Главные особенности автомобиля газель next - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Главные особенности автомобиля газель next

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Главные особенности автомобиля газель next

Главная » Статьи » Особенности и преимущества автомобиля Газель Некст

Особенности и преимущества автомобиля Газель Некст

Выпускаемая с 2013 года Газель Некст отличается от своих предшественников множеством технических параметров. К настоящему времени этот автомобиль доступен в нескольких основных вариантах исполнения. Одним из них является машина с цельнометаллическим кузовом. Вторым базовым вариантом служит фургон. Третьим основным типом конструкции является микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Читайте также:  Белаз 130 тонн: характеристики, стоимость

Данные модификации машины включают в себя разнообразие моделей. Однако, независимо от версии, любой представитель нового семейства автомобилей отличается несколькими главными достоинствами:

  1. максимальная степень комфорта – как для водителя, так и для пассажиров;
  2. высокий уровень безопасности для всех находящихся в салоне (или в кабине) людей;
  3. инновационный характер большинства технических параметров, которые отвечают наиболее современным требованиям.

Конструктивные особенности

В состав автомобильной линейки Газель Некст первой вошла базовая модификация, имеющая бортовой кузов. К особенностям данной версии относится значительное усиление рамной конструкции машины, а также использование нержавеющих материалов, которые стали основой грузовой платформы.

Кроме того, существенно изменена структура такого основания, предназначенного для перевозки грузов. В отличие от трех европаллет, которые можно было разместить в кузове предшествующей версии машины – новая платформа способна вместить до 5 европаллет. Это позволило увеличить эффективность грузоперевозок почти на 40%.

Базовая версия бортовой Газели Некст выпускается в двух вариантах. Короткобазная модификация (A21R22) имеет грузоподъемность, равную 1440 кг. При этом ее габаритная длина составляет 563 см, а база колес достигает 314,5 см. Длиннобазный вариант (A21R32) автомобиля отличается несколько меньшей грузоподъемностью, составляющей 1270 кг.

Однако такая конструкция позволяет использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов, что довольно часто требуется многим организациям. При этом, габаритная длина такого варианта равна 670,9 см, а база колес составляет 374,5 см. Что касается силового агрегата, то длиннобазная версия автомобиля оснащается мотором дизельного типа.

В отличие от нее, бортовая Газель Некст с короткой базой может иметь не только дизельный силовой агрегат, но и двигатель бензинового типа. Кроме того, кузов машины в данном варианте исполнения изготавливается из алюминия, а не из стали. Клиренс машины равен 17 см, что при наличии заднего привода позволяет уверенно передвигаться в разных дорожных условиях.

Полностью загруженный автомобиль способен преодолевать небольшие подъемы (угол наклона 26 градусов). Показатель максимальной скорости равен 130 км / ч. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа.

Основные достоинства

Газель Некст – особенности которой проявились наиболее ярко (в сравнении с предшествующими версиями) – представляет собой современное транспортное средство, обладающее множеством достоинств. Из их числа наиболее ярко выделяются следующие факторы:

  1. увеличение внутреннего пространства кабины, что позволяет более комфортно управлять машиной;
  2. наличие эргономичных новшеств. В частности, появился кармашек для мелких предметов, полочки, бардачки. Кроме того, для хранения инвентаря предназначены специальные ящики под сидениями;
  3. кресло водителя обрело более удобную форму, а также возможность дополнительной регулировки в нескольких направлениях. В холодное время можно включать подогрев сиденья.

Для такой машины, какой является современная Газель Некст – преимущества характерны в максимальной степени. Например, большой размер зеркал исключает возникновение эффекта «мертвых зон». Благодаря этому, водитель может хорошо видеть текущую дорожную ситуацию. Конструкция бортов стала более доступной для трансформации. Для того чтобы их откинуть, теперь достаточно незначительного усилия.

Дополнительными изменениями, присущими новому автомобилю, стало бесшумное открытие дверей машины и увеличенный объем часто используемого тента. Однако еще более важные перемены произошли в конструкции двигателя. В частности, объем интеркулера силового агрегата стал больше почти на 85 процентов. Это позволило исключить закипание жидкости, предназначенной для охлаждения, что являлось проблемой предыдущих версий Газелей.

Современно и выгодно

Практический опыт многих покупателей подтверждает выгодность приобретения автомобиля Газель Некст. Такие машины могут применяться в самых разных сферах бизнеса, включая грузопассажирские перевозки – как в пределах одного города, так и на дальние расстояния.

Автомобили Газель Некст

Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.

Так выглядит новая газель Next

Технические характеристики новой Газели Next 2015 года

Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.

Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.

Схема газели Next

Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.

Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.

Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.

В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.

Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.

Читайте также:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.

Подвеска

Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.

Тормозная система

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:

  • Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
  • Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
  • Передние системы тормозов.

Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.

Схема тормозной системы газели Next

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.

Особенности автомобилей семейства ГАЗель NEXT борт

Надежность

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили с большей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

Новый задний мост

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Передняя подвеска

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Бензиновый двигатель Евро4, Евро5

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальная база для спецтехники

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»

2018 год объявлен «Группой «ГАЗ» стартовым для запуска в серию новых моделей грузовиков «ГАЗ» и «УРАЛ». Предшествующий декабрь ознаменовался для горьковского автозавода включением конвейера для двух новинок. Так был сделан первый шаг к расширению линейки популярных в России грузовиков за счёт усовершенствованной конструкции грузовых автомобилей увеличенной грузоподъёмности.

Новые модели не вытесняют выпускаемые ранее грузовые автомобили, а являются лишь логическим дополнением существующей линейки, поскольку машины подобной тоннажности «ГАЗ» прежде никогда не выпускал.

«ГАЗель NEXT 4,6»

Новизна данного грузовика заключается в индексе. 4,6 тонны – это полная масса новоявленного малотоннажника. Полная масса стандартной «ГАЗель NEXT» составляет 3,5 тонны. Чтобы нарастить ещё 1 тонну, модернизированный грузовик стал обладателем нового заднего моста типа «Спайсер» и тормозной дисковой системы, с тормозными механизмами на всех колёсах. В результате, возможности перевозки грузов новой «ГАЗель NEXT 4,6» увеличились с 1,5 до 2,6 тонны. К ширине бортовой платформы добавили 10 см. По мнению экспертов, усиленную поперечными креплениями раму, надо бы доработать, поскольку увеличение допустимой массы перевозимого груза станет для конструкции малотоннажного грузовика серьёзным испытанием. Коммерческая эксплуатация грузовика предполагает интенсивные нагрузки на ходовую часть автомобиля и его раму.

Читайте также:  Как заменить датчик коленвала

Развитие семейства «ГАЗель NEXT» идёт в трёх направлениях:

  1. Комплектование российского грузовика автоматической коробкой передач. Современная гидромеханическая коробка 6L50 будет поставляться из Франции компанией Punch Powerglide. Шестиступенчатая коробка передач увеличивает возможности передачи крутящего момента до 490 Нм. Данная модель трансмиссии разработана французами совместно с американским концерном GM. Она конструктивно предназначена для силовых агрегатов, установленных под капотом продольно. Её установка на отечественную «Газель» планируется во второй половине года.
  2. До конца текущего года предприятие планирует запустить в серию «ГАЗель NEXT», укомплектованную двигателем Volkswagen 2.0 TDI. Модификация 3,5 тонны получит силовой агрегат монотурбо. Данное решение облегчит продвижение модернизированной «Газели» на европейский рынок. У двигателя CUMMINS, который в настоящее время находится под капотом «ГАЗель NEXT», отсутствует версия, соответствующая требования экологического класса Евро-6. Кроме того, объём CUMMINS, который составляет 2,8 л., слишком велик для малотоннажного грузовика. Вследствие этого, «ГАЗель NEXT» никак не относится к категории экономичного грузовика, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Слишком большая стоимость владения для среднестатистического малотоннажника. По европейским меркам, расход дизельного малотоннажного коммерческого грузовика не может превышать 8,5 л на 100 км. Установка двухлитрового немецкого мотора решает не только данные проблемы. Его масса меньше, чем у CUMMINS, а производительность гораздо выше.
  3. Завод располагает ещё одним двигателем, предназначенным специально для «ГАЗели NEXT». Это двигатель EvoTech 3.1. – результат совместной разработки «Группы «ГАЗ» и южнокорейской компании Tenergy. Модернизированная версия претерпела отказ от алюминиевого блока цилиндров в пользу чугунного. Это позволило увеличить рабочий объём до 3,1 л. Первые опытные автомобили, оснащённые улучшенным двигателем EvoTech 3.1, уже запущены в продажу.

Активная политика «Группы «ГАЗ», направленная усовершенствование существующего модельного ряда, не исключает дальнейшее производство существующих классических моделей грузовиков «Газель» и «Соболь». Специально для данных полноприводных версий разработана и прошла испытательное тестирование модернизированная раздаточная коробка, оснащённая электронной системой управления. Второй рычаг, установленный в кабине, уходит в прошлое, а на его месте, как в кроссовере, будет красоваться на центральной консоли эстетичная кнопка.

В заключение

«ГАЗель NEXT 4,6» становится полноценной базой для дальнейших смелых экспериментов ведущего отечественного автопроизводителя. Ожидается к выходу каркасный автобус, оснащённый прочной рамой и усиленной пневматической подвеской. Пассажирский ряд пополнит серийный микроавтобус, пассажировместимость которого составит 20 человек. До конца 2019 года заявлен к выходу электробус «ГАЗель NEXT 4,6». Демонстрационная модель была впервые представлена на Международном салоне «Комтранс-2017».

Уже в самом ближайшем будущем можно будет увидеть на городских улицах и грузовое шасси новой модификации, с двухрядной либо однорядной кабиной, приспособленное под монтаж самых разнообразных надстроек, включая промтоварный, изотермический фургон, а также цельнометаллический комби-фургон в грузопассажирской версии.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Главные особенности автомобиля газель next

Новая модель
4.6 т, C41R92

Новая модель
4.6 т, C42R92

Количество мест3737Колесная формула4×24×24×24×2Тип приводазаднийзаднийзаднийзаднийПолная масса, кг3500350046004600Масса снаряженного автомобиля, кг***1930/21802090/221024152428Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1225/1320
1275/1505

2275/2180
2225/1995

1650
3300

1650
3300База, мм3145/37453145/374537453745Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм1750
15601750
15601750
15601750
1560Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,7/6,55,7/6,56,56,5Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.22
1622
1622
922
9Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626Погрузочная высота, мм950950––Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота3090/4168
2078
4002339/3090
2078
400–

Коробка переключения передач5МКПП5МКПП––

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ

Х – ОСНАЩЕНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
О – ОПЦИЯ
А – АКСЕССУАР
– – НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Параметры