Летняя резина на ваз - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Летняя резина на ваз

Сообщества › LADA Cars Club (Лада.ЦЦ) › Блог › Выбор летней резины на ВАЗ2114

Вот уже скоро наступит лето и надо будет менять резину.
4 года отъездил на Бц-4 175/70 R13 .пробег 32000т.р

Вот подобрал несколько видов резины разных фирм.Хотелось бы узнать ваше мнение что лучше купить?

1.Dunlop LM701
2.Dunlop JP ECO EC201
3.Goodyear duraGrip
4.Michelin Energy E3B 1
5.Bridgestone B 250

Или оставить зимнюю резину AMTEL NORD MASTER в которой уже и так мало шипов … 😉 ?

Метки: шины, резина, смена колес

Комментарии 14

Да на счет зимы у меня би-507 Сем зим откатал три шипа вылетело. Грубоватая зато вездеход. Не раз выруала

У меня Dunlop LM701 4 сезона пробег около 60000 резина просто идеальная для меня . После токого пробега специально хотел войти в водяной стопор — фиг вам. Дорогу держит идеально. 201 похуже и жоще. Хочу еще купить но у нас нет ее говорят тока 703
Так что бери не раздумывая Dunlop LM701 не пожалеешь

У меня 2112.зиму на бридже откатал.IceCruiser5000-ни одного шипа непотерял, хотя и Турецкая.летом на Dunlop^е езжу джапанческом.Хорошая мягкая резина.

Спасибо за помощь дорогие друзья!

Зиму-снимать! Плавает она по асфальту при температуре больше 7-10 градусов. А это опасно.

Если нужна бюджетная резина, обрати внимание на Tigar Hitris Я взял недавно и очень доволен. Управляется, тормозит, все на высоком уровне. Это дочернее мишлена, делают в Сербии. И цена адекватная 1500 за баллон примерно 185-60-14.

Зимнюю по-любому снимай! У них состав разный, хоть и шипов нет, на ней ездить нежелательно. Бери Мишлен, у меня зимка Клебер была (от создателей Мишлен), понравилась очень.

Согласен с PRIORA354, этот сезон тоже отъездил на шипованных Kleber- очень сильно порадовали, тихие, из снега легко машину вытаскивают, шипы все на месте остались.
Хотел на лето ту же фирму брать (делают у нас по лицензии мишлен), но не оказалось нужного профиля и сказали, что Бридж на воде лучше

Зиму не оставляй ни в коем случае! Дело тут даже не в наличии шипов, даже если они повылетали- это не сделает из нее летнюю, состав зимней резины более мягкий и трудно представить, во что она превратится при температуре +30, машина будет неуправляемая, и съестся она очень быстро, если бюджет не позволяет, бери любое совместное производство из дешевых- всё равно лучше чем на зиме ездить.

А так, взял бы Брижд, сам катаюсь на
Bridgestone Sport Tourer MY-01
Не скажу, что самая тихая, но повороты отрабатывает и мокрый асфальт на ура )

смотри подвеску! не может резина так убиваться быстро! недавно по воде поездил резина отмылась я на неё поглядел и подумал что она новая! износа небыло совсем! пробег 31т.к.(всесезонка “кама”)

Кстати прикольный у тебя пробег 32000Т.Рублей?

Зимнюю снимать полюбому!

Это еще зависит и от стиля езды)))
если не отжигать любая резина должна выхаживать 50-80т.к

я бы взял бричстоун! сам не чего подобного не юзал! щитай пальцем в небо! но если бы сам менял и финансы позволили то только брич!

B 250! Не пожалеешь!
Только при покупке обращай внимание на производителей!
Япония рулит!

Я так понимаю на самой покрышке будет написано где произведено

Читайте также:  Расчет расхода топлива автомобиля

Шины для ВАЗ 2115 от отечественных и зарубежных производителей

От того, какие шины вы на автомобиль поставите, будет зависеть, насколько удобно будет на нём передвигаться, особенно в зимний сезон. За вопрос безопасности отвечает правильная размерность покрышек, а за комфортную езду – протектор, подобранный в соответствии с реальными условиями эксплуатации. Чтобы сориентироваться и с тем, и с другим, мы поможем выбрать зимние шины на ВАЗ 2115 седан и представим небольшой обзор летних колёс.

Базовые размеры и варианты замены

Прежде чем обсуждать модели покрышек, проясним, какие шины ставят на ВАЗ 2115.

Базовая комплектация – это то, что предписывает изготовитель автомобиля. В данном случае, это два размера: 175/70 в 13 радиусе, и 175/65 в 14-м.

R14 175/65 – родной размер почти для всех ВАЗовских автомобилей

Многим владельцам «пятнашки» хочется поставить более широкие покрышки и даже большего радиуса — если есть соответствующие диски. В R14 вариантом замены может служить размер профиля 185/60.

Примечание: Для лета такой вариант даже лучше, так как контактное пятно увеличивается по площади, и шина лучше держит автомобиль на сухой или мокрой дороге. Для зимы наоборот – лучше ставить узкую шину с профилем 175/65, который более удобен для езды по снегу.

Многие стремятся увеличить радиус колёс, и производитель LADA Samara 2115 это допускает. Если это будет R15, профиль должен быть 195/50; в 16 радиусе – 205/45. То есть, чтобы колесо в сборе без проблем встало в арку, увеличение его радиуса компенсируется уменьшением высоты профиля шины.

Есть чудаки, которые стремятся поставить на Lada-2115 аж 17-й радиус: берут диски для Фиата, которые так же имеют разболтовку 4*98, немного стачивают посадочные места на ступицах, чтобы диаметр 58,6 превратить в 58,1, и одевают шину 205/40 R17.

Размер довольно редкий (в том числе и для дисков), и предназначен для спортивных автомобилей. Колёса большого радиуса меняют экстерьер ВАЗ 2115 Лада Самара до неузнаваемости.

Цель владельца ВАЗа в этом случае очевидна – человеку хочется с помощью тюнинга превратить непритязательную машину в некое подобие спорткара. Судя по фото сверху, получается неплохо. Вряд ли с такими колёсами можно пройти техосмотр — но это уже головная боль хозяина.

На заметку: Какое давление в шинах ВАЗ 2115, зависит от радиуса колёс:

  • Для R-13 это 1,8 атмосфер спереди и 1,9 сзади.
  • В 14 радиусе эти цифры составят 1,9/2,0 соответственно.

Снижение давления особенно нежелательно зимой, и чтобы не подкачивать покрышки постоянно, в холодных регионах в колёса лучше ставить камеры.

Обзор шин на ВАЗ 2115 для зимнего сезона

Так как ВАЗ 2115 – автомобиль недорогой и уже более пяти лет назад снят с производства, вряд ли кому-то придёт в голову ставить на него дорогие импортные шины. Варианты для тюнинга в расчёт не берём, так как это скорее исключение, чем правило.

Поэтому исходить будем из размеров, прописанных автопроизводителем, и сделаем подборку бюджетных моделей.

Кама-505

Эту модель покрышек радиальной конструкции от НШЗ (Нижнекамск), производят во всех, подходящих на Лада 2115 размерах в 13 и 14 радиусе.

Симметричный глубокий протектор с 12-ю рядами заводской шиповки способствует отличной управляемости на скользкой дороге. Отменные сцепные качества обеспечивает не только рисунок протектора, но и рецептура резины.

Читайте также:  Бульдозер б10м

Кама EVRO-519

Ещё одна модель от Нижнекамского завода шин – Кама евро-519. Состоит из двух слоёв резины: нижний, более плотный, надёжно удерживает шипы, и верхний мягкий и эластичный, обеспечивает наилучший контакт с дорогой в условиях низких температур.

Веерообразный направленный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость по льду и снегу. Заводская ошиповка гарантирует правильную посадку шипов, исключающую повреждение слоя резины.

Для отечественных автомобилей, коим и является Lada-2115 – один из самых оптимальных вариантов.

Cordiant Snow Cross

Предложение от Омского завода шин (ОШЗ). Размерный ряд этой модели очень большой, но в 15 и 16 радиусах нужного для ВАЗ 2115 варианта нет. Зато есть R13 и R14.

Отличный вариант для тех, кто живёт в глубинке, в таком регионе, где зимой не столько снег, сколько каша из снега и грязи. Глубокий направленный рисунок, имеющий сходство с восьмым поколением протектора Hakkapeliitta, исключает риск аквапланирования, способствует самоочищению колеса.

На заметку: Похожий протектор ещё не делает покрышку идентичной финской Nokian по эксплуатационным характеристикам, у которой не 60 шипов на м/п, а 190.

Да и состав резины совершенно разный, что даёт стопроцентное отличие в цене.

Cordiant Polar 2

Очень достойная по ходовым качествам модель от того же Омского шинного завода. В 2013 году, когда она только была представлена на рынке колёс, Polar 2 принял участие в проведённом журналом «За рулём» тестировании. И вот что в результате получилось:

  • В торможении на мокром асфальте шина стала второй, пропустив вперёд только Гиславед;
  • В торможении на сухом асфальте Polar 2 стал вообще первым, оставив позади и воронежский Амтел и импортные Нокию, Мишлен и Континенталь;
  • А вот при торможении и разгоне на льду, а так же по уровню шумности, модель стала второй с конца. Хуже оказался всё тот же Амтел;
  • В торможении и продвижении в глубоком снегу, в экономичности расходования топлива, у Cordiant, как ни прискорбно, оказалось последнее место.

Вывод напрашивается сам собой: на такой резине лучше ездить там, где зимой не бывает глубокого снега.

Viatti Brina Nordico

Нет ничего удивительного в похожести этого протектора на Континенталевский, ведь именно разрабатывали его именно специалисты немецкого CONTINENTAL, организовавшие производство Viatti в Нижнекамске.

Правда, качество шин получилось не совсем аналогичным — по мокрому асфальту протектор «плавает».

Зато по снегу и на льду гребёт отменно, несмотря на то, что шипы стоят только по краям, а по центру протектора их нет вообще. В защиту скажем, что те шипы, что есть, держатся вполне прилично.

Уровень шумности средний, не хуже, чем у того же Континенталя. Резина достаточно прочная и стойкая к повреждениям, что подтверждено тест-драйвом.

Tunga Nordway 2

Ещё один бюджетный вариант – шина Tunga Nordway 2. Выпускают её сразу два производителя: ОШЗ (Омск) и ЯШЗ (Ярославль). Её симметричный направленный рисунок с зигзагообразным центральным ребром придаёт покрышкам устойчивость и обеспечивает управляемость в сложных погодных условиях.

Отходящие в стороны канавки позволяют шине самостоятельно очищаться от налипшего снега. Шипы финского производства, многофланцевые, с якорной посадкой, из расчёта 110 штук на м/п для 14 радиуса. К минусам можно отнести высокий уровень шумности.

Matador MP-92 Sibir Snow

Если у вас на машине колёса в 15 радиусе, и ездите вы в основном по городским асфальтированным улицам, обратите внимание на зимнюю нешипуемую шину MP-92 Sibir Snow от Matador (Словения).

Читайте также:  Замена робота на акпп тойота королла

Асимметричный рисунок с многочисленными кромками и дренажными канавками обеспечивают отличные ездовые характеристики на мокрой и обледенелой дороге. Резина очень мягкая, нешумная делает передвижение на автомобиле максимально комфортным.

Варианты для лета

Теперь рассмотрим, какие шины из бюджетного арсенала можно выбрать для лета.

Viatti Strada Asimmetrico

Модель Strada Asimmetrico от НШЗi есть во всех, разрешённых для постановки на ВАЗ 2115 размерах (кроме низкопрофильной). Производитель позиционирует её как шину класса-премиум, что невольно вызывает улыбку – в нашей стране, как ни печально, нужных специалистов для создания высококачественной резины просто нет.

Достоверных данных о характеристиках покрышек тоже нет. Остаётся только ориентироваться на тип протектора. Он асимметричный, с глубокими продольными дренажными канавками.

Подобный рисунок придаёт колёсам курсовую устойчивость, хорошую управляемость, быструю реакцию при торможении. Так ли это на самом деле, узнаете на собственном опыте.

По отзывам интернет-пользователей, большинство из них в ходовых характеристиках этой модели не разочарованы. Возможно, на гладком шоссе она и уступит титулованным покрышкам от европейских производителей, но точно оставит их позади там, где асфальт кончается.

AMTEL Planet 2P

Если зимний AMTEL эксплуатационными качествами не блещет, то для летней езды модель Planet 2P – отличное решение, и не только для езды по асфальту.

Достаточно глубокий рельеф протектора делает беспроблемным и движение по мокрой грунтовой дороге. Шина устойчива к износу, и что особенно приятно, недорого стоит.

Cordiant Road Runner PS-1

Тип протектора модели Road Runner PS-1 от «Сибур-Русские шины» — дождевой. Шина выпускается для автомобилей «В» и «С» классов, и позиционируется как вариант для активной езды в условиях города. Наличие брекера на каркасе покрышки, делает её устойчивой к деформациям и механическим воздействиям.

Если обратить внимание на тесты, проведённые журналом «За рулём» в 2014 году, Cordiant держался на испытаниях в середнячках, опередив по показателям торможения на мокрой дороге такие бренды как BFGoodrich, Barum Brillantis 2 и Toyo Proxes CF2.

При торможении на сухой дороге, равно как и при выполнении манёвра на мокрой, Road Runner PS-1 оказывалась хоть и не в самом хвосте, но близко к нему.

Кама Breeze-132

Эта модель довольно хорошо себя зарекомендовала среди владельцев отечественных машин. Оптимальное сочетание качества и стоимости: неплохие скоростные характеристики, устойчивость на поворотах, беспрепятственный отвод воды на мокром асфальте. Отличный вариант для Лады 2115!

Triangle Group TE301

Многие автовладельцы смотрят косо на китайские шины. Иногда это справедливо, но только не по отношению Triangle. Это очень серьёзный и крупный производитель, изготавливающий большинство типоразмеров не только на легковые автомобили, но и на грузовые.

Резина очень мягкая, с хорошим дождевым протектором. Отлично идёт не только по ровной дороге, но и по пересечённой, уверенно чувствует себя в дождь. Плечевые зоны усилены, что даёт устойчивость при выполнении манёвра. И что самое главное для многих водителей — имеет вполне демократичную стоимость.

Какие лучше взять зимние шины для ВАЗ 2115 или во что переобуться летом, автовладельцы решают обычно, исходя из отведённого на эти цели бюджета. В пределах одного ценового сегмента тоже есть выбор, и человеку бывает его достаточно сложно сделать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector