Выполнение ремонта кабин грузовых авто - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Выполнение ремонта кабин грузовых авто

Ремонт кабин грузовых автомобилей

Восстановление геометрии основания кабины,восстановление после скрючивающих деформаций, ремонт угловых стоек

Замена кабины грузовика

Замена кабины грузовика

Осуществляем ремонт и восстановление поврежденных кабин и кузовов грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта.

Выполняем работы по ремонту:

  • восстановление геометрии основания кабины грузового автомобиля;
  • восстановление после скрючивающих деформаций;
  • ремонт угловых стоек;
  • замена поврежденных элементов кабины на новые соблюдая технологию производителя

Примеры работ

Все работы по восстановлению геометрии производятся на стапеле шведского производства JOSAM, который гарантирует высочайший уровень выполненных работ. Стенды JOSAM одобрены и рекомендованы ведущих производителей грузового транспорта:MERCEDES-BENZ, SCANIA, VOLVO, MAN, RENAULT, DAF, IVECO.

Процесс восстановления геометрии кабины во многом аналогичен ремонту рамы.

Грузовикам требуется восстановление или реставрация в результате физического износа основных конструкций или после ДТП. Наша компания производит замену и ремонт кабин грузовых автомобилей западноевропейского производства. Мы гарантируем высокое качество ремонтных работ.

Наименование и содержание работ

Цены*

Замена сайленблоков кабины грузовиков

6650 руб.Замена амортизатора кабины грузовиков495 – 1140 руб.Установка автономного отопителя6175 руб.Замена стекла с резиновым уплотнителемОт 2 375 руб.Замена стекла вклеенногоОт 5 225 руб.Замена стекла с резиновым уплотнителемОт 2 375 руб.

*Указана ориентировочная стоимость, узнать актуальную цену можно после осмотра специалистом.

Наружное и внутреннее восстановление кабины

Сервисный центр «Эгмила» выполняет следующие виды наружных ремонтных работ:

  • рихтовочные мероприятия по локальному устранению деформаций (вмятин);
  • удаление ржавчины на поврежденных участках, шпаклевание, локальную или полную покраску;
  • сварочные работы на металлических поверхностях, пайка или клейка пластиковых участков;
  • кузовной ремонт – восстановление геометрии кабины, устранение перекосов, других существенных повреждений.

Часто серьезные повреждения кабины связаны с деформацией рамы кузова. Прежде чем ремонтировать определенный участок проводится полная диагностика рамной конструкции. Нередко альтернативой масштабному ремонту выступает замена кабины грузовика. В результате внутреннего обновления существует возможность поменять обшивку, сиденья, электропроводку, приборную панель. Также мы предлагаем менять детали двигателя, других систем автомобиля.

Преимущества ремонта в нашей компании

Серьезные повреждения получают автомобили в результате аварий. СТО оказывает следующие услуги:

  • производит доставку грузовика до автомастерской собственными эвакуаторами;
  • машины устанавливаются на стапель шведского производства, оборудование одобрено ведущими европейскими производителями грузового автотранспорта;
  • рихтовка осуществляется при помощи современного оборудования, обеспечивающего бережное воздействие на металл;
  • ремонтироваться в нашем сервисе могут все марки грузовых авто, начиная от раритетных полуторок, заканчивая современными мощными тягачами;
  • заменяем детали только оригинальными запчастями, которые всегда имеются в наличии на складе.

Наш автосервис является одним из лучших в Литве и Восточной Европе, благодаря современному оборудованию, квалифицированным специалистам. Мы качественно отремонтируем фургон, самосвал, другую технику в плановом порядке. Срочно сделаем ремонт дальнобойщикам. Цена рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.

Звоните нам по телефонам, представленным на этой интернет-страничке или обращайтесь сразу в представительство компании в Москве.

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Ремонт грузовиков имеет свои особенности, именно поэтому доверить его проведение лучше специализированной компании. В Москве и области это Remont Truck. Здесь проводится тщательная диагностика, благодаря которой точно устанавливаются характер и причина неисправности. Востребованной услугой в нашей компании является кузовной ремонт грузовых автомобилей. Он требует особых навыков и квалификации, поэтому его нам и доверяют.

Наш сервисный центр находится в городе Подольске, по адресу: проспект Юных ленинцев, 45А. Телефон, по которому вы можете заказать услуги: +7-915-332-97-90. Действует также функция обратного звонка. Работаем с 8:30 до 17:30, а в субботу – с 10:00 до 18:00. На сайте есть постоянно обновляемый прайс-лист с расценками, с которым вы можете ознакомиться в любой момент.

Технологические особенности

Кузовной ремонт грузовых авто включает следующие операции:

  • восстановление пластиковых элементов;
  • ремонт прицепного каркаса;
  • замена лобового стекла, если в этом есть необходимость;
  • восстановление радиаторов и дисков;
  • покраска кабины, рамы – основных узлов, на которых проводится кузовной ремонт.

В технологическом процессе используются стапели. Такая методика позволяет выполнять ремонт грузовых машин с особой точностью. Процедура включает этапы:

  1. Предварительный осмотр и диагностика.
  2. Определение геометрической составляющей кузова.
  3. Очистка деталей и узлов от краски, ржавчины.
  4. Восстановление или замена легко снимающихся деталей.
  5. Ремонт несъёмных узлов.
  6. Восстановление геометрии кузова.
  7. Обновление деталей из неметаллических материалов, таких как пластик.

Грунтование и покраска в несколько слоёв являются завершающим этапом кузовного ремонта кабин и рам грузовиков. Всё это осуществляется на территории сервисного центра нашими специалистами. Они подбирают состав лакокрасочных материалов. При необходимости прибегают к рихтовке, различным методам сварки, шпатлёвке. Все металлические поверхности обязательно покрываются качественным антикоррозионным составом.

Необходимость в кузовном ремонте грузового транспорта возникает по разным причинам. Это может быть несвоевременный технический осмотр, в процессе которого выявляются и устраняются мелкие дефекты. Веской причиной проведения подобных работ бывает и естественный износ элементов машины. Как правило, в кузовном ремонте нуждаются грузовые автомобили, побывавшие в ДТП. Со своей стороны, мастера Remont Truck выполнят любые восстановительные операции. Стоимость работ, зависит не только от действующих расценок, отражённых в прайс-листе, но и от их сложности, затраченных материалов.

Продлим жизнь грузовику

Команда Remont Truck создаёт для клиентов максимально комфортные условия. Например, стоимость кузовных работ на грузовой технике определяется по результатам проведения диагностики. Она не меняется и после окончания ремонта. Цена в нашем частном грузовом автосервисе формируется без дилерских наценок, поэтому она одна из самых низких в Московской области.

Обслуживаем практически все модели грузовиков, широко эксплуатируемых компаниями. Это российские КамАЗы, ЗИЛы, ГАЗы, белорусские МАЗы, а также другие зарубежные марки:

Для проведения кузовного восстановления у нас есть в наличии все необходимые детали. Клиентам не нужно тратить время на их поиск в других магазинах. Задачи выполняем в строгом соответствии с показаниями диагностики и техническим состоянием авто. Наш принцип – качественное восстановление машины, а не навязывание дополнительных услуг. Это выгодно отличает нас от многих конкурирующих компаний, поэтому наша клиентская база постоянно растёт.

§72. Ремонт кабины, кузова и оперения

Основными неисправностями кабины, кузо­ва и оперения грузовых автомобилей являют­ся трещины и вмятины, коррозионные разру­шения, погнутость отдельных деталей; переко­сы в узлах кабины и кузова; повреждения пе­тель, крюков, дверных замков и стеклоподъем­ников; поломка деревянных деталей кузова и кабины; порча обивки и окраски.

Ремонт кузовов может быть организован двумя способами: на неподвижных постах и на подвижных постах поточной линии. Организа­ция работ в основном определяется производ­ственной программой предприятия. Поточные линии оснащаются тележечным конвейером с механическим приводом. Поворотная тележ­ка-стенд позволяет устанавливать кабину в удобное для работы положение. Процесс ре­монта выполняется на постах.

На первом посту поточной линии снимают двери, дефектуют и вырезают поврежденные, разрушенные коррозией, и негодные части па­нелей и узловые соединения кабины. Вырезку производят пневматическими рубильными мо­лотками или ацетилено-кислородным резаком РР-53, который работает при давлении ацети­лена 0,02—0,1 кгс/см 2 и давлении кислорода 3—14 кгс/см 2 . Скорость газовой резки состав­ляет 1,2—1,3 м/мин.

На втором посту выправляют погнутые мес­та панелей кабины. Для правки и рихтовки па­нелей кабин применяют комплект инструмен­тов и приспособлений модели 2146-1 (рис. 109), выпускаемый трестом «Росавтоспецоборудование». Кроме ручных инструментов в комплект входит гидравлический цилиндр с насосом, предназначенный для предварительной правки поврежденных мест. К гидравлическому ци­линдру прилагаются различные приспособле­ния в виде стальных и резиновых наконечни­ков, выдавливателей, упоров и поддержек.

Читайте также:  Пежо 308 замена сальника коленвала

Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжки материала, устраняют выколоткой, применяя специальные деревянные или резиновые мо­лотки.

Глубокие вмятины без острых загибов и складок начинают править с середины, посте­пенно перенося удары к краю. Вмятины с ост­рыми загибами правят с острого загиба, а по­логие вмятины — с края поврежденного места панели, постепенно перенося удары к середине. Вмятины ударного характера правят с мест­ным подогревом линий перегиба и окружаю­щей ее зоны на 40—60 мм.

Окончательную правку проводят с приме­нением поддержек, которые устанавливают с внутренней стороны.

На третьем посту заваривают трещины, пробоины, разрывы, ремонтируют панели при­бора, подставки сидений, заменяют петли две­рей кабины.

Заварку трещин и разрывов осуществляют газовой сваркой. В качестве присадочного ма­териала применяют проволоку, близкую по своему химическому составу к свариваемому материалу. Перед сваркой места трещин, раз­рывов и пробоин выравнивают, очищают от грязи, масла и ржавчины. Затем прихватывают кромки трещины короткими швами, вновь вы­правляют кромки и заваривают трещину сплошным швом. При значительных пробоинах и разрывах устанавливают заплаты из листо­вого материала такой лее толщины и по хими­ческому составу близкого к материалу ремон­тируемой детали.

Детали оперения выполнены из тонкого листа. Поэтому при ремонте с обратной сторо­ны приваривают усилитель, т. е. стальной лист, равный по толщине материалу самой детали. Сварочные швы привариваемых усилителей должны быть направлены перпендикулярно трещине.

Двери кабины должны свободно открывать­ся и закрываться. Зазор между панелями две­ри и проемом должен быть одинаковым по все­му контуру. При повреждениях в петлях две­рей кабины заменяют части стойки дверного проема. Газовым резаком вырезают дефектное место стойки вместе с петлей и пластиной креп­ления Петли. Затем приваривают новую плас­тину крепления в сборе с петлей к внутренней стойке дверного проема. После этого наклады­вают и приваривают ремонтную деталь наруж­ной панели стойки.

На четвертом посту подгоняют по месту, прихватывают и приваривают дополнительные ремонтные детали.

На пятом посту проковывают сварные швы, зачищают и окончательно правят. Сварные швы проковывают молотком, применяя различ­ные поддержки.

Для зачистки сварных швов применяют шлифовальный круг и пневматические или электрические шлифовальные машины.

На шестом посту правят дверные проемы, подгоняют и навешивают двери. Для устране­ния перекосов и прогибов применяют механические и гидравлические растяжки с комплек­том съемных оправок, резиновых и деревянных подкладок.

На седьмом посту производят отделку и выравнивание лицевых поверхностей от вмятин и неровностей, вызванных приваркой дополни­тельных ремонтных деталей, накладок и вста­вок. Для выравнивания поверхностей применя­ют установку (УПН-7-65) для газопламенного напыления полимерных порошков. В качестве порошка используют термостойкую пластмас­су ТПФ-37, которой заполняют все вмятины до получения ровной поверхности.

Перед нанесением покрытия поверхности зачищают от ржавчины шлифовальным кругом или фибровым диском с зерном № 16—24. За­чищенные поверхности обезжиривают бензи­ном или уайт-спиритом, обдувают сжатым воз­духом. Затем их подогревают до температуры 160—180°С, не допуская перегрева и появления на металле цветов побежалости. На нагретую поверхность наносят порошок в один или в не­сколько слоев. Каждый нанесенный слой уп­лотняется цилиндрическими или фасонными гладилками. Выровненную поверхность после затвердения наплавленного слоя обрабатыва­ют шлифовальным кругом или фибровым шли­фовальным диском с величиной зерна № 56 до полного восстановления контура детали.

Поверхности дверей, крыльев и капотов вы­равнивают аналогичным способом.

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых авто­машин подобен рассмотренному технологиче­скому процессу ремонта кабин. Для других ти­пов автомобилей (автобусов, легковых и спе­циальных и т. п.) технологический процесс ре­монта различен и во многом определяется конструкцией кузовов и кабин, а также мате­риалами, из которых изготовлены основные де­тали. При этом способы устранения отдельных дефектов остаются одинаковыми.

Для устранения небольших неровностей на наружных поверхностях, мелких вмятин и ца­рапин применяют наплавку оловянисто-свинцовыми припоями (ПОС-18 или ПОС-ЗО) и эпоксидные мастики.

Подготовка ремонтируемой поверхности к нанесению припоя заключается в зачистке ее до блеска и облуживании паяльной пастой, ко­торая не требует предварительного травления соляной кислотой. После нанесения припоя вы­ровненный участок зачищают и шлифуют мел­козернистой наждачной бумагой, подготавли­вая его для последующей окраски.

Отдельные неровности на поверхности крыльев и деталей оперения могут быть выров­нены специальными мастиками, приготовлен­ными на основе эпоксидной смолы. Применяют различные составы мастик, которые хорошо за­твердевают при обычной комнатной температу­ре. Эпоксидную мастику наносят на выравни­ваемую поверхность шпателем. Перед нанесе­нием мастики ремонтируемую поверхность за­чищают и обезжиривают. После затвердевания (через 10—15 ч) заполненный мастикой учас­ток зачищают абразивной шкуркой, подготав­ливая его для окраски.

Двери кабины, имеющие значительные дефекты, заменяют новыми.

Перед установкой дверь окрашивают( две­ри, поставленные в качестве запасных частей, не окрашены) и приклеивают к ней уплотни­тель. Далее дверь устанавливают на петлях и ввертывают болты, не затягивая их. Устанав­ливают арматуру и стекла и регулируют поло­жение двери по зазорам в проеме. Затягивают болты крепления двери к петлям. Двери долж­ны быть установлены без перекосов, свободно открываться и закрываться и не иметь люфта на осях петель.

Неисправные замки вызывают плохое от­крывание и закрывание дверей при пользова­нии как внутренними, так и наружными ручка­ми. Основной причиной является недостаточ­ное перекрытие зуба ротора зубом фиксатора. Для устранения этого дефекта снимают фикса­тор и между ним и стойкой двери устанавли­вают металлическую прокладку так, чтобы зуб фиксатора перекрывался не менее чем на 5 мм зубом ротора.

Плохая работа замка может быть вызвана провисанием двери или заеданием в механиз­ме замка. Для устранения первой неисправнос­ти ослабляют болты, крепящие петли к двери, и правильно устанавливают дверь относитель­но ее проема. После установки двери закреп­ляют болты, петли замка и фиксаторы. При за­едании в механизме замка с панели двери сни­мают монтажный люк и, отвернув винты креп­ления, ручки, привод замка, а затем и сам замок. У автомобиля ГАЗ-53А необходимо так­же снять выключатель замка.

Ремонт окон.

При капитальном ремон­те металлические рамки окон разбирают. Вос­станавливают только погнутые детали с разру­шенным защитно-декоративным покрытием. Детали выбраковывают, если они имеют тре­щины или глубокие следы коррозии.

Основными дефектами стекол являются трещины, пожелтение, радужные пятна, цара­пины и риски на поверхности. Все стекла с тре­щинами и дефектами заменяют новыми.

В кабинах грузовых автомобилей панорам­ное лобовое стекло удерживается резиновым уплотнителем. Чтобы вынуть такое стекло, не­обходимо вначале отвернуть шурупы и снять крепящие накладки. Затем вывертывают винты крепления щитка приборов и слегка сдвигают его. Далее отгибают гребешок уплотните­ля и, придерживая стекло снаружи, сильным нажатием на него изнутри выдвигают наружу правый или левый верхний угол стекла. Затем постепенно выдвигают всю верхнюю часть стекла, вынимают его из проема и снимают уп­лотнитель. Перед установкой нового стекла уплотнитель тщательно очищают и промазыва­ют водозапорной мастикой.

Для замены опускающихся стекол в дверях кабины необходимо вначале снять внутренние ручки, подлокотник, обивку двери, отвернуть крепление кулисы к обойме стекла, снять стой­ку стекла, а затем, немного наклонив, вынуть стекло вверх через проем. При установке ново­го стекла выполняют операции в обратной по­следовательности.

Ремонт кабины грузовых автомобилей

Кабина любого грузового автомобиля постоянно подвергается механическим воздействиям. Повреждения получаются во время погрузки крупных объектов, ДТП и езды по бездорожью, поэтому даже опытные и аккуратные водители не застрахованы от подобных неприятностей. Кабина всегда должна быть целой, так как она обеспечивает безопасность водителя и придает автомобилю ухоженный вид. Если вы зарабатываете грузоперевозками, то знаете, что клиенты не доверят ценный груз перевозчику, машина которого в запущенном состоянии.

Читайте также:  Эксплуатация и ремонт ваз 2114

Но не стоит волноваться, кабина вашего грузовика всегда будет выглядеть на «Отлично», если обслуживанием будут заниматься профессионалы. Компания «ТракГрупп» предлагает комплексные услуги ремонта кузова, всех механизмов и узлов крупногабаритной техники. Мы произведем ремонт кабины в сжатые сроки по разумной цене.

Цены на ремонт кабины грузовиков

Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30%от 4500
Ремонт бампера с повреждением до 50%от 6500
Снятие-установка бампера с разборкой и последующей сборкойот 1500
Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 30%от 2500/3000
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 50%от 3500/4000
Снятие-установка крыла с разборкой, сборкой и подгонкой по проемуот 1500
Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 30%от 4000
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 50%от 5500
Снятие-установка двери с разборкой, сборкой и подгонкой по проемуот 1800
Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт капота с повреждением до 30%от 6500
Ремонт капота с повреждением до 50%от8000
Снятие-установка капота с подгонкой по проему1990

Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт крыши с повреждением до 30%от 6800
Ремонт крыши с повреждением до 50%от 7500
Разборка-сборка потолка панели крышиот 2000
Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 30%от 3500
Ремонт порога металлического с повреждением до 50%от 4500
Снятие-установка накладки порогаот 1900
Наименование работ/услугСтоимость, руб.
Прверка контрольных точек кузоваот 4700
Установка автомобиля на стапельот 5500
Устранение перекоса кузоваот 9000

Какие работы мы выполняем

Мастера «ТракГрупп» справятся с неисправностями любой сложности и происхождения. Вернут кабине прежний вид и функциональность с помощью следующих действий:

  • восстановление геометрии основания кузова;
  • исправление скрючивающих деформаций;
  • ремонт угловых стоек;
  • замена элементов, не подлежащих восстановлению, на новые.

Основные этапы

Конкретный перечень работ по восстановлению кабины грузовика зависит от типа неисправностей. К основным технологиям можно отнести:

  • рихтовку – производится локально, в местах вмятин и деформаций;
  • зачистку очагов коррозии и ржавчины. После этого производят грунтование, шпаклевание и окраску кабины целиком или отдельных участков. Для этого подбирают подходящий оттенок краски, тогда цвет получается равномерным;
  • если нужно заменить участок металлической конструкции, применяют сварку, для пластика – пайку или клейку;
  • восстановление геометрии кабины;
  • внутренний ремонт предполагает замену обшивки, сидений, электропроводки, приборной панели;
  • если поломки связаны с деформацией рамы кузова, необходимо провести качественную диагностику рамы. Когда поломки слишком серьезны, и проводить ремонт нецелесообразно, мы предлагаем полную замену кабины.

Как видно, мы готовы к ремонту любой сложности. Восстановим кабину после ДТП, обновим краску, после чего грузовик станет, как новый.

Наши преимущества

Компания «ТракГрупп» много лет занимается ремонтом кабин крупногабаритной техники. Мы предлагаем лучшие условия:

  • объективная оценка повреждений и никакого навязывания ненужных услуг. Мастера проанализируют состояние кабины и составят перечень работ для максимально быстрого и выгодного восстановления;
  • адекватные цены, которые удерживаются благодаря грамотной политике ценообразования и оптовым закупкам материалов и запчастей;
  • высочайшая квалификация и опыт мастеров, которые много лет восстанавливают кабины грузовиков с серьезными неисправностями;
  • использование современных технологий, оборудования и материалов, которые сделают поврежденную кабину не хуже новой.

Обращайтесь к нам и не сомневайтесь: результат превзойдет все ожидания!

Выполнение ремонта кабин грузовых авто

В продаже

  • Тягачи (51)
  • Самосвалы (9)
  • Фургоны (11)
  • Спецтехника (29)
  • Автобусы (21)
  • Прицепы (23)
  • Техника с пробегом (28)
  • Автобусы с пробегом (23)

Техническая информация

Оказываем услуги

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

В кузовном цехе нашего сервисного центра Вы получите квалицированную и своевременную помощь по восстановлению грузового автомобиля после ДТП. Наши специалисты готовы предложить Вам полный перечень услуг по ремонту тягача, фургона, самосвала, автобуса и устранению любых механических повреждений, полученных в ходе его эксплуатации. Также при необходимости Вы можете получить подробную консультацию по всем этапам работы.

Мы оказываем услуги по кузовному ремонту грузовых автомобилей и прицепной техники всех марок:

Кузовной ремонт грузовиков на стапеле BLACKHAWK Power Cage

Основными приоритетами деятельности нашей сервисной станции являются качество и скорость выполнения работ. Этих же принципов мы придерживаемся и при проведении кузовного ремонта грузовой техники. Доверив восстановление рамы или кабины грузовика сотрудникам нашего центра, Вы можете быть уверены, что работы будут проведены в соответствии с высокими стандартами качества MAN Truck&Bus, с использованием современного оборудования и в самые кратчайшие сроки. В экстренных случаях мы предлагаем услугу круглосуточно кузовного ремонта, чтобы устранение повреждений не привело к отмене рейса.

В нашей работе мы используем современную систему управления всеми этапами работы по восстановлению грузового автомобиля, что позволяет минимизировать время простоя техники клиента. Каждый этап кузовного ремонта грузовика или автобуса строго регламентирован по времени, поэтому Вы всегда сможете точно рассчитать срок получения Вашего грузового транспорта.

До ремонта После ремонта

Ремонт рам грузовых автомобилей

При восстановлении деформированной рамы грузовика мы применяем особую технологию, которая позволяет без необходимости не снимать двигатель, кабину, а также навесное оборудование (топливный бак, крылья, запасные колеса и другие части) – это существенно сокращает время ожидания для клиента. Первичный этап любого ремонта – диагностика, благодаря современным компьютерным технологиям мы можем, с точностью до миллиметра, выявить отклонения от требуемых параметров геометрии шасси грузового автомобиля.

После фиксации всех дефектов мы приступаем к правке рамы на новом грузовом стапеле BlackHawk Power Cage, который специально предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов и кузовов автобусов. Стапель состоит из десяти направляющих и вертикальных силовых башен, на которых вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн. Вытяжные элементы и прикрепляются к требующим правки элементам рамы грузовика и вытягивают ее сразу в нескольких плоскостях.

В процессе правки рамы мы обязательно проверяем соответствие углов крепления колес и соосности мостов. Затем после окончания этапа рихтовки рамы грузовика выполняется шпатлевка, антикоррозийная обработка и грунтовка. На последней стадии восстановления нами проводится покраска и сушка автомобиля.

Ремонт кабин грузовых автомобилей

Процесс правки кабин во многом схож с аналогичным ремонтом рам, но имеет и ряд особенностей. Для правки кабин мы используем современный, высокотехнологичный стапель BLACKHACK. На сегодняшний день это лучшее решение на рынке, которое позволяет производить восстановление кабины в кратчайшие сроки, уделяя при этом должное внимание качеству ремонта.

Клиенты ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС» заранее могут узнать во сколько им обойдется кузовной ремонт их автомобиля. Внедрение в нашем сервисном центре специализированной программы AUDATEX и строгое соответствие стоимости запасных частей и расходных материалов стандартам MAN Truck&Bus позволило оптимизировать затраты на ремонт и сделать калькуляцию более прозрачной.

Ремонт прицепной техники.

Даже небольшое механическое повреждение в конструкции полуприцепа способно снизить его эксплуатационные характеристики или же стать причиной серьезного ДТП. Поэтому при возникновении сомнений в надежности Вашего полуприцепа рекомендуем пройти диагностику. При обращении в наш кузовной центр специалисты проведут проверку шасси и надстройки для выявления характера неисправности.

Читайте также:  Лесовоз маз-509: характеристики, отзывы

Среди типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полуприцепов – замена и ремонт панелей надстройки, тягово-сцепного устройства, рефрижератора, проверка соосности. Профессиональный подход к их решению – ключ к успеху Вашего бизнеса.

Кузовной ремонт полуприцепов

Ремонт по КАСКО:

В настоящее время большинство коммерческого транспорта находится в Лизинге и застраховано по КАСКО, оптимальным путем ремонта попавшей в ДТП техники, является получение направления на ремонт в официальную дилерскую сеть марки. Чтобы упростить нашим клиентам процесс урегулирования и согласования ремонта поврежденного автомобиля ООО «Интертранссервис» напрямую сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями Московского региона: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «Альянс», ОСАО «Ресо-гарантия», РОСГОССТРАХ, ОАО «МСК», ООО СК «ВТБ Страхование» и рядом других страховщиков (полный список в разделе наши партнеры).

При получении направления на ремонт в сервисный центр ООО «Интертранссервис» Вам не придется заботиться об оплате кузовного ремонта грузового автомобиля, согласовании скрытых повреждений, утверждении со страховой компанией соответствия норм на проводимый ремонт нормам установленным заводом изготовителем. Нет необходимости ждать выплаты израсходованных на ремонт денег, страховая компания все согласует с сервисом и переведет деньги за ремонт в ООО «Интертранссервис».

Нашим клиентам останется только убедиться в том, что ремонт проведен в полном объеме, и принять свой автомобиль.

По интересующим Вас вопросам обращайтесь в отдел Кузовного ремонта грузовых автомобилей по телефону +7 (495) 772-22-59 доб. 4

Также Вы можете записаться на ремонт онлайн, заполнив соответствующую заявку.

Ремонт кузовов грузовых машин

Ремонт кузовов грузовых автомобилей

Компания М-Сварка предоставляет услуги по постгарантийному ремонту грузовых автомобилей, а также прицепной техники. Мы выполняем кузовной ремонт любой сложности. Профессионализм и ответственность наших сертифицированных специалистов является гарантией качественного выполнения всех работ. Компания практикует индивидуальный подход к каждому автомобилю и каждому клиенту .

Раньше грузовики, попавшие в серьезное ДТП, обычно утилизировались, в наши дни «реанимировать» пострадавший автомобиль и продлить ему жизнь – задача вполне разрешимая. Ремонт кузовов грузовиков требует специальных знаний и навыков. При проведении работ необходимо, в первую очередь, учитывать вес и габариты самого транспортного средства, его узлов и механизмов, а также то, что вся грузовая техника имеет в своей основе рамную конструкцию.

Ремонт кузовов грузовых автомобилей можно условно разделить на два технологических процесса:

  • исправление дефектов кабины;
  • восстановление поврежденной рамы.

Профессиональный ремонт на заводском уровне

Качественный кузовной ремонт грузовых автомобилей в гаражных условиях практически невозможен. Он требует профессионального оборудования и высококлассных специалистов-ремонтников.

Огромная практика и использование самых передовых достижений в области кузовного ремонта позволяет восстанавливать сложные деформации кузова грузовиков, производить замеры расположения в пространстве его базовых точек.

Наша мастерская оснащена профессиональным оборудованием экспертного уровня.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • исправляем дефекты кабин и полуприцепов;
  • выправляем шасси;
  • восстанавливаем деформированные рамы и осуществляем усиление конструкций;
  • производит ремонт различных элементов с использованием сварочного аппарата;
  • осуществляем частичное переоборудование автомобилей;
  • проводим наращивание бортов полуприцепов.

Компания М-Сварка оказывает услуги по восстановлению кабин, рам и кузовов большегрузных автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта и прицепной техники. Мы выполняем ремонтные работы на заводском уровне и готовы в любое время прийти на помощь каждому водителю, попавшему в трудную ситуацию.

Ждем ваших вопросов по телефону :

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

Так же Вы можете отправить заявку на почту : msvarka@inbox.ru Принцип нашей деятельности :

Выполняй работу хорошо- или никак !

Этапы кузовного ремонта грузовиков и прицепной техники

1. Исправление дефектов кабины. Стапель, на который устанавливается кабина, позволяет вывести геометрию автомобиля на заводские параметры. Одна из наиболее сложных операций – вытяжка деформированной кабины. Если разошлись сварные швы кабины, не закрываются двери, покореженный металл деформированных панелей отрезается, на их место устанавливаются новые фрагменты и привариваются. Процесс проводится в углекислой среде, а значит, железо не перегревается, и его «не ведет». Сварка осуществляется точками, что обеспечивает высококачественное соединение с долгим сроком службы.

Для восстановления деталей кузова, радиаторов и литых дисков, выполненных из цветных и тугоплавких металлов, используется аргонная сварка, обеспечивающая максимально надежное соединение и позволяющая значительно сэкономить денежные средства на покупку новых запасных деталей.

От того, как мастер подготовит поверхность к лакокрасочным работам, зависит не только внешний вид, но и долговечность кузовного ремонта. Покраска осуществляется в специальной окрасочной камере.

Ремонт кабины грузовика включает в себя:

  • предварительный осмотр всех панелей кабины;
  • замер расположения в пространстве базовых точек автомобиля;
  • удаления поверхностной ржавчины и глубокой коррозии;
  • ремонт и замена легкосъемных деталей и механизмов;
  • реставрация несъемных узлов и агрегатов;
  • зачистка сварных швов и выведение поверхности с помощью шпаклевки;
  • покраска и антикоррозийная обработка поверхности.

2. Восстановление рамы грузовика и прицепной техники. Геометрия рамы выводится на заводские параметры с помощью специального стапеля. На нем отслеживаются все отклонения от нормы, после чего все показатели приводятся в заданные параметры. Правка рамы грузовика осуществляется с помощью установки индукционного нагрева с замкнутой системой водяного охлаждения с холодильной установкой: разогрев происходит мгновенно, и металл при этом не слабнет. Установка индукционного нагрева позволяет ремонтировать погнутые балки прицепов. Воздействуя индукционным нагревом на определенные точки, можно гнуть металл в различные стороны для регулировки схождения колес. При этом тепло не наносит вреда соседним чувствительным к температуре элементам. Данную установку можно использовать и для восстановления мощных швеллеров, толщина металла которых больше 1.5 см без ослабления и изменения его структуры. Это очень важно, когда речь идет о раме грузового автомобиля или прицепа.

Применение сварки при ремонте кузовов грузовиков

Сварка при кузовном ремонте грузовых автомобилей актуальна в наши дни. Зачастую такой ремонт обходится в несколько раз дешевле. Треснувшую или сломанную деталь можно быстро и без потерь ее функциональных качеств отремонтировать с помощью сварочного аппарата, а не предлагать водителям заменить ее новой запчастью. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, несложность процесса, сварка требует повышенного внимания, концентрации, специальных знаний и умения.

При работе с тонким листовым металлом во время кузовного ремонта в большинстве случаев применяется специальный полуавтоматический сварочный аппарат, который варит в газовой среде с использованием проволоки. Применяются два основных способа сварки:

  • MAG – в углекислой среде;
  • MIG – в среде аргонного газа или смеси газов.

С помощью аргонной сварки можно сваривать алюминий, нержавеющую сталь и чугун – все эти металлы и сплавы используются в грузовых автомобилях. Для сварки алюминия, который обладает высокой теплопроводностью, требуется переменный ток. Для него используется специальный или универсальный сварочный аппарат, на котором можно переключать подачу тока. Для каждого материала необходим свой припой.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

Так же Вы можете отправить заявку на почту : msvarka@inbox.ru Принцип нашей деятельности :

Выполняй работу хорошо- или никак !

М-Cварка это:

1. М аксимальная ответственность при выполнении каждого объекта.
2. С воевременное оказание услуг и пунктуальность.
3. В ыполнение всех обязательств согласно договоренности.
4. А ктуальная и тщательно взвешенная ценовая политика.
5. Р абота на достижение максимального результата.
6. К омплексное решение поставленных задач.
7. А ктивность и целеустремленность!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector