Ремонт коробки передач мерседес - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт коробки передач мерседес

Ремонт коробки передач мерседес

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов12000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов15000 руб.Для Моделей с 2005 по 2008 год выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов18000 руб.Для Моделей с 2009 года выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов21000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов21000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК)от 16 часов18000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi3 часа4500 руб.Компьютерная диагностика ЭБУ1 час1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта – бесплатно)Снятие АКПП с заднеприводного автомобиляот 2 часаот 5000 руб.Установка АКПП на заднеприводный автомобильот 2 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с переднеприводного автомобиляот 3 часаот 5000 руб.Установка АКПП на переднеприводный автомобильот 3 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с полноприводного автомобиляот 4 часовот 5000 руб.Установка АКПП на полноприводный автомобильот 4 часовот 5000 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная)от 30 мин1500 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона)от 2 часа2200 руб.Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиляот 2 часов3500 руб.Ремонт гидроблокаот 2 часов6000 руб.Ремонт гидроблока с регулировкой на стендеот 3 часовот 6000 руб.Замена АКППот 8 часов10000 руб.Диагностика трансмиссии1 часот 1500 руб.Слесарные работынормо-час1200 руб.

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Типичные поломки:

  • разрушение планетарных редукторов;
  • износ масляного насоса;
  • поломки, связанные с неисправностями гидравлического блока управления;
  • недостаточная смазка верхнего редуктора.

Признаки неисправностей

О поломке могут свидетельствовать характерные признаки: темно-коричневый или черный цвет масла, сильный запах гари, подозрительные звуки во время работы коробки, длительный интервал переключения передач, толчки и рывки. Другие признаки — подтеки масла, пробуксовка, удары и дерганье, а также попадание масла в двигатель.

Капитальное восстановление и техническое обслуживание немецких коробок представляет определенную сложность, связанную с применением специализированного оборудования, поэтому доверять подобные работы можно только профессионалам.

Ремонт АКПП Мерседес в Москве

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

Обслуживание и ремонт коробок Мерседес 722.6, 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Цены на ремонт коробок автомат Mercedes

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

УслугаСтоимость (руб.)
Диагностика АКПП
Ремонт АКПП 722.9
Ремонт гидротрансформатора
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автомат
Регулировка/обучение АКПП
153045607590105120135150165180195210
Передний карданный валшлицев, соединения, пыльники шрусовДДДДДДДДДДДДДД
Передний редукторподтекание и уровень жидкостейДДДЗДДДЗДДДЗДД
Передние приводные валышлицев, соединения, пыльники шрусовДДДДДДДДДДДДДД

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Услуги сервиса

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Когда необходим ремонт коробке автомат Мерседес

В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:

  • во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
  • селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
  • КПП перешла в аварийный режим;
  • работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
  • следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
  • ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.

Основные причины неисправностей

Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:

  • критического износа фрикционов;
  • выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
  • поломки датчика оборотов;
  • выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
  • износ подшипников шестерней КПП.

Ремонт коробки передач мерседес

Вряд ли кому-то придёт в голову мысль доверить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) непрофессионалам или попытаться перебрать коробку самостоятельно. Проводить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен мастер с большим опытом.

Как и прочие автомобили представительского класса, машины Mercedes предъявляют достаточно высокие требования в плане содержания, ухода и технического обслуживания. К примеру, ТО и ремонт автоматической коробки Мерседес (Mercedes) следует производить периодически и только в специализированной мастерской. Только так вы сможете в полной мере оценить все преимущества, которые дарит обладание такой замечательной машиной, и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Mercedes дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Mercedes мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Ремонт автоматической трансмиссии Мерседес (Mercedes) производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального ремонта коробки автомат Мерседес (Mercedes) от 40 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Мерседес Б Класс (Mercedes B Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес CL Класс (Mercedes CL Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес А Класс (Mercedes A Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес CLA Класс (Mercedes CLA Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес CLC Класс (Mercedes CLC Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес CLK Класс (Mercedes CLK Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес CLS Класс (Mercedes CLS Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес Е Класс (Mercedes E Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес GL Класс (Mercedes GL Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес GLA Класс (Mercedes GLA Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес GLC Класс (Mercedes GLC Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес GLE Класс (Mercedes GLE Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес GLK Класс (Mercedes GLK Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес ML Класс (Mercedes ML Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес R Класс (Mercedes R Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес S Класс (Mercedes S Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес SL Класс (Mercedes SL Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес SLC Класс (Mercedes SLC Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес SLK Класс (Mercedes SLK Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес SLR Класс (Mercedes SLR Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес SLS Класс (Mercedes SLS Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес V Class (Mercedes V Class) в МосквеРемонт АКПП Мерседес Виано (Mercedes Viano) в МосквеРемонт АКПП Мерседес Вито (Mercedes Vito) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes А-КЛАСС (Мерседес А класс) в МосквеРемонт АКПП Mercedes В-КЛАСС (Мерседес Б класс) в МосквеРемонт АКПП Mercedes C-КЛАСС (Мерседес Ц класс) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes E-class coupe (Мерседес Е класс купе) в МосквеРемонт АКПП Mercedes S-КЛАСС (Мерседес С класс) в МосквеРемонт АКПП Mercedes MAYBACH (Мерседес Майбах) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes CLS-Класса (Мерседес ЦЛС) в МосквеРемонт АКПП Mercedes R-Класса (Мерседес Р класс) в МосквеРемонт АКПП Mercedes ML-класса (Мерседес МЛ класса) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes GL-Класса (Мерседес ГЛ класса) в МосквеРемонт АКПП Mercedes G-класса (Мерседес Г гласс) в МосквеРемонт АКПП Mercedes GLK-Classe (Мерседес ГЛК) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes SL-класса (Мерседес СЛ) в МосквеРемонт АКПП Mercedes SLS AMG (Мерседес СЛС АМГ) в МосквеРемонт АКПП Mercedes CL-класса (Мерседес ЦЛ класса) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes SLK-класса (Мерседес СЛК) в МосквеРемонт АКПП Mercedes VITOР (Мерседес Витоп) в МосквеРемонт АКПП Mercedes Guard (Мерседес Гуард) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes Atego (Мерседес Атего) в Москве

Самые уязвимые места в АКПП Мерседес (Mercedes)

Надежный, долговечный и безотказный Mercedes имеет одно слабое место – автоматическую трансмиссию. Если отказаться от периодической замены масла (через 30-50 тыс. км пробега) и проведения технического обслуживания, диагностики, то автомобиль быстро выйдет из строя и тогда ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) станет остро необходим.

Зная об уязвимых местах автоматической трансмиссии, вы сможете предотвратить появление серьезных поломок, а также сократить расходы на техническое обслуживание АКПП.

Ремонт трансмиссии Мерседес (Mercedes) необходим при неполадках в:

  • ЭБУ (электронном блоке управления);
  • расходниках: сальники, манжеты, фрикционы, втулки, компрессионные кольца, прокладки, вошеры, уплотнительные кольца из резины, пластиковые шайбы, подшипники, прокладки гидроблока, обрезиненные поршни (требуется своевременная замена);
  • барабане сцепления;
  • гидроблоке (необходима периодическая чистка).

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен проводиться профессионалами. В противном случае вам вскоре понадобится замена автоматической трансмиссии, так как электроника немецких автомобилей не терпит небрежного обращения.

Особенности и сроки ремонта АКПП Мерседес (Mercedes)

Благодаря тому, что автоматы этого производителя отличаются отменным качеством сборки, случаев обращения к нам по причине их заводского брака практически не отмечено. Чаще всего на ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) попадают к нам из-за обычного пренебрежения водителем в плане технического обслуживания.

Периодическая профессиональная диагностика АКПП Мерседес (Mercedes) поможет вам точно знать о состоянии вашей машины и вовремя обнаружить неполадки, возникающие в результате эксплуатационного износа частей автоматической трансмиссии. В результате устранение проблем займёт меньше времени и обойдётся относительно недорого, а также поможет максимально отдалить срок капитального ремонта АКПП Мерседес (Mercedes).

Кроме того, наши специалисты рекомендуют владельцам таких автомобилей придерживаться предписанных производителями правил эксплуатации. Избегайте перегрева АКПП, вызванного чрезмерной нагрузкой, а в сильный мороз не трогайтесь сразу, а дайте машине немного прогреться. Внимательнее будьте к качеству трансмиссионной жидкости, используемой для замены – применяйте только рекомендованные производителем марки.

Цена ТО и ремонта коробки передач (Mercedes) в Москве

Именно невысокая цена наших услуг и их неизменно высокое качество обеспечили нам признательность и уважение огромного количества автолюбителей в Москве и области.

При расчете стоимости наши специалисты подберут вариант ремонт коробки автомат Мерседес (Mercedes) для каждого конкретного случая. Конкретная сумма, потраченная на ремонт, обычно зависит от модели коробки, срочности проведения работ, сложности поломки, выбора запчастей для замены АКПП и прочих обстоятельств. Все важные нюансы ремонта согласовываются с клиентом и прописываются в договоре.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом приводит к распространению «заболевания» по всей АКПП и накоплению поломок для дорогостоящего капитального ремонта. Автоматы 722.6 и 722.9 хорошо изучены. Опытные мастера знают слабости бублика Мерседес и, не дожидаясь их проявления в будущем, лечат во время первого визита на ремонт.

Гидротрансформатор

В машинах с АКПП двигатель не связан с трансмиссией напрямую. Между ними стоит посредник — гидротрансформатор или бублик, на жаргоне мастеров по ремонту. Он необходим для защиты трансмиссии от пиковых скачков двигателя на старте и во время торможения.

Бублик работает за счёт перемещения жидкости, которую нужно менять. До 2000-х годов в гидротрансформаторах Mercedes стояли резьбовые пробки для слива грязной жижи. Мастера во время ремонта использовали это технологическое отверстие для промывки агрегата. В бубликах 21 века такой трюк не пройдёт: без смены расходников это лишь короткая отсрочка капитального ремонта всего автомата.

Устройство

Гидротрансформатор Мерседес представляет собой тороид, собранный из двух половин. Внутри корпуса установлены лопастные колёса. Задняя крышка бублика крепится к маховику двигателя, поэтому корпус всегда вращается со скоростью коленвала. В передней крышке закреплено насосное колесо. Напротив него расположено турбинное колесо, насаженное на входной вал коробки передач. Колёса между собой не соединены.

Между насосом и турбиной установлено реакторное колесо с обгонной муфтой, которое и превращает конструкцию гидромуфты в трансформатор. В рабочем состоянии бублик наполнен жидкостью, которая поступает от маслонасоса. Всего в гидротрансформаторе Mercedes 20 деталей, половину из которых меняют во время ремонта.

Принцип действия

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП Мерседес, передавая крутящий момент от двигателя в коробку передач или сдерживая силовой поток на холостом ходе. Принцип действия заключается в раскручивании лопастных колёс под гидравлическим давлением жидкости.

Масло проходит через насосное колесо, которое вращается вместе с двигателем. Центробежная сила выталкивает жидкость из центра насоса в лопасти турбины, заставляя её вращаться. От турбины жидкость направляется к реактору, а затем снова к насосу. Так масло постоянно циркулирует и заменяется, отводя излишнее тепло.

Реактор изменяет направление потока от турбины к насосу, увеличивая крутящий момент в 2 раза. Когда скорости колёс выравниваются срабатывает муфта свободного хода. Реактор начинает свободно вращаться, чтобы снизить потери в работе жидкости.

Гидротрансформатор тратит кинетическую энергию двигателя на перемешивание и нагрев масла. Поэтому у автомата Мерседес расход топлива выше, чем у механики. КПД гидравлической системы составляет около 70%, но с механической блокировкой показатель вырастает до 100 %.

Вместе с производительностью выросла и частота посещения сервисов по ремонту гидротрансформаторов.

Сцепление блокировки гидротрансформатора

Механическая блокировка гидротрансформатора Мерседес представляет собой набор фрикционных и стальных дисков, расположенных между турбиной и корпусом. Во время включения блокировки фрикционы прижимаются к корпусу. Вращение масла останавливается. Двигатель и коробка соединяются напрямую, передавая энергию вращения без потерь.

Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора

Управляют блокировкой тонконастроенные соленоиды ТСС по сигналу EGS:

  1. Электронный блок анализирует информацию с датчиков положения педали газа, степени открытия дроссельной заслонкии т.д.
  2. Передаёт импульс ШИМ в ТСС для преобразования тока в соответствующее давление.
  3. Давление от соленоида поступает сквозь входной вал в полость за поршнем блокировки.
  4. Между корпусом и фрикционами давление стравливается, а между турбиной и фрикционами нарастает.
  5. Диски прижимаются к корпусу с требуемым зазором.
  6. Блокировка отключается по мере снижения скорости или при нагреве масла свыше 140℃.Масло «откачивается» в соленоид до следующего сигнала. Если жидкость загрязнена фрикционной пылью, электромагнитный клапан быстро засоряется и требует ремонта.

Компьютер не умеет «считывать» степень износа фрикциона, и продолжает эксплуатировать блокировку в обычном режиме даже при полном истирании диска. Забивается гидроблок и радиатор. Протекают резинки и сальники. Коробка Мерседес всё чаще перегревается, требуя срочного ремонта.

В АКПП Мерседес 722.9 проскальзывание блокировки гидротрансформатора включается уже на первой передаче, что по сути является управляемым фрикционным сцеплением. Но такое решение приводит к загрязнению масла через 60 000 км, а бублик поступает в ремонт уже после 100 — 150 000 км.

Признаки неисправности

Популярная причина выхода из строя гидротрансформатора и поступления в ремонт— перегрузка от агрессивных разгонов и перегрева. Первыми страдают фрикционы. Они истираются в пыль и горят от недостатка масла, что приводит к вибрациям и толчкам в момент подключения блокировки.

Сильные нагрузки испытывает и обгонная муфта реактора. Истираются шлицы алюминиевого корпуса из-за чего калёная обойма срывается в скольжение. Алюминиевую пыль от стирания корпуса можно увидеть в поддоне при смене масла. Неисправность муфты проявляется во время включения R или D, если мотор сильно напрягается или глохнет.

Ощутимые пинки или вибрации на понижающей передаче могут указывать на недостаток давления под поршнем, необходимое для полного сжатия фрикционов. Причина: разбитое посадочное место первичного вала. Усиливается во время ремонта.

Если фрикционные диски бублика Мерседес протёрты до клеевого слоя, начинается трение металла о металл в сопровождении сильного нагрева и большого количества стружки. Мастера по ремонту автоматов Мерседес напоминают про радиатор, который забивается грязью и не может отводить тепло. Промыть его вряд ли удастся, поэтому деталь идёт под замену.

Загрязнение масла на старом Мерседесе через 30 000 км после замены указывает, что пора менять стиль вождения или блокировку гидротрансформатора. Без специального оборудования определить внутреннее состояние бублика не получится. Для ремонта понадобятся разные станки и опытный мастер, который не забудет проверить все слабые места в агрегате Мерседес.

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Ремонт гидротрансформатора Мерседес обходится дорого из-за сложной конструкции агрегата с большим количеством расходников. Бублик восстанавливают во время ремонта всей АКПП или отдельно. Специализированные сервисы по ремонту коробок Мерседес принимают агрегаты из разных регионов РФ и стран СНГ через службу доставки.

После снятия с АКПП или передачи в ремонт гидротрансформатора Мерседес мастер осматривает корпус на наличие трещин, повреждений шейки, качество сварки шва. Затем сливает старую жижу и распиливает корпус на токарном станке.

Мастер начинает ремонт с дефектовки:

  • проверяет износ втулки между насосным колесом и поршнем блокировки;
  • осматривает поршень на наличие задиров;
  • оценивает степень износа стальных и фрикционных дисков;
  • проверяет пружины демпфера на наличие трещин;
  • осматривает целостность лопастей насосного и турбинного колёс;
  • проверяет состояние алюминиевых шлицов реактора и ход муфты;
  • оценивает состояние подшипников;
  • выкидывает все уплотнительные резинки и прочие расходники.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Работаем быстро
Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Явными признаками, того что коробка требует дополнительного внимания, могут быть следующие факторы:

  • Удары, толчки и рывки АКПП – возможно неисправен гидроблок, износился уплотнитель и т.п.
  • Нельзя переключить передачу – проблемы с датчиком скорости вращения валов КП, с платой системы управления и т.п.
  • Непонятные шумы в коробке. Причины – гидравлические или механические.
  • Подтеки масла. Возможно нужен ремонт АКПП, который связан с заменой сальников, повреждениями корпуса и т.д.
  • Коробка бьет при переключении – полный ремонт коробки, скорее всего будет заключаться в замене манжеты

В зависимости от причин – проблемы могут отличаться, также будет отличаться и ремонт самой коробки.

Цены на диагностику мерседес

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

от 200р/цилиндр
от 600-1500р
от 300 р/шт
от 500 р

Цены на ремонт акпп

Название
Цена
Ремонт АКППот 25000 руб
Диагностика АКППот 1000 руб
Снятие-установка АКППот 6-8000 руб
Замена масла в АКППот 2000 руб

Цены на ремонт двигателя мерседес

Замена прокладки КК
от 1000
от 6000
Замена прокладки впускного коллектораот 2000
Замена выпускных прокладокот 1000
Замена прокладки поддона двигателяот 800
Замена водяного насоса (помпы)от 1500
Замена термостатаот 300
Замена заднего сальника квалаот 3500
Зам перед сальника квалаот 2000
Замена подушек двигателяот 1000
Замена маслосъёмных колпачковот 5000
Замена цепи двигателя (протяжка)от 3000
Замена амортизатора нат ремняот 300
Замена механизма натяжения ремняот 1000
Замена ролика ремняот 500
Замена вязкостной муфтыот 800
Замена топливных форсунокот 1500
Замена балансировочного вала М 272от 40000
от 300

Модели мерседес, с которыми мы работаем

A-class
W168 W169 W176

B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018

E-class
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207

G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6

GL-class
X164 X166

GLA-class
X156

GLK-class
X204 X204

M-class
W163 W164 W166

R-class
W251 W251

S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe

SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231

Viano
W639 W639

Vito
W638 W639 W639 W447

Читайте также:  Особенности получения кредита под залог автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector