Ремонт акпп форд фокус - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт акпп форд фокус

Ремонт акпп форд фокус

Ремонт и обслуживание АКПП Ford

Ford – популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.

Определить модель АКПП Ford:

АвтомобильМодель АКПП
Ford Focus4F27E, 6DCT250
Ford MondeoCD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450
Ford Kuga6DCT450
Ford Escape/MaverickCD4E

Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

6DCT250, 6DCT450 – серия Powershift – преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 – двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

Как и в DSG – у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений – в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления – на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.

JF506E – появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

Проблемные узлы JF506E:

Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

Рекомендации по эксплуатации JF506E:

Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.

CD4E – классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности.

Проблемные узлы CD4E:

При потере тяги – наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления – вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка;
Маслянный насос – при грязном масле со стружкой довольно быстро выходит из строя;
Пропала 2-4 скорость – обрыв тормозной ленты;
Возрастные трансмиссии требуют также обязательной замены комплекта втулок и стальных игольчатых подшипников.

Рекомендации по эксплуатации CD4E:

Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).

F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки – в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления – их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).

6DCT250, 6DCT450
JF506E
CD4E
F427E (FN4A-EL)

Ремонт и обслуживание АКПП Ford

Ford – популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.

Определить модель АКПП Ford:

АвтомобильМодель АКПП
Ford Focus4F27E, 6DCT250
Ford MondeoCD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450
Ford Kuga6DCT450
Ford Escape/MaverickCD4E

Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

6DCT250, 6DCT450

6DCT250, 6DCT450 – серия Powershift – преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 – двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен.

Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450:

Как и в DSG – у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений – в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления – на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе.

Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450:

Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках;
Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону.JF506E

JF506E – появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

Проблемные узлы JF506E:

Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

Рекомендации по эксплуатации JF506E:

Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.CD4E

CD4E – классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности.

Проблемные узлы CD4E:

При потере тяги – наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления – вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка;
Маслянный насос – при грязном масле со стружкой довольно быстро выходит из строя;
Пропала 2-4 скорость – обрыв тормозной ленты;
Возрастные трансмиссии требуют также обязательной замены комплекта втулок и стальных игольчатых подшипников.

Рекомендации по эксплуатации CD4E:

Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).F427E (FN4A-EL)

F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки – в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления – их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).

Все права защищены.
Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ford Focus brand with any volume of the engine 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5. Selling automatic transmission Ford Focus. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ФОРД Focus 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ФОРД Focus
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ФОРД Focus 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Focus с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Focus показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Focus:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Focus:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Focus:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Focus и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Focus в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Focus (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Focus – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Focus с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Focus, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Focus при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Focus: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП – помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Focus
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • замена сальников привода акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Focus
  • замена и ремонт акпп ФОРД Focus
  • замена корпуса акпп ФОРД Focus
  • замена дифференциала акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Focus
  • замена масла акпп ФОРД Focus
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Focus
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Focus
  • замена тросов управления акпп ФОРД Focus
  • замена соленоидов акпп ФОРД Focus
  • замена клапана давления акпп ФОРД Focus
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Focus
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Focus
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Focus
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Focus
  • купить акпп ФОРД Focus
  • купить запчасти акпп ФОРД Focus
  • продажа акпп ФОРД Focus

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Focus и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Focus осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Focus; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Focus (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Focus – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Focus от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Схема акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL.
Фотоотчёт сборки акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL

4-х ступенчатая АКПП 4F27E – «звездная» коробка Форда, разработана для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды – FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка – типичное ремонтное место этого бестселлера. Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда и Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E / FNR5 – самая распространенная трансмиссия Форда и Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) – практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Ремонт АКПП Ford Focus

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6

Ремонт Ford Focus с АКПП

Автомобиль 2010 года выпуска проехал чуть более 100 тыс. км., до

неожиданной аварии. По словам владельца Форд Фокуса, при движении по трассе

он услышал сильный хлопок. Машину доставили в наш центр на эвакуаторе.

Чтобы понять проблемы, мы сняли коробку и провели диагностику. При

визуальном осмотре сразу выявили пробоину в корпусе и как следствие,

Для починки требовался новый корпус АКПП модели 4F27E. Это могло

серьезно затянуть ремонт.

Наша компания работает с прямыми поставщиками автозапчастей и мы

нашли корпус в этот же день. За два дня работ по восстановлению АКПП, мастера

промыли гидроблок, заменили сальники, тормозную ленту и сгоревшие

фрикционы. В коробку залили новое масло и установили новый фильтр.

Полная стоимость ремонта вместе с запчастями составила 95 тыс. руб. На

такие виды работ, мы предоставляем нашим клиентам гарантию – 12 месяцев без

ограничения по пробегу.

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Форд Фокус

Форд Фокус достаточно давно появился на отечественном рынке и зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Спрос на модель среди автовладельцев остается высоким, о чем свидетельствует уже не первое обновление модели.

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

«Фокус» входит в ТОП-10 популярных моделей бюджетного сегмента, этому есть простое объяснение — инженеры с каждым годом совершенствуют автомобиль и идут в ногу со временем, уделяя большое внимание надежности узлов. Именно поэтому доверие автовладельцев завоевали модели с акпп — форд фокус 2 и 3 поколений. Так как мы говорим про коробки передач, то стоит заметить, что в фокусах стоит все та же надежная 4-ступенчатая гидротрансформаторная акпп, как и у форд мондео. Поломки коробок передач явление редкое, но они всё таки случаются.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1998-164 SP FWDL4 1.8L 2.0LFN4A-EL
2004-08CVT FWDL4 1.6L 1.8LCFT23
2006-166 SP FWDL4 1.5L 2.0LMPS6(6DCT450)
2011-166 SP FWDL3 1.5L L4 1.5L 1.6L 2.0LPS250 (6DCT250)
2013-147 SP FWDL4 1.8L 2.0LPS251 (7DCT300)
2014-166 SP FWDL4 1.5L6F35
2015-166 SP FWDL3 1.0L6F15
20166 SP FWDL4 2.0LMPS6i(6DCT451)

Срок службы АКПП Форд Фокус

Не стоит пугать себя тем, что придется выложить кругленькую сумму на ремонт АКПП. Разумно будет обратиться к профессионалам, которые проведут качественную диагностику и выдадут вам экспертное заключение о состоянии коробки передач.

Модели АКПП: FN4A-EL, CFT23, MPS6 (6DCT450), PS250 (6DCT250), PS251 (7DCT300), 6F35, 6F15, MPS6i (6DCT451)

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) производится в присутствии клиента!

Заявленный ресурс работы агрегата — 170 — 190 тысяч километров, при условии использования качественных расходников, проведения регулярного ТО квалифицированными специалистами и бережной эксплуатации. Однако при этом не всегда АКПП эксплуатируются положенные им сроки. Бывают ситуации в которых коробка передач быстрее приходит в негодность и ломается.

Причины поломок акпп форд фокус 2 и 3 поколения

Гарантия! Замена масла АКПП – 1 год!
Ремонт АКПП – 5 лет!

  1. Основной причиной поломок является неправильная эксплуатация (совершение резких обгонов, частое трогание с пробуксовкой, езда с тяжелым прицепом).
  2. Халатное отношение к прохождению ТО.
  3. Некачественное ТО. Несвоевременная замена масла, приобретение некачественных запчастей, обслуживание у неквалифицированных «мастеров».

Из-за вышеперечисленных проблем эксплуатации и обслуживания происходит так, что узлы АКПП работают на пределах своих возможностей и быстро изнашиваются. Результатом могут стать следующие неисправности:

  • загрязнение фильтров отработанным маслом и металлической стружкой;
  • течи масла;
  • поломки датчиков;
  • износ фрикционов;
  • поломки соленоидов;
  • неисправности планетарного узла;
  • износ гидротрансформатора.

Что делать при поломке АКПП ?

Первыми сигналами о том, что коробка передач работает неправильно могут быть:

  • появление сигналов о наличии ошибок в автомобиле;
  • медленные переключения передач;
  • рывки при переключении передач;
  • отсутствие реакции АКПП на нажатие педалей газа и тормоза;
  • сильные вибрации и гул при езде;
  • вибрации при выборе режима (P/R/N/D/S).

Если вы заметили, что при эксплуатации автомобиля, коробка передач «ведет себя странно», то в первую очередь запишитесь на диагностику к профессионалам.

Наш автосервис осуществляет полный цикл работ по замене и ремонту акпп ford focus в Казани. Мы выполняем:

  • бесплатную диагностику на специальном оборудовании;
  • замену всех расходников (масло, фильтры и т.д);
  • снятие-постановку агрегата на автомобиль;
  • ремонт акпп форд фокус любой сложности;
  • частичную замену узлов АКПП;
  • подбор со склада новых оригинальных деталей или их аналогов.

Мы — команда профессионалов и мы готовы выполнить любую задачу по ремонту АКПП в максимально короткие сроки за разумные средства

Ford (Форд) – ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Для переднеприводных FORD – 6000 руб.
Для полноприводных FORD – 9000 руб.

Если у Вас проблема с АКПП- звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный).
Пишите: [email protected]
Мы постараемся помочь.
Присылайте любым удобным способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

Капитальный ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)Перечень работ:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.
2000-074 SP FWD/AWDL4 2.0LСD4Е58000
2003-075 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LJF506E58000-68000 руб
2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LTF-61SN9000084000

АКПП автомобилей Ford

Ваш автомобиль на гарантийном обслуживании? Тогда все проблемы по ремонту АКПП должен взять на себя официальный дилер. Но что делать владельцу автомобиля Ford, если гарантийный срок закончился…

Мы очень часто сталкивались с тем, что по истечению трёх лет, у автомобилей марки Ford начинает выходить из строя электроника. В гонке за инновациями производитель радует владельцев богатым функционалом, забывая о том, что этот функционал необходимо тестировать длительный период времени. И не за счет автовладельцев. Как правило, водители со спокойным равномерным стилем вождения не обращаются за ремонтом АКПП до 180 000 км пробега, а то и более. В то время как любители резкого старта/разгона, а также дрифтеры делают ремонт АКПП гораздо раньше.

Важно помнить, что автоматической коробке передач необходимо регулярное обслуживание. Если АКПП обслуживается нерегулярно и несвоевременно, в масле образуются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пудра (металлы износа). Это в скором времени может отрицательно сказаться на функционировании автоматической коробки передач.

Основные «болячки» наиболее распространенной в ремонте АКПП 4F27E:

1) Из-за несвоевременного обслуживания акпп в масле образуется продукты износа фрикционных дисков и мелкая пудра. В данной АКПП нет тефлоновых колец. Вместо них ставят кольца из более твердого пластика, вследствии чего появляется проточка (канавки) в корпусе сцепления Revers/Dirеct. Через эти борозды происходит утечка «масла». В итоге, АКПП буксует на 3-4 передачах. Ошибки по пробуксовке 3-4 передачи. Проблема с включением задней передачи (включается с пробуксовкой, плохо едет назад).

2) Из-за того, что пружинный диск сцепления Revers никак не зафиксирован, он начинает “прогрызать” направляющие стальных дисков сцепления Revers. Как следствие, появляется стружка, и пружинный диск застревает в проточке, которую он же и “прогрызает”, блокируя поршень Revers. В итоге, нет задней передачи.

3) Обрыв ленты тормоза (частая проблема). Симптомы: пропадают 2 и 4 передачи.

4) При буксовании в грязи или в глубоком снегу дифференциал начинает греться в следствии чего ось сателлитов проворачивается и вылетает и может даже пробить корпус АКПП. Замена АКПП или корпуса с последующим ремонтом.

Если вас смущают какие-либо моменты в работе коробки передач или имеются характерные признаки неисправности АКПП, то рекомендуем вам произвести диагностику АКППM. Как правило, если владелец обращается вовремя, то затраты на восстановление АКПП 4F27E возможно минимизировать. Но бывают и случаи, когда владелец затянул ремонт и тогда может потребоваться капитальный ремонт АКПП. В таком случае, стоит готовиться к замене расходных материалов (фрикционов, втулок, прокладок, возможно тормозной ленты и т. д.). Диагностика и ремонт гидроблока. Обязательное вскрытие и ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП автомобилей марки Ford

Если вы услышали непривычный шум, который исходит от вашей коробки передач, заметили течь или у вас возникают сбои в работе АКПП, то рекомендуем незамедлительно провести диагностику в специализированном центре. Отметим, что официальные дилеры не занимаются ремонтом коробок передач, они производят замену на новый агрегат, а это сильно ударит по любому кошельку. Осмотр и постановка диагноза в AKPP03 абсолютно бесплатна. Мы проведем диагностику автомобиля с применением дилерского оборудования, которое позволит поставить наиболее точный «диагноз», после чего проконсультируем вас по ремонту АКПП .

Специализированное оборудование и собственная производственная база позволяют нам ремонтировать агрегат с прописанной в договоре гарантией за 1-2 рабочих дня.

*Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

Бесплатная диагностика АКПП, вариатора, ДСГ.

Читайте также:  Летняя резина для легкового авто: правила и особенности выбора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector