Не работают дворники фольксваген поло - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не работают дворники фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Не работают дворники

Друзья, добрый день!
Нужна ваша помощь!
Сегодня после обеда перестали работать дворники. С утра все норм было. Моторчик омывайки работает, дворники нет. При нажатии на переключатель слышен щелчок слева от руля под панелью. Предохранитель проверил — целый (даже пихнул новый для чистоты эксперимента). В чем может быть дело?
Заранее спасибо за совет!

Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 24

Всем привет!
В общем, вызвал эвакуатор по программе Гарантия мобильности Фольцваген, отвезли в сервис Макон Авто Тверь. Машину забрали, попросили ждать — кофейку попейте, телек посмотрите )) За 4 часа ожидания выпито 2 чашки кофе и просмотрено 2 матча Лиги Чемпионов )) В конечном итоге позвали и сообщили, что проблема была в “мозгах”, какая то ошибка. Все провода, моторчик, механизмы в норме. Все теперь работает штатно. Заодно подшаманили ГУ, камера теперь включается всегда

Чем кончилась история?
Надо проверить провода. Могли перетереться об механизм привода. Российская сборка ))

Фото не моё, честно стырил .

Всем спасибо за помощь

В общем, обратился в гарантию мобильности Фольцваген, повезут в сервис (в такую погоду 100 км до сервиса без дворников небезопасно)

За дворники отвечает 2 и 47. Но если омыватель работает (и реле щёлкает), значит 2ой в норме. Либо сам 47, либо что-то в BCM, либо уже проводка, моторчик и т.д.
Может масса где-то оторвалась? )

Реле дворников в самом блоке управления бортовой сети, отдельно не посмотришь.

Проверь предохранитель 1

Может оч моментально трапеция заклинила? Было такое, как обычно, в самый неподходящий момент.

Товарищи, а нет у кого нибудь схемы блока реле на мою комплектацию? Или там не важна комплектация? Прошу прощения за глупый вопрос, не электрик ))

Как вариант добраться до мотора и его “пощупать”.

Раз щёлкает, значит реле…
Найди его и проверь
Может быть контакт слетел…

Обычно, если реле щёлкает, значит отрабатывает.
Хотя возможно контактор плохо приклеили.

Раз щёлкает, значит реле…
Найди его и проверь
Может быть контакт слетел…

Какой предохранитель проверен? И как? Визуально?

47й по картинке. Визуально. Но и новый вставлял

На стрекозе “вниз” тоже не работает? Реле щёлкает?

Моя фантазия заканчивается на контактах мотора, или сгоревшего мотора.
ELM нет подключить посмотреть, может ошибку выдаст какую.

Не работает ни в каком режиме (( Буду друга просить подключиться, посмотреть ошибки

Ну я так, как вариант. А вообще у вас вроде машинка свежая, съездейте к дилеру пусть по гарантии делают.

До дилера не ближний путь. А на улице обычный ноябрьский ливень ))

Печалька. Ну может найдутся добрые люди кто сталкивался с подобным косяком.

New&Pomos

VW Polo не работают поворотники — VW (Volkswagen) Polo IV — Форум автомастеров inter-foto-press.ru

Симптомы — дворники медленно тащатся, не доходят до конца или вообще как у меня почти на месте с самого начала. Момент, фольксваген поло не работают щетки они перестают двигаться вообще непредсказуем — вчера работали, сегодня. Суть проблемы Оси, на которые сверху надеваются поводки дворников вставляются в силуминовые основания трапеции.

Силумин кородирует, взаимодействует с латунью и сталью и в результате в этой пустоте закоксовывается смертельная доза окислов, которые напрочь могут заклинить одну или обе оси дворников.

Итак, припособой снимам дворники Делать это не удобно, особенно с правым — сильно мешает пластиковая облицовка внизу стекла. Мои за 3 года прикипели так, что я час снимал только поводки дворников Далее, начиная с середины тянем вверх за край накладки у самого стекла.

Как Поднять Дворники На Поло Седан

Накладка у самого стекла просто вставляется в направляющий желоб. Перед нами вся трапеция как на ладони. Определяем неисправность. От двигателя идёт 2 тяги.

Не работают дворники в интервальном режиме

Одна связывает двигатель и водительский дворник, фольксваген поло не работают щетки длинная связывает оба дворника. Сначала отсоединяем нижнюю тягу от двигателя с его стороны Фото ниже и 1 на фото ещё нижепросто поддевая толстую плоскую отвёртку. В глубине пытаемся двигать за длинную тягу.

Если при этом оба дворника работают, то проблема не в механике.

Если не двигается, то снимаем длинную верхнюю тягу 2 на фотосвязывающую оба поводка и определяем фольксваген поло не работают щетки отдельности какой заклинило. В моём случае это водительский поводок. Затыкаем тряпкой сливное отверстие рядом с чашкой стойки — туда обязательно что нибудь из деталей провалится и придётся снимать подкрылок Далее откручиваем 3 винта, крепящих всю трапецию 3 на фото и вынимаем её на свет божий.

Каждая ось закреплена сверху пружинным кольцом и имеет внутри резиновое колечко-уплотнение. Но есть и минусы: Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали.

Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей фольксваген поло не работают щетки. Наледь с резины удаляется без лишних усилий. После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и. Выбор дворников от ведущих фольксваген поло не работают щетки У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rga для водительской стороны и 6ruc для переднего пассажира.

Одна щетка обойдется примерно в руб. Фольксваген Поло седан: Ещё описание есть в инструкции к авто, только не помню на какой странице. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей.

Первым в списке таковых значится компания Bosch.

Не работают дворники в интервальном режиме

Вся конструкция состоит из пластика и резины. Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода.

Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca.

Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и фольксваген поло не работают щетки месяцев. Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Стоят устройства в среднем от руб.

Лишь бы китайцы не перехватили производство.

Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры.

Читайте также:  Защита заднего бампера нива шевроле

Отказали дворники. Что делать? — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт дворник не работает фольксваген поло сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от дворник не работает фольксваген поло, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании.

Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить дворник не работает фольксваген поло. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

(РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP .

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте дворник не работает фольксваген поло устранить неисправность омывателя, затем очистителей.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.

Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Дворник не работает фольксваген поло этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

Перестали работать дворники на VW Polo Sedan

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.

Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.

Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние дворник не работает фольксваген поло 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

10.1.18 Возможные неисправности стеклоочистителя и способы их устранения

SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный. Реле автомобиля: Одна связывает двигатель и водительский дворник, вторая длинная связывает оба дворника.

Сначала отсоединяем нижнюю тягу от двигателя с его стороны Фото ниже и 1 на фото ещё нижепросто поддевая толстую плоскую отвёртку. В глубине пытаемся двигать за длинную тягу.

Если дворник не работает фольксваген поло этом оба дворника работают, то проблема не в механике.

Если не двигается, то снимаем длинную верхнюю тягу 2 на фотосвязывающую оба поводка и определяем по отдельности какой заклинило. В моём случае это водительский поводок. Затыкаем тряпкой сливное отверстие рядом с чашкой стойки — туда обязательно что дворник не работает фольксваген поло из деталей провалится и придётся снимать подкрылок Далее откручиваем 3 винта, крепящих всю трапецию 3 на фото и вынимаем её на свет божий.

Каждая ось закреплена сверху пружинным кольцом и имеет внутри резиновое колечко-уплотнение. Колечко можно не вынимать, если ось вращается, но с трудом.

Если ось заклинило насмерть, то поддевая тонкой отвёрткой просто вытаскиваем колечко. Порвать не бойтесь — можно найти замену в любом магазине сантехники.

Вот дальше самый экспириенс Вынуть заклинившую ось Дворник не работает фольксваген поло, несколько гаек на 8, деревяшка, молоток и огромное терпение. Выколачивать можно только держа весь корпус оси в руке через полотенце. Если не использовать какой либо инструмент тиски и пр. Корпус трапеции силумновый и хрустнет на счёт. При выколачивании оси, резьба, даже если колотить по накрученной на ось гайке, со временем сминается и даже, как у меня ,чуть загибается.

Так что если ситуация как у меня, то лучше запастись леркой на 8 и держалкой, а так же тисками.

Стеклоочистители Volkswagen Polo

Разработанные модели дворников фольксваген поло имеют разные конструктивнее особенности.

Сегодня на рынке доступны три модели дворников volkswagen polo:

  • каркасные, в которых щётки очистителей прилегают к поверхности стекла за счёт системы шарниров и коромысел;
  • бескаркасные, в них каркас заменён стальной планкой в корпусе из резины;
  • гибридные, представляющие собой соединение каркаса с системой шарниров и коромысел в кожухе из пластика.
Читайте также:  Ремонт акпп бмв е60

Размеры дворников

Стеклоочистители, использующиеся на фольксваген поло седан, имеют такие размеры:

  • расположенный со стороны водителя — 600 мм;
  • пассажирский — 400 мм.

Щётки стеклоочистителя имеют крепление «hook» (крючок), популярное среди автомобилистов. Это значительно облегчает поиск и выбор щёток. Снимать и заменять их с таким креплением очень легко.

Оригинальные дворники

С заводского конвейера автомашины фольксваген поло сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.

Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля фольксваген поло имеют следующие артикулы:

водительскаяVAG 6RU955425C
пассажирскаяVAG 6RG955425A

Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:

АртикулДлина резинки, мм
VAG 1K0955429D700
VAG 1K0955429B650

У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600+400 мм. Цена комплекты оригинальных дворников составляет 950 рублей.

Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно. Стоимость такого комплекта составляет 600 рублей.

Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет

Бескаркасные дворники

Бескаркасные щётки пользуются большой популярностью. Желающим выбрать такой тип предлагается несколько вариантов.

Распространённым вариантом можно назвать комплект Bosch Aerotwin AR 601S (3397118907). В комплект включена пара щёток для volkswagen polo и крепления, без которых дворники не работают. Работают тихо и качественно, к тому же долговечны. Производятся в Бельгии и Сербии. Цена дворников — 1100 рублей.

Другой возможностью является отдельна пара стеклоочистителей Bosch Aero Twin (AR 24U и AR 16 U) соответственно водительская и пассажирская. Выпускаются в Сербии и Китае. Стоимость отдельных щёток всегда немного ниже комплекта.

Есть ещё один вариант — дворники Valeo серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940 соответственно). Щётки высокого качества с датчиками износа. Стоимость дворников в комплекте — 2500 рублей.

Хорошим вариантом для volkswagen polo можно назвать пару дворников SWF серии VisioNext (119860 и119840). Работают практически бесшумно, качественно очищают стекло. Даже зимой обеспечивается очень хорошая очистка. Стоимость комплекта таких дворников — 1500 рублей.

Гибридные дворники

Для любителей гибридных дворников рекомендуется пара Denso Hybryd (артикулы соответственно DU-060L и DU-040L). Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются к поверхности стекла и эффективно очищают. Стоимость комплекта порядка 3000 рублей.

Процедура замены дворников на фольксваген поло занимает не более минуты. Очень важно не открывать капот. На минуту надо включить зажигание, затем выключить его. После клика вниз на рычажок стеклоочистителя можно менять дворник.

Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку. Вместо неё устанавливается новая. Та же последовательность при замене второй щётки.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Перестали работать дворники. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина


Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). При включении стеклоочиститель не работает. Отсутствует контакт в…

Опубликовано 20 декабря — Столкнулся с такой-же проблемой. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

С ноября какой-то звук был, как будто резинки по стеклу скрипят, резинки поменял — звук остался.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите.

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Не греет печка — одна из причин // VW GOLF 2

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.

Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах.

Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок.

Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда.

Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора.

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

Включаю дворники — никакого эффекта омывашка работает. Если дворники оставить включенными, то через минуты срабатывают и потом работают нормально. В последний раз не срабатывали примерно в течение 20 мин. Закономерность так и не нашел. Опубликовано 15 января — Столкнулся со схожей проблемой сегодня утром. После мойки щетки работали, а с утра только омыватель. Поездил с часик, периодически оставляя рычажок в режиме работы щеток.

Там посоветовали проверить предохранитель правда сказать, где именно он находится, не смогли. По их словам , дальше этих действий дело не заходит. Пока я настраивался на поиски расположения предохранителя, проблема самоустранилась.

Просто завел машину минут через 15, а щетки-то ожили. Опубликовано 20 января — Вчера перестали работать дворники. Ваг-комом сбросил две ошибки дверь водителя и периодический обрыв CAN-шины , дворники не заработали. Месяц назад, когда небольшой морозец был, тоже отрубились, ночь простоял авто — не прошло. Утром доехал до работы, день простоял — вечером заработали. С ноября какой-то звук был, как будто резинки по стеклу скрипят, резинки поменял — звук остался.

Опубликовано 21 января — Если дворники то работают, то нет- предохранитель ни при чем. Он же не умеет самовосстанавливаться после перегорания. Опубликовано 21 января — Дело не в предохранителе. Скорее всего что-то примерзает, а когда двигатель хорошенько прогревается, оттаивает механизм дворников и они начинают работать.

Board Лицензия принадлежит International Jetta-Club.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector