Плохо включаются передачи форд фокус 2 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом “вертолете” – одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
Читайте также:  Как разобрать зеркало на ваз 2110

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
Читайте также:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Волоконно-оптическая линия передачи

Волоконно-оптические системы передачи, волоконно-оптическая линия связи волоконно – оптическая система, состоящая из пассивных и активных элементов для передачи информации в оптическом диапазоне.

Фикс-фокус

Фиксированный фокус, фиксированный фокус объектив, сфокусированный на определенном расстоянии до объекта съемки, и фиксируется в этом положении на время работы. оправы линзы такого типа не предусмотрен какой-либо механизм фокусировки, что значительно упрощает конструкцию и снижает стоимость. В простейшем фотоаппараты и видеокамеры, эти объектив сфокусирован на гиперфокальное расстояние, не требуя никаких действий во время съемки. дизайн, свойственный короткофокусная линза с низкой светосилы, потому что она обеспечивает приемлемую резкость практически во всех дистанциями стрельбы за счет бо .

Фирн, Джон

Джон Фирн – офицер британского военно-морского флота, капитан и исследователь. пришла известность после того, как он стал первым европейцем, открывшим остров Науру, который находится сейчас Республика Науру. В 1798 году Джон Фирн во время своего плавания от берегов Новой Зеландии в Южно-Китайское море стал первым европейцем, приближаясь к острову Науру. он назвал ее приятной острова англ. Pleasant Island (Приятный Остров), как был приятно удивлен дружелюбием островитян, кто плавал на британском корабле, в лодке, без оружия на телах науруанцам отсутствовал воинственные татуировки, как это б .

Плохих

Плохой – имя, распространенное в имена. Плохо, Василий Федорович 1928 (Bad, Vasily Fedorovich 1928) – 2001 – бригадиру лесозаготовительной бригады Pointscore Министерства лесного хозяйства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР, Герой Социалистического Труда. Плохо, Александр, профессор Симоненков, род. 1947 (Bad, Alexander, Professor Simonenkov, rod. 1947) – советский футболист, который играл как защитник. Плохо, Иван Николаевич 1924 – 1962 – сержант Советской Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights (В Juiced 2: Горячие Импортные Ночи) – видеоигра в жанре аркадных гонок, разработанная Juice Games (Сок Игры) и опубликованы THQ для консолей, компьютеров и мобильных телефонов в 2007 году. игра является сиквелом Juiced (Соком). официальным локализатором в России стала компания Бука, которая выпустила игру полностью на русском языке.

Плоховы

Плохой – дворянской семье. Восходит к началу XVII в. Богдан Степанович Плахов был губернатором в Белоозере 1658, его сын, Леонтий Богданович – стольником и у стряпчего с ключом 1689. он от государей и великих князей Ивана и Петра за верную службу, бороться, мужества, и уход за королевской здоровья пожалован имением 1618. Род Plojovic введено в VI ч. родословных книг Московской, Тверской и Ярославской губерний.

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная КПП – передачи, в котором дизайн аппарата, ответственных за сокращение и фрагментация ареала мощности на коробке передач, в общем, выглядит как механическая коробка передач, но КП автоматический и не требует вмешательства водителя в процесс переключения передач. В отличие от традиционных hydroautomation, РКП трудно автоматизировать рабочие процессы без какой-либо дополнительной электроники, так в РКП стало возможным только с появлением компактных и надежных микропроцессорных систем управления. Одним из первых массовых моделей стал американский грузовой 10-ступенчатая РКП E .

Список протоколов передачи файлов

HSLINK. BiModem. ASCII dump (В ASCII дамп). CModem. CompuServe B (В CompuServe), известной как B-протокол или CIS-B (СНГ-Б). JMODEM. Kermit (Кермит). SuperKermit. Kermit (Кермит) и его варианты. Семейство протоколов Punter (Понтер). LeechModem. Lynx (Рысь) протокол. NMODEM. MEGAlink (Мегалинк) протокол. Tmodem. SuperK. SEAlink (Силинк). TELINK (ТЕЛИНК). SMODEM. UUCP. (По UUCP) UUCP и его варианты. UUCP-g (По UUCP-г). XMODEM#MODEM7 Batch XMODEM (И xmodem#MODEM7 партии и xmodem). WXMODEM. XMODEM, XMODEM-1K (И XMODEM-1К), XMODEM-G (И XMODEM-Г). XMODEM и его варианты. YMODEM и его варианты. YM .

Фортида

Партида (Partida) – военно-транспортный корабль армии Византийской империи, использовались для перевозки припасов и оборудования. Лев Диакон один из крупнейших византийских авторов второй половины X века, писал: “.Базилевс Роман назначил strategem “автократор” для войны против Крита Никифора фокус. когда варвары взаперти в своей крепости, стратиг назвал войска и разбил перед городом критян лагерь, Трир м и другие forteam он приказал быть всем вместе в безопасной гавани, охранять подступы с моря и преследовать, сжигая жидким огнем, видел кто-нибудь варварский корабль, который попытается пок .

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Плохо включается задняя передача

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 11:26

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Сообщение admin » 05 окт 2015, 11:51

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 11:58

100% не имеет. Мастер сказал, что если после остановки машины подержать 3 секунды сцепление (чтобы валы остановились) и только потом включать заднюю передачу, то проблем в принципе быть не должно.
Короче, все проблемы из-за нашей торопливости.

У меня и на новой-то редко “недовтыкалась”. Сейчас практически не бывает уже.

Плохо включается задняя передача

Сообщение admin » 05 окт 2015, 12:14

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 05 окт 2015, 12:17

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 05 окт 2015, 22:16

Плохо включается задняя передача

Сообщение ecobot » 05 окт 2015, 22:25

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 05 окт 2015, 22:27

Плохо включается задняя передача

Сообщение ecobot » 05 окт 2015, 22:35

Плохо включается задняя передача

Сообщение Bravo » 06 окт 2015, 09:19

Плохо включается задняя передача

Сообщение galex » 06 окт 2015, 09:45

Вот копия страницы из мануала (про полную остановку и про двойной выжим сцепления в случае невключения до конца задней).

Я так думаю если втыкать по мануалу, то вряд ли проблемы будут.
Я насобирал выдержек с FUSION клуба, у них такая же коробка стоит и те же проблемы со включением задней:

Немного помогает двойной выжим сцепления:

Проблема в том, что как и многих машин у Fuision нет синхронизатора для задней передачи. Через несколько секунд после того, как нажата педаль сцепления, а машина стоит на месте, движение шестеренок в КП прекращается. При этом они могут остановиться неудачно, так что задняя передача не включается. В таком случае нужно изменить положение шестеренок. Для этого ненадолго возвращаете переключатель скорости в нейтральное положение, отпускаете сцепление (поднимаете ногу и снова на него давите), после этого пробуете снова включить заднюю передачу.
Так как синхронизатора для задней скорости нет, то сразу после выжима сцепления (синхронно с выжимом сцепления) включать заднюю передачу нельзя, будет скрежет от соединения подвижных и неподвижных шестеренок. В мануале об этом написано (после выжима сцепления, перед включением задней передачи нужно подождать 1- 2 сек). В большинстве случаев бывает достаточно выждать полсекунды, и тогда на почти остановившихся, но всё ёщё движущихся шестеренках задняя включается без проблем.

Довольно часто включение заднего хода вызывает трудности, если идет переключение с первой передачи на заднюю. Например, на подъеме, или при «раскачке» машины, если она застряла. Происходит это в случаях , когда уже нажато сцепление, но ёще не отключена первая передача, а машина медленно начала катится назад. Шестеренки в коробке передач в это время начинают крутиться в противоположном естественному направлении. Если в такой момент сразу переключится с первой на ЗХ, то обязательно будет скрежет. В таких случаях нужен двойной выжим сцепления. С первой на нейтраль, отпустить сцепление (заставить шестеренки двигаться правильно), снова выжать сцепление и после небольшой паузы включить заднюю передачу.

Ну.. или как в мануале, включать задний ход только после полной остановки машины, и не ранее, чем через 2 секунды после выжима сцепления. К сожалению на дороге очень часто лимит времени не позволяет следовать рекомендациям мануала.

И, кстати, я так думаю время в 2-3 секунды до включения задней передачи – это рекомендуемый максимум, все мы понимаем что задняя скорость даже практически сразу после переключения на нее с первой включается почти всегда и проблема невключения это крайне редкий случай. И я думаю, что в мануале перестраховываются указывая такой алгоритм.
У меня до Экоспорта было всего две машины – ВАЗ-2115 и Opel Ashtra H, так вот на них также были механические коробки без синхронизатора задней скорости и иногда возникали такие же проблемы с невключением с первого раза задней скорости.

Задняя передача включается плохо


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

Читайте также:  Способы защиты автомобильного кузова от коррозии

Добрый день,подскажите,когда включаешь заднюю скорость идет скреж шестеренок как будто..Я слышал что на 1.8 двигатель ставят коробку от 1.6..поэтому такой звук и должен!правда ли.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: Не должен.

А сцепление в какой точуке срабатывает?

Попробуйте выжать сцепление, подождать 3-5 сек и включить заднюю. Скрежет остался?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

в середине где то.Через раз но бывает!


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Либо 2 раза выжимай сцепление, либо включай передачу медленно.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора. #

Поддерживаю. а какой пробег авто? масло в коробке давно менялось ?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Павел: Добрый. Нужна яма и новые троса (они развальцованы через одну общую железку и продаются только в сборе ) на 1.8 и 1.6 троса на КПП крепятся здесь.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. #

Либо так, либо просто подольше выжать сцепление, а после включать передачу.


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

я попробовал,когда выжимаешь подождешь она не довключается,приходится заново.пробег 56 тыс. в коробке сказали не меняется.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: А тросики регулировали?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

нет,никогда не делал,надо попробовать тогда заехать в авто-мастрескую.Спасибо за совет


prikc

С нами с 03.08.11
Всего сообщений: 3

Сегодня отвез ребенка в садик, никаких проблем не было. Выезжаю на работу задняя передача практически не включается, с сильным скрежетом об шестерни, либо приходится глушить мотор чтобы включить. Кроме этого заметил что первая передача стала включаться с затруднением, но без скрежета. я в шоке, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ПРОБЕГ 45000


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

prikc: приходится глушить мотор чтобы включить. #

И после заводите двигатель с выжатым сцеплением? Не дергается при этом?


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

У мну тоже иногда случается “недовключение” задней. Причем сопровождается скрежетом шестеренок если отпустить сцепление. Чаще всего из-за желания “быстро” включить заднюю скорость. Немного привык уже(пробег около 8К) но бывает напрягает. Особенно после первого невключения повторно уже нет уверенности, не понятно, включил или нет. Или приходится с большим усилием включать заднюю, что в свою очередь приводит к дополнительному шуму в коробке (именно при втыкании). В конце месяца буду проходить ТО, может на сервисе что подскажут.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to v_grechka: Если с первого раза недовключилась, скиньте на нейтралку, отпустите и снова выжмите сцепление и только после включайте.


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

стараюсь так и делать. Но напрягает вот это первое “недовключение”


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

Люди, приветствую всех!
2 недели назад приобрел ФФ2, 07 года, испанец.
Всем устраивает, доволен, даже очень доволен!
Есть вопрос. Подскажите, когда включаю 1-ю передачу,
то происходит не большой хруст, включается вроде четко,
но не как “по маслу”. Это бывает когда только начинаешь трогаться
и к примеру когда скорость ну уж совсем малая. Бывает когда совсем мягко ее включаешь, то все нормально. У многих такое и дело ли в синхронизаторах? Двиг 1.6/115 л.с., механика.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sofad: Здравствуйте. Пробег у авто какой?

На стоящей машине как включается? Есть ли разница при включении на заведенном и на не заведенном авто?


Anatoli G

Ездит на: Ford Focus
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 41

Добрый день! У меня фф2 1,6 115 испанец, проблема с задней также присутсвует. Переодически бывает не до включается задняя передача, поэтому при трогании начинает рычать. Просто вклюаешь еще раз и едешь. При этом проблема была что у нового авто, что сейчас пробег 55 тыс. Я привык, делаю как написал Messir, “если не включилась с 1 раза, скинул на нейтралку и включил со второго”.


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

to Messir: Приветствую! Пробег сейчас 69 300 тык.

На стоящей заведенной машине включается то мягко, то чуть со звуком

доносящийся из КПП при включении.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector