Замена шин на зиму - сколько это стоит? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена шин на зиму – сколько это стоит?

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шиномонтаж в Москве

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9АС1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку “Записаться на шиномонтаж”.

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Сезонная замена шин

Выездная сезонная замена летних и зимних шин в Москве и области

Услуги мобильного шиномонтажа

Стоимость выезда от 500 руб.
Экипажи в каждом районе. Приезжаем за 20 минут.

При необходимости подберем новые или б/у шины.
Принимаем к оплате банковские карты.

Вызовите нас сейчас и уже в 19:55 мы будем у вас!

10% скидка на выезд – только при онлайн-заявке

+7 499 394-26-51

Круглосуточная сезонная замена шин

Сезонная смена резины в Москве и Московской области — это не только и не столько требование закона, сколько насущная необходимость. Климат с морозной зимой, непредсказуемым летом и выраженным межсезоньем — не лучший подарок для автомобилиста, но есть верные способы снизить риск неприятных происшествий. Своевременно, дважды в год, «переобуть» автомобиль — в интересах его владельца. И, конечно, в бешеном ритме мегаполиса хочется сделать это с минимальными затратами времени, сил, нервов и желательно денег.

По дорогам столицы ездит, не считая прибывших из области и других регионов, более пяти с половиной миллионов машин. Неудивительно, что даже тысяча шиномонтажных мастерских не всегда справляется с потоком авто, нуждающихся в ремонте или плановой смене резины. Более того, лишь часть стационарных шиномонтажей работает круглые сутки или хотя бы допоздна. А ведь именно в темноте водителю хуже видно дорогу, пешеходов, другие транспортные средства. По статистике, большинство ДТП происходит в тёмное время суток, несмотря на более слабый трафик. Поэтому каждому водителю полезно (и даже необходимо) иметь под рукой телефон проверенного мобильного сервиса с доступными ценами. Особенно актуально это в период межсезонья, когда требуется смена резины: пока в шиномонтажах очереди, вы спокойно вызываете ДокторШина24 для оперативной смены шин в удобное время в удобном месте.

Стоимость сезонной замены резины:

ЦеныКомплект колесКомплект шин
Стоимость вызова500 ₽500 ₽
R12-151300 ₽Заказать1900 ₽Заказать
R161600 ₽Заказать2400 ₽Заказать
R171800 ₽Заказать2900 ₽Заказать
R182200 ₽Заказать3300 ₽Заказать
R192600 ₽Заказать3800 ₽Заказать
R202800 ₽Заказать4200 ₽Заказать
R213000 ₽Заказать4500 ₽Заказать
R223300 ₽Заказать4800 ₽Заказать
R233600 ₽Заказать5100 ₽Заказать
R243800 ₽Заказать5300 ₽Заказать
Внедорожник / кроссовер / минивэн / низкий профиль+20%+20%
Run Flat+30%+30%

* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.

Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:

  • Гарантия до полного износа протектора предоставляется при монтаже и балансировке колес
  • Пожизненная гарантия на ремонт проколов и порезов шин.

Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.

Зимний и летний выездной шиномонтаж

Наш сервис работает зимой и летом, без праздников и выходных. Выезжаем по Москве и области, возможен срочный вызов (к вам приедут в течение 20 минут) или заказ на определённое время. Сезонная замена резины — один из тех случаев, когда передвижной шиномонтаж справляется с задачей не менее качественно, но более оперативно, чем мастерская. Убедитесь сами!

Замена зимней резины

Зачем менять зимнюю резину на летнюю — распространённый вопрос начинающих автолюбителей. На первый взгляд может показаться, что шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с поверхностью, ничем не помешают летом, а может и помогут на скользкой от дождя дороге. Однако это не так. Для летней резины важны другие свойства: жёсткость, особая текстура (рисунок протектора), позволяющая эффективно отводить воду. Безопасность вас и ваших пассажиров — главный стимул соблюдать Закон об обязательной замене шин (с 01.01.2015).

Замена летней резины

Смена летних шин на зимние нареканий обычно не вызывает. Необходимость этого очевидна всем, кто сталкивался с гололедицей и снежными заносами. Помимо шипованной поверхности, зимняя резина отличается мягкостью материала. Благодаря этому она лучше «держит дорогу» при низких температурах. Хотя закон предписывает обязательно использовать её только с декабря по февраль, лучше ориентироваться на климатические условия конкретного года, чтобы автомобиль был «обут по погоде».

Читайте также:  Дэу нексия - расход топлива

Оперативный выезд в течение двух минут

Зима всегда приходит неожиданно — никто не знает об этом лучше коммунальщиков и автомобилистов. Если на улице снег или сплошной «каток», а машина всё ещё с летней резиной, не стоит менять планы и подсчитывать, сколько времени вы проведёте в очереди в мастерскую. Не рекомендуется и самостоятельно «перекидывать» шины в гараже. При этом необходимо тщательно проверять балансировку колёс, иначе вы рискуете не только рабочим состоянием машины, но и безопасностью. Специалисты мобильного сервиса ДокторШина24 быстро выполнят смену колёс и при необходимости окажут сопутствующие услуг, проведут мелкий ремонт.

Быстрая замена шин прямо в дороге

Работа «автомобильной скорой помощью» — одна из главных задач выездного шиномонтажа. Если требуется заменить шины немедленно, прямо в пути, наша бригада немедленно прибудет в указанное вами место. Наши услуги нацелены не на то, чтобы «дотянуть» до ближайшего автосервиса, а на гарантированно хорошее состояние авто. Читайте отзывы довольных клиентов.

Прайс-лист на шиномонтаж в Москве

Сезонная смена шин для легковых авто, внедорожников, кроссоверов и минивенов

R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
1 000 руб1 000 руб1 000 руб1 500 руб1 800 руб2 100 руб2 700 руб3 300 руб3 900 руб4 500 руб

Сезонная смена шин для микроавтобусов

R15R16R17R18R19R20R21R22
1 800 руб1 800 руб1 800 руб1 800 руб1 800 руб1 800 руб1 800 руб1 800 руб

Дополнительные услуги

НаименованиеЦена, руб
Сезонное хранение 4-х шин 12 000
Утилизация 4-x покрышек600
Рихтовка стального диска (без стоимости работ с резиной)500
Рихтовка литого диска R13-16 (без стоимости работ с резиной)800
Рихтовка литого диска R17-22 (без стоимости работ с резиной)1 000
Поставить жгут «под ключ» (ремонт прокола)300
Поставить латку «под ключ» (ремонт бокового пореза)800
Замена 4-x вентилей обычнных100
Упаковка 4-х колес в пакеты100
  • 1 – сезонное хранение шин производится на срок 2-8 месяцев. стоимость хранения шин и колес одинаковая.

Прайс актуален на весь 2019 год.

Самая низкая цена шиномонтажа в Москве от Pit-Stop

Предлагаем выполнить сезонную смену легковых шин по самым низким ценам. У нас можно недорого переобуть авто, цена в прайсе щиномонтажа говорит сама за себя: это самый дешевый шиномонтаж в Москве и в этом несложно убедиться!

Мы создали удобный онлайн-калькулятор шиномонтажа в Москве для справочной информации. С помощью калькулятора можно быстро сориентироваться по стоимости переобувки легковых машин, кроссоверов и микроавтобусов любых модификаций и убедиться, что наши расценки шиномонтажа самые выгодные в Москве.

В наших мастерских вы можете воспользоваться дополнительными сервисными услугами, прейскурант на которые представлен выше. Мы гарантируем заказчикам надежное качество всех видов работ. Мы оперативно сделаем ошиповку шин и дошиповку колес ремонтными шипами.

Наши специалисты работают на новом, европейском оборудовании, используя высококачественные, сертифицированные расходные материалы и комплектующие. Рекомендуем обратиться к нашим мастерам в ближайший сервис шиномонтажа. Здесь не только проведут все необходимые шиномонтажные работы с шинами и колесами, но и предоставят рекомендации по фактическому износу и профилактике ходовой части автомобиля.

Мы уверены, что наш прайс на шиномонтаж в Москве наиболее оптимален по расценкам, ведь они адаптированы к сезону и к нюансам эксплуатирования автомобилей в мегаполисе.

Сезонная замена резины в мастерских Pit-Stop выполнят по единой и фиксированной цене шиномонтажа:

  • снятие и установка колес;
  • перебортировка;
  • балансировка 4-х колес.

Легковой шиномонтаж с балансировкой всех колес в сервисах Pit-Stop выгоден по низкой стоимости и отсутствию очередей. Колеса пребортируют быстро и качественно, сменные шины упакуют в прочные пакеты и загрузят в багажник клиентского авто: мы ценим время наших клиентов!

Опытные мастера шиномонтажа способны быстро и качественно переобуть колеса любых типоразмеров, в том числе низкопрофильные. Мы принимаем на сезонное ответственное хранение шины и колеса: их предварительно маркируют, затем отправляют на склад, в котором поддерживаются нормативные требования по температуре воздуха и влажности.

Когда менять летнюю резину на зимнюю? – Москва

Когда выпадает первый снег, и дороги становятся скользкими, число ДТП возрастает. Водители, которые откладывали замену летней резины, оказываются в затруднительном положении: до шиномонтажа еще надо доехать, а машину постоянно заносит, колеса пробуксовывают, в повороты приходится входить на минимальной скорости – и все равно есть риск потерять управление.

Чтобы не встретиться с придорожным столбом и не «поцеловать» другую машину на заснеженной дороге, нужно вовремя «переобуть» авто. «Вовремя» означает «раньше, чем выпадет снег».

При какой среднесуточной температуре пора менять резину

Если поставить зимнюю резину слишком рано, она будет быстро изнашиваться, поэтому торопиться не стоит. Но если не успеть до первого снега, вы рискуете попасть в аварию, а кроме того, при похолодании во всех шиномонтажах будут очереди, похожие на те, которые выстраиваются перед магазинами Apple в день старта продаж нового iPhone.

Чтобы подгадать с заменой покрышек, следите за среднесуточной температурой. Как только она установится на уровне 5-7̊C, можно ехать в шиномонтаж. Однако это не значит, что, когда вы увидите на градуснике 5̊C, сразу нужно «переобуваться». Речь о средней температуре: утром она может опускаться до нуля, а в полдень подниматься до десяти градусов. Дайте пять-семь дней, чтобы погода устоялась, убедитесь, что это не временное похолодание, и меняйте резину.

В зависимости от региона время «икс» может наступить раньше или позже. Не ориентируйтесь на формальные даты, учитывайте особенности климата в вашей полосе. Но помните: даже если вы живете в южных широтах, ездить на летней резине после середины ноября – неразумно. Может показаться, что зима выдалась необыкновенно теплая, но это впечатление обманчивое. Велик риск, что похолодание произойдет внезапно. Сегодня вы ездите по сухому асфальту, а завтра улицы завалит снегом.

Когда купить зимнюю резину

Комплект хороших импортных покрышек стоит дорого. Вложения окупаются, потому что качественная резина изнашивается медленнее, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Но эти соображения слабо утешают, когда нужно сразу выложить, например, 50 тысяч рублей. Однако вы можете сэкономить, если удачно подгадаете время покупки покрышек.

Дороже всего удовольствие обойдется в сезон: осень и зима – пик спроса на шипованную и фрикционную резину. Поговорка «готовь сани летом» тоже не сработает: в летние месяцы не стоит рассчитывать на скидки и акции. Наиболее выгодные цены на зимние покрышки – ранней весной. В это время можно получить скидку до 15%. В первые месяцы весны профильные магазины освобождают место на складах для летней резины, поэтому даже фирменные комплекты можно купить по сниженной цене.

Всесезонная резина

Есть водители, которым не хочется покупать и устанавливать зимнюю резину, а потом вовремя «переобуваться» в летнюю. Они предпочитают всесезонные покрышки. Производители таких покрышек уверяют, что их продукция сочетает лучшие качества зимней и летней резины. Но на практике вы не почувствуете этих преимуществ, зато недостатки ощутите сполна.

В летнее время всесезонная резина окажется слишком мягкой. Это будет замедлять разгон, но увеличит тормозной путь и ухудшит управляемость. Зимой покрышки станут слишком жесткими и скользкими, поэтому маневренность и управляемость авто снова окажутся далекими от идеала. Хотя изготовители предпочитают об этом умалчивать, но всесезонная резина не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже 7̊C. Для большинства регионов России она не подходит.

Всесезонный комплект можно использовать в широтах, где зима дождливая и слякотная, а снег выпадает лишь на короткое время и быстро сходит. Но даже в таких условиях у одного комплекта покрышек есть недостаток: быстрый износ. Дело в том, что летом покрышки все равно будут чуть более мягкими, чем это нужно, чтобы замедлить износ. А зимой они будут слишком жесткими. Поэтому с финансовой точки зрения экономия относительная: вы сокращаете расходы в момент покупки, но в перспективе больше тратитесь на обслуживание машины и чаще меняете резину.

Что говорит закон

Технический регламент Таможенного союза запрещает езду на шипованной резине в период с июня по август, но использование «липучки» летом штрафами не грозит. Причина – не столько в заботе о водителях, сколько в сохранности дорожного покрытия: шипованные покрышки разрушают асфальт. Езда на летней резине запрещена с декабря по февраль, но этот рубеж условный: он означает, что вам могут вынести предупреждение, если инспектор ГИБДД остановит вас и обнаружит несоответствие покрышек регламенту. Но не нужно считать, будто зимняя резина необходима только 3 месяца в году.

Для средней полосы России есть условная дата, до которой водителям рекомендуют ездить на зимней резине: 15 марта. Если прогноз обещает снегопады после 15 марта, не стоит торопиться «переобувать» машину. Точно такой же условный рубеж для летней резины – до 15 ноября. Но сроки перехода с одних покрышек на другие зависят от погодных условий в регионе, и если снег выпадает уже в октябре, не тяните до 15 ноября.

Замена покрышек грузовых авто

Грузовой транспорт должен «переобуваться» точно так же, как и легковые авто. В 2015 году в силу вступил закон, обязывающий менять покрышки на всех категориях грузовых средств.

Когда этот закон находился на рассмотрении, перевозчики выражали опасение: фура дальнобойщика может пересечь несколько климатических поясов. Получается, что по дороге из Мурманска в Сочи фуру нужно «переобуть» несколько раз? Но закон позволяет использовать в качестве зимних покрышек всесезонную резину, которая маркируется M+S. Для поездок по северным регионам с покрытыми снегом и льдом дорогами предусмотрены специальные грузовые покрышки с маркировкой в виде трехглавой горы или снежинки.

Грузовым компаниям нужно изучить регламент Западной Европы, если грузовой транспорт пересекает территорию ЕС. Во многих странах действуют законы, предписывающие использование грузовым транспортом только зимней резины в определенный период. К числу таких стран принадлежат Австрия, Босния, Германия, Швейцария и прочие. Штрафы за нарушение большие: несколько тысяч евро. К тому же есть дороги, на которых, кроме зимней резины, потребуются цепи противоскольжения – их тоже нужно иметь в запасе.

Грузовик также должен сменить резину, если она изношена:

  • На покрышке видны индикаторы износа.
  • Появилась пятнистость: многочисленные протертые участки.
  • Покрышки стерты по центру, с одной или двух сторон.
  • Глубина рисунка зимнего протектора – меньше 4 мм, летнего – меньше 1,6 мм.

В отличие от стран Западной Европы, в России не предусмотрены штрафы за езду на летней резине зимой. Однако своевременная замена шин – это ваша личная безопасность и безопасность других участников движения. Поэтому не следует полагаться на авось. «Переобувайте» авто вовремя. В долгосрочной перспективе это не только убережет ваше здоровье, но и сэкономит деньги: два комплекта сезонной резины изнашиваются намного медленнее одного набора всесезонных покрышек.

С нашими мастерами сезонная замена шин, превратится в комфортную услугу.

Виды работ:

  • Сезонная смена шин R15 – 2 шт.
  • Сезонная смена шин R18 – 1 шт
  • Сезонная смена шин R19 – 2 шт.
  • Смена комплекта колес с балансировкой R20 -1 шт.
  • Смена комплекта колес с балансировкой R17 -3 шт.

Сроки:
8 часов

Выезд – Бесплатно
Пакеты для шин – бесплатно

Для того, чтобы заказать мобильный шиномонтаж, звоните по номеру:

+7 495 374-89-07


Мы приедем в течение 30 минут и решим проблему с шинами.

Цены на замену шин.

Калькулятор для расчета сезонной смены шин.

  • 2 авто – выезд бесплатно.
  • 3-5 авто – выезд бесплатно + 10% скидка.
  • Более 5 авто – выезд бесплатно + 15% скидка.
  • Более 10 авто – выезд бесплатно + 20% скидка.
  • Пакеты для шин – бесплатно
  • Смазка ступицы, болтов и гаек – бесплатно
  • Чистка дисков – бесплатно


Наши работы

Зимние колеса летом: чем чревата подобная небрежность?

  • Выезд
  • Балансировка
  • Съемустановка

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о информацию о заказе.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

  • на автомобиле должны стоять шины, рекомендованные заводом-изготовителем;
  • размерность покрышек должна соответствовать колесному диску;
  • по категории скорости и индексу несущей способности резина должна соответствовать максимальной скорости ТС согласно техдокументации и допустимой массе, приходящейся на 1 покрышку (например, маркировка 82H будет означать, что шину можно установить на авто с макс. скоростью до 210 км/ч и в случае, если на нее не будет приходиться нагрузка более 475 кг);
  • высота протектора у летней резины должна быть более 1,6 мм (для легковых автомобилей, грузовых с массой до 3500 кг и прицепов до 3500 кг), 2 мм – для автобусов, 0,8 мм – для мототранспортных средств, 1 мм – для всех остальных (грузовиков и прицепов более 3500 кг);
  • повреждения шин не допускаются (различные пробои, сквозные и несквозные порезы), обнажающие корд, расслоения каркаса, боковины, герметизирующего слоя.

Езда на всесезонной резине в летний сезон

“Всесезонка” – это резина, которая предназначена для эксплуатации в любое время года – как зимой, так и летом.

Данные виды покрышек не оборудуются шипами противоскольжения, а значит, на них по вполне законным основаниям можно ездить летом (ведь в летние месяцы запрещено управлять только ТС, на котором стоит ошипованная резина).

Тем не менее, в жаркое время года в России использовать всесезонный вид покрышек все же не рекомендуется, так как они предназначены для стран с мягким климатом – где нет значительных разниц в температуре воздуха между сезонами года. Лучше все же съездить на шиномонтаж и установить стандартные летние шины.

Езда на “липучке” в летние месяцы года

“Липучками” (фрикционными шинами) в среде автомобилистов называют зимние покрышки, не оборудованные шипами.

В соответствии с Техрегламентом ТР ТС 018/2011, на такой резине можно ездить хоть круглый год. Ведь летом запрещены шины с шипами, а “липучка” их не имеет. Равно, как можно ездить и зимой, ведь она является зимней и имеет соответствующую маркировку (M S, M & S, M + S).

Однако, как и всесезонные шины, “липучки” крайне не рекомендовано использовать в жаркое время года, в первую очередь – из-за “мягкости” состава резиновой смеси, применяемой при их изготовлении. В противном случае, возможны следующие последствия:

  • потеря управляемости;
  • увеличение тормозного пути;
  • ускорение износа покрышек;
  • повышение расхода топлива.

Езда в летний период на резине, оборудованной шипами

В п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 четко указано – нельзя управлять машиной летом (июнь, июль, август), на которой установлена резина, имеющая шипы противоскольжения.

Получается, что такие покрышки допускается эксплуатировать 9 месяцев в году – всю осень, зиму и весну. Крайний срок, отведенный автомобилистам для того, чтобы убрать зимние ошипованные колеса с машины в 2020-м году – это 31 мая.

Тем не менее, указанной даты ждать не стоит. Рекомендуется производить смену шин с шипами на летнюю, “всесезонку” или “липучку” тогда, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней будет составлять от плюс 5 до 7 градусов по Цельсию и только после полного схода обледенелого и заснеженного покрытия с автомобильных дорог.

Замена зимней резины на летнюю для грузовиков

Совсем недавно владельцы грузовых машин обязаны были менять покрышки в те же сроки, что и собственники “легковушек”, мотоциклов, автобусов и др.

То есть, при езде зимой на ошипованной резине, нужно было поменять ее на летнюю до 31 мая (или раньше). А при наличии “липучки” можно было ездить на ней хоть круглый год, вообще не меняя.

Но с 11-го ноября 2018-го года вступили в силу поправки в Техрегламент ТР ТС 018/2011, которые разрешили владельцам всех категорий машин, кроме M1 и N1, ездить зимой на вообще любой резине:

Получается, что собственникам грузовиков категорий N2 (от 3500 до 12000 кг) и N3 (свыше 12000 кг) можно просто купить летние покрышки и ездить на них весь год, не “переобуваясь”. А вот тем, у кого машина класса N1 (грузовики до 3500 кг), на зиму все так же нужно ставить резину, предназначенную специально для эксплуатации на заснеженном или обледеневшем покрытии.

Насчет лета запрет остался неизменным для всех – то есть если у владельца грузовика есть шины с шипами, то их нужно снять до 31 мая – ездить летом на таких покрышках запрещено. Вновь одеть ошипованную резину можно будет 1 сентября. На всех остальных видах шин собственники N1, N2 и N3 могут ездить в июне, июле и августе без каких-либо ограничений.

Существующие штрафы за неправильную эксплуатацию автомобильных покрышек в 2020-м году

В 2020-м году в Главе 12 КоАП, регламентирующей ответственность автомобилистов за нарушение ПДД, отсутствуют какие-либо указания на санкции за несоблюдение требований Техрегламента ТР ТС 018/2011.

А поскольку только в нем содержится упоминание о сроках замены резины, то и штрафы за несвоевременную замену зимней резины на летнюю в 2020 году в настоящее время назначены быть не могут.

И все же, у сотрудников ГИБДД есть возможность наказать водителя денежным взысканием. Но только за несоответствие резины требованиям, которые указаны в Разделе 5 “Перечня неисправностей и условий” к ПДД. Санкции при этом наступят по ч. 1 ст. 12.5. КоАП:

  • предупреждение;
  • или денежный штраф 500 рублей.

Например, вышеуказанной ответственности стоит ждать, если покрышка:

  • имеет высоту протектора ниже установленных значений;
  • обладает пробоями, порезами, расслоениями каркаса;
  • не соответствует по индексу скорости и массе модели транспортного средства.

Кроме этого, предупреждение или 500 рублей будут и в случае, если на одну ось ТС (переднюю или заднюю) будет слева и справа установлена разная резина. Например, слева спереди стоит летняя резина, а спереди справа – зимняя. Или одна шина – новая, а другая – восстановленная.

Также штраф ГИБДД будет за установку на ТС одновременно и ошипованных, и неошипованных шин (вне зависимости от оси). Например, на 3-х колесах стоят покрышки без шипов, а на оставшемся – с таковыми.

Вот и получается, что если ездить летом на одинаковой шипованной резине, то никакого штрафа нет. А если взять и, например, поставить в жаркое время года покрышки с шипами, но разных размеров на одну ось – то водителя ожидают санкции по ч. 1 ст. 12.5. КоАП.

Если запасная шина отличается от уже установленных на ТС

В каждом автомобиле есть запасное колесо, которое потребуется в случае, если одна из покрышек была проколота, и нужно доехать до ближайшего шиномонтажа, не прибегая к помощи эвакуатора.

В п. 5.7.4. Техрегламента ТР ТС 018/2011 сказано, что на одну ось нельзя ставить разные шины (зимние и незимние, например). Однако требования указанного пункта не применяются в случае временной установки на ТС запасного колеса.

При этом важно, на зимней ли резине или на летней “запаска” (так как примечание к п. 5.7.4. распространяется только на этот пункт). То есть “сезонность” должна соответствовать. Например, нельзя ставить летом запасное колесо, если оно (теоретически) с шипами противоскольжения (но штрафа за это не будет).

В п. 5.5. “Перечня неисправностей и условий”, где содержится аналогичная норма про недопустимость установки разных покрышек на одну ось, такого примечания о “запаске”, как в Техрегламенте ТР ТС 018/2011, нет. Поэтому так и остается неясным – смогут ли или нет водителя привлечь по ч. 1 ст. 12.5. КоАП именно за временное применение запасного колеса, отличного по размеру или другим характеристикам от уже установленных на ТС (за несезонность “запаски”, как мы уже указали, штрафов нет).

Нюансы

  • если приехать на техосмотр на зимней ошипованной резине летом, то ничего не будет (так как в Приложении 1 к Постановлению № 1008 нет указаний о том, что шины проверяются на их соответствие сезону);
  • на какой именно срок допускается ставить “запаску”, неясно (представляется, что только в целях следования к месту постоянной стоянки и / или ремонта);
  • проект закона о штрафах за использование покрышек не по сезону все же был (№ 464241-6), но его так и не приняли (согласно нему, предлагалось внести в ст. 12.5. новую часть 3.2., по которой автомобилистов штрафовали бы на 2000 рублей за нарушение правил эксплуатации колес и шин).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector