Коды ошибок на додж караван - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Коды ошибок на додж караван

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Dodge Caravan четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Додж Караван получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Додж Караван 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные Караваны шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие Додж Караван уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием – упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Как Проверить Ошибки На Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Название: Как Проверить Ошибки На Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Длительность: 3 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.15 MB и длительностью 3 мин и 9 сек в формате mp3.

How To Remove Errors Using Key Chrysler Dodge Как Удалить Ошибки С Помощью Ключом Chrysler Dodge

Передние Пружины Один Из Вариантов

Калибровка Тест Панели Приборов Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Читайте также:  Рекомендации по выбору газового оборудования для автомобиля

Typical Sore Chrysler Voyager Dodge Типичная Болячка Chrysler Voyager Dodge

Chrysler Grand Voyager 2005

Напутствия Владельцам Крайслеров

Крайслер Вояджер 3 3 Гбц Ч1

Одна Запчасть 5 Проблем Плохо Заводится Chrysler Crd One Spare Part Is 5 Problems It Gets Bad

Замена Салонного Фильтра Это Жэсть

Diagnostics Using The Chrysler Dodge Ignition Key Диагностика С Помощью Ключа Зажигания Chrysler

Крайслер Вояджер Против Мороза 21

How To Tighten A Chrysler Dodge Handbrake Как Подтянуть Ручник Chrysler Dodge

Комплектация Крайслер Гранд Вояджер Limited 3 3 Awd Европа 2005Год

Chrysler Voyager 2 8 Crd Ошибка 0340 Датчик Положения Распределительного Вала Nockenwellensensor

Ошибки Кнопкой Трип И Ресет Додж Караван

Считываем Ошибки Двигателя Dodge Stratus

Заказчик Отказался От Chrysler Grand Voyager

Замена Ковролина Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Нештатная 8 Ми Дюймовая Магнитола Joying 8 Android В Chrysler Voyager Rg

Крайслер Гранд Вояджер 1993Г В Самодиагностика Ключом Зажигания

Додж Караван 4 Поколение 3 3 Бензин Газ Обзор

Определение Кодов Ошибок Неисправностей

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип

Колибровка Заслонок Отопителя Додж Караван 3

Диагностика Топливной Системы Крайслер Вояджер 2 5 Crd

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип

Снятие Приборной Панели Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Двигатель 2 4Л Для Додж Каравана 2001 2002Г Продан Реклама Работы

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип

Интерьер Chrysler Town Country 2005 Part 1

Спецборт 1 Крайслер Вояджер Машинка Для Дальних Путешествий

Dodge Caravan Замена Масла В Акпп

На Что Обратить Внимание При Покупке Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Самодиагностика Сhrysler Как Считать Коды Ошибок

Замена Гильз Блока Цилиндров Крайслер Вояджер Vm 2 5 Td

Проблемы Холостого Хода Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Додж Караван Dodge Caravan 3 Самый Дешевый Семейный Практичный Минивэн Для Повседневных Дел Обзор

Мифы Про Awd Dodge Caravan

Замена Радиатора Охлаждения Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Коды Ошибок Додж Караван

Планшет Вместо Воздуховодов В Chrysler Grand Voyager

Обзор Автомобиля Dodge Grand Caravan

Расход Топлива Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Крайслер Вояджер 3 3 Бензин 19 Серия

Додж Караван По Нашему Не Дорого И Комфортно Dodge Caravan

Крайслер Вояджер С Убитым Движком Причины Неисправности Chrysler Voyager Ремонт

Крайслер Вояджер 2 4 Ошибка 0743 Часть 2 Замена Подкапотной Косы Итоги

Опыт Эксплуатации И Тест Драйв Chrysler Grand Voyager

Dodge Caravan V6 3 3L Обзор От Владельца 8 Лет Владения 1

Снятие Рулевой Рейки Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Замена Подушки Двигателя Крайслер Вояджер 2 5 Дизель 2 Серия

Крайслер Вояджер 2 5Td Обзор Европейской Сборки Chrysler Voyager Pan Zmitser Борода

Крутые Голы Под Музыку Сборка Название Песен Guw Football

Harry Potter Combined Hogwarts Houses Edits

Amor Seco Acanthoxantium Spinosum

Переписка Леди Баг Супер Кота Квин Би И Рены Руж

Qora Niyat 55 Qism Uzbek Tilida Кора Ният 55 Кисм Узбек Тилида

Как Проверить Ошибки На Крайслер Вояджер Таун Кантри Додж Караван

Гослото 4 Из 20 Тираж 61 От 21 05 17

Konfuz Кайф Ты Поймала

Новая Песня Ева Джанаева Харцо

Marvel Characters X Hogwarts Houses Edit

Лисы И Пираты Уже В Твоём Новом Майнкрафт Пе 1 12 Новый Minecraft Pe С Совами Черепахами И Тд

Кликер Роблокс Симулятор 2 0 Купил Шайни Чит Питомцев И Взломал Игру Roblox Clicking Simulator 2 0

Лучший Сборник Шансона Самые Сливки Шансона 18 Премьера 2020

Алёнушка Азамат Исенгазин Кавер С Славянский

Мульт Личности Новый Год 2019 Д Медведев И В Путин

Мужское Женское Родила И Заморозила

Exile5 Vs Tainted Minds Game 1 Week 1 Day 1

Прикол Эй Яблоко

Собака Марта Охраняет Свой Садик

Кэш На Скорпион Версия 0 13 2 Скинченджер Кэш На Стандофф

Симулятор Жизни В Роблокс Roblox Growing Up Котёнок Веснушка

Командиры Rise Of Kingdoms Часть 3 Третий Эшелон Командиров Для Командной Игры Гайд

Vierges Septembre 2017

Ивент Как Получить Яйцо Ктулху Роблокс

Елизавета Туктамышева Кп Контрольные Прокаты 2019 2020 Tuktamysheva Elizaveta Sp Open Skates

Клип Shoh Mc Духтари Хиёнаткор Шох Мс Dukhtari Khiyonatkor Klip Хиёнат Ба Гариб Бача 2020

Футажи Выстрела На Зеленом Фоне

Tchibo Preshow Tag 2 Woche 4

Изменщик Должен Умереть 69 Глава

Anivar Любимый Человек Премьера Клипа 2019

Angelina Jordan A Natural Woman Myreaction

Улыбка Пересмешника Сериал Серия 7 Из 16 Феникс Кино Мелодрама

Давай Разведемся 401

Kabum Vs Pain Cblol 2014 Semana 3 Jogo 2

Хосе Ортега И Гассет Восстание Масс 2 Часть

Tchibo Preshow Tag 1 Woche 7

Красная Сова Хочет Меня Убить

Классный И Простой Видео Переход Sony Vegas Уроки Видеомонтажа Сони Вегас

Гача Лайф Приколы Из Лайка

Srojiddin Quvondiqov 17 05 2020 Самарканд Вл Каттакургон Мол Бозор Нархлари

Sonic Mania Classic Sonic And Classic Tails Generations Mod Releases

Премьера Аркадий Кобяков Видеоальбом

Uhoh Game Show Ep 1999X12 Round 3

Gta 5 Online Skill Test Гта 5 Онлайн Скилл Тестики И Прочее Pc

Фактор 2 Красавица

Валерий Леонтьев Полет На Дельтаплане Интро Бкз Октябрьский Санкт Петербург 19 03 2019

Exile 5 Vs Dire Wolves Game 2 Week 2 Day 2

Еврейский Танец 7 40

Отличное Кино Про Армейскую Дружбу Месть За Друга Русские Боевики 2020 Новинки

DataLife Engine – Softnews Media Group

  • Просмотров: 2 409
  • Автор: admin
  • Дата: 7-07-2018, 01:05

Слабые места Додж Караван (Консультирует специалист)

Частые поломки Додж Караван

Данную статью подготовили специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Dodge уже свыше двадцати лет. Весь перечень перечисленных слабых мест Додж Караван является важнейшей информацией для начинающих пользователей данной модели. Те, кто долго владеет данным автомобилем, вряд ли услышать что-то новое, но если Вы совсем недавно приобрели данное транспортное средство, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям.

ЭБУ АКПП (Блок управления автоматической трансмиссией)

На годах выпуска 2001-2005 возникают проблемы с блоком АКПП, который расположен под левым крылом в достаточно открытом месте, в которое попадает вода и дорожная грязь. Со временем блок коррозирует, что приводит к его замыканию. В специализированных сервисах данный узел либо переносят в салон, либо устанавливают дополнительную влагозащиту.

Проводка ЭБУ АКПП

Коса (моток электропроводки), которая связывает ЭБУ с остальной электропроводкой, имеет свойство рассыхаться от времени, что приводит к появлению небольших «шишичек», в роли которых выступают уплотнения. Устранить их можно только путем расплетания косы и доскональным изучением каждого проводка.

Рассыхание уплотнителей
При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. При покупке автомобиля с рук, стоит обратить особое внимание на состояние уплотнителей. Если этого не сделать, то придется обращаться на разборки Додж Караван за покупкой агрегатов в сборе, поскольку их частичная переборка и восстановление могут обойтись дороже.

• Моторы 2,4 литра требовательны к уходу за уплотнительными кольцами свечных колодцев
Если не следить за кольцами, масло начинает набираться не правильно и зажигание начинает работать нестабильно. Это чревато выходом из строя катушек зажигания и даже ЭБУ двигателя.

• Поломка клапана ЕГР

Заводской клапан ЕГР требует внимания. Его поломка может привести к неисправности блока двигателя, как и в предыдущих случаях.

• Регламент обслуживания гидротрансформатора каждые 100.000 миль
Заводом-изготовителем предусмотрено обслуживание гидротрансформатора раз в 100.000 миль. Под понятием обслуживание подразумевается замена фрикционов и промывка.

Верхний лямбда-зонд требует особой сноровки при его демонтаже

Очень часто, сотрудники не профильных автосервисов, при проведении каких-нибудь работ с выхлопной системой, просто-напросто неправильно снимают с креплений верхний лямбда-зонд, после чего он падает на трубу, раскаляется и замыкает электроцепь, после чего возникает необходимость замены ЭБУ двигателя.

Читайте также:  Как разобрать генератор ваз 2107

• Антикоррозийная обработка кузова обязательна
Для предотвращения коррозии, необходимо сделать антикоррозийное покрытие днища и некоторых деталей кузова, включая двери. Используйте только не сохнущий антикор. Как показывает практика, только не сохнущий антикор дает желаемый результат.

• Манжеты и пыльники ходовой требуют внимания

При каждой замене масла, особенно зимой, необходимо проверять состояние всех пыльников, включая пыльники рулевых тяг и приводов.

• Неисправная пробка радиатора может привести к трагическим последствиям
Заклинившая радиаторная пробка может привести к раздутию патрубков охлаждения, с последующим перегревом двигателя. Меняйте пробку раз в 30 тыс. км. Используйте только оригинальную.

• Личинка замка пятой двери имеет свойство закоксовываться
Данную поломку можно предотвратить лишь несколькими способами. Время от времени разрабатывайте механизм, открывая дверь ключом. Зимой обрабатывайте личинку силиконовой смазкой, либо жидкостью WD-40.

• Поломка резистора отопителя
В случаях, когда салонный моторчик печки начинает клинить, мгновенно сгорает резистор отопителя, после чего приходится менять и моторчик, и резистор.

Коды ошибок на додж караван

Материалы, использованные в статье взяты из: “SERVICE MANUAL” DaimlerChrysler Corporation, “Mitchell On Demand” – информационная база по ремонту автомобилей
и наши собственные наблюдения.

Что означает код ошибки P0601?

В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
“P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE”.
Этот код ошибки P0601 трактуется так: ” Internal checksum for software failed, does not match calculated value” (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы “Check Engine” на панели приборов.

Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы “Check Engine”.
При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе “РАТ-Авто”, тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

Причины возникновения кода ошибки P0601.

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
В каких ситуациях это может произойти?
Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах “массы”) в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

Что делать?

C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM – не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).
В случае возникновения кода P0601 “Chrysler Corporation” рекомендует заменить PCM.
При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN).
Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями.
После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

В эту процедуру входит:

  • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
  • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
  • Программирование штатного иммобилайзера.

Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру.
В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под “recall” – массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе “РАТ-Авто”. Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

Игольчатые контакты разъема PCM

При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
На этом фото контакты идеально чистые.

Testing Diagnostic Trouble Code P0750 (Low Reverse Shift Solenoid Malfunction)

If your scan tool is recording a P0750: Low Reverse Solenoid Circuit Malfunction (if your Chrysler vehicle is OBD II equipped) or a trouble code 41: Low Reverse Solenoid Circuit, and your Chrysler (Dodge or Plymouth) transmission is not shifting out of 2nd gear, then you’ve come to the right place to test the Low Reverse Shift Solenoid.

Contents of this tutorial:

You can find this tutorial in Spanish here: Cómo Probar Código P0750 (Solenoide De Cambio A) (at: autotecnico-online.com).

Symptoms Of A Bad Low Reverse Shift Solenoid (DTC P0750)

When the Low Reverse Shift Solenoid (also known as Shift Solenoid A), inside the transmission Solenoid Pack, goes bad, you’re gonna’ see two specific symptoms, these are:

  1. The check engine light (CEL) will be shining nice and bright on your instrument cluster.
    1. If OBD II equipped, You’ll have P0750: Low Reverse Solenoid Circuit Malfunction stored in the TCMs memory.
    2. Depending on the type of scan tool you own, this code can be translated as: P0750: Shift Solenoid A Malfunction (OBD II equipped only).
    3. If OBD I equipped, you’ll see trouble code 41: Low Reverse Solenoid Circuit.
  2. The transmission will not shift gears:
    1. More specifically, it’ll stay in 2nd gear no matter what speed you’re driving the vehicle.
    2. This is called in tech terms: Limp In mode.
Читайте также:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

It stinks that you’re having this issue (P0750 or Code 41), but the cool thing is that it’s not that hard to test this yourself and replace the Solenoid Pack if indeed the Low Reverse Shift Solenoid is bad.

What Tools Do I Need?

The most important tool that you’re gonna’ need is a multimeter. Your multimeter can either be a digital multimeter or an analog multimeter.

A scan tool really isn’t needed to actually test the Low Reverse Shift Solenoid, but it does come in handy when it comes to checking for diagnostic trouble codes (especially if your Chrysler vehicle is OBD II equipped and you’re not able to manually extract the trouble codes).

Here are some of my suggestions:

  1. Multimeter
    1. Don’t have one or need to upgrade your analog multimeter to a digital multimeter, check out my recommendation here: Abe’s Multimeter Recommendation.
  2. Scan Tool
    1. As I mentioned above, you don’t need to use a scan tool to take advantage of the test info in this tutorial, but it does come in handy to read any trouble codes.
    2. If you don’t own a scan tool yet, I recommend taking a look at these 2 articles I’ve written: Scan Tool Essentials You Should Know! (at: troubleshootmyvehicle.com) and Actron CP9580 Scan Tool Review (also at: troubleshootmyvehicle.com).

Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Soleno />

Now, just in case you’re not aware, the Low Reverse Shift Solenoid (Shift Solenoid A) is part of the transmission coil pack (this also means that if your tests indicate it’s bad, you’ll need to buy the whole solenoid pack to solve the problem).

The transmission coil pack is bolted to the transmission (see the photo at the top of this page). A connector with 8 wires connects to the solenoid pack.

2 of those 8 wires are the ones that feed Power and the activation signal to the Low Reverse Shift Solenoid and in this section, I’ll identify them for you. This is info you’ll need to know to test the solenoid.

Chrysler Solenoid Pack Connector Pin outs
PinWire ColorDescription
1Yellow w/ Black stripe *2-4 Pressure Switch
2Dark Green *Low/Reverse Pressure Switch
3Orange w/ Black stripe *Overdrive Pressure Switch
4Red *Power (10 to 12 Volts DC)
5Pink *Underdrive (UD) Solenoid
6Brown *Overdrive (OD) Solenoid
7Light Blue *Low/Reverse Solenoid
8White *2-4 Shift Solenoid

* Your specific Chrysler, Dodge, Plymouth vehicle may have different colors.

One last thing before we move on to the next page (and start testing), the solenoid pack will have the above 8 numbers embossed on it. This will further aid you in identifying the metal male terminals you’ll need to test in the next page.

Отсутствие заряда АКБ Jeep, Chrysler, Dodge

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея (АКБ) используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Большинство автомобилей оборудованы контрольной лампой заряда АКБ либо об этом событии на панели приборов предупреждает соответствующее текстовое сообщение. Если на приборной панели горит контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи или текстовое предупреждение о данном событии, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости АКБ.

Рассмотрим типичную неисправность американских автомобилей JEEP, Dodge и Chrysler, которая связанна с отсутствием заряда аккумуляторной батареи, горящей контрольной лампой или соответствующим текстовым сообщением на приборной панели.

При проведении первичной диагностики с использованием дилерского оборудования установлено, что при полной исправности генератора, электроцепей бортовой сети и аккумулятора в текущих параметрах автомобиля присутствует код неисправности Р1607 в блоке управления двигателем и трансмиссией (РСМ, блок управления, модуль).

Полученные результаты свидетельствуют о неисправности вышеуказанного модуля, так как именно он осуществляет управление генератором, однако в нашей практике зафиксированы случаи отсутствие каких-либо кодов неисправностей в РСМ.

Мануал по ремонту и обслуживанию американских автомобилей (Dodge, JEEP, Chrysler) гласит – «При выявлении ошибки: P1607 – PCM internal shutdown timer rationality (внутреннее отключение контролера), проверить цепи питания РСМ, а при их исправности заменить блок управления».

Универсальные сканеры интерпретируют ошибку: P1607 – электронный блок управления двигателем, внутренняя ошибка (внутренний таймер завершения работы медленное реагирование).

Не смотря на рекомендацию завода изготовителя о проведении дорогостоящей процедуры по замене блока управления на новый, наши специалисты готовы предоставить Вам услугу по его квалифицированному ремонту.

Совет

При обнаружении на приборной панели горящую контрольную лампу или текстовое сообщение об отсутствии заряда АКБ, необходимо снизить потребление тока при движении автомобиля, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д., после чего обратиться к специалистам, которые проведут первичную диагностику, проверят исправность, генератора, электроцепей бортовой сети, АКБ и РСМ.

Автомобили:

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 2008 г.

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V8

Jeep Wrangler 2010

Jeep Liberty 2007

Jeep Commander 2006, 3.7

Chrysler PT Cruiser 2000-2005

Chrysler Sebring 2001 г. 2,7.

Dodge Caliber, 2006 г.

Dodge Stratus II 2,4, DOHC 16V 2003 г.в.

Dodge Ram 2010 г.

Volga Siber , 2010 г. , 2,4.

Блоки управления:

2008-2010 Jeep Wrangler ecm ecu computer P05187490AE

2007 Jeep Liberty ecm computer P05094601AH

2006-2008 Dodge Ram 1500/2500/3500 PСМ

2012 Jeep Liberty ecm computer P68103707AD

2005 DODGE DURANGO 56028950AF PCM ECM OEM

2007 Dodge Charger ENGINE COMPUTER ECU ECM

2008 DODGE CHARGER ECM ECU ENGINE COMPUTER (A30) 05187021ad

2008 Dodge Caravan ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006 Chrysler PT Cruiser MT ECM ECU PCM Engine Computer 446 05094446AG PROG A

2003 Chrysler Sebring ENGINE COMPUTER ECU ECM,

2005 CHRYSLER SEBRING , ENGINE COMPUTER ECM ECU , OEM . P04896578AE

2010 Volga Siber 2,4 ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006-2010 JEEP GRAND CHEROKEE 56044547AM PCM

2006 Jeep Commander 3.7 ECM ECU PCM ENGINE COMPUTER 05094726AE 726 726AE

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления Jeep, Chrysler, Dodge . Также, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 – 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector