Ремонт рулевой рейки шевроле - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки шевроле

Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet

Мы производим ремонт реек следующих моделей Шевроле:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки шевроле

Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим “дорогам”. Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):

Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.

Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.

Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.

Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.

После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.

Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!

Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.

Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.

После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!

Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.

Редуктор рулевой рейки.

Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.

Нужно сточить эту завальцовку, что-бы вынуть втулку. Я стачивал “болгаркой” с торцевым диском. Потом самое трудное – вынуть старую втулку из рейки. Делал это так: вставил в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и резким ударом сместил вал справа на лево внутри рейки. Повторять придётся несколько раз. Главное постараться не поцарапать вал рейки!

Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.

Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.

Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.

Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.

Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Почитав в интернете статьи где пишут, что регулировка не возможна необходима только замена, слегка огорчился. Потом где то на 5 странице поисковика как подтянуть рейку шевроле круз одном форуме писали, что регулировка возможна, но надо снимать саму рейку.

Тут я вспомнил про то, как искал “как заменить лампочки в птф”. Течь гидравлической жидкости.

Люфт рулевой рейки. Признаки — пропадает острота рулевого колеса на действия водителя, шат рулевого колеса, во время езды руль может самопроизвольно поворачиваться влево-вправо. Стук, шипение.

Признаки — хорошо слышный стук рейки, часто, при движении, с отдачей в руль. Угол поворота руля не соответствуют углу поворота колес. При выходе машины из поворота, колеса не до конца возвращаются в исходное положение.

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

На руле отсутствует усилие. Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз Главным недостатком электрической рулевой тяги по праву как подтянуть рейку шевроле круз ее ремонт. Мало того, что дело это не из дешевых, так даже не на каждом СТО можно найти подходящее оборудование.

В любом официальном салоне Chevrolet скажут, что любой ремонт невозможен и выход из сложившейся ситуации один — полная замена всего узла.

Но все же ряд неисправностей можно починить самостоятельно или в СТО, это: Электрические неисправности: Проблемы, связанные с электрикой решаются долго, сложно и дорого. Тут лучше отдать бразды правления мастерам СТО. Они смогут подключить весь узел к стенду и точно как подтянуть рейку шевроле круз проблему.

Купить электронику отдельно от самой рейки не получится, придется приобретать весь узел в сборе. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменяют. Также проверьте герметичность гаек пальцев шаровых шарниров соединительных наконечников.

Проверьте состояние защитных чехлов.

Поврежденные случаи должны быть заменены. Руль Chevrolet Cruz Рулевая колонка является одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если имеются следующие дефекты: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Снимите рулевое колесо.

Снимите крышку рулевой колонки. Вверните отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.

Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенной под крышкой. Выверните два передних болта нижней панели передней панели. Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку с приборной панели.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгут проводов от блока управления наружным освещением, электрического регулятора фар и как подтянуть рейку шевроле круз приборной панели.

Почему стучит рулевая рейка

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности. Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца. Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера.

Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов как подтянуть рейку шевроле круз замка зажигания замок. Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки. Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма. Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки. Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности.

Снимите контроллер иммобилайзера. Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Установите рулевую колонку, промежуточный вал как подтянуть рейку шевроле круз все удаленные детали в порядке, возврат к удалению. Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек в два этапа: Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материа Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое как подтянуть рейку шевроле круз руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла смазки в картере рулевой рейки.

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

New&Pomos

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo в СПб.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

Шевроле Авео — ремонт рулевой рейки своими руками

Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки — если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.

Диагностика и разбор рулевой рейки шевроле авео рейки Авео Т Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т, еще более сложен: Производится диагностика рейки двумя специалистами.

Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам.

Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. Люфт был сильный и сопровождался стуком.

Мастер предлагал купить у него восстановленную, но я не стал — разница в цене между его предложением и новой рейкой была минимальна. Заменили сломанную рейку GM на новую корейскую аналог. В апреле заменили мне рулевую рейку.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — снятие и ремонт рулевой рейки. Видео

Сильный люфт, стук, рейка на замену. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил.

Chevrolet-Aveo. Ремонт рулевой рейки TRW.

Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать. Нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой разбор рулевой рейки шевроле авео стоит нам нужная втулка.

Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Внутри видим втулку с наклонной прорезью.

Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ.

На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Это не. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала.

Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело разбор рулевой рейки шевроле авео Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу.

Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке.

Фольга в рулоне. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти, ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика разбор рулевой рейки шевроле авео механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах.

По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

разбор рулевой рейки шевроле авео Выгодные цены и высокое качество сервисного обслуживания. В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и моде Мотор — сердечко автомобиля. Для его производственной деятельности нужна смазка, которую делает моторное масло.

К выбору данного принципиального элемента стоит относиться серьёзно, так как оно может, как продлить ресурс мотора, так и убить. На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W Так как, Chev

Как выполняется ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

Определение источника люфта.

Выявление причин затруднения управления транспортным средством. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства: Внешний осмотр автомобиля. Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе. Визуальный или внешний осмотр Ремонт рулевой рейки шевроле круз СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль.

Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник. Инструментальный осмотр Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов.

Как Снять Рулевую Рейку На Шевроле Круз

Иначе обусловьте причину неисправности и убрите. Поворачивая управляющее колесо от упора по полной программе, проверьте зрительно на слух: Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините управляющие тяги от ремонт рулевой рейки шевроле круз кулаков автомобиля Chevrolet Круз и повторите проверку.

Если стуки и заедания не закончятся, снимите механизм управляющий рейки с автомобиля и отремонтируйте в спец мастерской. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников управляющих тяг. Поменяйте порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость чехлы. Резко поворачивая управляющее колесо в обоих направлениях это должен делать ассистентпроверьте зрительно на слух крепление управляющего механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются. Смена управляющий рейки Chevrolet Круз 1. Как снять рейку Шевроле Aveo Sedan 1.

Рулевая рейка Chevrolet Cruze

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников управляющих тяг. Наконечники, шарниры которых имеют осязаемый свободный ход, поменяйте. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников управляющих тяг автомобиля Chevrolet Круз. Проверьте состояние защитных ремонт рулевой рейки шевроле круз управляющих тяг. Покоробленные чехлы непременно поменяйте. Снимите управляющее колесо.

Снимите кожух управляющий колонки Chevrolet Круз. Снимите подрулевые переключатели. Подденьте отверткой и снимите крышку с левого торца панели устройств, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Выкрутите один болт верхнего крепления либо верхней облицовки панели устройств, расположенный под крышкой.

Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.

Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Ремонт рулевой рейки шевроле круз втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. Поэтому решил выточить втулку, прочитав вот здесь suzuki-ignis.

Втулку выточили из фторопласта, но лучше это делать из капролона. Он заметно тверже, и прочнее, токари из РМЦ на заводе рекомендовали.

Двусторонняя с внешней правой резьбой M16 x 1,5. Артикул — SP Подойдет вместо оригинальных деталей под номером B, в седанах начиная с г. JP Group, Дания. Двусторонняя, устанавливающаяся на переднюю ось.

Рулевая рейка имеет артикул и подойдет для запчастей на седан с г. Имеет внешнюю двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Артикул — HD.

Подойдет вместо оригинала для седанов начиная с выпуска гуниверсалов г и хэтчбек г. Swag Autoteile GmbH, Германия. Имеет внешнюю, двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Бесплатная консультация специалиста.

Заявка на ремонт Все права защищены и охраняются законом. Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Технические характеристики мотоблоков агрос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector