Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Модельный ряд Subaru

Японская компания производит коммерческие и легковые автомобили Subaru. Этот бренд входит в состав одного из крупнейших промышленных концернов Fuji Heavy Industries Limited, который специализируется не только на автомобилестроении, но и на авиационной технике, железнодорожном транспорте, а также судостроении. Марка Субару (в переводе с японского – «объединять») носит название скопления шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно наблюдать на ночном небе невооружённым глазом. Известно, что компания FHI появилась в результате слияния шести организаций, что подтверждает справедливость выбора наименования японского бренда Subaru.

Малый средний класс

1 899 000 . 2 469 900 Р уб.

2 899 000 . 3 089 900 Р уб.

Средний класс

2 359 000 . 2 509 900 Р уб.

2 799 000 . 3 649 900 Р уб.

Внедорожники

2 159 000 . 2 769 900 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Subaru в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Севастополь
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Subaru (Субару):

История Subaru

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны.

Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании.

В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова. Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не вышла в производства из-за финансовых проблем с её выпуском и продажами, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000.

Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути. В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников. Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти.

Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, – первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил. Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж. Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы.

В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился первым в мире полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж.

Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода.

Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям.

В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания.

В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV.

В 1997 году из-под конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом.

Сегодня концерн FHI занят не только производством автомобилей, но и другими отраслями промышленности.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару включает малый средний и средний класс, полноприводные внедорожники и спортивные купе Subaru BRZ. Отличительными чертами продукции Субару можно назвать такие фирменные разработки, как полный привод, оппозитные двигатели, монококовая конструкция кузова. Незаурядность внешнего вида, отличные ходовые характеристики Subaru делают легковые автомобили Субару востребованными на российском рынке.

Стоимость Субару зависит от модели и её модификаций. К примеру, самой недорогой машиной этой марки можно назвать Subaru XV малого класса в базовой комплетации за полмиллиона рублей. Цена Субару может превышать и два миллиона, если речь идёт о седане или хэтчбеке Subaru WRX STI.

Subaru

Модели бренда Subaru выпускаются не так давно по сравнению с другими японскими авто – с 1958 года. Ведь, хотя первым проектом автоконцерна стал Субару 1500, его нельзя назвать серийным – всего собрали только 20 экземпляров. Успех пришёл к производителю с выходом компактного двухдверного Subaru 360, выпускавшегося, благодаря своей популярности, до 1971 года.

Машины бернда Субару пользуются спросом в десятках стран мира. Основные рынки сбыта – Европа, Япония, страны СНГ, США и Австралия. Причём, максимальную популярность получили внедорожные модели типа Subaru Forester. Среднее количество продаж с 2017 по 2019 год – около 1 миллиона автомобилей в год. Притом, что в России из 6 тысяч проданных за последний отчётный период Субару 70% были кроссоверами Форестер.

Ценовая категория автомобилей – средняя. Самые выгодные модели, такие как Subaru XV, обходятся в $25000. Более престижный кроссовер Outback может стоить до 40 тысяч долларов. Однако стоимость обслуживания машин этой марки – одна из самых низких в мире. По мнению издания Consumer Reports, сразу две модели, Legacy и Forester, были признаны в 2013 году самыми выгодными в эксплуатации среди всех легковых автомобилей мира.

Субару Аутбек 2019 — характеристики, фото

Субару Аутбек 2019 – шестое поколение кроссовера с повышенной проходимостью, выпускаемого известным японским брендом с 1995 года. Новую версию производитель презентовал всего несколько месяцев назад в рамках нью-йоркского автошоу. Вместе со стандартным авто Subaru представила модификацию Onyx Edition с уникальным оформлением. Цены пока не озвучены – но можно предположить, что …

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше. Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в …

Субару XV 2018 — характеристики

От качества очистки воздушного потока зависит здоровье водителя, пассажиров автомобиля. Чем чаще проводить профилактику, тем меньше шансов на проникновение болезнетворных бактерий внутрь салона. Как часто нужно производить замену? Как утверждают мастера сертифицированных СТО, замена салонного фильтра Субару Форестер проводится через каждые 12000 км. Если машина используется в условиях повышенной запыленности, …

Замена салонного фильтра Субару Аутбек

Мало кто из владельцев авто уделяет должное внимание чистоте салонного фильтра. Ведь от его пропускной способности зависит наполнение воздухом салона машины. Как часто нужно производить замену? Замена салонного фильтра Субару Аутбек проводится через каждые 30000 км. Интервал «обновления» очистителя сократите на 20%, если машина используется в условиях повышенной запыленности, загазованности. …

Субару Форестер 2018-2019: фото, характеристики

Субару Форестер 2018 – качественный и сравнительно доступный по цене кроссовер, впервые показанный весной 2018 года в США. Именно на американский рынок он, в первую очередь, и рассчитан – в этой стране больше всего уважают именно кроссоверы с неплохим дорожным просветом и внедорожники. Однако купить новый Forester, начиная с осени …

Автомобили subaru — модельный ряд автомобилей субару

Starting at $18,695*

MPG Up to 36/28 (Hwy/City)

LEGACY

Starting at $22,745*

MPG Up to 35/27 (Hwy/City)

CROSSTREK

Starting at $22,145*

MPG Up to 33/27 (Hwy/City)

CROSSTREK HYBR >

Starting at $35,145*

FORESTER

Starting at $24,495*

MPG Up to 33/26 (Hwy/City)

OUTBACK

Starting at $26,645*

MPG Up to 33/26 (Hwy/City)

ASCENT

Starting at $31,995*

MPG Up to 27/21 (Hwy/City)

Starting at $28,845*

MPG Up to 33/24 (Hwy/City)

Starting at $27,495*

MPG Up to 27/21 (Hwy/City)

Shopping Tools

Get a Local Price

THE SUBARU LOVE PROMISE

Subaru and its retailers believe in making the world a better place and the Subaru Love Promise is our vision of respecting all people. This is our promise to show love and respect to our customers and to work to make a positive impact in the world.

Get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Subaru Legacy Models. Now through June 30, 2020.

Get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Subaru Forester Models. Now through June 30, 2020.

Get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Subaru Ascent Models. Now through June 30, 2020.

Check out what Consumer Reports has to say about Subaru.
Consumer Reports does not endorse products or services.

Trusted by a trusted source.

Learn more about the Takata airbag recall and Subaru vehicles.

© Subaru of America, Inc.

Explore Subaru

Enthusiasts

About Subaru

Owners

Other Sites

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

‡ $1 helps provide at least 10 meals secured by Feeding America on behalf of local member food banks.

^ Now through June 30, 2020 get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy, and Impreza Models. No down payment required. Monthly payment of $15.87 per $1,000 financed. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other incentive. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by June 30, 2020.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices (“”MSRP””) in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

‡ $1 helps provide at least 10 meals secured by Feeding America on behalf of local member food banks.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

^ Now through June 30, 2020 get 0% APR Financing for 63 months on all new 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy, and Impreza Models. No down payment required. Monthly payment of $15.87 per $1,000 financed. Offer may vary by location. Other rates and payment terms available. Cannot be combined with any other incentive. Financing for well-qualified applicants only. Length of contract is limited. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. See participating retailers for details. Must take delivery from retailer stock by June 30, 2020.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

Джипы и кроссоверы Subaru – японская надежность с полным приводом

Многие эксперты называют полный привод от компании Субару лучшим в мире. Это действительно надежная и очень производительная конструкция, которая может удивить своими качествами каждого покупателя. Любой кроссовер Субару, даже маленькие компактные джипы, способны соперничать с наиболее производительными внедорожниками в своем сегменте по проходимости и надежности. Интересно, что даже легковой модельный ряд бренда имеет без исключения систему полного привода и отличную проходимость.

Отличительной чертой в автомобиле Субару является их практичность. Все кроссоверы обладают приятными фото, удивляют комфортом поездки, а также радуют оптимальными ценами, которую покупатель готов заплатить за эту технику. Нужно признать, большинство современных джипов от японских производителей составляют очень серьезную конкуренцию этому бренду, но позволяют наращивать продажи с каждым годом.

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.

Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля

Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.

Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.

Subaru XV – молодежная разработка от японцев

Прекрасный молодежный дизайн и хорошие впечатления от поездки на компактном внедорожнике Субару делают модель XV популярной среди любителей особенной техники. Это эксклюзивный автомобиль, который вы никогда не увидите на дорогах слишком много.

Компактный джип появился в модельном ряду компании довольно тихо, без лишней рекламы. Все, кто хотел испытать на себе прелести новых разработок японской компании, успели приобрести компактные внедорожники Субару первыми. Сегодня цена джипа стартует с 1.1 миллиона рублей.

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

Подводим итоги

Можно много говорить об автомобилях Субару, это легендарная японская техника с шикарными техническими характеристиками и удивительными свойствами. Машины корпорации заставляют переоценить свои впечатления от новых дизайнерских решения в мире автомобилей.

В то самое время, Subaru предлагает отличную технику. Каждый кроссовер и внедорожник обладает свойствами настоящего джипа. Даже простенький седан от этой корпорации может легко уделать на бездорожье любой городской кроссовер со стандартным оснащением.

Обслуживание Субару Мазда Мицубиси

Добрый день, мы рады приветствовать вас на сайте ТехЦентра «Плеяда». Это место, где знают об автомобилях Субару все и с радостью помогут вам с ремонтом, обслуживанием или тюнингом вашей машины. В 2003 году мы собрали собственную команду из специалистов и единомышленников, любящих марку Субару. Так появился ТехЦентр «Плеяда». В 2020 году мы решили расширить спектр марок, которые мы готовы обслуживать. Теперь мы готовы обслужить и отремонтировать также Мазда и Мицубиси.

Техническое обслуживание автомобилей Субару

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — залог его работоспособности. В нашем центре вы можете пройти все стандартные процедуры технического обслуживания Subaru Mazda Mitsubishi, регламентируемые производителем – замена масла, фильтров, иных расходных материалов. Помимо этого наши специалисты в обязательном порядке бесплатно произведут необходимую в условиях российских дорог диагностику ходовой части, тормозной системы, внимательно осмотрят все узлы и агрегаты, проверят состояние рабочих жидкостей и, при необходимости, дадут рекомендации по устранению каких-либо неисправностей. Как и в официальных дилерских сервисах Субару Мазда Мицубиси, все работы ведутся строго по технологическим картам производителя. Большинство клиентов, обратившихся в ТехЦентр «Плеяда» однажды, в дальнейшем продолжают сотрудничать с нашим сервисом.

Ремонт Субару Мазда Мицубиси любой сложности

В ТехЦентре «Плеяда» вы можете обратиться за ремонтными работами любой сложности. За счет комплексного подхода к ремонту Субару Мазда Мицубиси мы готовы помочь вам в любой ситуации – от замены масла, тормозных колодок, заправки систем кондиционирования и установки сигнализации до сложных поломок двигателя и коробки передач. На складе ТехЦентра всегда поддерживается большой ассортимент необходимых расходных материалов и запчастей Субару Мазда Мицубиси (как оригинальных, так и проверенных аналогов) для любого модельного ряда автомобилей Subaru Mazda Mitsubishi. Кроме того, ТехЦентр «Плеяда» имеет широкий круг поставщиков, что позволяет нам оперативно и качественно удовлетворять потребности наших клиентов. На все проведенные работы, а так же проданные запчасти и детали автосервисом Subaru Mazda Mitsubishi «Плеяда» предоставляется гарантия.

Индивидуальный тюнинг автомобилей Субару

Внешний вид автомобиля так же важен, как и его внутреннее составляющее. Разумно сочетая наш опыт и наработки с пожеланиями клиента, специалисты ТехЦентра «Плеяда» смогут подобрать для вас индивидуальную программу тюнинга Subaru. В нашем центре проводятся работы по увеличению мощности двигателя, модификации топливной системы и системы впуска-выпуска, усовершенствованию тормозной системы, тюнингу трансмиссии, подвески, рулевого управления Subaru, а также нестандартные работы. Помимо тюнинга Субару в нашем центре вы можете приобрести разнообразные полезные аксессуары для автомобиля.

Мы ценим время наших клиентов

Квалифицированный, опытный персонал, наработанный годами опыт ремонта Субару Мазда Мицубиси, наличие на складе большого ассортимента запчастей Субару Мазда Мицубиси, хороший инструмент и специализированное оборудование позволяют нам производить качественное обслуживание Ваших автомобилей в разумные сроки. Но при выборе между сроками и качеством мы всегда ставим качество на первое место.

Ищете автосервис Subaru или автосервис Mazda или автосервис Mitsubishi?

Выберите ТехЦентр «Плеяда»!

За семнадцать лет успешного существования на рынке специалистами автосервиса Субару Мазда Мицубиси «Плеяда» был накоплен значительный опыт работы. Мы поможем вам в любой ситуации – от необходимости проведения компьютерной диагностики и консультации специалистов до сложного кузовного ремонта Subaru Mazda Mitsubishi. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и внимательно отнесемся к вашим пожеланиям. Опыт, качество, демократичные цены и честность в отношениях с клиентами – основа нашей работы. Ждем вас в нашем центре. Вам понравится работать с нами!

Двигатели Subaru Legacy

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л.с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.

Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.

Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпускаПоколениеОбъем, лМощность двигателя, л.с.Марка мотораВид используемого топлива
1989 – 1993I1.8110EJ18АИ-92
2.0150EJ20АИ-92
2.0200EJ20АИ-95
2.0220EJ20АИ-95
1993 – 1998II1.8115EJ18АИ-92
1.8120EJ18АИ-92
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2.0155EJ20EАИ-95
2.2135EJ22АИ-95
2.0125EJ20EАИ-95
2.0135EJ20EАИ-95
2.0155EJ20EАИ-95
2.0250EJ20HАИ-98
2.0260EJ20TTАИ-98
2.0280EJ20RАИ-98
2.5160EJ25DАИ_95, АИ-98
2.5175EJ251АИ_95, АИ-98
1998 – 2003III2.0137EJ202АИ_95, АИ-98
2.0157EJ204АИ_95, АИ-98
2.5172EJ251АИ_95, АИ-98
3223EZ30DАИ-95
2.0250EJ206АИ_95, АИ-98
2.0280EJ208АИ_95, АИ-98
2.0293EJ208АИ_95, АИ-98
2003 – 2009IV2.0140EJ203АИ_95, АИ-98
2.0165.0EJ204АИ_95, АИ-98
2.0180EJ204АИ_95, АИ-98
2003 – 2009IV2.5165EJ253АИ_95, АИ-98
2.5173EJ253АИ_95, АИ-98
3.0250EZ30EАИ-95
2.5250EJ25АИ_95, АИ-98
2.0280.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.0264.0EJ20АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2009 – 2014V2.5167.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5170.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173.0FB25АИ_95
3.6256.0EZ36АИ-95
2.0300.0FA20АИ_95, АИ-98
2.5265.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.5285.0EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо
2014 – н.в.VI2.5172EJ25АИ_95, АИ-98
2.5173FB25АИ_95
3.6256EZ36АИ-95
2300FA20АИ_95, АИ-98
EJ25АИ_95, АИ-98
2.0150.0FB20дизтопливо

Расход топлива и технические характеристики

Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.

Параметр2,0i2,0D2.0 МТ2 CVT2,5 GT2,5i2,5 АТ2,5 CVT
Тип топливабензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
Город, л/100 км11.87.511.810.813.112.414.911
Трасса, л/100 км6.75.16.76.49.48.78.16.2
Смешанный, л/100 км8.55.98.5811.210.710.68
CO2, г/км198156250185

Как уже отмечалось ранее, первым, а, затем и базовым силовым агрегатом «Subaru Legacy», стал «EJ20». Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации «Легаси» и «Легаси Б4»:

  • Рабочий объем, см 3 — 1994;
  • Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
  • Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
  • Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
  • Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
  • Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации двс Легаси

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили описываемых моделей, имеют свои «слабые места»:

  1. Сочетание чугунных гильз с алюминиевым блоком цилиндров инициирует изменения геометрии элементов, обусловленное разными коэффициентами расширения.
  2. Унификация. На четыре основные модели массового производства разработано бесчисленное множество модификаций. Данный факт совсем не облегчает проведение ремонтно-восстановительных работ.
  3. Увеличенный расход масла, одинаково актуальный для автомобилей всех возрастов.
  4. Неудовлетворительная вентиляция картера, приводящая к выдавливанию сальников.
  5. Узкие шейки коленвала, значительно увеличивающие как величину удельной нагрузки, так и износ.
Читайте также:  Стреляет в карбюратор уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector