Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

ГАЗ — модельный ряд и особенности модификаций

За более чем восемь десятков лет работы знаменитого горьковского автомобильного завода, было выпущено много разных авто ГАЗ, модельный ряд которых разнообразен. Многие из них заслуженно стали настоящими легендами мирового и российского современного автопрома, весь ряд выпускался миллионами единиц.

Легковые авто «Волга»

В данном модельном ряду большой популярностью пользовались авто «Волга-24». Машина производилась примерно до 1992 года и относилась к категории авто повышенного уровня комфортности. В частном использовании автомобиль встречался достаточно редко, стоимость таких автомобилей была не низкой.

На смену пришла модификация ГАЗ модельного ряда 31029. Она на заводском конвейере продержалась примерно 17 лет. Далее выпускались грузовики ГАЗ 31105, а также 311055. Грузовые автомобили ГАЗ кузов имели примерно одинаковый, менялись только элементы крыши и характеристики ГАЗ.

Коммерческое авто

По мере стремительного развития частного предпринимательства и небольших коммерческих организаций стала увеличиваться потребность в быстрых и достаточно маневренных авто, посредством которых можно было бы перевозить пассажиров и груз.

На основании данных требований появился знаменитый бортовой современный седельный тягач или грузовик марки ГАЗ модельного общего ряда 3302. Общие показатели грузоподъемности его составляли 1,5 тонны. На данный момент модель выдается в трех разных модификациях:

МодификацияКатегорияФото
32212Микроавтобус
2705Фургон цельнометаллический
330237-местный грузовик «Фермер»
2217Минивэн 6-ти местный
2310ГАЗ грузовик бортовой
22171Грузовой и пассажирский автомобиль 10-ти местный

На шасси автомобиля данной марки производилась установка фургонов, было время выпуска эвакуаторов. В конце 90-ых годов производитель выпускал комфортабельные и не очень большие по габаритам авто серии «Соболь». Общий уровень их грузоподъемности по максимуму не превышал одной тонны.

Грузовики

Не менее популярны и разные модификации грузовиков данного концерна. Самой востребованной является грузовик второго производственного поколения седельных тягачей категории 51. Именно на его основе были выпущены разные модификации грузовиков и самосвалов.

Более 30 лет выпускался ГАЗ тягач 53 и его многочисленные модификации. В этой линейке в общей сложности было выпущено более 4 млн автомобилей, а характеристики седельного тягача ГАЗ 51 были на высоком уровне. Последняя разработка современных грузовиков приходится на 2014 года, когда были выпущены грузовые седельные тягачи ГАЗ в пятом поколении.

Подводя итоги

В стране складывались самые разные экономические ситуации, но Горьковский завод всегда оставался на плаву и подобное положение веществ сохраняется и сейчас. В планах концерна запустить выпуск собственных легковых авто, все модели которых могут стать достойной альтернативой иномаркам.

Модельный ряд автомобилей ГАЗ

ГАЗ – Горьковский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ГАЗ Вы найдете ниже в алфавитном порядке. А также полная информация о модельном ряде ГАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Газ и история автомобильной марки Горьковского автомобильного завода.

Легковые автомобили ГАЗ

Года выпуска
ГАЗ-А1932-1936
ГАЗ-М-11936-1942
ГАЗ-11-731940-1942, 1945-1948
М-20 «Победа»1946-1958
ЗИМ (ГАЗ-12)1950-1960
ГАЗ-21 «Волга»1956-1970
ГАЗ-22 «Волга»1962-1970
ГАЗ-23 «Волга»1962-1970
ГАЗ-13 «Чайка»1959-1981
ГАЗ-24 «Волга»1967-1985
ГАЗ-24-02 «Волга»1972-1986
ГАЗ-24-24 «Волга»1971-1986
ГАЗ-14 «Чайка»1977-1989
ГАЗ-24-10 «Волга»1985-1992
ГАЗ-24-34 «Волга»1986-1991
ГАЗ-3102 «Волга»1981-2009
ГАЗ-3101 «Волга»1984-1991
ГАЗ-31029 «Волга»1992-1998
ГАЗ-31022 «Волга»1992-1998
ГАЗ-3105 «Волга»1992-1996
ГАЗ-3110 «Волга»1997-2005
ГАЗ-310221 «Волга»1997-2008
ГАЗ-3111 «Волга»2001-2002, 2004
ГАЗ-31105 «Волга»2004-2009
ГАЗ-311055 «Волга»2005-2007
Volga Siber2008-2010

Грузовые автомобили ГАЗ

Года выпуска
ГАЗ-АА1932-1938
ГАЗ-ААА1936-1943
ГАЗ-ММ1938-1947
ГАЗ-511946-1975
ГАЗ-631948-1968
ГАЗ-621959-1962
ГАЗ-521961-1992
ГАЗ-531961-1992
ГАЗ-661964-1999
ГАЗ-3307с 1989
ГАЗ-43011992-1995
ГАЗ-33061993-1995
ГАЗ-3302 «Газель»с 1994
ГАЗ-3309с 1995
ГАЗ-2705 «Газель»с 1995
ГАЗ-3308 «Садко»с 1999
ГАЗ-3310 «Валдай»с 2004
ГАЗель Nextс 9 апреля 2013
ГАЗон Nextс 19 сентября 2014

Вездеходы и автомобили повышенной проходимости ГАЗ

Года выпуска
ГАЗ-611941-1945
ГАЗ-641941-1943
ГАЗ-671943-1944
ГАЗ-67Б1944-1953
ГАЗ-691953-1955
ГАЗ-69А1954-1956
ГАЗ-46 МАВ1953-1958
М-721955-1958
ГАЗ-3937 «Водник»с 1997
ГАЗ-2330 «Тигр»с 2005
ГАЗ-2975 «Тигр»с 2005

Автобусы ГАЗ

ГАЗ-03-301933-1941, 1945-1950
ГАЗ-05-1931936-1945
ГАЗ-551938-1950
ГЗА-6511949
ГЗА-6531950
ГАЗ-3221 «Газель»c 1996
ГАЗ-22171 «Соболь»c 1998
ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин»c 1999

Помимо гражданских автомобилей Горьковский автомобильный завод выпускает военную технику, гусеничные транспортеры и многочисленные экспериментальные модели.

Военная техника ГАЗ

Экспериментальные автомобили ГАЗ

1936 – ГАЗ-АААА, 6х4

1937 – ГАЗ-21, ГАЗ-22, 6х4

1938 – ГАЗ-25, 6х4

1938 – ГАЗ-62, ГАЗ-63, 4х4

1938 – ГАЗ-33, ГАЗ-34, 6х6

1943 – БА-64З, лыжно-гусеничный

1944 – ГАЗ-68 (КСП-76), 4х4

1952-1956 – ГАЗ-62, первая серия

1958 – ГАЗ-56, первая серия

1961 – ГАЗ-56, вторая серия

1995 – ГАЗ-2308 Атаман

1998 – ГАЗ-3103 «Волга» (4×2)

1998 – ГАЗ-3104 «Волга» (4×4)

1999 – ГАЗ-23081 «Атаман Ермак»

1999 – ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия

проект – ГАЗ-3902 «Вепрь»

2004 – ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия

2006 – ГАЗ-2332 CityVan

2006 – ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Гусеничные транспортеры ГАЗ

Автомобили газ — модельный ряд автомобилей газ

4 марта 1929 г. было принято решение ВСНХ СССР (Высший совет народного хозяйства СССР Совета Министров СССР – высший государственный орган по руководству промышленностью и строительством в стране) и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района около города Нижнего Новгорода для строительства будущего автозавода. 31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма “Ford Motor Company” заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа “Ford-А” и грузовых автомобилей типа “Ford-АА”. Проектирование самого завода заказали фирме Albert Kann Inc. из Детройта, носившей имя своего основателя и главы Альберта Кана.

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, завод был построен за 18 месяцев.

Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году, 29 января, с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года – ГАЗ-АА). С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Читайте также:  Проблема с электрооборудованием автомобиля. где искать причину?

Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовые гайки были заменены на миллиметровые.

17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей. Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению, подписанному с фирмой “Форд”, этому автомобилю, как и ГАЗ-А, был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа решительно отказался от банального копирования американского образца и внес значительные изменения в конструкцию автомобиля. Вместо двигателя V-8 был пременен старый двигатель ГАЗ-А, форсированый с 40 до 50 л.с. Но главные изменения коснулись шасси: были созданы рама повышенной прочности и новая конструкция подвески (на четырех рессорах вместо двух поперечных у аналога); спицевые колеса уступили место дисковым штампованным с шинами, увеличенной размерности. В итоге ГАЗ-М1, как и все последующие модели легковых автомобилей ГАЗ, получился выносливым, прочным, неприхотливым.

Перед самым началом Великой Отечественной войны на ГАЗе был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64 по типу американской модели Willys-MA. Его удалось запустить в серию в рекордно короткий срок.

В годы Великой Отечественной войны предприятие было целиком переориентировано на выпуск военной техники. В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск джипов ГАЗ-64 и лёгких танков Т-60. Весной 1942 года на производство встал лёгкий бронеавтомобиль БА-64 на базе джипа ГАЗ-64. В 1943 году были освоены модернизированный (с уширенной колеёй) бронеавтомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси джип ГАЗ-67, а также лёгкий танк Т-80. В начале 1944 года было начато производство лёгкого танка Т-80, но затем его свернули в пользу выпуска самоходных установок СУ-76 и позже СУ-76М, необходимых для противотанковой артиллерии. Был освоен модернизированный джип ГАЗ-67Б, выпускавшийся и в послевоенное время. Кроме того, ГАЗ массово выпускал двигатели, миномёты и прочую продукцию военного назначения.

В послевоенные годы изменился практически весь модельный ряд завода. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный и экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет. Конструкция автомобиля оказалась удачной и послужила базой для ряда других машин.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая “Победа”. Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным, а вписать яркую страницу в историю не только отечественного, но и мирового автомобилестроения. “Победа” стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом “бескрылой” формы.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 “ЗИМ”. Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году. Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом.

В 1956 году на смену «Победе» пришёл седан среднего класса «Волга» ГАЗ-21, претерпевший на пути к массовому производству ряд модернизаций. В 1959-м «ЗИМ» сменила элегантная «Чайка» ГАЗ-13, продержавшаяся в производстве свыше двух десятилетий.

Работам коллектива конструкторов и дизайнеров завода ГАЗ, таким как ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году была присуждена высшая награда – Гран-при.

В 1960-е завершилось обновление линейки грузовых автомобилей. Вставшие на конвейер ГАЗ-52 (1961), ГАЗ-53 (1961) и ГАЗ-66 (1964) образовали третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ. На ГАЗ-53 и ГАЗ-66 начали устанавливать новые силовые агрегаты с мощным карбюраторным двигателем V8. Полноприводный грузовик двойного назначения ГАЗ-66 был первым среди автомобилей СССР удостоен Государственного знака качества.

В 1977 году начался выпуск ГАЗ-14 «Чайка.

24 августа 1971 года на базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ». В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов.

За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей для народного хозяйства в 1971 году автозавод ГАЗ награждён орденом Ленина.

В эти годы начинается разработка следующего поколения грузовых автомобилей ГАЗ с прицелом на их дизелизацию, а также намечается существенная модернизация «Волги».

В марте 1981 года с конвейера завода сошёл 10-миллионный автомобиль ГАЗ.

В 1980-е годы, руководствуясь правительственной программой дизелизации, ГАЗ начинает работу над грузовиком четвёртого поколения и дизельным двигателем для него. В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, полностью самостоятельной разработкой специалистов завода ГАЗ.

В конце 1980-х началась разработка принципиально нового семейства легковых автомобилей с передним и полным приводом. Первым началось проектирование представительского седана ГАЗ-3105, который впоследствии выпускался ограниченной серией. Предназначенные для массового производства седаны ГАЗ-3103 (передний привод) и ГАЗ-3104 (полный привод) из-за кризиса в 1990-х так и не стали серийными.

1989 году на волне перестройки на заводе начались инициативные работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн. Благодаря системе конструирования САПР и ускоренной процедуре испытаний будущее семейство «ГАЗель» встало на конвейер в рекордно короткие сроки – ещё в первой половине 1990-х. С конца 1989 года на конвейер встал переходный от третьего к четвёртому поколению грузовик ГАЗ-3307.

В декабре 1995 года – собран 15-миллионный автомобиль марки «ГАЗ».

Читайте также:  Ваз 2107 не работает тахометр

В 1996 году ГАЗ стал первым в России производителем, применившим на своих моделях двигатели с 4-мя клапанами на цилиндр. Это были 2,3-литровые 4-цилиндровые моторы семейства ЗМЗ-406.

В 1997 году ГАЗ приобрёл лицензию у австрийской компании Steyr на производство малолитражных дизельных двигателей для легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков. Также в 1997 году ГАЗ заключил соглашение с итальянским концерном Fiat о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей Fiat. Под новое СП были подготовлены площади цехов бывшего завода дизельных двигателей ГАЗ, простаивавшие после сворачивания их выпуска, но из-за дефолта 1998 года проект не состоялся.

В ноябре 2000 года контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. В 2001 году ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.

2005 году предприятие смогло освоить серийный выпуск нового семейства низкорамных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3310 «Валдай», а общее оживление экономики повысило спрос и на традиционные среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307, 3309 и ГАЗ-3308 «Садко».

Дивизион «Легковые автомобили» осуществил в июне 2007 года рестайлинг салона седанов «Волга» (31105 и 3102), но падение спроса на морально устаревшие модельный ряд и кризис заставили ГАЗ свернуть в конце 2008 года производство данных моделей.

В развитие легкового модельного ряда «Группа ГАЗ» купила в 2006 году у концерна DaimlerChrysler сборочное предприятие Стерлинг-Хиллз, производившее среднеразмерные седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На оборудовании вывезенном из США с июля 2008 года организован выпуск собственной модели сегмента Е Volga Siber. Объем производства Volga Siber предполагался в количестве 65 тыс. в год, но модель оказалась непопулярной, и после выпуска 8,7 тыс. автомобилей сборка была свёрнута 31 октября 2010 года.

6 мая 2009 года «Группа ГАЗ» продала малайзийскому концерну Weststar свой британский завод LDV Holdings, который принадлежал российскому концерну на протяжении трёх лет и выпускал коммерческие автомобили под маркой Maxus. Поставки сборочных комплектов Maxus на ГАЗ были прекращены в том же 2009 году, а модель выведена с российского рынка.

23 декабря 2010 года концерн Daimler и «Группа ГАЗ» подписали соглашение об организации производства легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (серии W901-W905) на Горьковском автозаводе. Выпуск LCV намечен на 2011 год.

В начале февраля 2011 года «Группа ГАЗ» и американский концерн GM подписали соглашение о констрактной сборке на мощностях АЗ ГАЗ нового поколения модели Chevrolet Aveo. Начало сборки предполагается с лета 2012 года.

Купить ГАЗЕль в Нижнем Новгороде – Прайс-лист на а/м ГАЗ: цена ГАЗель Нижний Новгород

Конструкторам завода ГАЗ удалось создать безупречный автомобиль для российского потребителя.

ГАЗель и ГАЗель Некст нового поколения – это прежде всего надежность, комфорт, удобство эксплуатации, качество агрегатов, что подтверждает экспорт в 45 стран мира от Азии до Восточной Европы.

Наша компания ГАЗАВТОМИГ осуществляет продажу автомобилей ГАЗель в Нижнем Новгороде, по доступным ценам для покупателей из любого региона РФ. На странице нашего прайс-листа перечислены стоимости основных вариантов таких авто, как ГАЗель Next (ГАЗель Некст Нижний Новгород), ГАЗон Next, ГАЗель Бизнес, Соболь, а также спецтехнику на базе ГАЗ.

Для выяснения цены автомобиля ГАЗель в Нижнем Новгороде, или иной модели авто ГАЗ следует звонить нашим сотрудникам по телефонному номеру на странице. Мы рассчитаем цену на ГАЗель в Нижнем Новгороде, учитывая доставку или самовывоз, а также подробно расскажем об условиях акций, предоставляемых скидках, приятных подарках для желающих купить новую ГАЗель. В нашей компании Вы имеете возможность купить ГАЗель в Нижнем Новгороде, всех выпускаемых заводом модификаций, а также спецтехнику на базе ГАЗ, с привлекательными лизинговыми условиями и по стоимости автозавода ГАЗ.

Мы предлагаем купить ГАЗель рефрижератор с большим выбором реф установок от мировых лидеров оборудования, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием в дилерских центрах, а также пройти тест-драйв на новых автомобилях ГАЗ.

Все машины ГАЗель основательно проверяются перед продажей. Они сопровождаются всеми сертификатами и документацией, нужной для учёта машины в ГИБДД.

С учётом дополнительного оснащения и разновидности мотора (например, купить новую Газель Бизнес с дизельным двигателем обойдётся на 150 000 рублей дороже, чем покупка бензиновой версии) цена ГАЗели в Нижнем Новгороде может варьироваться.

Согласно статистическим данным, 30% машин ГАЗель оснащены ГБО. На новые авто этой марки ГБО устанавливают в заводских цехах. В результате покупателю, решившему купить ГАЗель с завода, гарантируются надёжный двухтопливный двигатель и гарантийный сервис. Если выбрать новую ГАЗель с ГБО, экономия на горючем составляет до 50% на фоне использования бензинового мотора.

Одни из самых популярных автомобилей ГАЗ – ГАЗель Некст Нижний Новгород и ГАЗель Бизнес. В частности, можно выгодно приобрести ГАЗель в Нижнем Новгороде в виде изотермического фургона-сэндвича с толщиной стенок 5 см. Для северной и южной частей РФ имеет смысл купить ГАЗель с завода в виде фургона с толщиной стенок 10 см.

Купить ГАЗель Некст, а также любую модель автомобиля ГАЗ и спецтехнику возможно в лизинг или в кредит.

Если Вам необходимо выбрать и купить новую ГАЗель Некст в Нижнем Новгороде по стоимости завода изготовителя, нужно просто обратиться в нашу компанию ГАЗАВТОМИГ. У нас можно с помощью опытных профессионалов купить новую модель ГАЗели по привлекательным ценам. Мы – одна из ведущих компаний, в которой можно купить автомобиль ГАЗ. Нам хорошо известны все нюансы линейки автомобилей выпускаемых автозаводом.

Преимущества покупки у нас:

  1. До того, как купить у нас ГАЗель Некст либо иную модель, можно провести тест-драйв.
  2. Каталог нашей компании включает самый полный список автомобилей завода ГАЗ и спецтехники. В Нижнем Новгороде выбор автомобилей на базе ГАЗ несомненно больше, чем в любом другом регионе. Благодаря этому купить подходящую ГАЗель с завода у нас легко и удобно.
  3. Можно купить ГАЗель Некст сразу по её полной цене, или оформить кредитный договор, либо лизинг с выгодными условиями.
  4. Купить новую газель в Нижнем Новгороде выгоднее, чем в вашем регионе, так как исключаются затраты на доставку автомобиля (а мы компенсируем вам расходы на проезд обратно) и автомобиль не имеет пробега. Автомобиль приобретается напрямую в городе-производителе, минуя региональных посредников.
  5. Наша компания ГАЗАВТОМИГ имеет большой опыт продажи ГАЗЕль и доработки автомобилей ГАЗ, установки фургонов и дополнительного оборудования, поэтому мы гарантируем качество проведенных работ и минимальную наценку.
Читайте также:  Стоит ли покупать подержанный автомобиль у дилера?

Авто-ММ

Официальный дилер ГАЗ в Липецке

Профессионалы выбирают нас!

  • Автомобили (новые и с пробегом)
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей

+7 (4742) 505-244

Заявка на спецтехнику

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Заявка на переоборудование

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Регистрация на участие в презентации новых автомобилей ГАЗ

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Схема проезда в Автосалон, СТО и Магазин запчастей ООО “Авто-ММ”

  • График работы ООО “Авто-ММ”
  • Автосалон 9:00 – 18:00
  • Автосервис 8:00 – 20:00
  • Магазин 8:00 – 20:00

Заказать звонок

Здравствуйте!
Закажите звонок, мы перезвоним Вам бесплатно в ближайшее время и все обсудим.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку “Заказать звонок”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Здравствуйте! Для участия в презентации заполните форму. Эта информация очень важна для нас!

Нажимая кнопку “Заказать звонок”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Написать письмо

Ваше письмо будет доставлено директору
ООО “Авто-ММ” Маркову Михаилу Фёдоровичу.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Оставить отзыв

Здесь вы можете оставить свой отзыв о нашей компании Авто-ММ.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Отклик на вакансию

Здесь Вы можете оставить заявку на получение работы в компании Авто-ММ.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Test Drive

Поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку “Заказать Test Drive”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Test Truck

Автомобиль предоставляется клиенту на срок до 10 суток непосредственно для ознакомления клиента с эксплуатационными свойствами автомобиля.

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку “Заказать Test Truck”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Комиссию

Подача заявки на комиссию вашего автомобиля

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Выкуп

Подача заявки на выкуп вашего автомобиля

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку “Оставить заявку на выкуп”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Оценить автомобиль

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Бонусная карта

Чтобы получить бонусную карту Авто-ММ, Вам необходимо совершить покупку запчастей на сумму от 1000 рублей.

  • Бонусами можно оплатить до 30% следующей покупки автозапчастей.
  • Бонусы действительны в течение трёх месяцев.
  • Бонусы не действуют при покупке автомобилей, номерных агрегатов и запасных частей стоимостью более 30 000 рублей.
  • Бонусная карта является собственностью ООО “Авто-ММ”.

Инструкция по заказу запасных частей

Шаг 1

Выберите интересующую Вас категорию запасных частей

Шаг 2

Добавьте товар в корзину

Шаг 3

Оформите заказ, заполнив необходимые поля

Шаг 4

Получите товар в нашем магазине

Выберите авто в кредит

Выберите авто в лизинг

Акция

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью “Авто-ММ” и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Заявка на страхование

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Записаться на сервис

Нажимая кнопку “Оформить заявку”, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Политика конфиденциальности и защиты информации.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации!

Защита данных

ООО «Авто-ММ» и администрация сайта www.avto-mm.ru (далее Сайт) ( юридический адрес 398902,г.Липецк, ул.Ударников,26), не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации пользователь должен внести персональную информацию: ФИО, номер телефона, e-mail, модель и госномер автомобиля.

Использование персональной информации

ООО «Авто-ММ» использует личную информацию Пользователя для предоставления услуг, улучшения качества обслуживания и оповещения о рекламных акциях. Сайт прилагает все усилия для сбережения и сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сай

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector