Основные неисправности автомобилей audi a6 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Основные неисправности автомобилей audi a6

Onu › Блог › Болезни Audi A6 C5 (обновлено)

Решил в этой темке немного обобщить “болячки” машин Audi A6 C5. Это может быть полезно тем, кто собирается приобрести сей продукт немецкого автопрома.
Итак, если вы хотите купить Audi A6 C5, то вам необходимо знать следующее:

* Реле поворотников переодически залипает. В 70% случаев помогает только замена (около 30$). Очень редко встретишь машину где не было этого глюка хотяб раз в 5 лет.

* Хрупкая передняя восьмирычажная подвеска. Вернее, её несменные шаровые опоры. Сам рычаг и сайлент-блок могут быть абсолютно живыми, и пройдут еще 100 000, а вот шаровая разбита. “Кулибины” умудряются перепрессовывать их, но получается довольно стремная штука, на которой не поедешь в путешествие на 1500 км. Насколько я знаю, VAG отказались от такой подвески уже в Audi A6 C6 (и, соответственно Passat B6). Авотинет! 🙂 Пользователь iDeniska поправил меня — убрали в Пассате, а в Ауди осталась 8-и рычажка.

* В двигателях AFB, AKE, AKN, AYM (2,5TDI V6) в районе 200 000 км пробега, накрываются распредвалы, и вся петрушка с ними (гидрокомпенсаторы, например). Попандос получается по жесткой схеме — в не менее 1000 вражеских (по белорусским ценам).
В тех же двигателях накрывается ТНВД (см. мой БЖ www.drive2.ru/cars/audi/a…/288230376152406707/#post) Влёт получается на деньги от 500 до 2500 вражеских (в зависимости от прямоты рук, наличия времени, денег, и желаемого результата). Подробнее смотрите по ссылке парой строк выше.
Поэтому надо очень жестко следить за сменой масла (для здоровья распредвалов), и не завоздушивать топливную систему (для здоровья ТНВД).
Летом 2002 года эти проблемы снялись после того, как немцы в третий раз модернизировали эти движки. Так что при покупке 2,5 TDI желательно брать машину с середины 2002 г.в.

* Съедание направляющей стекла в водительской двери (стекло самое частоиспользуемое). И, как следствие, стекло не может подняться во влажную погоду. Приходится его поправлять руками, и если ты его открыл случаянно в третьем ряду МКАД зимой, то…

* Плохой ближний свет (НЕ ксенон). Причем ничего не меняется, даже если правильно отрегулировать углы, и отполировать стекла фар.

* Слишком низкий клиренс в передней части. Это значит, что по неубранным дорогам, зимой, лучше не ездить. Можно оставить защиту двигателя на дороге (в лучшем случае). На бордюр (даже невысокий) заедешь только по диагонали.

* Очень дорогая (для такой относительно старой модели) смена ГРМ. Причем, каждый раз помпу необходимо тоже менять. Если вы не хотите менять помпу, почитайте тут ( www.drive2.ru/cars/audi/a…/288230376152387774/#post ). Рекомендую ставить все оригинальные запчасти — вместо 60…70 тыс от смены до смены, можно бегать по 90…100 тыс., при хорошем уходе, и регулярной проверке состояния.

Комментарии 35

Залипший сталкер, лечиться разборкой и заменой пружинки.
Прудинку брал от авто ручки 🖋.
www.drive2.ru/l/351023/
Шесть лет обратно. 😁

Ну нельзя не согласится. Но авто огонь. Три года отъездил. Одни приятные впечатления. Увы сейчас таких не делают!

В AYM моторах нет массовых проблем с распредвалами. Да они там стоят старого образца, но сами масленые каналы физически больше, чем в других версиях А серии. Это нормальный рестайловый мотор, и с большими пробегами он будет дешевле в ремонте, чем B серия. Меняй масло раз 7-10 тысяч и проходит он 400т.км.
Отличия AYM:
1. Новая турбина G2052 V2 [вместо V1],
2. другой насос VP44
3. другие форсунки
4. другой Расходомер [Hitachi вместо Bosch]
5. другая педаль газа, которая имеет большое влияние на комфорт вождения
6. Навесное оборудование двигателя (регулирующие клапаны, гидравлика и т. д.

Двигатель AYM имеет более эластичный крутящий момент (от 1500 до 4000 об / мин).
Тот же AFB крутиться от 2500 до 4000 оборотов в минуту, в то время как AKN от 1500 до 3000 оборотов в минуту.
Расход топлива на AYM моторе на 0,4-0,7л ниже, чем в других моторах 2,5 TDI V6 от VAG т.е. является одним из самым эффективных.
Что касается роликов, да — ролики старого образца, но сделаны из лучшего материала, то есть «модифицированы».

По звуку BFC / BCZ / BDG — работают гораздо тише. AYM — трактор по сравнению с ними

Мужики проблема с коробкой. АКПП 2.5 TDI
проблема возникает время от времени.
едешь все норм. передачи переключаются плавно.
но иногда при разгоне акпп начинает переключатся не понятно
со второй на третью потом на вторую, или с третий на четвертую потом на третью.авто начинается дергаться.
а потом пропадает и все норм.
и такая фигня случается раз в неделю при ежедневной езде.
грешу на датчик выбора передач. говорят он от сырости окисляется внутри и подтупливает и акпп не правильно получает сигнал от оборота вала

что может быть, кто чем подскажет

Мужики, включаю магнитолу chorus пароль есть, загорается экран, и просто горит красным и не чего не появляется, в чем может быть причина ?

Добрый день всем. Сам ремонтировал ТНВД.
Прошу помощи “трактористов” профессионалов и не очень. Всё по порядку.
Зимой в хорошие морозы залил некачественной солярки, после ночевки авто не завелось. Менял топливный фильтр, тоскал на галстуке, заливал антигель мучал конкретно. Итог замучал. Отогнал на СТО в городе — приговорили ТНВД. Оставил в покое.
Весной начал разбираться что да как. Была ошибка 1268 и по углу впрыска 0550. Изучив инет начал грешить на злополучный транзистор. Полез в мозги тнвд, одна нога у транса отгорела. Снял тнвд, пошел к другу перепаять транзистор, все как учили купил аж аз 40 р. ИРЛ 2905, перепаяли его, был рад до одного места, поставил тнвд (со всеми там тонкостями, описывать не буду). Машина завелась, был рад до невообразимо, сам победил непростую болячку. Машина не ехела как ранее, подхват шел после 2500 оборотов, решил крутить угол впрыска, что то не получалось АТДЦ не мог накрутить такое значение, менялось только БТДЦ. Безуспешно. Машинка начала себя вести неадекватно — долго заводилась, развивала мощность только до 2000 оборотов. Залечил! Полез проверять снова транзистор — перегоревший. Перепаял еще раз транз, и начал копать, точнее разбирать. Как и предполагал имел задиры поршень угла опережения, заполировал, отполировал гильзу по которой он (поршень) ходит. Все собрал. Не заводиться. Ошибок повыскакивало тьма! Ажь страшно стало.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248
9 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
03-00 — нет сигнала
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
49-00 — нет связи
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
00546 — Поврежден провод передачи данных
49-10 — нет связи — Спорадическая
65535 — Неисправен блок управления
35-00 — —
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-00 — —
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-00 — —
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —
21.01.17
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 401 AE
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N095990 AUZ7Z0Y1673248
1 Неисправности:
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Есть у кого опыт в решение такого вопроса, подскажите пожалуйста, буду оч. признателен. В городе спец-ов нет, обратиться не к кому…
Неучто мозги ТНВД под замену?!

а что скажешь про это масло?, там все допуски есть.
www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_16176)
LIQUI MOLY НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Как раз собираюсь приобрести. Спасибо за инфу.

Типичные неисправности Audi A6

В России Audi A6 C6 (4F) является одним из наиболее популярных автомобилей. Более того, эта машина стала даже своего рода признаком хорошего тона. Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь “буржуазна” как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.

Одним словом, имидж у Audi A6, которая является наиболее популярной моделью этой фирмы, отличный. Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине – это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья.

Основные неисправности автомобилей Ауди А6

Производился этот автомобиль в период с 2004 по 2011 годы и был обновлен в 2008 году. Кроме родной Германии его производили еще такие страны как Индонезия, Китай и Индия. Платформой для авто послужила Volkswagen Group C6.

Проблемы кузова Audi A6

Кузов автомобиля полностью оцинкован, а среди его проблем в первую очередь следует отметить скрипучую обшивку средних стоек и дверей. Кроме них скрипят алюминиевые рамки, находящиеся вокруг дефлекторов и на торпедо и подлокотник между передними сиденьями. Менее скрипучими оказались нижний кронштейн бардачка и плафон. При регулировке ремня по высоте часто слышен раздражающий дребезг. Если форсунки омывателя фар используются редко, они, после срабатывания, могут не полностью возвращаться назад.

Проблемы электрики Audi A6

Электрических блоков в этой машине насчитывается семьдесят два, и адаптация потребуется при замене любого из них. Более того, она необходима даже при замене аккумулятора. По достижении пробега в 100 тыс. км. штатный CD-проигрыватель может перестать обнаруживать диски. Эту проблему, как правило, решают с помощью чистящего диска, но эта мера срабатывает не всегда. Примерно на том же пробеге система парковки начинает давать сбои, причиной чего является отказ датчиков пространства.

Читайте также:  Замена ручного тормоза

Довольно часто возникают проблемы с приемом радиостанций из-за плохого контакта на колодке проводов. Эту проблему устраняют их обжатием. Поскольку клапаны отопителя на 100 тысячах залипают, начинаются сбои в работе системы кондиционирования. Для этого придется менять управляющий температурой подаваемого воздуха блок клапанов. Стоить это будет около 800 долларов. Более бюджетный вариант – чистка. Ее стоимость составит примерно $100.

Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.

По достижении 120000 км. пробега, из-за постаревшего, находящегося на задней стенке, резинового уплотнения крышки начинают потеть передние фары. Замена уплотнения обойдется в 20$. Еще через 20-30 тысяч километров пробега может выйти из строя корректор фар.

Проблемы двигателя Audi A6

Уже к 40-60 тысячам километров пробега, на двигателях с непосредственным впрыском FSI на 2,4 литра, 3,2 и 4,2л. силуминовое покрытие цилиндров может разрушиться. В результате появляются задиры на стенках цилиндра, на холостом ходу появляются посторонние шумы и вибрация, расход масла увеличивается, оно попадает на свечи, компрессия падает и вслед за ней падает и мощность двигателя. Потребуется замена алюминиевого блока цилиндров, что обойдется от 2300 до 8000 долларов. Как правило в полный голос эта проблема начинает заявлять о себе на 120-150 тысячах км, хотя в отдельных случаях двигатель может прослужить 200-220 тыс. км. По гарантии дилеры меняют двигатели.

Лучше всего себя показал дорестайлинговый бензиновый 3,2 чугунными гильзами. После 100-120 тыс. км. необходима замена ремня ГРИ, которая будет сопровождаться достаточно трудоемкой разборкой передней части машины. Катушки зажигания на этом двигателе могут прослужить 90000 км, а на 100-150 тысячах начинают течь фазовращатели и сальники. Блок цилиндров может растрескаться из-за перегрева. После 150000 км. Из-под трубок и прокладки головки блока цилиндров может потечь антифриз. Примерно на этом же пробеге расход масла увеличивается до отметки в 100 и даже 200 г/1000 км. и могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.

Бензиновый двигатель на 3,2 литра. Для него характерны растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя цепи. Проявляется эта проблема к 100-150 тысячам пробега. Чтобы заменить комплект ГРМ потребуется от 3-х до 5-ти тысяч долларов. Кроме этого потребуется демонтаж двигателя. Отказ гидронатяжителя может вылиться в перескок цепи, а после запуска двигателя появляется дребезжание и стук. Чтобы мотор прослужил по возможности дольше, необходима частая замена масла и бережная эксплуатация непрогретого двигателя. Те же самые проблемы имеются и с двигателем на 4,2 литра, однако стоит отметить, что они не столь часты.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.

Зато «дизели» значительно обходят бензиновые двигатели в плане надежности. Они способны, не создавая особых неприятностей, отходить свыше 300 000км. На «дорестайлинговых» Audi A6, к 60-80 тысячам км. в тягах впускного коллектора появляется люфт. Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов. На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов. Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить. Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место. Для дизельных двигателей с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км. Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине. Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Проблемы трансмиссии Audi A6

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля. Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки. Если стиль вождения будет агрессивным, то после 100 тыс. км. пробега откажет гидроблок и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км. он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Проблемы механизма управления Audi A6

На пробеге в 25-45 тысяч км. сдают передние тормозные колодки. Диски способны прослужить от 40 до 70 тыс. км.

На пробеге в 100000 км. появляются такие проблемы как износ рулевых наконечников и отказ электромеханического тормоза. Порой отказывает регулятор усилителя руля, и работа гидроусилителя становится менее эффективной. Также, со временем жгут проводки ручника сгнивает.

Проблемы ходовой части Audi A6

У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.

В заключение можно сказать, что Audi A6 нельзя назвать простым автомобилем. Он не только имеет высокую стоимость, но и дорог в обслуживании. Даже б/у вариант предназначен явно не для любителей сэкономить средства. Его целевая аудитория – обеспеченные представители общества, которые могут удовлетворить не только все свои потребности, но и потребности своего автомобиля. Кроме них, Audi A6 очень любят всевозможные «гонщики». Правда пользоваться услугами фирменных техцентров вовсе не обязательно и можно обратиться к независимым сервисам, которые специализируются на Ауди и Фольксвагенах. В таком случае расходы на обслуживание, диагностику и ремонт Ауди А6 сократятся примерно в полтора раза, но и в этом случае обслуживание дешевым назвать будет нельзя.

Сейчас в Россию попало много машин дизельным двигателями из Германии. Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.

Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов.

Слабые места и недостатки Ауди А6

Одним из современных автомобилей бизнес-класса является Ауди А6 последних годов выпуска. История Ауди А6 достаточно великая, но речь пойдет именно об автомобилях последних лет выпуска. Audi A6 обладает многими плюсами по отношению к своим конкурентам других марок, но обладает также и множеством слабых мест, недостатков и болезней. Поэтому перед покупкой о них необходимо знать каждому потенциальному покупателю и знать к чему быть готовым.

Слабые места Ауди А6

  • Оптика;
  • Поршневая группа двигателя TFSI;
  • Прокладка головки цилиндров;
  • ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
  • Гидроблок АКПП;
  • Пневмоподвеска;
  • Электроника.

По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала. Данные неисправности можно устранить путем чистки и подгибания упругих контактных групп светодиодов. По передним фарам тоже есть проблемы и заключаются они в слабой герметичности, а также в светодиодах ходовых огней. Суть заключается в том, что при выходе из строя хоть одного светодиода перестанет гореть вся полоска светодиодов, что приведет к замене всего блока фары, а это достаточно дорогостоящая операция. Поэтому при покупке Ауди А6 важно обратить внимание на отсутствие данных неисправностей и необходимо проверить работоспособность всей светозвуковой дорожной сигнализации.

Поршневая группа двигателя TFSI.

На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.км. Первым признаком проявления данной неисправности является повышенный расход масла. Поэтому о целесообразности покупки Ауди А6 с таким двигателем необходимо тщательно подумать.

Читайте также:  Новая жизнь для микроавтобуса и бизнеса

Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза. Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле.

ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л.

В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км. Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).

На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.

Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.

Основные недостатки Audi A6

  1. Малый клиренс;
  2. Высокая стоимость ремонта;
  3. Сложность в ремонте;
  4. Высокий расход топлива;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.

Какие частые поломки автомобиля Audi a5

Audi a5 — автомобиль спортивного типа, выпускаемый немецким автоконцерном с 2007 года. Представляет собой модификацию Audi a4. Варианты двигателя: бензиновый и дизельный. Первые представители второго поколения сошли с конвейера летом 2016 года.

Частые поломки Audi a5

1. Перегорают катушки зажигания. Одна из наиболее распространенных проблем Audi a5, особенно часто встречающаяся у бензиновых двигателей 3,2 л V-6 и 4,2 л V-8.

2. Отказывают стеклоподъемники. Механизм заедает, работает со скрежетом, в зимний период может и вовсе отказать.

3. Выходит из строя топливный насос.

4. Часто возникают проблемы с верхним натяжителем привода ГРМ у дизельных моторов.

5. Выходит из строя натяжитель ГРМ у бензиновых моторов. Особенно актуальна проблема для 1,8 TFSI и 2,0 TFSI.

6. Для двигателей типа FSI и TFSI характерно интенсивное образование нагара на клапанах.

7. Требуется частая замена стекол, так как они подвергаются повышенным нагрузкам и интенсивному механическому воздействию.

8. Происходит деформация алюминиевых элементов подвески.

9. Возникают проблемы с электроникой. В целом ее качество нареканий не вызывает, но непрофессиональное вмешательство при мелких неполадках способно вывести из строя всю систему.

10. Некорректная работа подвижных элементов. Дверцы автомобиля могут просесть, замки производят неприятный шум.

11. Чрезмерное потребление моторного масла у двигателей бензинового типа.

12. Кузов подвержен воздействию коррозии. Автомобили первого поколения в начале были лишены этой проблемы. Устойчивость кузовной части к коррозийным повреждениям у них нареканий не вызывала. Модели, сошедшие с конвейера позже, утратили стойкость к воздействию ржавчины, характерную для своих предшественниц. Поражению подвергается не только кузовная часть автомобиля, но и днище.

Повышенный расход масла

У некоторых моделей наблюдается перерасход масла. Обычно этой проблемой страдают бензиновые двигатели 2,0 и 1,8 литра. Причина — заводской брак поршневой системы. В некоторых случаях двигатель «съедает» более 1,5 л масла на тысячу километров.

Устранение проблемы происходит в три этапа.

1. В сервисном центре производят долив и контрольный замер масляной смеси. Затем производится опломбирование сливного и заливного отверстий и автомобиль возвращается владельцу.

2. После пробега в 1000 км (либо когда индикатор подаст сигнал о необходимости долить масло) авто возвращается на СТО.

3. Если расход превышает 1 литр на 1000 км, то производится ремонт. Если не истекло время действия гарантийного талона, то производитель компенсирует затраты.

Ремонт двигателя Audi a5 в этом случае заключается в замене поршневой системы — требуется сменить поршни в комплекте с кольцами и шатунами. Иногда советуют заменить маслоотделитель, однако эта процедура не устраняет главную причину перерасхода — несоответствие поршня и сопутствующих ему элементов.

Капитальный ремонт двигателя

Нестандартная работа поршневой системы из-за брака приводит к дополнительным неприятностям в функционировании моторного отсека. По указанию завода-производителя, содержащегося в техпаспорте Audi a5, норма расхода масла составляет 0,5 л на 1000 км. Даже в этом случае нагрузка на все элементы двигательного отсека дает о себе знать.

От образования нагара страдают в первую очередь:
– клапаны;
– камера сгорания;
– свечи зажигания;
– выпускные каналы.
Также от некорректной работы поршневой системы снижается компрессия (давление воздуха в камере сгорания) двигателя.

Капремонт мотора будет состоять из:
– замены или расточки поршневой системы;
– замены цепи ГРМ и натяжителей;
– замены прокладки ГБЦ;
– замены свечей зажигания;
– замены маслосъемных колпачков, выпускных клапанов, сальников и т.д.
– очистки элементов двигательной системы от нагара;
– смены масла, долива техжидкостей по необходимости.

Можно ли самостоятельно решить возникающие проблемы?

Самостоятельно ремонт ауди a5 возможно выполнить лишь в том случае, если у владельца имеются соответствующие навыки, доступ к необходимому инструменту и достаточно времени на проведения работ. В противном случае выгоднее сразу обратиться к специалистам.

Почему следует прибегнуть к помощи СТО?

1. Придется выполнять комплекс работ. Если исключить «удачные» модели, Ауди А5 чаще всего требует основательной диагностики и устранения нескольких проблем. Для этого потребуются запчасти, время и специнструмент.

2. Придется обзавестись инструментом компании VAG. Произвести ремонт с помощью универсального набора не получится, а поиск одного нужного ключа может занять несколько недель.
Например, для болтов ГБЦ придется приобрести спецключ, а для установки натяжителя газораспределительного механизма — специально созданное приспособление.

3. Большой объем работ. Двигательная система Audi a5 отличается компактностью и плотностью, поэтому ее разборка может занять много времени. А разбирать придется. Например, для того, чтобы добраться к вентилятору радиатора, нужно будет демонтировать всю переднюю часть машины, вплоть до фар.

4. Опасно вмешиваться в электронику. Автомобиль начинен сложной системой электроприборов. Иногда они дают сбой, который легко устранит профессионал. Однако самостоятельное вмешательство может спровоцировать цепь поломок и «глюков», с которыми даже квалифицированному электрику будет сложно справиться. Устранить неполадки самого оборудования мастер сможет легко, но найти созданную непрофессиональным вмешательством причину гораздо сложнее. А цена на устранение возникших проблем поднимется в несколько раз.

Самостоятельный ремонт без опасных и дорогостоящих последствий может провести владелец, кторый является опытным механиком/электриком. В противном случае следует обратиться к профессионалам.

Audi a5 отличается капризным нравом и некоторыми сложностями в обслуживании. При должном уходе и своевременном ремонте эти недостатки устраняются.

Двигатель Ауди А6

14.8. Двигатель

14.8.1. Скорее жив, чем мертв.

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей.

До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем горло, прислушиваемся, не шкворчит ли в груди, не пучит ли живот, не корежит ли поясницу. Из приборов традиционно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли функционирует организм. И ведь получается!

Двигатель автомобиля – тот же организм. Для его точного диагностирования и лечения существует много хитрых приборов, приспособлений и инструментов. Используются различные точные методики и приемы, требующие тонкого знания внутреннего устройства. О них мы планируем подробно рассказать в ближайшем будущем.

Для начала предлагаем освоить более простые для понимания вещи.

Давайте попробуем разобраться, на что следует обращать внимание, эксплуатируя автомобиль: что нужно пощупать, куда посмотреть, где послушать и, может быть, даже понюхать, чтобы понять, как себя чувствует двигатель. Не хотите учиться вместе с нами – доставайте из кошелька сотню долларов и отправляйтесь на компьютерную диагностику. Автомобильное “медицинское обслуживание” платное!

Представьте, что вы добрый доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), обязательно поздоровайтесь, скажите ему несколько ласковых, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот).

Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.

Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно подложили под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Протечки масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники течей и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза ваз 2114

Следующий шаг – проверка и доведение до нормы уровня всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждаюшая жидкость (тосол), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.

Хочется напомнить и о том – поверьте, я не шучу – что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде молодца покормить и напоить надо, а уж потом – на лопату и в печь.

Заодно проверьте натяжение приводных ремней навесных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и – за руль.

Перед запуском двигателя

Не торопитесь сразу запускать двигатель. Спешка здесь ни к чему! Вначале поверните ключ в положение “зажигание”. Как правило, при этом на панели приборов всех современных автомобилей загорается ряд лампочек. На данном этапе нас особенно интересуют две.

Первая – лампочка аварийного давления масла, вторая – контрольная лампа подзаряда аккумулятора, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после запуска двигателя. Обе при включенном зажигании еще до запуска двигателя должны гореть ярко-красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампочка подзаряда, это полбеды, если же не загорается лампочка аварийного давления масла – это тревожный “звоночек”. Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе – основной показатель исправности агрегата. Не контролируя давление масла, вы рискуете “поиметь” капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

Причина неисправности заключается либо в плохом контакте клемма-датчик, либо в самом датчик. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, запускайте двигатель.

Исправный двигатель с хорошо отрегулированными системами подачи топлива и зажигания и исправной аккумуляторной батареей запускается с одной попытки в течение 3–5 секунд. Стабильно возникающие проблемы с “холодным” пуском свидетельствуют о неполадках. Предположим, этого мы избежали, и двигатель запустился.

Смотрим на панель приборов. Две лампочки, о которых шла речь выше, обязаны погаснуть.

Если в течение 5 сек. лампочка давления масла продолжает гореть, остановите двигатель!

По прошествии нескольких минут еще раз попробуйте запустить двигатель. В случае отсутствия давления масла нужно искать причину неполадки.

Возможные причины: низкий уровень масла, неисправен датчик давления масла; забита сетка маслоприемника масляного насоса; неисправен масляный насос; большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Если давление масла в порядке, приступаем к обследованию двигателя в режиме прогрева.

Частота оборотов непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту холостого хода, составляющую обычно 700–900 об/мин, и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.

По прошествии 7–10 минут с момента пуска температура двигателя должна достичь уровня порядка 80° С и стабилизироваться (как и холостые обороты).

Если ваш автомобиль оснащен тахометром и стрелочным прибором, показывающим температуру охлаждающей жидкости, этот процесс легко проконтролировать.

Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и система охлаждения двигателя работают нормально.

Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват клапан-термостат. Причин перегрева двигателя гораздо больше и они отражены в технической справке.

После того, как двигатель достаточно прогреется, и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом из показаний контрольных приборов), настанет время послушать, как мотор поет.

Красивый, звучный голос – здоровый организм

Врачи уверяют, что по отношению к человеку это утверждение полностью справедливо. То же самое можно сказать и о двигателе.

Исправный двигатель издает равномерный гул и “тикает”, как часы. Некоторые мастера говорят, что он “шепчет”. Несмотря на образность выражений, вы наверняка поняли, что они означают.

Если двигатель работает неравномерно, со сбоями, периодически вибрирует, знайте: это свидетельствует о его неисправности. Иногда неполадки – следствие износа деталей двигателя и падения компрессии в цилиндрах, но чаще всего причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и топливной системы. Хочется остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, “троит”, то есть один из цилиндров не работает.

Пользуясь методом поочередного отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания, найти “саботажника” несложно. Как только вы попадете на неисправный цилиндр, характер работы двигателя не изменится.

Зачастую причину неисправности можно определить осмотрев свечу зажигания. Это позволяет узнать много интересного о состоянии двигателя.

Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики является “высшим пилотажем” и по силам далеко не всем профессионалам.

Автолюбителям же стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неиправности. Если их “издают” навесные агрегаты (генератор, помпа, гидроусилитель) – это полбеды. Определить “виновника” шума можно, последовательно снимая приводные ремни этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчез, покачайте соответствующий шкив для определения радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя при помощи автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочкой диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

Еще раз подчеркнем, что для того, чтобы ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, нужно иметь профессиональный опыт и отличное знание “матчасти”.

Двигатель не реагирует на педаль газа : ремонт Ауди A6 C5

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector