Джили мк замена грм - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Джили мк замена грм

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Демонтируем подушку двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ремень ГРМ на Geely MK

Автомобиль Джили МК китайского производства комплектуется 1,5-литровым мотором с тягловой силой в 94 л.с. Данное транспортное средство выпускается с 2006 года. С 2010 года авто для потребителей России выпускаются в Черкесске.

В 2013 году осуществлялась реализация усовершенствованного седана с измененной передней частью и обновленной панелью.

Ремень ГРМ для Джили МК с объемом двигателя в 1.5 литра можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить денежные средства. Лучшим решением станет приобретение оборудования того производителя, который установил оборудование при производстве транспортного средства.

Чтобы приобрести правильно ремень ГРМ для Джили МК, нужно выяснить VIN-номер авто. На одном и том же моторе устанавливаются отличные друг от друга ремни, разница которых заключается в технической характеристике. К примеру, ремни могут отличаться числом зубцов. Считается, что ремень ГРМ лучше всего заменять через каждые 60-70 тыс. км либо в случае его износа.

Как правило, стоимость ремня ГРМ устанавливается каждой фирмой производителя индивидуально и зависит от наличия в комплекте тех или иных дополнительных деталей.

Тип комплектаЦена в рублях
Оригинальный ременьот 500
Ремень с роликамиот 1700
Ремень с роликами и помпойот 3500

Аналоги ремней, которые отличаются высоким качеством:

  1. Luk (Германия).
  2. Ruville (Германия).
  3. Gates (USA).
  4. SWAG (Германия).

У каждого из ремней того или иного производителя имеется свой артикул, по которому можно с легкостью найти данную деталь в специализированных магазинах или в Интернете. Оригинальный ремень имеет артикул E030000701.

Причины замены ремня ГРМ

Когда происходит разрыв ремня ГРМ, оборудование начинает бить по поршням. Результатом станет приведение в негодность клапанов и поршней и, как следствие, дорогостоящий ремонт мотора.

Как правило, в некоторых ситуациях замена ремня ГРМ может произойти раньше, чем через 60-70 тыс. км. Это зависит от:

  • Эксплуатации ТС.
  • Качества деталей.
  • Соблюдения норм установки комплектующих элементов.

Чтобы механизм газораспредения работал эффективно, необходимо следить за степенью натяжения ремня. Сильное натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубцов ремня. При слабом натяжении, мотор лишается мощности и начинает плохо работать.

Чтобы не допустить неожиданного износа ремня или его разрыва, лучше проводить профилактическую проверку самостоятельно после преодоления расстояния в 20 тысяч километров. Если будут обнаружены какие-либо недостатки из нижеуказанных, замена ремня должна быть произведена как можно быстрее:

  • трещины на сборках, потертости, заметные на верхней части;
  • сколы, вмятины и стачивание зубцов;
  • остатки масла на любой детали;
  • деление ткани на слои;
  • неоднородная защита на боках.

Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня

Чтобы поменять ремень ГРМ своими руками, нужно иметь смотровую яму, воспользоваться подъемником или возвышением. Если отсутствует подъемник, то в домашних условиях для подъема авто можно воспользоваться домкратом, который обязательно есть в наличии у любого автомобилиста. Если такая замена ранее самостоятельно не проводилась, неплохо будет вооружиться руководством или посмотреть заранее в Интернете, как происходит процедура замены.

Чтобы ремонт оборудования происходил быстрее, лучше всего заранее собрать все необходимые инструменты, в состав которых входят:

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Разнообразные головки с длинными ручками.
  • Оборудование, предназначенное для контроля за усилием затягивания деталей.
  • Устройство для удаления шестерни.
  • Отвертки формой жала.
  • Утеплитель.
  • Фломастер.
  • Чистая ткань.
  • Другие мелкие расходные материалы.

Чтобы замена была успешной, рекомендуется производить ремонт с помощником. Лучше, этот человек имеет представление о том, как делать ремонт, производил замену ремня самостоятельно.

Поэтапная замена ремня ГРМ

Сначала нужно выключить питание автомобиля, отключив клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяются трубки в сборе и охлаждающее оборудование, а также шланги, через которые поступает масло.

После выключаются валы приводов. Приходит очередь двигателя. Необходимо снять клапанную крышку и перевести поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка).

После этого следует открутить правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.

Далее нужно приступить к снятию компресса кондиционера и насоса ГУРа. При снятии ремней приводов нужно пометить, в каком направлении они вращались, чтобы потом установить их согласно меткам. Затем снимается шкив помпы и ремень генератора.

После снятия крышки, защищающей ГРМ, нужно установить метки.

После совмещения всех установочных меток следует снять сначала крышку ГРМ в середине, а затем нижнюю часть кожуха ремня, который играет защитную роль.

Когда снимается укрепительный винт шестеренки коленчатого вала, необходимо держать маховик для того, чтобы он провернулся и тогда шестеренка легко снимается.

Следующим действием должно стать ослабление болта натяжителя ремня механизма газораспределения.

Потом нужно вывернуть винт натяжного ролика и вытащить его. Это может быть сделано следующим образом: натяжитель отводится в сторону, отделяется пружина от шпильки на моторе и снимается одновременно с натяжным роликом.

Теперь можно установить ремень ГРМ. Но прежде необходимо совместить метки на распредвале и коленвале. Очистить все детали чистой ветошью. Затем нужно установить натяжной ролик, вкрутить винт, но плотно его не затягивать. Вначале нужно натяжитель оттянуть в сторону, потом прочно затянуть болт.

Начинать установку ремня нужно с коленвала, затем установить на шестеренку распредвала и натяжной механизм. Правильность установки проверяется путем регулировки натяжителя.

Затем на место возвращается шестеренка коленвала и проверяется соответствие ранее установленным меткам.

Если ремень ГРМ установлен правильно, вся остальная сборка происходит в обратном порядке.

В результате следует сказать, что каждый автомобиль требует к себе должного и своевременного ремонта и обслуживания. Все узлы машины непосредственно связаны между собой. Таким образом, если вовремя не заменить ремень ГРМ на Джили МК, как и на любом другом транспортном средстве, то это может привести к выходу из строя всего двигателя. И каждый автовладелец знает о том, что данная поломка всегда обходится в большую сумму денег.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

    Инструкция по замене

    Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • динамометрический ключ;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • чистая ветошь.

    Для проведения работ лучше пригласить помощника.

    Этапы

    Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

    1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
    2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
    3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
    6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
    9. Затем снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
    14. Совмещаем все установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
    17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
    19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
    20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
    21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
    24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
    28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
    30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
    31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

    При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Замена Ремня Грм На Джили Мк

    Название: Замена Ремня Грм На Джили Мк

    Загрузил: Запчасти на Geely Mk

    Длительность: 3 мин и 21 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    4.41 MB и длительностью 3 мин и 21 сек в формате mp3.

    Замена Ремня Грм Джили Мк

    Регулировка Клапанов 3

    Geely Mk Замена Ремня Грм

    Стук В Задней Подвеске

    Замена Грм Kia Spektra

    Снятие И Промывка Дросселя Рхх И Дпдз Джили Мк

    Как Выставить Метки На Двигателе Toyota 3S

    Полиуретановые Стойки Стабилизатора Джили Мк

    Замена Ремня Грм И Сальников Коленвала И Распредвала Джили Мк Geely Mk

    Метки Грм Geely

    Руководство По Капремонту Двигателя 4A Fe Toyota Часть 4

    Снятие Тормозного Барабана И Регулировка Развода Колодок Джили Мк

    Стук В Передней Подвеске На Джили Мк

    А Гнет Ли Ваш Мотор Клапаны Как Узнать Это Без Снятия Головки

    Снятие И Промывка Форсунок Джили Мк

    Geely Mk Замена Опоры Стойки Амортизатора

    Geely Ck Подтяжка Ремней

    Мастерская Паши и Юры

    Джили Мк Часть 1 Слабое Место

    Двигатель Geely 1 5 Литра Mr479Qa Характеристики Ремонт Слабые Места

    Ремень Грм Джили Мк

    Geely Mk Замена Сцепления

    Джили Мк Установка Распредвалов По Меткам

    Замена Салонного Фильтра Джили Мк

    Джилли Ск Ремонт Нятяжного Ролика Грм

    Как Подтянуть Ручник Снятие Консоли Кпп Ручника Джили Мк

    Замена Ремня Грм И Помпы Шевроле Лачетти

    Джили Ремонт Коробки

    Скорая помощь Вашему Агрегату

    Замена Шаровой Опоры Джили Мк

    Джили Мк Кросс Замена Опоры Кпп Двигателя Алексейзахаров Авторемонт Ремонт Автомобиля

    Джили Мк Метки Грм

    Снятие Генератора Джили Мк

    Как Снять Руль На Geely Mk

    Запчасти на Geely mk

    Ошибки В Метках Грм Geely Ck Mk Lifan Sma 4A Fe Двигатели Установка Грм По Фазам

    Метки Валов При Снятии Гбц Geely Mk Cross

    Гт Geely Ck Mk 1 5 1 6L Регулируем Клапана Меняем Ремень Грм

    Hyundai Solaris Замена Ремней И Роликов

    Geely Mk Рассказ О Моторе Ремонтировать Или Купить Новый

    Демонтаж Торпеды Джили Мк Geely Mk

    Запчасти на Geely mk

    Замена Масла Гур В Geely Mk

    Метки Грм Джили Мк

    Замена Помпы На Джили Ск

    Geely Замена Ремня Грм

    Geely Ck 1 5 16V Замена Грм И Немного По Ходовой

    Geely Ck Подробна Замена Приводных Ремней

    Мастерская Паши и Юры

    Коробка Geely Ск Какая Она

    Спецключ Не Нужен Ролик Натяжителя Ремня Грм Лада Гранта

    D15 Vtec Замена Ремня Грм

    Geely Ck Mk Ремонт Mкпп Jl S160 G Шок 18

    Прокачка Масла В Гидроусилителе Руля На Geely Mk

    Запчасти на Geely mk

    Замена Ремня Грм На Джили Мк

    Черепашки Ниндзя Легенды Рафаэль Космос Против Всех Боссов Мобильная Игра Tmnt Legends

    Сольфеджио Б Калмыков Г Фридкин 5 Класс 436

    Оля Бузова И Стас Ярушин В Эфире Утренник С Бузовой Карантин 28 04 20 Buzova86 Instagram

    Basketball Dozy Den Helder Landslake Lions U18 1 15 02 14

    Мульти Аквариум Беременная Самка Посылка Разводня Живородок

    Lil Peep Shiver На Русском Перевод Rus Subs

    1 Июня День Защиты Детей

    Литература 9 Класс Урок 9 Романтическая Лирика Начала Xix Века В А Жуковский Баллада Светлана

    Galatasaray Gt Ga10 In Transparent Green With Fishman Presys Plus Preamp And Solid Mahogany Top

    Качdiy Как Сделать Искусственную Вагину

    Плагин Reavocode Вокодер В Reaper Эффекты И Плагины В Reaper

    Как Найти Алмазы Несмотря Ни На Что Майнкрафт Выживание

    Katong Dua Makarena Cello Were Remix Dance Sofilia Zumba Lover

    Tik Tok Sevgililer Videolar

    Ирина Кайратовна Джай Реакция Супер

    Candid Nylon Shoeplay

    Оперетта Крауза Подвязка Борджиа Юлия Полянская И Юрий Балтачев Гала Концерт Спб

    Отзыв Участницы О Марафоне Зелёная Лампа 06

    Полина Королева Мой Папа Ello Kids

    Трагедия На Перевале Дятлова Версия Олега Тайменя Часть 1

    Хонахои Арзони Фуруши Аз 55 Хазор Сомон Сахнаи Нав Духтари Точик 79 04 04 2020

    30 Минут Поклонения В Духе Истины Михаэль Шагас

    Лянтор 6 Октября

    Stories Экзамен Для Чародея Эпизод 1 Боевой Маг

    Медитация 1 День На Русском Марафон Изобилия 21 День Дипак Чопра

    Cleo Bot Na Sad Diamond Rp Бот На Сады Даймонд Рп Samp 0 3 7

    Как Менялся Алмазный Фокси Фнаф Аниматроник И Его Жизненный Цикл В Майнкрафт Эволюция Троллинг

    Поздравляем С Общероссийским Днем Библиотек

    Айшат Айсаева Девушка Горянка

    Hundhausen Sommerfest 2016 Motto Ausbildung Ist Uns Wichtig

    Taurus You Ve Mourned The Loss Of A Soulmate Twin Flame But It S Not Over Yet Fated

    Рабочий Fast Connect Radmir Rp 2020 Быстрый Заход На Сервер

    Song Of Genesis Scp 407 Minecraft Scp Foundation

    Konfuz Кайф Ты Поймала Текст Песни

    Sycuan Sports Bar Game Day Part 2

    One For All All Star Event 2015 3 Nap

    Mit Andrej Und Jenny Das Sind Die Acht Sommerhaus Paare

    Wiener Austria Gedenkt Der Opfer Der Novemberpogrome

    Alpine Island Animated Full Song Animation Ft Tme

    Песни И Хиты 60 Х Годов Прошлого Столетия Часть Вторая

    Приглашение Алексея Чегодаева

    Лабиринт Суть Слов Символов Миров А Тюрин Джули По

    Free Formation Dj Savyo Ft Prince Dj Savyo

    Largo And Allegro B Macello

    А Мы На Стиле Будем Делать Бабки

    Shelter To Solider Saving Two Lives At A Time

    Sophie Knospe Mit Me Too Von Meghan Trainor Gut Dsds 2017 Kommentar

    Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

    Правильное функционирование любого автомобиля зависит практически от состояния всех устройств, которые часто необходимо менять после осмотра. В статье рассказывается о смене ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также добавлено видео, где вы можете наглядно увидеть весь процесс. Подробные аннотации и видео помогут даже начинающему водителю завершить операцию, что сэкономит на посещениях автосервиса.

    Когда требуется замена?

    Ремень ГРМ предназначен для синхронизации валов: распределительного вала и распределительного вала. Таким образом, скорости коленчатого вала и распределительного вала совпадают. Клапаны открываются и фиксируются при движении поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он находится под сильным давлением и требует постоянного государственного контроля.

    Надежность этого компонента очень важна для работы двигателя. Поршни и клапаны находятся в одном месте, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются. Когда ремень ломается, клапаны начинают отслаиваться вдоль поршней. В результате они оба становятся непригодными для использования, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Время смены ремня ГРМ Geely MK указано в инструкции по эксплуатации автомобиля и составляет 60 тысяч километров.

    Частота смены зависит не только от периода, указанного в аннотации, но и от:

    • критерий работы;
    • свойства расходных материалов;
    • правильная установка устройств.

    Эффективная работа газораспределительного механизма практически зависит от натяжения ремня ГРМ. При очень высоком напряжении подшипники привода и коленчатого вала, а также поверхность шестерни быстро изнашиваются. Если напряжение недостаточно, то необходимая синхронизация не обеспечивается: двигатель теряет мощность, машина плохо запускается.

    Читайте также

    Независимо от запланированного изменения контрольный осмотр частей газораспределения должен проводиться каждые 20 тыс. Км. Ремень следует заменить при обнаружении следующих дефектов:

    • трещины, сборка, износ наружной поверхности;
    • прорезывание зубов и износ зубов;
    • механическое повреждение зубчатой ​​поверхности;

    Старые расходные материалы с изношенной поверхностью

  • следы масла по крайней мере на одной из поверхностей;
  • чешуйчатые боковые стенки;
  • расслоение тканей.

    Если на ремне есть следы масла, лучше всего немедленно заменить продукт, не дожидаясь перерыва, так как он быстро разрушает резину, сокращая срок службы ремня. При замене всегда обращайте внимание на правильную установку расходных материалов, поскольку любые искажения сокращают срок службы изделия. На видео вы можете увидеть, как правильно нужно установить ремешок. Кроме того, замена ремня требует замены натяжного ролика. Если насос неисправен или не работает, его необходимо заменить. Следы масла указывают на необходимость замены коленвала и сальников распределительного вала.

    Инструкция по замене

    Эту функцию удобнее выполнять на смотровой канавке, элеваторе или эстакаде. Если они недоступны, подъемник можно использовать для подъема машины. Если ваш опыт ремонта невелик, лучше всего контролировать и смотреть видео, показывающее, как выполняется процедура.

    Инструменты, которые вам нужны

    Видео: когда менять ремень ГРМ на Geely Mk

    Чтобы процесс изменения не занял много времени, вам необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет заменить. Так что надо готовить

    Читайте также

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • гаечный ключ;
    • снятие шкива;
    • Плоская головка Phillips и отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • безупречные тряпки.

    Лучше всего пригласить помощника на работу.

    Этапы

    Замена ремня ГРМ Geely MK производится на крутом двигателе и включает в себя следующие этапы:

    1. Сначала вы должны отключить питание машины. Для этого отсоедините клемму «-» от аккумулятора. Затем отсоедините провода высокого напряжения.
    2. Дальнейшая разборка воздуховода разобрана.
    3. На следующем шаге отсоедините все шланги и трубки охлаждения.
    4. Отсоедините приводные валы.
    5. Затем открутите крепления, которые крепят двигатель, и снимите двигатель.
    6. Затем снимаем правый руль, грязь и пластиковую защиту.
    7. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и гидроусилителя руля, открутив крепежные болты.
    8. При снятии приводных ремней отметьте направление их вращения. Установите их в соответствии с этими метками.
    9. Шкив насоса затем снимается.
    10. При снятии ремня генератора ослабьте монтажный кронштейн и снимите его, чтобы было легче снять крышку ГРМ.
    11. Затем открутите крепежные болты и снимите крышку клапана.
    12. Снимите три болта ГРМ, сняв верхнюю крышку ГРМ.
    13. Следующий шаг — пометка. В видео четко показано, с какими тегами и как сотрудничать. При вращении шкива коленчатого вала необходимо убедиться, что нулевая метка на шкиве совпадает с меткой на крышке ГРМ. Сразу же с этими отметками отметка на распределительном валу «К» должна совпадать с отметкой на крышке подшипника «Е1».
    14. Мы объединяем все марки установки
    15. Выкрутив два болта, снимите среднюю крышку ГРМ и, наконец, снимите нижнюю крышку ГРМ.
    16. При отвинчивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо не допустить вращения маховика с помощью отвертки или шкива с помощью специального приспособления. Если шкив входит в лайнер, снимите опору двигателя.
    17. Теперь шкив коленчатого вала можно снять с помощью отвертки.
    18. Затем ослабьте натяжной болт, снимите ремень ГРМ. Если ремень не меняется, поверните направление вращения, как на других ремнях, чтобы установить его в том же направлении.
    19. Далее мы полностью откручиваем болт натяжного ролика и вынимаем его. Снимите натяжитель в сторону, отсоедините натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимите с помощью натяжного ролика. Все детали должны быть проверены на наличие дефектов. Изношенные детали необходимо заменить.
    20. Проверьте совмещение меток распределительного вала и распределительного вала перед установкой новой накладки. Протрите все шкивы чистой тканью, чтобы удалить грязь и остатки масла.
    21. Далее установите натяжной ролик, вверните крепежный болт, но пока не затягивайте его. Натяжитель сначала нужно отложить в сторону, а затем крепежный болт должен быть полностью затянут.
    22. Затянуть крепежные болты крепления
    23. Узел ремешка должен начинаться с редуктора коленчатого вала, затем надеть шкив распределительного вала и натяжитель. Затем необходимо проверить натяжение и отрегулировать его с помощью натяжителя.
    24. Далее замените шкив коленвала. Мы провернули коленвал на два оборота. Проверьте установочные метки.
    25. Если все в порядке, мы собираем в обратном порядке.
    26. Закрепляем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки времени.
    27. Затем установите гаечный ключ шкива коленчатого вала, сам шкив и затяните крепежный болт с требуемым моментом затяжки.
    28. Затем установите генератор, шкив насоса, приводные ремни компрессора кондиционера и гидроусилитель руля. При этом необходимо отрегулировать их напряжение согласно инструкции.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров необходимо удалить остатки предыдущего герметика и нанести новый слой.
    30. Далее крышку клапана следует расположить на головке цилиндров и прикрутить 4 болтами, предварительно установив четыре шайбы.
    31. Затем подключите все трубы, шланги и провода, проверив герметичность соединений.
    32. Установите приводные валы.
    33. Установите двигатель в моторный отсек, закрепите защиту.
    34. Крепим переднее правое колесо и брызговик.

    При замене ремня не перекручивайте коленчатый вал и распределительный вал, чтобы предотвратить синхронизацию клапана.

    После завершения установки запустите двигатель и проверьте работу всех систем. На данный момент процедуру замены ремня ГРМ Geely MK можно считать завершенной. Естественно, на работу уходит много времени, но тогда вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Читайте также:  Выкипел аккумулятор что делать
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector