Выразительный дизайн opel astra j - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Выразительный дизайн opel astra j

Opel Astra J › Бортжурнал › Opel Astra 2012

Благодаря новому седану с ультрасовременными двигателями, системами помощи водителю и обновленным дизайном Opel расширяет линейку автомобилей Astra, бестселлеров среди компактов, получивших множество наград, которые стали еще более спортивными и разнообразными. Выразительный дизайн и отделка интерьера подчеркивают спортивный стиль и технические возможности этих компактных автомобилей. С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC, а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.

Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel: «Новая линейка Opel Astra выходит на «низкий старт». Мы расширили гамму наших автомобилей, а также предлагаем больше высокоэффективных двигателей и инновационных систем помощи водителю. Кроме того, дизайн стал более выразительным и «острым». В этом смысле мы предлагаем наиболее эмоциональное воплощение немецкой технической мысли в сегменте компактных автомобилей с высочайшей конкуренцией».

Эту задачу помогают решить новые современные двигатели, которые с настоящего момента и в течение последующих шести месяцев еще больше расширят уже достаточно разнообразный выбор силовых агрегатов Astra. Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм делает этот вариант самым быстрым среди Opel Astra: максимальная скорость достигает 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 сек.

Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia. Теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo внедряется в массовый сегмент автомобилей компактного класса. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.

Opel может также объявить о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

От экологичных автомобилей с технологией ecoFLEX и выбросом CO2 от 99г/км до спортивных OPC

Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю – новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.), появившиеся в начале 2012 года; линейка двигателей для Opel Astra является самой широкой в сегменте компактных автомобилей. Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.

Новые системы помощи водителю – расширенный спектр инновационных технологий

Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на новый, более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA). Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.

Другие системы помощи водителю включают в себя камеру заднего обзора, усовершенствованную систему помощи при парковке, которая определяет расстояние и помогает водителю при парковке, а также систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) помогает водителю поддерживать выбранную скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.

Новые системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra; некоторые из которых являются уникальными для автомобилей компактного класса, а другие нечасто используются другими производителями. В их числе последнее поколение интеллектуальной адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.

Адаптивное шасси FlexRide для идеальных плавности хода и управляемости, подвеска HiPerStruts для всех Astra GTC и OPC

Покупатели могут выбрать автомобиль с интеллектуальным мехатронным шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».

Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески – HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra.

Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.

Крепление велосипедов FlexFix – эксклюзивная система от Opel, полностью интегрирована в задний бампер и не видна снаружи, если не используется. Интеллектуальная бортовая система последнего поколения позволяет перевозить на Astra Sports Tourer до четырех велосипедов одновременно, а на пятидверном хэтчбеке – до двух велосипедов. Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля и обеспечивает прекрасный обзор и ощущение свободы водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. В отличие от других вариантов крыши с прозрачными элементами в данном случае нет поперечной рамы, существенно ухудшающей обзор.

Свежий дизайн с акцентами, направленными на подчеркивание спортивности стиля и принадлежность к автомобилям более высокого класса

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый облик, еще более спортивный и изысканный, чем прежде. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с более детально очерченными ячейками – подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC. В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Добавление черных вставок в окантовку фар в комплектациях «Essentia» и «Enjoy» сделало облик фар более спортивным. Светодиодные ходовые огни теперь доступны и для стандартных фар с галогенными лампами.

Ниша для установки регистрационного знака в задней части пятидверного хэтчбека Opel Astra получила новые очертания, теперь она стала визуально более широкой. Также в пятидверном Astra и в универсале Sports Tourer появилась новая хромированная полоса на бампере прямо под нишей для регистрационного знака, что зрительно расширяет бампер.

Новые мощные дизельные хэтбчеки, универсалы Sports Tourer и купе GTC получили еще более спортивные и выразительные акценты, которые варьируются в зависимости от варианта исполнения. Передняя часть автомобилей с двигателями BiTurbo (GTC, универсал Sports Tourer и пятидверный хэтчбек) подчеркивает высокую динамику и более агрессивный характер. Верхняя решетка радиатора имеет форму, сходную с формой решетки радиатора Astra GTC, однако планка окрашена в цвет кузова, и на седанах и универсалах Sports Tourer BiTurbo на решетку радиатора устанавливается новая планка в форме крыла. Низко расположенная зона для воздухозаборников исполнена также в более спортивном стиле: область, соединения центральной решетки радиатора с наружной, выполнена в форме плавника акулы, из-за чего образ кажется более агрессивным, чем в обычных вариантах Astra. Боковое стекло окантовано хромированными молдингами. Две выхлопные трубы и более рельефный задний бампер делают силуэт автомобиля более мускулистым.

Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты; он стал более выразительным и разнообразным благодаря использованию новых тканей, цветов и декоративных вставок с глянцевыми покрытиями. Что касается версий BiTurbo, то в отделке их интерьеров используется ткань или кожа цвета JetBlack (черный) в сочетании с Magic Red (красный) по краям сидений. Цвет Magic red используется в контрастных швах обивки сидений, вставках на дверях и на рукоятке рычага коробки передач – все это подчеркивает спортивный характер интерьера. Обтянутый кожей руль со спрямленной нижней частью и специальные коврики на полу с красной окантовкой также являются элементами спортивного стиля салона моделей BiTurbo.

Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в стандартной комплектации «Sport»; опционально доступны новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Помимо этого, впервые для Opel Astra предлагаются новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.

Astra продолжает историю успеха автомобилей Opel в компактном классе

Существенно усовершенствованная новая линейка автомобилей Astra была создана на основе компактного бестселлера, получившего множество наград, включая престижную премию «Золотой руль – 2099» (German Golden Steering Wheel), и признанного лучшим в рейтинге DEKRA в 2012 среди автомобилей с пробегом.

Семейство автомобилей Astra является ключевым компонентом бренда. Примерно треть всех автомобилей, продаваемых Opel – это Astra. Сейчас выпускается уже десятое поколение компактных автомобилей Opel и четвертое поколение семейства Astra, которые были выбраны в Европе более чем 641 тыс. покупателями. Это стало возможным благодаря выпуску пятидверного хэтчбека Astra в 2009 году, за которым последовали универсал Sports Tourer, годом позже, и в конце 2011 года трехдверный купе GTC. Astra находится на третьем месте в Европе в рейтинге продаж в самом крупном сегменте автомобилей, что в целом эквивалентно приблизительно четверти объема всего рынка.

Преимущества и основные недостатки Опель Астра(J)

Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии. Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

  • Оцинкованный кузов;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Выносливая МКПП и ходовка;
  • Небольшой расход топлива.

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Читайте также:  Выбираем головное устройство для автомобиля

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Дизельные силовые агрегаты;
  6. Автоматическая коробка передач;
  7. Ходовая часть.

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

  • Дизельные силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

  • Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV

  1. Электроника проблемная;
  2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  3. Подвеска шумная;
  4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Подведём итоги.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

Выразительный дизайн opel astra j

Новый Опель Астра продолжает философию нового дизайна Opel Insignia. Элегантный стиль объединяется с мускулистым обликом автомобиля. «Кабина» визуально смещена вперед, передние стойки лобового стекла выполнены стремительным наклоном. Внешний вид впечатляет и придает новизны к традиционному образу хэтчбека.

Награды Opel Astra
За долго до того, как началась продажа Opel Astra, opel astra new удостоился почетной награды «Золотой Руль», за победу в 20 из 32 категорий, по таким номинациям как двигатель, шасси, расход топлива, тормозная система, рулевое управление и система безопасности водителя.

На новом Опель Астра предусмотрена подвеска FlexRide, и нетрадиционные для машин компакт-класса адаптивные биксеноновые передние фары Advanced Forward Lighting (AFL+). А также камера переднего вида. Она может распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, при отклонении автомобиля от курса движения. Передняя камера Opel Eye получила «Знак Качества» в номинации «Инновации» в рамках Plus X Award, крупнейшего в Европе конкурса технологий, спортивных продуктов и престижных товаров.

После триумфального начала модель new Astra стала получать другие не менее значимые награды. Престижный читательский приз Auto Trophy от немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung и титул TOPauto 2010 от Motor-Informations-Dienst. Автомобиль Opel Astra заслужил почетное третье место по результатам голосования «Автомобиль года 2010», став лучшей новой машиной компакт-класса всего через год после победы Insignia.

28 января 2010 года Astra new стал победителем в номинации «Автомобиль гольф-класса» на девятой церемонии вручения ежегодной премии «Золотой клаксон».

Одно из самых авторитетных автомобильных изданий в России — газета «Клаксон» — на протяжении 2009 года оценивала автомобильные новинки, сравнивая и тестируя их по целому ряду критериев – от дизайна до технического оснащения, по достоинству оценив автомобили Опель Астра. Лучшему автомобилю гольф-класса — Opel Astra, Москва рукоплескала, в лице ценителей комфортного вождения и поклонников автомобилей марки Opel.

Управляемость новый opel astra j
Новый Opel Astra j был разработан в немецком Рюссельсхайме с использованием абсолютно нового шасси. Инновационная удлиненная колесная база, увеличенное колейное расстояние и новая разработка задней подвески делает машину более послушной и стабильной при управлении.

Новое мехатронное шасси астра new объединяет в себе механические функции и электронное управление. Как и на модели Insignia, на Опель Астра New устанавливается «умная» подвеска Opel FlexRide, что нехарактерно для этого класса автомобилей. Система Opel FlexRide предлагает водителю три типа настройки — Cтандартная (Standard), Спортивная (Sport) и Комфортная (Tour), непрерывно подстраиваясь к стилю вождения и скорости на поворотах.

Техническое воплощение скорости
Под капотом — двигатель, отвечающий стандартам Euro 5, одна их его восьми вариаций. Каждый двигатель способствует эффективной и экономичной работе автомобиля. Каждый, кроме совсем маломощных, оснащен шестиступенчатой трансмиссией. Скоро будет продемонстрирована новый компактный Опель Астра автомат, оснащенный функцией Active Select.

Возможна комплектация двигателем на бензине объемом 1,4 или 1,6 литра, мощностью соответственно от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с. Новый турбированный мотор Opel Astra Turbo объемом 1,4 литра заменил атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Высокие технологии позволили создать экономичное решение: Опель Астра турбо 1,4 литра нуждается в гораздо меньшем количестве топлива, при этом развивая крутящий момент на 14% выше.

Еще 4 двигателя Опель Астра дизель имеют объем от 1,3 до 2,0 литров и мощность от 70 кВт/95 л.с. до 118 кВт/160 л.с. Каждый из них имеет Diesel Particulate Filter – дизельный фильтр удаления твердых частиц. Привлекательным должен показаться покупателям вариант ecoFLEX, главное преимущество которого – очень экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Звезды за безопасность, «плюс» – за комфорт
Прежде такие элементы безопасности и комфорта использовались только в авто среднего класса. Теперь же можно купить Opel Astra компакт-класс («в лице» Opel Astra New), который тоже может похвастаться ими.

Опель Астра J может порадовать покупателей инновационным техническим оборудованием. Это, к примеру, совершенно новые фары с би-ксеноном Advanced Forward Lighting (AFL+), расположенные спереди. В зависимости от дорожных условий они могут менять мощность освещения и форму светового пучка. Также «гордость» новой Астра, поощренная наградой, — Opel Eye, система камеры переднего вида.

Несмотря на то, что только что вступили в силу новые жесткие требования к уровню безопасности, new Astra получил максимальную оценку «пять звезд» Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP – за безопасность. Особенно Euro NCAP отметил активные подголовники New Astra, защищающие от хлыстовых травм пассажира, сидящего спереди, и водителя. Это весьма актуально, ведь хлыстовые травмы случаются при ударе автомобиля сзади очень часто. Умная система подголовников Opel оказалась лучшей среди всех созданных прежде устройств для автомобильных сидений в автопромышленности. Подголовники, в случае удара в заднюю часть машины, способны использоваться повторно, без перенастройки у дилера.

Система пассивной безопасности новой Opel Astra J базируется на устройстве кузова. Надежность достигается использованием высокопрочной стали, которая с трудом деформируется и обеспечивает максимально свободное место для выживания в случае аварии. Салон спереди и сзади окружен зонами программируемой деформации. Последовательность стратегии безопасности Astra достигается удачной синхронизацией систем пассивной и активной безопасности.

Использованы современные функции – передовые в сегменте компакт-класса, гарантирующие максимально высокий уровень безопасности.

Новая Astra располагает простором для пассажиров в салоне, имея длину 4,42 метра. Колесная база удлиненная – на 71 мм., и это способствует комфорту как спереди, так и сзади. Плавные линии изящного кузова не только создают красивый образ, но и увеличивают аэродинамические характеристики. В целом автомобиль в аэродинамической трубе провел 600 часов.

Элегантный интерьер Opel Astra J
За рулем этого практичного и стремительного автомобиля Вы почувствуете прилив эмоций. Здесь продолжаются плавные и динамичные линии, словно перетекая сюда с кузова. Все детали – совершенны и как будто вылеплены талантливым скульптором. Как сигнал для всплеска жизненной энергии, поворот ключа сопровождает красная подсветка.

Спортивный характер имеет хромированная приборная панель, а общая динамичность образа подчеркивается блеском алюминиевой отделки.

Новому Opel Astra J присущи многочисленные гибкие решения и «умная» система, составляющая которой, к примеру, — возможность трехуровневой регулировки пола в багажнике, а также множество своеобразных идей для увеличения вместительности. Разумеется, при такой комбинации комфортабельности и универсальности вождение становится настоящей радостью.

Такой изысканный, такой спортивный. Неповторимость характера.
Обтекаемый силуэт, плавные формы, спортивный облик — все это признаки появления новой звезды на авторынке. Обновленный дизайн Opel удивляет и восхищает. Он кажется мускулистым, с четко очерченным задним бампером – он выглядит настоящим спортсменом, но в то же время он очень элегантен. Обаятельны передние фары – в форме крыльев. Привлекает и мощь, исходящая от самого силуэта: покатое стекло, плавно переходящее в изгиб крыши делает автомобиль более выразительным среди всех хэтчбеков.

И смысловой точкой во всем облике Opel Astra New стала новая эмблема Opel. 600 часов испытаний в аэродинамической трубе доказали, что Opel Astra со своими обтекаемыми линиями способен на многое. А усовершенствованная аэродинамика автомобиля делает его куда более экономичным.

Новый Opel Astra – это возможность не только всегда быть в месте назначения вовремя, но и производить незабываемое впечатление.

Стиль нового времени.
Opel Astra нового поколения характеризуется функциональностью и дизайном, уникальными для своего класса. Элегантные детали, спортивные линии и «свежий» фирменный стиль Opel выделяют его среди других авто.

Его преимущества: хорошая вместительность, улучшенная форма сидений, повышенная прочность бамперов, высокое качество материалов. Новый Opel Astra J предстает перед нами абсолютно комфортабельным, безопасным и экологичным. Что для автомобиля компакт-класса – не такое уж распространенное сочетание. Безупречность элементов и деталей сразу обращает на себя внимание.

Последние модели Opel привлекают взгляды – и владелец должен будет к этому привыкнуть.

Безопасности водителя в любое время суток способствуют не только системы антиблокировки тормозов и электронной программы стабилизации (ABS и ESP), но и современная система адаптивного головного освещения (AFL+). Она обеспечивает безупречную видимость в любых условиях освещения и включает для передних фар семь режимов регулировки.

Вы узнаете, сколь высоки динамические характеристики этого автомобиля. Легко адаптируется к вашему стилю вождения и моментально реагирует на изменение условий интеллектуальная система управления шасси – FlexRide. Сегодня новый Opel Astra относится к единицам самых безопасных автомобилей. А по итогам краш-теста Euro NCAP, благодаря комбинации неповторимого дизайна и передовых технологий, этот автомобиль стал обладателем пяти звезд.

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Содержание

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Чтобы показать, как важен грамотный и взвешенный выбор подержанного автомобиля, мы проверили экземпляр через сервис avtocod.ru . Машина 2007 года с пробегом 182 тыс. км и ценой 250 тыс. рублей:

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

Самая интересная и комфортная модификация у Astra H — 1,8-литровый бензиновый двигатель с четырехступенчатым обычным автоматом. Она подойдет тем, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра» , к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Автор: Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своeй историей в комментариях.

Опель Астра J обоснованно занял свою нишу в гольф-классе

Опель Астра J находится в сегменте автомобилей, где безоговорочное лидерство на протяжении многих лет занимает Фольксваген Гольф. Но появившись еще в 2009 году, другой немецкий хэтчбек уже на старте продаж создал определенные проблемы своему конкуренту.

Фото Opel Astra J 1,6

Внешний вид Opel Astra J

Opel Astra J по внешнему очень напоминает своего старшего «брата» — Insignia. Но при этом имеет и собственные характерные черты.

  • Передние фары имеют каплевидную форму, уж слишком похожую на ту, что придал Cee’d корейский производитель. То же самое касается и противотуманных фар, выглядящих как параллелепипед.
  • Воздухозаборник, расположенный под сглаженным бампером, словно бы принадлежит какой-то нарисованной мордочке, занимая на нем место улыбающегося рта.
  • Вдоль всего бампера расположена так называемая «губа», направляющая воздушные потоки в правильном направлении.
  • Боковые грани хэтчебка — явный намек на спортивность автомобиля. Это подчеркивает и выштамповка, проходящая вдоль нижней части дверей и поднимающаяся в конце резко вверх.

Фото Опель Астра J 1,4 турбо

Фото Опель Астра J 1.6 115 л.с

Колесные арки практически незаметны. В них «покоятся» шины 16-17 радиуса. Задняя же часть автомобиля как будто была вылеплена из цельного куска пластилина, который предварительно долго катали в руке. Абсолютно ровные грани без каких-либо резки выступов. Фары, заходящие на боковую часть кузова, разделяются пополам дверцей багажного отделения. Бампер здесь выглядит более массивным.

Размеры Опель Астра J последней модификации составляют: 4419х1814х1510 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Фото Opel Astra J 1,4

Габаритные размеры автомобиля:

Размеры (мм)
Кузов5-дверный
Длина4419
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами)2013/1814
Высота1510
Колесная база2685
Передняя колея1544
Задняя колея1558
Диаметр разворота, м (от стены до стены)11.4
Объем багажного отделения, литры
Только багажный отсек370
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок)795
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка)1235

Что внутри?

Салон выполнен в богатом и ультрасовременном стиле. По сравнению с предшествующей моделью производитель внес серьезные коррективы. Использованные для отделки материалы стали качественнее. Оформление остальных частей интерьера продолжило тенденцию, взятую на вооружение при создании кузова: тут также все предельно гладкое.

Фото салона Опель Астра J хэтчбек

  • На приборной панели представлен ряд «колодцев», куда поместили тахометр, спидометр и другие циферблаты. Подсветка у них, как и других приборов, красного оттенка, подчеркивающего спортивную направленность Опель Астра J.
  • Центральная консоль, обрамленная металлическими вставками, напоминает пологий спуск какого-нибудь оврага. Здесь расположился дисплей высокой четкости, кнопки и клавиши, управляющие мультимедией и климат-контролем (кондиционером в дешевых версиях). Рычаг переключения передач находится в очень удобном для водителя месте: тянуться для него не приходиться.
  • Имеется подогрев руля. Само колесо отлично ложится в руки и хорошо откликается на действия. Ручной тормоз в этом автомобиле представлен в виде клавиши. Передние кресла получили сразу несколько опций. При помощи электропривода можно менять не только их положения, но и регулировать поясничную область. Кроме того, они оснащаются боковыми валиками поддержки и подогревом. Интересной представляется возможность изменять размеры подушки.

Фото салона Opel Astra J хэтчбек

Фото салона Опель Астра J седан

Фото салона Opel Astra J turbo

Расстояние между задним диваном и передними креслами очень маленькое. Проще говоря, кроме как низкорослый человек или ребенок там не поместиться. Багажное отделение вмещает до 370 литров, а с опущенными спинками – 1235 литров.

Немного о технической начинке

На российском рынке Опель Астра J предлагается только с бензиновым двигателем.

  1. Первый из них объемом в 1,4 литра может выдавать до 101 л.с. мощности. Комплектуется он механической пятиступенчатой коробкой. При желании можно установить и шестиступенчатый «автомат».
  2. Второй, уже 1,6-литровый, двигатель выдает 115 л.с. КПП на автомобиле с таким мотором такое же, как и предыдущей версии.
  3. Еще один двигатель получил объем, опять-таки, в 1,4 литра, но его мощность составляет 140 л.с. Оснащается Опель в этом случае шестиступенчатым «автоматом» или такой же «механикой».
  4. И последний, 1,6-литровый двигатель достигает 180 л.с. мощности. Набор КПП тот же.

Опель Астра J является первым в мире автомобилем, у которого стоит шасси, работающее по мехатронной системе. Передняя подвеска, как и у многих современных машин, независимая типа Макферсон, задняя имеет полунезависимую балку, которую совместили с механизмом Уатта. Такое сочетание позволяет Опелю «чувствовать» себя на дороге довольно комфортно.

По желанию, на хэтчбек может быть установлена адаптивная подвеска, имеющая три режима работы: стандартный, спортивный и комфортный. Выбрав один из них, водитель получает различные настройки подвески, производимые в автоматическом режиме, рулевого усилителя и отзывчивости педалей.

В целом, Опель Астра J предлагает сразу несколько вариантов езды: от простого и комфортного до спортивного.

Технические характеристики в зависимости от комплектации:

Двигатель1.41.61.4 Turbo1.6 Turbo
Топливо95 RON91/95 RON95 RON91/95 RON
Число цилиндров/клапанов на цилиндр4/44/44/44/4
Норма токсичностиEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Мощность кВт/л.с.74/10085/115103/140132/180
Максимальная скорость км/ч178188205221
Разгон до 100 км/ч (секунд)14,211,79,78,5
Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл7,28,37,88,8
Загородный цикл4,55,14,85,6
Средний расход5,56,35,96,8

Стоимость на российском авторынке

Для российского потребителя представлены три комплектации Опель Астра J. В первом случае цена автомобиля начинается от 599 тыс. рублей. Самая дорогая же версия обойдется покупателю в сумму от 878 тыс. рублей.

Видео тест драйв




Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг?

Рестайлинг в автомобильном мире процедура типичная. Ей подвержены практически все современные автомобили. Для маркетологов – это повод привлечь новых клиентов, а для инженеров – сделать работу над ошибками, выявленными в ходе конвейерной жизни машины.

Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих.

В случае с Opel Astra рестайлинг уже два поколения подряд приносит еще и трехобъемный тип кузова. Он появляется в гамме производителя лишь после нескольких лет присутствия модели на рынке.

Выпуская седан Opel Astra, маркетологи ориентировались на Россию и Турцию. Хотя при такой внешности машину не стыдно продавать и в Европе, что понимают в Opel. В отличие от большинства трехобъемников, искусственно сделанных из хэтчбеков, Opel Astra J гармоничен и элегантен. Силуэт автомобиля получился симпатичным и сбалансированным. Настолько, что Astra седан воспринимается вполне самостоятельной моделью без всякого намека на грубую «хирургию». Сбоку отчетливо видно, как плавно и пропорционально выполнен изгиб в районе багажника, умело вписавший корму в общий образ.
Изменения в передней части рестайлинговых машин едва уловимы. Там немцы слегка подкорректировали бампер, визуально облегчили решётку радиатора и пересмотрели блоки противотуманных фар. Дизайнеры предложили и новые колёсные диски, а маркетологи поручили инженерам усовершенствовать опции.

На обновленных автомобилях появились фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система определения дистанции (FDI) и система предупреждения о возможном столкновении (FCA). Правда все это «хозяйство» корректно работает лишь в Европе.

Там же – в Европе – после рестайлинга «Астра» получила обновленную гамму моторов, выведенную из уже существующих. В России же семейство силовых агрегатов сохранилось без изменений и представлено старым атмосферником 1.6 (115 л.с., 155 Нм), турбомотором 1.4 (140 л.с., 200 Нм) и наддувным 1.6 (180 л.с., 230Нм).

Под капотом тестового экземпляра работал наиболее мощный бензиновый турбомотор объемом 1.6 л. Его партнером был шестиступенчатый «автомат» GM 6T40, разработанный силами инженеров General Motors. В штатных условиях двигатель и коробка неплохо понимают друг друга и нормально ладят между собой. Но в моменты напористых ускорений, предполагающих быстрый переход на пониженную ступень, в переключениях периодически заметны толчки, неточности и заминки. Автомобиль слегка дергает. Несмотря на это разгон 180-сильной «Астры» ощущается напористым и живым. Местами ей даже тесно в городе. Светофоры и пробки сковывают её потенциал. Машина просится на оперативный простор.

Вырвавшись на него, в очередной раз становится ясно, что настройки шасси и органов управления Astra J универсальны. Рулевое управление лишено излишней нервозности, но при этом работает точно. Такой же расклад с подвеской. В Astra J нет ювелирной точности и молниеносной реакции, но нет и кренов с раскачкой. Шасси не заставляет пугаться. Оно безопасно и прогнозируемо, а порой даже готово простить некоторые ошибки.

Сзади у седана Astra – механизм Уатта с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир. Эта конструкция легче и дешевле многорычажки, но по поведению близка к ней. Вдобавок такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки. В итоге ради комфорта их можно сделать мягче. Передняя подвеска – шаблон автомобилей C-класса: алюминиевые рычаги и стойки McPherson.

По умолчанию жесткость подвески «Астры» среднестатистическая, без явного доминирования в ту или другую сторону. Но если автомобиль укомплектован опциональной системой FlexRide, то водителю доступна калибровка не только жесткости амортизаторов, но регулировка реакций на органы управления. Опция предусматривает три режима: спортивный (Sport), комфортный (Tour) и «гражданский», включающийся деактивацией двух других. В нормальном режиме автомобиль мало чем отличается от версии без FlexRide. Нажатие кнопки Sport обращает подсветку приборов в алый цвет, переводит коробку в скорострельный режим и обостряет реакцию на педаль газа. Обороты мотора растут, и в результате ускорение получается сочным. Примечательно, что все прелести спортивного режима FlexRide раскрыть на атмосферном 1.6 (115 л.с., 155 Нм) не удастся. Проверено! А вот режим Tour уместен для любого мотора «Астры». Он делает машину комфортнее, не переходя в крайность. Astra сохраняет минимальные крены и не нервирует избыточной раскачкой, но мягче преодолевает стыки и острые неровности на асфальте.

В интерьере после рестайлинга все, как и прежде. Тот же руль, те же приборы, та же россыпь клавиш на центральной консоли. Сохранились и незначительные огрехи в эргономике. Обзорность приемлема, но не эталонна. Сильнее всего мешают «слепые» передние стойки. Частично ограничивает в обзоре форма наружных зеркал. Парктроник «Астре» не повредит, а вот радар слепых зон – скорее излишество. Обширная «клавиатура» посреди интерьера вызывает сложности в применении даже на парковочном месте. В седане кнопок даже на одну больше. Багажник здесь открывается или ключом, или клавишей из салона. По сравнению с хэтчбеком, в стандартном состоянии объем кофра для поклажи вырос на 90 литров (до 460 л), хотя если сравнить вместимость багажников со сложенными сидениями, то выяснится, что в пятидверную «Астру» поместиться больше. При этом пользоваться багажником седана удобнее, чем обычно. Проём широкий, погрузочная высота приемлемая, организация пространства разумная.

Регулировки водительского сидения хватает для людей разных комплекций и категорий. Само кресло без явных просчетов, хотя опциональные сидения AGR подстраиваются под тело ещё деликатнее. Пространства на заднем диване немного. В сегменте есть и значительно более просторные автомобили. Высокий за высоким сядет с минимальным запасом в коленьях и лёгким прикосновением головы к потолку из-за заметно спускающийся вниз линии крыши. В хэтчбеке дела с этим обстоят также, а вот универсал Sports Tourer позволяет пассажирам сзади выпрямиться без ущерба для головы.

Субъективно пятидверный хэтчбек и седан – варианты для тех, кто хочет совместить приятный ездовой характер с умеренным уровнем практичности. Для тех же, кому безоговорочно важна управляемость, есть Opel Astra GTC с хитрой передней подвеской, недоступной остальным кузовам (хотя есть еще GTC OPC). А если брать «Астру» для путешествий, разумным выбором станет универсал.

Под предлогом упавшего курса рубля концерн GM с 10 февраля поднял рублевые цены на свои автомобили. Вместе с тем автомобильный рынок России буксует не первый месяц. Поэтому за формальным повышением цен ещё реально договориться о скидках и спецпредложениях.

Так или иначе, базовая цена седана Astra 674 900 рублей. Это стоимость автомобиля с атмосферным 1.6 (115 л.с., 155 Нм), пятиступенчатой механикой в версии Essetia. Промежуточный вариант комплектации Enjoy в зависимости от мотора и двигателя продается за 776 900 – 854 900 рублей. Цены на топовую версию Cosmo гуляют в диапазоне 835 900 – 968 900 рублей. Примечательно, что дополнительно «Астру» можно дооснастить опциями и пакетами, поднимающими цену выше. Так, упакованный тестовый седан перешагнул отметку в миллион рублей.

Конкуренты

Седанов гольф-класса в пределах 650 000 – 1 000 000 рублей на российском рынке не мало. Среди них соплатформенный Астре Chevrolet Cruze, свежеиспеченный Citroen C4L, востребованный Ford Focus, дорогой седан Honda Civic, корейские Hyundai Elantra и Kia Cerato, свежая Mazda 3, уже немолодой Mitsubishi Lancer, такой же старый Nissan Tiida, огромный Peugeot 408, немаленький Renault Fluence, дорогущая Subaru Impreza и такая же дорогая Toyota Corolla, а ещё есть Volkswagen Jetta – близкий родственник тезки VW Golf.

Выражаем благодарность официальному дилеру Opel в Казани – автосалону «Р-Моторс Казань» (г.Казань, ул. Восстания 131, тел. (843) 5555-777) за предоставленный на тест автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector