Как снять руль нива шевроле - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять руль нива шевроле

Снятие рулевой колонки с подушкой безопасности — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Как снять руль ВАЗ-2123

Работу выполняем при снятии под-рулевых переключателей, рулевой колонки или при замене рулевого колеса. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо до срабатывания запорного устройства рулевого вала.

Наносим установочные метки на панель приборов и рулевое колесо. Шлицевой отверткой поддеваем крышку выключателя звукового сигнала.

Отводим ее от рулевого колеса. Отсоединяем колодку проводов от разъема, находящегося в ступице рулевого колеса. Покачивая, тянем на себя рулевое колесо, для того чтобы снять его со шлицев рулевого вала.

Нива шевроле снятие руля

Полезный совет: Нива шевроле снятие руля How to replace the steering column bearing VAZ and eliminate the steering play Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а снять руль нива шевроле положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин.

Для удобства демонтажа моторчика, необходимо совершить снятие приборной панели из салона автомобиля.

Нет питания от аккумуляторной батареи. Получите выгодное предложение!

Рейлинги имеют не только функциональные изюминки. По окончании совершить диагностику моторчика на работоспособность, подсоединив клемму к аккумулятору.

Крепятся рейлинги при помощи кронштейнов, на крышу автомобиля, в так именуемые водостоки. Увликательные новости про снятие руля шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте снять руль нива шевроле. Как снять и переставить руль ровно. Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это показывает, снять руль нива шевроле он прекратил трудиться.

К главным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки: Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле.

Повреждены провода питания моторчика отопителя. Перегорел плавкий предохранитель, при прохождения тока огромной величины. В этом случае, моторчик будет трудиться не на всех режимах.

Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Niva

Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива трудится только при включенном зажигании.

Моторчик отопителя отслужил личный, и требуется снять руль нива шевроле на новый. Порядок извлечения ветхого моторчика и замена его на другой Определившись с причиной повреждения отопителя, необходимо совершить снятие изношенного моторчика. Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля отключено.

В другом случае вы рискуете возможностью выхода из строя блока управления совокупностью впрыска, что приведет к серьёзным ремонтным работам. Вооружившись нужным набором инструментов, вероятно приступать к снятию моторчика. Потом необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора. Не не смотря на то, снять руль нива шевроле снимать приборную панель, вероятно подлезть снизу и испытать проделать эти операции.

Обязательно требуется снятие бардачка, потому, что извлечь моторчик в другом случае не окажется. Chevrolet Niva Рулевое колесо Потом нужно отсоединить правый воздуховод и штекер на корпусе моторчика.

Если моторчик не работает только в одном положении, а в остальных трудится, тогда необходимо заменить только плату.

Снятие моторчика проводится следующим образом:

Как снять руль на Шниве — Нива — Клуб / Niva — Club

Сделать это можно на следующих фото: Первое, что бросается в глаза — это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем.

Снятие рулевого колеса автомобиля Нива Шевролет

Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно.

И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения. Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие: Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего снять руль шевроле нива выделяется.

Исключением являются лишь находящиеся снять руль шевроле нива рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества. В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту.

Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит… Важно! Руль снять руль шевроле нива всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем.

Варианты модернизации рулевого колеса Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы: Перетяжка — снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал.

Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля. Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Снять руль шевроле нива или нет — решает каждый владелец модели самостоятельно.

В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики.

Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам снять руль шевроле нива Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля — перетяжка и замена стандартной детали на мультируль.

Как снять рулевое колесо Нива Шевроле

О снять руль шевроле нива поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет: Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением.

Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

Внешний или общий диаметр, размер которого указан выше 40 см ; Снять руль шевроле нива непосредственно баранки, размер которой равен см; Толщина спиц у основания и сигнала. Этот размер для Шевроле Нив отличается, так как более ранние модели имеют руль, представленный на фото 1.

Читайте также:  Багажник thule на крышу

Более свежие и рестайлинговые модели укомплектовываются баранкой с тремя спицами, как показано выше. Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности.

Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой. У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, снять руль шевроле нива которых стоит выделить: Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Оплетка на руль Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля снять руль шевроле нива оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь.

Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации.

Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для снять руль шевроле нива дизайна интерьера автомобиля.

Обтяжка руля Шевроле Нива своими руками

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель снять руль шевроле нива отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L.

Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов.

После этого вторым слоем приклеиваем малярный скотч и обозначаем на выкройке места, в котором будут находится швы. После этого режем заготовку по линии швов и переносим все это на рабочий материал, то есть на кожу.

Режем материал для того, чтобы сделать сшивку в виде кольца и примеряем все это на рулевое колесо. Перед тем, как нанести выкройку на материал, нужно учитывать тот снять руль шевроле нива, что нужно будет растягивать шнурки в нужном направлении, дабы кожа не растягивалась вдоль оплетки.

Остается все это сшить в единое целое. Шить пришлось самому, но не своими руками, а при помощи швейной машинки.

Нива Клуб — Снятие рулевого колеса. (+)

Снимаем airbag Нива Шевроле.


Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Главными причинами выхода из строя моторчика отопителя автомобиля, имеется продолжительное его использование при несвоевременной очистке фильтров. Регулируем на конечники так, чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта.

Следующее. Снимаем airbag Нива Шевроле. Как снять руль, рулевую колонку, airbag на шевроле ланос -…

Но необходимо осознавать, что установка такого багажника повлияет на аэродинамические линии автомобиля. Установите колеса для движения прямо. Нет питания от аккумуляторной батареи.

При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля отключено. На концах рулевых тяг находятся шаровые шарниры.

Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами одна средняя и две боковых , сошкой, маятниковым рычагом и рычагами поворотных кулаков.

Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой. На внутреннем коротком наконечнике — правая резьба, на наружном — левая.

как снять руль на классике и ниве для замены подрулевого переключателя

На соединительной муфте резьба также разного направления, поэтому при ее поворачивании длина боковой тяги увеличивается или уменьшается, что нужно для регулировки схождения колес. Муфта фиксируется на наконечниках стяжными хомутами. На концах рулевых тяг находятся шаровые шарниры. Их пальцы имеют конусную посадку в поворотных рычагах и зафиксированы гайками со шплинтами.

Кронштейн маятникового рычага прикреплен к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками. В корпусе кронштейна установлены два подшипника, в которых вращается ось маятникового рычага.

В систему гидроусилителя руля входят: Рулевой механизм редуктор в сборе с приводом 1 — сошка; 2 — средняя тяга; 3 — маятниковый рычаг; 4 — внутренний наконечник тяги; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижняя шаровая опора; 7 — поворотный рычаг; 8 — верхняя шаровая опора; 9 — наружный наконечник тяги; 10 — стяжной хомут; 11 — правый лонжерон; 12 — кронштейн маятникового рычага; 13 — гайка; 14 — подшипник; 15 — ось рычага; 16 — верхняя крышка картера; 17 — картер рулевого механизма; 18 — уплотнитель; 19 — вал винта; 20 — промежуточный вал; 21 — кронштейн вала; 22 — верхний вал; 23 — рулевое колесо; 24 — левый лонжерон Рулевой механизм Шеви Нива прикреплен тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону.

Насос ГУР закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя. Вал насоса ГУР приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределителю, расположенному в рулевом механизме и механически соединенному с валом рулевой колонки. При повороте рулевого колеса распределительный клапан соединяет одну из полостей силового цилиндра с нагнетательной магистралью насоса гидроусилителя руля, а другую полость — со сливом. Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса.

Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля, где происходит ее охлаждение. Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Гидроусилитель рулевого управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного. Рейлинги и поперечины для Шевроле Нива изготавливаются из особенного особопрочного алюминиевого профиля, с полимерным напылением.

Края рейлингов и поперечин защищены твёрдым пластиком. Установить рейлинги и поперечины на Ниву Шеви под силу любому автовладельцу. Устанавливаются рейлинги на крышу, при помощи кронштейнов, которые крепятся в водостоки, над боковыми дверями. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыши автомобиля, между рейлингом и крышей автомобиля подкладывают протекторы.

Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer

Для верной установки рейлинга и поперечин на Шевроле Ниву нужно следовать инструкциям, входящим в набор поставки. Если вам надоест видеть, как рейлинги украшают ваше авто, их вероятно с лёгкостью снять в любую секунду, это не займёт много времени и будет не сложно. Рейлинги имеют не только функциональные изюминки. Это ещё декоративный элемент автомобиля. Разнообразие исполнения рейлингов и поперечин на Шевроле Ниву подчеркнут красоту любимого автомобиля.

Читайте также:  Как работает термостатический клапан

Придадут индивидуальность вашему внедорожнику. Тем более, что цены на поперечины и рейлинги для Нивы Шевроле недороги. Купить рейлинги и поперечины на Шевроле Ниву по карману любому обладателю этого полноприводного автомобиля. Если вы решитесь установить рейлинги с поперечинами на личный автомобиль, стоит помнить о грамотной эксплуатации этих тюнинг подробностей. Видеоролик о магазине Увликательное и интересное видео с ютуба о как снять руль на шевроле нива, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Снятие рулевого колеса производите следующим образом: Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это показывает, что он прекратил трудиться. К главным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки: Нет питания от аккумуляторной батареи.

Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле. Повреждены провода питания моторчика отопителя. Перегорел плавкий предохранитель, при прохождения тока огромной величины. В этом случае, моторчик будет трудиться не на всех режимах.

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ

Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива трудится только при включенном зажигании. Моторчик отопителя отслужил личный, и требуется замена на новый.

Порядок извлечения ветхого моторчика и замена его на другой Определившись с причиной повреждения отопителя, необходимо совершить снятие изношенного моторчика. Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля отключено.

В другом случае вы рискуете возможностью выхода из строя блока управления совокупностью впрыска, что приведет к серьёзным ремонтным работам.

Вооружившись нужным набором инструментов, вероятно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо совершить снятие приборной панели из салона автомобиля. Потом необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора.

Не не смотря на то, что снимать приборную панель, вероятно подлезть снизу и испытать проделать эти операции. Обязательно требуется снятие бардачка, потому, что извлечь моторчик в другом случае не окажется.

Как снять руль на ниве шевроле видео

как снять руль нива шевроле рестайлинг

Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ

Замена рулевого колеса шевролет нива.

как снять руль на классике и ниве для замены подрулевого переключателя

Снимаем airbag Нива Шевроле.

Нива 21213 Снимаем рулевое колесо

Снятие руля на Ниве 21213 )))

Болтается руль на Шевроле ниве


Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)

Шатается руль ваз 2123

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Нива Урбан тюнинг часть 2. Руль Приора. Кнопка старт-стоп!

Как свернуть руль в автомобиле ?

Как разблокировать руль в автомобиле

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Как снять крышку руля с аирбегом на Шевроле Нива? Фото не мое

Comments 23

Товарищи правильно говорят! Отключить АКБ, только окошки не сзади руля а по бокам, нащюпаешь отверткой что то типа рычажков зацепов, от щелкни, и все легко снимается. Удачи!

Товарищи правильно говорят! Отключить АКБ, только окошки не сзади руля а по бокам, нащюпаешь отверткой что то типа рычажков зацепов, от щелкни, и все легко снимается. Удачи!

не надо ковырять руль, сзади прекрасно все отщелкивается. Последняя запись в моем БЖ

АКБ отсоедини сначало а то в лоб отлетит …

))) АКБ давно уже отсоединил

Мы на приоре снимали руль и отверткой замкнули. Нос на бок …)))

Не не не уважаемый, как только клиент оставляет машину, я снимаю АКБ

Лучше не отверткой, а шилом, желательно двумя сразу отщелкивать, меньше еб…и

Как снять руль

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 27
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1056
Откуда: г.Оса
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 402
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: NiVAZ

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 602
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 39
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Летом решил поменять руль.
Так как навыков общения с а/м практически никаких, для начала почитал камасутру (ну вроде ничего сложного и умного):think:
Съездил купил набор головок, снял эмблемму, открутил гайку, закрутил обратно на пару витков, начал стучать по рулю – толку ноль
Постучал посильнее, потом ещё посильнее, потом максимально сильно (наскока это вообще возможно в таком положении – опять ни намёка на сдвиг.
Пошел домой почитал данный форум – ну собстна тоже самое что и в камасутре написано.
Пошел обратно в машину и ещё постучал.
Смотрю сосед мимо идёт, ну думаю, хорошо, он с машинами постоянно копошится – наверняка рули снимал, ща поможет. Угу, помог. постучал, подёргал, покряхтел. (ничего нового в его действиях не увидел) – результат тот же.
Смотрю – другой сосед идёт, ну, думаю, этот то наверняка снимет – из под машины он не вылазит, парень крепкий. Ага, щаззз. Действия все те же самые, результат соответственно тоже.
В общем до вечера я отбил себе все руки и перепробывал всё что мог придумать.
Наступил второй и последний выходной на той неделе. Взял с собой очередного соседа, который вообще 2 свои машины по винтику собирал, пошли.
Для начала я повторил ритуал предыдущего дня со стуками, потяжками, кряхтением и поминанием всех изготовителей отечественных деталей, сборщиков на заводе и всех остальных кто мог быть причастен к этому рулю (закиснуть то оно не могло – машина месяц как с завода). Потом примерно тоже самое было проделано приятелем. Потом им была выдвинута мысля, что когда всё плохо, надо снимать вдвоём – один тянет руль на себя, другой стучит чем нить по центру – ну потянули, почтучали. Опять тот же, до боли надоевший, результат.
И наконец было принято решение с двух сторон в 4 руки тупо тянуть и дёргать (по очереди) до победного. Не успели как следует ухватиться, как руль снялся чуть ли не сам собой
Вот, оно как бывает.

А теперь внимание вопрос – новый руль наглухо отказался вставать ровно, шлицы не совпадают. Варианта установки 2: первый это руль повернут немного вправо, второй – довольно сильно влево. В целом оно конечно не критично, но есть ли какие то варианты всё таки поставить его ровно?
Руль, если что, такой

Где находится иммобилайзер Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) и как его отключить

Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить.

Где находится и как выглядит

Штатно установленный иммобилайзер находится под пластиковым тоннелем на центральной консоли Шевроле Нивы. Расположен блок иммобилайзера в области правой ноги водителя. На новых моделях Нива Шевроле он находится на рулевой колонке.

Внешний вид иммобилайзера представляет собой пластмассовую коробку, привинченную двумя болтами по бокам рядом с блоком управления центральным замком. В нижней части иммобилайзера можно увидеть штекер с отходящими от него проводами разного цвета.

В автомобилях Шевроле Нива, выпущенных до 2004 года, устанавливались устройства с маркировкой АПС-4. В машинах, выпущенных после 2004 года, — 6-АПС.

Правильная установка

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  1. Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  3. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  4. Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  5. Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  6. Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  7. В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места.

Как отключить и зачем

Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях:

  • если он сломался и блокирует работу силового агрегата;
  • если возникли проблемы в работе одного из элементов противоугонного устройства;
  • если один из проводов сильно или частично поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
  • если хозяин автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
  • если нужно оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.

Перемычкой

Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.

Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

Кодовое отключение

Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.

  1. Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
  2. Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
  3. Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  4. Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  5. Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
  6. После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
  7. В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
  8. Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
  9. При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
  10. Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
  11. Для выхода из кодового режима выключить зажигание.

Если отключить не получается

Если отключить иммобилайзер на ВАЗ-2123 не получается, нужно обрезать питающие его электропровода и снять устройство, вывинтив крепежные элементы. Но в данном случае восстановить его будет трудно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
90 сообщений на предыдущих страницах