Руководство по ремонту форд фокус 2 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Руководство по ремонту форд фокус 2

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus 2 считается народной моделью на просторах Российского региона. Форд Фокус II сходит с конвейера Ford Motor Company и по итогам продаж 2006 года считается самым продаваемым авто в нашей стране. Первая модель Ford Focus 2 была выпущена в 2002 году в Европе и до сих пор налажен его выпуск в Испании и Германии.

Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата. Инженеры компании Форд в несли во 2-ой Фокус веяния делового стиля. Авто собирается в 4-х типах кузова: универсал, седан, 5-ти и 3-х дверный хэтчбек. Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнением с перовым Фокусом, увеличено пространство салона и была продумана высокая эргономика водительского места у автомобиля.

Второй Focus получил гидроуселитель руля, многорычажную заднюю подвеску а так же заднюю подвеску с новым подрамником.

Если Вы соберетесь купить Ford Focus 2, то знайте, что на авто стоит движок Duratec с мощностью 80 лошадиных сил и объемом двигателя 1, 4 литра, так же есть и более сильные модели у которых под капотом 100 лошадиных сил и объем 1.6 литра и 145 лошадиных сил и 2-х литровый движок. Моторы попадают под стандарт Евро3 и Евро4. На автомобили ставятся механические коробки передач с 5-ю ступенями и автоматы с 4-мя передачами.

Trend, Ghia, Ambiente и Comfort это название комплектаций у Ford Focus2. У 2-го Фокуса есть электрические подъемники стекол на передних дверях, так же есть возможность регулировать рулевую колонку. Очень удобная система управления водительского места, а так же очень важный момент для молодых семей – наличие специального крепежа для детских кресел. Система безопасности достаточно продумана: боковые и передние подушки безопасности. В Европе при проведение тестов на выживаемость Ford Focus 2, был признан самым безопасным авто своего класса. Кроме того за систему безопасности отвечает хитрый иммобилайзер, который по максимуму позаботиться об охране вашего авто.

При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Если Вы очень серьезно относитесь к системе безопасности, то Вам наверняка подойдет модель Ghia у которой предусмотрено 4-ре штатные подушки безопасности, и на всех 4-х дверях установлены электромоторы для поднятия стекол. Хочется отметить что у Ford Focus так же имеется дистанционное управление. Для ценителей комфорта у Ghia бардачек имеет систему охлаждения.

Сорок новых функций были интегрированы в новый Ford Focus 2, все они делают из автомобиля настоящего и заботливого друга водителя. Хочется обратить Ваше внимание на электронную систему курсовой устойчивости или проще говоря ESP, так же у Фокуса имеется в наличии функционал экстренного торможения или просто EBA, которая в купе с системой парктроников делает Ваше авто очень безопасным. Для Вас разработчики так же сделали адаптивную систему фар, а для плохой погоды у Фокус 2 есть в наличии датчики дождя, которые работают в купе со стеклоочистителями. Объем бочка для мойки переднего стекла намного увеличен по сравнению с Ford Focus, это позволит Вам на долго забыть о заливки воды при длительных поездках.

Разработчики чуть-чуть изменили 2 Фокус для российского автолюбителя – доставлена защита двигателя, а колеса авто имеют 15-й радиус с усиленными боковинами и системой защиты от камушков и бордюров. Максимальная низкая температура при котором заводится Фокус II это 35 градусов.

Российская модель Ford Focus II несколько отличается от европейской – дополнительной защитой двигателя, иным форматом колес (литые 15-дюймовые диски и шины с усиленными боковинами) и брызговиками и системами защиты от порогов и камней. Русский Ford Focus II заведется даже при температуре -35 С, и с легкостью возьмет брод глубиной 450 мм. К тому же, объем бачка стеклоомывателя значительно увеличен, что гарантирует чистоту лобового стекла даже в долгих поездках.

Двигатель торговли

Volvo P1800 1966 года выпуска – автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
https://bilux.ua инфракрасные обогреватели в киеве купить.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Книга FORD FOCUS II

FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения

Ford Focus второго поколения славится высокой живучестью – многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров.

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

Читайте также:  Транспортный налог не отменяется

Плюсы

Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.

Минусы

Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

Двигатели

Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6(100 и 115 л.с.), 1.8(125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КПП

Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 – у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка – четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Особенности

Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик – сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

Характеристики по моделям

Бензин

Европа

Европа

Duratec-RS

Объём (L)ИмяТопливоРынокP Мощность (кВт / л.с. / л.с.)Крутящий моментMPGМаксимальная скорость0-60 миль / ч
1.4Zetec-SE55/74/75123 Н • м (91 фунтов · м)42,2107 миль / ч (172 км / ч)14,1
1,6Zetec-SEБензинЕвропа74/99/101145 Н • м (107 фунтов · м)37,4116 mph (187 km/h)0,9
1,8Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия85/113/115160 Н • м (118 фунтов · м)33,8116 миль / ч (187 км / ч)10
1,8TDDiДизель66/89/90200 Н * м (148 фунтов · м)51,2115 миль / ч (185 км / ч)
1,8TDCiДизельЕвропа85/114/116250 Н * м (184 фунтов · м)51,4123 миль / ч (198 км / ч)10,8
2,0Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия96/128/130178 Н • м (131 фунтов · м)31,6124 миль / ч (в 200 км / ч)9,2
2,0Duratec-STБензинЕвропа127/171/173196 Н • м (145 фунтов · м)31134 миль / ч (216 км / ч)7,9
2,0БензинЕвропа158/212/215310 Н • м (229 фунтов · м)27,9144 миль / ч (232 км / ч)6,3

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что “Ford” может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

“FORD” давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное – это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое “Ford” заключил с “Daimler-Benz AG” и “Ballard Power Systems of Canada”. Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача – обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого – свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Книги для Форд Фокус 1

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 16053 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10336 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 9149 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7784 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5733 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2970 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4144 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5193 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4724 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2560 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5193 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо 🙂

Руководство по ремонту форд фокус 2

Ford Focus II. Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Модель Focus американского автогиганта Ford Motor Company, пришедшая на смену Escort VII, впервые появилась в 1998 году на автосалоне в Женеве, где произвела настоящий фурор. Инновационный дизайн, большой выбор модификаций (трех- и пятидверные хэтчбеки, седаны и универсалы), богатые комплектации и обширная линейка силовых агрегатов в сочетании с приемлемой ценой сделали новую модель настоящим бестселлером.

В 1999 году Ford Focus был признан «Автомобилем года в Европе», а в 2000 – «Автомобилем года в США». Модель настолько полюбилась публике, что появление второго поколения Focus стало вполне закономерным.

Ford Focus II дебютировал в сентябре 2004 года на автосалоне в Париже. Как и раньше, Focus II предлагается в нескольких вариантах исполнения – трех- и пятидверные хэтчбеки, седан, универсал (Turnier) и даже кабриолет.

Внешне Ford Focus II смотрится солиднее предыдущей модели, причем дело тут не только в дизайне экстерьера, но и в увеличенных габаритных размерах: новый автомобиль шире и длиннее предшественника. Колесная база увеличена на 25 мм, а колея – на 40 мм, благодаря чему в салоне просторно даже задним пассажирам. К тому же, покатая крыша, придающая стремительности облику автомобиля, находится достаточно высоко над головами пассажиров.

В книге по ремонту Форд Фокус 2 описаны все отличительные особенности Ford Focus II и предоставлены решения возможных проблем:

  • Обновленные дизайн экстерьера и интерьера нового Ford Focus
  • Особенности настройки рулевого колеса
  • Современная «колодезная» стилистика размещения приборов
  • Дополнительный комфорт для пассажиров за счет увеличения объема багажника
  • Перечислена многообразная гамма двигателей, доступных на отечественном рынке
  • Комфортная подвеска позволяет отлично проходить неровности, быстро справляется с колебаниями и обеспечивает устойчивость в поворотах. Тормозные механизмы надежно и адекватно замедляют автомобиль, сохраняя траекторию его движения.
  • Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают надувные подушки и шторки безопасности, раскрывающиеся от передней до задней кузовной стойки. Ford Focus II получил самый лучший рейтинг EuroNCAP в своем классе за всю историю организации, опередив такие модели, как Renault Мёдапе и Volkswagen Golf.

Ford Focus II предлагается покупателям в четырех фиксированных комплектациях: Ambiente (подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер), Comfort (дополнительно кондиционер и электроприводы), Trend (дополнительно бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенные материалы отделки салона) и СЫа (дополнительно отделка салона алюминием и кожей, полный набор подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждающий перчаточный ящик, магнитола Sony).

Кроме всего прочего, в комплектацию для отечественных потребителей также входят дополнительная защита моторного отсека, усиленные диски и шины, защита порогов и брызговики.

Руководство по ремонту Ford Focus II также содержит информацию о проводимом рестайлинге модели в 2008 году:

Внешность автомобиля изменилась в духе нового стилистического направления компании «Кинетический дизайн». Модернизированная модель не имеет практически ни одной старой кузовной детали, кроме крыши. Фары, капот, крылья, бамперы и зеркала стали другими. Новый экстерьер стал более динамичным, удачно подчеркнуты стремительность и маневренность модели. Изменения коснулись также интерьера: новая приборная панель, которая теперь имеет два варианта исполнения – «под дерево» и стального цвета, стала выглядеть благороднее, а центральная консоль приобрела плавные очертания. Изменения только внешние, технической части автомобиля они не коснулись.

Содержание книги по ремонту Ford Focus II
Ваш автомобиль Ford Focus
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1А. Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели
1В. Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели
2А. Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л
2В. Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л
2С. Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л
2D. Снятие и капитальный ремонт бензиновых двигателей
2E. Снятие и капитальный ремонт дизельных двигателей
3. Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования
4А. Система питания и выпуска отработанных газов
4В. Система питания и выпуска отработанных газов – дизельные двигатели
4С. Системы контроля вредных выбросов – бензиновые двигатели
4D. Системы контроля вредных выбросов – дизельные двигатели
5А. Системы запуска и подзарядки – бензиновые двигатели
5В. Системы запуска и подзарядки – дизельные двигатели
5С. Система зажигания – бензиновые двигатели
6. Сцепление
7А. Механическая коробка передач – версии с дизельными двигателями
7B. Автоматическая коробка передач
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов и его оборудование
12. Кузовные электросистемы
13. Электросхемы
Приложения

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Руководство по ремонту форд фокус 2

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru – информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru – информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Ford Focus III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Д. А. Амазов и др.
Издательство:
Год издания:
Формат: PDF
Размер: 139 MB
Качество: хорошее
Страниц: 321
Язык: русский
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту авомобилей Ford Focus III с 2011 г. выпуска (хэтчбек / седан / универсал) с бензиновыми двигателями 1.6 л. (105 / 125 л.с.) и 2.0 л. (150 л.с.). В данном пособии размещено большое количество цветных фотографий хорошего качества, отображающих весь процесс осуществления пошагового ремонта Форд Фокус III, в том числе диагностики неисправностей и последующего ремонта двигателя машины, перечни возможных неполадок , советы и рекомендации по ремонту от профессионалов.

FORD FOCUS II с 2008 (рестайлинг) Руководство по ремонту в цветных фотографиях
Автор: С.Н. Погребной, М.В, Титков, И.С.Горфин
Издательство:
Год издания: 2010
ISBN: 978-5-91770-063-2
Формат: PDF
Качество: отличное, цветные изображения
Количество страниц: 373
Язык: Русский
предложенное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II (рестайлинг 2008 г.) с бензиновыми двигателями (DOHC) 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и 1,6л Ti-VCTс кузовами седан, хэтчбек, универсал. В мануале рассмотрено устройство автомобиля, представлены рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Все разделы руководства по ремонту автомобилей Форд фокус включают перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля.
Данные по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы.
В приложениях пособия вы найдёте необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
Руководство будет полезно для автолюбилистов, владельцев Форд фокус и сотрудников СТО.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Впервые эвтомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали
собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.
Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1.4 л R416V <80 л.с); 1,6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R415V
Duratec-HE (125 ас); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq ‘,8 г R4 *6V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шести ступенчатые мод. ММТб) либо четырехступенчатые КП
Ссылка удалена по просьбе правообладателя
Скачать c depositfiles.

Ford Focus II c двигателями 1,4 (80 л.с.); 1,6 (100 и 115 л.с.). Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
ISBN: 978-5-9698-0325-1
Издательство:
Год издания: 2012
Формат: PDF
Размер: 98 Мб
Качество: отличное, цветные изображения
Страниц: 329
Язык: русский
Мануал по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В разделах данного руководства по ремонту авто рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II c двигателями 1,4 (80 л.с.); 1,6 (100 и 115 л.с.). Здесь представлены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с лета 2005 года на заводе во Всеволжске (пригород Санкт-Петербурга). Неизменная популярность автомобилей Ford Focus обусловлена гармоничным сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе. Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году. Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие себя подвески, рулевое управление , тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга в соответствии с философией «кинетического дизайна» у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение».
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c depositfiles.

Ford Focus II: Ремонт без проблем (рестайлинг 2008 года)
Год выпуска: с 2008
Разработчик: “Третий Рим”
Автор: А.А.Яцук, Д.Н.Верещагин, П.С.Харламов, Г.В.Барабанов
Жанр: Техническая литература
Издательство: “Третий Рим”
ISBN: 978-5-88924-583-4
Качество: PDF
Количество страниц: 368
Размер: 177 МБ
Описание: Форд Фокус 2. Рестайлинг 2008 года. Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками

Спасибо говорим участникам Ford Focus Club
Книга лежит исключительно для ознакомительных целей (В низком качестве).
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Ford Focus2_C-MAX
Год выпуска: 2003 г.
Автор: Карпов И.А.
издательство: Арус
Жанр: Руководство по ремонту
Язык: Русский
Формат файлов: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 387
Объем: 145MB
Описание:
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus2_C-MAX и их модификаций.
Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
Может быть полезной и для обычных владельцев авто.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

ВАЗ Ford Focus2: Школа авторемонта
Год выпуска: 2004
Размер: 648 MB
Жанр: мультимедийное руководство по ремонту
Совместимость с Vista: неизвестно
Издательство: Издательский дом “Третий Рим”
Описание: Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных
и отечественных легковых автомобилей.
Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий)
Пошаговый ремонт включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач
Цветные схемы электрооборудования
СОДЕРЖАНИЕ:
Устройство автомобиля
Рекомендации но эксплуатации
Неисправности в пути
Двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Приложения
Электрические схемы
Доп. информация: Системные требования: операционная система 98/2000/XP, процессор Pentium 300,
64 Мб оперативной памяти, CD/DVD-ROM.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Ford Focus 2: Руководство по эксплуатации и ремонту
Год выпуска: с 2004 г.
Автор: Погребной С.Н., Шульгин А.Н., Кондратьев А.В.
Жанр: Техническая литература
Издательство: “Третий Рим”
ISBN: 9785889243847
Формат: PDF
Размер: 268 МБ
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 307
Описание: Форд Фокус 2 Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками
Ссылка удалена по просьбе правообладателя

Модель: Ford Focus 2003.50
Материал: скан руководства по ремонту и эксплуатации
Язык: Русский
Качество: отличное
Размер файла: 90 MB
Год выпуска: 2003 г.
Формат файла: PDF, DOC
Руководство для станций техобслуживания+Электросхемы
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Модель: Ford Focus 2003.0
Материал: скан руководства по ремонту и эксплуатации
Язык: Русский
Качество: отличное
Размер файла: 356 MB
Год выпуска: 2003 г.
Формат файла: PDF
Руководство для станций техобслуживания+электросхемы
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Модель: Ford Focus 2002.75
Материал: скан руководства
Язык: Русский
Качество: отличное
Размер файла: 325 MB
Год выпуска: 2002 г.
Формат файла: PDF, DOC
Руководство для станций техобслуживания
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Ford focus с 1998 года
Автосервис на дому. (Электронное руководство)
Год выпуска руководство: 2003
Автор: Ян Сукат
Жанр: Электронное руководство
Издательство: Третий РИМ
Размер: 276 МБ
Язык: Русский
Описание: Электронное руководство по ремонту и обслуживанию!
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Последнее руководство не открывается на “семерке”

Руководство Ford focus с 1998 года скачал и проверил. На Windows 7 открывается без проблем. Может у вас файл скачался с ошибкой, попробуйте загрузить заново.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector