Замена робота на акпп тойота королла
Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла
Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?
Когда возникает необходимость замены ММТ
Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.
Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:
- перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.
Механические неисправности
В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях.
Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.
При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления.
При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.
Неисправности электрики
Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:
- Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
- Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.
Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.
Преимущества замены ММТ на АКПП
Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.
Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:
- Некорректное функционирование селектора;
- Смерзание сервоприводов;
- Износ сцепления в холодное время года;
- Выход из строя актуаторов;
- Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.
Вариатор также имеет свои недостатки:
- Практически полная невозможность ремонта;
- В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
- Также не может плавно преодолеть препятствие;
- При буксировке высокий уровень износа.
В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:
- Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
- Корректное функционирование, плавное переключение передач;
- Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
- Передачи не переключаются на нейтральные.
Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.
Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото
На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.
Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:
- Смену селектора переключения передач;
Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.
Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:
- Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП;
Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.
Инструменты и материалы
Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:
- АКПП;
- тросик кикдауна, установленный на автомат;
- тросик переключения передач;
- крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
- кулиса КПП и накладка;
- цапфа задней подушки КПП;
- шланги и теплообменник;
- блок, имитирующий работу ММТ;
- верхняя подушка КПП.
Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:
- Пластиковая накладка под АКПП в салон;
- Декоративная рамка;
- Кронштейн для АКПП;
- Подушка АКПП;
- Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
- Приборный щиток от АКПП;
- Блок управления двигателем;
- Коса проводки двигателя;
- Маховик для автомата;
- Болты для крепления маховика;
- Подкапотная проводка;
- Салонная проводка под торпеду;
- Радиатор охлаждения;
- АКПП;
- Кулиса с тросиком для АКПП;
- Трубы системы охлаждения — 2 метра;
- Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
- Болты для крепления гидротрансформатора;
- Два сальника приводного вала;
- Задний сальник коленчатого вала;
- Масло для АКПП;
- Прокладка масляного поддона;
- Масляный фильтр;
- Уплотнитель для резонатора;
- Болт для резонатора;
- Прижимная пружина.
Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:
- На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
Замена робота на автомат Toyota
Главная
Замена робота на автомат в Омске.
Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)
Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.
Проблемы в работе роботизированной коробки передач
Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.
Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.
Замена робота на АКПП Тойота Королла
Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!
Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.
Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.
Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.
Звоните
+7-961-882-55-00
+7-938-514-45-55