Ремонт и эксплуатация ниссан ноут - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация ниссан ноут

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Note

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 60,5 Mb

Service Manual Nissan Note E12.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E12.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Note с 2005 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2006/2010
  • Страниц: 264/229
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,9 Mb

Ремонт без проблем Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 651
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11 с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 447
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Note с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Note 2005-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Note серии E11 2005-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Читайте также:  Как снять подвесной подшипник

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Note (E11, 2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день всем любителям Ниссан ноте. Пользуюсь машиной 3 года, пробег 69000.
В целом машиной доволен, за исключением стоимости ТО 24,5 тыс за то 60000 км.
машинка ни разу не подвела. У меня очень агрессивная манера езды, на кочках не берегу, много раз я и жена влетали в ямы. на 60 тысячах по гарантии поменяли передние рычаги и подрамник. грандиозных ремонтов не было. Мне эксплуатация понравилась. а вот только пришлось, по гарантии, поменять ступицу левую и датчик АБС.
Покупать ниссан не хочу по причине дорогого ТО. Думаю взять корейца или немца.

Привет всем владельцам, тем кто мучается перед выбором авто! Енота взял в конце марта 2011.1.6 Автомат. подкупило то, что в Ниссан Ноут просторный салон – у меня сын 180 см на заднем сидении сидит свободно, маневренный, автомат срабатывает без серьезной задержки. прилично укомплектован даже в минимальной комплектации. неплох в динамике на трассе. по крайней мере фокус на хорошей дороге сделал! по трассе расход при спокойной манере езды нормальный, но стоит надавить! в целом машиной пока доволен, прошла 9000км. очень нравится жене, с удовольствием ей управляет!
недостатки: при боковом ветре на скорости очень сильно парусит, слабоват кондиционер, после 1000 появились небольшие “сверчки”, хотелось бы поэкономичнее!

купил Ниссан НОУТ в 2008 г. При пробеге в 2500 км появился стук в рулевой колонке. Дважды заезжал к дилеру, в ремонте отказали. Ездил до 11000 со стуком после чего поменяли рулевую колонку с электроусилителем в сборе. После 7000 км пробега пропала резвость автомобиля. На втором ТО (14000 рублей) промыли топливный насос и инжектор за 6000 руб. Всё вместе обошлось в 20000 руб. Не помогло! Резвость не восстановилась. В это же ТО поменяли подрамник, так как машина была не управляемой. При наборе скорости машину уводило вправо, а при не дай бог резком торможении выносило на встречку. На счёт печки дилер сказал всё нормально! Прогревает салон минут 40. Проехал за три года 40 000 км за это время кроме выше названных поменяли по гарантии опорные подшипники дважды, рулевой рычаг справа, заднюю стойку, глушитель, какой-то нижний рулевой вал. Неоднократно жаловался дилеру на неисправности в передней подвеске. Говорят всё исправно. А при езде громыхание от передней подвески приходится заглушать музыкой. Гарантия закончилась а неисправности остались. Написал дилеру претензию. Пойду до суда, если не устранят неисправности возникшие в период гарантийного обслуживания. Склоняюсь к мысли поменять её не Приору. Стаж вождения 20 лет, все категории кроме мотоциклов. 11 машин до ноты все отечественные ВАЗ, таких проблем не было ни у одной.

Как вяжутся 20 лет стажа и такая хрень в описании “как от женщины”. Рулевой рычаг справа, задняя стойка, нижний рулевой вал. Похоже не зря вам отказывали.

Взяли Енота в 2007 году зимой. Сразу понравился. Хотя дизайн на любителя, но мне нравится. Высокая табуреточная посадка, даже лось с рогами сядет. Удобно парковаться, практически в любую дырку влезает, очень удобно по пимпочкам от фар ориентироваться где конец. Вначале были маленькие косяки (заклинило стеклоподъемник, в пикалке сгорело реле и крышку бензобака замкнуло), но ребята из Дженсера все по гарантии быстро поменяли. Пробег 30000 большого ремонта не было, ТО берут по-божески. Сейчас буду продавать друга – жалко. Вообще бы не продавала Ниссан Нот, но чем дальше тем больше потеряет в цене.

Моему Ниссану Еноту 1,4 через две недели будет год. Пробег 13,5 тысяч. Думаю ну их на х. эти ТО. Пока к машине никаких нареканий. Кто говорит, что первое ТО 6000 рублей, кто 10000, а второе ТО – 20000. Не могу себя заставить платить такие деньги только за то, что б кто-то в сервисе просто под машину посмотрел… Масло и фильтра я и сам поменяю…

Енот 08/2007г. 1,6 Tekna, пробег 65000. Машиной довольны, цены на ТО приемлемы, но постгарантийный ремонт у официала отнюдь не дёшев. По гарантии: ремонт кондиционера, замена правого переднего рычага, подрамника, по окончании гарантии – вновь замена переднего рычага, подрамника, дважды стоек стабилизатора и отбойника правого переднего амортизатора. И это при спокойной манере езды без “ловли” ям. При всём сказанном, Ниссан Ноут функционален и практичен. Двигатель эластичен, с “автоматом” полное взаимопонимание, нижние ряды хорошая подмога при движении в распутицу или по снегу.
Удобный салон и его трансформация, продуманная организация багажника, экономичен: по трассе 6-6,5л., в городе 8-11л. Хотелось-бы: увеличить клиренс на 15-20мм., изменить алгоритм работы климат-контроля, заменить куцый подлокотник на нормальный бокс, установить “правильный” лифт сиденья и добавить поясничный подпор, поменять “голову”. Что-то можно сделать самому, но цена вопроса для производителя копейки, а для нас ещё одна причина проголосовать рублём за обновлённый Енот.

Всем привет! Друзья скажите пожалуйста на Ниссан ноте имеется ли устройство для дистанционного запуска двигателя ил и нет ( коробка -автомат) заранее благодарен!!

Ну вы даете, не боги их собирают! В России тоже не боги, получается правда лучше отечественную купить ?
Я выбираю машину, хотела Ноту купить, но очень сомневаюсь. На праворукой япошке 10 лет проездила и ни разу не сломалось ничего. И тоже Ниссан. А это что получается машина пол квартиры стоит и мучайся с ней. Других проблем нет что ли?

Купил, свой ниссан ноут 2007 году, проехал 110000, поменял свечи, стойки и рычаги. Машина за это время ни разу не подвела! При 90-100км в час больше 5,4 – 5,6 не жрет! Одна заправка хватает по трассе 840 км. Заводил и в -44 мороза, ездил без проблем. салон теплый при -28 на двойку ставлю и в свитере даже жарко становится. Стойки и рычаги хватали на 103000км. Тормозные колодки еще заводские. И на поворотах ведет себя очень устойчивый. При 100км в час можно смело войти в 60 градусный поворот. единственное не достаток: жесткая подвеска и звук пружин и все обслуживанию веду сам. Если продам, куплю другою, только за то что запчасти дорогие!

двигатель без замечаний, передняя подвеска три бала, 4 года, пробег 45 тыс.

Nissan Note (2017 год). Инструкция – часть 12

Приборная панель и органы управления

центр официального дилера компании NISSAN для проверки
системы.

Индикатор включения передних
противотуманных фар

(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Этот индикатор включается при включении противотуман-
ных фар.

Индикатор включения фар и
габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения. Для получения более подробной информации
см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже
в этой главе.

Индикаторы включения указателей
поворота и аварийной световой
сигнализации

Индикатор мигает при включении указателей поворота и
аварийной световой сигнализации.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор горит при включенном дальнем свете фар. При
переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Звуковой сигнал, предупреждающий
о невыключенном освещении

Сигнал звучит при открывании двери водителя, если осве-
щение не выключено и ключ зажигания находится в поло-
жении OFF или LOCK.

вышающую передачу. См. раздел «Вождение автомобиля с
автоматической коробкой передач» главы «5. Пуск двигате-
ля и вождение автомобиля».

Коробка передач может перейти в аварийный режим рабо-
ты, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях,
например, когда интенсивное буксование колес чередует-
ся с экстренным торможением. Это происходит, даже если
электрическая система полностью исправна. В этом случае
поверните выключатель зажигания в положение OFF и по-
дождите 3 секунды. Затем снова поверните замок зажига-
ния в положение ON. Коробка передач должна вернуться в
нормальный режим работы. Если автоматическая коробка
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта трансмиссии.

Читайте также:  Ваз 2106 замена крана отопителя

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор SLIP (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Данный индикатор мигает при активном состоянии системы
ESP, чтобы предупредить водителя о движении по скольз-
кой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля
ограничены.

Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система ESP прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

также включается при переводе выклю-

чателя зажигания в положение ON. Если система исправна,
сигнализатор должен погаснуть примерно через 2 секунды.
Если индикатор не включается, обратитесь в сервисный

Сигнализатор сажевого фильтра
дизельного двигателя (DPF)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Когда данный сигнализатор загорается, это свидетельствует
о том, что сажевый фильтр накопил предельное количество
твердых частиц. Необходимо при первой возможности начать
движение со скоростью более примерно 60 км/ч до тех пор,
пока сигнализатор не погаснет. Соблюдайте правила дорож-
ного движения. При низкой скорости движения система не
может осуществить сжигание твердых частиц, накопивших-
ся в сажевом фильтре. После того, как скопившиеся частицы
сажи будут полностью сожжены, сигнализатор погаснет.

Для получения более подробной информации см. раздел
«Сажевый фильтр дизельного двигателя (для некоторых ва-
риантов исполнения автомобиля)» главы «5. Пуск двигателя
и вождение автомобиля».

Индикатор свечей накаливания
(автомобили с дизельным двигателем)

Индикатор свечей накаливания включается при повороте
выключателя зажигания в положение ON и гаснет после за-
вершения их предварительного подогрева. При холодном
двигателе продолжительность предварительного прогрева
увеличивается.

Постоянное включение индикатора может указывать на не-
исправность свечей накаливания. Проверьте систему в сер-
висном центре официального дилера компании NISSAN.

Индикатор блокировки включения
повышающей передачи

(автоматическая коробка передач)

Индикатор блокировки включения повышающей передачи
загорается, если включена блокировка переключения на по-

Отзывы владельцев Nissan Note


Отзывы владельцев Nissan Note

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2013

Купил в мае 2013, в средней комплектации, на палке. В принципе, всё устраивает, на светофорах трогается бодро. Пробег 11000 км, пока претензий нет, всё работает без нареканий. Единственно, разочаровал большой расход омывающей жидкости из-за омывателя фар, от которого толку нет, ну это на мой взгляд, не знаю как у других.

27 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я – вторая хозяйка. Приобрела авто у дамы в 2011 г. – пятилетнюю Нотку. и очень довольна! Машина досталась в идеальном состоянии! Два года Нотка у меня, только плановые ТО и замена лампочек. Правда, и пробег не велик – 65 000 км

Резвость, приемистость – выше всяких похвал – просто “бешеная табуретка” – легкий старт и ускорение за счет малого веса, объема 1.6 и жесткой подвески. ЛКП – тоже радует, как раз, возможно, потому, что произведена она в 2006 г., а не сегодня. Несколько сколов на капоте и заднем крыле, о ржавчине и речи нет.

Салон простой, даже аскетичный, чехлы износостойкие, легко чистятся и моются. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Марина из города Москва

3 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Nissan Note 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Эксплуатирую как личное транспортное средство. Пробег 92 тыс. км. Идеальный семейный автомобиль для 4-х человек. Есть с чем сравнивать, т.к. в пользование есть ещё 3 японских внедорожника (новые), но Енотик просто “красавчик”. Как по мне, это идеальное соотношение цены + качества + комфорта + экономии. За всё время эксплуатации менял только расходные материалы. По моей рекомендации такие же машинки купили два моих товарища и тесть, все довольны и благодарны за мой совет.

4 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Это у меня второй авто этой марки, сейчас купил с АКПП и объёмом двигателя 1,6 против 1,4 у прежнего. С момента покупки прошло около 2-х месяцев, и пробег сейчас 4000 км. Изменено окошечко показаний компьютера, стало лучше видно цифры (они сейчас красные), одновременно присутствует информация общего пробега, пробега после последней заправки (сбрасывается вручную), забортной температуры, часы. При запуске упорное напоминание пробега до ТО, и диагноз: О.К. ( другого не хотелось бы). Стала лучше (мягче) работать подвеска (прежняя машина с пробегом 83 тыс. км осталась в семье, проблем как не было, так и нет). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Евгений из города Екатеринбург

19 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в автосалоне 2 года назад, пробег 41 тыс. километров, прошёл 3 ТО. Обслуживанием доволен. Скидки по карте. В целом авто для семьи. Не забывыйте: заводская сборка Англия. Этим всё сказано. Ниссан умнички. Спасибо. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.4

18 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Nissan Note 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машине 2,5 года. прошел 60 тыс. км. Дороги обычные, украинские)) Хранение – стоянка. ТО только на СТО официального дилера. На 50 тыс. км сменили по гарантии передние сайлент-блоки с рычагами. Стиль езды спокойный. Бензин только 95-й на проверенной АЗС. Ежедневная эксплуатация. Лес, рыбалка, дальние поездки семьей. Енотом доволен. Из косяков, как и у многих – дребезжание передних боковых стекол (приоткрытых), отсоединялась пробка бачка омывателя. Как для меня, это сущие пустяки. Машиной доволен.

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Alleks из города Лисичанск

6 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Nissan Note 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Господа, не берите эту машину, я намучился и продолжаю. За 5 лет эксплуатации 4 раза перебрал переднюю подвеску, причем, все расходники ставил оригиналы, но больше чем на 5000 км не хватает. Летят стойки, опорные подшипники, сайлент-блоки все и линки, хотя езжу только по асфальту! Не рассчитана эта машина для наших дорог! Человечное “спасибо” разработчику передней подвески!! Чтоб она ему снилась. Ищите альтернативу покупки НОТЕ.

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Алексей из города Краснодар

29 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.84

Год выпуска: 2010

Прочитал отзыв Максима из Чебоксар, как будто о другом авто написано. За 2,5 года проехал 75 тыс. км, поменял сцепление. Ничего не гремит, амортизаторы в норме, подвеска тоже. По гарантии сейчас заменят пыльники. И всё. А дороги в Екатеринбурге тоже не очень. Регулярное ТО, да не очень дёшево, но ни одного отказа, и в мороз тоже. Авто по цене, комфорт тоже, но до этого был Пежо Партнёр, вот там надёжность значительно ниже.

Отзыв o Nissan Note 1.4 оставил: Евгений из города Екатеринбург

27 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Являюсь вторым владельцем на 42 000 км пробега, сейчас на одометре 58 000. За 1.5 года владения подчистую убита передняя подвеска. Заменены оба нижних рычага, втулки, стойки стабилизатора. Требует замены подрамник, его верхние рычаги, убит правый отбойник амортизатора. Через 15 000 км необходима замена всех амортизаторов по кругу. Стиль вождения – образцово пенсионерский, в ямы влетал всего 2 раза. Как так можно проектировать подвеску – ума не приложу, ведь его соплатформеник Логан, отличается в разы более надежной подвеской. Оригинальные комплектующие стоят совершенно невменяемых денег. Ах, да, еще заменил поликлиновый ремень навесных агрегатов – это вечная проблем свиста при влажной погоде преследует еНота с начала выпуска из-за совершенно тупого расположения его над дорогой, ничем не прикрытого от грязи. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6 AT

Отзыв o Nissan Note 1.6 AT оставил: Максим из города Чебоксары

18 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Первый владелец, кроме текущих ТО ничего не делал. Только обычная замена изнашиваемых частей подвески и ходовой. В -30 заводился легко, но холодновато в салоне зимой, кондиционер летом работал нормально. Если думать головой, куда залезать, то с проходимостью проблем тоже особенных нет. По городу расход максимум был 5.8 л, по трассе несмотря на почтенный пробег 145 000 км, как заявлено, 4.7-4.8 л. Коробка – ручка, авто очень неплохо идет по трассе, емкая и практичная машина. Единственное НО. Скорость нужно держать в примерно 90-95 км и на пятой передаче. Обороты по тахометру не более 2500. Впереди и сзади места очень много, мой брат (рост 1. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.5 dCi

Двигатели Nissan Note

Ниссан Ноут является небольшим пятиместным японским минивэном, выпуск которого начался в далёком 2004 году и продолжается по сей день.

Ноут является пятидверным субкомпактвэном с переднеприводной компоновкой, который относиться к М-сегменту. В его основе лежит платформа «Nissan B», которая встречается в Nissan Tiida и Nissan Platina, а также в некоторых моделях Renault. Производство автомобиля осуществлялось как в самой Японии (для собственного рынка), так и для Европы (в Великобритании).

История Nissan Note

Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.

Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).

Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Название двигателяCR14DEHR15DEXH1К9К
Литраж мотора, куб.см1386149815981461
Мощность, л.с.88 – 98109 – 116110110
Крутящий момент, Н*м148156153260
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95, АИ-98АИ-95Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5.9 – 6.85.8 – 6.86,8-75.0 – 5.9
Тип ДВСБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанныйБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHCБензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топливаДизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм73787876
Степень сжатия9,8-1010,5-111115.2 – 18.8
Ход поршня, мм82.8 – 8378.483.6 – 8480.5

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.

На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателяHR12DEHR12DDRHR16DE
Литраж мотора, куб.см119811981598
Мощность, л.с.79 – 849894 – 150
Крутящий момент, Н*м108142163
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км2.9 – 5.53.8 – 4.56.9 – 8.3
Тип ДВСБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топливаБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм787878
Степень сжатия10.02.2012129.8 – 11.2
Ход поршня, мм83.683.683.8 – 84

Выбор силового агрегата Nissan Note

Если говорить о том, с каким мотором выбирать Ниссан Ноут, то здесь выбор не велик. Автомобиль отличается малолитражными силовыми установками, которые отличаются простотой конструкции и приносят никаких проблем владельцу, если своевременно менять масло и фильтра.

Важно! Замена масла во всех двигателях Ниссан Ноут производится по регламенту каждые 15 тысяч км пробега. Однако, опытные владельцы данного автомобиля рекомендуют осуществлять это каждые 7,5 тысяч км!

И всё же, у бензиновых моторов на 1.2, 1.5 и 1.6 литра имеются свои слабые места:

  • Свист из-под капотного пространства. Его источником является ремень генератора. В этом случае снимаем старый ремень и меняем его на новый;
  • Двигатель глохнет. Всему виной – реле блока зажигания. Данная поломка характеризуется тем, что автомобиль может заглохнуть на ходу и не завестись. Ремонт осуществляется путём замены реле;
  • Прогар прокладки в приёмной трубе. Главным симптомом является нехарактерно грубый звук при ускорении или же на средних оборотах. Неисправность устраняется заменой кольца (прокладки);
  • Вибрация двигателя. Чаще всего, виной тому является чрезмерный износ одной из подушек двигателя;
  • Мотор троит, плохо заводится или глохнет зимой. Судя по отзывам владельцев, конструктивный недостаток двигателя. Однако, ситуацию можно улучшить, поменяв свечи зажигания или же осуществлять запуск силового агрегата немного подгазовывая.

Внимание! Бывают случаи, когда постоянно горит предохранитель, отвечающий за какую-либо систему или агрегат (например, блок управления). Это говорит о том, что происходит короткое замыкание, то есть где-то оголились провода или же нарушен контакт!

Что касается дизельного двигателя К9К, то главной проблемой в нём являются шатунные вкладыши, которые с большой долей вероятности через 100 тысяч км провернутся. По большей части это происходит из-за конструктивного недостатка, но и некачественное масло также усугубляет ситуацию. Кроме того, владельцы жалуются на топливный насос высокого давления и форсунки, которые быстро выходят из строя из-за некачественного топлива.

Номер двигателя находится в следующем месте:

Кроме того, необходимо следить за рабочей температурой двигателя и системой охлаждения в целом. Ведь если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, это может привести к сбоям в работе двигателя. Также он выводит показания на приборную панель, где можно узнать температуру мотора на данный момент.

Важно! Ещё одной проблемой Ниссана Ноут является коррозия поддона!

На практике, ресурс бензиновых двигателей Ниссана Ноут составляет больше 250 тысяч км, а дизельного – свыше 300 тысяч км.

Исходя из всего вышеизложенного, можно смело сказать, что лучший двигатель для Ниссана Ноут является К9К, который отличается экономичностью и большим ресурсом (представлен на нижнем фото). В качестве альтернативы можно отметить бензиновый силовой агрегат XH1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector