Пежо 408 замена цепи грм - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 408 замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Видео

Peugeot 408 1.6i 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2012 – 2017 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Читайте также:  Запотевают стекла в машине изнутри что делать

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6i / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

Замена цепи грм пежо 308

Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры. Для этого идеально подходят специализированные автосервисы. Профилактические осмотры авто помогут выявить проблемы на ранних стадиях и устранить их до того, как автомобиль заглохнет или сломается прямо посреди дороги. Плюс это придаст уверенности в безопасности для пассажиров и самого водителя.

Одной из обязательных процедур, которой подвергается машина, является замена цепи грм пежо 308 или ситроен. Это важный элемент системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Если своевременно поменять его, то можно не переживать за предстоящие поездки – они пройдут легко и безопасно. Замена цепи грм пежо 308 ep6 обычно проводится в технических центрах, где ее осуществляют опытные профессионалы. Наш автосервис в Москве предлагает провести процедуру силами специалистов с большим опытом работы.

Все работы сертифицированы, есть лицензии от официального производителя, что нами может осуществляться пежо 308 замена цепи грм двигатель ер6. Поэтому качество услуг на самом высоком уровне. Цена работы доступная для каждого владельца машины. Также мы осуществляем другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, их полный перечень и прайс расположены на сайте. На нем же вы можете посмотреть видео, как самостоятельно заменить цепь в пежо и других автомобилях своими руками. На сайте же вы найдете отзывы пользователей сервиса и форум, где можете оставить свои пожелания.

Замена цепи грм peugeot 308

Эта деталь активно используется в газораспределительном механизме. Металлическая цепь весьма необходима для работы системы. При активном применении мотора смесь из бензина и воздуха поступает сквозь впускной коллектор в специальные цилиндры. При этом камера сгорания отделена от коллекторского элемента другим – впускным клапаном. Смесь сгорает, в процессе выделяются газы, которые выходят через выпускной коллекторский элемент. Он в свою очередь отделен от цилиндра отдельным клапаном. Оба клапана закрываются под действием пружин, а открываются при работе кулачков распределительного вала.

Последние установлены на оси распредвала так, что клапаны открыты тогда, когда другие закрыты. При вращении вала их положение меняется. Вал вращает коленчатый вал, поэтому важно осуществить передачу вращения с одного элемента на другой. Эту функцию и выполняет цепь грм. Ее аналог – ремень. А реже всего в машинах встречается гибридный привод, где ремень и цепь ставятся одновременно.

Цепной привод не является устаревшим, как считают некоторые. У большинства машин стоит именно цепь, а не ремень. И преимуществ на ее установку несколько:

  1. высокая прочность и устойчивость к механическим повреждениям;
  2. высокая износостойкость, детали хватает на 100-200 тысяч км пробега;
  3. длина цепи не зависит от воздействия температур;
  4. нет растяжения при нагрузке, только со временем по мере износа;
  5. она устойчива к перегрузкам, возникающим резко и в локальных местах.

Но помимо преимуществ есть и недостатки данного аксессуара:

  1. большой вес по сравнению с ремнем – спорный пункт, для некоторых машин он не имеет значения;
  2. сложная конструкция, более дорогостоящее производство с применением особых технологий, что ведет к увеличению стоимость запчасти;
  3. комплект сложный: в него входят натяжитель цепи, успокоитель и другие запчасти, которые также могут быстро выходить из строя и своевременно требовать замены;
  4. сложная замена – по инструкции, для проверки или установки новой детали сперва осуществляется снятие специальной крышки на блоке цилиндров, крышки самого блока, и только потом открывается доступ к цепи;
  5. сложность правильно выставить положений коленчатого и распредвала при замене, поэтому большинство автовладельцев доверяют эту процедуру профессионалам, а не делают самостоятельно;
  6. повышенный шум при работе двигателя по сравнению с ремнем, причем шум слышно даже во время интенсивного движения.

Несмотря на то, что цепь отличается большой износостойкостью, ее все равно приходится часто менять. Основной причиной замены становится ее растяжение на пару миллиметров в процессе активной эксплуатации. Ухудшается натяжение, могут возникать перескакивания через 1-2 зуба шестерней, что в конечном итоге грозит даже заклиниванием и полной остановкой двигателя, чего нельзя допускать категорически. Понять, что есть проблемы, можно по специфичному шуму дребезжания и трения при поездке. Звук производится такой силы, что его слышно даже во время работы двигателя. Не исключены и ситуации, когда двигатель глохнет из-за возникших перескакиваний цепи на 1-2 зуба шестерней и нарушения распределения газа, а это грозит выходом его из строя.

Конечно, до такого плачевного состояния автомобиль лучше не доводить. Периодически следует регулировать натяжение цепи, смотреть на пробег – от 100 тысяч км означает, что пришла пора проверить запчасть. Для каждой машины свой срок работы цепи грм. Чтобы точно не возникало проблем, профессионалы рекомендуют заменять ее раньше – через 70 тысяч км пробега. Так точно не будет поломок, машина останется на ходу и будет служить как можно дольше.

Выработан специальный регламент замены данной цепи, в зависимости от модели автомобиля. Это отражено в лицензированной документации, которая есть в каждом авторизованном салоне, в том числе, и у нас. Несвоевременная или поздняя замена грозит обрывом цепи, что приведет к столкновению клапанов с поршнями и серьезному повреждению обеих деталей. Из-за небольшого размера и тонкого металла в основе сначала деформируются клапаны, потом сами поршни, могут погнуться рокера, распределительный вал и его постель, разлететься на мелкие куски гидрокоменсаторы.

В основном, цепи однорядные, менять их одинаково сложно, как и двухрядные. Также вместе с ними обязательно заменяется весь комплект – шестеренки, успокоители, башмаки, натяжители. Не стоит беспокоиться об этом всем, данные заботы мы берем на себя. Все запчасти у нас в наличии, мы используем лишь оригинальные комплектующие высочайшего качества с соответствующими сертификатами от производителя. На все услуги дается гарантийный срок. Если вы хотите уменьшить время, затраченное на процесс ремонта, свяжитесь с нами по телефону или через обратную связь на сайте, укажите код автомобиля, марку, расскажите о том, в каком состоянии он находится, количество пройденных километров, как давно происходило обслуживание. Пока вы едете к нам, мы успеем подготовить все необходимое для ремонта. Останется только установить нужную деталь и смело ехать вперед, за новыми приключениями.

Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете. У нас работают высококлассные специалисты, которым под силу работы любой сложности. Все услуги авторизованы, так что не придется бояться, что машина сразу же сломается, как выедет за порог автосервиса.

Как Заменить Цепь Грм На Пежо 308

Автомобили Peugeot 308 могут использовать бензиновые и дизельные двигатели, которые различаются по типу времени вождения. Сделайте это самостоятельно Замена цепи привода ГРМ для Peugeot 308: как это сделать быстро и недорого, что нужно для замены цепи Peugeot? Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Замените схему газораспределения для Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго следуйте инструкциям.

Читайте также:  Замена цепи грм киа соренто

Когда я должен измениться?

Цилиндрический привод (газораспределение) Бензиновый двигатель Peugeot 308 16 В объемом 1,6 литра достаточно прочный и маркируется, когда длина цепи достигает 150 000 км. Однако такой ресурс возможен только при тщательном управлении двигателем. На практике коробка передач Peugeot 308 заменяется с частотой 60 тыс. Км. Когда цепь изнашивается, она удлиняется, вызывая смещение клапана.

Рекомендуемый интервал замены ремня для дизеля Peugeot составляет 240 000 км или 10 лет эксплуатации. На самом деле замена происходит чаще. обычно после 100 тыс. Km.

Основными признаками износа привода являются:

  • тихий шумный двигатель, напоминающий дизельный двигатель;
  • Трудное начало и;
  • появление системы газораспределения на экране.

Медленно под цепочку успокаивает. признак необходимости замены

Поздняя замена

Если какой-либо из симптомов появляется выше, проверьте состояние зубчатого механизма. В дальнейшем работа по расширенной цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Натянутая цепь может перепрыгивать через несколько передач. В этом случае ремонт будет долгим и дорогим.

Проверьте на износ цепи

Модели EP6 и EP6DT Turbo, используемые на бензиновых двигателях Peugeot 308, могут проверять износ цепи с помощью специального инструмента. Таким инструментом, например, является набор защелок для разных двигателей концерна Peugeot-Citroen от Likota (номер по каталогу ATA-3805). В комплект входит специальный шаблон с резьбой, который вставляется в обычную цепь натяжителя. Внутренняя часть шаблона ввинчивается в стержень набора. Замените цепь привода ГРМ на Peugeot 308 самостоятельно. Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фотографии.

Для двигателя с атмосферным двигателем длина вала и втулки не должна превышать 73,5 мм, для турбодвигателя. не более 71 мм.

Процесс замены

Если значение равно вышеуказанному значению или минимальному превышению, цепь должна быть заменена.

Читайте также

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня на дизель Peugeot 308 довольно проста и может быть сделана владельцем автомобиля своими руками. При замене ремня необходимо заменить насос и охлаждающую жидкость. Жидкость течет через выносной шланг в нижней части радиатора. При установке нового насоса очистите интерфейс и замените прокладку.

инструменты

Перед началом замены необходимо подготовить следующий минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей. Как минимум, вам нужны длинные и короткие головки 18 мм и 16 мм, нажатия клавиш 16, 13, 10, 8 и 7 мм, рог 15 мм;
  • набор головок TORX;
  • 1/4 и 3/4 дюймовые ключи;
  • плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс
  • поворотные ключи с диапазоном измерения до 20 Н / м и до 150 Н / м;
  • монтажные штифты диаметром 5,6 и 8 мм. Цепь привода ГРМ на Peugeot 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз длиннее, чем обычный ремень ГРМ. Вместо этого допускается сверление соответствующего диаметра;
  • Шестигранный ключ на 6 мм;
  • два хороших домкрата указывают на гидравлические буксирные домкраты.

Полный комплект запчастей. Примером является набор фирменных ворот (номер детали KP15598XS), который содержит насос, прокладку, ленту и новые ролики. Стоимость такого набора в магазине Exist составляет около 6 600 рублей, в магазине EMEKH. около 6 тыс. руб.

Пошаговое руководство

Маркировка не может маркировать коленчатый вал против часовой стрелки.

  1. Снимите двигатель и коробку передач.
  2. Установите правую сторону машины.
  3. Если используется стандартный разъем, защитные устройства должны быть ниже порогового значения.
  4. Снимите защитную крышку в колесной арке.
  5. Откручиваем подвеску двигателя, ранее снизу. Важно работать осторожно.
  6. Снимите приводной ремень для различных вспомогательных компонентов и компонентов двигателя.
  7. Снимите топливопроводы с двигателя и снимите пластиковый экран верхнего ремня ГРМ.
  8. Снимите болты, которые крепят опору с корпуса (4 шт.) И двигателя (3 шт.). При повторной установке болтов на двигатель затяните момент 55 Н / м и на корпусе. 60 Н / м.
  9. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  10. Снимите нижнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ.
  11. Вверните болт, чтобы закрепить шкив на коленчатом валу. это необходимо вращать вал при выравнивании меток.
  12. Поверните вал по часовой стрелке, чтобы отверстия шкивов коленчатого вала совпали с отверстиями в корпусе головки.
  13. Если отверстия совпадают, установите в них шпильки или сверла.
  14. Пометьте отметку на распределительном валу и ременных шкивах маркером.
  15. При желании вы можете заблокировать маховик двигателя в этом положении через специальное отверстие в картере.
  16. Снимите натяжение приводного ролика и перепустите болты.
  17. Снимите датчик положения двигателя, закрепленный болтом под левой стороной шкива.
  18. Справа от шкива коленчатый вал Есть зажим для ремня, который также должен быть удален.
  19. Затем снимите ремень, совместите его с новым ремнем и переместите метки.

Замена цепи газораспределительного механизма Peugeot для двигателя EP6 Turbo (EP6DT)

Некоторые нюансы замена цепи в Peugeot 3008, 308 и 408 Видео предоставлено LeeroyAuto, тел. В Санкт-Петербурге.

PEUGEOT 408, ЗАКАЗ ЗАМЕНЫ НЕФТИ И НЕФТЯНОГО ЦЕНТРА. Что дает частую смену моторного масла?

Изменить цепь клапана поезда и уплотнения штока клапана Peugeot 408, двигатель EP6 натурального типа. Обратите внимание на статус.

Ниже приведена схема затяжки болтов насоса.

Последовательность затяжки, момент не более 10-12 Н / м

маркировка

Поместить метки на диск.

  1. Замените новый обводной ролик, который должен быть затянут с моментом затяжки не более 37 Н / м.
  2. Установите новый ремень, начиная от редуктора до распределительного вала. B Совместите метки на ремне с метками на шестернях.
  3. Затем пропустите ремень через подающий ролик и шкив коленчатый вал с одной стороны, а с другой. на шкив насоса и насос.
  4. Вытяните ремень и установите натяжной ролик. При установке ролика необходимо запустить пробку для особого прилива на картере.
  5. Заменить датчик блокировки и положение.
  6. Затяните ролик, повернув эксцентриковый шестигранный вал против часовой стрелки. Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308? Посетите наш сайт для получения пошаговых инструкций и видео о том, как правильно установить метки времени. Параметры натяжения будут нормальными, когда эксцентричная реакция находится в центре панели управления. Эта операция более подробно описана в видео.
  7. После позиционирования затяните роликовый болт с моментом 23 Н / м. При затягивании держите ролик в затянутом положении.
  8. Затем вы должны отменить все удаленные части. Болт шкива коленчатый вал затягивается с усилием 100 Н / м.

Ниже приведено подробное описание процесса замены, сделанного Алексом Маком.

Как изменить цепь ГРМ

Для самостоятельной замены мы подготовим специальный инструмент для правильного набора.

инструменты

Для начала вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Специальный инструментарий от Likota;
  • набор головок не менее 27, 18, 16, 10 и 8 мм;
  • набор головок TORX не менее T40 и T30;
  • 1/4 и 3/4 дюймовые ключи;
  • гаечный ключ с диапазоном измерения до 150 Н / м;
  • подъемный или гидравлический домкрат;
  • новые детали (цепь, натяжитель, триммеры, зубчатые колеса и крепления, прокладка крышки клапана).

Список запасных частей

Пошаговое руководство

Ниже приведена последовательность действий при замене безнаддувного 120-литрового двигателя Peugeot 308. Офисы:

  1. Отсоедините аккумулятор от электрической системы автомобиля.
  2. Установите машину на домкрат и снимите правое переднее колесо, затем прокладку колесной арки.
  3. Установите поддержку безопасности.
  4. Снимите воздушный фильтр с крышки двигателя и снимите катушки зажигания.
  5. Электрические разъемы датчики положения распределительный вал.
  6. При использовании вращения винта коленчатый вал установить распредвалы. Таким образом, все поршни двигателя будут находиться на одной прямой. Проверните двигатель только по часовой стрелке.
  7. Снимите защитные экраны двигателя со следующего и закрепите маховик в картере с помощью прилагаемого штифта.
  8. Направьте двигатель и снимите опору.
  9. Установите монтажный кронштейн распределительного вала.
  10. Снимите приводной ремень.
  11. Снимите три болта привода насоса охлаждающей жидкости.
  12. Снимите глушитель и натяжитель цепи, установленные на верхней части двигателя.
  13. Снимите болты крепления звездочки распределительного вала. Под цепью расположен предохранительный штифт, который не позволит ему попасть в картер.
  14. Установите комплект переднего замка и наденьте старую цепь.
  15. Выкрутите болт и снимите шкив коленвала.
  16. Снимите крышку ступицы коленчатый вал используя четыре болта.
  17. Снимите старую цепь и два боковых депрессора.
  18. Снять коробку передач коленчатый вал с масляным уплотнением.
  19. Новая шестерня и коленвал. Протрите обезжиривающую структуру.
  20. Протрите все области с возможной грязью и пылью.
  21. Соберите два боковых глушителя, цепь, коленчатый вал и установите комплект.
  22. Установить коленвал масла.
  23. Установите верхние передачи. В этом случае обратите внимание на примечания к делу. деталь на всасывающем валу обозначена IN35 на выхлопе. EX30.
  24. Установите новый глушитель и натяжитель цепи.
  25. Установить шкив коленвала.
  26. Удалить вложение.
  27. Заменить ремень безопасности.
  28. Установите опору двигателя.
  29. Установите крышку распределительного вала, обязательно замените накладки. Форум Peugeot 308 и как измерить прогиб? Форма информационной цепочки не изменилась. Поверхности должны быть тщательно протерты ветошью. Затяните болты в определенном порядке.
  30. Подключите катушки и все остальные узлы. шланги, датчики.
  31. Установите воздушный фильтр.
  32. Установить выстрел экраны безопасности. Обязательно снимите стопорный штифт коленвала.
  33. Установите предохранитель и колесо.
  34. Подключите аккумулятор.

При затягивании болтов необходимо:

  • натяжитель цепи затягивается моментом 85 Н / м;
  • депрессорные болты. 25 Н / м;
  • шкив коленчатого вала. 50 Н / м и 180 градусов вращения;
  • Пули. 28 Н / м;
  • шестерни распредвала. 20 Нм и вращение на 180 градусов на входе и 90 градусов на конце.
Читайте также:  3d печать автомобильных запасных частей как бизнес

маркировка

Особенность конструкции Peugeot 308. Эти маркировки могут быть установлены только с помощью инструментов для монтажа на валу. При отсутствии такого комплекта замена не требуется, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту путем замены ряда деталей группы поршень-цилиндр.

Некоторые владельцы делают свои собственные изображения крепежа. Один такой образец на фотографиях ниже.

Пежо 408 замена цепи грм

Astrid S – Dance Dance Dance

Dance Dance Dance – Single

Agunda – Мелькает свет

Мелькает свет – Single

NЮ – МИ-6 (Acoustic Version)

МИ-6 (Acoustic Version) – Single

LOREN – По пятам (feat. The Limba)

По пятам (feat. The Limba) – Single

VERBEE – Бокал вина

ALMA – Be Alright

Noize MC – Давай сбежим (feat. Damilola Karpow)

Давай сбежим (feat. Damilola Karpow) – Single

R3HAB, TINI & Reik – Bésame (I Need You)

Bésame (I Need You) – Single

Grivina – Львица на танцполе

Львица на танцполе – Single

Basshunter – Angels Ain’t Listening

Angels Ain’t Listening – Single

Найк Борзов – Капля Крови Создателя

Disclosure – ENERGY (Deluxe)

Oliver Tree – Ugly Is Beautiful

John Legend – Bigger Love

SQWOZ BAB – BODY LANGUAGE

The Killers – Imploding the Mirage

OneRepublic – Human (Deluxe)

HAIM – Women In Music Pt. III

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

Kelly Lee Owens – Inner Song

Gabby Barrett – Goldmine

Gregory Porter – All Rise (Deluxe)

Zella Day – Where Does The Devil Hide – EP

Quem Enrolar Primeiro Ganha 1000 Jds De Linha Chilena

Skt T1 Faker Soloq Highlights 11 22 2015

Вебинар Анализ Продаж

Ljl Cs 2017 Spring Split Round8 Hxg Vs Dnr

Русский Язык 4 Класс Фразеологизмы И Крылатые Выражения

Skt T1 Faker Leblanc Vs Viktor Mid Ranked Challenger Korea

Хочешь Увидеть Мега Неон Обновление В Игре Адопт Ми В Роблокс Новости От Робмикс Adopt Me

Совергон 100 Строк Diss Challenge 170 Bpm

Краматорск 11 05 2014

Skt Faker Gangplank Vs Olaf Top Lane Pro Replays

Нечистый Пацан Реакция На Смешные Моменты И Монтаж От Булкина 20

Unboxing 3 Packs Panini Brasil 2014 Stickers

Najin White Shield Vs Kabum E Sports Game 1 Worlds Highlights Lol World Championship S4 Nws Vs Kbm

Challenger Match Faker Bang Scout Ggoong Peanut Kkramer Cuvee Soar Kr Soloq Highlights

Мс Кисуля Дисс На Инстасамку Официальный Клип 2019

Skt Faker Fiora Vs Yasuo Top Lane Pro Replays Highlights

Школа 31 Флешмоб 4Б Зажигает

1000 Лет На Афоне Документальный Фильм

Lol Faker 21 1 5 Mid Viktor Highlights

Фильм Джон Уик 3 2019 Русский Фичер Погоня На Мотоциклах

Smurf Nasus Vs Dumbledoge Leblanc 1 Vs 1 2016 Iwc All Star Day 2

Мультфильм Про Шакала Avi

Skt T1 Faker Viktor Pentakill Kr Lol Highlight

Skt T1 Faker Jayce Vs Riven Scout Kr Lol Master 184Lp

Akr Моя Тёлка Аниме Клип 2018

Candle On The Water

Vdj Rossonero We Love House Music Hd 2012 Youtube

Album Campeonato Mundial De Futbol Inglaterra 1966

East West Quantum Leap Gypsy Review

Candle In The Wind Elton John Acoustic Guitar Lesson

Подключаем Щелевой Фотопрерыватель К Arduino

Fnc Vs Tsm Rift Rivals Na Vs Eu Fnatic Vs Team Solomid

Гр Ситория Айгуьн Новинка 2019

Ljl 2017 Spring Split Round10 Match1 Game3 Dfm Vs Rj

Kabum E Sports Vs Najin White Shield S4 Worlds Game 2 Kbm Vs Nws Lol S4 World Championship 2014 G2

Kratos Versus Homer Simpson

Надменный Парень Влюбился В Веселую Девушку Клип К Дораме Твой Аромат

Глад Валакас Смотрит Топ 5 Стримеров Ловит Деанон И Быстро Разваливает Деанонщиков

Чумахони Сафар Очам Несть

Na Lcs Vs Lpl Lol All Star Event 2016 Day 3 Ice Vs Fire Na Vs China

Реакция Юлика На Клип Любовный Дисс На Роскомнадзор

Киберспортивная Заруба В Cs Go L Бустер Учит Alwaez Играть В Кс L Рофлы Бустера

Sonic The Human 19Th Anniversary Contest Re Edit

Рифмабес Судит Грязный Рамирес Vs Сд Пропорция Уязвимости 6 Раунд 17Ib

Как Проверить Оптрон

Топ 5 Карт Для Тренировки Редактирования Творческий Режим В Фортнайт

Cloud9 Vs Team Solomid Mss 2020 Showmatch C9 Vs Tsm

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 своими руками — фото и видео

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Порядок замены

Для работы необходим комплект инструментов, с помощью которых фиксируют валы, выставляют метки, регулируют степень натяжения цепи и фазы газораспределения. Такой набор с устройством проверки натяжителя стоит около 7-8 тысяч рублей (Ликота, JTC).

Величину проверяют, вставив на место натяжителя цепи устройство, и замеряют зазор:

Показатели допустимого натяжения цепи:

  • 69-73,5 мм – для атмосферного двигателя ЕР 6
  • 67-70 мм – для турбированных дизельных версий.

Новый комплект цепи ГРМ включает:

Перед работой автомобиль устанавливают на подъёмнике, либо поддомкрачивают переднюю часть, снимают передние колёса и клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Инструкция по замене:

  • Воздушный фильтр двигателя снять, патрубки отвести в сторону:

  • Демонтировать клапанную крышку, отключив датчики:

  • Выкрутить болты креплений крышки:

  • Используя вороток и головку на «18» провернуть распредвалы до полного совпадения меток. Внимание: вращать необходимо только по ходу работы – если не получилось установить с первого раза, то валы проворачивают до полного оборота.

  • Маховик следует зафиксировать, используя специальное приспособление из набора. Далее установит распределительные метки фаз:

  • Вынуть щуп замера масла и открутить крепление подушки двигателя, слегка приподняв его на упоре. Зафиксировать метки специальным инструментом:

  • Далее открутить винт натяжителя и снять цепь ГРМ:

  • Демонтаж узлов ГРМ выполнить в следующей последовательности: верхний успокоитель, крепления впускных/выпускных клапанов и крышку ступицы коленчатого вала. После чего снимаем все механизмы:

  • Монтаж новой цепи проводится в обратной последовательности, при этом необходимо проследить фиксацию установочных меток согласно маркировки: выпускной – ЕX30, впускной – IN Оба боковых успокоителя устанавливают одновременно с маховиком и звёздочками, после чего крепят цепь и регулируют натяжение:

Перед установкой необходимо зачистить все узлы от загрязнений, обработать смазочными материалами, а болт натяжителя – фиксирующим герметиком. Если все работы проведены по инструкции, то установочные метки должны совпасть и двигатель запустится. После запуска агрегата следует дать поработать на холостом ходу 5-10 минут, проследив корректную работу ГРМ.

Подбор цепи ГРМ: оригинал и аналоги

Двигатели типа ЕР 6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях, их аналоги комплектов цепи ГРМ также подходят к определённому типу агрегата. При выборе учитывают каталожный номер и артикул, который соответствует VIN автомобиля.

Цена на комплекты аналогов может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке обращают внимание на полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты, произведённые в Китае, не имеющие лицензии бренда.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector