Точки подключения сигнализации - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Где расположены основные точки

Установка точек подключения

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

Комментарии и Отзывы

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек — замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз — обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Где находятся основные точки подключения сигнализаций с автозапуском двигателя?

Охранная система автомобиля предназначена для того, чтобы обеспечить его безопасность и защиту. Принцип действия любой сигнализации заключается в том, что вокруг машины создается защитное поле.

Точки подключения сигнализации с автозапуском представляют собой контроллеры и датчики, образующие этот самый защитный контур. Различные системы могут иметь разные точки подключения, но в основном они располагаются в одних и тех же местах.

Читайте также:  Как работает датчик температуры двигателя

Что такое точки подключения?

Различные датчики, интегрирующиеся в противоугонную систему, находятся в разных местах автомобиля и называются точками подключения.

Датчики могут использоваться для разных функций:

  • определения физического воздействия на кузов,
  • угла наклона,
  • движения в салоне.

Сложность монтажа может быть различной. Это определяется количеством точек подключения, моделью машины и типом сигнализации.

От правильного подключения всех элементов системы зависит ее работоспособность. Вообще при соблюдении правил вся работа может быть выполнена за несколько часов.

Где расположены точки подключения сигнализации с автозапуском?

Блок внутренней проводки

Основной блок сигнализации обычно располагается в районе приборной панели.

В блоке располагаются основные точки подключения.

В старых автомобилях российского производства блок внутренней проводки расположен слева от рулевой колонки. В более новых российских моделях — справа от педали газа.

В иномарках блок находится на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где располагается левая нога водителя.

Замок зажигания

Точки подключения также расположены в замке зажигания. Сюда подключаются десятки электроцепей, к которым подсоединяются различные узлы и механизмы.

В замке зажигания находятся положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС. Это особенно важно для сигнализации с автозапуском двигателя.

Центральный замок

Центральный замок, входящий в состав механизмов автомобиля, также является точкой подключения. Он обязательно должен быть подключен к автосигнализации.

Как правило, он расположен в салоне авто, рядом с коммутационным блоком.

Иногда центральный замок устанавливается позже, в процессе пользования автомобилем. Тогда он может располагаться в другом месте, например, в моторном отсеке, за креслом водителя или за «бардачком».

Это сложное устройство, и прежде чем вскрывать его и подсоединять к сигнализации, нужно внимательно изучить инструкцию.

Порог водительской двери

Точки подключения могут располагаться под порогом двери. Они находятся под обшивкой или в технологических отверстиях.

Во многих автомобилях под порогом водительской двери находятся точки подключения концевых переключателей, силовые провода центрального замка с переменной полярностью, а также сирены и габаритов.

Порог двери — основное место сосредоточения всех точек подключения. До 90% всех элементов могут подключаться здесь, что значительно облегчает весь процесс работы.

Установка сигнализации с автозапуском в точки подключения

Алгоритм подключения сигнализации:

    Самое первое и основное правило — соблюдение техники безопасности. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора.

Есть еще некоторые моменты, которые необходимо учесть при установке:

  • в замке зажигания должен быть установлен положительный вывод, который имеет знак +;
  • точка подключения стартера, имеющего отрицательный заряд, должна монтироваться в замок;
  • в замке зажигания устанавливается точка подключения АСС — элемента, который имеет положительный заряд;
  • само зажигание автомобиля обладает плюсовой полярностью, точка подключения находится в замке;
  • если используется центральный замок, то устройство будет иметь отрицательный заряд, схема подключения к противоугонной системе входит в состав комплект сигнализации;
  • элементы концевых переключателей обладают положительной полярностью, они монтируются на двери, соединение должно осуществляться с учетом схемы подключения;
  • также плюсовой заряд имеют габаритные огни, их точка подключения соединяется с переключателем габаритов, который находится под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа автомобиля;
  • в так называемой «лягушке» устанавливается тормоз, который обладает плюсовой полярностью.

Сразу по окончании установки необходимо проверить работу. Если все хорошо, монтаж произведен правильно, сирена издаст один сигнал.

Самостоятельная установка автомобильной сигнализации возможна, но для этого нужны необходимые знания, терпение и работа по инструкции.

Безопасность автомобиля обеспечивается, в первую очередь, охранной системой. А для того, чтобы она стабильно работала, нужно грамотно ее установить.

Хорошо, если это сделают специалисты, но, если вы уверены в своих силах, то можете произвести монтаж самостоятельно.

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))

Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать “+”, соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать “в разрыв”, то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

Читайте также:  Ремонт акпп ауди а6

У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)

Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!

Расположение точек подключения сигнализации и особенности её монтажа

Установка сигнализации на автомобиль призвана решить проблему угона или, по крайней мере, значительно снизить его вероятность. Приобретая машину, владельцу приходится заниматься установкой самостоятельно или пользоваться платными услугами автоэлектриков, а стоит это дорого. По этой причине будет полезным знать точки подключения сигнализации.

Подключение сигнализации

Как подключается сигнализация

Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.

Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:

  • Открытие капота (концевик);
  • Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
  • Обнаружение запуска двигателя;
  • Открытия дверей;
  • Открытия крышки топливного бака.

Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.

Точки подключения сигнализации

Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации — это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.

Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.

Как подключить сигнализацию своими руками

Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.

Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:

  • Выбрать подходящую сигналку;
  • Исследовать схему подключения;
  • Изучить электрическую схему своего авто;
  • Определиться с местом установки;
  • Посчитать сколько нужно метров провода;
  • Сколько и какие вспомогательные материалы;
  • Приобрести мультитестер;
  • Приступить к установке.

Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.

Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.

Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.

Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.

После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.

И всё же, подключение сигнализации — дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.

Особенности и проблемы

Обход иммобилайзера

Иногда установка сигнализации на машину нужна в обход иммобилайзера. Это касается модификаций с возможностью автозапуска. Задачей иммобилайзера является контроль ключа в замке зажигания. Если ключ родной, то возможно запустить двигатель, в противном случае этого сделать не получится. Другая функция иммобилайзера заключается в том, что без ключа запуск также невозможен. Таким образом, автозапуск невозможен. Если иммобилайзера нет на вашем авто, то проблема исчезает автоматически.

Обход иммобилайзера зависит от его типа. Есть два основных типа иммобилайзера: частотный и резистивный. Обход частотного иммобилайзера возможен, если подать сигнал нужной частоты на считыватель замка зажигания.

Чтобы реализовать такой обход, надо обеспечить приём и передачу сигнала. Сигнализация считывает с ключа данные и посылает их в машину. Антенна, которая стоит на замке, принимает сигнал и передаёт его для разрешения запуска. Выполнить обход резистивного иммобилайзера можно, если включить в цепь требуемое сопротивление. Но лучше всего поставить бесчиповый обход. В этом случае сигнал подаётся сразу в компьютер, и машину можно завести дистанционно. Кроме перечисленных способов можно попробовать сделать обход самостоятельно.

Проблемы с концевым выключателем капота

Концевик капота нужно поставить для того, чтобы обнаружить открытие или его попытку. Очень важно выбрать концевик капота, удобный для установки именно на вашем авто. Дело в том, что в комплекте сигнализации такого может и не быть. Важно и то, сколько миллиметров хода капота даёт его температурная деформация. Концевик капота может реагировать на это и вызывать срабатывание, особенно это проявляется зимой.

По этой причине концевик капота стоит крепить с запасом хода. Концевик капота сильно страдает из-за влаги, которая может вызвать замыкание.

Технология установки сигнализации на автомобиль

Количество автомобилей на просторах России постоянно увеличивается. При этом не уменьшается число краж, связанных с автомобилями. Одни воры специализируются на угоне транспортных средств, а другие недобросовестные граждане пытаются приникнуть внутрь авто с целью кражи ценных вещей. Чтобы обезопасить свой автомобиль от таких посягательств, владельцы устанавливают сигнализации. По мнению специалистов, в монтаже защитного устройства нет особых сложностей. Достаточно найти точки подключения сигнализации, а также обладать навыками паяния и работы с отверткой, чтобы обезопасить свой автомобиль от посягательств со стороны криминальных элементов. Рассмотрим последовательно все этапы, которые придется преодолеть автовладельцу, чтобы установить сигнализацию на авто.

Выбор сигнализации и подбор инструмента

В первую очередь автолюбитель должен приобрести комплект устройств, которые подойдут для конкретного автомобиля. Чтобы самостоятельная установка сигнализации на авто прошла успешно, важно в процессе выбора помнить о типе мотора (бензин или дизель) и об особенностях трансмиссии (механика или автомат). А остальной набор опций будет определяться тем уровнем комфорта, который водитель хочет получать от сигнализации.

Для успешной работы также придется собрать небольшой набор инструментов и простейших материалов. Подключение сигнализации потребует наличия:

  • отвертки с крестообразным жалом;
  • набора гаечных ключей;
  • острого ножа;
  • зажигалки;
  • черной изоленты;
  • двустороннего скотча;
  • мультиметра;
  • поролона.

Установка сигнализации с автозапуском является достаточно сложным процессом, поэтому среднестатистическому автолюбителю лучше доверить эту работу опытным специалистам специализированных автоцентров.

Технология установки

Перед тем как установить сигнализацию, необходимо найти место для крепления центрального блока и изучить прилагаемую инструкцию, чтобы найти точки подключения сигнализации на ваш автомобиль. Обычно его прячут за приборной панелью автомобиля. В этом случае придется демонтировать приборную и рулевую панель, которые крепятся при помощи клипс и саморезов. Нижняя накладка рулевой колонки также демонтируется. В процессе разборки панелей и накладок важно подобраться к замку зажигания. При отсоединении разъемов проводов не следует допускать, чтобы они соприкасались с металлическими деталями кузова. Желательно сразу спрятать открытые контакты при помощи изоленты.

Внедрение сигнализации в панель управления

Под приборной панелью придется не только прикрепить центральный блок сигнализации, но и сделать некоторые подключения. Чтобы правильно установить сигнализацию на автомобиль, нужно подключить выходы устройства к поворотникам и габаритам машины, к лампочке открывания дверей и к проводу контроля запуска мотора. А в автомобилях с оптитронной панелью подключать сигнализацию можно только к указателям поворотов. Остальные сигналы передаются на панель управления в электронном виде.

  • Для соединения устройства с поворотниками, следует найти с обратной стороны панели лампочки, которые дублируют включение поворотов. При помощи мультиметра необходимо найти провод, питающий лампочки током. Не следует искать нужный кабель, пользуясь лампочкой-контролькой. Это может привести к поломке реле генератора, замыканию подушек безопасности и другим неприятностям.
  • Теперь необходимо найти отрицательный провод, идущий на лампочку открывания двери. Когда дверь открыта, мультиметр должен показать -12В. При закрытой двери прибор покажет 0.
  • Во многих автомобилях за контроль запуска двигателя отвечает тахометр. К нему присоединяются три провода, из которых один плюсовой, второй минусовой, а третий провод передает сигнал отрицательного импульса. Подключение проводится к контакту с обозначением IG.
  • Аналогично подключается сигнализация к лампочкам аварийного давления и зарядки аккумулятора.
Читайте также:  Покупка автозапчастей в интернет-магазинах: преимущества и особенности

Соединение с центральным замком

Следующей важной операцией станет подключение сигнализации к центральному замку. Для успешного выполнения данной работы необходимо найти реле, которое отвечает за включение замка. Чтобы обнаружить этот электрический элемент, следует воспользоваться методом открывания и закрывания замка. В дальнейшем процедура подключения будет идентична тем манипуляциям, которые производились с панелью управления.

Протяжка и укладка проводки

Чтобы незаметно установить автосигнализацию, особое внимание уделяется протяжке проводки и органичному внедрению ее в штатную бортовую сеть. После протягивания проводов сигнализации лучше совместить каждую электрическую нить к бортовой сети и обмотать скрутку черной изолентой. Такая операция позволит создать имитацию заводского жгута проводов, а также дополнительно изолирует проводку. Каждое место соединения сигнализации с электросетью автомобиля тщательно обматывается изоляционным материалом.

Когда вся проводка будет оформлена надлежащим образом, можно подключать блок сигнализации и прятать электрические жгуты.

Для соединения сигнализации с бортовой сетью машины необходимо придерживаться электросхемы, имеющейся в инструкции. Можно воспользоваться специальными зажимами для соединения новых проводов со штатными жгутами. Однако опытный угонщик после проникновения в салон быстро обнаружит точки подключения и перережет нужные провода. Поэтому предпочтительнее выполнять стыковку, используя нож и зажигалку.

Сирена сигнализации монтируется в моторном отсеке. Для этого сначала протягиваются провода из салона под капот, а затем к плюсовому входу крепится силовой кабель. Второй провод соединяет сирену с массой автомобиля. Корпус сирены устанавливается возле любого штатного резьбового отверстия и крепится болтом. Концевик монтируется либо непосредственно на стандартную раму, либо на дополнительную панель. Плюсовой кабель соединяется с тем проводом, по которому подается напряжение 12В при любом повороте ключа в замке.

Блокировка силового агрегата

Для выполнения операции по блокировке двигателя используется провод, выходящий из замка зажигания. Найти его не составит труда, если прозвонить мультиметром шестиконтактный разъем. При этом замок зажигания снимать не нужно.

Чтобы блокировать двигатель нужен кабель, который находится под напряжением при положении ключа на отметке «АСС». При повороте ключа в положение «Start» ток пропадает.

Чтобы выполнить блокировку, необходимо извлечь разъем из замка зажигания, постоянный плюс замкнуть перемычкой. При помощи второй перемычки соединяется стартер с постоянным плюсом. Если автомобиль заводится, следует сразу удалить перемычку. Этот шнур разрезается, а разъем вставляется на место. После этой процедуры машина не должна завестись. В дальнейшем требуется соединить сигнализацию с замком зажигания. Подключение производится через реле, которое обычно прилагается в комплекте сигнализации.

Последним этапом будет настройка установленной сигнализации под свои требования, а также окончательная проверка работы.

При последовательном выполнении всех описанных этапов, а также при следовании рекомендациям производителя, изложенных в инструкции, установка сигнализации своими руками завершится успешно. Главное в этой работе — иметь свободное время, собрать необходимый инструмент и не бояться разбирать свою машину.

Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета – получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто – собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод “отключить” не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной “приблудой”.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy) (rus.) Фотоотчет
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan

Volkswagen Transporter 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter
Volkswagen Caravelle 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Caravelle 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector