Что делать если сломался автомобиль в дороге? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Что делать если сломался автомобиль в дороге?

Автомобиль сломался на трассе. Что делать?

Для каждого водителя поломка автомобиля всегда происходит не вовремя и некстати, особенно если это случилось на трассе за пределами города. Как правило, в этом случае водитель начинает нервничать, суетиться, совершать необдуманные поступки. Безусловно, паника, охватывающая многих водителей, – не помощник. А, действительно, что делать, если машина сломалась на трассе, если знающего друга рядом нет, проезжающие авто игнорируют, а до СТО далеко? Вопросы актуальные и советы бывалых водителей никогда не будут лишними.

Вот базовые рекомендации, которым должен следовать каждый водитель.

1. Максимально быстро убрать авто на обочину.

Очевидно, что на трассе с её оживлённым движением и высокими скоростями проезжающих мимо авто неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому откатить авто на обочину является первостепенной задачей.

Для этого следует включить «аварийку», повернуть ключ в замке зажигания, чтобы предотвратить блокировку руля, поставить рычаг КП в нейтральное положение, открыть дверь со стороны водителя и, упираясь плечом в стойку, выкручивая руль, выкатить авто на обочину.

При этом надо понимать, что все эти действия можно проводить только в том случае если автомобиль заглох в крайней правой полосе. В других случаях перемещение авто может только усугубить ситуацию и спровоцировать ДТП.

2. Если автомобиль сломался на трассе надо сделать его максимально заметным.

Для того чтобы сделать неисправное авто максимально заметным необходимо включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки, который в соответствии с Правилами дорожного движения вне населённых пунктах должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от неисправного автомобиля.

Этот знак должен быть установлен незамедлительно. Он своевременно предупредит других водителей об опасности и позволит снизить вероятность ДТП. В вечернее или ночное время для повышения безопасности лучше включить «аварийку».

3. Максимально обеспечить свою безопасность.

Выходить на шоссе без надобности не следует. И лучше надеть светоотражающий жилет, которым следует обзавестись заранее. Человека на дороге в таком жилете со светоотражающими элементами видно издалека и это является ещё одним элементом безопасности. Сигнальные жилеты находятся в свободной продаже и представлены в различной цветовой гамме.

Главное – обзавестись светоотражающим жилетом заранее и держать его в багажнике во время поездки, тем более, что наличие такого жилета во время вынужденной остановки предусмотрено ПДД.

4. Если машина сломалась на трассе, не следует пытаться её чинить самостоятельно.

Починка авто – удел специалистов. Поэтому если отсутствуют знания и навыки, то лучше даже не пытаться этого делать. Это относится ко всем возможным неисправностям: двигатель, ходовая часть, коробка передач, система электроснабжения.

Каждый должен заниматься своим делом. В этом случае главный принцип – не навредить ещё больше. К тому же самостоятельные попытки починки ведут к серьёзным потерям времени. Единственным исключением может быть отсутствие ближнего и дальнего света фар. При такой неисправности можно дождаться утра, и продолжить движение до ближайшей СТО. И то, совет этот довольно сомнительный.

Вообще следует подготовить автомобиль к дальней поездке заранее: пройти диагностику, устранить неисправности, долить или заменить технические жидкости. Конечно, эти мероприятия не смогут полностью исключить появление возможных неисправностей в дороге, но точно сведут вероятность их появления к минимуму.

5. Вызвать эвакуатор.

На вопрос, если сломался на трассе, что делать, самым правильным ответом будет вызов эвакуатора. Если поездки не дальние, то можно заранее обзавестись визиткой проверенного эвакуатора, работающего круглые сутки, в любую погоду и главное – обеспечивающего эвакуацию транспортных средств за городом. В случае же дальних путешествий, например, занятия автотуризмом поможет смартфон с выходом в интернет, с помощью которого можно всегда найти подходящий эвакуатор.

При заказе спецтехники наряду с местом своего нахождения следует сообщить диспетчеру характер поломки. Современные эвакуаторы обеспечивают не только перевозку неисправных авто, но и оказание скорой технической помощи прямо на месте. Для этого они оснащены необходимым оборудованием. Надо понимать, что эвакуатора бояться не стоит. В прежние времена эта услуга была дорогостоящей и не по карману среднестатистическому водителю. Сегодня же ситуация изменилась кардинально и услуги эвакуации доступны широкому кругу водителей с различными доходами.

То же самое относится к случаю, если сломался автобус на трассе. Грузоподъёмность эвакуаторов позволяет не только перевозить автобусы, но и грузовые автомобили с грузами и даже тяжёлую спецтехнику.

Все указанные советы помогут не растеряться в случае поломки автомобиля на трассе и быстро сориентироваться в создавшейся обстановке. Безусловно, невозможно охватить все возможные случаи, ведь каждая поломка авто на трассе специфична. Бывают моменты, когда автомобиль даже с неисправностью может продолжать движение, когда его можно буксировать, бывают вынужденные остановки ночью или в зимнее время. Однако базовые знания, что делать, если автомобиль сломался в дороге, должны быть даже у опытного водителя.

Сломался автомобиль на дороге. Что делать?

Доброго дня всем добрым людям. Сломался автомобиль на дороге? Что делать в этой ситуации вы сможет узнать после прочтения статья. Самое неприятное, что может случиться в дороге—это неисправность. Паника охватывает многих водителей, что мешает думать и выполнять правильные действия в сложившейся ситуации.

Вызвать эвакуатор не проблема. Множество компаний предлагают услуги на рынке. Вызвать помощь можно не только для легкового автомобиля. Уже давно существует сервис грузовой эвакуации машин.

Найти грузовой эвакуатор в Москве или другом крупном городе не представляет большой сложности. Применяется специальная техника и оказывается техническая помощь в полном объёме. Наличие мобильного телефона и интернета позволит оперативно вызвать машину для эвакуации.

6.Автомобиль на ходу

В жизни каждого автомобилиста бывает такой момент, когда автомобиль внезапно отказывается ехать. И ничего не остается другого, кроме как принять вправо, съехать на обочину и разобраться в чем причина непредвиденной остановки. При подобной ситуации есть два выхода: сразу вызвать эвакуатор, что обойдется совсем не дешево, особенно, если автомобиль поломался где-то на трассе, либо же, решить проблему самостоятельно, с помощью ремонта в полевых условиях, ну или попросить об услуге другого водителя, чтобы тот отбуксировал вас к ближайшей СТО. Так или иначе, но давайте поговорим о том, как при подобной ситуации действовать правильно.

Машина сломалась на дороге

Автомобиль, даже если он далеко не новый, не может сломаться мгновенно и совсем внезапно. Если вы слышите, что что-то застучало, задымило, или же просто начала падать мощность, лучше сразу же съехать на обочину, чтобы потом автомобиль не пришлось вручную толкать с проезжей части. Если случилось так, что вынужденная остановка была сделана именно на проезжей части, необходимо включить «аварийку» и оттолкать автомобиль к краю дороги, где он не будет мешать другим участникам дорожного движения. Не забудьте после этого выставить знак аварийной остановки.

После этого, не пытайтесь сразу же завести автомобиль и начать движение, лучше, выйдите из машины и разберитесь, в чем кроется причина поломки. Если поломка связана с рулевым управлением, или тормозной системой автомобиля, однозначно следует вызывать эвакуатор, так как буксировать такой автомобиль нельзя, а транспортировать его можно только методом полной или частично погрузки. Если, к примеру, неполадки произошли с двигателем, или ходовой частью, оцените степень ущерба с целью понять, сможете ли вы провести ремонт на месте и доехать до автосервиса, или нет. К примеру, если у вас перегрелся двигатель, просто подождите некоторое время, пока он остынет, если вы пробили колесо – замените его, неполадки с электрикой – проверьте работу генератора, а также предохранители. К тому же, не забывайте и о водительской солидарности. Если устранить неисправность самостоятельно вам оказалось не под силу, попробуйте остановить мимо проезжающие автомобили и попросить их водителей о помощи. К счастью на дороге очень много хороших людей, которые не против будут оказать вам свою помощь в ремонте, либо же отбуксировать вас к ближайшему автосервису.

Что необходимо делать, чтобы не оказаться в такой ситуации?

Если вы не хотите, чтобы поломка застала вас внезапно, рекомендуем регулярно проводить осмотр своего транспортного средства, проверять работоспособность наиболее важных и значимых узлов и агрегатов. Благодаря частым осмотрам вы заранее сможете выявить неисправность и устранить ее до того, как она сможет вам напакостить в самый неподходящий момент. Наконец, перед поездкой лучше обезопасить себя и выписать телефоны тех автосервисов и эвакуаторов, которые будут встречаться вам по пути. В такой способ вы будете знать, какая СТО находиться к вам ближе всего и, таким образом, можно будет сэкономить на километраже эвакуатора, если его услуги понадобятся.

Исходя из всего сказанного, можем сделать вывод, что лучше трижды все перепроверить, предусмотреть, чем потом ломать голову и искать выход из ситуации. А вообще, будет лучше, если подобная неприятность никогда вас не коснется, так что, катайтесь и не ломайтесь.

Читайте также:

Если вы еще не “переобули” свой автомобиль, а только находитесь в стадии поиска летней резины, тогда предлагаем вам ознакомиться с новинками, которые представлены в этом году. Но не думайте, что мы, как и тысячи других ресурсов, будем говорить лишь о лучших летних шинах 2015 года. Мы поделимся с вами более ценной информацией относительно вопроса выбора .

“Как к автомобилю относишься, так он и служит в ответ” – давно известная и проверенная на деле истина. Если своему железному другу вы не уделяете достаточно внимания, все возникающие поломки – это результат вашего к нему отношения. Ну, а если вы привыкли “сдувать пылинки” со своей машинки, тогда предлагаем узнать больше… гораздо больше о том, какие они – правила эксплуатации и ухода за .

Стремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в .

Что делать если сломался автомобиль в дороге?

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

Хорошая автомастерская всегда поможет в беде. На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе.

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть.

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Читайте также:  Характеристики доильного аппарата аид-2

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
• Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
• Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.

• Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.

• При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.

Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

Если сломался в пути

Поломка в дороге – всегда неприятная ситуация. Если во время езды вы начинаете чувствовать, что автомобиль ведет себя необычно, лучше сразу включить аварийку и сделать все для того, чтобы не встать посреди дороги. Попытайтесь дотянуть до обочины. Если вам не удалось это сделать, сначала уберите с дороги машину, и не важно, где вы: в городе или на трассе. Попросите помощи у своих пассажиров или попытайтесь проехать на стартере, если он работает. После того, как вы съедете с дороги, поставьте знак аварийной остановки.

После этого можно начать выяснение причин поломки. Если возникли проблемы с двигателем, постарайтесь вспомнить, какие звуки вы слышали перед поломкой: скрежет или стук, а, может, просто обороты двигателя упали. Это поможет вам быстрее выяснить, в чем дело. Если вы понимаете, что сами не сможете починить авто, у вас один выход – буксир. Но в случае некоторых неисправностей буксир запрещен, помочь может только эвакуатор. Я бы рекомендовал иметь при себе номер телефона таких служб.

Снизить вероятность очередной поломки может регулярное техобслуживание. Просто так в автомобиле детали выходят из строя довольно редко. Но при некоторых неисправностях продолжать движение возможно.

Проблемы с переохлаждением двигателя.

Если в автомобиле течет тосол, летом можно залить воду и доехать до ближайшего сервиса. Если сломался термостат, откройте окна и включите «печку» на полную мощность, это поможет избежать перегрева во время движения. Если печка тоже сломалась, передвигайтесь постепенно. Например, проехали два километра – встаньте. Подождите какое-то время, потом продолжите движение.

Проблемы с электричеством

Если у вас сломался ремень генератора (вы узнаете это, когда загорится соответствующий значок), сразу выключите все приборы: вентилятор, кондиционер, магнитолу и т. д. Это поможет вам проехать еще довольно долго.

Если сгорел какой-то важный предохранитель, а запасного нет, то смените его на аналогичный с другого прибора.

Если перестали работать сигналы поворота, то быстро вспоминайте, как подавать знаки руками и направляйте свой путь к электрику. Если перегорела лампа стоп-сигнала, то замените ее любой другой, например, с сигнала заднего хода.

Проблемы с коробкой передач.

Если сломалось сцепление – продолжаем путь без него. Для этого заводим машину на первой передаче. Переключение передач осуществляется в два этапа: выключить первую, и перейти на вторую. Чтобы передача выключалась легко, нужно сбросить газ. Перед тем, как включить передачу, нужно нажать и отпустить педаль газа. Тогда передача включится плавно и без скрипа. Если у вас не вышло, попробуйте еще раз эти манипуляции. Если вы едете по городу, вторая передача будет оптимальной. В этом случае наиболее универсальна вторая передача.

В заключение скажу, что вероятность сделать ремонт самому значительно возрастет, если под рукой будут все необходимые инструменты.

Замена колеса

Если вы знаете, что недалеко от вас находится шиномонтаж, а колесо спускает понемногу и есть насос, то подкачайте его и понемногу двигайтесь туда. Там все сделают за вас.

Но. Как правило, это невозможно. Поэтому я предлагаю действовать по такому алгоритму. Во-первых, производить замену необходимо на таком месте, где ваша машина не будет мешать ни вам, ни участникам дорожного движения. Ничего страшного не произойдет, если вы отъедете несколько метров на спущенном колесе. Как и для парковки, для замены подойдет любое место. Главное, чтоб оно было без уклона.

Не забудьте поставить автомобиль на ручник или на заднюю или переднюю передачу.

Для предстоящей работы вам необходимо следующее:

Запасное колесо
Домкрат
Баллонный ключ
Во время процедуры будьте предельно осторожны и внимательны.

Запасное колесо подкатывайте к заменяемому и положите таким образом, чтобы его было удобно поставить.

Хорошо, если у вас есть подставка под домкрат, особенно если вы стоите на обочине, а не на твердом асфальте. Если же ее нет, используйте доску или другой подручный материал.

Колесо нужно закрепить по диагонали с заменяемым чем-то с обеих сторон (то есть, если меняете правое переднее, поджимайте левое заднее). Для этого подкладывайте под него инструмент (молоток, пассатижи) или подручные средства с обеих сторон (камни, доски, и др.).

Ослабьте все винты, которые закрепляют колесо. Если нужно, встаньте ногой на баллонный ключ. Лично я в таких случаях пользуюсь куском трубы в качестве рычага.

Приподнимите колесо домкратом. Когда оно немного оторвется от земли, начните отворачивать болты. Снимите колесо. Случается так, что колесо «прикипает», и не получается снять его сразу. Это происходит довольно редко, в таком случае нужно попинать его в несколько точек шины с разных сторон. После этого устанавливайте запаску. Сначала закручивайте руками, а потом ключом все болты, но не слишком сильно.

Окончательно затягивать болты нужно тогда, когда уберете домкрат. Причем, делайте это крест-накрест. Если у вас под рукой насос с нанометром, проверяйте давление и при необходимости, подкачивайте. Я рекомендую сразу ехать в сторону шиномонтажа, чтоб отремонтировать испорченное колесо.

И еще пару слов о запасках. Принято считать, что в зимнее время года «летнюю запаску» применять нельзя. Но лично у меня одно колесо и для зимних, и для летних шин. Конечно, для экстремальных торможений и поворотов разница есть, но я считаю, что в здравом уме она позволит доехать до шиномонтажа в любое время года. Это же можно сказать и про запаску типа «докатки». Когда вы ее установите, двигайтесь со скоростью максимум 80 км/ч и как можно быстрее отремонтируйте испорченное колесо.

Читайте также:  Минитрактор чувашпиллер: модельный ряд, характеристики

Если разрядился аккумулятор.

Если аккумулятор в вашей машине не может обеспечить запуск двигателя (при его разрядке или в сильный мороз), существует два метода запуска машины. Первый – так называемое «прикуривание», второй – «буксировка».

Прикуривание.

Вам необходим будет второй автомобиль, который должен быть непосредственно близко от вашего (так, чтобы кабели могли достать). Для того чтоб избежать нежелательных замыканий, проверьте, что автомобили не прикасаются друг к другу. На обоих автомобилях отключите зажигание и присоедините два кабеля. Сначала присоедините один кабель к положительной клемме (со знаком +) незаряженного аккумулятора, второй его конец – к положительной клемме аккумуляторной батареи второй машины. Затем присоедините один кабель к отрицательной (-) клемме заряженного аккумулятора, а второй его конец лучше присоединить к кузову автомобиля или блоку цилиндров в точку, которая наиболее удалена от аккумулятора.

1 «+» разряженный аккумулятор
2 «+» заряженный аккумулятор
3 «-» аккумулятор «донорского» автомобиля
4 блок цилиндров машины с разряженным аккумулятором

Внимательно следите за тем, чтобы кабели не попадали под лопасти вентилятора или иные движущиеся детали под капотом машины.

После этого заведите тот автомобиль, от которого «прикуриваетесь», и попытайтесь завести свое авто с разряженным аккумулятором. В это время нужно поддавать газу на «заряженном» автомобиле, чтобы энергии, которая передается вашей машине, было достаточно для передачи. После того, как двигатель вашего автомобиля запустится, отсоедините кабели в том же порядке, в котором вы их присоединили.

Этот способ достаточно прост, если у вас есть кабели необходимой длины, но практика показывает, что он не всегда может помочь. Я считаю, что лучший способ завести автомобиль с разряженным аккумулятором – это буксировка.

Буксировка автомобиля.

Хотя инструкция к автомобилю говорит о том, что этот способ запрещен, он может применяться к любому автомобилю с ручной коробкой передач. Для того чтоб успешно осуществить запуск двигателя, нужно сначала выполнить предварительную работу: прикрепить к машине трос и выехать на дорогу, туда, где будете производить запуск. Лучше всего, если это будет участок без уклона с малоинтенсивным движением. Во дворах запускать автомобиль крайне нежелательно: вам понадобиться ехать со скоростью как минимум 30-40 км/ч. Не нужно также забывать, что в сильный мороз (при температуре ниже 35 градусов), запуская авто таким способом, можно повредить двигатель.

Водитель того автомобиля, который будет буксироваться, включает зажигание, выжимает сцепление и включает вторую или третью передачу. Автомобили разгоняются до 30-40 км/ч, водитель плавно отпускает сцепление. Обычно для того чтоб запустить автомобиль, хватает одной секунды, после этого передача выключается и водитель моргает фарами или сигналит, чтоб водитель за рулем тянущего автомобиля понял, что все получилось.

Если ваш автомобиль разрядился в теплое время года, двигатель можно завести и без помощи другого автомобиля. В такой ситуации помочь могут просто прохожие или ваши пассажиры. Еще проще, если автомобиль стоит на ровной дороге. Если дорога имеет наклон, разверните предварительно машину в сторону спуска. Ваши действия аналогичны действиям при буксире, достаточно скорости всего 20 км/ч. Я думаю, что не нужно объяснять действий прохожих или пассажиров. В ситуации, когда вам не у кого просить помощи, и вы обладаете хорошей физической подготовкой, попробуйте разогнать автомобиль самостоятельно, включив зажигание и выключив сцепление, запрыгивайте в машину и включайте вторую передачу. Однажды я сам пользовался этим способом, но не забывайте, что он довольно опасен.

Что делать, если в дороге сломался автомобиль

  • 27 Июня 2012
  • Рубрика: Интересное Вождение
  • Поделиться:

Что делать, если в дороге сломался автомобиль

Поведение машины на дорогах зачастую может быть непредсказуемо. Даже автомобиль, который удачно прошел технический осмотр, через некоторое время может сломаться по ряду объективных причин. Важно помнить, что при появлении любых посторонних звуков, при наличии в системе каких-либо сбоев, нужно отдать машину на диагностику, чтобы все неполадки были вовремя устранены. Как говориться, заболевание лучше предотвратить, чем потом его лечить. Если подозрительные звуки и треск, протекание жидкости из канистры или любого из отсеков происходит прямо на дороге во время движения, то лучше не ждать самопроизвольной остановки автомобиля, а как можно быстрее свернуть на обочину. Дальнейшее поведение автовладельцев не должно быть импульсивным или непродуманным. Важно иметь в голове план на этот случай.

Что делать, если в дороге сломался автомобиль? Этот вопрос как страшный сон для многих автолюбителей. Люди, которые имеют уже большой стаж вождения, зачастую не знают, как на него ответить. А ведь главное правило при возникновении потенциальной аварийной ситуации – сохранять спокойствие и иметь в голове четкий план действий. Во-первых, необходимо включить аварийную сигнализацию и попробовать свернуть на обочину, чтобы машина не «заглохла» посреди дороги. Если сделать этого не удалось, то необходимо как можно скорее все-таки убрать автомобиль с проезжей части. Затем поставьте знак аварийной остановки. После того, как машина оказалась на обочине и возле нее «красуется» знак аварийной остановки, нужно ее внимательно осмотреть на предмет возможных неисправностей. Конечно, если автовладелец плохо или совсем не разбирается в починке машины, то лучше всего доверить это профессионалу. Добраться до первого пункта «медицинской помощи» для авто можно посредством буксира. Возможность вызова буксира не всегда безопасна и разрешена. При некоторых поломках вызов буксира запрещен. Буксировка двух и более автомобилей может вызвать много вопросов у ГАИ; запрещена буксировка транспортного средства с недействующим рулевым управлением, недействующей тормозной системой. За рулем буксируемого транспортного средства обязательно должен находиться водитель, как при гибкой, так и при жесткой сцепке. Если буксировка автомобиля невозможна, то лучшим средством передвижения для Вашего автомобиля может стать только эвакуатор. Телефоны эвакуаторов известны практически каждому владельцу машины. Лучше заранее подготовиться и записать телефон наиболее дешевой службы по эвакуации машин. Их сейчас достаточно много.

Надеюсь, что теперь алгоритм действий при поломке автомобиля на проезжей части более-менее ясен. Другое дело, что он отнимает много денег, времени и сил у неопытных водителей. ГАИ Минска могут заинтересоваться причиной поломки и правильностью действий автовладельца. Поэтому нужно быть готовым к любой ситуации. Самым лучшим выходом является самостоятельная починка авотмобиля. Любой автолюбитель должен разбираться в устройстве машины и знать признаки поломки важных деталей автомобиля. В автошколе «Дорожная азбука» Вас научат правильно оказывать «первую помощь» своей машине в любых условиях. Данная автошкола реализует программу поддержки и обучения, как начинающих, так и опытных водителей. После прохождения небольшого, но достаточно полного курса, Вы будете чувствовать себя гораздо уверенней при поездках на большие расстояния и сможете разбираться в самых распространенных и простых поломках авто и самостоятельно их устранять. В конце концов, Вы сможете сэкономить много денег, времени и даже сил.

Автошколы Минска часто «дают» достаточно знаний по правилам дорожного движения, но не упоминают о других ситуациях. У выпускников таких школ при первом же самостоятельном вождении возникает множество вопросов. Некоторые долгое время не могут себя заставить «сесть за руль» машины, потому что бояться разных непредвиденных ситуаций, которые обязательно возникают во время поездок на дорогах. Дело в том, что у автошкол просто нет времени учить всему сразу. На первом этапе хорошо выучить и закрепить правила, подготовиться к сдаче экзамена в ГАИ и научиться водить машину – уже не мало. В дальнейшем нужно обязательно увеличивать запас знаний самостоятельно или при помощи квалифицированных преподавателей. Если Вам было интересно заниматься с каким-то определенным преподавателем на начальном этапе, то можно и в дальнейшем повышать уровень своих навыков там же. Почему необходимо постоянно учиться вождению автомобиля, даже после окончания автошколы? Ответ прост: чтобы не совершать одних и тех же ошибок каждый раз, а чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации. Знать как свои обязанности, так и свои права, в том числе уметь правильно разговаривать с сотрудниками ГАИ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector