How To Remove Battery And Replace On Peugeot 307 308 And Citroen C4
6.62 MB 00:05:02 2K
Changer Batterie Peugeot 207 Hdi Et 207 CC 207 SW TUTO
1.51 MB 00:01:09 60
Как прикурить Ситроен Пежо если сел аккумулятор
1.45 MB 00:01:06 22
Peugeot 207 308 How To Remove Complete Mirror And Refitting
5.42 MB 00:04:07 401
Замена антифриза Peugeot 207
13.07 MB 00:09:56 75
ключи остались в Пежо и она заблокировалась
6.87 MB 00:05:13 37
Peugeot 207 2007 г замена стойки стабилизатора
6.58 MB 00:05:00 60
How To Remove BATTERY Peugeot Citroen Boltless Pad Type Clamps
11.19 MB 00:08:30 82
PEUGEOT 207cc Battery Replacement BOSCH MegaPower CA CA
4.61 MB 00:03:30 44
5.42 MB 00:04:07 2
Peugeot 206 Changer Sa Batterie
4.39 MB 00:03:20 173
как поменять корпус ключа ситроен С1 С2 C3 C4 Berlingo пежо 207 307 308 3008 4008 Partner
5.35 MB 00:04:04 54
Снятие стартера Пежо 206
4.08 MB 00:03:06 20
Не запускается двигатель Пежо 308
2.00 MB 00:01:31 85
Пежо 207 4 Ремонт электрики заднего фонаря
14.56 MB 00:11:04 22
Ремонт Peugeot 207 задний правый удар с заменой балки
44.29 MB 00:33:39 56
Peugeot 207 Пежо 207 1 6 HDi 2005
786.13 KB 00:00:35 1
Ремонт ручного тормоза Пежо 207 Peugeot 207 СС
4.10 MB 00:03:07 9
Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308
5.94 MB 00:04:31 66
Live Stream Ремонт Peugeot 207 борт 21
10.77 MB 00:08:11 4
PEUGEOT 207 FRONT Передние амортизаторы KYB установка
11.65 MB 00:08:51 37
Peugeot Partner Tepee Battery Removal
5.92 MB 00:04:30 326
Peugeot 206 Антифриз в салоне
13.09 MB 00:09:57 70
КАК НАСТРОИТЬ ВРЕМЯ И ДАТУ НА Peugeot 207
3.16 MB 00:02:24 71
Запуск Пежо 207 после недельных морозов под 40
875.98 KB 00:00:39 2
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Пежо 207 Как Снять Аккумулятор в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Пежо 207 Как снять аккумулятор длительностью 2 мин и 38 сек, размер файла 3.47 MB.
Dunque Sara Pur Vero Hwv 110 Agrippina Condotta A Morire Vi Come O Dio
Göktaşları 1 Ebru Altan
Propulsion And Manoeuvring Systems
Saigon Feat Obi Trice Wanna Know
Koi Deewana Kehta Hai Heart Touching Love Now Song Dr Kumar Viswas Suprabha Kv Mohit Sony
Mu Minun Suresi 6 Ayette Anlatılmak Istenen Nedir
Paradise Lost The Iran Iraq War A Documentary Film
Быстрый Обед На Даче
Penn And Teller Performed Together With The Professional Regurgitator
58Sn Fragman Dünyanın En Bol Sohbetli Bisiklet Turu Bisiklet Gezisi Izmir Kemeraltı Seyyarlar
Enrique Iglesias Bailando Feat Descemer Bueno Gente De Zona Sex And Love Tour Live Version
Ярош Требует Зачистить Донбасс
Как Нарисовать Скетч Портрет По Фото Рисуем Джона Сноу Конкурс Dari Art Рисоватьможеткаждыи
The Best Of Sidney Bechet Jazz Music
Аккаунт С Нуля Dallas New Orleans Без Доната World Of Warships Sketch Tv
Capivari De Baixo Homem Morre Em Acidente Na Br 101
R O F L Level 1 38 Thug Life Monster Legends Türkçe
Plastilino Rp The Gl Съёмка С Телефона
29 Understanding Dates In Python The Datetime Module
Popula Ra Barnsa Nger Vipp På Rumpan Affärn Krokodilen I Bilen Klappa Händerna M Fl
Сколько Стоит Дом Из Кирпича В 200 Квадратных Метров Отчет О Строительстве
Xaircraft X650 Pro 12 Stella Gimbal Unboxing
Sammy Flash Alla Yar Feat Spitakci Hayko
Ralph Silva From Srn Says Basel Iii Is The Next Big Issue For The Banking Sector
Təşkilat Nəsirov Cahargah Muğamı
Мой Опыт В Использовании Спрея Silver Для Замши И Нубука
Как снять аккумулятор с пежо 207
Подскажите как с 207 снять аккумулятор? эТо блин стало целой проблемой.. Мать уже 2е суток завестись не может
SamaraPeugeot добавил 16.12.2009 в 21:22 Машина 1.6 – Автомат 120 лошадок. З.Ы для тех кто в танке написал ибо не знаю 1.4 и 1.6 крепления одинаковые на аккумулятор или нет.
SamaraPeugeot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SamaraPeugeot
Найти ещё сообщения от SamaraPeugeot
16.12.2009, 23:36
#2
в теории – сначала снять крышку пластикового короба, потом клеммы соответственно. вроде должен сняться.
SamaraPeugeot, у тебя какой?
17.12.2009, 09:09
#3
17.12.2009, 10:48
#4
вобщем, снимаешь крышки верхнии (их две), скидываешь клеймы, потом увидишь небольшой рычажок (пластиковый) его надо помаксимому отогнуть (это что-то вроде защелки) отгибаешь и тянешь аккумулятор вверх. никаких креплений кроме защелок нет.
на рисунке, ящик в котором стоит акомулятор, рычаг обвёл красным, отгибай по максимому (не сцы), потом тяни вверх и чутка в сторону этого упора (чтоб вытащить из защелок с противоположной стороны).
Изображения
a9be438872ca.jpg (9.5 Кб, 130 просмотров)
20.12.2009, 21:42
#5
все пытались казаться умными в этоге.
1. Снимаешь пластмассу. 2. Снимаешь все шлейфы с кожуха 3. Вытаскиваешь сам кожух 4. Отгибаешь пластмассу со стрелкой вправо 5. Тянешь акк. влево и только после этого его можно вытащить . Всем умникам спасибо.
SamaraPeugeot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SamaraPeugeot
Найти ещё сообщения от SamaraPeugeot
20.12.2009, 22:37
#6
31.01.2010, 09:45
#7
все пытались казаться умными в этоге.
1. Снимаешь пластмассу. 2. Снимаешь все шлейфы с кожуха 3. Вытаскиваешь сам кожух 4. Отгибаешь пластмассу со стрелкой вправо 5. Тянешь акк. влево и только после этого его можно вытащить . Всем умникам спасибо.
Не понял. 2.Надо снимать шлейфы которые идут к электронному блоку управления (он рядом с аккумом). 3. Какой кожух вытаскивать, он общий, на нем стоит аккум. Если верхний пластмассовый, то не нем нет шлейфов, я его уже снял. 5. Влево – это куда? В сторону двигателя?
На улице -30. Что ни отгибай, аккум стоит как приклееный.
31.01.2010, 19:28
#8
кароче слева от акк. есть 3 шлейфа их вытаскиваешь потом справа есть пластмассовая штука со стрелкой вправа а не в лево её отгибаешь и тянешь акк вверх все.. должен вытащиться. Проделал на 1.6 120 лошадок и на своей 1.4 трынде одинакого вытаскивается.
SamaraPeugeot добавил 31.01.2010 в 18:27 2.Надо снимать шлейфы которые идут к электронному блоку управления (он рядом с аккумом). ДА их снять и вытащить саму штуку она называется как в пежо говорят КОЖУХ, он не к чему неприкреплен он просто утоплен в углубление.
SamaraPeugeot добавил 31.01.2010 в 18:28 а вытащить не можешь именно потому что тебе эти шлейфы и кожух мешает акк вытащить
кароче слева от акк. есть 3 шлейфа их вытаскиваешь потом справа есть пластмассовая штука со стрелкой вправа а не в лево её отгибаешь и тянешь акк вверх все.. должен вытащиться. Проделал на 1.6 120 лошадок и на своей 1.4 трынде одинакого вытаскивается.
SamaraPeugeot добавил 31.01.2010 в 18:27 2.Надо снимать шлейфы которые идут к электронному блоку управления (он рядом с аккумом). ДА их снять и вытащить саму штуку она называется как в пежо говорят КОЖУХ, он не к чему неприкреплен он просто утоплен в углубление.
SamaraPeugeot добавил 31.01.2010 в 18:28 а вытащить не можешь именно потому что тебе эти шлейфы и кожух мешает акк вытащить
Все понятно! Спасибо.
Но увы, по поводу конструкции слов нет, одни маты. В -30 дергать шлейфа, когда даже клемму с аккумулятора снять проблематично (провода дубеют), я не стал. Если на совоем Маверике я эту процедуру проделал за 2-3 минуты, то Пыжик жены не рискнул трогать, пожалел. В итоге вызвал специалистов по прогреву авто и они 4 . часа отогревали Пыжа тепловой пушкой. Уже практически горячий двигатель отказывался заводиться. Но это другая тема.
Пежо 207 Как Снять Аккумулятор
Название: Пежо 207 Как Снять Аккумулятор
Загрузил: Саша Сашин
Длительность: 2 мин и 38 сек
Битрейт: 192 Kbps
3.47 MB и длительностью 2 мин и 38 сек в формате mp3.
Pegeut 207 Battery Batterie
Peugeot 207Cc Battery Replacement Bosch Megapower Ca Ca
Не Крутит Стартер Пежо 206 Или Любой Другой Авто
Show Me Tell Me In A Peugeot 207 2 Of 4
Замена Аккумулятора На Peugeot 308 Модель 2012 Года
Как Зарядить Аккумулятор Без Снятия Клемм Vw Touаreg Audi Q7 И Пр
Не Заводится Двигатель Faulty Пежо 207 1 4 16Кл
Peugeot 207 Замена Воздушного Фильтра Двигателя Движок 1 4 Tu3A
Как Снять Аккумулятор На Peugeot Пежо 301
Changer Batterie Peugeot 207 Hdi Et 207 Cc 207 Sw Tuto
Nascar Auto Detailing TV
How To Remove Battery Peugeot Citroen Boltless Pad Type Clamps
How To Pour Oil Manual Transmission Peugeot 207 Как Залить Масло Мкпп Peugeot 207
Как Взломать Игру Hill Climb Racing 2 Через Лаки Патчер
Eng Vainglory International Premier League Season3 Round Of 12 Day 1
Пежо 207 блоки с предохранителями
Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.
p, blockquote 4,0,1,0,0 –>
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
15 A Очиститель заднего стекла
Свободен.
5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
15 A Свободен.
15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
30 A Запирание замков.
Свободен
40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
SH — Шунт PARC.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.
Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
p, blockquote 9,1,0,0,0 –>
Предохранители и реле под капотом
Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,1,0 –>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
F2 15 A Звуковой сигнал.
F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
F4 20 A Омыватель фар.
F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
F8 25 A Выключатель стартера.
F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
F15 10 A Левая фара дальнего света.
F16 10 A Правая фара дальнего света.
F17 15 A Левая фара ближнего света.
F18 15 A Правая фара ближнего света.
Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).
p, blockquote 15,0,0,0,0 –> полное фото блока под капотом в peugeot 207
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения. MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP. MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V). MF7 80 A Блок предохранителей салона. MF8 30 A Свободен. MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях). MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления. MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Руководство по эксплуатации
Полную информацию про ремонт и обслуживание пежо 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: «скачать»
Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора
Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…
На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.
Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.
С задней дверью посложнее
Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
Открываем дверь.
Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
Захлопываем дверь.
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
Из салона открываем капот.
Снимаем аккумулятор.
Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
Закрываем капот.
Закрываем водительскую дверь ключом.
Идём заряжать АКБ.
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.
Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!
Вообщем не смейтесь надо мной. Сегдня была ситуация, нужно было свой акум вставить в другую машину. Ключей ни у кого не оказалось) все инструменты которые собрали – отвертка + плоскогубцы. Снял клеммы, плоскгубцами провернул защелку, но салазки назад не отезжают, пробывал отверткой поддеть их что бы отодвинуть от акума, так ни че не получилось.
Вопрос – Как снять аккумулятор. Может я что-то не так делал?
Так. наверное можно тему удалить.
Как я понял после проворота этого крепления, должна вылезти какая-то защелка. у меня там ни че не вылезло =(.
Сообщение отредактировал p34rus – 24.4.2011, 22:27
местный дрочер
Группа: Партнеры Сообщений: 1 908 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Ростов на Дону Пользователь №: 338
Вообщем не смейтесь надо мной. Сегдня была ситуация, нужно было свой акум вставить в другую машину. Ключей ни у кого не оказалось) все инструменты которые собрали – отвертка + плоскогубцы. Снял клеммы, плоскгубцами провернул защелку, но салазки назад не отезжают, пробывал отверткой поддеть их что бы отодвинуть от акума, так ни че не получилось.
Вопрос – Как снять аккумулятор. Может я что-то не так делал?
Так. наверное можно тему удалить.
Как я понял после проворота этого крепления, должна вылезти какая-то защелка. у меня там ни че не вылезло =(.
Сама защелка поворачивается на открытие против часовой стрелки на 1/4 оборота или должна выкручиваться? Такое ощущение что сами салазки упираются именно в нее.
Я повернул защелку, как уже говорил, где-то на 1/4, салазки намного отъехали и дальше никак.
Поясните мне, защелку выкручивать как-то надо, или все-таки грязь как то мешает?
П.С. И что это за ключ такой нужен с квадратным сечением? Такое ощущение, что специально делают. полярность другая на аккуме, ключ хитрый. диски на колесах без ц.о.
По факту этот винт, крутится против часовой стрелки и сам по себе должен двигать салазки, но не все так просто из-за грязи и прочей фигни, живущей под капотом в каждой щели. Как всегда выручила WD-шка, а иначе пыль и грязь, накапливаемая годами эксплуатации не давала двигаться салазкам, как это предусмотрено по конструкции. Пришлось по чуть-чуть прокручивать винт против часовой стрелки и подталкивать салазки. Здорово помогла штука, которая вкручивается в бампер для буксировки. Ею очень удобно поддевать и толкать салазки по направлению к левой фаре.
Еще совет, если на аккумуляторе есть ручка, то лучше её снимать только после установки аккумулятора на место, без нее я не смог поставить аккум. в эти пазы. Тяжело и неудобно. А если еще на улице мороз, снег и ветер то вообще караул.
Как результат – все стоит на своем месте. Завелся пыж со второго раза. Снова на ходу, ура!
Ну и напоследок маленький секрет. Когда под рукой нет ни пылесоса ни чего-то подобного, а грязь и пыль надо как-то убрать из щелей, помогает обычная пластиковая бутылка 0.5 л. В пробке сделал небольшую дырку, получился отличный аппарат по выдуванию всякой фигни из недоступных щелей.