Хендай элантра замена грм - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Замена ремня, цепи ГРМ

В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к “встрече клапанов”. Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Hyundai Elantra 1.6i 4дв. седан, 132 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6i / Хендай Элантра в кузове 4 дв. седан с двигателем 132 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Сегодня в нашем видео – материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма – процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя – это не было бы правдиво. Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур – это совершенно понятно. Предусмотрительность – это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

Поговорим более предметно.

О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать – это мнение распространено. Нельзя точно сказать, “откуда растут ноги” у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности – оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят – семьдесят тысяч километров. Само собой, это – далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители – многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом – вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно – сейчас речь не о трагических последствиях. Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ – капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт “движка” – достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение “скупой платит трижды”? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

  • Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);
  • Ярко слышимый стрекот и шуршание – звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;
  • Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;
  • Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика – это рациональная мера!).

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

м. Алтуфьево

м. Царицыно

Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

В нашем видео внимание акцентируется на многом – как говорится, “лучше один раз увидеть”. Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать – это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов – ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее – ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест – явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки “ранее были знакомы” с этим действием. Если нет – лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон. Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло – это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку. Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, “при вскрытии”!

Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга – это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы.

Резюмируем.

В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании Oem-zap. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! Oem-zap – мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!

Замена ремней Хендай Элантра

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

Замена грм хендай элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Долго я собиралась выложить эту запись. То инет глючил, то время нет, то еще что-то, надеюсь, сейчас все-таки получится!))
    На пробеге 57 000 стал грм подсвистывать + обнаружилось, что подтекает помпа, ну и заодно решено было заменить колодки и свечи, накупив всякой всячины поехала менять.

    Детали, которые понадобились для этого (с кодами):
    1. Ремень зубчатый грм: 24312-26050
    2. Ролик натяжителя ремня грм: 24410-26000
    3. Ролик обводной ремня грм: 24810-26020
    4. Ремень поликлиновый кондиционера: 97713-1E000
    5. Ремень клиновый (гур): 57231-29100
    6. Насос водяной охлаждения двигателя: 25100-26902
    7. Ремень приводной помпы охлаждения двигателя и генератора: 25212-26021
    8. Колодки тормозные передние: 58101-2CA20
    9. Колодки тормозные задние дисковые: 58302-2DA10
    10. Антифриз “KFS 2001Plus” Liqui Moly 5л (красный).: 8841
    11. Свеча зажигания: 2382/055BKR5ES-11

    Все детали я покупала оригинальные. При замене оказалось, что сам грм вполне себе еще послужил бы, а остальные ремни все потрескались (выложу фото).

    Если вам нужно заменить только ремень грм, то из деталей нужны 1,2,3 пункты.

    Всем привет. Почти ничего нового не расскажу, процедура банальна, варианты все изъезжены, инструкций миллион, но даже я в этот раз ошибся, и не раз! Сплошные фейлы. Поехали.
    Поддомкрачиваем машину, скидываем переднее правое колесо и снимаем за ним пластиковый щиток для доступа к шкиву коленвала.
    Скидываем крышку двигателя, крышку клапанов, ремни навесного оборудования (Генератора, ГУРа, кондера), зашитные щитки ремня ГРМ, шкив коленвала. Ослабляем на натяжном ролике ГРМ болт, фиксирующий натяжку ремня и ТОЛЬКО ПОТОМ (!) выкручиваем болт, на котором держится втулка с пружиной для натяжения ролика.
    Если сначала пытаться выкрутить болт, на котором держится пружина, то велика вероятность испортить резьбу в блоке.
    Мне повезло и резьба осталась частично жива, поэтому я вместо болта вкрутил шпильку чуть длиннее болта.

    Для замены помпы нужно слить антифриз из блока двигателя. Я помпу менял в первый раз и не подумал о том, что слив антифриз из радиатора, блок останется полным. Это было очень глупо и не продумано. Надо было хотя бы какой-то мануал почитать, но я ж мачо! Короче, не повторяйте моих ошибок, ибо в антифризе будет все, что находится под машиной.

    Помпу взял Finwhale, т.к. прочитал довольно много отзывов положительных о ней.

    Читайте также:  Выкипел аккумулятор что делать
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector