Как поменять сцепление на ниве - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как поменять сцепление на ниве

Пошаговая инструкция по замене сцепления в Ниве Шевроле

Автомобиль Niva Сhevrolet характеризуется наличием механической коробки передач, которая имеет сцепление. При его отсутствии по разнообразным причинам рекомендуется отдать транспортное средство на станцию технического обслуживания для замены. Это дорогостоящая процедура, поэтому c целью экономии денежных средств можно поставить сцепление самостоятельно.

Принцип работы сцепления Нивы Шевроле

Сцеплением называют узел, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. При его неполноценной работе наблюдаются трудности в переключении передач, а также ухудшается работа мотора.

Сцепление имеет следующий принцип работы:

  1. Когда автовладелец нажимает на педаль, происходит передача сцепления на нажимную вилку через гидропривод. Она оказывает давление на выжимной подшипник, что обеспечивает его смещение в сторону мотора.
  2. Подшипники сжимают лепестки пружин, установленных в корзине сцепления.
  3. Это обеспечивает вращение ведущего и ведомого диска. Они имеют независимый ход, что приводит к разрыву связи между двигателем и коробкой передач.
  4. После того, как педаль отпускается, пружины расправляются, поэтому все детали сцепления возвращаются в первоначальное положение.
  5. После соединения дисков обеспечивается повторная передача крутящего момента от мотора к первичному валу КПП.

Наблюдается постепенное изнашивание выжимного подшипника, фрикционных накладок и других деталей сцепления. Это требует частичной или полной замены устройства.

Распространенные неисправности сцепления — зачем нужна прокачка

Причины изнашивания механизма разнообразны. При сильной изношенности фрикционных накладок или их пригорании рекомендуется заменить диск. Если на фрикционные накладки ведомого диска попадает масло, то это свидетельствует, что уплотнительные детали неполноценно работают. Проводится промывка диска и обязательно удаляется причина утечки.

Существуют неисправности, при которых сцепление неполностью выключается. Это наблюдается при:

  1. Короблении или торцевом биении ведомого диска. При незначительных повреждениях проводится ремонт. Серьезная неисправность требует заменить диск.
  2. Ослабленных заклепках на фрикционных накладках. Ведомый диск заменяют вместе со всеми остальными деталями.
  3. Короблении и перекосе нажимного диска, что требует проведения его замены.

При появлении воздуха в системе проводится его прокачка. При появлении характерных шумов при нажатии на педаль сцепления или при ее отпускании проводится разборка системы сцепления и устранение поломки. Если сломан главный или рабочий цилиндр, ломается нажимная вилка или возвратная пружина, то педаль будет проваливаться при нажатии. Такое наблюдается при завоздушивании гидропривода, что требует прокачивать систему.

Когда имеет смысл ремонтировать, а когда заменить

При неисправности выжимного подшипника, а также главного и рабочего цилиндров проводится ремонт системы. При появлении шумов нужно заменить выжимной подшипник. Эту деталь и вилку выключения выводят из зацепления. Вилка выводится в сторону и извлекается подшипник. Перед тем, как ставить новый подшипник, рекомендуется очистить место его установки. Подшипник и посадочное место перед установкой смазывается специальным составом, который называется Литол-24. Сборка проводится в обратной последовательности. Если поменять подшипник, это обеспечит хороший ход сцепления.

Предназначение главного цилиндра – передача импульсов от педали к рабочим деталям сцепления. Если оно неполностью включается и выключается или вытекает жидкость, то проводится ремонт или замена цилиндра. Перед ремонтом осуществляется снятие детали и его осмотр. При отсутствии главных признаков износа и механических повреждений проводится ремонт детали. Для этого нужно сделать промывку детали тормозной жидкостью. При износе составляющих цилиндра их заменяют новыми деталями.

Работоспособность привода сцепления обеспечивается благодаря рабочему цилиндру. Для соединения главного и рабочего цилиндра используется стальная трубка, на нижнем краю которой располагают шланг из резины. Через резиновое соединение периодически вытекает жидкость. После извлечения и ремонта детали проводится прокачка. Также требуется отрегулировать сцепление.

Для прокачки привода на рабочий цилиндр надевают шланг. Один из концов располагают на клапане детали, а второй опускают в жидкость. Выжимают и удерживают педаль сцепления. Процедура проводится более пяти раз. После этого открывают клапан, чтобы выпустить воздух. Регулировка привода будет успешной при условии протечки жидкости без воздуха после открытия клапана.

Если сломалась вилка, то для ее замены не требуется снимать коробку передач. Замена выполняется с использованием пассатижей, переноски или фонаря, молотка, точила и отвертки. Пассатижи используются для демонтажа возвратной пружины.

На рабочем цилиндре сцепления откручиваются болты и расшплинтуется шток, который нужно вытянуть из вилки. После снятия защитного стекла вынимается вилка. С применением точила проводится доработка новой вилки. На концах снимаются фаски, а заклепки стачиваются до высоты 0,5 миллиметров. В лючке проводится проворачивание выжимного подшипника. При этом следят, чтобы грани муфты были в горизонтальном положении.

В сторону отверстия направляются кончики пружины и вставляется вилка. Она осторожно загоняется в лючок с помощью молотка. Рекомендуется проверить, примыкает ли запчасть к шаровой опоре. Усики опоры направляются так, чтобы они охватывали опору. Все остальные манипуляции выполняются в обратном порядке.

Замена сцепления своими руками

После определения причины неисправности сцепления нужно ее устранить. Предварительно готовятся необходимые инструменты. Для замены сцепления используются торцевые и рожковые ключи в наборе, отвертки. Центровка диска сцепления проводится оправкой.

Работы по замене выполняются по инструкции:

  1. Чтобы удобно выполнять ремонтные работы, рекомендуется ставить кроссовер на смотровую яму.
  2. Чтобы добраться до самого устройств, рекомендовано снять коробку передач.
  3. На маховике и кожухе делают отметки, которые помогут определить их местоположение. Эта процедура необходима только при использовании старого нажимного диска после ремонтных работных работ.
  4. На запчасти есть крепежные болты, которые выкручиваются ключом на 8. Они служат для крепления диска сцепления с маховиком. Для выкручивания болтов рекомендуется предварительно зафиксировать маховик.
  5. Демонтируются ведомый и нажимной диски.
  6. Проводится осмотр ведомого диска. При наличии трещин, сколов, признаков износа проводится замена диска. Если от поверхности накладки до заклепок расстояние более 0,2 миллиметров, то рекомендовано выбросить деталь и установить новую.
  7. Проверяются пружины демпфера на надежность крепления. При их повреждении или ослаблении диск заменяется.
  8. Осматривается прижимная пружина, лепестки которой располагаются на одном уровне. Если это не так и имеются признаки износа, то деталь заменяется.
  9. При нормальном состоянии всех деталей сцепления устанавливается старый ведомый и выжимной диски. В противном случае эти запчасти заменяются.

При повреждении элементов сцепления рекомендовано провести его полную замену. Если автомобиль переднеприводный, то снимают приводные валы и на их место устанавливают заглушки. Болты откручивают, отсоединяют тросы и кулиски. Извлекают из подшипника первичный вал коробки передач. В заднеприводных транспортных средствах проводят демонтаж муфты, которой соединяется карданный вал и коробка передач.

После отвинчивания болтов корзины рекомендуется снять все детали сцепления, которые находятся на маховике. При выполнении процедуры осматривают устройство для определения наличия масла на поверхности. Если она засалена, то рекомендовано заменить сальник. При наличии царапин и трещин на старых дисках меняют корзину, в которую вставляют новый диск. После установки корзины на маховик рекомендуется закрутить болты крепления.

Когда прокручивается вал КПП, нужно следить, чтобы он находился в шлицах маховика. Монтаж и демонтаж коробки передач на автомобилях с полным приводом проводят с использованием лебедки. Чтобы установить сцепление, рекомендуется выполнить такие же работы, как при снятии, только в обратном порядке. На завершающем этапе рекомендовано отрегулировать сцепление. В соответствии с особенностями транспортного средства используется трос или шток определенной длины, что обеспечивает настройку свободного хода педали.

Итоги

Сцепление на автомобилях Нива Шевроле имеет сложную конструкцию. При желании и наличии соответствующих умений и знаний провести процедуру можно своими руками. При замене сцепления используют специальные инструменты, которые есть не у всех автовладельцев. Если опыт и инструменты отсутствуют, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.

Меняем сцепление на Нива Шевроле своими руками: видео внутри

Все автомобилисты, которые имеют машины с механической КПП, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление пропадает. В таком случае, чтобы исправить ситуацию, потребуется посетить СТО и заменить там сцепление. Такая работа обычно занимает 1–2 часа. Хоть такой способ проведения ремонта считается и быстрым, но стоит он дорого. Чтобы сэкономить, можно попытаться данную работу проделать своими силами в гараже.

Читайте также:  Лифан х60 не заводится

Что такое сцепление?

Это узел, при помощи которого крутящий момент от мотора передаётся на коробку передач.

Когда сцепление не будет работать на должном уровне, то это не только затруднит включение той или иной передачи, но также негативно отразится и на работе самого мотора и КПП.

Сцепление Нива Шевроле VALEO.

На Нива Шевроле привод сцепления гидравлический. И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Привод сцепления тоже имеет большое значение, так как именно при помощи его водитель и может управлять сцеплением.

Видео о принципе работы сцепления

Неисправности сцепления на Нива Шевроле

Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

    Не полностью включается сцепление (буксует). Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск.

Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска.

Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

Замена сцепления своими руками

Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Последовательность действий:

    Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.

Оправка для центрирования ведомого диска.

Снимаем коробку передач.

Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.

Выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.

Снимем нажимной и ведомый диски делаем визуальный осмотр.

Проверяем надежность фиксации демпферных пружин.

Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.

Видео о замене сцепления на Нива Шевроле

Замена выжимного подшипника

Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.

Последовательность замены:

    Вывести подшипник с зацепления с вилкой.

После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.

Выводы

Зная, что может стать признаком изношенности и повреждения сцепления, а также то, как такую работу произвести своими силами, вам не придётся обращаться к мастерам, если возникнет такая необходимость.

Как поменять сцепление на ниве 21213

КПП надо снимать в любом случае. “подсунуть диск” – это лажа какая-то. Единственно что могу сказать – совершенно с нуля КПП снимается вдвоем за 2 часа. Так что если ты уже открутил карданы и скинул раздатку, то снять коробку – это полчаса-час. Самая длинная операция – это скидывание карданов. Задний кардан от моста можно не откручивать – только не оставляй его висеть на крестовине – подвяжи его к днищу. И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора – иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

Остальное есть в неназываемом фак-е.
Удачи.

Это еще почему? > “И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора – иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

А я-то как пять раз?

У меня так на семере было – но еще хуже > Еще и поворачиваю ее так что она узкой частью вниз вываливалась – иначе не пролезет даже если штаны открутить. У меня труба глушителя идет как-раз под тунелем – перекрытие примерно сантиметров 5. так что не отодвинув штаны – никак.

Перекрытие было меньше – но таким – что мне сервиЗмены выдрать коробку выдрали – а назад поставить – НИКАК!
А потом штаны поменял – и они совсем по другому встали.

эТО НЕ СОВСЕМ так! > > Я слышал, как-то можно все это хозяйство слегка сдвинуть назад
> > и подсунуть диск на место, не снимая коробку совсем уж.
> *** проверить слухи самому. :о)
> думаю, проверки этого одного слуха будет вполне достаточно, чтобы перестать верить слухам и начать творчески перерабатывать мануал. :о)

Действительно НО НА КЛАССИКАХ (про Ниву врать не буду, а почему нет?) Люди меняли сцепление не снимая КПП – а сдвигая назад и перекашивая.
Возможно у них просто не было ямы-эстакады или это от нежелания снимать часть глушителя.

Ясен пень – что ничего удобного в этом НЕТ и нужна очень короткая оправка для центровки ведомого диска.

В остальном после снятия РКК и карданов – не снять КПП – это себе извращения устраивать

Замена сцепления на ваз 2121 своими руками — Club-j.ru

Замена сцепления на ниве

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 2121 — Модная точка

Видео замены сцепления на нива шеви — Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Как заменить карзину нива — Njkmznnb.ru

Вопроссы и ответы — Страница 84 — Лакомый кусочек

Как заменить вилку сцепления на ниве — Сервис конференция

Механизмы включения сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Выжимной Подшипник Сцепления Ваз

Заменить сцепление на ниве

Замена сцепления на шеви ниве — ПРОСТО поделки из старых джинсов своими руками

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как на ниве заменить сцепление — Bonbouton.ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Замена сцепления на ниве 21214

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Опубликовано 29 Августа 2016

Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних условиях. В фильме — Снятие и установка — Раздатки , коробки , карданных валов , защиты днища , рабочего цилиндра , стартера , диска сцепления , карзины , вилки и выжимного подшипника….Для ознакомления. Автор не несёт ответственности за всё что сделаете вы. Всё что вы делаете на свой страх и риск.

Разобирал фотки и нашел январские посленовогодние с заменой сцепы и цилиндров сцепления. Не хочу расписывать дважды ссылка на запись в блоге
Самое замечательное, что все это проделано самостоятельно в одиночку.
Итак, что сделал:
1. Заменил сцепление. К сожалению на родное, на Шеви-ниву денег надо в два раза больше, по честному очень хотелось шнивское, но по деньгам не стал надрываться.
2. Заменил РЦС и ГЦС — большая часть проблем со сцепой была из за их полудохлого состояния.
3. Срезал шпильку РК, высверлил, заменил на болт.
Замена сцепления на ниве это слабо сказано, скорее такой текущий ремонт.

Как поменять сцепление на ниве 21213

КПП надо снимать в любом случае. “подсунуть диск” — это лажа какая-то. Единственно что могу сказать — совершенно с нуля КПП снимается вдвоем за 2 часа. Так что если ты уже открутил карданы и скинул раздатку, то снять коробку — это полчаса-час. Самая длинная операция — это скидывание карданов. Задний кардан от моста можно не откручивать — только не оставляй его висеть на крестовине — подвяжи его к днищу. И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора — иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

Остальное есть в неназываемом фак-е.
Удачи.

Это еще почему? > “И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора — иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

Читайте также:  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

А я-то как пять раз?

У меня так на семере было — но еще хуже > Еще и поворачиваю ее так что она узкой частью вниз вываливалась — иначе не пролезет даже если штаны открутить. У меня труба глушителя идет как-раз под тунелем — перекрытие примерно сантиметров 5. так что не отодвинув штаны — никак.

Перекрытие было меньше — но таким — что мне сервиЗмены выдрать коробку выдрали — а назад поставить — НИКАК!
А потом штаны поменял — и они совсем по другому встали.

эТО НЕ СОВСЕМ так! > > Я слышал, как-то можно все это хозяйство слегка сдвинуть назад
> > и подсунуть диск на место, не снимая коробку совсем уж.
> *** проверить слухи самому. :о)
> думаю, проверки этого одного слуха будет вполне достаточно, чтобы перестать верить слухам и начать творчески перерабатывать мануал. :о)

Действительно НО НА КЛАССИКАХ (про Ниву врать не буду, а почему нет?) Люди меняли сцепление не снимая КПП — а сдвигая назад и перекашивая.
Возможно у них просто не было ямы-эстакады или это от нежелания снимать часть глушителя.

Ясен пень — что ничего удобного в этом НЕТ и нужна очень короткая оправка для центровки ведомого диска.

В остальном после снятия РКК и карданов — не снять КПП — это себе извращения устраивать

Замена сцепления на ваз 2121 своими руками — Club-j.ru

Замена сцепления на ниве

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 2121 — Модная точка

Видео замены сцепления на нива шеви — Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Как заменить карзину нива — Njkmznnb.ru

Вопроссы и ответы — Страница 84 — Лакомый кусочек

Как заменить вилку сцепления на ниве — Сервис конференция

Механизмы включения сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Выжимной Подшипник Сцепления Ваз

Заменить сцепление на ниве

Замена сцепления на шеви ниве — ПРОСТО поделки из старых джинсов своими руками

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как на ниве заменить сцепление — Bonbouton.ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Замена сцепления на ниве 21214

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Опубликовано 29 Августа 2016

Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних условиях. В фильме — Снятие и установка — Раздатки , коробки , карданных валов , защиты днища , рабочего цилиндра , стартера , диска сцепления , карзины , вилки и выжимного подшипника….Для ознакомления. Автор не несёт ответственности за всё что сделаете вы. Всё что вы делаете на свой страх и риск.

Разобирал фотки и нашел январские посленовогодние с заменой сцепы и цилиндров сцепления. Не хочу расписывать дважды ссылка на запись в блоге
Самое замечательное, что все это проделано самостоятельно в одиночку.
Итак, что сделал:
1. Заменил сцепление. К сожалению на родное, на Шеви-ниву денег надо в два раза больше, по честному очень хотелось шнивское, но по деньгам не стал надрываться.
2. Заменил РЦС и ГЦС — большая часть проблем со сцепой была из за их полудохлого состояния.
3. Срезал шпильку РК, высверлил, заменил на болт.
Замена сцепления на ниве это слабо сказано, скорее такой текущий ремонт.

Замена выжимного подшипника Нива. Видео как заменить выжимной в КПП ВАЗ Нива ()

Замена выжимного подшипника Нива

Располагается подшипник на первичном валу коробки прямой передачи, только крепится он не к оси, а к защитному основанию. Когда водитель жмет на педаль сцепления, то подшипник воздействует на корзину, приводя в движение ее выжимные элементы лепестки. Лепестки ослабляют прижим диска к маховику, тем самым он прекращает вращаться.

Эти подшипники бывают таких видов: Шариковые; Роликовые; Гидравлические. На Как поставить выжимной подшипник нива шевроле Нива используется выжимной подшипник роликового типа. Принцип действия основан на механическом воздействии на корпус элемента, который, в свою очередь, осуществляет влияние на корзины ее лепестки. Лепестки отжимают ведомый диск от маховика. Различают два типа данных механизмов: Это означает, что выпускает для Нивы Шевроле комплект механизмов сцепления отечественный производитель.

Замена сцепления потребуется, как минимум через пять лет. Поэтому при выборе деталей механизма обращайте внимание на маркировку и производителя. Китайское производство подшипников для Шеви Нивы зачастую имеет неточный внутренний диаметр. Поэтому при покупке китайского изделия убедитесь в том, что его технические параметры соответствуют.

Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 21233-1601180 Нива Шевроле. VALEO

Диаметр является основным свойством, по которому выбирается выжимной для каждой модели авто. Замена механизмов сцепления Для устранения неисправностей в механизме сцепления Нивы Шевроле потребуется снятие коробки передач. Эта работа очень трудоемка, так как требует кардинальной разборки узлов автомобиля.

Поэтому воспользуйтесь помощью товарища. Итак, замена механизмов сцепления проводится в таком порядке: Нива Шевроле устанавливается на смотровую яму, и приступаем к снятию деталей. Мне так и пришлось сделать, но вставленный как поставить выжимной подшипник нива шевроле теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю. Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно.

Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. Диск сцепления из родного комплекта.

Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества как поставить выжимной подшипник нива шевроле вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью.

Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп.

Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то.

Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку: Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен Кстати, все же у как поставить выжимной подшипник нива шевроле то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления.

Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось. Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник.

Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю.

Читайте также:  Полноприводный 4х4 газ-330273: газель фермер

Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом.

Когда один болт как поставить выжимной подшипник нива шевроле прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления как поставить выжимной подшипник нива шевроле диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления.

Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить.

Снимаем передний кардан, у нас он уже как поставить выжимной подшипник нива шевроле. Видно флянец переднего редуктора, то есть если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом через шесть часов я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло. Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох.

Код для покупки нового Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу. Протягиваем тросик сцепления На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры. Код запчасти — Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово.

Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке. Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент.

У нивы вин рядом с аккумулятором. Сообщение в конференции Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз руб. Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше!

Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным Я, в восторге и не жалею о потраченных как поставить выжимной подшипник нива шевроле. По моему для крокодилов другой альтернативы нет, да и на лучшее решение Дополнение от Еще одно обязательное условие — маховикс другим работать не. Пружины демпфера двойные: Толщина центральной части диска больше, вся конструкция “на как поставить выжимной подшипник нива шевроле существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.

Для установки понадобятся следующие детали 1. Цилиндр сцепления рабочий 3. Маховик 4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 5.

Пластина рабочего цилиндра сцепления — Продётся комплект Valeo вот в такой коробке: В комплект входят нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник постоянного вращения:

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 6 Қыр.
  • Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Пікірлер • 22

7 марта на яме в одного за 7 часов заменил сцепление маховик и два сальника

Яма хорошо. У меня пока нет ямы, приходится на земле.

Лет 10 назаааад нифигасебе

Дак 37 лет уже. Сам в шоке.

Друг,а я что-то не понял,а как у тебя раздатка с промвала слезла,или там шруз на столько выгибается?

@Рустам Махмутов понял, спасибо, вчера так же поступил

Я его открутил от раздатки, не делил его пополам сложнее, открутил 4 гайки и сдернул, он эластичный сапас хода есть немного.

В принципе нормально, но хотелось бы прям посмотреть как открутить верхние болты коробки, и когда откручивал эластичное соединение нужно ли стягивать хомутом?

На днях двигатель буду менять. Всё тоже самое проделать придётся.

Нечего не стягивал. Отключил аккамулятор. Со стартера провода не отцеплял. Верхний болт придётся помучаться накидным кючем с верху. Как-то так. Эластичной соединение просто болты открутил.

Как понял что сцепление погибло?

@Рустам Махмутов тоже самое сейчас на моей
Спасибо ( и ещё полный салон воды))))

Скорости включаешь оно не едет. Без выжима сцепления включал скорости. Залез под машину глянул через отверстие, диск развалился, ошметки лежали.

Однозначно лайк. Понравилась идея подъёма во дворе, завтра пойду гараж освобождать.

Во дворе на бардюре.Онозначно молодец!

Вопрос у меня к тебе Рустам. Зазор между выжимным и корзиной ?

Сколько по времени заняло

Почти день. Ездил за болтами в магазин, высверливал обломыши, ждал друга чтобы он с верху поддержал коробку воткнуть наместо. Один попробывал ставить не получается лежа. Час только убил в попытках ставить её один, грудную клетку чуть не продавил. А так не спеша за пол дня если все хорошо и все под руками есть.

Молодец, спасибо. А я менял лет 35 назад,сейчас мне 65. Хотел на сто но,цены от 4 тысяч. Ты меня воодушевил на подвиг. Буду менять.

@Марк Майскийжук спасибо. Видео выпущу как штанги менял с амортизатора и позже.

@Рустам Махмутов Резинки прессуются рукой. Силу, конечно, надо приложить, но прессуются, а втулки забиваются потом молотком, но для этого их сначала надо с одной стороны подточить болгаркой, чтоб край был конусом.

@Владимир Быковда штанги поперечную продольные, Комплект. Втулки нет возможности пресовать.

@Рустам Махмутов , что за рычаги? Может штанги? Я их меняю когда деформированы, а так – в тисках выпрессовываю старые и загоняю новые втулки.

@Рустам Махмутов , да, именно такой!

Стремный диск. С тремя клепками и шестью пружинами. Надо с четырмя клепками и четырмя пружинами ставить.

Да вроде терпит. Вот по грязи ездил. Попахивает но работает ещё. Глушитель только полностью оторвал.

Ну как сцепление,не разволилось ещё?Мне на ниве тоже самое предстоит

Александр Бубнов работает, с последней поездки попахивать начал, буксовал много.

Молодцы, а шлицы и муфту выжимного смазывали при установке?

Владимир Мохань нет, не смазывал.

Выжимной с классики подойдет на ниву?

Аслам Дж 1марта на работу выйду по смотрю, сейчас не могу сказать.

Лампа бака на ниве постоянно горит

раз в 4 дня стабильно горит, тут притащили неудобно на веревке на заправку.

Молодец тоже буду менять без ямы

Оператор конечно из тебя никакой.

@Рустам Махмутов , я на буханке коробку с раздаткой один на яме снимал, а вот поставить уже духу не хватило, пришлось соседа звать.

Рустам Махмутов экшн камеру надо брать, даже самую старенькую) и на лоб)))

Азамат Касымов да оператор не какой, не отрицаю, с ключами в руках и коробкой на груди вообще не получилось снимать. Снял как есть.

Как можно кататься на Ниве 170к.м от лома

Amir Amirov да возле дома без ямы. Задними колесами на бардюр заехал, передние на брусья поддамкратил поставил. Друг только помог вставить КПП и раздатку приподнять. Одному тяжко.

Рустам Махмутов понятно, а как вы без ямы всё снимали лёжа под машиной?

Amir Amirov в этом году около 10000 пробежал.

Amir Amirov за квадрациклом 2000 км ездил с прицепом большим.

Amir Amirov нормально. Сильно не подводила. Один раз только чуток до города не доехал. Просто перед поломкой хорошо побуксовал с час где-то.

Как сцепление и выжимной, все работает? Себе такой же комплект взял, но чет выжимной на валу люфтит так нехило, вот в раздумьях.

Здесь и Сейчас сцепление до сих пор работает нормально, километров 15-18 тысяч проехал из них 4 по лютому бездорожью, грязь толкал фарами, ездил боком и нырял в глубокую лужу откуда меня доставали, пока терпит, сейчас в городском режиме, в апреле опять на бездорожье. У вас как Valeo поживает?

Ок,спасибо за быстрый ответ! Тогда ставлю!

да работает нормально. побуксовать сильно не успел ещё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector