нас самые честные цены!

Легковое авто1500 р.

(перфорированные диски – 2000 р.)

Внедорожник, минивэн2000 р.

(перфорированные диски – 2500 р.)

Микроавтобус2500 р.

(перфорированные диски – 3000 р.)

Звоните!

Проточка тормозных дисков – это процедура, восстанавливающая фрикционную поверхность тормозного диска.

Применяется она после повреждений, а также деформаций от перегрева и негативного влияния воды.

Кроме того, диски могут деформироваться из-за несвоевременной замены тормозных колодок.

Таким образом, детали быстро изнашиваются, поскольку происходит обоюдное трение металлических дисков и колодок.

На проточку 2х дисков уходит ни более 1 часа!

Система PRO-CUT, и спользуемая нами, обладает самой современной технологией проточки тормозных дисков без снятия. Она избавлена от всех недостатков своих предшественников, а производителями автомобилей она была признана лучшей технологией восстановления заводских характеристик тормозных дисков.

Данная система устанавливается на ступицу без демонтажа суппорта и обеспечивает высочайшее качество благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.

Читайте также:  Внезапное отсутствие электричества в автомобиле

В результате тормозные характеристики вашего автомобиля станут точно такими же, какими бывают у новых автомашин.

Вместе с обновленными тормозными дисками к вам вернутся комфорт, чувство безопасности и уверенности в собственном автомобиле!

Доверяйте свою безопастность мастерам с огромным опытом!

Специалисты нашего автосервиса помогут быстро и качественно выполнить данную услугу.

Проточка тормозных дисков со снятием и без: варианты исполнения

При постоянной эксплуатации автомобиля владельцу приходится гораздо внимательнее следить за состоянием машины и своевременно исправлять все обнаруженные неполадки. Когда тормоза отказывают, то самый лучший вариант — заменить их. Но если есть проблемы с тормозными дисками, чтобы продлить их жизнь в долгосрочной перспективе, нужно выполнить некоторые действия. Для этого требуется обычная своевременная проточка тормозных дисков.

Причина проблем

Царапины и канавки, образующиеся на рабочей поверхности детали, влияют на работу всей тормозной системы. Они возникают по разным причинам.

Среди наиболее вероятных:

  • попадание грязи и посторонних предметов, таких как песок, мелкие камни, осколки стекла или металлической стружки в зазор между фрикционными колодками и поверхностью диска;
  • подкисление или неровная работа цилиндров и частей, которые нажимают пусковые площадки;
  • неправильное монтирование тормозных колодок;
  • низкое качество материала фрикционных накладок;
  • перегрев и деформация диска;
  • естественный износ металла от трения.

Все это еще не повод отправлять в утиль дорогостоящие комплектующие. Многих проблем можно избежать, если своевременно принять необходимые меры. Гораздо разумнее думать не о том, как выполнить замену, а о том, как предотвратить возникновение неисправности. Но не все знают, как и где проточить тормозные диски.

Чаще всего о проблеме сигнализирует посторонний шум, возникающий не только при торможении, но и при движении в разных режимах. Это может быть как мягкий шорох, так и режущий слух скрежет. При первом подозрении следует осмотреть компоненты тормозной системы, очистив их от посторонних предметов и грязи. В случае дисков, обычно достаточно продуть компоненты воздухом или извлечь чужеродный предмет отверткой.

С барабанами сложнее. Они должны быть удалены. Если на поверхности металла обнаружены царапины и бороздки, то необходимо пропилить детали.

Чем раньше сделать правку, тем больше шансов продлить срок службы поврежденной детали.

Диагностика дефектов

Необходимо вовремя распознать появление дефектов на компонентах тормозной системы, так как это может напрямую повлиять на безопасность владельца автомобиля.

Поворачивать, сверлить передние или задние тормозные диски необходимо, когда есть следующие проблемы:

  • вибрация или воспринимаемое биение в педали тормоза или рулевом колесе;
  • от ободков можно ощутить значительное тепло;
  • стал больше тормозной путь автомашины;
  • при визуальном осмотре можно увидеть, трещины, глубокие бороздки и ржавчину на поверхности дисков.

Плюсы и минусы процедуры

Проточка тормозных дисков — процедура, имеющая один очевидный плюс — такая услуга недорого стоит. Покупая качественные запчасти и делая работу самостоятельно, можно также существенно сэкономить.

Но важно помнить, что проточка дисков — временное решение. Специалисты автосервиса не рекомендуют совершать такую процедуру более одного раза на комплекте дисков. Это связано с тем, что толщина диска уменьшается при шлифовании. Чем меньше толщина, тем более хрупким становится диск и, кроме того, он нагревается при торможении.

Водитель должен следить за тормозными дисками своего автомобиля, чтобы их износ не выходил за пределы допустимого. Для этого рекомендуется проверять проточку суппортом каждые 10−15 тысяч километров, сравнивая измеренные значения с рекомендованными заводами-изготовителями.

Токарное восстановление дисков

Не каждый может использовать такое оборудование, как токарный станок. Работа с ним требует точности, позволяет обрабатывать детали большого диаметра. Если есть доступ к оборудованию с необходимыми параметрами и соответствующие навыки, обработку тормозных дисков лучше выполнить с его помощью.

Порядок действий:

  • с необходимой точностью установить деталь на станок, разложив ее в центральном монтажном отверстии:
  • очистить деталь от ржавчины:
  • выровнять части со всех сторон.

Как правило, обработка на токарном станке дает хорошие результаты, вибрация исчезает при торможении. Но если ничего не изменилось, и биение в рулевом колесе остается в прежнем режиме, вероятно, причиной дефекта может быть грязь, застрявшая между диском и ступицей.

Проточка без снятия

Современная промышленность выпускает специальное оборудование, позволяющее выполнять проточку тормозных дисков без снятия, непосредственно на автомобиле. Такой подход оправдан. Ведь ступица колеса, вращающаяся на подшипниках, целенаправленно обеспечивает необходимые условия для точной обработки детали.

Действовать при расточке тормозных дисков придется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на прочную и жесткую опору.
  2. Снимают колесо.
  3. Снимают суппорт и очищают диск от посторонних загрязнений, в то же время убедившись, что он свободно вращается.
  4. Устанавливают на ступицу и точно центрируют специальный адаптер, подключая к нему остальное оборудование.
  5. Включают машину и ждут, пока она закрутит эпицентр на нужной скорости, производят корректировку поверхностного покрытия.

Если есть специальное оборудование, выполнить обработку тормозных дисков, не снимая их, можно за короткий срок.

Шлифование на стойке

Эффективность тормозов имеет основополагающее значение, так как от них зависит, сможет ли водитель вовремя остановиться, чтобы избежать трагедии. При неравномерном износе колодок и дисков при торможении с нажатием педали тормоза пульсация слабо передается на колесо. Чем выше скорость автомобиля, тем важнее тормоза. Их нужно вовремя ремонтировать.

Прогрессивное оборудование позволяет выяснить не только функциональность деталей, но и выполнить шлифование дисков. Современный щит помогает балансировать диски с высочайшей точностью, и результат может быть не хуже, чем на заводе. Устройство используется в сервисных центрах, на станциях технического обслуживания и может обслуживать большое количество автомобилей. Монтажный комплект включает в себя несколько адаптеров, которые позволяют регулировать детали с обеих сторон машины.

Для работы с диском необходимо освободить опорный кронштейн, сама подставка достаточно легкая и компактная, для удобства ее перемещения она вооружена колесами. Благодаря опоре скользящего стержня и поворотному механизму высота и расположение режущего блока регулируются, машина используется в обычном режиме, можно закрепить адаптер на ступице колеса всего за две минуты. После этого адаптер подключается к другому оборудованию, выравнивание выполняется одним болтом и при этом не занимает много времени.

Чтобы выполнить паз, резцы должны быть строго перпендикулярны оси ступицы, правильное состояние режущего инструмента может помочь использовать электрическое устройство. Для проточки тормозного диска подставка оснащена электродвигателем; регулировка выполняется не вручную, а автоматически.

Практически никаких измерительных дополнительных приборов не требуется, качественное оборудование выполняет всю работу с начала и до конца. Безупречно гладкая плоскость, приобретенная впоследствии обработки на щите, позволяет добиться эффективного и точного торможения, полностью освобождаясь от биения в момент нажатия педали тормоза.

Выравнивание рабочей плоскости достигается в том числе с деталями, которые далеки от идеального состояния.

Следует отметить: если между диском и втулкой имеются частицы грязи или выемки, то детали могут быть нерабочими. Поэтому перед шлифовкой тормозных дисков лучше обеспечить гладкость контактных плоскостей, разобрав детали и сделав визуальный осмотр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector