Автогрейдер гс 1402 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автогрейдер гс 1402

Автогрейдер ГС-14.02

Автогрейдер ГС 14.02 изготавливается компанией «Брянский Арсенал». Это современная машина, предназначенная для выполнения крупных объемов землеройных и строительных работ на промышленных участках. Техника используется для профилирования и планирования земель, разработки грунтов, организации насыпей, разравнивания и перемещения материалов, строительства дорог, обустройства кюветов, канав и выемок.

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал:
    Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

Устройство

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор.
Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач.
Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Читайте также:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2106

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

Габаритные размеры

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крышу кабины — 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Использование привода, наклона управляемых колес и изгиба рамы обеспечивает агрегату поворотный радиус в 7,8 м.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Назначение и особенности

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки
  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.
  7. Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
  8. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк.
  9. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  10. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Автогрейдер ГС 1402

Грейдер гс 1402 – самоходная машина среднего тоннажа с эксплуатационным весом 12,850 тонн, применяемая для строительства объектов транспортной инфраструктуры, перемещения сыпучих материалов и планировки грунтовых поверхностей. Эта модель пневмоколесной спецтехники применяется на объектах с большим объемом землеройных и профилировочных работ.

Назначение и преимущества грейдера ГС 1402

Данная самоходная машина ГС (грейдер самоходный) 14-й серии оснащена поворотным грейдерным отвалом широкого захвата с ножом, что позволяет производить грейдерные и бульдозерные работы одновременно:

  • перемещать грунт (щебень, гравий песок) при строительстве дорог;
  • формировать насыпи и откосы под углом до 90°;
  • производить очистку полотна от строительного мусора, снега и льда;
  • выравнивать (планировать) грунтовые поверхности;
  • разбивать с помощью кирковщика твердые дорожные покрытия.

Устройство автогрейдера

Передняя рама машины цельносварная (коробчатая) соединяется шарнирно с задней рамой. Конструкция трехосная, управление парой поворотных колес производится гидравликой. В транспортном средстве применена колесная формула 1х2х3 с двумя ведущими и одной управляемой осями. Колесные диски имеют диаметр 8,5”–20”. К грейдеру может подсоединяться до пятнадцати видов навесного оборудования, включая тандемную тележку.

Основные технические характеристики ГС 14 02:

Размеры д/ш/в, ммСкорость движения км/часРасход горючего г/кВт.ч.Кол-во передачШарнир рамыРадиус поворота
8825/2500/3475342206/226°7,8 м

Характеристики двигателя

В качестве силовой установки автогрейдера данной серии служит V-образный 6-цилиндровый агрегат ЯМЗ-236Г6 или двигатель Д-260.14 производства ММЗ. В основном он предназначен для установки в спецтехнику, также может использоваться в дизель-генераторах. Двигатель четырехтактный, работает на дизельном топливе и развивает мощность 150л.с. Мотор оснащен системами инжекторного впрыска топлива в цилиндры, охлаждение жидкостное с помощью радиатора, оснащенного вентилятором. Силовой агрегат раскручивает вал до 1700 об./мин.

Кабина и органы управления оператора

Повышает эффективность использования автогрейдера эргономичная кабинка оператора, расположенная на передней раме. Наклон кабины вперед улучшает нижнюю обзорность с рабочего места. Рулевое колесо и приборная панель расположена спереди в 90°секторе. На дисплейном блоке водитель может отслеживать контрольные параметры работы систем и включение аварийных сигнализаторов, автоматических переключателей гидрораспределителей. По правую руку расположены: рычаг переключения механической КПП, органы управления освещением, отоплением и омывателями стекол, тумблеры и клавиши опций, блок предохранителей. Дополнительный комфорт создает отсутствие вибрации и хорошая шумоизоляция. Громкость звука в кабине от работающего дизеля сравнима с допустимым уровнем шумов в салоне пассажирского автобуса и не превышает 78–80 дб.

Читайте также:  Мотоблок нева и навесное оборудование к нему

Комплектация и отзывы пользователей

Основным сменным оборудованием автогрейдера являются:

  • поворотный отвал бульдозерного типа;
  • боковой отвал грейдерного типа;
  • кирковщик на 7 – 11 зубьев или рыхлитель, подсоединяемые к задней полураме.

Грейдер ГС 1402 разработан и производится ЗАО «Брянский арсенал». Предприятие известно как поставщик мощной и надежной строительно-дорожной техники. На сегодняшний день оно является единственным производителем в России, выпускающим полный модельный ряд автогрейдеров. Благодаря оптимизации модельного ряда высвободившиеся средства были направлены на устранение недостатков, выявленных при эксплуатации популярных моделей.


Стоимость нового и б/у автогрейдера

Стоимость нового грейдера 2017 г.в. с набором рабочего оборудования составляет 5,3 млн. р. Приобрести б/у машину, например, 2002 г.в. с наработкой 1000 моточасов (после капремонта) можно за 750 тыс. р.

Аналоги модели

Автогрейдер ГС 14.02 является близким аналогом мощного ДЗ-180. Он занимает промежуточное положение между ним и чуть более слабым ГС-10.20П. С этими разработками он не первый год конкурирует на рынке дорожной техники.

ГС-1402 на протяжении последних лет имеет преимущественно положительные отзывы эксплуатационщиков спецтранспорта.

Технические характеристики Грейдера ГС 14.02 и других распространенных моделей

Грейдер ГС 14.02 по техническим характеристикам относится к классу 140. Конструкция приспособлена для работы при температуре воздуха от -40°С до +40°С при умеренном климате. Машина может перемещать грунты, относящиеся к 1-3 категории.

Распространенные модели и их технические данные

Автогрейдер ГС выпускается в нескольких модификациях, предназначенных для различных условий эксплуатации. В качестве силового агрегата устанавливаются атмосферные или наддувные дизели российского или белорусского производства и механическая коробка передач. На части техники возможно применение гидромеханической трансмиссии.

Для выполнения больших объемов работ применяется грейдер ГС 18.05 с параметрами:

  • длина — 9370 мм;
  • ширина (без отвала) — 2550 мм;
  • эксплуатационный вес — 16360 кг;
  • скорость движения по шоссе — 40 км/ч;
  • ширина отвала — 3660 мм;
  • допустимое заглубление — 400 мм.

Для машин выпускается различное сменное оборудование, включающее в себя бульдозерные ножи с поворотной рабочей частью, боковые грейдерные отвалы, многозубые рыхлители грунта (устанавливается на задней части рамы).

Для проведения работ при содержании дорог или коммунальных объектов внутри города используется техника легкого класса ГС 10.07, оснащенная тракторным дизелем Д-245. Машина имеет рабочий вес 9150 кг, передвигается со скоростью до 35 км/ч. Стандартный отвал имеет ширину лезвия 3040 мм, способен срезать за 1 проход до 260 мм грунта или снега.

ГС 14.02

Грейдер ГС 14 оснащается несколькими модификациями дизельного двигателя, которые отличаются конфигурацией блока цилиндров и мощностью. На машинах используется 6-скоростная механическая трансмиссия, передаточные числа отличаются в зависимости от модели мотора. Установлен центральный редуктор, состоящий из главной пары с дифференциалом самоблокирующегося типа. На выходах полуосей размещены планетарные передачи.

Описание параметров силового агрегата Д-260.14:

  • расположение и число цилиндров — рядное, 6;
  • мощность — 140 л.с. при 1800 об/мин;
  • часовой расход топлива (средний) — 17,2 л;
  • допустимый продольный и поперечный наклон — 30° и 20° соответственно.

На части машин устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-236Г, развивающий мощность 150 л.с. при 1700 об/мин. Агрегат оснащен электрическим стартером, способен работать при углах наклона в продольном и поперечном направлении 18° и 12° соответственно. В состав дополнительного оборудования входит предпусковой автономный подогреватель.

Габариты автогрейдера ГС 14.02 и технические характеристики:

  • длина (с отвалом и рыхлителем) — 9340 мм;
  • ширина (по ступицам колес) — 2500 мм;
  • высота (с учетом проблескового маячка) — 3475 мм;
  • эксплуатационный вес — 13570 кг;
  • ширина грейдерного отвала — 3740 мм.

ГС 250

Автогрейдер ГС 250, относящийся к тяжелому классу машин, оснащен 6- и 8-цилиндровыми V-образными дизелями ЯМЗ, развивающими мощность 230-240 л.с. Для улучшения характеристик машины используется полный привод. Крутящий момент на переднюю ось передается системой карданных валов, которые размещены под рамой машины. Выпускаются модификации с 6-ступенчатой ручной коробкой или с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией.

  • масса — 19500 кг;
  • длина — до 13300 мм;
  • ширина отвала — 4200 мм;
  • скорость — до 56 км/ч;
  • ресурс до капитального ремонта — не менее 8400 моточасов.

Машинист находится в цельнометаллической кабине с круговым остеклением. Для улучшения обзора используются стойки крыши с уменьшенной шириной. Внутренние поверхности покрыты декоративными пластиковыми облицовками, под которыми расположен слой теплозащитного материала. Швы кабины промазаны резиновой мастикой, которая обеспечивает герметичность. Основание кабины установлено на специальной площадке с демпфирующими элементами.

Читайте также:  Как подтянуть ручной тормоз

;

Цены и аналоги

Новый автогрейдер ГС, собранный предприятием «Брянский арсенал», имеет стоимость от 5,55 млн руб. Подержанные машины, прошедшие капитальный ремонт с заменой агрегатов и кабины, оцениваются в 2,23 млн руб. На вторичном рынке можно найти машины по цене 0,75 млн руб. Аналогами являются машины китайского производителя XCMG, оснащенные лицензионными дизельными моторами Cummins и гидравлической трансмиссией.

Автогрейдер ГС-14.02 в Краснодаре

Общие данные

Габаритные размеры, мм:

– длина (с бульдозером и рыхлителем)

– длина (с бульдозером без рыхлителя)

– ширина (по шпилькам колес), не более

– высота (при статическом радиусе колеса 585 мм):

без проблесковых маяков

с проблесковыми маяками

– база автогрейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов)

– база заднего моста

– масса эксплуатационная, кг

Дизель

– эксплуатационная мощность дизеля, кВт (л.с.)

– частота вращения коленчатого вала, об/мин

– допустимые углы крена, град

Трансмиссия

– число передач (вперед/назад)

вперед: I, II, III, IV, V, VI

Главная передача, с самоблоки-руемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами

Ходовая система

– давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см 2 )

– клиренс под передним мостом, мм

– минимальный радиус поворота, мм

– угол поворота шарнирно-сочлененной рамы, град.

– максимальное смещение колес переднего моста относительно задних колес при прямолинейном движении со сложенной рамой, мм

– угловой диапазон колебания заднего моста, град

– максимальный угол наклона передних колес, град

– максимальный угол поворота передних колес, град

Управление автогрейдером

тип гидравлического распреде­лителя

– давление в системе гидроруля, МПа (кгс/см 2 )

Управление рабочими органами

– давление в гидросистеме, МПа (кгс/см 2 ).

Тормоза

Колодочный на все ведущие колеса

Гидравлический с гидроак-кумуляторами двухконтурный

Дисковый, установлен на входном валу заднего моста

Рабочее оборудование

– длина без удлинителя, мм

– высота с ножом, мм

– угол срезаемого откоса, град.

– боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм не менее

– дорожный просвет отвала, мм не менее

-опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Передний бульдозерный отвал неповоротного типа

– высота с ножом, мм

-опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Система автоматического управления «Дорога» – по особому заказу

– диапазон плавной установки стабилизируемого уклона в поперечной плоскости, % не более

– погрешность стабилизации поперечного уклона, % не более

– диапазон плавной установки рабочего органа по высоте, мм

Рыхлитель-кирковщик – по особому заказу

– ширина рыхления, мм

– заглубление зубьев, мм, не менее

на задней части автогрейдера

Электрооборудование

24-вольтная, постоянного тока, однопроводная (минус на “массу”)

Основные заправочные емкости, объем, л

– гидросистема (включая гидробак вместимостью 120 дм³)

– картер центрального редуктора заднего моста (с дифференциалом)

– картер центрального редуктора заднего моста (без дифференциала)

– картер балансира заднего моста (каждого)

– картер коробки передач

– масляная система дизеля

Система подогрева дизеля – по особому заказу

– потребляемая мощность, Вт

– расход топлива, кг/ч (л/ч), не более

Кабина – повышенной обзорности, теплошумоизолированная, оборудована отопителем, вентиляционным люком приточно-вытяжной вентиляции, зеркалами заднего вида, стеклоочистителями, омывателями и проблесковыми маячками.

Поставщик

Техномир

– купить Автогрейдер ГС-14.02 по цене 5 350 000 руб./ед. в Краснодаре;
– оформить заказ у поставщика Техномир;
– контакты других поставщиков раздела Автогрейдеры в городе Краснодаре.

Другие товары компании

Автогрейдеры.

Товары от других производителей

Автогрейдеры от других производителей в Краснодаре.

Восточная торговая компания

Товары в других городах

Автогрейдеры в регионах: Челябинск, Казань, Благовещенск, Ростов-на-Дону

Выгодно купить товар Автогрейдер ГС-14.02 по цене 5 350 000 руб./ед. у поставщика Техномир всегда можно на портале Orgtorg.

В настоящий момент по товару доступна поставка по схеме опт от зарегистрированного производителя Техномир (артикул товара на Orgtorg: 639245). Для удобства закупок на нашем сайте в рубрике Автогрейдеры продавцам и товарам с выгодными и дешевыми ценами присвоены номера: номер компании Техномир 118952. Компания осуществляет быстрые поставки в Краснодаре товара Автогрейдер ГС-14.02 по выгодным ценам, сообщить о всех неточностях вы можете в нашу службе поддержки, пожалуйста, напишите нам название и артикул товара и номер поставщика. Дата последней проверки – 01.01.2020 20:31:32, обслуживающий товаровед: Ева Васильева. В случае, если заявленная цена от компании Техномир (5 350 000 руб./ед.) ниже наиболее выгодных, пожалуйста, сообщите представителю компании для оказания вам наиболее качественной услуги, для связи с компанией Техномир вы можете воспользоваться указанными в анкете товара номером телефона и адресом электронной почты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector