Пежо 308 замена сальника коленвала - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 308 замена сальника коленвала

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Затянули, прокрутили ещё раз

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Цепочка не слетела…

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Замена сальника переднего коленвала пежо 308 – Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

просмотров 14 972

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом,

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Замена переднего сальника коленвала пежо 308 видео

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Сальник коленвала PEUGEOT 308

Peugeot 508 течь переднего сальника коленвала EP6

Замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Как заменить сальник, простой метод

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4

Просто течь сальника коленвала. «Гараж №6»

Как достать провалившийся клапан Пежо 308

  • Шум в коробке передач Киа рио видео
  • Автокресло happy baby voyager new 0 25 кг краш тест
  • Кия Спортейдж 1994 отзывы видео
  • Обзор Шкода октавия 2005
  • Тест драйв автобаферы видео
  • Рено флюенс отзывы владельцев недостатки видео
  • Форд эскейп 2010 тест драйв видео
  • Обзор Шкода superb
  • Киа сид универсал 2015 видео отзывы владельцев
  • Ниссан мурано 2009 тест драйв видео
  • Ремонт Тойоты Короллы своими руками видео
  • Автомобили Рено дастер видео
  • Смотреть тест драйв фольксваген туарег дизель 3 0
  • Новый туарег 2016 года тест драйв
  • Ремонт Honda giorno видео

Главная » Хиты » Замена переднего сальника коленвала пежо 308 видео

Замена сальников коленвала Пежо 308 (120 л.с) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена сальников коленвала

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Пежо 308 (120 л.с) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Peugeot 308 качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

  • На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

    Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

    По принципу русской печки

    Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

    Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

    Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

    Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

    На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

    Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

    В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

    У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

    И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

    Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

    Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

    Сколько можно тянуть?

    Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

    По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

    Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

    Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

    Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

    Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

    Куда уходит масло?

    Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, – прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

    Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

    При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

    Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

    Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

    — Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

    Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

    Другие проблемы

    Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

    А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), – в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

    Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

    Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

    НАШ ОПЫТ

    На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

    Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

    • Шесть причин масложора (и как с ним бороться) изложены здесь.
    • Профилактика всегда была дешевле ремонта. Загляните в раздел автохимии: все ли у вас есть для ухода за автомобилем?

    Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308

    Замена сальника коленвала со стороны привода ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как заменить сальник. Замена манжеты коленвала со стороны газораспределения на Peugeot 308, 408, 3008. Автомобили

    Замена сальника коленвала со стороны привода ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

    Как поменять манжету.

    замена Сальник коленвала на стороне ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

    Такие поломки и утечки масла часто происходят в Peugeot.

    Для удобства замены лучше всего установить машину на подъемник, но можно обойтись без домкрата, так как колесо нужно снять. Откручиваем передний левый шкафчик.

    Для этого откручиваем его от защиты, он крепится к:

    • два болта с 10 головками
    • три винта с нижней головкой, Torex T20
    • три ошибки

    Нет необходимости полностью снимать шкафчик, просто открутите переднюю часть шкафа и открутите ручку, как показано на фото.

    При замене уплотнения не нужно сливать масло, но вот ремень генератора и шкив коленчатый вал придется стрелять. Как снять ремень генератора описано здесь. Новая замена сальника на задней оси Suzuki Jimny Далее нужно снять шкив коленвала, он упирается в три болта Е10 с головкой.

    Откручивая их, мы заколачиваем шкив отверткой, если он не скользит, и это текущее масляное уплотнение открывается перед нами, требуя замены.

    Сальник для коленвала PEUGEOT 308

    Печатная коробка капает летом 2016 года по дороге домой. Мне пришлось проехать 2200 км. По прибытии я был сразу …

    замена мягкая коробка коленвал пежо 307

    Руководство замена набивной коробки на С4 1.6, ну для других французских устройств с этим устройством премиум) Мой инстаграм …

    Предупреждение: теги не требуются; ничего не случится с цепью.

    Снять старое масляное уплотнение несложно, так как отвертку легко снять, прежде чем снимать ее, положите ткань под двигатель, выльется небольшое количество масла.

    Установка сальника коленвала

    В коробке с железом будет пластиковая направляющая для его установки. Peugeot 308 замена термостат — первое, что вам нужно сделать, это смазать маслом все, мягкая коробка, Направьте и сдвиньте его как можно ближе к краю пластиковой направляющей.

    Поставить всю конструкцию на коленвал и немного мы делаем коробку своими руками. Держа его руками, аккуратно извлеките пластиковое изделие Mona изнутри. Тогда мы полностью расстроим всех, постукивая молотком по кругу, если нет специального приспособления для установки.

    Обязательно обратите внимание на все, что проходит гладко, без искажений.

    Используйте тряпку или средство для очистки тормозов, чтобы удалить следы масла. Далее установите шкив на сиденье ремня генератора, закрепите шкафчик и поставьте колесо на место.

    Выполняя эти ремонтные работы на вашем Peugeot, немедленно обратите внимание не на остальные тормозные колодки, а, если необходимо, замените их и насос, если под ними есть пятна от замерзания.

    Мы также рекомендуем вам прочитать:

    Почему радар-детектор не обнаружен

    Правила перевозки автомобилей.

    13 комментариев

    Проще говоря, мягко говоря, мастера заменили уплотнения сальника и открутили вал ремня генератора со ступицей с центральным болтом, а не с тремя маленькими болтами. Они плотно затянули его и выкрутили болт, ремень не вращался, машина заглохла и не заводилась. Замена уплотнения вала задний Suzuki Jimny Bridge Special Auto NN Могут ли фазы пролететь? Благодарю.

    Смотря на какой двигатель, напишите более подробно, если это EP6, то нужно перемаркировать, так как нижняя звезда фиксируется центральным болтом и не имеет ключей, главное, если клапан не гнутся

    В вашем случае лучше всего взять автомобиль на эвакуаторе у официального дилера, где вы сможете диагностировать и измерять компрессию в цилиндрах, устанавливать временные метки и выставлять счета мастеру. Не запускайте машину, так как метки остаются и, не дай Бог, клапан не погнется.

    Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

    Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

    Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

    Согласно мнению концерна Пежо, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

    • Машина наконец-то сообщает о необходимости долить моторное масло

    Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

    • Вначале здесь следует устранить внешние течи

    Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

    • А вот и виновники «масложора».

    Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

    • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
    • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
    • неприятный запах из выхлопной системы.

    И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

    Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

    Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 10 000 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

    • Комплект оригинального специнструмента

    До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

    Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

    • Маслосъемные колпачки (16 шт.)
    • Прокладка клапанной крышки
    • Тефлоновое кольцо распредвала (2 или 4)
    • Уплотнение вакуумного насоса
    • Речь про крышку этого насоса (п.5)
    • Уплотнение механизма (п.6)
    1. Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
    2. Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
    3. Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
    4. Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
    5. Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
    6. Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
    7. Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.

    Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

    Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

    *Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

    Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:

    • Доброжелательный коллектив;
    • Комфортная зона ожидания;
    • Огромный опыт по выполнению работ;
    • Все необходимые запчасти в наличии;
    • Профессиональное оборудование;
    • Гарантия на запасные части и производимые работы.

    Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

    АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

    Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
    Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

    Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

    Техническое обслуживание Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    ТО стоимость работ 1,4 нормочаса1 456 ₽
    Масло 5W30 INEO 4,0 литра2 080 ₽
    Фильтр масленый450 ₽
    Фильтр салонный400 ₽
    Фильтр воздушный350 ₽
    Свечи зажигания 4 шт1 760 ₽
    Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
    Уплотнительное кольцо40 ₽
    Итого6 856 ₽

    В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

    Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

    Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов5 720 ₽
    Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала)10 730 ₽
    Итого16 450 ₽

    Замена сцепления Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов6 760 ₽
    Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра)13 325 ₽
    Итого20 085 ₽

    Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

    Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

    Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    Замена передних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
    Тормозные колодки передние1 600 ₽
    Итого2 432 ₽
    Замена задних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
    Тормозные колодки700 ₽
    Итого1 532 ₽

    Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас1040 ₽
    Масло 4 литра2 400 ₽
    Итого3 440 ₽

    Замена масла в МКПП на Пежо 308

    Наименование работ / АвтозапчастейЦена
    Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса520 ₽
    Масло 2 литра1 120 ₽
    Итого1 640 ₽

    Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
    +7 (495) 150-32-05 – многоканальный

    Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

    Пежо 308

    Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

    Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

    Качественный ремонт Пежо 308

    Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

    Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

    Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

    Читайте также:  Измельчитель зерна фермер
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector