Профессиональный ремонт автоматических коробок передач - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП – важный и ответственный процесс, выполнение которого следует поручать только мастерам, обладающим требуемыми навыками и знаниями. Кроме этого, обязательно наличие специального оборудования и инструментов.

Автоматическая коробка переключения передач является вторым по значимости агрегатом автомобиля, который обеспечивает необходимую скорость передвижения. Неисправности данной системы могут привести к остановке авто в самом непредсказуемом месте, что обеспечит существенные неудобства как водителю, так и остальным участникам дорожного движения.

Как проводится ремонт АКПП в нашем автосервисе?

При возникновении некорректной работы трансмиссии, а так же косвенных факторов (подтеки масла, удары и пинки, пробуксовки, блокировка и т.д.) рекомендуется сразу обратиться за квалифицированной помощью к специалистам на СТО. Полный перечень этапов ремонта АКПП в нашем автосервисе следующий:

  1. Звонок или онлайн консультация с мастером (Вконтакте, Инстаграм, чат на сайте, e-mail);
  2. Запись на бесплатную диагностику АКПП и визит в сервис;
  3. При необходимости берем “пробу” масла, снимаем поддон на предмет наличия стружки;
  4. Выносится предварительный вердикт специалиста (или, в случае отсутствии проблем, подтверждение исправного состояния КПП);
  5. Снятие трансмиссии с автомобиля и дальнейшая дефектовка (разбор при клиенте);
  6. Составление заказ-наряда, калькуляция предстоящих работ, согласование с клиентом;
  7. Ремонт АКПП*;
  8. После установки трансмиссии – мастер проводит выходную диагностику, адаптацию, и приступает к обкатке;
  9. Если замечаний нет, клиент приглашается пройти совеместный тест-драйв;
  10. Производится оплата и подписание договора на выполненные работы;

Как проходит диагностика АКПП?

  1. Электронная часть проверки – считывание ошибки сканером;
  2. Проверка уровня и состояния масла (если имеется щуп, то загонять автомобиль на подъемник не требуется);
  3. Оценка работы блокировки гидротрансформатора и соленоида (путем проверки потока данных дилерским оборудованием);
  4. Обязательно проводится тест-драйв с мастером (клиент или специалист за рулем), чтобы зафиксировать наличие проблемы;

Этапы ремонта*

  1. Разборка трансмиссии на составные части (если было установлено, что имеется проблема в кинематике);
  2. Обязательная проверка состояния гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки;
  3. Составляется дефектовочная ведомость со списком неисправных деталей;
  4. Проверка гидроблока и соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO;
  5. После согласования плана по ремонту – проводится мойка всех частей АКПП, чистка сильно загрязненных поверхностей;
  6. Замена изношенных деталей, ремонт гидравлического блока, замена резиновых элементов;
  7. После сборки трансмиссии – установка ее на автомобиль, выставление уровня масла, проведение выходной диагностики, гидравлические тесты первичного и вторичного давления;
  8. Обкатка и адаптация автомобиля;

Особенности нашей компании

  1. Реальная гарантия на ремонт автоматических коробок 1.5 года;
  2. Без предоплат;
  3. Бесплатная диагностика АКПП (вне зависимости от Вашего решения обслуживать трансмиссию у нас, или в другом сервисе);
  4. Более 10 лет опыта работы по восстановлению автоматических коробок передач;
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту (учитываем все пожелания и требования);
  6. Придерживаемся сроков ремонта (если требуется срочно – сделаем все, что в наших силах);
  7. Гибкая политика ценообразование (предложим несколько вариантов);
  8. Реальные отзывы людей на всех ресурсах (Яндекс, Гугл, Вконтакте, Инстаграм, Zoon, Drive2 и десятки других сайтов);
  9. У нас есть ИМЯ. Не так много компаний по работе с коробками передач имеют реальное имя и репутацию, которыми очень гордятся. Как минимум – наш товарный знак запатентован;

*Важно! Выполняя данный вид работ, мы используем только те комплектующие, материалы и расходники, которые рекомендует производитель АКПП. Кроме этого, мы предоставляем дополнительные услуги по ремонту, а именно: исправление ошибок после непрофессионального вмешательства, замена рабочих жидкостей и т.д.

Наш автосервис «AKPPHELP», основная направленность которого – техническое обслуживание автоматических коробок передач, предоставляет услуги по ремонту АКПП в Москве по выгодным и доступным ценам.

Узнайте сколько стоит ремонт Вашей АКПП

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Renault
  • Cadillac
  • Citroen
  • Chevrolet
  • Chery
  • Chrysler
  • Datsun
  • DSG 6/7
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Jaguar
  • Kia
  • Luxgen
  • Lexus
  • Land Rover
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Mini
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Peugeot
  • Toyota
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Skoda
  • SEAT
  • Subaru
  • Smart
  • Volvo
  • Volkswagen

Услуги и цены

Диагностика АКППСтоимость
Компьютерная диагностика, чтение ошибок, поездка и консультация с мастеромБесплатно
Снятие и установкаСтоимость
Переднеприводные автомобили с АКПП8500
Заднеприводные автомобили с АКПП8500
Полноприводные автомобили с АКПП15000
Переднеприводные Автомобили с CVT8500
Полноприводные с CVT15000
Переднеприводные с DSG8500
Полноприводные с DSG15000
Снятие/установка гидроблока АКПП/блока управления DSG(мехатроник)4500
Замена сцепления на DSG2500
Регулировка сцепления DSG4500
РемонтСтоимость
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG12000
Ремонт гидроблокаот 18.000
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000
ГарантияПериод
На ремонт блока управления/мехатроника (DSG)6 месяцев
Гарантия на ремонт гидроблока1 год
Гарантия на ремонт АКПП/ДСГ/вариатора1.5 года
Замена масла в АКППСтоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра2000
Замена масла в коробке с заменой фильтра2500
Контрактные акппСтоимость
В наличии любые модели контрактных коробок передач (Узнать подробней)от 35.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Одним из основных направлений нашего сервиса является качественный и недорогой ремонт гидроблоков АКПП, цена от 18.000 рублей. Это существенно сэкономит средства и избавит от дорогостоящей замены детали, в том числе таких коробок, как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco. Отправляем в регионы. Для автосервисов предусмотрены скидки и индивидуальные условия сотрудничества.

Срок ремонта в зависимости от поломки может занять от 1 до 3 дней. При необходимости срочного ремонта автоматической коробки передач – мы обязательно пойдем на встречу. Отметим, что при ремонте гидротрансформатора АКПП цена зависит от конкретной модели автомобиля и имеющейся неисправности, в среднем такие работы обойдутся в 8.000-13.000 рублей. Мы предоставим бесплатный эвакуатор до нашего сервиса, Вам не придется тратить время и средства на транспортировку автомобиля.

Мы проводим комплексную диагностику автоматической коробки передач, вариатора или ДСГ абсолютно БЕСПЛАТНО, вне зависимости от Вашего решения проводить ремонт у нас, или выбрать другой сервис. Помимо стандартных ошибок, мастер проведет тест-драйв, и при необходимости возьмет пробу масла (слив около 20-30гр.), чтобы определить износ.

Мы в социальных сетях

Что получает клиент от сотрудничества с нами?

Во-первых, не нужно беспокоиться об итоговом качестве работ, так как используется новейшее современное специализированное оборудование (3D-стенды, инструмент). Следующее, что нужно отметить, так это мастерство наших сотрудников, которое ежегодно улучшается в процессе специальных курсов повышения квалификации и постоянной практики. При необходимости окажем профессиональную помощь в виде советов и консультаций.

Также, мы не придерживаемся популярной у других СТО методики снижения стоимости в случае первого визита или звонка – предоставляем заказ-наряд аналогичного авто и водитель может убедиться в честности предъявленной стоимости.

Выполнение ремонта АКПП в короткий срок

В том случае, если имеющаяся поломка не подразумевает демонтаж автоматической коробки передач с автомобиля, ремонтные работы могут быть проведены в течение одного рабочего дня. Так, например за один рабочий день специалисты смогут заменить датчик оборотов, выполнить замену позиционера, замену сцепления DSG, электронного и гидравлического блока управления. Так же выполняется ремонт гидротрансформатора АКПП Москва в максимально короткий срок (до 2-х дней).

Предоставляемая гарантия

Использование высококачественных запасных частей и большой практический опыт работы наших специалистов позволяет предложить на выполняемые работы следующие гарантии: на восстановление АКПП – от 12 месяцев, на гидроблок до 18 месяцев.

Скидки на проведение ремонтных работ

Нашим клиентам мы предлагаем индивидуальный подход, дружелюбное отношение и поиск взаимовыгодного сотрудничества. Участники нашей группы Вконтакте получают возможность 5% скидки на восстановление трансмиссии.

Стоимость ремонта отдельных узлов АКПП

При ремонте гидроблока АКПП, цена находится на доступном уровне, т.к. одним из профильных направлений сервиса является именно ремонт, обслуживание и восстановление гидроблоков. Подобное выгодно выделяет нашу автомастерскую на фоне конкурентов. Кроме того клиенты могут рассчитывать на предоставление скидок и изначально не завышенную цену.

При ремонте АКПП, цена зависит от конкретной неисправности, прейскурант расположен выше на странице, но уверяем, наш прайс Вас приятно удивит своей демократичностью. Мы делаем свою работу качественно, в срок и по доступным ценам.

Порядок выполнения работ

Залогом грамотного выполнения ремонта автоматической трансмиссии является правильно определённая поломка. Специалистами выполняется механическая и электронная диагностика, на основании чего и проводится дальнейшие работы по ремонту АКПП. Преимущество нашего сервиса в том, что мы предлагаем клиенту только тот ремонт, который действительно необходим для корректной работы агрегата, и стараемся обойтись наименьшими затратами для Вас.

Оценить качество услуги по ремонту АКПП в Москве недорого можно у нас. Для этого просто позвоните по указанному номеру (обратный звонок) или напишите нам на e-mail и запишитесь на удобное для вас время. Узнать интересующую информацию можно у нашего менеджера любым удобным способом (эл.почта, телефон).

Ремонт АКПП. Мы рядом!

Ремонт АКПП в Балашихе

Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51

В нашем Автосервисе нет градации по маркам и стоимости автомобилей, мы относимся одинаков к каждому автолюбителю. У нас осуществляется ремонт любых автоматических коробок переключения передач. Так же, мы устанавливаем новые, контрактные АКПП и производим в них замену масла. Делаем всё, что бы водитель чувствовал себя комфортно за рулём.

Наши специалисты очень хорошо подкованы технически и имеют за плечами колоссальный опыт работы, знают тонкости и «привычки» множества моделей авто. Мы прекрасно работаем как с возрастными автомобилями, повидавшими многое, так и с совсем новыми моделями, только появившимися на рынке.

Если же Вам необходим ремонт гидротрансформатора КАПП, мы так же придём на помощь. Сотрудники автосервиса, очень хорошо знакомы с немецкими автомобилями. Часть из наших работников в своё время работали у официальных дилеров.

С ремонтом или заменой АКПП автомобилей Мазда проблем не возникнет. Вам не придётся ждать запчасти или материалы. Всё есть у нас на складе. Более 20 000 тысяч наименований и позиций, только качественные и сертифицированные автозапчасти.

В отдельную группу можно выделить ремонт АКПП Мерседес. Столь известный и любимый в мире бренд требует повышенного внимания и особого отношения. Тонкую настройку и диагностику системы Вы можете пройти в автосервисе CITY-MOTORS. У нас Вы можете приобрести и сразу же заменить коробку.

Мы не могли обойти своим вниманием и других автолюбителей. Квалифицированный и качественный ремонт АКПП Ниссан в нашем Техцентре производится в кротчайший срок. Мы проведем диагностику и расскажем обо всех мелочах именно Вашего автомобиля, подскажем что можно улучшить, взяв на себя обязательства по гарантиям ремонта коробки передач.

Франция, страна поцелуев, мушкетёров и вина. К французским машинам, как и к женщинам, требуется индивидуальный подход. Мы предоставляем качественный и квалифицированный ремонт гидроблока АКПП, ведь модели этого производителя давно известны в мире, как требующие особого внимания к своей коробке передач. Мы сможем свести все капризы этой тонкой французской натуры к минимуму и сделать машину послушной и покладистой в Ваших умелы руках.

Всеми любимые фокусы, коих на дорогах несчитанное количество, пользуются необычайной популярностью среди автолюбителей. Но, не только фокусы есть у этого замечательного концерна. Ремонт АКПП Форд в нашем автосервисе будет быстрым и простым. Наши специалисты долгие годы занимаются заменой, установкой и ремонтом коробок передач, по этому Вы можете рассчитывать на качественный сервис!


Гордые и несгибаемые жители страны восходящего солнца давно увлекаются компьютеризацией своей жизни. Что уж говорить о японских автомобилях, в них электроники «напихано» очень много. ремонт АКПП Тойота выполняется у нас с учётом всех рекомендаций японских коллег. Новейшее оборудование, компьютерная диагностика, всё это мы предоставляем своим клиентам!

Очередной немецкий производитель не мог остаться без нашего пристального внимания. Ремонт АКПП Фольксваген в нашем Автосервисе, это дело, на котором наши мастера «собаку съели» (выражение образное, ни один пес не пострадал 😉 ). Долгие годы ремонта коробок их замены и установки за плечами сотрудников автосервиса CITY-MOTORS являются огромным подспорьем при подходе к данному виду работ, мы несём гарантии по предоставлению сервиса нашим клиентам!

Мы много говорили о известных марках автомобилей, для которых осуществляется ремонт АКПП. Но мы позиционируем себя, как автосервис, предоставляющий услуги на высоком профессиональном уровне, и по этому занимается ремонтом коробок передач для всех автомобилей, вне зависимости от марки и модели. Приезжайте к нам, мы будем рады Вам помочь

Бизнес на ремонте коробок передач. Сложная ниша для опытных мастеров.

Каждый владелец автомобиля, особенно с автоматической коробкой передач (акпп), рано или поздно сталкиваются с проблемой ремонта или обслуживания данного узла. В зависимости от характера вождения и качества самой системы такие поломки бывают как на 200 тыс. пробега так и на 50 тыс. пробега автомобиля. В этой статье мы рассмотрим бизнес идею открытия сервиса по ремонту коробок передач в вашем городе, укажем плюсы и минусы данного направления деятельности и разберемся с некоторыми деталями.

Если говорить о конкуренции, то она есть, и многие мастерские работают в этом направлении, но на самом деле найти толкового мастера очень сложно, и если вы будете одним из них, то работа у вас будет всегда, а записываться в очередь, будут на месяц вперед.

С чего начать?

Важный вопрос новичков, с чего стартовать и где взять деньги на запуск своего дела. Каждый мастер, кто работает в этой нише, при неимении у вас бюджета на открытие полноценного сервиса по ремонту механических и автоматических кпп, скажет вам, что начать нужно с обучения.

Вам нужно будет найти СТО, которое согласиться вас взять в качестве помощника мастера по ремонту кпп. Работать придется много, и изучать также нужно будет много. Для начала вам будут доверять разборку узлов той же акпп, далее мойку и сборку, в последующем, когда вы покажите результаты в этой работе, вас, возможно, обучат основам ремонта и диагностики. Обучение и получение практических навыков может занять 5 – 6 лет усердной работы, поскольку на рынке есть много систем с различной структурой и чаще всего вы будете обслуживать агрегаты отдельных автомобильных марок.

Только после того, как вы станете опытным мастером, который может осуществить самостоятельно ремонт кпп и знает основные причины поломки, умеет проводить диагностику, можно задумывать о запуске собственного бизнеса на ремонте акпп.

Причины поломок акпп

Существует три основных направления поломок данного механизма.

  1. Гидравлика. Сюда можно отнести неисправности гидротрансформатора, гидравлического блока управления.
  2. Механика. Поломки фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
  3. Электроника. Сюда можно отнести неисправности: датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС, блока управления двигателем или АКПП, электрической проводки между блоками, электронного регулятора давления и соленоидов АКПП, датчиков вращения входного и выходного валов АКПП, датчика положения переключения передач (MLPS), Неисправность датчика температуры АКПП.

На самом деле ремонт акпп – это сложный и ответственный процесс, который требует навыков и опыта от мастера. По статистике даже у опытных специалистов, каждая третья машина возвращается с повторной проблемой, а также есть случаи полного сгорания акпп и если это ваша вина, то вам, как предпринимателю, нужно будет ремонтировать авто за свой счет, а это затраты на разборку, покупку новых автозапчастей и прочие немалые расходы.

Как проводят диагностику акпп?

Для диагностики системы переключения передач часто используют различные приспособления и компьютерную технику. Что диагностируют?

  • уровень и качества масла в системе.
  • наличие отложений в поддоне акпп.
  • давление.
  • время до загрузки акпп.

На практике после приезда клиента, мастера делают тестовую поездку на авто в различных режимах коробки передач. Далее подключают компьютер и считывают ошибки с блока управления, при этом рассматривают и ошибки других узлов авто, которые могут непосредственно воздействовать на работу кпп.

Теперь давайте рассмотрим организационные моменты открытия бизнеса на ремонте коробок передач автомобилей.

Помещение

Если вы планируете работать один или с помощником, то вам нужно будет арендовать помещение около 60 – 80 кв.м. В нем сделать зонирование на несколько частей:

  • рабочее пространство на 2 авто
  • стол для разборки, обслуживания и ремонта коробок передач
  • санузел
  • небольшой склад для запчастей
  • кладовка с пожарной сигнализацией для хранения ГСМ и отработки.

К помещению должны быть подведены коммуникации: электричество, отопление, вентиляция, водопровод и канализация.

При выборе локации гаража или бокса важно ориентироваться на удобство подъезда, и наличие парковки на несколько машин. Конечно же, неплохим плюсом будет видимость из дороги и при надлежащем брендировании такое размещение будет привлекать новых клиентов.

Оборудование и оснащение мастерской

Для оснащения рабочей зоны для слесарных работ вам будет нужен базовый набор оборудования.

  • подъемники для автомобилей, или же смотровые ямы.
  • тележки, стойки, масляные нагнетатели.
  • компрессор и пневматическая система.
  • инструменты для разборки.
  • размывочные и дефектовочные столы.
  • моечный стол с вытяжкой.
  • установка горячей мойки.
  • стойки сборки/разборки АКПП.
  • инструмент, оборудование, оснастка.
  • набор для контроля давления масла.
  • приспособление для демонтажа элементов АКПП.
  • приспособление для снятия/установки муфты.
  • набор для замены сцепления.
  • инструмент для мехатроника DSG.
  • инструмент для установки сальника.
  • установка для промывки и замены масла в коробке передач – от $600.
  • набор адаптеров для акпп.

Для слесарного цеха дополнительно, в будущем, можно будет закупить дорогостоящее оборудование: проверочный стенд для гидравлических блоков управления, цена на который $25000 — $30000, и стенд для проверки АКПП, цена около $5000 — $20000.

Для склада запчастей потребуются стеллажи и полки.

Оборудование для санузла и гардеробной.

Для склада ГСМ, нужно будет сделать отделку из негорючих материалов, установить противопожарную систему.

Мастерскую нужно будет оснастить сигнализацией и подключить на пульт охранной фирмы.

Вложения в оборудование будут серьезными, но их можно делать постепенно, по мере появления финансовых возможностей.

Сюда не включается оборудование для ремонта гидротрансформаторов, поскольку их обслуживание на первых порах лучше отдавать в специализированные мастерские.

Несколько слов о запчастях

Проблема с запчастями в бизнесе на ремонте механических и автоматических коробок передач зачастую выходит на первый план. Связано это с тем, что на некоторые модели авто, особенно старше 5 – 7 лет запчасти сложной найти, а если они и есть, то ждать их нужно месяцами. Чтобы избежать задержек в обслуживании клиентов можно на самые популярные модели заказывать детали наперед и хранить их на складе. На этом, кстати, можно дополнительно зарабатывать.

В основном запчасти покупают в двух местах:

  • у оптовых поставщиков, с которыми можно заключить контракт и договориться о сниженной цене, чтобы при продаже запчасти немного заработать.
  • на разборках. Нужно постоянно мониторить объявления на онлайн досках и при появлении интересных вариантов, после проверки выкупать запчасти.

Некоторые мастера заказывают запчасти из Европы и США, но срок их доставки более месяца.

Персонал

С кадрами в этом сегменте рынка особая проблема. Опытные мастера уже давно работают в крупных сервисах, где им платят высокие зарплаты, либо же открыли свое дело и потихоньку раскручивают его. Если у вас получилось нанять хорошего специалиста по ремонту акпп, то оплата его труда составит 50% от стоимости услуги.

Можно попробовать обучить своего знакомого, предварительно договорившись об условиях, но на это уйдет много времени (3 – 5 лет), и в итоге он потребует очень высокую заработную плату, или же уйдет к конкурентам, от этого никто не застрахован.

Есть на рынке труда и много «специалистов», которые приходят к вам работать, делают 5 – 10 заказов, после чего идут возвраты клиентов, фирма несет потери, и человек просто увольняется без желания брать на себя ответственность за свою работу.

Реклама

Рекламировать свои услуги по ремонту акпп можно несколькими способами.

  1. Свой сайт + контекстная реклама.
  2. Доски объявлений.
  3. Сотрудничество с автомастерскими.
  4. Расклейка объявлений.

Лучшей рекламой будет «сарафанное радио», которое может сработать в случае качественного выполнения работ вашим сервисом.

Документация

Чтобы работать официально вам нужно будет оформить пакет документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код – 45.20. Для Украины – код 33.1.
  • подписать договор на аренду помещения.
  • получить разрешения от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на оборудование.

В случае возникновения сложностей, можно обратиться за консультацией к опытному юристу.

Сколько стоят услуги?

Для того чтобы разобраться сколько может заработать мастерская по ремонту корок передач, давайте рассмотрим средний прайс-лист на услуги.

  • ремонт акпп – от $400
  • для полного привода – от $480
  • дефектовка – от $80
  • снятие акпп – от $115
  • установка акпп – от $100
  • замена масла с фильтром и прокладкой – от $50

Исходя из этих цифр, и графика загруженности работой вы можете рассчитать сроки окупаемости инвестиций.

Выводы. Ремонт коробок передач – это сложный бизнес, который требует серьезных финансовых вложений, а также навыков и опыта работы от мастера, который хочет его запустить. При грамотном подходе спрос на услугу будет постоянным. Лучшим решением будет начать с обучения и получения практических навыков в этой сфере деятельности.

Как открыть собственный техцентр по ремонту АКПП

В последнее время ко мне обращается огромное количество желающих начать бизнес по обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач. В связи с этим, в качестве ответа, была написана эта статья.

К сожалению с данным вопросом всё более чем не просто, в противном случае АКПП , как и двигатели, ремонтировали бы на каждом углу. Сразу оговорюсь, что на создание своего предприятия в том виде, в каком оно сейчас , я потратил более 15 лет. Во первых , практически невозможно найти специалистов. За тех, что реально могут, держатся зубами, либо они работают на себя. Например, я плачу своим более половины от прибыли, то есть это я на них работаю, потому и не уходят. Те же, что есть на рынке, либо неумёхи, либо алкоголики, либо сумасшедшие.

Когда я открыл второй техцентр, я два с половиной года набирал спецов, за это время ушел в убытки по возвратам почти на 100000$. Благо деньги были, и я был упорный. Ведь если ремонтируешь АКПП, объявив условно 100000 руб., из них около 60000 руб. это запчасти и расходники (масло, растворитель перчатки, бумага, и т. д.), 10000 зарплата, и только 30 грязная прибыль , из которой ещё надо покрыть расходы на аренду, налоги и содержание сервиса. А цена диктуется рынком. Поднимаешь на 5-10%, и клиенты едут к конкурентам. И это только начало. Даже у опытных мастеров каждая третья машина возвращается с проблемами. А каждый четвёртый возврат, это полностью сгоревшая АКПП, что означает все затраты по новой. Плюс еще повторно платить за снятие/установку слесарям, они же не виноваты и даром работать не будут. Да и мастер АКПП, если он не твой друг, будет требовать зарплату, мотивируя тем, что клиент спалил коробку сам. Откажешь – все моментом разбегутся.

Поэтому на рынке бродит огромное количество варягов. Такой придет, сделает 5-10 машин, получит за них деньги, а когда они начнут возвращаться, просто уйдёт в очередной раз работать в другое место (спецы всем нужны), оставив тебя у разбитого корыта наедине с толпой разъярённых клиентов. А каждая 10 машина бывает со скрытыми дефектами, в том числе и в сопутствующих системах, влияющих на работу АКПП. Такую машину пока починишь, 5-6 раз коробку снимешь/поставишь, уйдя глубоко в минус. А отказать клиенту нельзя – сразу суды, наезды, подставы всякие, которые могут вылиться вообще в непредсказуемые суммы.

Вырастить специалиста можно самому, обучив какого-нибудь толкового родственника, но на это требуется минимум 4-6 лет, пока он наберет опыта за твой счёт и начнет работать без убытков. Но как только специалист становится классным, он сразу начинает требовать денег, порой неадекватных, понимая твою зависимость от него. А откажешь, с удовольствием уйдет к конкурентам, им то он ничем не обязан, и можно диктовать свои условия с чистого листа.

Ведь все системы АКПП разные, их более 500, причем каждые 5-10 лет модельный ряд полностью меняется, и опыт нужно набирать на ходу, в каждой системе свои тонкости и индивидуальные проблемы, их надо знать. А когда машине перевалит за 10 лет, в ней уже начинают глючить все системы, и даже исправная АКПП нормально не работает, агрегаты изношены и затрат на запчасти и ремонт больше. Порой стоимость ремонта начинает превышать стоимость самого автомобиля, и естественно, за эти деньги никто ремонтироваться не будет, а машину проще переделать на механику, купить АКПП б/у, или сдать на запчасти. Соответственно опыт уже не пригодится – только отточишь технологию до мелочей, а машин-то уже и нет в природе.

Отдельная проблема с гидротрансформаторами. Мало кто их делает нормально. Самому освоить производство сложно и затратно, чтобы окупалось нужен больший оборот, чем может дать сервис. Это отдельный токарно-механический процесс, для качественного результата надо купить фирменное оборудование, например американское “Super Flow”, полный комплект линии стоит около 200000$. Опять те же трудности со специалистами. Можно, конечно, делать кустарно на коленке или выполнять работу на стороне, но по опыту каждый 4-й г/т в этом случае будет с браком, а это по новой снятие/установка АКПП (100-300$), и другой г/т (200-300$). А сторонний производитель будет с пеной у рта кричать , что проблема в самой АКПП, и его работа не при чем. Я за 10 лет работы сменил 12 мастерских по ремонту г/т, построил свою линию, а в результате пришел к тому, что отправляю г/т большими партиями на восстановление в Германию на завод крупному ребилдеру, а это не менее 40000$ в обороте только на этом участке.

Еще одна проблема – запчасти. Всего что надо нет ни у кого, даже у самих производителей, а на заказ некоторые детали, особенно на машины, которые старше 5 лет идут месяцами. Чтобы быть конкурентоспособным и делать быстро, нужно накапливать свой парк запчастей, заказывая все заранее. Правильно сформировать заказ может только специалист, имеющий огромный опыт в конъюнктуре з/ч именно для АКПП. Объём вложений от 300000$, чтобы не страдать задержками в ремонте. Опять же держать такой склад только для своих нужд, крайне не выгодно, то есть надо начинать торговлю запчастями. Но и здесь то же трудности. Этот рынок , по причине узкой специализации жестко монополизирован. В каждой стране есть 3-4 поставщика, которые концентрируют в своих руках поставки запчастей от всех производителей, продавая их в последствии по двойной цене мелким фирмам. И как только вы обратитесь к производителям о поставке крупной партии з/ч , они под угрозой расторжения контрактов направят вас к этим посредникам, которые мило предложат покупать у них большими партиями по тем же ценам, что и у производителя. Вы конечно радостно согласитесь. Но в течении полугода, а то и в процессе первой же поставки, эти цены плавно подтянутся к тем по которым они обычно продают. Соответственно возможность на этом заработать испарится как дым. А начнете искать обходные пути, могут объяснить и на более неприятном языке. Ведь это уже довольно крупный бизнес, и у таких людей есть и деньги и связи чтобы вас успокоить. Я этот вопрос за 7 лет еще до конца не решил , хотя давно уже с основными поставщиками с улыбкой за руку здороваюсь, знаю всех , включая представителей производителей.

Как итог, приблизительная смета на полноценный конкурентоспособный техцентр, который имеет шансы зарабатывать серьёзные деньги:

  1. Помещение удобной планировки 400-600м2, неудобной 600-800м2. В нем зал на 4-5 подъемников 200м2, мастерская АКПП 40м2, склад 150м2, цех ремонта гидротрансформаторов 60м2, офис 30м2, раздевалка 20м2, помещение для хранения горюче-смазочных материалов 10м2, охраняемая стоянка на 15 машиномест. Остальное проходы и подъезды. Подготовка и ремонт такого помещения около 150000$, это без оборудования.
  2. Оборудование для слесарного зала: подъемники, тележки, стойки, нагнетатели, инструмент и оснастка, вытяжка выхлопных газов, компрессор и пневматическая система, подъемные ворота и т.д. – 60000$.
  3. Оборудование для мастерской АКПП: размывочные и дефектовочные столы, моечный стол с вытяжкой, установка горячей мойки, стойки сборки/разборки АКПП, инструмент, оборудование, оснастка, проверочный стенд для гидравлических блоков управления(30000$ в смету не включён), стенд для проверки АКПП (70000$, в смету не включён), оборудование для сборки и утилизации отработанного масла, всего – 60000$.
  4. Склад: полки, передвижной гидроподъемник или электрокар для обслуживания верхних полок, складской компьютер с фирменным программным обеспечением – 20000$.
  5. Цех гидротрансформаторов: система сбора слива, разделения и утилизации СОЖ и отработки, вентиляция, бетонные основания для установки станков, силовые электрические линии – 15000$, линия оборудования и станков иностранного производства – 200000$, если самодельного – 15/20000$.
  6. Офис: оргтехника, мебель, сейф, уголок отдыха клиентов с телевизором водой и кофеваркой, кондиционер, система видеонаблюдения за сервисом, евроотделка – 25000$.
  7. Раздевалка: шкафчики для одежды, кухня, обеденная зона, туалет с душевой – 10000$.
  8. Комната ГСМ: негорючая отделка, пожарная сигнализация, огнестойкая дверь – 4000$
  9. Запчасти, расходники, г/т, ГСМ и т.д. – не менее 200000$.

ИТОГО: для хорошего старта и возможности выдержать конкуренцию, при этом быть готовым сидеть без прибыли года 2-3, иметь постоянную головную боль с клиентами и рабочим коллективом, и это при возможности потерять все вложенные средства , нужно около 500000-900000$ для начала. При самом лучшем развитии сценария через 3-4 года при грамотной маркетинговой политике и минимальном браке вы сможете получать с этого предприятия 100000-150000$ в год, это еще без вычета налогов и учета того, что придется еще довкладывать. При этом расчетная окупаемость 5-8 лет. Естественно при таких вложениях помещение лучше купить в собственность или построить, а это еще 500000-1000000$ исходя из московских цен на недвижимость.

Все остальные попытки организовать этот бизнес на пустом месте , без опыта и малыми вложениями обречены на стопроцентный провал. Могу утверждать это с уверенностью на примере друзей и знакомых, пытавшихся повторить мой опыт.

Есть единственный способ, как добиться здесь успеха не вкладывая денег, тот которым изначально шел я: для начала нужно устроиться на подобный успешный сервис в любой должности, хоть поломоем. Потом, завоевав доверие начальства и продемонстрировав способность работать руками, перейти в автослесаря, а лучше в помощники мастера АКПП. Но можно не надеяться на то, что вас сразу подпустят к секретам. Все настоящие мастера хитры и свой опыт и ноухау держат в тайне. В лучшем случае вам позволят разбирать АКПП и мыть детали, но глубокого понимания вопроса это не приносит. Если в течение года вы зарекомендуете себя как работник – золотые руки, вас могут допустить до неответственных сборок, постепенно поднимая вашу квалификацию. При хорошем потоке, хотя бы в 3-4 АКПП в неделю вы имеете шансы за пять лет стать грамотным специалистом, одновременно потихоньку начав самостоятельно ремонтировать АКПП своих знакомых у себя в гараже, попутно набирая клиентуру и известность. Это позволит в конечном итоге расстаться со своим работодателем и начать собственное дело. А далее вы можете вернуться в начало этой статьи и начать создавать свое предприятие, исходя из имеющихся у вас материальных возможностей и амбиций.

Профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Федеральная сеть автосервисов
качественного ремонта АКПП

“Уважаемые автовладельцы и партнеры!

ООО «Группа компаний Пауэр Трансмишн» понимает всю важность эксплуатации автомобиля с исправной коробкой передач. Именно поэтому вот уже на протяжении более 10 лет мы занимаемся как поставками АКПП, так и их ремонтом. Наши опытные мастера внимательно относятся к каждому авто и, конечно, его владельцу. Будем рады Вам помочь.”

Звоните, я в автосервисе и также отвечаю на звонки (телефоны в подписи).”

С уважением,
Доренский Александр
Генеральный директор
ООО «Группа Компаний Пауэр Трансмишн»
8 (495) 120-80-68, 8 (800) 707-02-93

НАШ СЕРВИС

Посмотрите фотографии нашего автосервиса!

9 ПРИЧИН РАБОТАТЬ С НАМИ
ЧЕСТНАЯ ЦЕНА

Скидка на все работы 10%
при замене АКПП в нашем сервисе

ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ

Выполняем все работы
по ремонту и обслуживанию АКПП

РЕМОНТ ЗА 24 ЧАСА

Замена гидроблоков и масла –
в присутствии клиента

ГАРАНТИЯ НА ВСЁ

На выполненные работы
по ремонту АКПП и используемые запчасти

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО:

Эвакуатор для вашего авто,
входную диагностику АКПП

10 ЛЕТ ОПЫТА

Ремонтируем и продаем АКПП,
комплектующие с 2007 года

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Все механики POWER TRANSMISSION
имеют высшее техническое образование

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Используем современные оборудование –
Hydratest, Sonnax и SuperFlow

СВОЙ СКЛАД

Собственный склад новых АКПП
и коробок-автомат заводского восстановления

Посмотрите, как работает наш автосервис

Интересуют точные сроки и особенности ремонта АКПП Вашего авто?
Позвоните сейчас и получите скидку 10% на все услуги.

(бесплатный звонок для всех регионов)

Сертификаты

Регулярно повышаем квалификацию!

Ремонтируем коробки многих марок

Мы поставляем АКПП для всей России
Стать партнером

Члены авто-клубов получают скидки и подарки!
Подробнее

Power Transmission в регионах

Мы предлагаем несколько способов доставки АКПП!
Подробнее

В нашем сервисе

В нашем сервисе вы встретите радушный приём, уютную комнату отдыха и гарантию качества выполняемых работ.

Обратите внимание на раздел «Дисконтная программа» , мы предоставляем скидки для участников авто форумов. Для жителей городов нашей России мы разработали систему удалённой помощи при ремонте акпп. Смотрите раздел «Power Transmission в регионах». Расширяя свою деятельность, мы приглашаем к сотрудничеству автосервисы и технические центры к совместному сотрудничеству на рынке ремонта коробок передач.

Всегда помните, что своевременное обращение в наш сервис позволит Вам в разы сократить затраты при проведении ремонта АКПП, сэкономит Вам нервы, время и деньги.

Ремонт акпп в Балашихе

Лучший ремонт акпп — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно – жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

5 отзывов • Московская область, шоссе Энтузиастов, 12А • 8 (495) 139-52-83 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00

Менеджер по продажам Максим Короник молодец, рекомендую!

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • Железнодорожный, роезд, 1 • 8 (495) 961-48-78 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Пароль от wi-fi: 89851237777

Железнодорожный, Южная, 1 • 8 (926) 077-52-31 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00

кузовной ремонт оценка стоимости ремонта бесплатно выкуп авто техосмотр полная и частичная покраска автомобиля слесарный ремонт ремонт акпп и…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Железнодорожный, Советская, 83в • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Энтузиастов шоссе, 32ак1 • 8 (965) 339-27-27 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Московская область, городской округ деревня Чёрное, улица Агрогородок, 79 • 8 (495) 669-41-29 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Кузовной ремонт в Железнодорожном, Ремонт ходовой, Автосервис на ул. Агрогородок

Московская область, Звёздная улица, вл1 • 8 (499) 638-56-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Объездное шоссе, 1/2 • 8 (495) 521-05-34 • круглосуточно

Сфера-моторс – Автосервис в Балашихе. Ремонт автомобилей, шиномонтаж и автомойка. Мы решим любые проблемы с вашим автомобилем.

Железнодорожный, 1 Мая, 8а • 8 (903) 247-73-76 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Окольная, 6 • 8 (495) 943-88-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Наш автосервис профессионально занимается ремонтом и обслуживанием любых автомобилей в Балашихе и Новокосино по доступной стоимости –…

Московская область, микрорайон 1 Мая, 21 • 8 (925) 017-50-71 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Компьютерная диагностика, диагностика и ремонт…

Железнодорожный, Промышленная, 44 • 8 (903) 247-73-76 • круглосуточно

Мира, с1 • 8 (916) 478-17-18 • круглосуточно

ул. 2-я Слободка, 1, квартал Щитниково, Россия • 8 (495) 211-79-33 • будни с 09:00 до 21:00

Автозаводская ул., 28В, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 525-00-00 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 19:00

Свердлова, 36 • 8 (965) 316-00-83 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Железнодорожный, Октябрьская, 4 • 8 (909) 661-11-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Объездное ш., вл. 5, Россия • 8 (929) 680-49-95 • ежедневно с 09:30 до 21:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп», но встречаются и другие формулировки, например:

  • диагностика и ремонт акпп
  • профессиональный ремонт акпп
  • качественные ремонт акпп
  • сервис акпп

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, 3d сход развал, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Читайте также:  Как прозвонить катушку зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector