Мазда 3 акпп ремонт - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Мазда 3 акпп ремонт

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Мазда 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Мазда 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Мазда 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в комментариях.

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Мазда 3, которые были установлены на Мазда 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Мазда 3. Появился впервые в 2013 году.

Эти коробки передач неприхотливы и ремонтопригодны. Срок эксплуатации таких коробок достигает 200 000, 250 000 километров пробега при нормальных условиях. АКПП Мазда 3 могут работать долгое время на грязном масле и «убитом» фильтре.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Мазда 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Мазда 3 относятся:

  • ATF M V от Форда;
  • ATF M V от Мазда.

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Мазда 3, которые чаще всего выходят из строя.

  • барабан реверс и задняя крышка. Последняя сделана из мягкого металла, поэтому постоянно деформируется и требует ремонт. Найти новые комплектующие (реверсионный барабан и заднюю крышку) можно по каталожному номеру 247556 и 247759 соответственно;
  • стальные диски сцепления «Овердрайв» (№247120);
  • износ тефлоновых колец между барабаном и суппортом крышки;
  • некорректная работа клапана гидротрансформатора, отвечающего за блокировку его.

Однако, прежде чем вести автомобиль на ремонт в СТО или самому разбирать АКПП Мазда 3, пытаясь визуально понять, в чем проблема шума или вибрации автомата, необходимо провести диагностику. Процедуру тестирования, ремонт автомата Мазда 3, вы можете провести у себя в гараже, имея сподручные инструменты, или же отвести на СТО.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

  • проверить уровень масла и его качество в АКПП. Если уровень мал, то долейте смазки. Если же масло черное и с металлическими вкраплениями, то обязательно поменяйте его;
  • заведите двигатель и переводите кулису передач из положения «P» по всем другим режимам. Прокатитесь на автомобиле. Если вы не слышите шумов, не чувствуете вибрацию, не ощущаете ни толчков, ни рывков, то АКПП работает исправно;
  • обратите внимание на своевременность переключения скоростей. Они должны совпадать с показаниями тахометра;
  • залезьте под машину или лучше поставьте ее на яму. Посмотрите нет ли подтеков на поддоне, по краям поддона, в тех местах, где АКПП соединяется с двигателем

Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 3

Проводим оценку состояния автоматической коробки передач вовремя

Безусловно, практически каждый владелец автомобиля с наличием АКПП, по определённой периодичности проводит её диагностику. Иногда процесс поломки заходит не сильно далеко и можно отделаться лёгким ремонтом АКПП Мазда 3. Но те, кто несвоевременно пригоняет машину в сервис, вынуждены соглашаться на капитальное вмешательство, или даже замену коробки, так как иначе автомобиль просто не поедет.

Исходя из этого, мы рекомендуем обращать внимание на изменения в работе трансмиссии, которые являются признаками неисправности:

  • появление пробуксовки;
  • пропуск одной из передач;
  • рывки при переключении скоростей вверх/вниз;
  • эпизоды ударов, толчков в трансмиссии;
  • появление посторонних звуков в виде гула, треска, стука, скрежета.

Что выступает причиной износа деталей трансмиссии?

На механические составляющие автоматической коробки действуют одновременно несколько неблагоприятных факторов. Во – первых, это температура, которая образуется в результате взаимодействия трущихся деталей. Во – вторых, это непосредственный контакт с соседними частями АКПП. В – третьих, это стружка, которая образуется как побочный компонент трения и находится в масляной взвеси.

Заметим, что регулярная замена масла и диагностика помогут минимизировать негативное действие указанных факторов. Главное использовать ATF по официальной рекомендации производителя и выполнять его замену в специализированных автосервисах.

Ремонт АКПП Mazda 3: особенности и типичные неисправности

На данный автомобиль производитель устанавливает две модели коробки передач: FS5A-EL и FN4A-EL. Ниже представлены отличия в ремонтных работах и характер поломок каждой из них.

FS5A-EL – АКПП с 5-ю передачами, сконструирована в 2004 году. По сравнению с предыдущей моделью 4F27E, в ней переработан гидроблок, изменена конфигурация настроек ЭБУ, добавлено несколько узлов. Это позволило существенно экономить топливо, улучшить динамику разгона и плавность хода. Фильтр масла одноразовый и смена его происходит раз в 100 тыс. км.

FN4A-EL – 4-х ступенчатая модель, разработана в далёком 1998-м году. По праву считается бестселлером среди коробок. Её главным свойством является возможность ремонта без демонтажа с автомобиля. Она неприхотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Также из особенностей отметим большое количество элементов, находящихся под управлением электроники, которая довольно надёжна. Часто приходит в негодность: крышка, демпфер заднего хода, клапан сброса давления, соленоиды гидроблока.

Цена ремонта АКПП Мазда 3

Стоимость услуг автосервиса «Транс Гир» по устранению неполадок с АКПП, в среднем на 15-20% ниже, чем аналогичные работы в других сервисах Санкт – Петербурга. В этом вы можете наглядно удостовериться, сверив цены исходя из нашего прайс-листа:

Читайте также:  Разборка двери форд фокус 2

АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

На прошлой неделе к мастерам приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

Фактор 1. Заклинивание соленоида

Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF , в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

Здесь следует отметить, что на такую работу гарантию дать никто не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки , покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

АКПП Mazda 3 (BK)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Тип рабочей жидкостиATF M-V
Заправочный объем, л7.0
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Сливная пробка30-41
Болты крепления датчика режимов8-11
Гайка крепления рычага датчика режимов31-46

На автомобилях применяются четырёхступенчатые автоматические коробки передач (АКПП) с возможностью ручного переключения.

Конструкция АКПП включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой передач осуществляется электронным блоком.

Пиротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполняется рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передаёт крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом пиротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определённой скорости при помощи муфты пиротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жёсткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Масляный насос приводится от двигателя и предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости для работы АКП. С этим и связана невозможность запуска двигателя автомобиля с АКП «с толкача». При отсутствии давления рабочей жидкости крутящий момент от трансмиссии никаким образом не может быть передан коленчатому валу двигателя. Также отсутствие давления рабочей жидкости накладывает определённые ограничения на буксировку автомобиля, так как не происходит должной смазки узлов АКП.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи. Планетарный механизм (передача) состоит из четырёх основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счёт блокировки или разблокировки двух элементов из трёх (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. В современных А КП устанавливается несколько планетарных механизмов в зависимости от количества передач и конструкции.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счёт давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определённой последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости, степени открытия дроссельной заслонки, от частоты вращения коленчатого вала и других параметров.

Автоматическая коробка передач – проверка технического состояния

1. Проверяем уровень рабочей жидкости в коробке передач. Пониженный или повышенный уровень рабочей жидкости может оказывать существенное влияние на работу коробки передач. Во время проверки уровня также обращаем внимание на состояние рабочей жидкости. Жидкость должна иметь цвет тёмного прозрачного или красноватого лака, без включения мелких частиц и без запаха горелого. В противном случае в коробке передач есть серьёзные неисправности, и необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую.
2. Убеждаемся в исправности, и правильной регулировке троса селектора, а также в исправности самого селектора. Селектор должен чётко фиксироваться во всех положениях, при этом его положения должны соответствовать включаемым режимам. Кроме того, должны исправно работать все блокировки селектора от его случайного перемещения. При обнаружении неисправности необходимо её устранить.
3. При движении не должно быть рывков, ударов и различных посторонних звуков. Работа во всех режимах должна осуществляться в полном объёме.
4. Проверяем правильность и своевременность переключения передач при движении в различных режимах (селектор находится в положении D) согласно таблице 10.7.

Читайте также:  Технические характеристики сеялки супн-8
ПереключенияСкорость автомобиля, км/чЧастота вращения коленчатого вала, мин 1
с 1 на 251-575550-6150
с 2 на 3100-1085800-6200
с 3 на 4145-1555600-5950
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче157-1674400-4650
с 1 на 231-403350-4350
со 2 на 361-793500-4550
с 3 на 4119-1424550-5450
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче127-1483550-4100
с 4 на 325-31700-850
с 3 на 18-14350-500
с 4 на 3135-1453800-4000
с 3 на 290-983500-3750
со 2 на 141-472400-2700

4. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:
1) по периметру поддона АКП: наличие подтеканий масла говорит о необходимости замены прокладки. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания:
2) в нижней части стыка картера гидротрансформатора и блока цилиндров двигателя: наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника гидротрансформатора. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания;

3) в местах соединения коробки передач с внутренним шарниром левого привода..

. и промежуточным валом.

Наличие подтеканий масла в этих местах указывает на необходимость замены сальников приводов передних колёс.

АКПП – замена рабочей жидкости

Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач (АКПП) и сё ресурс. Проверку рабочей жидкости в АКП проводим с указанной периодичностью. Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить. Используйте только предписанную заводом- изготовителсм рабочую жидкость. Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это требуется для более полного слива старой рабочей жидкости из АКПП.
3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
4. Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКПП.
5. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.
6. Устанавливаем под сливное отверстие АКПП ёмкость не менее семи литров.

7. Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

8. Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

9. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

10. Заворачиваем пробку в сливное отверстие.
11. Постепенно заливаем рабочую жидкости.
12. После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы. Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Mazda 3 brand with any volume of the engine 1.4 1.5 1.6 2.0 2.2 2.3 2.5. Selling automatic transmission Mazda 3. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МАЗДА 3 1.4 1.5 1.6 2.0 2.2 2.3 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
МАЗДА 3
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
МАЗДА 3 1.4 1.5 1.6 2.0 2.2 2.3 2.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА 3 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА 3 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА 3:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА 3:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА 3:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА 3 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА 3 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА 3 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА 3 – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА 3 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Читайте также:  Как можно забронировать лобовое стекло автомобиля

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА 3, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА 3 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА 3: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Новая Mazda 3 (2019) ЖИВЬЁМ – возвращение легенды! / Обзор Игоря Бурцева
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА 3
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА 3
  • замена сальников привода акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА 3
  • замена и ремонт акпп МАЗДА 3
  • замена корпуса акпп МАЗДА 3
  • замена дифференциала акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА 3
  • замена масла акпп МАЗДА 3
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА 3
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА 3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА 3
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА 3
  • замена тросов управления акпп МАЗДА 3
  • замена соленоидов акпп МАЗДА 3
  • замена клапана давления акпп МАЗДА 3
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА 3
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА 3
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА 3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА 3
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА 3
  • купить акпп МАЗДА 3
  • купить запчасти акпп МАЗДА 3
  • продажа акпп МАЗДА 3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА 3 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА 3 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА 3; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА 3 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА 3 – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА 3 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП Мазда

Первый автомобиль японского производителя Мазда увидел свет в 1960 году. Это не просто средство передвижения, но и комфорт, статус, шик. Mazda является лидером среди всех остальных автотранспортных средств по надежности. Интересно то, что в ней самая сложная АКПП для ремонта. Зная проблематичность японского агрегата, любые диагностические и ремонтные работы необходимо выполнять с использованием профессионального оборудования. Автомобили Мазда считаются наиболее комфортабельными и надежными в процессе эксплуатации. Чтобы выполнить диагностику, замену, обслуживание, ремонт АКПП Мазда 3, 5, 6, СХ5-7-9 а также Мазда, Демио и Трибьют, важно иметь теоретические и практические знания, опыт. В противном случае, восстановительная работа может стать причиной более серьезных неисправностей.

Специфика ремонта и диагностики

Как показывает практика, диагностика и ремонт АКПП Мазда 5, а также 3 и 6 должны осуществляться через сто тысяч километров пробега. Если же наблюдается резкий старт и переключение скоростей, агрессивное вождение, пробуксовка, то подобные работы проводятся раньше.

Перечень работ по техническому обслуживанию:

  1. Диагностика коробки-передач. Выявить причину неполадки можно в течение тридцати минут. Для этого выполняется проверка сканером, тест-драйв, а также проведение визуального осмотра в разобранном и собранном состоянии.
  2. Качественное обслуживание. Проведение технического обслуживания раз в полгода, что поможет сохранить бюджет и продлить срок работы АКПП.
  3. Ремонт АКПП Мазда 6, 5, 3. Наши специалисты ликвидируют любую неисправность в течение 1-5 дней, все зависит от сложности проблемы. В наличии имеются самые лучшие, качественные, сертифицированные расходники, автозапчасти.
  4. Замена автоматической коробки передач – контрактной, новой, б/у. В том случае, если стоимость ремонта слишком высокая либо его нельзя выполнить, есть возможность выполнить замену износившегося агрегата.

Основные признаки неисправности АКПП:

  • шум, гул, вибрация, подозрительные звуки во время работы;
  • пробуксовка;
  • утечка масла;
  • затрудненное/самопроизвольное переключение передач;
  • отсутствие движения вперед, назад;
  • нет толчка в процессе включения;
  • отсутствует магистральное давление;
  • на панели светится «Аварийный режим»;
  • слишком слабый, заторможенный набор скоростей;
  • наличие лязгов из АКПП на холостом ходу.

Ремонтные работы выполняются только профессионалами в соответствии со всеми правилами и инструкцией: прием авто, демонтаж и промывка агрегата кислотой, выполнение дефектовки, ремонт и установка АКПП, электронная адаптация и проведение тестового заезда. По окончанию проделанной работы производится оплата и выдача на руки клиенту гарантийного талона.

Преимущества нашего сервиса

У нас работают только опытные, высококвалифицированные специалисты. Предлагаем лучшие услуги по обслуживанию, диагностике, ремонту АКПП Мазда. Абсолютно все работы производятся в соответствии со стандартами, нормами, которые рекомендованы производителем. Мы используем сертифицированные, оригинальные расходники и автозапчасти. В основном ремонт занимает не более трех суток, но все зависит от сложности, характера, степени неисправности трансмиссии. Узнать точные сроки можно после полноценной диагностики.

Главные преимущества сотрудничества:

  • качественный ремонт, диагностика, обслуживание в самые сжатые сроки;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • система скидок постоянным клиентам;
  • использование лучшего оборудования, оригинальных запчастей;
  • работы выполняются профессионалами своего дела;
  • гарантия качества;
  • низкие цены на все услуги;
  • бесплатная входная и выходная диагностика.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами? Наши специалисты – лучшие, так как могут работать с АКПП всех модификаций. На ремонт, обслуживание принимаются коробки передач в совершенно любом состоянии. Наши мастера способны вернуть к жизни даже те агрегаты, которые пережили серьезное ДТП. Восстанавливают АКПП после контакта с влагой и короткого замыкания, а также высоких температур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector