Гусеничная платформа метелица - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гусеничная платформа метелица

Современная модель вездехода «Метелица»

Уже достаточно давно во всём мире разные компании сражаются за то, чтобы выпустить максимально комфортный вездеход, который бы действительно подходил для любого времени года. Своеобразного личного автомобиля именно для бездорожья.

Владимир Мальцев — изобретатель из Челябинска, который в этом плане обошёл всех остальных. Множество видео покажут, что именно он стал изобретателем вездехода под названием «Метелица». Гениальное, простое и дешёвое устройство — вот как можно описать эту машину.

Новым видом транспорта автомобиль назвать сложно. Видео служат лишним тому доказательством. Но зато благодаря такому изобретению на новый уровень перешла мобильность людей, которым время от времени необходимо путешествовать по бездорожью.

Конструкция и её главные особенности

С самого начала «Метелица» была снегоболотоходом, предназначавшимся исключительно для автомобилей российского происхождения. Но практика показала, что с этим русским изобретением в принципе могут ужиться любые марки, в том числе и от иностранных производителей. Правда, в настоящее время адаптация возможна только для задне- и полноприводных транспортных средств. Через год планируется выпустить установку, которая встанет и в переднеприводные. Первые видео уже появились.

Ещё с 2010 года начался серийный выпуск этой модели. Пока что Челябинские предприятия настроены так, чтобы в год выпускать только около тысячи модулей. Вездеход «Метелица» будет стоить в пределах от 200 до 400 тысяч рублей. Модуль отлично подойдёт для любого автомобиля весом от 1 до 4 тонн, мощностью до 90-250 лошадей.

Сложного сервисного обслуживания эта техника никогда не требует. Снег, болото и вода — этот вид транспорта способен преодолеть любые препятствия. И не нужно будет беспокоиться о приобретении отдельного вездехода. Видео показывают, что покупка таких гусениц обойдётся гораздо дешевле, просто надо присоединить их к машине.

Какими ещё достоинствами обладает разработка?

Отдельно можно приобрести специальный прицеп, чтобы транспортировать груз с одного места на другое. Максимально допустимая масса составляет одну тонну. Благодаря небольшим габаритам сам гусеничный модуль легко умещается на любом авиационном и железнодорожном, автомобильном транспорте, в том числе и на самолётах.

Специальный электрогенератор МГД станет незаменимым помощником для спасательных и сервисных служб. Благодаря ему спасатели смогут резать металл, используя дополнительные электроды с толщиной до пяти миллиметров. Это машина, у которой во всём мире нет аналогов. Потому видео с её участием постоянно привлекают к себе внимание.

Немного из истории

Ещё в 2003 году был получен патент на снегоболотоход «Метелица». Но возникли проблемы финансового характера, из-за которых продолжать работу стало невозможно. Любому предприятию необходимы серьёзные деньги для того, чтобы выйти на серийное производство. И время, чтобы их накопить. Снегоболотоход «Метелица» не стал исключением.

В настоящее время представительства главного Челябинского завода открываются практически в каждом регионе, где эти услуги действительно востребованы. Салехард и Тюмень стали первыми регионами, принявшими новую идею. Представительства нужны для того, чтобы продавать изделия, заниматься их техническим обслуживанием.

Полезное:

Обучение представители компании проходят в самом Челябинске. Покупка оборудования и транспорта, изготовление литых форм — каждая сфера деятельности требует определённых денежных вложений, даже если уже имеется некоторая база.

Более подробно о технических характеристиках

Снегоболотоход «Метелица» предназначен для легковых автомобилей и микроавтобусов, относящихся к среднему классу. Трансмиссия и система управления у модуля свои собственные, но это не меняет базовых характеристик самого транспорта.

  1. Ширина гусениц доходит до 800 мм.
  2. Сами они выполняются из сплава резины с металлом.
  3. Отдельно стоит отметить применение рычажно-пружинной подвески.
  4. Что касается габаритов, то они будут следующими. Ширина составит до 2450 мм, длина — 3950.
  5. Необходимо рассмотреть и преодолеваемые углы. Поперечный равен 17 градусам, продольный — 30.
  6. Величина дорожного просвета — 350 мм.
  7. Гусеничная платформа «Метелица» имеет показатель удельного давления на поверхность, составляющий 0,07 кгсм3.
  8. Максимальный уровень скорости по воде равен 5 кмчас, по суше — 50 кмчас.
  9. 2950 килограмм — масса авто в режиме полной загрузки.
  10. Модуль имеет общий вес примерно в 900 килограмм.

Экономичность, устойчивость и проходимость — основные характеристики, на улучшение которых разработчики обращают больше всего внимания. Для того, чтобы добиться наилучшего результата во время эксплуатации, рекомендуется снимать полностью задний и передний привод, колёса. Сам автомобиль устанавливается непосредственно на гусеничный модуль. Легко устанавливаются даже транспортные средства с пробегом в десять и более лет.

Недавно было представлено уже второе поколение данной разработки. Главное достоинство в том, что сама конструкция легкового автомобиля не претерпевает никаких серьёзных изменений. Да и сам процесс монтажа довольно прост, даже при отсутствии каких-либо навыков на него уходит всего два-три часа.

Специальные понтоны помогают преодолеть даже глубокую воду в случае необходимости. Пассажиры внутри салона находятся в полностью комфортной обстановке. Водитель использует органы управления, которые ему давно известны и привычны.

Теперь охотникам и рыболовам не составит труда добраться до самых труднодоступных мест. А ведь зачастую именно они становятся наиболее привлекательными с точки зрения добычи. Работают производители только со стопроцентной предоплатой. Обычно на изготовление одной единицы техники уходит 1-3 месяца. Заказчику модуль отправляется внутри контейнера, любым удобным для него способом.

Гусеничная платформа Метелица

Гусеничная платформа «Метелица» – не имеющий аналогов автономный модуль, благодаря которому практически любой легковой автомобиль или микроавтобус среднего класса можно превратить в универсальный снегоболотоход. Сфера использования широка: спасательные и геолого-разведывательные работы, обслуживание нефтяных предприятий и линий электропередач или просто досуг (рыбалка, охота). Производство платформ не было поставлено на «конвейер» полноценно, изготовление происходило по индивидуальным заказам. Поэтому цена на «Метелицу» достаточно высока. Оправдывает ли она себя и какой функционал будет доступен потенциальному владельцу в результате покупки?

История разработки

«Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов. Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно. По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.

Читайте также:  Мазда 3 акпп ремонт

Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»

«Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:

  • общий вес платформы – около 900 кг;
  • материал гусениц – сочетание металла и резины;
  • клиренс – 35 см, ширина платформы – 2,45 м, длина – 3,95 м;
  • давление на поверхность – 0,07 кг/см3;
  • поперечный преодолеваемый угол – 170, продольный – 300;
  • предельная величина скорости по бездорожью или заснеженной поверхности – 50 км/час, по воде – до 5 км/час;
  • ширина каждой гусеницы – не более 0,8 м (конструкцией предусмотрено отключение одной из гусениц при повороте, что обеспечивает маневренность).

В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.

Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.

На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»

Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:

  • ВАЗы (Нива 3-х дверная, Нива 5-и дверная, «классика»);
  • УАЗы (от УАЗа-«бобика» до УАЗа-«буханки»);
  • заднеприводные модели заграничных авто с МКПП и весом в пределах 1,5 т (а также модели с разделяющимися мостами).

С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.

Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.

Как установить гусеничную платформу «Метелица»

По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:

  • загоняем автомобиль на платформу по специальным трапам;
  • откручиваем колеса, опускаем подвеску на «ловители», крепя тем самым авто к раме платформы;
  • к мосту «Метелицы» подсоединяем кардан, монтируем блок управления и прокачиваем гидравлику.

Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.

Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.

Покупка «Метелицы»

Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!

За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):

  • 200-250 тыс. руб. – ВАЗ-«классика», 3-х дверная Нива;
  • 300 тыс. руб. – 5-и дверная Нива;
  • 400-450 тыс. руб. – все УАЗы и заднеприводные иномарки с механической коробкой передач.

К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.

На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.

Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»

Просматривая отзывы о «Метелице», имеющиеся на различных тематических форумах, следует разграничивать, с одной стороны, отзывы о самом производителе, с другой стороны, впечатления от езды на снегоболотоходе. В первом случае, содержание не всегда лестно. Во втором, – наоборот. В числе достоинств владельцы чаще всего обращают внимание на следующие показатели:

  • невероятно высокая проходимость;
  • экономичность;
  • простая и быстрая процедура крепежа к автомобилю;
  • надежность;
  • небольшой вес гусеничной платформы, который позволяет даже ездить «безболезненно» по асфальту;
  • незаменимость универсальной платформы на охоте или рыбалке (это основные сферы использования «Метелицы» частными лицами);
  • совместимость со старыми ВАЗовскими моделями.

Недостаток, о котором частенько упоминают: высокая цена. Но взвешивая все «за» и «против», вне сомнений, цена оправдана. Разочарованных «Метелицей» не найти. К тому же покупка нового внедорожника с подобным функционалом обойдется в разы дороже.

Гусеничная платформа «Метелица» – прогрессивная инновация не только для отечественного, но и в масштабах мирового, автомобилестроения. Аналогов, демонстрирующих похожие возможности в сочетании с простотой использования, не существует. Жаль, что перспективные отечественные разработки не получают достаточной поддержки и признания, не выходя на уровень масштабного серийного производства.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Гусеничная платформа “Метелица”

    Гусеничная платформа “Метелица”

    Сообщение EVR » 23 янв 2010, 11:33

    Новости / Челябинские тракторостроители поставили вазовскую “Ниву” на гусеничный ход:
    17.01.2006

    ЗАО “Челябтрак” (дочернее предприятие ООО “ЧТЗ-Уралтрак”) приступает к серийному производству гусеничного снегоболотохода “Метелица”. Как заявил директор “Челябтрака” Владимир Мальцев, в настоящее время формируется портфель заказов на производство 20 новых машин. “Метелица” изготавливается на основе автомобиля “Нива”, поставленной на гусеничное шасси с широкими резинометаллическими гусеницами и оснащенной катками и торсионами от боевой машины десанта. “Метелица” без проблем преодолевает болота и снежную целину, а если надо – и водные преграды. На бездорожье скорость машины достигает 80 километров в час.

    В ближайшее время руководство “Челябтрака” планирует приспособить гусеничный модуль для УАЗа как в пассажирском, так и грузо-пассажирском вариантах. Основными потребителями данной продукции станут нефтегазовые предприятия, охотничьи и рыболовные хозяйства Югры, Ямала, Сахалина и Камчатки. Планируется, что объем выпуска “Метелицы” на первом этапе достигнет 1 тысячи машин в год.

    “Переобутая” Нива, проявила чудеса проворности. Несмотря на то, что испытания проходили на скользкой и гулкой (с железным покрытием) тракторной площадке ЧТЗ, “Метелица”, как окрестили детище конструкторы “Челябтрака”, начала выписывать настолько изящные круги вблизи своих тяжелых “родственников”, что преимущество гусеничного хода перед колесным не вызывало никаких сомнений. Особенно захватывающе смотрелись молниеносные повороты и развороты на месте. Раскрутившись в одной точке на манер снежного столба (не иначе, отсюда и возникло поэтическое название вездехода), только ледяная крошка полетела, “Метелица” нарисовала своими траками на припорошенной снегом площадке ровный, будто по циркулю, круг. Причем за рулем в этот момент сидел не опытный водитель-испытатель, а обычный автолюбитель, генеральный директор ЗАО “Челябтрак” Владимир Мальцев. Он же – автор изобретения. Он же – руководитель проекта, в реализации которого приняли участие и другие профильные производства ЧТЗ: завод инженерных машин (директор Геннадий Касаткин), прессосварочный завод (директор Василий Дубовик). Решение открыть новое производство поддержало и руководство ЧТЗ.

    Идея поставить легковушку на резинометаллические гусеницы пришла к В. Мальцеву несколько лет назад, когда довелось посмотреть на работу спасателей, пробивавшихся к упавшему в горах вертолету по грудь в снегу. “Их самих впору спасать”, – подумалось тогда. И захотелось сделать легкий гусеничный автомобиль, одинаково хорошо бегающий по снежной целине, болотам, а если надо, то и преодолевающий водные препятствия.

    Первый опытный образец “Метелицы” получился тяжеловатым и громоздким. А потому разгонялся только до 60 километров в час. Пришлось работать над облегчением конструкции гусеничного модуля и блока управления. Сегодня, несмотря на внешнюю неказистость, “Метелица” – очень маневренная и легкая машина. Гусеничный модуль весит 700 килограммов. Сама “Нива” – 1300 килограммов. Таким образом, вес пятидверной гусеничной “Нивы” с полной нагрузкой не превышает двух с половиной тонн. Она может перевозиться в кузове обычного грузовика или доставляться к месту “несения службы” вертолетом. А разгоняется машина по снегу и бездорожью до скорости 80 километров в час.

    Изюминка изобретения челябинских тракторостроителей – в простоте ее реализации. Сконструирован трансформер: “переобуть” “Ниву”, сделав из колесного автомобиля гусеничный вездеход, можно всего за два-три часа. Для этого, по фигуральному выражению Владимира Мальцева, “требуется закрутить десять болтов” – установить блок управления (он размещается под крылом автомобиля), скинуть колеса и переставить “Ниву” на гусеничный модуль. Чтобы сделать вездеход еще и “вездеплавом”, потребуется еще полчаса. Для этого на гусеничный модуль устанавливаются специальные понтоны. Для опытного образца их изготовили из тонкого листового железа. Однако по здравом размышлении от этой идеи отказались. Понтоны оказались тяжеловатыми (весом в 250 килограммов) и не очень надежными. Хоть они и разделены на четыре отсека переборками. А где гарантия, что при ударе о камень или ствол дерева не пострадает сразу пара отсеков? Решили изготовлять понтоны из пластика, наполняя его полипропиленовой массой. Такой понтон даже при получении механического повреждения будет надежно удерживать машину на плаву. А чтобы машина развивала неплохую скорость и на воде, один из приводов снабдили гребным винтом.

    Тем, что получилось, живо заинтересовались в Сибири. Нижневартовская фирма “Экострой” уже сделала заказ на производство первой партии “Метелиц” – 10 вездеходов. С чертежами челябинского проекта сибиряки ознакомились еще полгода назад и сразу предложили изготовить для них “Метелицу” в сборе. Помощь Нижневартовска “Челябтраку”, не получившему серьезной финансовой поддержки на местном уровне (по словам Владимира Мальцева, ее еще семь лет назад пообещал губернатор), оказалась очень своевременной. Вслед за опытным был изготовлен первый промышленный образец “Метелицы”. Сегодня речь идет о запуске серийного производства. Спрос на вездеходы в стране, на две трети расположившейся в тяжелых климатических зонах, всегда был велик. И продолжает расти параллельно спросу на продукцию нефтяной и газовой отраслей. Более десяти сибирских предприятий уже проявили интерес к вездеходу “Челябтрака” и готовы вести переговоры о его приобретении. А значит, ставки тракторостроителей на производство легкового гусеничного вездехода себя оправдывают.

    В перспективе на “Челябтраке” собираются открыть производство гусеничных УАЗов. Основа та же – гусеничный модуль собственной конструкции. Весь Север ездит на УАЗах. А мы пойдем на Север!

    Гусеничный модуль Метелица для авто

    Как сделать гусеничный снегоболотоход из собственного обыкновенного автомобиля, да еще и самостоятельно, без чьей-либо помощи? А очень просто! Если у легковой машины просто снять колёса, а затем водрузить ее на гусеницы, или точнее сказать, на специализированную гусеничную платформу «Метелица», то из авто получится отличный вездеход.

    Такое внедорожное автотранспортное средство очень даже пригодится тем, кому часто или постоянно приходится передвигаться по снегу различной глубины и плотности, по грунтам с небольшой несущей способностью, преодолевать болота и неглубокие водные преграды, а может и глубокие, если еще дополнительно установить быстросъёмные понтоны.

    Ведь здорово же! И все это – ваш же автомобиль с комфортным салоном и привычным управлением! А после «прогулок» по российскому бездорожью автомобили Нива, Жигули, Врангель, Субару и любые другие автомашины, имеющие задний или полный привод, быстро получат назад свои «любимые» традиционные колёса и, съехав с гусениц, снова помчаться по асфальту.

    Гусеничная платформа «Метелица», разработанная суровыми челябинскими изобретателями-сварщиками, не имеет аналогов в мире! Сделать супер-вездеход из обычного городского автомобиля – могут только российские изобретатели, причём по цене, которая значительно меньше, чем если бы вы решили купить традиционный болотоход, на котором в город не проехать, так как на снегоболотоходах запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

    Габариты и небольшой вес гусеничного модуля «Метелица» дают возможность перевозить его на прицепе легковой машины до места, где его собираются использовать по прямому назначению. Это необычные ощущения, когда в городе вы едете на обычном автомобиле, а за городом вы пересаживаетесь в супер вездеход. Это новый уровень мобильности – два в одном.

    Область применения такой гусеничной авто-приставки весьма обширна. Это может быть патрулирование границ и ремонт нефтегазовых трубопроводов или обследование линий электропередач и геологоразведка, с помощью универсального снегоболотохода Метелица можно разыскивать и спасать людей во время чрезвычайных ситуаций, а отдых, охота, рыбалка в труднодоступных районах станут более доступными! К тому же, для увеличения грузоподъемности получаемого снегоболотохода, гусеничный модуль комплектуется лыжным прицепом, на котором можно перевозить груз массой до одной тонны.

    Как уже было сказано, чтобы можно было преодолевать реки и озера, данная платформа может быть оборудована быстросъёмными понтонами. А для спасательных и сервисных служб разработчики предлагают комплектовать снегоболотоход Метелица электрогенератором МГД, с помощью которого можно резать и сваривать металл электродами с толщиной до пяти миллиметров.

    Купить гусениную платформу для автомобиля

    Срок изготовления комплекта вездеходных гусеничных движителей – 15-20 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.

    Универсальный вездеход Метелица / Видео

    Гусеницы под авто

    Возможности

    Надёжность

    Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.

    Универсальность

    Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.

    Унификация

    Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.

    Установка

    Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.

    Всесезонность

    Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.

    Стоимость

    Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.

    Описание

    Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

    Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

    Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

    Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

    Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

    Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

    Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

    По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

    Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

    Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector