Buick lacrosse concept - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Buick lacrosse concept

Новости и тест-драйвы › Седан Buick LaCrosse приблизился к премиум-сегменту

В США автомобили Lincoln обладают большим престижем, чем модели Buick. Именно поэтому, например, в Линкольне не считают Buick LaCrosse основным соперником седана MKZ. А вот в Бьюике, наоборот, видят их прямыми конкурентами. Особенно сейчас, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал LaCrosse нового поколения. Американцы изменили ему внешность и серьёзно переделали интерьер, а под внешними панелями прячутся модернизированная платформа с новым силовым агрегатом.

После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Интерьер поменялся ещё разительнее. Если раньше LaCrosse внутри копировал модель Opel Insignia, то теперь он претендует на оригинальность. А как изящно центральная консоль перетекает в тоннель между передними креслами. Жаль, что без Инсигнии не обошлось ― у неё позаимствована приборная панель с виртуальным спидометром.

Основа Лакросса ― платформа P2XX, которая является эволюцией «тележки» Epsilon II. Длина кузова увеличилась на 15 мм (до 5017), а колёсная база прибавила все 65 мм (2905). Это сулит царский комфорт для пассажиров второго ряда. У базовых машин и полноприводных версий спереди стойки McPherson, но на модификации с передним приводом и 20-дюймовыми колёсами ставят подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Сзади же ― абсолютно новая пятирычажка. В качестве опции доступны электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

У модели третьего поколения, в отличие от предшественника, в линейке не два двигателя, а один. Это модернизированный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой stop/start. «Шестёрка» 3.6 выдаёт 305 л.с. и 363 Н•м против 304 и 358 соответственно. А вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмидиапазонный с электронным рычагом переключения.

На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей. Плюс есть система беспроводной зарядки телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Хотя нам-то что. Ведь Buick LaCrosse будет продаваться только в Северной Америке и Китае.

История

Имя Buick LaCrosse впервые прозвучало на Детройтском автосалоне 2000 года. На выставке американцы представили одноимённый концепт. Экстравагантный дизайн ― дело рук Дейва Лайонса. Длина кузова достигала внушительных 5194 мм, ширина ― 1952, а высота ― 1416. Расстоянием между осями LaCrosse мог поспорить с представительскими седанами ― 3090 мм. Под стать был и двигатель. Под откидывающимся в сторону огромным капотом установили V-образную атмосферную «восьмёрку» 4.2, развивающую 265 сил и 385 Н•м. Правда, вся мощь через четырёхдиапазонный «автомат» поступала на передние колёса. Зато у этого красивого концепта двери были распашными, а задняя панель по голосовой команде убиралась в недра крыши, превращая LaCrosse в пикап.

Первый серийный LaCrosse встал на конвейер завода в Онтарио в сентябре 2004 года и отправил в отставку американские модели Century и Regal. Автомобиль был построен на удлинённой версии платформы W-body со стойками McPherson спереди и с независимой подвеской на трапециевидных рычагах сзади. Длина кузова ― 5032 мм, колёсная база ― 2807 мм. Дореформенные модификации для североамериканского рынка комплектовались исключительно атмосферными V-образными «шестёрками» 3.6 (240 л.с., 305 Н•м) и 3.8 (200 сил и 312 Н•м), работающими в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

Рестайлинговый LaCrosse первого поколения предложили покупателям летом 2007 года. Передняя часть изменилась за счёт более крупной решётки радиатора, а список оснащения расширился. Но главное ― появилась «заряженная» версия LaCrosse Super. Её отличали оригинальные бамперы, бутафорские прорези на крыльях, оригинальное оформление передних противотуманных фонарей и спойлер на крышке багажника. Передние колёса приводил в движение мотор V8 5.3 с технологией деактивации половины цилиндров. Отдачи в 300 сил и 438 Н•м хватало, чтобы седан набирал 97 км/ч за 5,7 с и развивал до 240 км/ч.

Buick LaCrosse второй генерации популярнее ― 340 338 штук. Но и выпускается он дольше ― стартовало производство летом 2009 года, а закончится оно, предположительно, в конце этого или начале следующего года. Основа автомобиля ― удлинённая модификация платформы Epsilon II, которую LaCrosse делил с моделями Opel Insignia и Saab 9-5. Внешне крупный и тяжеловесный Buick (пять метров в длину при колёсной базе 2,84 м, снаряжённая масса ― от 1,7 тонны) был самобытен, но интерьер американцы почти полностью позаимствовали у той же Инсигнии. Моторы V8 больше на модель не ставили, но гамма расширилась за счёт четырёхцилиндрового агрегата 2.4 (182 л.с. и 233 Н•м в американской спецификации), который составил компанию двигателям V6 3.0 (255 сил, 294 Н•м) и V6 3.6 (280–303 силы, 351–358 ньютон-метров). Для всех модификаций предлагался безальтернативный шестиступенчатый «автомат», но в качестве опции на машинах с V6 был доступен полный привод.

В марте 2013-го на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновлённая модель. Рестайлинг коснулся оптики, решётки радиатора, бамперов, колёс, а в интерьере появились передняя панель от модернизированной Инсигнии, новые дверные панели и сиденья. На выбор предлагались гибридная версия 2.4 eAssist или исполнения с V6 3.6 с передним или полным приводом. На Лакроссе 2014 модельного года обосновалось следующее поколение информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink с распознаванием естественной речи, появилась россыпь электронных помощников по безопасности и адаптивный круиз-контроль. В ближайшие месяцы выпуск Лакроссов второго поколения на предприятии в Канзасе прекратится.

Роберт Есенов, 19 ноября 2015 в 17:01. Фото: Buick

Американский седан Buick LaCrosse 2018-2019

Помните старенький Шевроле Омега? Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелеском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Содержание:

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л205 л.с.363 H*m5,9 сек265 км/чV6

Подробнее

Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.

Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:

  • Базовая – 32 990$;
  • Preferred – 36 990$;
  • Essence – 39 590$;
  • Premium FWD – 41 990$;
  • Premium AWD – 44 190$.

FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.

Также машина оснащается множеством систем безопасности:

  • 10 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • системы помощи при парковке;
  • контроль слепых зон;
  • ESP;
  • адаптивный круиз-контроль.

Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.

Видео

Buick LaCrosse 2017 года (Бьюик ЛяКросс)

опубликовал Elena 29.11.2016 20:00 1 280 просмотров 0

Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане. Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши. С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.

Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir. Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году. Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.

Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.

Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.

Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.

Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.

Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.

В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:

    H >Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.

Интерьер Buick LaCrosse 2017

LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir. Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке. Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.

С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль. Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента. Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.

Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:

  • Jet Black;
  • Dark Atmosphere и Shale;
  • Jet Black and Brandy.

Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа. Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.

Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.

LaCrosse упакован высокими по качеству технологическими функциями. В последнем издании IntelliLink отображается новый восьмидюймовый сенсорный экран, который был разработан для отображения функций телефона, которые пользователи хотели бы видеть во время вождения. Это может быть сделано и через Apple CarPlay и Android Auto. Возможности позволяют водителю выбрать приложение для смартфона через сенсорный интерфейс. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд через кнопки на рулевом колесе. Лакросс также имеет более тихий салон благодаря стандартному активному шумоподавлению и другим обновлениям. Седан получил новое акустико-ламинированное лобовое стекло и передние боковые стекла, двери с тройным затвором, а также улучшение уплотнения кузова от шума в пути. Кроме того, дворники сидят под капотом для уменьшения шума ветра.

Автомобиль поставляется с десятью стандартными подушками безопасности, включая две коленные подушки для пассажиров спереди. Активные функции безопасности включают в себя торможение при обнаружении пешехода, помощника соблюдения полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении и оповещения о слепых зонах зеркал заднего вида. Седан также оснащен автоматической системой парковки, которая помогает водителю параллельно и перпендикулярную с помощью автоматического рулевого управления парковать транспортное средство в нужное место. Также в наличии есть адаптивный круиз-контроль, и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Цены Buick LaCrosse 2017 еще не доступны, но переработанный седан не должен быть намного дороже, чем текущая модель. В настоящее время LaCrosse продается в розницу от 31 990 долл. за модель, которая использует 3,6-литровый V-6. Ожидается, что новый автомобиль стартует с отметки 33 500 долл. с RWD и около 41 000 долларов за модель с полным приводом. Конкурентами модели являются Lincoln MKZ и Acura TLX. Напоминаем, что о новых авто от Линкольн вы можете прочитать подробно на 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Стоит ли покупать Buick LaCrosse 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Buick LaCrosse 2019 года — одна из скрытых драгоценностей автомобильного рынка. Водителям понравится спортивная управляемость и роскошный интерьер этого американского роскошного седана. Репутация Бьюика по созданию надёжных автомобилей делает новый ЛаКросс ещё более привлекательным выбором. Это идеально подходит для людей, которые хотят перейти на обычный семейный седан. Давайте выясним, является ли новый LaCrosse правильным выбором для вас.

Что нового в 2019 году?

Buick сделал несколько обновлений в линейке LaCrosse. Новая модель Sport Touring заинтриговывает водителей, для которых важен стиль. Между тем, ионизатор воздуха был добавлен в список стандартного оборудования модели Avenir.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C- >8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает только среднюю мощность.

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

  • 2. Модель Avenirможет быть слишком дорогой для вас.

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $ . С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

  • 3. Доплата за определенные функции безопасности.

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

  • 4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

  • 5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров .

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже .

Вывод

Buick LaCrosse 2019 года — это ценный автомобиль, о котором вы не пожалеете. Он соответствует роскошным седанам, которые стоят гораздо дороже. Хотя базовый двигатель eAssist плавный и эффективный, выбор двигателя V6 превращает Бьюик ЛаКросс 2019 года в более захватывающее транспортное средство для управления. Если вам нужны технологии безопасности, такие как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, они доступны только в более дорогих комплектациях LaCrosse.

Видео: Бьюик ЛаКросс 2019 — тест-драйв

Buick Envision 2018 – легкий рестайлинг и новый «автомат»

Обновленный кроссовер Buick Envision 2018-2019 года дебютировал на китайском рынке. Пережив рестайлинг, Бьюик Энвижн получил чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон, новую автоматическую трансмиссию 9 АКПП Hydra-Matic для «турбочетверки» с увеличенным на 47 Нм крутящим моментом. В нашем обзоре Buick Envision 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики самой популярной модели Бьюик на китайском рынке, пережившей качественное обновление. Продажи рестайлинг версий Envision стартовали в Поднебесной буквально несколько дней назад по цене 220-320 тыс. юаней (ориентировочно 1952 – 2840 тыс. рублей).

Выпускаемый в Китае кроссовер Buick Envision – настоящий бестселлер класса компактных SUV на местном рынке. За прошлый 2016 год китайские автолюбители приобрели 275383 экземпляров модели. Данных за 2017 года еще нет, но только в сентябре продано 21379 машин.

Интересно, что помимо Китая кроссовер Envision предлагается и на родном для бренда Buick американском рынке, причем в Северную Америку модель поставляется из Поднебесной. В США спрос на компактный кроссовер заметно скромнее, чем в Китае, и составляет всего 14193 авто, проданные за весь 2016 год. К слову, обновление американской версии Buick Envision не за горами, и, по всей видимости, премьера рестайлинг версий кроссовера состоится уже на площадке Los Angeles Auto Show, открывающего свои двери 1 декабря 2017 года.

Необходимо отметить, что кроссовер Envision пережил первый с момента выхода на рынок в 2014 году рестайлинг. Правда, на полноценный рестайлинг скупое обновление модели не тянет, а так себе легкий фейслифтинг, в процессе которого дизайнеры легкими штрихами подправили внешность, оставили нетронутым салон (дополнительный подстаканник между передними креслами и обновление мультимедийки благодаря присутствию интернет-сервиса Buick eConnect, разумеется, не в счет). Однако в технике наблюдаем самые солидные изменения. Турбированный 2,0-литровый мотор получил в пару новую 9 АКПП Hydra-Matic, да еще и увеличенный на 47 Нм до 400 Нм крутящий момент.

Вернемся к новациям во внешности обновленного кроссовера, а затем заглянем в салон и багажник модели, оценим качество материалов и уровень оснащения комплектаций. Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Buick Envision 2018-2019 года, составляющие 4667 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

  • При установке 17-дюймовых колесных дисков с резиной 225/65 R17 колея передних колес – 1584 мм, а колея задних колес – 1588 мм.
  • С установленными 19-дюймовыми колесными дисками и шинами 235/50 R19 колея передних колес – 1574 мм, а колея задних колес – 1578 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1575 кг до 1800 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 66 литров бензина.

Как сказано выше, изменения в оформлении дизайна кузова кроссовера минимальные и сосредоточены на передней и задней части кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света с увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней и иными линзами ближнего света, фальшрадиаторная решетка (ужавшаяся в размерах и получившая хромированные крылья, расходящиеся в стороны от эмблемы Buick), и бампер с компактными секциями для размещения противотуманок и более крупным воздухозаборником, подчеркнутым снизу солидной юбкой.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера практически полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и стильными, компактными плафонами габаритных фонарей, более солидный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове обновленного кроссовера Buick Envision мало, но даже такой минимальный набор позволил существенно освежить образ модели, придав ей более современную внешность.

Пятиместный салон пережившего рестайлинг кроссовера остался нетронутым и точной копией дореформенной модели. Присутствуют качественные материалы отделки, современная архитектура передней панели и широкая центральная консоль, комфортные, но, увы, практически лишенные боковой поддержки кресла для водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд с уютными сиденьями и солидным запасом места для ног сидящих сзади.

Багажное отделение кроссовера Envision с солидными грузовыми возможностями. При стандартном положении спинок второго ряда багажник примет 422 литра груза (погрузка до уровня стекол). А при сложении спинки задних сидений грузовой объем увеличиться более, чем в 3 раза до 1550 литров.

Оснащение базовой комплектации обещает присутствие 6-ти подушек безопасности, креплений ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задних датчиков парковки, круиз-контроля, климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков, системы бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с цветным экраном бортового компьютера, панорамной крыши с электрическим люком, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, электрических стеклоподъемников на всех дверях, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок и задних габаритных LED фонарей, датчиков дождя и света.

Богато упакованные комплектации помимо выше перечисленного оборудования порадуют владельцев 19-дюймовыми колесами, помощником при старте в горку, ассистентом при спуске с холма, системами слежения за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, электроприводом двери багажного отделения, подогревом обода рулевого колеса, цифровой панелью приборов, креслами водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, спинкой заднего ряда сидений с изменяемым углом наклона, подогревом задних сидений, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном дополненной навигацией, камерой заднего вида, точкой доступа в интернет и интернет-сервисом Buick eConnect, аудиосистемой Bose, кожаной отделкой салона, полностью светодиодными фарами головного света с адаптивным управлением и ассистентом переключения с дальнего на ближний.

Технические характеристики Buick Envision 2018-2019 года. В основе кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески, решенной спереди при помощи стоек МакФерсона, а сзади многорычажки. Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический, тип привода на выбор – передний или полный.
Для обновленного Buick Envision на китайском рынке предлагаются два турбированных бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,3 сек и максимальную скорость в 185-190 кмч. Средний расход топлива составляет 6,6-7,4 литра топлива.
Более мощный мотор 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в паре с новой автоматической коробкой передач 9-ти ступенчатой АКПП Hydra-Matic. Разгон до первой сотни занимает 8,2 сек, максимальная скорость 210 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,6-8,8 литров.
Американская версия Buick Envision предлагается как с 2,0-литровым турбированным, так и с 2,5-литровым атмосферным мотором (200 лс 267 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Однако если турбированный двигатель устанавливается на кроссовер как с передним, так и полным приводом, то атмосферный движок предлагается только для переднеприводной версии кроссовера. Однако появилась информация, что “атмосферник”, по всей видимости уйдет на покой, а ему на смену придет экономичный 1.5 Turbo.

Buick lacrosse concept

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на “штатской” периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника – 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.

Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют “четырехдверным спорт-каром”.

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.

Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.

Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым “автоматом”.

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить “плохиша” Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.

Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и “эмоциональные” автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.

За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.

Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.

Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.

Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.

В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

Читайте также:  Залегли кольца в двигателе что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector