Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Учимся ремонтировать свою машину самостоятельно

Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.

Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.

1. Купите себе развалюху

Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.

Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.

2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.

Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube

Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.

Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту

Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.

5. Зарегистрируйтесь на форуме

Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!

6. Помогайте друзьям

У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.

7. Поговорите с продавцами

На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.

Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.

Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).

8. Запишитесь на курсы механиков

Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.

9. Читайте книги

Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.

10. Читайте авто-блоги

Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

⚫ РЕМОНТ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

РЕМОНТ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦
Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей.
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей. Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети. Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.

Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
♦ Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
♦ Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
♦ Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_CAM – https://goo.gl/aOvsY2
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно
разных сфер деятельности, главный критерий – “сделай сам”.

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ – https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ – https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ – https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ – https://goo.gl/s7KKEb

Мой канал на YouTube ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦: https://goo.gl/xMFhlG
Мой канал на YouTube ♦СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY♦ – https://goo.gl/fAwRV5

Интересно своими руками по принципу “сделай сам” осуществлять ремонт, особенно ремонт дома, ремонт квартиры. Строительство это очень увлекательная сфера, где применяются многие навыки, такие как: сварка и полировка, шлифовка и окраска, покраска и утепление, а также гидроизоляция и кладка, шпаклевание и укладка, а также штукатурка. Креативность это главная составляющая творчества. Приятно мастерить различные поделки, самодельные устройства полезные в быту. “Умелые руки” это основной залог креативности. Самостоятельная шумоизоляция и разборка, установка, а также обслуживание различных вещей это так увлекательно. Замена и восстановление, а также обшивка и обивка различных элементов авто своими руками даёт мужчине ощущение целостности. Тюнинг и регулировка машин это вообще бомба.

Как научиться ремонтировать машину самостоятельно?

Допустим, в автомобиле лопнул шланг сцепления. Для его ремонта потребуется сырая резина: нужно обмотать куском резины поврежденное место и сверху туго затянуть обмотку медной проволокой. Конечно, не всегда можно отремонтировать автомобиль самому, но незначительные поломки устранить можно и своими руками.

Читайте также:  Ксеноновые лампы h4: конструкция, достоинства, преимущества

Если спустило колесо, а у вас нет запаски и камеры, нужно снять с насоса крышку и вытащить все «внутренности». После этого в корпус насоса следует налить воды, а потом вставить назад шток, и закачать эту воду в колесо. Она будет вытекать гораздо медленнее, чем выходит воздух, поэтому доехать до дома вы успеете.

Если вышла из строя свеча, но ее фарфоровая изоляция не повреждена – свечу можно восстановить. Для этого ее нужно положить в ацетон на двадцать минут, после чего тщательно очистить от нагара. Затем необходимо капнуть несколько капель серной или соляной кислоты в полость свечи и поводить там спичкой. Теперь осталось только почистить центральный электрод и юбку.

Поломка стиральной машины приводит к быстрому накоплению большого количества грязного белья. Нужно что-то делать, причём срочно. Например, постирать вручную, купить новую машинку, вызвать мастера или провести ремонт стиральной машины своими руками.

Что делать если машинка сломалась?

Попробуем разобраться, что лучше всего делать в таких ситуациях.

Ручная стирка белья – безусловно, это единственный способ постирать бельё без машины. Для этого нужно потратить несколько часов своего времени – стирка, полоскание, отжим, и всё это своими руками! Трудовые затраты здесь просто невероятные, поэтому лучше всего поискать другой выход Покупка новой машинки – если есть лишние деньги, то почему бы и нет? Смело идём в магазин и покупаем там новую стиральную машину. Но не лучше ли оставить деньги на что-то другое – стоимость новой техники достаточно высока! Вызываем мастера – мастер по ремонту стиральных машин быстро отыщет неисправность и вернёт машину к жизни. Минус в.

Приобретение машины влечёт за собой регулярный ремонт, а также проверку функционирования разнообразных деталей автомобиля. Если поломка масштабная, их будет нелегко устранить самостоятельно, своими силами. Однако в случае мелких дефектов автомобиля вполне реально починить его самостоятельно. Для этого необходимо только соблюдать некоторые правила.

Следует помнить, что осуществляя самостоятельный ремонт машины, необходимо обязательно следовать рекомендациям руководства пользователя по ремонту своего авто. Такое руководство всегда содержит полезные советы, которые дадут ответы на Ваши вопросы. Всегда возите с собой подобную книжку, и тогда у Вас никогда не будет приступов паники, если Вы услышите какой-то стук автомобиля или же в нём поломается определённая деталь.

Рекомендуем Вам обязательно купить набор необходимых инструментов, которые потребуются для осуществления ремонта Вашей модели автомобиля. Среди таких инструментов – разнообразные отвёртки, ключи (гаечные.

Владельцам автомобилей для того чтобы усвоить и понять главную истину вечного вопроса – как научиться ремонтировать автомобиль самостоятельным путем? – необходимо купить специальное руководство по эксплуатации и ремонту своими руками именно их модели автомашины. Только в нем можно найти полезные рекомендации и многие ответы на все вопросы о ремонте автомобильной техники. Обладая сборником уникальных советов, владельцам автомашин не придется паниковать при любом стуке или мелкой неисправности любой автомобильной детали.

В первую очередь необходимо приобрести основной набор нужных инструментов, помощь которых понадобится при осуществлении ремонта любой модели автомашины. Только при наличии разнообразных отверток, гаечных и торцевых ключей, пассатижей и прочих инструментов можно начинать приводить в порядок свою машину. Помимо этого набора совершенно нелишними в дороге станут различные приборы в виде: манометра или компрессора.

2. ПРОЦЕССОР ПОДАЕТ КОМАНДУ »НАБОР ВОДЫ»:

На клапан залива воды рис 2, поступает напряжение. Клапан открывается, вода поступает в стиральную машину . Количество клапанов может варьироваться в зависимости от марки стиральной машины и производителя. В современных стиральных машинах один клапан практически не встречается. Обычно их два или три. Отдельно для подачи воды в отсек для порошка, отдельно в отсек для ополаскивателя.

Бесконечно залив воды не может происходить, следовательно должен присутствовать механизм регулирования количества воды. Эту функцию выполняет датчик уровня воды (прессостат) рис 3.

По мере набора воды, растет давление на внутреннюю мембрану датчика. Мембрана датчика давит на контактные группы, находящиеся внутри датчика, что приводит к замыканию контактных групп. Замыкание контактной группы- это сигнал процессору «вода набрана». Процессор начинает выполнение очередной команды. Начинает работать двигатель, вращающий барабан.

Покупка любого автомобиля предполагает собой периодический ремонт и проверку работоспособности различных деталей транспортного средства. Крупные поломки самостоятельно устранить довольно сложно, а вот мелкие дефекты легко можно ремонтировать самому.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме “Как научиться ремонтировать автомобиль” Как сделать подогрев для двигателя своими руками Как удалить воздух из системы охлаждения Калины Как проверить дмрв на ваз 2110

Помните, что в случае самостоятельного ремонта главным вашим помощником должно стать руководство по эксплуатации и ремонту вашей модели автомобиля. В нем вы всегда найдете полезные рекомендации, ответы на многие вопросы. Держа под рукой данную книгу, вы не станете паниковать при малейшем стуке или неисправности какой-либо детали.

Обязательно приобретите набор инструментов, которые необходимы для выполнения ремонтных работ. Сюда входят различные отвертки, гаечные и торцевые ключи.

Уважаемые друзья! Наш сайт предназначен для владельцев автомобилей, которые любят заниматься своим железным конем и производить ремонт автомобиля своими руками. Не секрет, что ремонт авто, сделанный самостоятельно, доставляет немалое удовольствие, а также позволяет сэкономить значительные средства, которые вам не придется заплатить автомеханику в СТО. Многие работы, касающиеся содержания в рабочем состоянии и обслуживания автомобиля, вполне по силам производить своими руками. Наш сайт поможет вам изучить устройство автомобиля, основные его узлы и детали, а также предложит доступные инструкции и советы опытных специалистов по ремонту авто.

Мы вместе с вами найдем ответы на вопросы о том, как научиться делать ремонт своего авто своими руками, как заменить в дороге пробитое колесо или проверить давление в шинах, как заменить свечи, масло или фильтры, заменить тормозные колодки и прокачать тормоза, как закрасить небольшие царапины и отполировать пластмассовые детали.

сначала учишься у какого нибудь мастера ,а потом доучиваешься сам.

Вспомнилась личная практика в обучении премудростям работы с холодильной техникой.
Учитель изначально воззрел во мне конкурента, до того с холодильником был знаком на уровне
доставателя продуктов питания изнутри коробки в которой светится лампочка.
Обучение длилось около часа, за это время увидел как горит пламя горелки,
как запаивается фильтр и заправочный патрубок, а потом после жужжания чего-то,
посредством переливания безцветной жидкости происходит её впрыск в систему.
А далее “свободное плавание” в процессе образования и через полтора года
мой “учитель” на консультации наведываться.

В странах Западной Европы сломанную стиральную машину никто в ремонт не повезёт: её просто выкинут, а взамен купят новую. На постсоветском пространстве так не принято. Каждый хозяин жалеет свою технику и старается дать ей вторую жизнь. Ну, а тот, кому ремонт стиральных машин своими руками не под силу, отвезёт агрегат в сервисный центр. Правда, большинства поломок можно избежать, если вовремя заметить неисправность. Тогда обойтись можно малым, например, заменой подшипников.

Содержание

Глядя на то, как специалист из сервисного центра возвращает работоспособность автомату, в семи случаях из десяти мелькает мысль: «А ведь мог бы и сам починить свою стиральную машину». А ведь так оно и есть. Если задаться целью, то большую часть поломок можно ликвидировать самостоятельно. Главное, в инструкцию до начала работ заглянуть, чтобы познакомиться с устройством изделия.

Перед тем как разбирать свою стиральную машину, нужно почитать хотя бы инструкцию по эксплуатации, а.

Информация для покупателей

Информация для пользователей

О стиральных машинах

В современном доме есть масса различной бытовой техники, облегчающей нам жизнь. Есть техника, которая помогает нам готовить еду: кухонные комбайны, микроволновые печи, миксеры, блендеры, газовые и электроплиты. Есть приборы для развлечений и работы: телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и тд. Есть посудомоечные машины, которые моют за нас посуду. И, конечно же, есть стиральные машины, которые освобождают нас от самостоятельной стирки различных вещей.

Мы уже привыкли к тому, что бытовая техника облегчает нам жизнь. Как часто, вы стираете белье вручную? Если у вас есть стиральная машина, то думаю, что не очень часто. Да и зачем? Ведь она и постирает и прополощет и выжмет. И вам останется только лишь развешать белье для сушки. А есть такие модели, которые еще и сушат вашу одежду после.

как научиться ремонтировать автомобиль?

#2 – 1 июля 2014, вторник

Для начала изучаете теорию, устройство автомобиля, его узлов, после этого уже переходите к практике, тут и произойдёт основное ваше обучение.

#3 – 1 июля 2014, вторник

Всё начинается с практики. Сперва.

Многие люди, желающие получить права, почему-то считают, что в автошколе их многому не научат в плане практики. Может быть это и так, поскольку далеко не во всех автошколах попадаются добросовестные инструкторы, которые уделяют свое внимание каждому своему ученику. Поэтому очень часто люди хотят перестраховаться и самостоятельно потренироваться вождению, чтобы успешно сдать экзамен.

Итак, если же Вы тоже так хотите сделать, но не знаете как, то эта статья для Вас! Начнем с самого простого. Вы сидите за рулем автомобиля и видите перед собой руль, справа ручку КПП, а под ногами три непонятные педали. Так вот, самая левая педаль – это сцепление, за счет которого машину можно сдвинуть с места, а также переключать передачи. Стоит сразу сказать, что мы разбираем все на примере автомобиля с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП.

Читайте также:  О частоте замены тормозных колодок

В автомобилях в автоматической КПП, сцепление, как правило, отсутствует. Далее мы видим среднюю педаль – это тормоз. И.

Бренд LG специализируется на разработке и выпуске разнообразной бытовой техники. В перечень входит самое современное оборудование. Но любая бытовая техника может со временем дать сбой, и стиральные машины в этом случае не исключение.

В основном, определенные проблемы могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации агрегата или же из-за небольших дефектов, которые могли возникнуть в ходе сборки и тогда необходим ремонт стиральной машины. Заводской брак – не редкость. Также неисправности могут возникнуть по той причине, что банально износилась одна из деталей агрегата.

Некоторые поломки можно устранить самостоятельно и эти неисправности мы как раз и рассмотрим.

Во время функционирования, а точнее стирки белья наблюдается довольно большая высота оборотов барабана стиральной машины. Возможная причина проблемы – это произошло короткое замыкание. Также этому мог послужить обрыв тахогенератора или же специального электронного контролера. Следует выключить.

Один человек не может заниматься всеми видами работ, но если у него есть на то причины, он может усвоить практически любой материал. Хотите научиться ремонтировать самостоятельно автомобили, чтобы не обращаться за помощью к специалистам? Это вполне реально, особенно если речь о несерьезных неполадках. Первое, что нужно усвоить это устройство автомобилей, далее нужно определить типы поломок и их возможное решение. Если вы будете знать, где купить необходимые детали, где купить турбину в Москве, то и заменить необходимые части при необходимости будет существенно проще. Очень полезно будет использовать в обучение видеоматериалы по теме. Благодаря видеоурокам по ремонту автомобилей можно много чего понять.

Не обязательно обращаться к специалистам для того, чтобы выполнить определенные работы, можно самостоятельно со всем справиться при желании. Существует большое разнообразие возможностей, которые позволят вам научиться самостоятельно, ремонтировать автомобиль, начиная от.

Как ремонтировать автомобиль

Как ремонтировать автомобиль

К ак ремонтировать автомобиль самому – это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.

Ч тобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Э ксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

1. Р емонт ходовой части автомобиля

Н аиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

1. Замена опоры амортизационной стойки – если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

2. Замена сайлентблоков – сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции. Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

3. Как ремонтировать стойки – тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали.

4. Как собирать колеса самому – большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

О бщие данные о

ремонте автомобиля:

2. Р емонт двигателя автомобиля

К ачество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля – двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя – как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.

2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля – поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два и одного маслосъемного.

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Читайте также:  Антигравийная защита кузова авто: преимущества и типы

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

За чем нужно следить больше всего

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

  • своевременную замену расходных материалов (фильтры, различные масла и другие жидкости, тормозные колодки);
  • состояние мотора и ходовой (контроль над уровнем масла, состоянием клапанов и пр.);
  • поддержку корректной работы электрических систем транспортного средства;
  • контроль над износом уплотнителей (прокладок, пыльников, манжет);
  • поддержку эстетически привлекательного вида салона.

Видео-совет по ремонту авто своими руками:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;

  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;

  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;

  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Стоит ли заниматься ремонтом самому

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector