Руководство по ремонту ниссан альмера g15 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Руководство по ремонту ниссан альмера g15

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Almera

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,1 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 101,2 Mb

Electronic Service Manual Nissan Almera N16.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Service Manual Nissan Almera 1995-2000 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N15 1995-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 211,9 Mb

Автосервис на дому. Nissan Almera 1995-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 87,0 Mb

Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera 2013 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International SA
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Almera.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор: А.В. Капустин, П.А. Горлин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Ремонт без проблем. Nissan Almera Classic с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Nissan Almera 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии N16 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: АртСтиль
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 424
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Nissan Almera 1995-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 302
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Almera Classic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera Classic.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera Classic 2006-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 2006-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 374
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera серии G15 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Nissan Almera с 2013 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Almera с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ТО, ремонт Nissan Almera Classic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Almera Classic серии B10 с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 344
  • Формат: DjVu
  • Размер: 28,7 Mb

Автолитература

В разделе Автолитератра мы постарались собрать наиболее полезные авто книги по: устройству, обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей; различным топливным системам, электрическому оборудованию и тюнингу. Здесь можно бесплатно скачать автокниги по аэрографии, учебники по вождению автомобиля, правилам дорожного движения.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств. Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар

Раздел Автолитератра постоянно пополняется, поэтому Вы можете Добавить в закладки

NISSAN ALMERA CLASSIC с 2006 Руководство по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное Руководство по ремонту Ниссан Алмера Классик, а также пособие по техническому обслуживанию, эксплуатации и электросхемы (схемы электрооборудования) автомобилей Nissan Almera Classic с 2006 г. выпуска, оборудованных кузовом В10 и бензиновым двигателем QG16DE.

Nissan Almera G15 с 2013 бензин Книга по ремонту в цветных фотографиях

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Nissan Almera G15, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ниссан Альмера Г11 с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями К4М рабочим объемом 1,6 л. DOHC. В пособии представлено более 3000 оригинальных цветных фотографий, пошагово отображающих весь процесс осуществления ремонта систем, узлов и агрегатов Nissan Almera G15.

NISSAN ALMERA N16 2000-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Almera с 03.200-10.2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,8 л.

NISSAN ALMERA TINO с 1998 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ниссан Алмера Тино, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Nissan Almera Tino с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.

Nissan Almera выпуск 1995-1999

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Nissan Almera выпуск 1995-1999гг Бензиновые двигатели 1,4; 1,5; 1,6; 2,0 л. Дизельные двигатели 2,0 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвя

пароль к архиву: CarsSoft.com

NISSAN ALMERA с 2013 года. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей Ниссан Алмера своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей NISSAN ALMERA с 2013 года выпуска.

NISSAN ATLAS 1999-2004, ISUZU ELF / N-series 1993-2004 дизель

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л). Особенностью издания является информация по моделям с двигателем 4HL1 (4,8 л), поставляемым на внутренний рынок вместо двигателя 4HE (4,8 л), поставляемого на американский рынок.

NISSAN AVENIR 1998-2004 Пособие по ремонту и обслуживанию

Подробное справочно-информационное иллюстрированное пособие по ремонту Nissan Avenir, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрических соединений (электросхемы) автомобилей Ниссан Авенир, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, QG18DE, QR20DE рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

NISSAN BLUEBIRD 1984-1991 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird 1984-1991 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями CA 16S рабочим объемом 1,6 л., CA 18NS (карбюратор) рабочим объемом 1,8 л., CA 18ET (карбюратор) рабочим объемом 1,8 л., CA 20S (карбюратор) рабочим объемом 2,0 л., CA 20E (инжектор) рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями LD 20 рабочим объемом 2,0 л.

NISSAN BLUEBIRD 1996-2001 Руководство по ремонту и эксплуатации

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN BLUEBIRD в кузове U14 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1996-2001 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR18DE, SR18DE (Lean Burn), SR20DE с различными системами подготовки смеси (DE с распределённым впрыском, DE (Lean Burn) двигатели, работающие на сверхобедненной смеси).

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Инструкция по эксплуатации NISSAN Almera 2013

Предисловие

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Это может приве-
сти к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или
долговечности. В ряде случаев изменение конструкции автомобиля может стать причиной
нарушения действующих государственных стандартов и правил. Кроме того, на любые по-
вреждения или ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля, вызванные внесением из-
менений, гарантийные обязательства компании NISSAN не распространяются.

В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с Руководством
по эксплуатации. Это позволит вам изучить органы управления автомобилем, познакомиться
с требованиями, касающимися технического обслуживания, и, в конечном счете, обеспечит
безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства для визуального выделения предупреждений об опасности
используются следующие значки:

Этот заголовок используется в случаях, когда существует реальная опасность травмирова-
ния людей или повреждения автомобиля. Во избежание травмирования или гибели людей
необходимо строго следовать приведенным указаниям..

Этот заголовок указывает на предупреждение об опасных ситуациях, которые могут при-
вести к незначительным или умеренным травмам, или к повреждению деталей автомобиля.
Во избежание таких рисков или существенного их снижения необходимо строго следовать
приведенным указаниям.

Данный заголовок обозначает дополнительные полезные сведения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ!

Всегда соблюдайте изложенные ниже важные правила. Это обеспечит для вас и ваших пас-
сажиров максимальную безопасность во время движения автомобиля.

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьяне-

ния или под действием наркотических средств.

ВСЕГДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками, и ни-

когда не превышайте скорость, безопасную в конкретных условиях движения.

ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. При перевозке в автомобиле детей исполь-

зуйте соответствующие детские удерживающие системы. Малолетних детей разрешает-
ся перевозить только с использованием детских удерживающих систем, установленных
на заднем сиденье автомобиля.

ВСЕГДА инструктируйте всех находящихся в автомобиле пассажиров о правилах пользо-

вания системами безопасности, которыми оснащен автомобиль.

РЕГУЛЯРНО перечитывайте это Руководство, чтобы освежить в памяти важную инфор-

мацию о безопасном управлении автомобилем..

Данное Руководство по эксплуатации содержит информацию по автомобилям с различными
вариантами комплектации. Поэтому вы можете встретить в Руководстве описание оборудо-
вания, которое отсутствует на вашем автомобиле.

Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации, приведенные в Руковод-
стве, соответствуют состоянию продукции на дату публикации. Компания NISSAN оставляет
за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характе-
ристики автомобиля без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со
своей стороны. .

Добро пожаловать в растущую семью владельцев автомобилей NISSAN. Компания полностью уверена в автомобиле, который вы приобрели. Он был изготовлен с использованием самых со-
временных технологий при строжайшем соблюдении качества.

Настоящее Руководство подготовлено для того, чтобы помочь вам понять устройство автомобиля и порядок его технического обслуживания, чтобы многие километры, проведенные за рулем
этого автомобиля, доставили вам радость. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

В отдельной Гарантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомобиль.

Официальный дилер NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо иной. Когда вашему автомобилю понадобится какое-либо техническое обслуживание или ремонт, или в случае, если у
вас возникнут любые вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер с удовольствием поможет вам и использует для этого все имеющиеся в его распоряжении средства. .

Nissan Almera — все его неисправности

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, – через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    На вторичном рынке очень много Альмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины — отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

  • Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector