Особенности двигателей briggs stratton - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности двигателей briggs stratton

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Читайте также:  Почему скрипят колодки при торможении

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

Газонокосилки бренда Snapper:

Газонокосилки бренда Simplycity:

Газонокосилки бренда Murray:

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 >Toro 650 Series 53cm Lawnmower Газонокосилка с двигателем 35-classic
    Mountfield HP180 45cm Petrol Lawnmower With Briggs & Stratton Engine Toro 29060 All-Wheel Drive 55cm Recycling Mower
    Газонокосилка SLP500, двиг. B&S 500 Series (158 cc)

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Неисправности газонокосилок с моторами briggs and strattons

НеисправностьПричинаКак устранить?
1. Газонокосилка не заводитсяНизкое качество топлива, отсутствие контакта провода свечи зажигания, нарушена работа воздушной заслонкиПроверьте указанные части устройства, исправьте недостатки
2. Газонокосилка глохнет прямо в процессе работыНизкое качество масла, либо его недостаток. Низкий заряд аккумулятора для моторов с электрическим стартером.Долейте масло либо поменяйте. Зарядите аккумулятор.
3. Идет дым из двигателя косилки.Возможно, слишком высокий уровень масла; загрязнение воздушного фильтраУстраните указанные недочеты
4. Газонокосилка сильно вибрируетРазболтаны монтажные болты; погнулся коленвал; повредились ножиЗакрепите болты, проверьте коленвал и нож
5. Двигатель сам выключаетсяНизкий уровень топлива; отсутствие вентиляцииДолейте бензин, проверьте состояние вентиляционного отверстия

Видео-обзор работы газонокосилки briggs and stratton

Двигатель 575EX Series для газонокосилки Husqvarna LC 247SP – подготовка к первому пуску и непосредственно запуск агрегата

Отзывы владельцев

Николай, 34 года, Ижевск:

«Я владелец самоходной газонокосилки McCulloch M 51-140F с двигателем Briggs & Stratton 500-е Series. Мощность ее относительно небольшая, всего 3,5 лошадей. Использую для кошения придомовой территории, убираю траву под деревьями и конечно содержу в порядке газоны, у меня их два.
Пользуюсь этой газонокосилкой уже несколько лет, она давно не на гарантии, но во всем меня устраивает.
По двигателю никаких претензий нет.

Достоинства: работает как часы, запускается легко, обслуживание провожу точно по инструкции и ни разу не было такого, чтобы где-то что-то не работало, ломалось и отпадало. Относительно шума — да, звук мотора присутствует, как во всех бензокосилках, очень уж они громогласные, но привыкнуть можно, плюс использую наушники.

Недостатки: не выявил».

Григорий, 45 лет, Казань:

«Купил два года назад себе газонокосилку Stiga Combi 48B. Честно скажу, брал именно из-за мотора, у нее Briggs&Stratton 550E, 3000 Вт мощности. Более чем достаточно для участка в 15 соток. Ни на минуту не сожалею, что не взял другую модель с другим двигателем. По сравнению с бриггсом все китайские движки просто пародия. У косилки средний вес (26 кг) но при этом просто угарная мощность, косит всё быстро и без проблем, любая растительность не имеет шансов против этого агрегата.
Рекомендую всем!»

Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton

Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления. Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира. Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.

Двигатели серии I/C

Двигатели Briggs&Stratton общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала. Характеризуются высокой производительностью, выносливостью и надёжностью при относительно невысокой стоимости. Двигатели серии I/C мощностью от 3,5 до 10 л. с. отлично подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Двигатели серии Vanguard

Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях. Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы. На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.

Двигатели для снегоотбрасывателей

«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоотбрасыватели, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли. Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатунно-поршневая группа, идентичны. Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.

Другая особенность связана с наличием снега. Зимой абразивной пыли в воздухе практически не бывает, но много снежной. А раз нет пыли — не нужен и воздушный фильтр, который может обмёрзнуть зимой. Поэтому у «зимних» двигателей карбюратор забирает подогретый воздух напрямую из пространства под боковым кожухом. Двигатели снегоотбрасывателей часто оборудованы не только ручным стартёром, но и электрическим, от 230 В. Это связано с тем, что масло на морозе густеет и провернуть коленвал вручную зимой тяжелее, чем летом. Кожух ручного стартёра у «зимних» моторов тоже имеет особую форму, препятствующую попаданию снега внутрь.

Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).

Технология самоочистки системы охлаждения

Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен. Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы. Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования. Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество. Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.

TransportGuard

Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители. Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями. В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином. При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.

Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом. Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль. То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает. Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.

Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF)

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Старые названия – Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Старое название – Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое – Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков – это серия мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена в 1979 году как ответ Бриггса и Страттона на высококачественные коммерческие двигатели, производимые конкурентами. Включают в себя такие большие функции, как стеллитовые выпускные клапаны, усовершенствованные подшипники, чугунное покрытие стенок цилиндра и воздухоочистители большой емкости.

Серия «I/C» – это аббревиатура от «Industrial/Commercial».

Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C

  • Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
  • Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
  • Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
  • Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
  • Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
  • Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.

Стандартные характеристики

  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной шариковый подшипник
  • Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
  • Стартер обратного вращения
  • Резисторная свеча зажигания
  • Металлический топливный бак
  • 2 отверстия для слива масла
  • Двойной масляный щуп
  • Запорный клапан топлива
  • Большой двойной воздушный фильтр
  • Переключатель остановки коромысла клапана
  • Централизованная панель управления
  • Механический регулятор хода
  • Глушитель Lo-Tone tm , штампованный предохранитель

Заводские параметры

  • Различные конфигурации ВОМ
  • Датчик низкого уровня масла
  • Управление дистанционным дросселем
  • Пульт дистанционного управления
  • Метрическое фланцевое крепление
  • Канат стартера 2,6 м
  • Искрогаситель
  • Комплект инструментов для свечи зажигания
  • Вспененный воздушный фильтр
  • Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
  • Глушитель
  • Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
  • Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
  • Дефлектор выхлопных газов
  • Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)

Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер

  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector