Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Как правило, в автомобилях последних поколений устанавливаются источники питания постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Но, несмотря на то, что современные аккумуляторные батареи обладают достаточно высокими показателями по надежности, они все же нуждаются в периодическом обслуживании и подзарядке. Особенно это необходимо в холодное время года и при редком использовании автотранспортного средства для поездок на небольшие расстояния.

Заряд аккумуляторов осуществляется при помощи специальных устройств, работающих от бытовой электросети. В нашу аккредитованную лабораторию поступили для проверки три прибора: СТЕК-5.0 polar, Кедр-10 и Орион-325. Оценка названных изделий производилась по утвержденным методикам в условиях технического центра при комнатной температуре и относительной влажности воздуха от 60 до 65 %.

Перед специалистами лаборатории был поставлен ряд следующих вопросов:

  • Возможно ли восстановление характеристик разряженной батареи при напряжении 7 В с использованием данной модели зарядного устройства?
  • Каково максимальное значение тока, выдаваемое изделием в процессе работы?
  • Какое наивысшее напряжение обеспечивает данное зарядное устройство и происходит ли его отключение по окончании процесса заряда?
  • Имеется ли наличие специального режима поддержания полного заряда аккумулятора и полнота его выполнения?
  • Как поведет себя устройство при коротком замыкании батареи в процессе работы и какова реакция на неправильное соединение?

Для объективности эксперимента все тесты производились на аккумуляторах одной емкости в 65 А/ч и одинакового возраста с применение измерительных приборов высокого класса точности.

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 Polar

С учетом географического положения нашей страны наличие приборов, способных работать в условиях низких температур, вполне оправдано. Диапазон температур, заявленный заводом изготовителем зарядного устройства СТЕК MXS 5.0 Polar составляет –30°С. +50°C. Соответственно, испытания проводились в специальной камере. В результате эксперимента установлено, что вольтамперная характеристика полностью соответствует номинальным значениям.

Глубоко разряженная батарея с низкой плотностью электролита и ярко выраженными признаками сульфатизации пластин была восстановлена до рабочих параметров в течение установленного времени. В процессе осмотра выявлено, что провода и кабели имеют прочную резиновую изоляцию, которая сохраняет эластичность при экстремально низких температурах. Восьмиступенчатая программа заряда батареи отработана полностью.

Выводы экспертов: данное устройство полностью отвечает всем параметрам, что были заявлены заводом-изготовителем. В процессе его работы произошло восстановление емкости разряженной батареи до номинальных значений и десульфатизация пластин. Зарядное устройство СТЕК – 5.0 polar может быть рекомендовано для использования по назначению, в том числе и в районах Крайнего Севера.

Кедр-10 – прибор для восстановления работоспособности аккумуляторов

Данное автоматическое зарядное устройство, исходя из его технического описания, способно осуществлять процесс в автоматическом режиме. В процессе внешнего осмотра установлено, что изделие имеет прочный пластиковый корпус. На передней панели установлен стрелочный индикатор и верньеры для ручной регулировки по току.

В процессе испытаний все заявленные функции были подтверждены в полном объеме. Кедр-10 точно выдержал режим заряда аккумулятора, разряженного до напряжения в 7 В, и обеспечил полноценную десульфатизацию пластин. По окончании программы устройство автоматически перешло в режим поддержания параметров батареи с током 0,5 А. Характеристики прибора стабильны при разных значениях нагрузки.

По мнению экспертов, зарядное устройство Кедр-10 полностью отвечает всем характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Отличительной особенностью данного прибора является невысокая цена. Изделие поставляется с комплектом проводов большого сечения, способных выдержать пусковые токи. Кедр-10 рекомендуется для использования частными лицами и организациями.

Зарядное устройство Орион-325

Данный прибор предназначен для автоматического заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей разной емкости. Дополнительные функции – возможность применения в качестве пускового устройства и источника тока. Ручная регулировка тока производится по стрелочному индикатору в пределах от 0,5 А до 18 А. Устройство имеет встроенную электронную систему защиты от перегрева.

В дополнение к основным функциям устройство обеспечивает запуск двигателя при сильно разряженном аккумуляторе и может быть успешно использовано в качестве источника питания. Алгоритм прибора позволяет осуществлять десульфатизацию пластин у аккумуляторов. По окончании процесса заряда батареи прибор переходит в режим поддержания заряда током в 0,5 А.

По мнению экспертов, зарядное устройство Орион-325 соответствует заявленным характеристикам. Изделие рекомендовано для применения с целью восстановления параметров аккумуляторных батарей, обеспечения запуска силовых агрегатов и обеспечения электроснабжения автомобильных приборов. Параметры исследуемого устройства позволяют его использовать при температуре окружающего воздуха от –10°С до +40°C.

В ходе исследования представленных образцов независимыми специалистами нашего центра сертификации было установлено следующее:

  • Все приборы, представленные на проверку, соответствуют требованиям национального стандарта и характеристикам, что были заявлены производителями.
  • Устройства изготовлены из качественных материалов и защищены от воздействия окружающей среды по классу IP65.
  • Изделия обеспечивают заряд аккумуляторных батарей, в том числе и восстановление их работоспособности путем десульфатизации пластин.

Из представленных образцов лучшим по функциональности признано зарядное устройство Орион-325 в силу своей универсальности. По соотношению сравнительно невысокой стоимости и качества изделия оптимальным является Кедр-10. Изделие СТЕК-5.0 polar рекомендовано для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Зарядные устройства для проверки представлены интернет-магазином Авто Маркет, за что руководство лаборатории выражает ему особую благодарность.

Какой зарядник для аккумулятора автомобиля лучший в 2019 году

Каждый, у кого есть машина, встречается с проблемой — разряженная аккумуляторная батарея. Это становится причиной невозможности запуска двигателя. Водители вспоминают о разряженном АКБ поздно, когда его заряд на нуле. Исправить ситуацию можно, используя зарядные устройства для аккумуляторов автомобильных. Наличие такого оборудования особенно актуально в период сильных морозов.

Рейтинг лучших аккумуляторов 2019 года

Ctek pro battery charger MXS 7.0

Цена — 15 000 рублей.

Прежде чем подзаряжать аккумулятор, оборудование выполняет диагностику и устанавливает объем заряда, которую сможет удержать батарея. Устройство способно работать даже при сильном морозе.

ХарактеристикиЗначение
Применимость12В свинцово-кислотные
MAX объем210 А/ч
Уровень защитыIP 65
Максимальная сила тока7 А

Преимущества оборудования:

  • автономная система зарядки из восьми ступеней;
  • функционирование в разных климатических условиях;
  • гарантийный срок — 5 лет.

Из недостатков стоит отметить только сильный нагрев. Это снижает ее эксплуатационный срок.

Bosch C7 12/24-Volt 6-Mode battery charger and Maintainer

Цена — 5 900 рублей.

Зарядка самостоятельно опознает вид аккумулятора и определяет требуемый тип подзарядки. Исправно себя ведет при отрицательных температурах.

ПараметрыЗначение
Применимость12/24В свинцово-кислотные и гелиевые
MAX емкость12В — до 230 А/ч

24В — 120 А/ч

Сила тока (максимум)7 А
Степень защитыIP 65
  • совместим с двумя видами АКБ;
  • фиксаторы для установки на вертикальной поверхности.

Недостатки:

  • в классической комплектации отсутствует переходник для подсоединения к прикуривателю авто;
  • не может заряжать АКБ до 100%.

Ring automotive dual voltage standard charge 6

Цена — 3 000 рублей.

Автономная работа. Для определения уровня подзарядки присутствует диодная индикация.

ХарактеристикиЗначение
Применимость6/12В свинцово-кислотные
Объем (максимум)70 А/ч
Уровень защитыНе предусмотрена
Максимальная сила тока6 А

Преимущества:

  • подходит для зарядки АКБ 6В;
  • простая конструкция.

Недостатки:

  • слабо заряжает при минусовой температуре;
  • слабая мощность.

Зарядное устройство BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER SP-25N Professional

Цена — 9 500 рублей.

Достаточно мощное и подходит для автомобилей разного класса. Функционирует в двух режимах. Предусмотрено для восстановления электроэнергии в АКБ с напряжением 12 или 24 В.

ПараметрыЗначение
Применимость12/24В свинцово-кислотные и гелиевые
MAX емкость12В — до 500 А/ч

24В — 250 А/ч

Сила тока (максимум)25 А
Степень защитыIP 20
  • высокая мощность;
  • быстрый заряд аккумулятора;
  • работа в двух диапазонах.

Недостатки:

  • жесткий и неудобный кабель;
  • недолговечный;
  • слабый уровень защиты.

Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050

Цена — 2 100 рублей.

Сбоку располагаются отверстия для вентилирования. На корпусе находятся фиксаторы для заземления.

ХарактеристикиЗначение
Применимость12В свинцово-кислотные
MAX объем90 А/ч
Уровень защитыIP 20
Максимальная сила тока5 А

Преимущества:

  • приемлемая стоимость;
  • простота конструкции.

Недостатки:

  • долгая подзарядка;
  • появляются сбои при минусовой температуре;
  • скудный функционал.

Зарядно-предпусковое автоматическое устройство ОРИОН PW 415

Цена — 2 600 рублей.

Компактное ЗУ, масса — чуть больше килограмма. Высокая мощность позволяет быстро заряжать АКБ.

ПараметрыЗначение
Применимость12/24В свинцово-кислотные
MAX емкость160 А/ч
Сила тока (максимум)15 А
Степень защитыОт перегрева

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • функционирование в двух диапазонах.

Недостатки:

  • слабое качество сборки.

Зарядное устройство блок питания КУЛОН 106

Цена — 2 000 рублей.

Отечественное оборудование с автономным функционированием. Предусмотрена система стабилизации.

ХарактеристикиЗначение
Применимость12 свинцово-кислотные
Максимальная сила тока6 А
Уровень защитыКороткое замыкание

Переполюсовка

Емкость (максимум)120 А/ч

Недостатки:

  • отсутствует опция быстрой зарядки;
  • нет индикатора, свидетельствующего об уровне заряда.

Sprint-10D 12V/2V

Цена — 5 000 рублей.

Присутствует микропроцессор, который управляет подзарядкой, регулирует главные настройки и сохраняет от превышения по току.

ПараметрыЗначение
Применимость12/24В свинцово-кислотные
MAX объем180 А/ч
Сила тока (максимум)10 А
Степень защитыПерегрев

Перезарядка

  • многофункциональное;
  • контроль параметров зарядки;
  • оснащено микропроцессором.

Недостатки:

  • крупногабаритное оборудование.

Зарядное устройство Inelco Keepower Medium 8A 12V

Цена — 3 000 рублей.

При подключении выполняет тестирование аккумулятора, после чего начинает зарядку.

ХарактеристикиЗначение
Применимость12В свинцово-кислотные
MAX объем160 А/ч
Уровень защитыПереполюсовка

Короткое замыкание

Максимальная сила тока8 А
  • присутствует режим Boost;
  • предусмотрен для зарядки АКБ с большой емкостью;
  • наличие многофункциональных режимов;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • короткие провода.

Устройство зарядное СОНАР УЗ 201

Цена — 1 500 рублей.

Регулирование тока происходит автоматически.

ПараметрыЗначение
Применимость12В свинцово-кислотные
Емкость (максимум)65 А/ч
Сила тока (максимум)5 А
Степень защитыКороткое замыкание

Переполюсовка

Недостатки:

  • нет режима быстрой зарядки;
  • слабые параметры силы тока;
  • нельзя регулировать силу тока.

Закономерности подбора ЗУ

Машины комплектуются двумя типами аккумуляторных батарей. При этом заряжать каждый необходимо по-своему.

  1. Самый распространенный — кислотный АКБ. Для такого аккумулятора требуется регулярная подзарядка.
  2. Щелочные АКБ встречаются реже. Для их зарядки требуется трехразовый цикл.

Типы зарядок для АКБ

По функциональности оборудования подразделяются на два типа.

Первый предназначается для восстановления объем аккумулятора. Оборудование подсоединяется к аккумулятору с помощью проводов. Это позволяет проводить подзарядку прямо на автомобиле.

Второй тип может работать в двух режимах:

  • восстановление емкости, как и у первого типа;
  • запуск мотора при 100% заряде аккумулятора.

Существует много разнообразных модификаций автомобильных ЗУ. Их выбор напрямую зависит т квалификации водителя.

Новичкам рекомендуется приобретать автоматическое оборудование.

Суть функционирования заключается в автономном контроле цикла заряжения. При достижении уровня заряда в 100% зарядка прекращается. Далее ЗУ автономно активируется для сохранения максимального заряда.

Основные моменты при выборе ЗУ для АКБ

Перед приобретением зарядного оборудования для аккумуляторов стоит знать несколько ключевых моментов.

  1. Характеристики батареи. ЗУ должно выдавать силу тока от 10% и выше от объема АКБ при напряжении на выходе в 12В.
  2. Определиться со стоимостью.
  3. Активность эксплуатации машины в холодное время года. Если владелец редко использует автомобиль, тогда следует приобрести простое зарядное устройство. Для ежедневного передвижения приоритетнее будет более мощное ЗУ.
  4. В зимнее время режим Boost позволяет уменьшить время зарядки. За счет этого аккумулятор подзаряжается всего за несколько минут, о чем подтверждают многочисленные отзывы на различных ресурсах. Этому следует делить внимание.

Основные правили использования

Для того чтобы ЗУ для аккумуляторов прослужило, как можно дольше, рекомендуется ознакомиться и следовать основным правилам эксплуатации:

  • вентиляционные отверстия должны быть чистыми, чтобы оборудование не перегревалось;
  • параметры тока в гараже должны соответствовать техническим характеристикам ЗУ;
  • выводы батареи и «крокодилы» оборудования должны быть чистыми;
  • всегда соблюдайте полярность;
  • в процессе заряжения отключать клеммы нельзя;
  • при зарядке запускать машину нельзя;
  • после зарядки, сначала отключается ЗУ, потом отсоединяются провода.

Информация в топе — не рекламная компания. Это создано для вашего удобства, чтобы вы могли определиться, какое зарядное устройство подойдет для вашего устройства. А все указанные цены — усредненная стоимость.

Как выбрать зарядное устройство для АКБ автомобиля и ТОП 7 лучших моделей

Приобретать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора необходимо с учетом вида установленной на машине АКБ и основных характеристик приборов.

На что стоит обратить внимание

Перед тем как выбрать устройство для заряда, необходимо учитывать тип и емкость АКБ машины.

Ниже представлены виды АКБ транспортных средств:

  1. GEL. Эта батарея имеет в гелевом составе серную кислоту, которая связывает пластины АКБ. Такое устройство можно заряжать только зарядниками для гелевых АКБ.
  2. AGM. АКБ основана на стекловолокне, которое пропитано серной кислотой в связанном виде. Заряжать батарею можно любым устройством.
  3. WET. Это стандартные свинцово-кислотные элементы. Они залиты жидким электролитом, в состав которого входит серная кислота. Заряжать такую батарею можно любым устройством.

Виды зарядных устройств для АКБ

По своей классификации устройства для зарядки делятся на следующие типы:

  1. Пусковые. Предназначены для пуска двигателя от потустороннего источника.
  2. Пускозарядные. Назначается для пуска двигателя и подзарядки батарей.
  3. Зарядные. Применяются только для подзарядки АКБ автомобиля.

Если на месте хранения есть напряжение 220 В, тогда есть смысл покупать пусковой или пускозарядный прибор. Когда таких условий нет, необходимо иметь портативное зарядное устройство.

Зарядные устройства по своей конструкции исполнения делятся на следующие виды:

  1. Трансформаторные. Состоят из понижающего трансформатора и регулировочного блока. В основном они ручного исполнения.
  2. Импульсные. Имеют компактные размеры и обладают защитой от перезаряда и КЗ. Характеризуются автоматическим принципом подзаряда.

Основные характеристики зарядных устройств

При выборе автозарядки следует учитывать следующие характеристики:

  • режим заряда;
  • выдаваемые значения тока и напряжения.

Режим работы устройства

Существуют зарядные устройства с ручным и автоматическим режимом работы. Зарядки на автоматическом принципе способны проводить тест состояния батарей. Этот вид применяется для подзаряда всех типов АКБ. Автоматическое устройство укомплектовано защитой от перезарядки и КЗ. Автозарядка с ручным управлением предназначена только для свинцово-кислотных АКБ.

Напряжение, выдаваемое зарядкой

Подзарядные агрегаты разделяются по напряжению:

Выпускаются универсальные автозарядки, в которых присутствуют все классы напряжения. Выбор нужного режима производится с помощью переключателей.

Ток зарядного устройства

Подзаряд любых типов батарей в нормальном режиме следует производить током не более 10% от номинальной емкости АКБ. Для аварийного подзаряда аккумулятора применяется интенсивный режим, в котором ток нагрузки составляет не более 30%. Быстрый заряд крайне опасен для АКБ, т. к. происходит деформация и частичное разрушение пластин. Автоматические зарядные устройства сами выбирают ток заряда.

Виды защиты и безопасность

При покупке зарядного устройства для автомобильного аккумулятора следует учитывать наличие защиты с целью безопасного проведения работ по подзарядке.

Виды защиты, которые должны присутствовать в автозарядке:

  1. Защита от перезаряда. Она является основной, т. к. перезарядка батарей влечет к мгновенному выходу их из строя.
  2. Температурный контроль. Предназначен для отключения заряда при нагреве пласти АКБ, который приводит к их разрушению.
  3. Защита от короткого замыкания. Необходима в случае возникновения замыкания банок аккумулятора.

Лучшие автоматические зарядные устройства

Рейтинг представленных зарядных устройств не менее 9 баллов из 10. Инструкция по пользованию идет в комплекте с любым агрегатом.

Вымпел-27 2045

Эта модель производится в городе Санкт-Петербурге. Устройство предназначено для автомобильных аккумуляторов 12 В. Применяется для всех типов батарей. На цифровом дисплее происходит контроль заряда по напряжению и току. Есть возможность ручного регулирования тока заряда от 0,4 до 7 А постоянного напряжения. Устройство не имеет функции быстрого заряда.

Комплектуется следующими защитами:

  • от переполюсовки;
  • от КЗ;
  • от перегрева.

Вымпел-27 2045

Достоинства

К достоинствам относится следующее:

  • компактные размеры;
  • простое управление устройством;
  • токовый диапазон позволяет заряжать все виды батарей 12 В;
  • индикация информирует о срабатывании защиты.

Недостатки

К минусам устройства относятся следующие характеристики:

  • корпус выполнен из некачественного пластика;
  • провода короткие — доставляют неудобства;
  • комплектующие ненадежные.
РегионСтоимость, руб.Фирма
Москваот 1575«ОРИОН СПБ»
Челябинскот 1680«ОРИОН СПБ»
Краснодарот 1740«ОРИОН СПБ»

Bosch C3

Данная модель является универсальной как для кислотных, так и для гелевых батарей 12 и 24 В. Bosch C3 способен заряжать АКБ емкостью до 200 А/ч. Благодаря световой индикации можно отслеживать процесс подзаряда. Эта автозарядка имеет защиты от КЗ и от переполюсовки, которые обеспечивают безопасный ток всех типов аккумуляторов.

Достоинства

Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • простота использования;
  • возможность заряда после полного разряда батареи.

Недостатки

В модели Bosch C3 отсутствуют недостатки.

РегионСтоимость, руб.
Москваот 1780
Челябинскот 1860
Краснодарот 1979

QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 771-152

Этот прибор является универсальным. Он работает только в автоматическом режиме. Управляющим органом служит микропроцессор, который регулирует ток и напряжение. На лицевой стороне установлен индикатор заряда АКБ. После зарядки прибор автоматически отключается.

QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 771-152

Достоинства

К достоинствам относятся следующие характеристики:

  • лоток для хранения проводов;
  • способен заряжать все виды аккумуляторов в автоматическом режиме;
  • потребляемая мощность экономичная.

Недостатки

К недостаткам относится только дороговизна прибора.

РегионСтоимость, руб.
Москваот 3045
Челябинскот 3200
Краснодарот 3347

SMART-POWER SP-25N Professional

Данная модель является универсальной как на 12 вольт, так и на 24. Имеет автоматический режим заряда. При подключении к батарее прибор производит диагностику. Если аккумулятор быстро берет заряд, тогда автоматически включается режим десульфатации.

SMART-POWER SP-25N Professional

Достоинства

К достоинствам SMART-POWER SP-25N Professional относятся следующие параметры:

  • автоматический запуск устройства при подключении батареи;
  • позволяет заряжать все виды батарей авто и мототехники;
  • влагостойкий компактный корпус.

Недостатки

Высокая стоимость является главным показателем.

РегионСтоимость, руб.
Москваот 3600
Челябинскот 3780
Краснодарот 3900

Лучшие пуско-зарядные устройства

Пускозарядные устройства категорически запрещается применять для гелиевых аккумуляторных батарей авто.

Каналом VseInstrumentiRu показано, как правильно выбирать пускозарядное устройство.

Telwin Leader 150 Start 230V 12V

Аппарат Telwin Leader 150 Start 230V 12V предназначен для пуска мотора и зарядки свинцово-кислотных АКБ 12 и 24 В. Прибор работает от однофазной сети 220 В. Имеется режим быстрого заряда.

Telwin Leader 150 Start 230V 12V

Достоинства

К достоинствам относится:

  • простота в использовании;
  • пусковой ток составляет 140 А;
  • удобное расположение элементов управления.

Недостатки

Недостатками Telwin Leader 150 Start 230V 12V является:

  • отсутствие автоматического заряда;
  • применяются только для батарей 12 В;
  • недолговечность в работе.
РегионСтоимость, руб.
Москваот 8670
Челябинскот 8934
Краснодарот 9024

Fubag FORCE 420

Данная модель предназначена для автосервисов и фирм с автопарком. С помощью этого агрегата можно не только зарядить аккумулятор, но и произвести запуск мотора с разряженной АКБ.

Fubag FORCE 420

Достоинства

К достоинствам Fubag FORCE 420 относится:

  • для удобства перемещения установлены колеса;
  • пусковой ток составляет 420 А;
  • работает в диапазоне 12-24 В.

Недостатки

Недостатком этого агрегата являются огромные габариты.

РегионСтоимость, руб.
Москваот 12350
Челябинскот 12700
Краснодарот 13050

Вымпел-32 2043

Данное устройство предназначено для предпускового запуска мотора. Прибор способен заряжать в быстром режиме. Максимальный ток составляет 20 А. Подходит для всех аккумуляторов.

Вымпел-32 2043

Достоинства

К достоинствам относится:

  • малые габариты;
  • ниша для проводов;
  • защита от повышения температуры батареи;
  • ток заряда до 20 А.

Недостатки

Недостатки у этого агрегата отсутствуют.

РегионСтоимость, руб.Фирма
Москваот 4570«ОРИОН»
Челябинскот 4300«ОРИОН»
Краснодарот 4620«ОРИОН»

Видео «Обзор зарядных устройств для АКБ»

Каналом Avto-Blogger. ru представлен обзор зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.

Лучше зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: топ 10

Описание характеристик при выборе АКБ на свой автомобиль, 4 шага для правильного выбора. Топ10 зарядных устройств за 2017-2018 год.

  1. Любое ЗУ подойдет на все виды батарей?

а) Да, подойдет любой агрегат.

б) АКБ типа AGM и GEL не совместимы со всеми моделями, а потому придется искать подходящие варианты.

  1. Почему AGM и GEL не могут заряжаться от любой модели ЗУ?

а) Из-за чувствительности к перезарядам.

б) Из-за особого вида клемм.

  1. Сколько выпускается основных разновидностей ЗУ?
  1. На сколько видов разделяются зарядки?
  1. В продаже есть только три типа АКБ?

а) Да, только три модели.

б) Имеются и другие, но они не такие популярные и распространенные.

Ответы:

  1. б) АКБ AGM и GEL не смогут зарядиться от любых моделей, придется искать совместимое ЗУ.
  2. а) AGM и GEL чувствительны к перезарядам.
  3. а) Встречается 3 основных вида ЗУ.
  4. б) Два – импульсные и трансформаторные.
  5. б) В продаже есть иные варианты, но не настолько популярные.

Посмотрите на картинке профессиональное зарядное устройство, продающееся в магазине автозапчастей. Аккумулятор в машине разряжается по нескольким причинам: долгий простой без включения автомобиля или пониженная температура в зиму. А значит, зарядка для аккумулятора должна быть у каждого автомобилиста.

Определение: ЗУ для батареи представляет собой устройство, передающее фиксированный уровень тока через сеть в 220 вольт.

Как выбрать устройство для АКБ

Перед приобретением ЗУ, потребуется изучить свой аккумулятор. Они бывают трех основных разновидностей:

В магазинах автозапчастей имеются и другие разновидности, но они менее популярны. Первый вариант – WET-вид – наиболее простой в обращении. Для зарядки подойдет любое ЗУ, но остальные два варианта считаются более привередливыми, и придётся искать совместимые приспособления.

Еще важно знать 2 нюанса о разновидностях зарядных устройств(ЗУ)

Зарядные устройства для автомобилей выпускаются в нескольких разновидностях:

Первые два способны запускать или заряжать автомобиль по отдельности. Третий вид приобретают, чтобы совмещать вышеуказанные функции.

Агрегаты также бывают трансформаторные и импульсные. Второй тип наиболее современный, с ними намного комфортнее работать из-за малых габаритов и веса.

Как избежать 4-х ошибок при выборе ЗУ

Для правильного выбора ЗУ, нужно ознакомиться с его основными характеристиками. Потребуется обращать особое внимание на следующие моменты, чтобы не допустить ошибки:

  1. WET-батарея способна подпитываться от любой разновидности зарядного устройства. Но остальные два варианта потребуют более тщательного выбора. У продавца необходимо узнать о совместимости: если не сделать этого, то батарея просто не зарядится.
  2. Важно следить за напряжением ЗУ. Этот показатель должен равняться номинальному напряжению АКБ.
  3. Ток зарядного устройства должен равняться 10% от емкости батареи. Превышение показателя недопустимо.
  4. Чтобы производить качественный заряд устройства, желательно также позаботиться о безопасности. Современные устройства оснащаются различными защитными мерами — от перегрева, или неправильного подключения клемм.

Как за 4 шага найти лучшее ЗУ для автомобильного аккумулятора

Для совершения правильной покупки зарядного устройства, следует придерживаться всего 4 шагов. В них описаны основные факторы, способные повлиять на эффективность работы устройства.

Шаг 1: цена или качество, за что лучше доплатить

Зарядное устройство изготавливают различные фирмы – популярные и нет. Поэтому ЗУ отличается по цене. С этой проблемой часто сталкиваются автомобилисты — придя в магазин, они не знают какой аккумулятор выбрать и на что смотреть — цену или на качество. В большинстве случаев предпочтение отдается дешевым агрегатам. Такой вариант идеально подойдет, если автомобиль долгое время стоит в гараже, и требуется только периодически подзаряжать аккумуляторную батарею.

Но опыт подсказывает, что при ежедневной эксплуатации автомобиля на качестве зарядного устройства экономить не следует. Если в продаже имеется батарея, подходящая по всем параметрам, то выбрать стоит именно ее, даже если она дороже иных вариантов.

Дешевые зарядные устройства в экстремальной ситуации могут подвести — при сильных морозах они не в состоянии справиться со своей работой и подпитать аккумулятор будет невозможно. Тогда автомобилисту придется искать дополнительные способы зарядки.

Шаг 2: чёрный список, 5 самых проблемных и ломающихся АКБ с фото

Если зайти на сайты, занимающиеся продажей аккумуляторных батарей, и прочитать отзывы, то получится без труда составить список нежелательных для приобретения устройств.

Орион PW-265

    Посмотрите на картинке: Орион PW-265. Судя по отзывам, на оборудование устанавливаются слишком тонкие провода — их легко порвать при подключении. Корпус также не отличается твердостью, потому он часто повреждается при транспортировке. Также у оборудования некачественная изоляция проводов с зажимами. Пользователи отмечают, что с наступлением морозов проводка замерзает и перестает функционировать.

Telwin Geminy 11
Telwin Geminy 11. Нельзя сказать, что это зарядное устройство плохое, но автомобилисты отмечают долгую зарядку, намного превышающую время, указанное в инструкции. Это объясняется тем, что в аккумулятор поступает слабый ток заряда.

Solaris CH 8А
Solaris CH 8А. Это устройство также обладает очень длительной зарядкой, а многие пользователи заметили плохую сборку корпуса.

Maxinter Plus – 14AI
Maxinter Plus – 14AI. Оборудование имеет два основных недостатка: долгая зарядка и легко ломающиеся провода.

Сонар УЗП 21

  • Сонар УЗП 210. Оборудование плохо работает в условиях сильных морозов, а корпус выполнен из хрупких материалов, что затрудняет транспортировку. К недостаткам также относят короткие провода, которые неудобно подключать к АКБ.
  • Шаг 3: Отзывы 2017-2018, топ-3 китайских

    2017 год:

    Smart-power sp-25n Professional из рейтинга лучших 5 ЗУ для авто-ных акк-ров 2017

  • Посмотрите на картинке: Smart-power sp-25n Professional. Оборудование стоит 10000 рублей, а потому очень мало автомобилистов приобретают себе такую конструкцию. Зарядное устройство отличается высокой производительностью, оно компактно. Управление интуитивное, а потому настраивать и подключать сможет любой человек, с малым опытом общения с подобной техникой. Совместимо с аккумуляторами на 12 и 24 вольта. Несмотря на малые размеры, производительность очень большая.
  • Орион PW 150. Конструктивно оборудование максимально простое и не уступает в практичности другим популярным моделям. Пользоваться им довольно просто – этим и обуславливается такая популярность. К тому же пользователей привлекает небольшая цена в 1000 рублей.
  • Kolner kbch 4. Агрегат прослужит долгие годы. К плюсам относят удобство конструкции, на корпусе есть специальные ручки для перемещения.
  • ЗПУ 135. Это устройство одно из самых мощных в списке и обладает простым и интуитивным управлением. Цена — 4000 рублей.
  • 2018 год:

    Китайские агрегаты:

    1. Линейка форте.
    2. RMDE RA5015R.
    3. Bosch Battmax 6.

    Шаг 4: топ 7 лучших за все время ЗУ для авто АКБ

    1. Ctek MXS 7.0.
    2. CTK M300.
    3. Bosch C7.
    4. Hyundai HY400.
    5. Daewoo DW 450.
    6. Вымпел-27 2045.
    7. Quattro elementi i-charge 10 771-152

    Топ-3 производителей

    1. Hyundai
    2. Вымпел
    3. Сонар.

    Ответы на 5 часто задаваемых вопросов

    1. На что в первую очередь необходимо смотреть при покупке ЗУ? — Сначала нужно ознакомиться с характеристиками своей батареи и на основе этих данных делать выбор в пользу подходящего ЗУ.
    2. Разрешено подключить все виды АКБ к одному зарядному устройству? — Нет, имеются модели, не совместимые с зарядками.
    3. Необходимо ли обращать внимание на номинальное напряжение АКБ? – Да, это очень важный показатель.
    4. Какое устройство подойдет, если автомобиль эксплуатируется очень редко и большее время стоит в гараже? — В таком случае желательно приобрести простое устройство. Нет необходимости тратиться на другие профессиональные агрегаты.
    5. Для кого нужно зарядное устройство с большим количеством функций? — Такие приспособления обычно используют автомобилисты со стажем, они самостоятельно настраивают параметры зарядки.
    НазваниеОценка пользователей по пятибалльной шкалеЦена в рублях
    Ctek MXS 7.0515000
    Ctek M3004,835000
    Ctek MXS 5.0 POLAR511000
    Bosch C74,75900
    Ctek CT5 TIME TO GO4,77600
    Ctek MXS 5.04,48800
    Ring Automotive RECB20653000
    SMART POWER PROFESSIONAL SP-25N4,79500
    Автоэлектрика Т-10504,72100
    ОРИОН PW 415»3,82600

    Рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

    Как правильно выбрать зарядное устройство для АКБ

    Для кальциевого аккумулятора

    1. Ring resc612
    2. Вымпел-55.
    3. Мастер Ватт бот 30.
    4. Иркут ЗУ 8А.

    Пользователи отмечают, что для этой модели желательно подбирать интеллектуальное устройство для зарядки. Простые модели плохо справятся с поставленной задачей.

    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

    XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии китайского электронного ширпотреба недорогое, но при этом эффективное автомобильное зарядное устройство для портативных гаджетов, но попадается лишь откровенный хлам. И вот очередная попытка!

    Зарядка для умелых рук

    В водная проста: мощному смартфону или планшету нужен большой зарядный ток. И сегодня в продаже имеется масса зарядок в прикуриватель машины, обещающих выходные токи в 2-3 ампера на USB-гнезде. Означенный на корпусе ампераж вкупе с ценой около ста рублей не может не радовать. Однако разочарование наступает быстро: едва ли не все дешевые зарядки, вне зависимости от обещанного тока, собраны на одинаковых грошовых контрафактных микросхемах и выдают в лучшем случае 0,5-0,7 ампера. На деле такие устройства порой вообще не двигают индикатор уровня заряда смартфона или планшета, на котором включена навигация и еще пара прикладных сервисов… Примеры наших предыдущих исследований найти несложно — мы уже тестировали и супердешевые зарядки, и зарядки с дополнительными функциями.

    Да, мы упорно идем по граблям и пытаемся поиметь на грош пятаков. Иными словами, найти в ассортименте сверхдешевых товаров китайской интернет-розницы что-то действительно работающее. Кто-то помянет сакраментальную поговорку про скупого и будет по-своему прав… Однако мы же в очередной раз попытаемся сэкономить деньги наших читателей, либо разыскав пресловутую «жемчужину в навозе», либо хотя бы избавив от покупки барахла по привлекательной цене. Тем более, что в местных оффлайновых автомагазинах копеечный хлам родом с АлиЭкспресса продается уже существенно дороже, не меняя при этом своей сути.

    В очередной раз обратившись к теме сверхбюджетных зарядок, мы решили поискать реально работающие мощные экземпляры не в виде привычных конструкций, втыкаемых в гнездо прикуривателя, а в виде модулей для встраивания. Да, модуль не выглядит законченным гаджетом и требует некоторых технических навыков для подключения и использования. Но мы уверены, что у многих наших читателей эти навыки имеются. Тем более, что все совсем не сложно!

    Для экспериментов мы приобрели три зарядных модуля. Один в виде мини-платы с USB-разъемом «мама», второй в виде платы чуть покрупнее, со сдвоенным USB-гнездом, и третий – в виде корпусного модуля с выходящим из него коротким шнуром со штекером microUSB.

    Работает при входном напряжении от 6 до 40 вольт и обещает выходной ток 3 ампера при напряжении 5 вольт USB. Стоит 84 рубля.

    Работает при входном напряжении 12 вольт и обещает выходной ток 3 ампера при напряжении 5 вольт USB. Стоит 150 рублей.

    Работает при входном напряжении от 6 до 24 вольт и обещает выходной ток 3 ампера при напряжении 5 вольт USB. Стоит 40 рублей.

    Как использовать

    Сделать законченное зарядное устройство из модуля весьма несложно. Достаточно подключить к нему штекер для прикуривателя с небольшим проводом в 10-20 сантиметров, а сам модуль (в случае использования голой платы) обтянуть отрезком термоусадочной трубки. Вид, безусловно, вряд ли будет гармонировать с интерьером новенького дорогого Мерседеса, но ведь и не у всех же новенькие дорогие Мерседесы, верно?

    В любом случае зарядное устройство, которое выглядит неважно, но хорошо работает, будет полезнее красивого, блестящего, мигающего индикаторами тока и напряжения, но толком не заряжающего…

    Проверка в действии

    Обещанные три ампера – это, конечно, круто. Однако и все ранее исследованные нами зарядные устройства безродного китайского происхождения обещали то же самое. Но, как известно, внутри сарая далеко не всегда лежит то, что на написано на его стене снаружи… Поэтому зарядные модули нужно проверить. Подключим к ним регулируемую нагрузку, проконтролируем выходной ток и напряжение, а также способность работать под нагрузкой в течение продолжительного времени.

    Модуль №1

    В первом модуле применена мощная микросхема-стабилизатор в традиционном крупном корпусе. По паспорту микросхема обещает 3 ампера выходного тока, она припаяна к плате для улучшения отвода тепла, и, откровенно говоря, на модуль №1 я возлагал самые большие надежды. Однако он разочаровал: на токе около 1 ампера напряжение просело где-то до 4,7-4,8 вольт, и спустя несколько минут микросхема неприлично разогрелась и пробилась… В результате на USB-выходе оказалось входное напряжение 12-14 вольт, вздулся и хлопнул конденсатор, рассчитанный на 10 вольт… В реальных условиях это привело бы к повреждению телефона.

    Модуль №2

    На чем собран второй модель – сложно сказать, поскольку конструкция представляет собой схему, помещенную в пластиковый корпус и залитую сверху эпоксидным компаундом.

    Ток в 1 ампер модуль выдержал с несущественной просадкой до 4,9 вольт, на токе 2,3 ампера напряжение просело до 4,68 вольт. Нагрева при работе практически нет. В общем, три заявленных ампера — явный перебор, разумный предел — 1,8-2 ампера, и это, в принципе, неплохой результат для цены в 150 рублей. Особенно с учетом того, что из модуля уже выходит шнур с разъемом microUSB. Такой гаджет удобно применять для стационарного монтажа, подключив и спрятав в недрах торпедо.

    Модуль №3

    Третий модель собран на крошечной микросхеме размером меньше спичечной головки. Микросхемы импульсных преобразователей напряжения в таких миниатюрных корпусах существуют, и под брендом известных производителей чипов действительно обладают выдающимися параметрами. Правда, здравый смысл и опыт подсказывали, что китайская копия оригинала даже наполовину не приблизится к параметрам оригинала. Однако малыш приятно удивил!

    Уже на токе 1,17 ампер модуль стабильно держал напряжение 5 вольт, на что большинство зарядников в прикуриватель стоимостью 100-200 рублей категорически неспособны – напряжение на них просаживается до 4,5 вольт и менее, а зарядка телефона замедляется до неприемлемых пределов…

    Поднимаем ток нагрузки до 1,8 ампера — а малыш по-прежнему работает, и даже не перегревается! Выходное напряжение просело до 4,9 вольт, но это совершенно нормально (черт, отрываюсь от написания материала, чтобы срочно заказать еще пару таких модулей для собственных самоделок!). Три ампера модуль, конечно же, не вытянул: на токе 2,5-2,6 ампера напряжение провалилось до 4,75 вольт, и модуль стал ритмично отключаться-включаться – видимо, срабатывала защита от перегрева. Но стабильные почти 2 ампера, которые эта крошка выдерживает долговременно – это реальный успех при цене в 40 рублей!

    Итоги

    Собственно, особых надежд на эффективную работу зарядных модулей я не возлагал, и уж тем более не ожидал хороших результатов от самого гадкого из трех «утят»… Однако надо признать, что пресловутое мощное зарядное устройство за копейки существует, и для его использования не нужно заканчивать радиотехнический факультет вуза. Будет достаточно навыков работы с паяльников на уровне кружка во Дворце пионеров. В результате можно за символические деньги получить зарядное устройство на честные два ампера, которое пусть и выглядит негламурно, зато работает неплохо.

    Зарядный модуль №3, оформленный для использования в автомобиле:

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: какое выбрать, как применять

    Зима, холода, одинокие дома… и вы с «крокодилами» посреди Среднерусской равнины, а кругом метель, и ваша машина постепенно превращается в постапокалиптический сугроб. Конечно, эта картина вряд ли станет суровой правдой жизни, если вы живете в большом городе, но факт остается фактом: в нашем климате зарядка для АКБ — вещь необходимая.

    Весьма глупо встать посреди дороги с разряженным аккумулятором или приехать в гости на своей машине, а потом решать вопрос с тем, у кого бы «прикурить». Однако большинство начинающих автолюбителей попадали в такую ситуацию, причем иногда не раз и не два. Как уберечь аккумулятор своей машины и свою нервную систему — от истощения? Ответ простой: надо следить за уровнем заряда в АКБ и иметь в хозяйстве зарядное устройство. Какие же они бывают и как их выбирать?

    Все мы знаем, что в нормальном режиме аккумулятор подзаряжается от генератора время поездки, но зачастую, особенно, если вы ездите по городу на небольшие расстояния, этого бывает категорически мало. Один раз в полгода — с такой частотой следует заряжать свой аккумулятор городским автолюбителям, иначе их шанс в какой-то момент остаться без машины возрастает. Одну из зарядок стоит приурочить к наступлению холодов. Только представьте: вы включите сразу несколько мощных потребителей (обогревы сидений, стекол, зеркал, фары). В пробках на небольших оборотах двигателя мощности генератора может и не хватить для того, чтобы «прокормить» такое количество пожирателей энергии.

    Необходимость подзарядки возникает и если ваш автомобиль долго стоит без движения на холоде, например, вы уехали в командировку или вовсе не ездите зимой. Лучше, конечно, такого не допускать, потому что глубокая разрядка аккумулятора вредна и несколько таких циклов обычно приводят к окончательной гибели устройства, но именно зарядка поможет вам восстановить его работоспособность, если это вообще возможно.

    С чего начать

    В первую очередь, надо разобраться с типом АКБ на вашем автомобиле. Это очень просто, достаточно посмотреть параметры аккумулятора на его корпусе или на сайте производителя авто. «Мурзилка», то есть, руководство пользователя, тоже подойдет.
    Аккумуляторы для автомобилей сегодня могут быть следующих типов: WET, AGM, GEL. В первых электролит находится в жидком виде, во вторых им пропитано стекловолокно, а в третьих, наиболее современных, в виде геля.

    Поскольку, аккумуляторы WET сегодня установлены в подавляющем большинстве автомобилей, то именно о них мы и будем рассказывать. AGM и GEL — варианты для дорогих автомобилей, оснащенных сложной электроникой. Что же касается WET, то это аккумуляторы со свинцовыми электродами в водном растворе серной кислоты.
    Кроме типа АКБ следует также поинтересоваться номинальным напряжением аккумулятора. Сегодня батареи для легковых машин в основном работают с напряжением 12 вольт. Следующим шагом необходимо выяснить номинальное значение емкости вашего аккумулятора. Обычно его можно посмотреть на наклейке батареи — эта величина измеряется в ампер-часах (Ач). Теперь вы знаете почти все, чтобы выбрать хорошее зарядное устройство для АКБ.

    Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

    Первый параметр, который необходимо учитывать, выбирая устройства для аккумулятра, это их предназначение. Есть три разных типа: зарядные, пуско-зарядные и пусковые. Тут, в принципе, все понятно: первые выполняют только функции зарядки, последние созданы для запуска двигателя, вторая группа может с успехом выполнять обе эти задачи. Кроме того, бывают также портативные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора, которые могут пригодиться, если вам нужно запустить двигатель при севшей АКБ в «степи глухой», где нет розеток.
    Разумеется, пуско-зарядные устройства кажется более рациональным приобретением, хотя и стоят дороже. Но для функции запуска двигателя такому девайсу необходимо питание. Если вы живете в частном доме или у вас есть электрифицированный гараж, вполне можно купить и пуско-зарядное устройство, в остальных случаях достаточно обычного зарядного.

    Зарядки для автомобильных аккумуляторов тоже бывают разные, а точнее, импульсные и трансформаторные. Вторые обычно больше по размерам, поскольку в них применена схема из трансформатора и выпрямителя. Для обычного бытового использования несколько раз в год удобнее применять импульсные ЗУ: более современные, надежные и компактные.

    На что еще обратить внимание

    Следующим моментом, на который следует обратить внимание при покупке зарядного устройства, это ток, при котором происходит процесс. Оптимальной является ситуация, когда ток выставляется на 0,1*С, где С ─ емкость АКБ. Таким образом, если в вашем автомобиле установлена батарея емкостью 62 Ач, ток зарядки для нее должен не превышать 6,2 А. А вот меньше можно, но зарядка будет растянута во времени.

    Сегодня во многих зарядных устройствах предусмотрен режим быстрой зарядки, известный как Boost. Он нужен, когда вам нужно быстро дать аккумулятору заряд, достаточный, чтобы запустить мотор авто. Это происходит за счет того, что на АКБ подается достаточно мощный ток и процесс зарядки таким образом становится быстрее, однако, хотя достичь желаемого можно в таком режиме Зарядные устройства в этом режиме выдают увеличенный ток зарядки и процесс ускоряется. В таком режиме примерно за 15─20 минут можно зарядить батарею достаточно для пуска мотора. Однако часто применять этот режим не следует, поскольку для аккумулятора это просто-напросто вредно.

    Однако и в режиме Boost ток, подаваемый на АКБ, не должен превышать стандартное значение больше, чем на 30%.

    Итак, наша задача при покупке найти такое зарядное устройство, чтобы ток зарядки был чуть повыше, чем по оптимальному расчету. Тогда и ЗУ будет работать в рамках своих возможностей, и аккумулятор будет хорошо заряжаться. Самые простые модели зарядных устройств имеют ручную регулировку силы тока, но большинство все же умеют работать в автоматическом режиме. И выбирать нужно именно такие. Именно одно из них может заслужить лавры как лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

    Автоматические ЗУ обычно имеют защиту от неправильного подключения — на случай, если вы перепутаете клеммы. С ними все просто: подсоединили аккумулятор, включили в сеть (или кнопкой) и ждете, пока процесс закончится. Электроника сама регулирует силу тока для оптимальной зарядки.

    Режим десульфатации

    Это очень полезная функция зарядных устройств, которой не стоит пренебрегать, поскольку при неблагоприятных погодных условиях или после глубоких разрядов на пластинах аккумулятора образовываются сульфаты серной кислоты, а плотность электролита при этом падает. Как следствие, снижается и емкость электролита. Чтобы восстановить эту характеристику, можно использовать режим десульфатации .
    По сути, это специальные циклы заряда — разряда. Ставите АКБ на зарядку, а ЗУ — в режим десульфатации, и вся этак конструкция работает и работает — обычно, несколько дней. В процессе сульфаты уничтожаются, а пластины очищаются, емкость аккумулятора восстанавливается. Надеемся, что этот материал помог вам определиться с тем, каким должно быть зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать его и как им пользоваться.

    Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

    Чтобы вам было проще приобрести такое полезное устройство, как ЗУ для автомобильного аккумулятора, мы подобрали Топ-5 наиболее надежных и фунциональных зарядок, это, несомненно лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов 2018-2019 гг.

    TELWIN NEVADA 15 110Вт 12/24В 9/4.5А 2.5кг

    Это относительно недорогое зарядное устройство от проверенного производителя, специализирующегося именно на разработке пуско-зарядной техники. ЗУ выдает ток от 4,5 до 9А и может работать в двух режимах напряжения: 12 и 24 вольта, подходя таким образом и для легкового, и для грузового автомобилей. Кроме того, девайс защищен производителем от перегрузок и того, что будущий хозяин перепутает полярность клемм.

    Стоимость этого устройства составляет 4,5 тыс. рублей.

    Battery Service Expert PL-C010P

    Немного более дорогое зарядное устройство — Battery Service Expert PL-C010P отличается простотой и универсальностью. Главная особенность здесь — возможность выбора максимального зарядного тока, таким образом разрешая дискуссию о том, как лучше заряжать аккумулятор: постоянно регулируя ток вручную или же положившись на автоматику. Здесь вы можете выбрать любой режим. ЗУ дает возможность выставить разные значения зарядного тока: 2,5, 6 и 10 А. При этом для каждого из значений предусмотрены автоматические программы: восстановление, объемный заряд, абсорбция заряда, режим хранения и циклы для батарей AGM, зарядка в мороз. Благодаря такой гибкости достигается широкий емкостей аккумуляторов — от 5 А·ч до 230 А·ч.

    Стоимость такого зарядного устройства стартует от 7 тыс. рублей.

    Bosch C3

    Это устройство — также от проверенного производителя, хоть и собрано в Китае, но не обманывает ожиданий. Bosch C3 заряжает АКБ с максимальным током 3,8 А, при этом емкость заряжаемых аккумуляторов может составлять от 1,2–120 А·ч.

    Производитель предлагает несколько автоматических режимов работы устройства.
    Сюда входят режим заряда батареи 6 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 7,2 В; режим заряда аккумулятора небольшой емкости (до 14 А·ч). Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 14,4 В, а также режим заряда батарей большой емкости (свыше 14 А·ч), заряд холодной батареи или батареи AGM. Кроме того, имеются режимы импульсного заряда и постоянного подзаряда, которое включается после окончания режима заряда.
    К минусам этого устройства относится лишь то, что оно не может все же зарядить глубоко разряженный аккумулятор.
    Стоимость устройства составляет около 3,5 тыс. рублей

    «Автоэлектрика» Т-1051

    Это исключительное в своем роде ЗУ, полностью разработанное и собранное в России. Оно и внешне отличается от прочих, имея свою логику работы, оригинальную конструкцию и даже цвет.Максимальный зарядный ток здесь составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А·ч. Для всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений). Устройство умеет работать в трех режимах: нормальный заряд батареи 12В, ускоренный заряд и режим реанимации. Если говорить о защиты, то производитель предусмотрел здесь переполюсовку и КЗ. К минусам здесь смело можно отнести эргономику и металлический корпус, все же такое решение — прошлый век, а также то, что ЗУ надопо икончании заряда отключать от аккумулятора. К плюсам, бесспорно, относится способность поднять аккумулятор из глубокого разряда.
    Стоимость этой зарядки составляет около 4 тыс. рублей.

    Это устройство просто необходимо для автолюбителя, который много ездит зимой.

    Читайте также:  Покупка автозапчастей в интернете: в чем искать выгоду?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector