Ниссан мурано ремонт вариатора - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан мурано ремонт вариатора

Ремонт вариаторов НИССАН в Москве

Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN за 24 часа. С гарантией !

Какие вариаторы мы чиним:

JF010E (RE0F09A) – NISSANJF011E (RE0F10A) – NISSANJF015E (RE0F11A) – NISSAN
JF016E (RE0F10D) – NISSANJF017E (RE0F10E) – NISSANW1CJA (F1CJA) – MITSUBISHI, PEUGEOT, CITROEN
W1CJC (F1CJC) – MITSUBISHIFK0 (FK8) – RENAULTCVT2 (CVT2M) – JEEP, DODGE
RE0F06A – NISSANF1CJB – MITSUBISHIF1C1A – MITSUBISHI

Мы предлагаем:

Круглосуточный прием в ремонт

Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти на вариатор

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных вариаторов
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

Читайте также:  Как отремонтировать коробку передач

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Nissan Murano (Z51, Z50)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE0F09A RE0F09B

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Мурано, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния вариатора, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Murano, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт вариатора Ниссан Мурано (CVT)

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт вариатора (CVT)от 20000 руб.отправить
Ремонт гидроблока вариатораот 3000 руб.отправить
Замена масла в вариаторе (CVT)от 1200 руб.отправить
Замена вариатора (CVT)от 14000 руб.отправить
Замена сальника первичного вала КППот 15000 руб.отправить

Необходимость ремонта коробки передач – неприятность, с которой однажды может столкнуться каждый владелец Ниссан Мурано. Если вашему авто необходим быстрый профессиональный ремонт, вы всегда сможете воспользоваться услугами автосервиса «Гараж». Главная задача автовладельца – своевременно выявить неисправность.

Как понять, что элемент нуждается в ремонте?

Обычно неисправности коробки передач проявляются довольно наглядно: появляются проблемы с переключением, движением, управлением. Опасность подобных поломок – в повышении аварийности и возможности создания ДТП, например, из-за резкой остановки двигателя.

Признаки неисправности вариатора:

  • «Залипание» клапана маслонасоса при плавном нажатии педали газа в движении.
  • Гул и посторонний шум в коробке передач в движении – особенно при наборе скорости и переключении.
  • Проблемы с автоматическим переключением скоростей при разгоне или резком торможении.
  • Остановка автомобиля при нагреве двигателя и коробки передач.

Появление этих неисправностей, а также других проблем в работе коробки передач и при переключении скоростей – повод обратиться в сервис по ремонту для диагностики и устранения поломки. Как показывает практика, при своевременном обращении в большинстве случаев удается обойтись «малой кровью»: заменой подшипников, ремешка или валов – без полной замены вышедшего из строя узла на новый.

Причины поломки вариатора Ниссана Мурано

В целом вариатор – надежный и долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта конструктивного элемента приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование низкокачественных расходных материалов.

Причиной выхода узла из строя чаще всего становятся:

  • Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 50 000 – 60 000 километров.
  • Попадание продуктов износа движущихся элементов в подшипники. Необходимо строго следить за чистотой фильтров и менять их при загрязнении.
  • Регулярный перегрев коробки передач. Этому способствует экстремальный стиль вождения: дрифт, резкое торможение, пробуксовка и т.д.
  • Поломки датчиков и электроники узла. К ним может приводить короткое замыкание или повышенная нагрузка на электронику авто.

При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении ресурс вариатора Ниссан Мурано составляет 150 000 – 200 000 км.

Услуги по ремонту вариатора Ниссан

При подозрении на поломку и необходимость ремонта узла вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Предлагаем полный спектр услуг – от диагностики до замены вышедших из строя элементов. Также осуществляем техническое и сервисное обслуживание транспортных средств.

Важно! У нас довольно широкий комплекс услуг, среди которых – замена оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Что не могут предложить официальные дилеры. А это зачастую бывает выгоднее по оплате и надежнее.

Чтобы получить более подробную информацию, узнать цены и воспользоваться нашим предложением, позвоните нам по указанным телефонам +7 (495) 151-93-78, +7 (495) 162-81-74, +7 (495) 152-71-71 или оставьте заявку на сайте.

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Murano в Санкт-Петербурге (СПБ)

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:

АКПП Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Мурано (Nissan Murano) в Санкт-Петербурге .

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Murano. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка – дефектовка АКППот 6000 руб
Сборка АКППот 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб
Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт вариатора Nissan Murano в Москве (ЮАО)

Ремонт и обслуживание вариатора Nissan Murano в специализированном техцентре

Каждый владелец автомобиля Ниссан Мурано время от времени обращается в сервисный центр для ремонта автомобиля. Стоимость ремонта – дорогое удовольствие и часто влетает хозяину в копейку. Особенно дорого в любом автосервисе обходится ремонт вариатора Nissan Murano. Своевременная диагностика поможет съэкономить как время, так и деньги.

Что собой представляет вариатор?

Вариатор – это тип механической трансмиссии, которая при движении автомобиля плавно при помощи автоматики или вручную меняет передаточное отношение, в английском варианте CVT, и представляет собой измененную автоматическую коробку передач. Такое изменение передаточного отношения выполняется очень плавно, без толчков и зачастую проходит незаметно для водителя и пассажиров при торможении или разгоне автомобиля. Существует несколько типов вариаторов. Для машины Ниссан Мурано используется вариатор с кодом RE0F09A.

Данный вариатор способен выдержать любую конкуренцию с автоматической ступенчатой коробкой передач, и разработан фирмой Jatco. Его слабым местом является более низкий ресурс. Поскольку изготовители этого вариатора уступили уговорам экологов и пошли навстречу водителям, предоставив возможность более быстрого разгона автомобиля при меньшем расходе топлива, но поскольку автомобиль очень мощный и тяжелый, то нагрузка на конструкцию снижает срок использования вариатора.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano требуется довольно часто в летнее время. Поскольку на улице стоит довольно высокая температура воздуха и много пыли, то происходит заклинивание клапана контроля давления, что приводит к стачиванию приводного ремня, а клапан перекашивает и переклинивает от забившейся грязи.

В зимнее время с вариатором также могут быть проблемы из-за непрогретой трансмиссии. Зимний вариант масла способен склеивать вал с приводным ремнем, что приводит при разгоне машины к стиранию насечки вала или ремня, а лысый ремень приводит к стиранию валов. Все эти поломки ведут к необходимости периодического прохождения технического обслуживания в центрах технической поддержки НИВЮС – Марьино, где все ремонтные работы будут выполнены по высшему разряду без единой задержки.

Почему появляются поломки вариатора?

Поскольку автомобиль Ниссан Мурано отличается большим весом и мощностью двигателя, и при пробеге около 120 тысяч километров у машины начинаются проблемы с гидроблоком, которые впоследствии могут повредить цепь и конусы. При этом частички металла и фрикционной пудры не удерживаются масляным фильтром и попадают в блок управления клапанами вариатора и создают помехи в работе клапанов. Наличие этой поломки можно определить, когда при старте машина некоторое время стоит недвижимо, а потом начинает резко двигаться. Также это может быть связано с проблемами электронного блока, который, если во время заметить неполадку, можно подчинить в техцентре НИВЮС. Вовремя проведенный ремонт избавит водителя от финансовых трат по покупке электронного блока.

Ремонт вариатора Nissan Murano состоит из замены конусов, насоса для подачи масла, а также необходимо поменять фильтры и масло в вариаторе. Своевременная замена масла в вариаторе Мурано поможет избежать этой проблемы. Эту операцию необходимо проводить после 30 тысяч километров автомобильного пробега.

Возможными поломками вариаторов могут быть повреждения ведущих и ведомых валов и изношенность приводной цепи. Основными проблемами, из-за которых требуется замена вариатора, есть рабочая поверхность вала. При небольших износах валов имеется возможность восстановления, а в случае износа ремня необходимо только поменять его на новый.

Возможна также замена комплекта сцепления, при котором происходит замена сгоревших расходных элементов, но их меняют вместе со всеми фрикционными и стальными дисками. Кроме того возможен вариант когда заклинивается редукционный клапан насоса для масла. Эта поломка также зависит от нечастой замены фильтров и масла в коробке.

Также необходимо проводить замену датчиков CVT, которые отвечают за скорость вращения вала, и проверить пошаговый электродвигатель, который подлежит замене после 70 тысяч километров автопробега.

Где отремонтировать автомобиль?

Для того чтобы провести ремонт автомобиля Ниссан Мурано необходимо отправить автомобиль на компьютерную диагностику, которая поможет определить причину неисправности.

Полный ремонт и обслуживание вариатора Мурано можно всегда заказать в автотехцентре НИВЮС, где все работы будут сделаны быстро и с высоким качеством. Качественный ремонт вариатора Ниссан Мурано поможет сберечь владельцам автомобиля в целости и сохранности механическую часть, которая после ремонта сможет работать долгое время. Не пытайтесь избежать ремонта, вовремя проведенное техническое обслуживание поможет вашему автомобилю избежать проблем с вариатором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector