Ремонт ходовой части автомобиля: подготовка - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт ходовой части автомобиля: подготовка

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой в Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

…элементы подвески всегда в наличии . Мы сэкономим Ваше время.

Нет смысла рисковать своей безопасностью, экономя на ней какие-либо средства. Ремонт ходовой части, куда менее затратное дело, чем кузовной ремонт. Что бы срок службы увеличивался, эксплуатация автомобиля была безопасной, а его работа была надёжной, необходимо вовремя совершать диагностику деталей ходовой части автомобиля, а так же её узлов, не начиная сразу ремонт подвески. Исправность ходовой части автомобиля сильно влияет на комфортность управления им. У всего есть свой срок, детали автомобиля подвержены этому в особенности. Естественный износ и большие нагрузки на ходовую и подвеску приводят к появлению люфта, превышающего допустимую норму. При езде по сухому участку, в хороших условиях, этого можно и не заметить, но стоит погоде поменяться, управление автомобилем будет очень рискованным, ведь его поведение на дороге может стать неприятным сюрпризом для водителя. Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля, которая сможет обнаружить изношенные и подлежащие замене детали. Амортизаторы и пружины, это детали подвески и их необходимо менять парами

Процедуры по диагностике ходовой части у нас следующие:

  • проверка пружин, опорных чашек, амортизаторов
  • проверка люфтов рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опора
  • проверка сайлентблоков и остальных элементов ходовой части автомобиля
  • проверка ступиц
  • диагностика дисков, барабанов, тормозных колодок, шлангов.

Вычисление стоимости услуг по ремонту ходовой части осуществляется по результатом диагностики. Первостепенной задачей для нас является замена и починка элементов, отвечающих за безопасность.

Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. Мы предоставляем большой выбор автозапчастей для ремонта ходовой части, ждать эти запчасти не нужно, потому как у нас есть большой склад рядом с автосервисом. По согласованию с нашим сотрудником, клиент сам принимает решение о ремонте.

Мы имеем на вооружении новый компьютерный стенд, осуществляющий диагностику сход-развала. Высококвалифицированные профессионалы сделают регулировку сход-развала для всех типов легковых автомобилей.

На долю ходовой части автомобиля постоянно выпадают сильные нагрузки и она подвергается сильному износу. Для комфортного и безопасного путешествия по дорогам необходимо производить диагностику и ремонт подвески. Как только Вы обнаружили или почувствовали, что ходовая часть имеет неисправности, мы советуем Вам сразу же обратиться в сервис технического обслуживания. Состояние и качество дорог, по которым приходится перемещаться очень низкого уровня, по этому желательно проходить диагностику ходовой хотя бы один раз в три месяца.

Ремонт ходовой части в Автосервисе CITY-MOTORS состоит из следующих работ:

  • Замена амортизаторов
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески

Амортизатор нужен для устойчивости автомобиля и его хода,

с его помощью раскачка на пружинах подвески гасится и уменьшается, происходит снижение наклона кузова во время быстрого или экстренного торможения. Так же он, амортизатор служит для невозможности отрыва колёс автомобиля от дорожного полотна, уменьшает боковое скольжение и тормозной путь.

Как определить. что амортизатор неисправен:

  • слышится стук, при проезде автомобилем по неровной дороге
  • управляемость машины падает, авто кидает и бросает из одной стороны в другую
  • кузов раскачивается после преодоления лежачих полицейских, ям или кочек

Быстрый износ ступичных подшипников ходовой, вала, трансмиссии, дисков, тормозных колодок, шаровых опор наступает из-за неисправности амортизатора! Для исправления последствий, необходимо будет осуществить:

  • ремонт тормозной системы
  • замену стоек, пружин и сайлентблоков
  • ремонт рулевого управления

Рулевые наконечники Если, во время вращения рулевого вала, Вы слышите посторонний стук, это значит, что рулевые наконечники, скорее всего, неисправны. Неисправность рулевого наконечника может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым, что в свою очередь, может привести к аварийной ситуации и тяжелым последствиям

Шаровые опоры Главной целью шаровых опор является поворот колес и обеспечение устойчивости автомобиля на тех частях дороги, которые включают в себя ямы, неровности и выбоины. Определить неправильную работу шаровой и её неисправность можно по характерному стуку в области передней подвески в моменты проезд железнодорожных/трамвайных путей, преодоления ям и неровностей дороги. Есть большая вероятность потерять управление автомобилем при сильном износе шаровой.

Сайлентблок Для погашения колебаний в местах соединения деталей в составе ходовой части используются сайлентблоки. Именно на них выпадает основная нагрузка от подвески. Понять, что сайлентблок неисправен можно по износу боковых частей шин автомобиля, во время управления автомобиль постоянно уводит из одной стороны в другую.

Подшипники ступиц Образование люфта, в результате износа подшипников колеса, к примеру, переднего, может сильно ударить по стабилизации колес, и сделать процесс вождения сложным и опасным. Если вы слышите гул или треск, нужно провести проверку, в результате которой могут обнаружится большие зазоры.

Замена ШРУСа неисправность приводного шарнира определяется по наличию хруста или характерных щелчков, когда Вы трогаетесь с места, так же можно услышать эти «симптомы» во время разгона. Всё это может быть связано с неисправностью внутреннего ШРУСа, если такие проблемы наблюдаются во время поворотов, то это скорее всего проблема наружного ШРУСа

Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика.

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям. Каждый элемент играет свою роль, но их общая цель – свести к минимуму колебания, тряску и иные вибрации автомобиля во время езды – в этом и заключается функция ходовой части.

Рама и кузов являются костяком, к которому крепятся основные элементы подвески. Рама принимает участие в формировании ходовой. Для легковых автомобилей используется кузов, и именно к нему крепятся элементы ходовой части, а остальные элементы крепят к каркасу.

Чем прочнее железо кузова, тем лучше автомобиль будет переносить тяготы бездорожья. Остальные участки обшивают профильным листом, который стоек к коррозии.

Подвеска служит для смягчения неровностей и гасит колебания, провоцирующие неровности на поверхности дорожного покрытия за счет исключения жесткого сцепления между кузовом и колесами и других деталей.

Подвеска имеет большой срок службы, однако он зависит от условий эксплуатации автомобиля. Нужно своевременно проводить диагностику и бережно эксплуатировать авто.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. Если подвеска зависимая, то задние колеса будут связаны между собой при помощи соединяющей балки. На независимой подвеске соединяющая балка отсутствует.

Мосты служат для соединения двух колес, а также для осуществления опорной функции для остова автомобиля. На легковом авто они крепятся к кузову, на грузовом – к раме. Предназначение мостов – удерживать не только вес самого авто, но и его пассажиров, поэтому материалом для их изготовления служит прочное железо.

Читайте также:  Комплект сцепления: виды и принцип работы

Колеса первыми берут на себя удар и страдают от несовершенств дорог, попадая в ямы и наезжая на кочки. Чем бережнее вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше прослужат его детали.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.

Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки; ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости. Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки – могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно предпринять меры.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя: осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек; проверку рулевых наконечников, шаровых опор; состояние узлов; проверку ступичных подшипников; проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины; определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов. Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Регулировочные работы по ходовой части

§ 25. Регулировочные работы по ходовой части

Регулировочные работы по ходовой части автомобиля заключаются в проверке и регу­лировке углов установки передних, колес, регу­лировке предельного угла поворота передних колес, регулировке осевого зазора между по­воротным кулаком и проушиной балки перед­них колес и регулировки подшипников ступиц передних колес.

Проверка и регулировка уста­новки передних колес. Измерение уг­лов установки передних колес производят при помощи оптического стенда или переносного прибора ГАРО. Углы установки передних колес приведены в табл. 8.

8. Углы установки передних колес

Угол развала колес Угол наклона шкворня
продольныйпоперечный
ГАЗ-24 «Волга» 0º ± 30′ 1,4 – 3 0 – 1º
Москвич-412 1- 3 1º30′
УАЗ-451 4 – 6
ГАЗ-53А 1,5 – 3 2º30′
ЗИЛ-130 2 – 5 1º15′
МАЗ-500 3- 5 2º30′
МАЗ-5335 3-5 2″30′
КрАЗ-257 3 – 5 2º30′
КамАЗ-5320 2-50°11′ ±4′

Схождение передних колес определяют по разности расстояний между ободами колес или шинами сзади и спереди. Для проверки схож­дения передние колеса ставят в положение, соответствующее прямолинейному движению. Автомобиль продвигают вперед так, чтобы бы­ли выбраны все зазоры в сочленениях передне­го моста. Измерив расстояние между боковыми поверхностями шин спереди специальной ли­нейкой, делают на них отметку мелом в местах касания линейки. Затем перекатывают автомо­биль вперед так, чтобы отметка оказалась сза­ди переднего моста, и вновь измеряют расстоя­ние между отметками.Изменение угла наклона шкворня назад может произойти у грузовых автомобилей вследствие прогиба или скручивания балки пе­реднего моста, поломки или большого проги­ба (осадки) передних рессор, износа деталей шкворневых соединений.

Восстановление угла наклона шкворня на­зад требует замены деформированных деталей. В отдельных случаях довести угол до требуе­мой величины можно, применив стальную под­кладку (клин), установив ее между площадкой балки переднего моста и рессорой.Угол бокового- наклона шкворня может быть нарушен в результате погнутости балки переднего моста. Причиной изменения угла развала могут быть прогиб балки переднего моста, износ деталей шкворневого соединения, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.Указанные углы у грузовых автомобилей не поддаются регулировке. Для их восстановле­ния погнутую балку переднего моста правят в холодном состоянии под прессом, а изношен­ные детали шкворневого соединения заменяют новыми.Величина схождения передних колес мо­жет быть отрегулирована. Для этого, отвернув гайки стяжных болтов наконечников, повора­чивают поперечную рулевую тягу, имеющую по своим концам резьбу с разным направлением. Установив поворачиванием тяги требуемую величину схождения, затягивают и зашплинтовывают гайки стяжных болтов наконечников.

Читайте также:  Ремонт фольксваген транспортер т4

Регулировка предельного угла поворота передних колес.

Наиболь­ший (предельный) угол поворота передних ко­лес ограничивается положением упорных бол­тов, расположенных на поворотных рычагах. При достижении предельного угла поворота эти болты упираются в выступы балки перед­него моста. Наибольший угол поворота выби­рается из условия, чтобы при повороте колеса не задевали за какие-либо детали.Регулируют наибольший угол поворота подвертыванием упорных болтов. Наибольший угол поворота наружного колеса дается при повороте внутреннего колеса на 20°.Угол поворота наружного колеса при пово­роте внутреннего колеса на 20° для отечествен­ных грузовых автомобилей составляет: УАЗ- 451М =18°30′, ГАЗ-53А =17°30′, «Урал-375», «Урал-377»= 18°, ЗИЛ-130=18°, ЗИЛ-131 =18°.

Регулировка осевого зазора между поворотной цапфой и про­ушиной балки переднего моста.

У грузовых автомобилей с неразрезной балкой переднего моста нельзя допускать повышен­ного осевого люфта поворотной цапфы. С этой целью производят проверку величины зазора между поворотной цапфой и внутренней торцо­вой поверхностью балки переднего моста. Этот зазор не должен превышать у грузовых авто­мобилей Горьковского автозавода — 0,15 мм и у грузовых автомобилей ЗИЛ—0,25 мм. Если этот зазор выходит за указанные пределы, то рекомендуется установить регулировочную прокладку.

Регулировка подшипников сту­пиц передних и задних колес.

Своев­ременная регулировка подшипников ступиц колес позволяет избежать осевой качки колеса и тем самым предохранить подшипники от преждевременного износа. Регулировку подшипников передних колес выполняют в следующем порядке. Подняв домкратом передний мост до отрыва шин от опорной поверхности, расшплинтовывают и ослабляют гайку цапфы поворотного ку­лака так, чтобы колесо свободно вращалось. Если обнаружится тугое вращение колеса, то устраняют вызвавшие его причины (задевание тормозных колодок, заедание сальников, вы­ход из строя подшипников). После этого затягивают гайку цапфы поворотного кулака до тугого вращения колеса на подшипниках. При. этом поворачивают колесо, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение относительно колец. Степень затяжки проверя­ют, заставляя колесо поворачиваться толчком руки, после которого оно должно сразу же ос­танавливаться. Отпустив гайку на 2—3 шплинтовочных отверстия (или прореза), до совпа­дения с шплинтовочным отверстием кулака, вновь проверяют вращение колеса, которое должно сделать до полной остановки не менее 8 оборотов после сильного толчка рукой. По окончании регулировки гайку надежно шплинтуют.

О правильности регулировки подшипников ступиц переднего моста можно судить по на­греву ступицы во время движения. Если нагрев ступицы ощущается рукой, то рекомендуется ослабить затяжку гайки на одно шплинтовочное отверстие. Для определения осевого люфта подшипни­ков заднего колеса его вывешивают и отсоеди­няют полуось от ступицы. Перед регулировкой подшипников проверя­ют, нет ли задевания колодок за барабаны, что затрудняет проворачивание колеса. При необ­ходимости регулировки отвертывают контргай­ку 1 (рис. 35) и снимают замочную шайбу 2 с сальником 4. Отпускают на 1 /2 оборота гайку 3 крепления подшипников и проверяют враще­ние колеса. Затем затягивают гайку 3 усили­ем одной руки при помощи ключа с воротком длиной 350—400 мм до тех пор, пока не нач­нется торможение ступицы. При этом повора­чивают ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников правильно установились по коническим поверхностям колец. После это­го отпускают гайку крепления подшипника на 1 /5 оборота и вводят стопорный штифт в одну из прорезей замочной шайбы. Если штифт не входит в прорезь, то поворачивают гайку в ту или другую сторону настолько, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь. Закончив эту операцию, навертывают и слегка затягивают контргайку и проверяют степень затяжки под­шипников. Если подшипники затянуты правиль­но, то колесо должно вращаться без заметного осевого люфта и качки. Поставив на место по­луось, окончательно затягивают контргайку.

Регулировка подшипников шкворней поворотного кулака.

У ав­томобилей с передними ведущими колесами необходимо регулировать затяжку подшипни­ков шкворней поворотного кулака. У автомобилей ГАЗ-66 и УАЗ шкворни поворачи­ваются в конических роликовых подшипниках. Эти подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы в них не ощущался люфт.

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Читайте также:  Основные причины повышения расхода масла в автомобиле

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

«RemZona» – автосервис в Балашихе м. Новокосино

Обслуживание как частных, так и корпоративных клиентов

– О нас –

Ежемесячно в нашем салоне обслуживаются десятки автомобилей, мы принимаем авто всех марок и моделей.

Мы понимаем, как важна Ваша безопасность в пути! Мы знаем, насколько Вам необходим автомобиль каждый день! Именно поэтому любой ремонт или сервисное обслуживание выполняют только опытные автомеханики. В мастерской нет начинающих работников, а вот оборудование – новое и современное.

Если мы можем выполнить работу «здесь и сейчас», не сомневайтесь, мы сделаем это. Для того чтобы обслужить ваше авто как можно быстрее у нас есть все: достаточное количество сотрудников, специальное оборудование, и главное – опыт.

Не важно, на каком авто Вы приехали, мы знаем тонкости каждой марки, у нас есть и профессионалы, специализирующиеся на обслуживании иномарок, и автомеханики, которые десятилетиями работают с отечественными автомобилями.

На любую нашу работу мы даем гарантию, а за исправность автомобиля, который обслуживает наш автосервис в Балашихе и Реутово, мы можем поручиться.

АКЦИИ | СКИДКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Перед сход-развалом – 0р.

Замена масла ДВС

800р.

Замена охл. жидкости

500р.

2000р.

ШТАЙР и КРАЙСЛЕР NEW!!

Спецпредложение!

Ремонт КПП, АКПП

Ремонт китайских авто

Полировка кузова и фар

от 500р.

Ремонт сколов и трещин

от 500р.

Замена лобового стекла

от 1500р.

Диагностика и ремонт ГБО

от 500р.

Диагностика и ремонт ЭБУ

от 3000р.

от 1100р.

Ремонт рулевых реек

от 1100р.

Профессиональный сервис в Балашихе м. Новокосино

Свой автомобиль владельцы доверяют только профессионалу. Мы сделали все, чтобы стать такими профессионалами и заслужить ваше доверие. Мы работаем так, чтобы каждый наш клиент мог посоветовать наш автосервис в Балашихе и автосервис Реутово приятелям и друзьям. Наше основное правило – работать так, чтобы клиент вернулся к нам, следовательно, никакого обмана и накруток быть не может априори.

Спектр услуг, которые предоставляет наш автосервис в Балашихе и Реутово максимально широк:

– если для ремонта Вашего автомобиля понадобятся любые автозапчасти или расходные материалы, мы сможем помочь. Во-первых, самые популярные и востребованные запасные части у нас часто есть в наличии, во-вторых, мы можем помочь заказать материалы с минимальной накруткой в цене

– мы даем вам возможность наблюдать за процессом ремонта или обслуживания Вашего авто. Нам нечего скрывать или прятать, мы рады не только Вашему автомобилю, но и Вам!

– у нас есть мягкие диваны, вкусный кофе, телевизор, интересные журналы и другие развлечения. Большинству наших постоянных клиентов, которых обслуживает наш автосервис в Балашихе и Реутово, все же неинтересно наблюдать процесс замены масел или фильтров, и они ожидают свой автомобиль в уютной комнате с чашкой кофе и закусками (по желанию и на выбор)

– мы не ограничиваем контакты клиента и мастера. Если вам есть что обсудить с человеком, который будет обслуживать именно Ваш автомобиль, мы дадим такую возможность.

– любая законная форма оплаты, которая удобна вам, будет принята (кроме бартера), даже если у вас карта не самого известного российского банка или только валюта в кошельке.

Высококачественный ремонт в сервисе в Балашихе м. Новокосино

Обратившись в нашу компанию, вы всегда можете рассчитывать на качественный сервис, осуществлением которого занимаются исключительно высококвалифицированные мастера. Наш автосервис в г. Балашиха выполняет полный спектр услуг, начиная от диагностики транспортного средства. Коллектив компании состоит из опытных экспертов, которые работают со всеми марками авто зарубежных и отечественных производителей.

автосервис балашиха автосервис новокосино автосервис балашиха автосервис новокосино

К выполнению своих обязательств мы относимся с должной долей ответственности, бережно обращаясь с каждой машиной. Благодаря многолетнему опыту мы справляемся с задачами любого уровня сложности, качественно и оперативно. Стоит отметить, что на скорость выполнения всех действий с нашей стороны влияет наличие запчастей в «RemZona». Наш автосервис в Новокосино имеет удобное месторасположение, что позволит без сложностей посетить нас, если вы остались без своего авто. Для удобства клиентов мы предоставим комфортные условия ожидания — зону отдыха, где вы сможете провести время. При желании доверить свою машину профессионалам обращайтесь в «RemZona», где предельно быстро будет определена причина неполадки и так же быстро устранена нашими мастерами.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ПОДВЕСКИ

Ходовая часть – это одна из важнейших составляющих автомобиля, испытывающая основные нагрузки при эксплуатации. Исправное состояние подвески ходовой части автомобиля является гарантией как Вашей безопасности, так и других участников движения. В результате эксплуатации автомобиля по дорогам, качество которых не всегда является «идеальным», особенно в осенне-весенний период, а также в сельской местности по дорогам с грунтовым покрытием, износ основных элементов и деталей подвески наступает намного быстрее.
Стуки в подвеске, вибрации, «гулы» и другие нетипичные для эксплуатации автомобиля процессы – явный признак нарушений в работе ходовой части автомобиля.
При первых симптомах нарушений в работе ходовой части автомобиля, необходимо обратиться в специализированный сервис, сделать диагностику, произвести необходимый ремонт или замену деталей, вышедших из строя. И не стоит затягивать. В противном случае, дальнейший ремонт будет более трудоемким и финансово затратным. А главное – это Ваша безопасность.
Мы рекомендуем проверять состояние ходовой части и подвески при каждом техническом обслуживании (ТО) Вашего автомобиля.

Автотехцентр ПРОФИКА предлагает следующие виды работ по ремонту ходовой части и подвески автомобиля:

– диагностика состояния ходовой части и подвески;
– проверка крепления колес автомобиля;
– протяжка соединительных элементов подвески;
– замена деталей и узлов:
а) шаровые опоры;
б) пружины и рессоры;
в) сайлентблоки;
г) рычаги подвески;
д) рулевые тяги и наконечники;

е) амортизаторы;
ж) ступицы и ступичные подшипники;
з) опорные подшипники;
и) приводные валы (шрусы);
к) ремонт и замена тормозных суппортов;
л) тормозные диски и колодки;
м) ремонт и замена карданных валов и крестовин;
н) – и др. деталей автомобиля.

Специалисты нашего техцентра рекомендуют производить диагностику подвески каждые 15 тысяч километров пробега.

Стоимость ремонта ходовой

Наименование работСтоимость
Диагностика подвескиот 0 руб.
Замена амортизаторов (шт.)от 600 руб.
Замена рычагов (шт).от 1000 руб.
Замена рулевых тяг (шт.)от 700 руб.
Замена сайлентблоков (шт.)от 1400 руб.

Когда нужно проводить диагностику ходовой

Даже у самого надежного автомобиля во время эксплуатации меняется состояние ходовой. Причиной могут быть неидеальные дороги, несвоевременное проведение работ по сход-развалу (регулировке углов установки колес), а так же просто со временем.

Современные автомобили имеют прекрасную шумоизоляцию, и часто автовладелец не знает о том, что ходовая требует диагностики или ремонта. Просто стук подвески или другие посторонние звуки не слышны в салоне.
Чтобы быть уверенным в исправной работе такой важной части автомобиля как ходовая, необходимо регулярно проводить диагностику подвески. В техцентре Профика на Полежаевской мы делаем это совершенно бесплатно.

Ходовая часть автомобиля сконструирована так, что один неисправный элемент системы может привести к серьезным поломкам. Функции вышедшей из строя детали распределяются на другие детали, которые не выдерживают постоянной чрезмерной нагрузки. В результате приходится проводить полноценный ремонт ходовой вместо замены одной детали.

Какие работы производятся во время ремонта ходовой?

Передняя подвеска:

  • Замена стойки амортизатора (в сборе, передний привод)
  • Замена амортизатора
  • Замена шарового шарнира
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена верхней опоры стойки

Передний привод:

  • Замена привода в сборе .
  • Снятие привода с заменой шруса (пыльника) внешний, внутренний.

Ступица:

  • Замена в сборе
  • Замена подшипника ступицы.

Рулевое управление:

  • Замена рулевого вала
  • Замена рулевой рейки
  • Рулевые тяги:
  • Замена наконечника 1шт.
  • Замена тяги

​Мы рекомендуем всем автовладельцам проводить диагностику ходовой во время каждой замены масла или через каждые 15 тыс км. Это сохранит ваш автомобиль и сделает езду на нем безопасной. Обязательно приезжайте для диагностики и ремонта если вы заметили, что автомобиль стал хуже себя вести на дороге, сложно входит в поворот, плохо работают тормоза. Мы выполним ремонт поврежденной детали ходовой.

Специалисты нашего автосервиса Профика на Ходынке произведут все работы профессионально и без очереди, мы используем самое высококлассное оборудование и гарантируем качественный результат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector