Хендай соната ремонт подвески - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хендай соната ремонт подвески

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Ремонт подвески или ремонт на 2 дня.

Всем здрасти, ну вот как и говорил после отпуска о том что поеду в сервис на ремонт…

Подготовка к сервису прошла успешно, закупили все новые оригинальные детали для замены, а так же к ним все винтики и шпунтики, для того что бы сберечь механику время и нервы.

Заехал я в бокс к другу в это воскресенье, началось все с прогоревшей гофры… сварщик срезал старую гофру, замерил… размер гофры под ДВС 55х280, довольно большая оказалась… на такие машины как правило поменьше ставят.
Поехал с данными размерами за гофрой, в магазинах их полно разных… выбор достаточно велик, я соответственно купил что посоветовал сварщик, оригинальных не нашел гофр.

10 минут работы сварщика и новая гофра стоит на месте, завел машину и даааа… она снова работает тихо и ровно, а то до этого звук был как у дизельного автомобиля.

Затем быстренько переключились на замену задних рычагов, начали с поперечного и нижнего рычага, все открутилось нормально не смотря на то что эти рычаги еще с завода стоят, затем перешли на продольные рычаги… так называемые “телефончики”.

Установлен этот рычаг в ужасно неудобном месте, с трех сторон составляющая кузова, а одна сторона открыта… но этого мало.
В общем начнем… открутили мы гайку, а болт в каленой втулке закис и вылазить не хочет… чем только не поливали и не смазывали его, так же попилили для удобства 3 головки из инструмента, так конструкция болта неудобная, головки плохо цепляются за такую узкую шляпку.

Почему же закис там болт? Все просто, пыльников то не поставили на заводе ТАГАЗ, видимо они посчитали это не нужным… на схеме если посмотреть, то вот они: 55275А.

В итоге начали стучать и греть болт газовой горелкой насколько нам позволял топливный бак… а он в 10 сантиметрах от болта… безуспешно.

День закончился, мы приняли решение что будем высверливать с утра…

Вернулись утром, сразу схватились за дрель… такая картина… дрель, и возле неё гора сверел… до середины болта удалось просверлить, а дальше… дальше ни одно сверло не идет…

После мы попытались применить лобзик, у которого пилки либо разлетались на части либо тупились за секунду… Ну естественно мы дошли до сабельной пилы! Сняв для удобства работы цапфу… приступили пилить… у сабельной пилка уже не ломается и не тупится… она тупо не пропиливает… гуляет там по втулке и все…

На этом дело встало… попили чайку, посерфили в интернете… и как оказалось данная проблема у многих происходит, и выходят люди из нее просто, но не очень приятно:

1) Безобразно портя элементы кузова выпиливают болгаркой, затем заваривают.
2) Выжигают сваркой болт вместе с втулкой.
3) Пытаются растрясти болт перфоратором.

Ну и палка в двух концах… рядом в 10 сантиметрах от болта… бак с бензином, он же кстати и будет мешаться в любой попытке постучать и даже пожечь болт.

Мы пораскинув мозгами, решили использовать метод со сваркой… так как пилить безумие, перфоратором не удобно подлазить. А сварщик у нас пряморукий, ровные шовчики делает… значит и эту ювелирную работу проведет.

Для того что бы выварить нам понадобится перегородка от бака… чем нибудь от рычага перекрыть прямой доступ к баку, бутылка с водой которой и мы будем заливать весь этот пожар, а резины на рычаге много, так что погореть есть чему… ну и самое главное не забываем про датчик АБС, там сверху он выходит под крылом, поэтому разгораться резинке не даем… иначе провод поплавится.


Затем после проведенных работ места где был огонь очищаем от посторонней грязи и копоти и замазываем все мастикой. Ну и разумеется ставим новые рычаги хорошо промазав болты и не забываем надеть эти стопорные кольца о которых забыли на заводе, для уверенности под резинки можно еще смазки натолкать чтоб вода вообще забыла туда дорогу.

Все, задние рычаги заменены… переходим на замену тормозных дисков, ну там уж сложного ничего нет…

Так же мне нужно было перебрать переднюю правую стойку, тупо снять поставить с заменой всех мелочей, резиночек, втулочек и так далее… после прошлой замены в другом сервисе стоек у меня появилось небольшое хлюпанье правой стойки на ребристой дороге, тупо неприятно… хоть и не сильно, в итоге по проведению работ выявили что горе-мастер последнюю резинку поставил наоборот…

Резинка сделана так что нижняя часть у неё толстая, а верхняя тонкая… шайбой сверху она притягивается, соответственно прошлый мастер поставил резинку эту тонкой частью вниз, поэтому резинка деформировалась, ее просто расплющило там… заменили.

Ну вот и все, работы по подвеске закончились… далее надо ехать делать балансировку колес, а затем сход-развал, в ближайшее время осуществим.

На диагностику подвески теперь только весной, мой механик приговорил к весне заприсовку сайлентлоков кулаков… не очень страшная и тяжелая беда.

Ремонт подвески (ходовой) HYUNDAI SONATA в автосервисе в Москве

Замена амортизатора заднегоот 700 руб.
Замена амортизатора переднегоот 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колесаот 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСаот 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатораот 200 руб.
замена втулок заднего рычагаот 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок переднего рычагаот 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок подрамникаот 1900 руб.
замена втулок стабилизатораот 500 руб.
Замена выжимного подшипникаот 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипникаот 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвескиот 700 руб.
Замена задней ступицыот 1100 руб.
Замена задних пружинот 2000 руб.
Замена масла в дифференциалеот 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колесаот 1000 руб.
Замена опорного подшипникаот 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатораот 900 руб.
Замена опоры амортизатораот 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторовот 700 руб.
Замена переднего правого рычагаот 500 руб.
Замена подвесного подшипникаот 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктораот 3000 руб.
Замена подшипника муфты АСот 2500 руб.
Замена подшипника полуосиот 1400 руб.
Замена пружины задней подвескиот 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пыльника амортизатораот 500 руб.
Замена пыльника днищаот 400 руб.
замена пыльника шаровой опорыот 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 900 руб.
замена пыльников направляющего суппортот 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвескиот 700 руб.
Замена рычагаот 300 руб.
Замена рычага задней подвескиот 600 руб.
Замена рычага передней подвескиот 700 руб.
Замена рычага стояночного тормозаот 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычаговот 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычаговот 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычаговот 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатораот 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвескиот 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвескиот 1300 руб.
Замена сальникаот 200 руб.
Замена стойки амортизатораот 900 руб.
Замена стойки стабилизатораот 300 руб.
Замена ступицыот 900 руб.
Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднегоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левогоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правогоот 900 руб.
Замена фланца ШРУСаот 1200 руб.
Замена хомута ШРУСот 200 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена шпилекот 800 руб.
замена шпилькиот 500 руб.
Замена ШРУСаот 900 руб.
Выпресовка сайлент блокаот 200 руб.
Проверка состояния деталей подвескиот 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинахот 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка ступичного подшипникаот 300 руб.
Ремонт суппортаот 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установитьот 500 руб.
Смазка для ШРУСаот 100 руб.
Снятие – установка задней балкиот 3000 руб.
Снятие – установка подрамникаот 1500 руб.
Снятие – установка пыльника днищаот 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатораот 400 руб.
Установка проставок амортизатораот 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортовот 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющихот 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортовот 600 руб.
ИТОГО
Читайте также:  Где находится датчик скорости на лада гранта

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для HYUNDAI SONATA в Москве.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Хундай Соната!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность HYUNDAI SONATA и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Хундай Соната

Автосервис HYUNDAI в Москве . Ремонт автомобилей Hyundai. Услуги по обслуживанию Хендай, диагностика, регламентное ТО. Гарантия на запчасти HYUNDAI и работы.

Профессиональный инструмент и диагностическое оборудование для обслуживания HYUNDAI. Доверьте техобслуживание вашего HYUNDAI SONATA профессионалам!

Ремонт задней подвески Хенде Sonata в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 870₽
Диагностика тормозной системыот 1 010₽
Замена амортизаторовот 2 410₽
Замена втулок стабилизатораот 1 680₽
Замена задней тяги стабилизатораот 1 500₽
Замена задних пружинот 1 790₽
Замена задних рычаговот 6 590₽
Замена задних сайлентблоковот 2 720₽
Замена и ремонт сайлентблокаот 4 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 950₽
Замена опорного подшипникаот 3 750₽
Замена переднего стабилизатораот 6 000₽
Замена передних амортизаторовот 3 610₽
Замена передних пружинот 3 750₽
Замена передних стоекот 1 290₽
Замена поворотного кулакаот 3 530₽
Замена подшипника задней ступицыот 3 650₽
Замена подшипника передней ступицыот 3 450₽
Замена поперечных рычаговот 4 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 700₽
Замена пружиныот 3 000₽
Замена пыльника рулевой тягиот 2 220₽
Замена пыльника шрусаот 3 690₽
Замена рулевого наконечникаот 1 050₽
Замена рычага передней подвескиот 4 000₽
Замена рычагов подвескиот 1 850₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 8 700₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 10 300₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 6 570₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 130₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 450₽
Замена ступицы в сбореот 3 200₽
Замена тяги переднего стабилизатораот 1 280₽
Замена шаровой опорыот 2 400₽
Ремонт задних амортизаторовот 3 000₽
Ремонт передних амортизаторовот 6 000₽
Ремонт стойки амортизатораот 3 170₽

Где сделать ремонт задней подвески в Балашихе

Даже при аккуратном вождении ходовая автомобиля подвергается большим нагрузкам. Со временем многие ее узлы и элементы изнашиваются: резиновые детали стираются, рычаги и шаровые опоры деформируются, амортизаторы перестают нормально работать. Ездить на машине с неисправной подвеской опасно, поэтому при появлении первых же сигналов о поломке необходимо произвести ремонт подвески своего Хенде Sonata.

Читайте также:  Ваз 2114 замена бензонасоса

Характерными признаками, указывающими на то, что пора ремонтировать подвеску, являются стуки и щелчки в передней и задней частях машины, раскачивания корпуса и крены при входе в поворот, быстрый износ шин. Однако эти же проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам. Например, обслуживание и ремонт подвески Хенде Соната в Балашихе предлагают техцентры сети Вилгуд.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оборудованы передовыми диагностическими инструментами, благодаря чему сотрудники компании могут с точностью установить причину возникших неполадок и оперативно устранить ее. Если потребуется замена комплектующих, все запчасти есть в наличии. Автосервисы Вилгуд предлагают лучшие цены на ремонт подвески Хенде Sonata и дают гарантию на все выполненные работы.

Хендай Соната – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

На днях знакомый покупал себе авто и мы ездили на СТО проверить понравившийся вариант. На СТО было пусто (поскольку карантин и все такое. ), думаю загоню и Сонечку посмотреть. Езжу на ней уже 2 года, проблем и хлопот с ней не было совсем, но думаю может уже что то на подходе. Заодно сделал техосмотр и продлил страховку.

Подняли, все осмотрели и перетрусили. Рекомендовано в ближайшем будущем заменить – ступичный подшипник правый передний и заднюю правую тягу стабилизатора. Больше нареканий к машине нет, что конечно очень радует.

Доброго времени суток всем читателям!

Давно ничего не писал, потому что с этой машиной собственно и проблем то не наблюдалось! Только несколько раз поменял масло с масляным фильтром и воздушным и заодно салонным (короче всегда меняю вот так, единственно топливный фильтр не трогаю). Маслу не изменяю, заливаю Равенол, который ранее указывал в отзыве. На 7500 км. доливаю литр. Это от замены до замены.

А, ну еще установил год назад новую автосигнализацию Старлайн А93 с двумя комплектами ключей и т.д. Устанавливали все очень грамотно и аккуратно, сам присутствовал при этом.

Подходят к концу первые 24 тыщи. За это время машина побывала в сервисе 3 раза.

1. То-0. Ездил в рольф алтушка. Тихо “удивился” от ценника на ТО, и подумал, что купил неправильный автомобиль. ТО-0 БЕСПЛАТНО СДЕЛАЛИ, как описано в сервисной. Масло поменять предложили, но настаивать не стали.

2. После визита в рольф всерьез задумался о выборе сервиса. Рядом с домом на Волковке в Мытищах есть официалы – квист. Цены почему-то в полтора раза дешевле рольфовских. Поехал на ТО-1 к ним, в квист. Сделали скидку как приехавшие у 1й раз и дали скидку в 15 процентов на следующее посещение.

Раз люди до сих пор заходят сюда чтобы посмотреть, надо что нибудь написать.

Посколько я в ремонтах автомобилей полный 0, то делал машину на СТО(первое время) по симптомам покупал запчасти и заезжал менять. У этих моделей есть болячка с двухмассовым маховиком, ну я и купил другой маховик (от дизельного сантафе 2л вроде) и комплект сцепления авансом. Подумал когда начнет барахлить – поменяю. И вот спустя 3-4 т.км после покупки появились какие то рывки. Записался – поменяли. Запчасти эти не сказать чтобы слишком дорогие были, в отличие от цены нового двухмассового маховика(в те времена от 15к и выше).

Прошло 2 месяца с тех пор как я выложил свой отзыв на свой автомобиль.Что же произошло за это время? Да ничего особого.Разве что сломался моторчик стеклоочистителей лобового стекла. Снимается легко и просто – 2 клипсы переднего правого подкрылка отстегнуть, просунуть руку и вытащить моторчик, предварительно откинув с него клемму. У меня стоял оригинальный. Может быть даже родной )) Купил точно такой же за 510 рублей, хотя в наличии были аналоги и за 250. Поставил, работает.

Переобулся. Поставил новые летние шины, которые были куплены заранее.

Всех с прошедшими праздниками.

Вчера был на нулевом ТО, как обычно, сдал авто, якобы на проверку всех узлов и агрегатов (на самом деле, думаю просто моют машину и все)))). Сразу решил заменить масло в двигателе.

Привез все свое:

1) масло HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 арт. для заказа 05100-00441

2) фильтр масляный HYUNDAI/KIA 2630035503

обошлось все в : масло 1784р. + фильтр 224р.+ замена у дилера 1386 р. + снятие и установка защиты 699р.

Машина работает в штатном режиме, без поломок, ничего не глючит, не скрепит, едет ровно)

На пробеге в 200000 поменял ремень ГРМ со всеми необходимыми роликами, ремень генератора, ремень кондиционера, ремень балансирного вала. Замена маслосъемных колпачков (как показало вскрытие – зря))). Замена свечей.

Периодически при разгоне подтупливает, скорее всего из-за свечных проводов, надо менять, 200000 для родных проводов это срок!. Да, и заправил кондиционер, 1500 рублей и климат просто не узнать.

Подумываю совместить следующую замену масла с раскокосовкой двигателя Лавром. На форумах пишут, что 200 тысяч для этого двигателя ерунда, но определенные проблемы набегают.

Я не написал про зимнюю эксплуатацию, а это важно для нас. заводится в любой мороз, который был у нас за последние 11 лет. С первого оборота причем, но тут стоит казать, что аккум должен быть нормальным, иначе никак. Зимой в машине не холодно, так скажем, но и сказать, что прям тепло, что можно в футболке сидеть, нет. кожанный салон играет в этом роль. Прогревается не особо долго, на ходу быстрее конечно. Года 3 назад купил “шубу”-классная вещь, помогает очень хорошо. (1500 р.)

Аэродинамика очень не дурная и, соответственно, машина не так быстро пачкается.и стекла в районе зеркал всегда, практически чистые.

Всем привет! на спидометре 60т. можно уже более объективно поделиться впечатлениями от эксплуатации машины. Особых технических проблем, на мой взгляд машина не преподносила, хотя кому-как покажется, итак по порядку:

Читайте также:  Как снять шкив компрессора кондиционера

Есть постоянная проблема с лампочками ближнего света (перегорают с постоянной периодичностью поменял штук 5), света ламп мне хронически не хватает, решил проблему заменой на “KOITO” 2700 т.р. за пару.

На 50-ти тысячах поменял левую стойку стабилизатора, оригинал 500 р.

Пока основной проблемой была замена килородного датчика (стоит после коллектора), расположен он не совсем технически удачно так-как провода идущие к нему находятся в натяжение и от вибрации трубы они переломились в оплетке, оригинал стоит каких-то нереальных денег, поставил универсальный датчик бельгийский “Bozal” всё OK.

Ну вот и подошел момент делать ТО.

Тут будет все очень кратко. Опишу проблемы, которые были за эти 10т.км.

На холоде клинит правое заднее колесо.

После первых холодов встретился я с проблемой ручника. С вечера поставил машину на ручник, а утром, сняв ручник, заднее правое колесо не разблокировалось. Намертво. Помогает “пинание” по колесу и горячая вода. Причем не всегда и не с первого раза. Иногда проедешь метров 50 и начинает потихоньку отпускать.

Поехал к Витале в сервис. Вердикт — замена правого тросика ручника.

Ремонт подвески (ходовой части) Hyundai Sonata

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних амортизаторов Hyundai Sonata (2 шт.)

  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
от 2600 руб.
Замена задних амортизаторов Hyundai Sonata (2 шт.)

  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
от 1200 руб.
Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata (4 шт.)

  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
от 3800 руб.
Замена сайлентблоков амортизаторов Hyundai Sonata (2 шт.)от 800 руб.
ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних и задних стоек амортизатора Hyundai Sonata (2 шт.)

  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
от 4000 руб.
Замена передних стоек амортизатора Hyundai Sonata (2 шт.)

  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
от 2000 руб.
Замена задних стоек амортизатора Hyundai Sonata (2 шт.)

  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
от 2000 руб.
Замена опоры стойки амортизатора Hyundai Sonataот 1000 руб.
Замена подшипника стойки амортизатора Hyundai Sonataот 1000 руб.
ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Замена рычага подвески Hyundai Sonataот 400 руб. (1 шт.)
Замена рычага подвески с перепрессовкой сайлентблока Hyundai Sonataот 800 руб.(1 шт.)
Замена рычагов подвески Hyundai Sonata с заменой шаровых опорот 1200 руб.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Sonata (1 шт.)

  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 1200 руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов Hyundai Sonata (1 шт.)

  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 800 руб.
Замена сайлентблоков подвески Hyundai Sonata (1 шт.)

  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
от 800 руб.
Замена сайлентблоков подрамника Hyundai Sonata

  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.
от 2400 руб.
Замена сайлентблоков редуктора Hyundai Sonata (1 шт.)от 1200 руб.
Замена сайлентблоков балки Hyundai Sonata (2 шт.)от 3200 руб.
Замена плавающих сайлентблоков Hyundai Sonata (1 шт.)от 800 руб.
Развал – схождение после замены сайлентблоков Hyundai Sonataот 800 руб.
ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена стабилизатора Hyundai Sonataот 800 руб.
ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена втулок переднего и заднего стабилизатора Hyundai Sonata (4 шт.)от 800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора Hyundai Sonata (2 шт.)от 400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора Hyundai Sonata (2 шт.)от 400 руб.
ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА АВТОМОБИЛЯ
Замена стоек (тяги) переднего и заднего стабилизатора Hyundai Sonata (4 шт.)от 1200 руб.
Замена стоек (тяги) переднего стабилизатора Hyundai Sonata (2 шт.)от 600 руб.
Замена стоек (тяги) заднего стабилизатора Hyundai Sonata (2 шт.)от 600 руб.
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ АВТОМОБИЛЯ
Замена передней и задней ступицы Hyundai Sonataот 2400 руб.
Замена передней ступицы Hyundai Sonataот 1200 руб.
Замена задней ступицы Hyundai Sonataот 1200 руб.
ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена передних и задних ступичных подшипников Hyundai Sonata (4 шт.)от 5600 руб.
Замена подшипника передней ступицы Hyundai Sonata (1 шт.)от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Hyundai Sonata (1 шт.)от 1400 руб.

Ремонт подвески (ходовой части) Hyundai Sonata с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector